Композиция аромата в восточно-цветочном стиле была создана в 2001 году силами парфюмера Harry Fremont. За многие годы аромат не утратил актуальности, оставаясь хитом продаж по сей день. “Нежность и очарование” – первое, что приходит на ум после вдыхания классического цветочного запаха. В верхних нотах ароматической пирамиды солирует белая фрезия, оттененная запахами иланг-иланга и водяной мяты. В “сердечных” нотах отчетливо улавливается присутствие белого пиона, дополненного водяной лилией и розой белого цвета. Восточные ноты едва уловимы, но придают туалетной воде свое очарование и загадочность. При первом нанесении аромат звучит резко и уверенно, но уже через несколько минут ощущается ровный, нежный и изысканный запах, который будет сопровождать обладательницу на протяжении 4 часов. Этот универсальный дневной парфюм предназначен для теплой весны и начала лета. Особенно гармонично он впишется в образ девушек и молодых женщин. Компания предлагает целую линейку парфюмерии Pur Blanca, куда помимо классического белого аромата входят оранжевая, розовая и голубая версии. Духи выпускаются в простой, но очень стильной упаковке – прозрачном флаконе с крышкой, цвет которой соответствует версии парфюма. Популярный аромат для женщин – один из представителей трилогии Today Tomorrow Always. Это важнейшая, первая глава, которая повествует о прорастании в сердце хрупких ростков любви. Продукт не зря носит гордое название “самые лучшие духи”, ведь их композиция была отмечена наградой FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Private Label 2005. В состав парфюма вошло множество разнообразных нот. В начале звучания отчетливо чувствуются фрезия, кактус и белый перец, в сердцевине нашлось место жасминовым цветам, гибискусу, китайской буддлеи и стрелиции. Отдельного внимания заслуживает устойчивый глубокий шлейф – в него вошли древесные и водные аккорды, мускус, роза и кедр. Умелое сочетание ингредиентов позволяет наслаждаться парфюмом на протяжении 10 часов, с каждой минутой ощущая раскрытие все новых пленительных нот. Today – один из немногих парфюмов, которые подходят всем без исключения женщинам. Восторженные отзывы можно услышать от молодых девушек, статных дам и от окружающих их мужчин, которые предпочитают загадочные обаятельные образы. Однако теплые мягкие ноты шлейфа будут неуместны для нарядов в спортивном и неформальном стиле. Фундаментальный флакон из тяжелого стекла выполнен в минималистичном дизайне. Золотистый распылитель скрыт под прозрачным колпачком вычурной формы. Существует мини-версия духов, которая легко помещается в женскую сумочку. Выпуск аромата Incandessence был приурочен к началу нового тысячелетия и посвящен появлению обновленного образа женщины современности. Обладательница этих духов – прекрасная дама, от которой исходит внутреннее сияние, которая похожа на яркое солнце, притягивающее все вокруг. В основе ароматической композиции лежит цветок мимозы. Еще древние индейцы приписывали этому растению способность исцелять от болезней, возвращать жизненные силы и излечивать душу. Поэтому сладкий медовый аромат обладает такой притягательностью, дурманит и заряжает позитивом. Начало композиции положено нотами утонченного ландыша и многогранного бергамота, которые гармонично переплетаются с сочным спелым персиком. В “сердце” звучание парфюма достигает апогея благодаря соблазнительному запаху пиона, прохладным аккордам лилии, бархатистой розы, фрезии, очаровательной магнолии и анемоны. Умопомрачительный шлейф создан из древесно-мускусных нот – переливчатых и многогранных. Последняя версия флакона по форме и содержанию напоминает яркое солнце. Белая крышка символизирует восходящий солнечный диск, а золотое основание – его закат. “Маленькое черное платье” – так переводится название духов, посвященных образу элегантной красивой женщины с утонченным вкусом. За 15 лет своего существования аромат Little Black Dress стал вечной классикой и не способен затеряться среди множества других парфюмов “Эйвон”. В качестве начальных нот туалетной воды были выбраны лунный