Рекламные кампании Chanel №5. Реклама духов шанель


Реклама духов Шанель — ВДОХНОВЕНИЕ ОНЛАЙН

Легендарная Коко Шанель подарила женщинам приталенный жакет, маленькое черное платье, духи и свой неповторяемый стиль. Она совершила целую революцию в мире моды, ее вклад в развитие индустрии красоты неоценим.

Сегодня мы поговорим о знаменитых духах Chanel №5 и о женщинах, которым повезло носить почетное звание лицо Шанель.

Самым первым лицом Chanel стала сама Шанель. Обыкновенной пиар-компании она предпочла сарафанное радио, раздав своим влиятельным подругам небольшие флакончики с духами. Те моментально разнесли молву о новинке, и все модницы в Париже только и мечтали о таинственном аромате.

Хоть Мэрлин Монро и не была официальным лицом Шанель, ее образ для многих неотделим от легендарных духов. Когда некий журналист спросил у самой желанной в мире блондинки, что та одевает, когда ложится спать, она ответила «несколько капель Шанель». Этот ответ впоследствии стал слоганом всей рекламной компании аромата.

В 1970 на всех плакатах Chanel №5 красовалась Катрин Денев. Примерно в это же время режиссер Ридли Скотт начал делать для Шанель  небольшие рекламные ролики.

В 1990 появляется новое лицо Шанель Кароль Буке. В этом же году компания тратит баснословные деньги на раскрутку своего имиджа, ни один парфюмерный бренд не осмеливался позволить себе такое.

Еще одна женщина в стиле Шанель – Николь Кидман. в 2003 году Бэз Лурманн снял двухминутный рекламный ролик, бюджет которого сопоставим с бюджетом голливудского блокбастера. До сих пор он остается самым дорогим видеороликом в рекламе.

2012 год. Впервые лицом Шанель становится мужчина, а именно Брэд Питт – мечта всех женщин.

Это далеко не полный список, в котором звезды в Шанель красуются на рекламных постерах. Одри Тоту, Мила Йовович, Кира Найтли и прочие красотки, реклама Шанель поистине велика и многообразна.

На сегодняшний день лицом Шанель выбрана Кристин Стюарт. Стоит отметить, что многие поклонники модного дома в штыки восприняли эту новость.

vdohnovenie-online.ru

The Film • Рекорды Гиннеса

В мире рекламы, оказывается, тоже бывают свои рекорды. Например, бюджет самого дорого за всю историю рекламного ролика можно сравнить с бюджетом среднестатистического голливудского блокбастера. В это сложно поверить, особенно с учетом того, что съемки кинофильма требуют значительно большего количества времени, привлечения нескольких популярных актеров и так далее.

Речь идет о рекламном ролике, в котором снилась обворожительная Николь Кидман. Многие наверняка видели рекламу духов под названием Chanel No. 5: The Film, на протяжении долгого времени входившего в ротацию рекламного блока различных телеканалов. Его снял известный в мире большого кино режиссер Бэз Лурманн. Но почему же именно эта реклама носит почетный титул самой дорогой за всю историю? Давайте разберемся.

Для начала стоит отметить, что ролик снимали в Сиднее (Австралия) и на это ушло всего пять дней. Вот только доработка материала заняла значительно больше времени.

Согласно официальным данным, стоимость одной минуты рекламного ролика составила 11 миллионов долларов. Если учесть, что длится этот ролик целых четыре минуты, то несложно догадаться о 44 миллионах долларов, потраченных на его производство.

Благодаря этому Николь Кидман удалось, получилось самый крупный гонорар за все время существования данного бизнеса. Ей заплатили по миллиону долларов за каждую минуту экранного времени. Четыре миллиона долларов за пять съемочных дней – весьма неплохо, правда? Сколько было закуплено таких женских юбок, история умалчивает, потому что расходов по этой статье просто никто денег не подсчитывал.

Сейчас Николь является лицом бренда Chanel No. 5. А парфюм данной марки прочно удерживает статус одного из самых продаваемых ароматов на планете и уже давно превратился в классику.

Возвращаясь к рекламному ролику хочется отметить его структуру, в которой нашлось место плавным переходам, множеству интересных деталей, которые глаз улавливает лишь при повторных просмотрах и стильной картинки. Да, некоторые могут сказать, что даже столь красивая реклама не стоит 44 миллионов долларов, но факт в том, что ролик многократно окупился и принес парфюмерам огромную прибыль.