жасмин со сладковатым оттенком, восхитительный терпкий имбирь, пряная нота кориандра, элегантность опьяняющего цветка абрикоса и аккорд цикламена. Многогранное начало композиции сменяется душистыми нотами гардении и иланг-иланга, приправленного розовым перцем. У подножья ольфакторной пирамиды расположились ванильно-мускусные бобы тонка и сливово-сандаловые аккорды. Little Black Dress как нельзя лучше подойдет в качестве офисного парфюма и удачно впишется в деловой стиль одежды. Но сферы применения аромата не ограничены – в молодежном наряде и вечернем ансамбле духи зазвучат по-новому. Квадратный флакон из тонкого стекла лишен излишеств. Единственное его украшение – прямоугольный колпачок с черной полосой и золотым основанием. Продукт входит в группу классических ароматов от Avon. Покупательницы старшего поколения любят этот парфюм за воспоминания студенческих лет и молодости, которые он оживляет. Юные девушки используют свежие духи для создания ярких запоминающихся образов. “Визитной карточкой” бренда стала туалетная вода в голубом стиле. Классификация относит продукт к группе восточных ароматов. Сочетание нежности желтой фрезии и пряности белого перца открывает парфюмерную композицию. Сладкое дурманящее начало быстро уходит, раскрываясь новыми глубокими нотами – спелой груши, изысканного иланг-иланга, гвоздики и дамасской сливы. Шлейф духов не менее сложен – он соткан из сандала, мускуса и ванили, благодаря которым парфюм отличается уверенным звучанием и долго не утрачивает своей насыщенности. Perceive чаще всего приобретают романтичные и женственные особы, стремящиеся подчеркнуть индивидуальность, хрупкость и утонченный стиль. Интересный флакон туалетной воды выполнен в форме осколка льда. Кристально чистый, прозрачный, нежного голубого цвета, он так и манит своей глубиной, приглашая окунуться в волну свежести. Первый двойной аромат от Avon был представлен осенью 2017 года, а лицом рекламной кампании стала американская актриса Ева Мендес. Оригинальность аромата заключается в том, что флакон состоит из двух полярных сосудов, в каждый из которых заключен свой запах. Аромат Radiant желтого цвета делает акцент на нежность. В нем преобладают цветочные оттенки, представленные искристыми нотами клементина, нежной водной лилии и пикантного янтаря. Этот изысканный воздушный запах дарит ощущение свободы и полета. Аромат фиолетового цвета Sensual сдобрен фруктовыми нотами сочной сливы. Ее обволакивает тонкий шлейф, сотканный из пьянящей водной лилии и таинственных пачулей. Каждой версией парфюма можно пользоваться по отдельности или смешивать в один букет. Композиция подобрана так, чтобы гармонично звучать в любых вариантах и импровизациях. Духи можно использовать в любое время суток и менять по настроению, создавать образы на вечер или насыщенный событиями день. Оба пузырька с духами объединены общим замком-клипсой серебристого цвета. Каждый из них можно отсоединить и взять с собой, чтобы освежать аромат в течение дня. Пленяющий аромат представила известная теннисистка Мария Шарапова. Мастерами уникальной композиции стали Джон Гамба, Адриана Медина и Соня Констан. В формуле туалетной воды они сделали ставку на ночной цереус. Это самое загадочное растение в мире, цветки которого в диаметре достигают 20 см. Их воскоподобные лепестки, светящиеся в темноте, распускаются всего на одну ночь и закрываются на рассвете. Композиция раскрывается безграничной сладостью красных ягод, сочного мандарина и дерзкого бергамота. Сердечные аккорды наполнены цветочной нежностью жасмина самбак, трогательными нюансами кактуса цереуса, мягкими оттенками липового цвета. Теплый искрящийся шлейф соткан из сандаловых нот, обволакивающих умиротворяющим флером. Ароматическая пирамида способна подчеркнуть романтический, легкий и чувственный женский образ. Парфюм обладает 8-часовой стойкостью и предназначен для любого времени года. Стойкие духи облачены в незабываемый дизайн – флакон с решетчатыми гранями выполнен в стиле позолоты и украшен кокетливым бантом на горлышке. Итоговая таблица рейтинга ароматов Avon: Рейтинг лучших духов от “Эйвон” можно было бы продолжить, ведь компания выпускает так много разных ароматов, способных удовлетворять самые полярные предпочтения. Остается только экспериментировать и тестировать на себе уникальную парфюмерию, которая продается по демократичной цене. aromatt.pro Экстракт лепестков розы считается классическим парфюмерным компонентом. Кажется, что удивить почитателей духов композицией, содержащей ноту розы, уже невозможно. Но талантливые парфюмеры настолько изящно и искусно обыгрывают этот цветочный оттенок, что остается только восхищаться необыкновенной игрой розового аккорда. Представляем вашему вниманию лучшие духи с ароматом розы – интересные современные сочетания и проверенные классические парфюмы. Chloe Roses De Chloe, Chloe Открывает ТОП лучших духов с ароматом розы удивительная парфюмированная вода от торговой марки Chloe. Вся продукция бренда на протяжении последнего десятилетия была посвящена аромату “королевы цветов”. В каждом парфюме от “Хлоэ” нота розы обыгрывалась по-своему, и каждый раз цветок открывал новые грани своей красоты и нежного аромата. Духи Chloe Roses De Chloe не стали исключением. Мишель Альмирак и Милена Альран решили вновь вернуться к легендарному цветочному компоненту в канун 50-летнего юбилея дома Chloe. Парфюмерная композиция начинает раскрываться нотой нежного, кисло-сладкого бергамота. К его аромату присоединяются ноты сердца – сладкая дамасская роза и пьянящая магнолия. Парфюм оставляет после себя великолепный шлейф, сотканный из солоноватой амбры и чистого белого мускуса. Парфюмированная вода призвана придавать своей обладательнице шика и грациозности. Умелое сочетание духов с изящными нарядами и украшениями позволит создать очаровательный и изысканный образ женщины в любом возрасте. Парфюм упакован в классический для бренда квадратный флакон с рифлеными гранями. На присутствие в составе лепестков розы намекает розовое оформление – изящная ленточка у горлышка и кристально-розовый цвет жидкости. Начальная нота: Бергамот Нота сердца: Дамасская роза, Магнолия Конечная нота: Амбра, Белый мускус Coco Mademoiselle Eau de Parfum, Chanel В список лучших духов с ароматом розы не мог не войти продукт легендарного лейбла “Шанель”. Духи Coco Mademoiselle увидели свет в 2001 году и стали душистым продолжением классического парфюма 1984 года Chanel Coco. В композиции парфюма умело сочетаются цветочные и шипровые аккорды. Ноту розы прекрасно оттеняют частицы дубового мха, придающие парфюму теплое мягкое звучание. Верхние ноты духов наполнены легкими цитрусовыми аккордами. Сюда вошли оттенки апельсиновых цветков и цедры, мандаринового сока и бергамота. В сердце аромата царят исключительно цветы: лепестки розы, горько-сладкого жасмина, экзотического иланг-иланга и искристой мимозы. Густота и насыщенность парфюма обусловлена богатой базой, в которую вошли сладковатые ноты бобов тонка, ванили и пачулей. Их дополняют страстные и насыщенные животные ноты – мускус и опопонакс, оттненные дымным ветивером. Солнечные запахи цветов и цитрусовых придают композиции дерзость и смелость, присущие молодым девушкам-максималисткам. Парфюм полностью оправдывает свое юное название Mademoiselle и будет идеально смотреться в молодежном образе. Аромат выпускается в лаконичном прямоугольном флаконе с фирменным дизайном от Chanel. Начальная нота: Ваниль, Пачули, бобы Тонка, Ветивер, Мускус белый, Опопонакс Нота сердца: Апельсин, Апельсин (цветы), Бергамот, Мандарин Конечная нота: Жасмин, Иланг-иланг, Мимоза, Турецкая роза Rose Absolue, Annick Goutal Для тех, кто хочет познать все многообразие запахов розы, бренд Annick Goutal подготовил уникальный в своем роде парфюм – Rose Absolue. В роскошной композиции соединились шесть сортов розы – марокканская, египетская, майская, болгарская, турецкая и дамасская. Парфюм был выпущен в далеком 1984 году и за это время стал классикой ароматного розового звучания. В композиции нет ничего лишнего – только удивительные метаморфозы розы на всех уровнях ольфакторной пирамиды. Звучание композиции начинается с