Читайте еще:

guinness-records.net

Рекламные кампании Chanel №5 - Блог о рекламе

Chanel №5 – сегодня духи, олицетворяющие собой целую эпоху. Они связаны с именем легендарной Коко Шанель (Gabrielle Bonheur "Coco" Chanel) - великой женщины, чьи творения полностью изменили взгляд общественности на женскую моду. Этот аромат был создан в 1921 г парфюмером Эрнестом Бо. Отдавая должное его таланту, надо отметить, что ему прекрасно удалось справиться с задачей, поставленной перед ним Коко: создать «запах настоящей женщины».

По настоянию Коко Шанель флакон для Chanel №5 был выполнен просто – в форме параллелепипеда, в то время как другие духи разливались в излишне декорированные склянки. На протяжении долгих лет дизайн флакона не менялся, и только в 1982 г была выпущена лимитированная серия Chanel №5, разработчиком которой выступил сам Энди Уорхолл (Andy Warhol) – король поп-арта.

Вначале в качестве рекламы использовались фотографии флакона духов Chanel №5, выполненные известным фотографом Хорстом (Horst), а лицом бренда выступала сама Великая Мадемуазель.

Нужно отметить, что celebrity-маркетинг всегда играл значительную роль в маркетинговой политике Chanel. Это и неудивительно для Модного Дома. Первой знаменитостью, ставшей лицом Chanel №5 была французская актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve). В сознании потребителей изысканность и элегантность Денев стали неразрывно ассоциироваться с рекламируемым ею брендом.

В 1979 г рекламное агентство DDB и режиссер Ридли Скотт создали для Chanel №5 креативный ролик «Share the fantasy» («Поделись фантазией»): сексуальные мотивы и эмоциональность, использованные в этой работе, привлекли много внимания со стороны целевой аудитории, а ролик вошел в сотню лучших рекламных видео по версии авторитетного журнала Advertising Age.

Следующей знаменитой актрисой, связавшей свою карьеру с Chanel №5, стала Кароль Буке (Carole Bouquet): ее сотрудничество с брендом началось в 1986 г и продлилось 15 лет.

В 1999 г к рекламе Chanel №5 была привлечена канадская модель и актриса Эстелла Уоррен (Estella Warren). Известный французский режиссер Люк Бессон (Luc Besson) снял ролик с ее участием, который представлял собой современную интерпретацию небезызвестной «Красной Шапочки». Героиня ролика (Уоррен) проникала сквозь охрану парижского музея (в том числе и волков), чтобы воспользоваться несколькими каплями Chanel №5. Разумеется, знаменитый аромат помог Шапочке выпутаться из сложной ситуации. Образ, созданный канадской красавицей, был воспринят европейцами лучше, чем можно было ожидать: сказочность, мистика, тайна, женственность, гламур – все, что было положено в основу образа, без труда декодировалось целевой аудиторией.

В том же 1999 г ролик «Красная Шапочка» был показан в кинотеатрах перед сеансом фильма «Ноттинг Хилл» («Notting Hill») – впервые компания использовала этот канал распространения. В результате, 79% опрошенных впоследствии женщин, посетивших кинотеатры, смогли вспомнить точное название рекламируемого бренда, и 88 % респондентов смогли описать своими словами сюжет ролика.

В 2000 г компания предприняла попытку перепозиционировать Chanel №5, направив маркетинговые усилия на молодежный сегмент и рискуя потерять часть постоянных клиентов. Бренду было необходимо избавиться от сложившегося стереотипа старомодности. С этой целью реклама духов переместилась в глянцевые журналы, одновременно исчезнув с телевидения – таким образом компания рассчитывала войти в более тесный контакт с целевой аудиторией.

В 2004 г был снят рекламный ролик для Chanel №5 в стиле мюзикла «Мулен Руж», в котором главную роль также сыграла Николь Кидман, выступавшая на тот момент лицом бренда.

 

В 2009 г лицом Chanel №5 становится французская актриса Одри Тоту (Audrey Tautou), сыгравшая Великую Мадемуазель в фильме «Коко до Шанель» («Coco avant Chanel»). Рекламный мини-фильм «Ночной поезд» с ее участием снял режиссер знаменитой «Амели» Жан-Пьер Жене (Jean-Pierre Jeunet). Стилистика этого рекламного фильма также во многом напоминает «Амели», а большая часть действия происходит в «Восточном экспрессе».

Несмотря на традиционность бренда Chanel №5 и восприятие этих духов как аромата для состоявшихся женщин, многие представительницы молодежного сегмента также отдают предпочтение Chanel №5, ассоциирующимся со стилем и качеством, которые, как известно, совершенно не зависят от времени.

 

 

www.advertiser-school.ru


Смотрите также