чувственных нот майских и дамасских роз. Им на смену приходят лепестки экзотических розовых цветков родом из Турции и Египта. Завершается цветочное благоухание финальными аккордами болгарских и марокканских роз. Элитный парфюм адресован нежным изысканным леди, которые хотят производить впечатление на светских приемах и значимых деловых встречах. Своим восторженным звучанием эти духи способны подарить волну позитивных эмоций как своей обладательнице, так и ее окружению. Выпускается парфюмированная вода в изящном золотистом флаконе. Его восточный стиль напоминает о происхождении душистых экстрактов, а шифоновая лента подчеркивает изящество композиции. Начальная нота: Египетская роза, Майская роза, Цветочные аккорды Нота сердца: Болгарская роза, Турецкая роза Конечная нота: Дамасская роза, Марокканская роза Si Rose Signature, Giorgio Armani Духи с ароматом розы от Джорджио Армани были разработаны признанным мастером парфюмерии Кристин Нагель. Аромат, заявленный как шипровый, демонстрирует восточный характер с вкраплением древесных и цветочных нот. Знакомство с композицией начинается со стартовых аккордов, где гениально сплелись ароматы ликера из черной смородины, нот мандарина и бергамота. В “сердце” парфюма благоухает шикарный цветочный букет, собранный из цветов белой фрезии, майских и дамасских роз. В базе присутствуют ваниль с мягкой поволокой, семена амбретты, османтус, ирис и лист пачули. Духи Si Rose Signature отличаются свежим звучанием со сладким фруктовым началом. Постепенно аромат демонстрирует новые грани, превращаясь в теплую пудровую вуаль с доминированием ванили. Обладательница парфюма от Giorgio Armani – уверенная в себе, спокойная и женственная. Но в то же время эта женщина отважна, обладает сильным независимым духом и способна самостоятельно принимать важные решения. Вся парфюмерная линейка под маркой Si выпускается в узнаваемых эффектных флаконах с плавными очертаниями, толстым дном и пастельным цветовым оформлением. Начальная нота: Белая фрезия, Бергамот, Дамасская роза, Майская роза, Мандарин Нота сердца: Амбретта, Ваниль, Ирис, Османтус, Черная смородина Конечная нота: Амбра, Пачули Aoud Roses Petals, Montale Всем любителям чайной розы непременно придется по душе аромат, предложенный парфюмерным брендом Montale. Автор ароматных композиций Пьер Монталь демонстрирует собственное видение популярных душистых компонентов и создает неожиданные, но приятные парфюмерные сочетания. Духи Aoud Roses Petals очаровывают ароматной феерией, которая стартует насыщенными нотами чайной розы и гардении, усмиренными стойким мускусным акцентом. Следом за ними в игру вступают аккорды строгой белой амбры, которые спустя некоторое время превращаются в тонкий шлейф из удовой древесины. Парфюм вначале звучит как очень нежный и мягкий, затем аромат становится все более уверенным и насыщенным, раскрывая всю сложность формулы. Элитная парфюмированная вода Aoud Roses Petals окружает свою обладательницу легким, почти невесомым, но в то же время богатым и эксклюзивным ароматом. С ним любая женщина будет способна почувствовать себя королевой, обладающей природной красотой и ослепительным шармом. Золотистый металлизированный флакон духов с ароматом чайной розы надежно защищает душистую жидкость от воздействия ультрафиолета и сохраняет композицию в первозданном виде. Начальная нота: Герань, Чайная роза Нота сердца: Амбра, Шафран Конечная нота: Гваяковое дерево, Дерево агар, Кедр, Тиковое дерево Eau De Cartier Goutte De Rose, Cartier Аромат Eau De Cartier Goutte De Rose был создан в качестве нового фланкера уже завоевавшего популярность парфюма Eau de Cartier 2001 года выпуска. В новом продукте все внимание приковано к ароматам розы, что отражено в названии и цветовом оформлении флакона и коробки. Свежая и радостная парфюмированная вода призвана передать нежный запах только что срезанных, покрытых утренней росой садовых роз. В верхних нотах цветочное благоухание представлено ароматами розовой воды, бергамота, юза и листьев фиалки. Сердцевина композиции демонстрирует переплетение бутонов роз, распустившихся цветков майской розы и запахов душистой лаванды. Финальными аккордами композиции стали листья пачули, амброксан и белый мускус. Учитывая отзывы об аромате, его можно охарактеризовать как нежный, интригующий, чарующий, страстный и манкий. Дизайнеры бренда решили подчеркнуть все фирменные достоинства парфюмированной воды стильным флаконом. Они придали сосуду цилиндрическую форму и увенчали его плоской дискообразной крышкой. Розовый цвет духов призван вызывать стойкие ассоциации с нежными бутонами роз. Начальная нота: Роза Нота сердца: Роза Конечная нота: Роза Rose Lumière, Armand Basi Испанский бренд Armand Basi явно неравнодушен к розам – в 2011 году был выпущен аромат Rose Glacee, а спустя два года парфюмерная коллекция пополнилась духами Rose Lumière, которые и вошли в наш “розовый” рейтинг. Главной героиней ароматической формулы стала роза как воплощение женственности, роскоши и величия. Парфюм с полным правом может носить звание классических цветочных духов. Оригинальность композиции обеспечивается за счет океанических и водных нот, придающих парфюму свежесть и бодрое звучание. В верхней части ольфакторной пирамиды хорошо узнаваемы водные ноты, фруктовые оттенки сочного мандарина и терпкость плюща. В нотах “сердца” сошлись розовая вода, цикламен и водная лилия. Все богатство шлейфа передано базовыми аккордами белого мускуса, белого кедра и сандала. Парфюм с нежным розовым ароматом идеально подойдет молодым покупательницам в расцвете своей женственности и безграничного обаяния. Подобно таинственной, волшебной розе, обладательница духов так же прячет от окружающих секрет своего поразительного шарма. Эклектичный аромат реализуется в тематическом флаконе, который по своей форме напоминает розовый бутон, а крышка похожа на лепестки еще не раскрывшегося ароматного цветка. Начальная нота: Водный аккорд, Листья плюща, Мандарин, Фрукты Нота сердца: Водяная лилия, Розовая вода, Цикламен Конечная нота: Белый мускус, Кедр, Сандал Духи с ароматом розы хороши тем, что всегда пахнут ненавязчиво и хорошо сочетаются с большинством популярных парфюмерных нот. Розовые ароматы являются универсальными и могут использоваться в качестве дневного или вечернего парфюма. kremchik.ua Именно присутствие в примитивных мирах семи вспомогательных духов разума определяет направление органической эволюции, объясняет ее целенаправленность и закономерность. Эти вспомогательные духи олицетворяют ту выполняемую Бесконечным Духом функцию служения разума, которая, благодаря действиям Материнского Духа локальной вселенной, распространяется на низшие категории разумной жизни. Вспомогательные духи — дети Вселенского Материнского Духа — являются личной помощью Духа материальному разуму. Всякое проявление такого разума свидетельствует об активности этих разносторонних духов. Семь вспомогательных духов разума называются по именам, выражающим следующие понятия: интуиция, понимание, отвага, знание, совет, поклонение и мудрость. Эти духи разума распространяют свое влияние на все обитаемые миры в виде характерных побудительных импульсов; каждый из них стремится добиться восприимчивости к своему воздействию совершенно независимо от того, в какой степени воспринимаются и имеют возможность функционировать его товарищи. Для Носителей Жизни, контролирующих деятельность вспомогательных духов, их центральные расположения в главном мире Носителей Жизни являются показателем масштаба и качества функции воздействия вспомогательных духов на разум в любом мире и в любом обладающем интеллектом организме. В отношении первых пяти вспомогательных духов, эти размещения разума жизни являются совершенными индикаторами функционирования живого разума. Но в том, что касается шестого и седьмого духов, — поклонения и мудрости, — эти центральные расположения регистрируют только качественную функцию. Количественная активность вспомогательных духов поклонения и мудрости регистрируется в непосредственном присутствии Божественной Попечительницы в Салвингтоне, являясь личным опытом Материнского Духа Вселенной. Когда Носители Жизни отправляются на новую планету, их всегда сопровождают семь вспомогательных духов разума; однако их не следует рассматривать как существа — они больше напоминают контуры. В отрыве от вселенского присутствия Божественной Попечительницы вспомогательные духи не функционируют как личности. Фактически, они представляют собой уровень сознания Божественной Попечительницы и всегда подчиняются действиям и присутствию своей созидательной матери. Нам не хватает слов, чтобы подобрать адекватные названия для этих семи вспомогательных духов разума. Они являются попечителями эмпирического разума низших уровней, и — в порядке достижения соответствующих эволюционных уровней — их можно описать следующим образом: 1. Дух интуиции — быстрота восприятия, примитивные физические и врожденные рефлекторные инстинкты, ориентация в пространстве и иные свойства самосохранения, характерные для всех разумных созданий; единственный из вспомогательных духов, действующий в таком масштабе в низших категориях животной жизни, и единственный, устанавливающий широкую функциональную связь с необучаемыми уровнями механического разума. 2. Дух понимания — координационный импульс, спонтанная и кажущаяся автоматической связь идей; способность координировать приобретенные знания, феномен сообразительности, быстрых суждений и скорых решений. 3. Дух отваги — дар преданности — в личностных существах является основой для обретения характера, интеллектуальным источником моральной стойкости и духовной храбрости. Просвещенный фактами и воодушевленный истиной, дух отваги становится тайной стремления к эволюционному восхождению через разумную и сознательную целеустремленность. 4. Дух знания — порождаемый любопытством дух поиска и открытия, научный дух; проводник и верный партнер духов отваги и совета; стремление направить отвагу по пути полезного и прогрессивного развития. 5. Дух совета — стремление к общению, дар межвидовой кооперации; способность волевых созданий приходить к согласию со своими товарищами; источник стадного инстинкта у низших созданий. 6. Дух поклонения — религиозное побуждение, первое характерное стремление, разделяющее разумные создания на два основных класса смертных. Дух поклонения становится вечным критерием отличия связанного с ним животного от созданий, наделенных разумом, но не обладающих душой. Поклонение является отличительным знаком кандидата на восхождение в духе. 7. Дух мудрости — врожденная тенденция всех нравственных созданий к последовательному и прогрессивному эволюционному развитию. Это высший вспомогательный дух — духовный координатор и выразитель деятельности всех остальных. Этот дух является тайной того присущего разумным созданиям стремления, которое инициирует и поддерживает целесообразную и эффективную программу восходящего бытия. Это тот дар живых существ, который объясняет их непостижимую способность выживать и, выживая, использовать весь совокупный прошлый опыт и имеющиеся в наличии возможности для овладения всем, что способны мобилизовать в разуме соответствующего организма все остальные духи разума. Мудрость есть вершина интеллектуальных способностей. Мудрость есть цель чисто разумного и нравственного существования. Вспомогательные духи разума претерпевают эмпирический рост, однако они не становятся личностями. Они формируются в действии, и функционирование первых пяти в животных категориях является, в некоторой степени, обязательным условием для функционирования всех семи в качестве человеческого интеллекта. Эта связь с животными обеспечивает большую эффективность вспомогательных духов в качестве человеческого разума; поэтому животные, в определенной мере, являются неотъемлемым фактором как интеллектуальной, так и физической эволюции человека. Эти помощники разума, принадлежащие к Материнскому Духу локальной вселенной, имеют во многом такое же отношение к жизни разумных созданий, как энергетические центры и физические регуляторы — к неживым силам вселенной. Они выполняют бесценную службу в контурах разума обитаемых миров и успешно сотрудничают с Главными Физическими Регуляторами, которые также служат в качестве регуляторов и управляющих уровней разума, расположенных ниже сферы влияния вспомогательных духов, — уровней необучаемого, или механического, разума. До того, как живой разум приобретает способность учиться на опыте, он входит в сферу опеки Главных Физических Регуляторов. До того, как в разуме создания появляется способность воспринимать божественность и поклоняться Божеству, он относится к исключительной сфере влияния вспомогательных духов. Как только разум создания обнаруживает духовное реагирование, он становится носителем сверхразума, ибо моментально охватывается духовными циклами Материнского Духа локальной вселенной. Вспомогательные духи разума не имеют какого-либо прямого отношения к разнообразной и высокодуховной функции, которую выполняет дух личного присутствия Божественной Попечительницы, — Святой Дух обитаемых миров; однако функционально они предшествуют его появлению, подготавливая появление этого духа в эволюционном человеке. Вспомогательные духи обеспечивают Вселенскому Материнскому Духу разнообразную связь с материальными живыми созданиями локальной вселенной и позволяют управлять ими, но их действия на доличностных уровнях не находят отражения в Высшем Существе. Недуховный разум является проявлением либо духовной, либо физической энергии. Так и разум человека — разум личности — может сохраниться только через соединение с духом. Разум посвящается божественностью, но он не бессмертен, если его функционирование не связано с духовной проницательностью и если он лишен возможности поклоняться и жаждать продолжения жизни. ЖИВЫЕ СИЛЫ Жизнь является одновременно механистической и виталистической — материальной и духовной. Всё новых и новых успехов будут добиваться физики и химики Урантии в понимании протоплазмы различных форм растительной и животной жизни, но никогда не смогут они создать живые организмы. Жизнь есть нечто отличное от любых проявлений энергии; даже материальная жизнь физических созданий не является свойством материи. Материальные вещи могут существовать самостоятельно, однако жизнь проистекает только от жизни. Разум происходит только от предсущего разума. Дух наследуется только от духовных предков. Создание способно изготовить формы жизни, но только личность создателя или созидательная сила могут привнести активирующую живую искру. Носители Жизни способны организовывать материальные формы — физические прототипы — живых существ, но именно Дух обеспечивает изначальную искру жизни и наделяет даром разума. Даже живые формы экспериментальной жизни, создаваемые Носителями Жизни в своих салвингтонских мирах, неизменно лишены способности к воспроизводству. При правильном сочетании и должной организации формул жизни и жизненных прототипов, присутствия Носителей Жизни достаточно для инициирования жизни, но все подобные живые организмы лишены двух важнейших атрибутов: разума и способности к воспроизводству. Животный разум и разум человека являются дарами Материнского Духа локальной вселенной, действующего через семь вспомогательных духов разума, в то время как способность создания к воспроизводству является тем качеством, которое появляется у исходной плазмы жизни, привнесенной в результате специфического и личного воздействия Вселенского Духа. После подготовки Носителями Жизни жизненных прототипов и создания энергетических систем должен произойти еще один феномен: в эти безжизненные формы необходимо вдохнуть «дыхание жизни». Божьи Сыны способны конструировать формы жизни, однако именно Божий Дух привносит саму искру жизни. И когда дарованная таким образом жизнь подходит к концу, остающееся материальное тело вновь становится мертвым веществом. Когда посвященная жизнь завершается, тело возвращается в недра материальной вселенной, из которых оно было когда-то заимствовано Носителями Жизни в качестве временной оболочки для жизни, сообщенной такому зримому сочетанию энергии и вещества. Жизнь, которой Носители Жизни наделяют растения и животных, не возвращается к этим Сынам после смерти растения или животного. Отходящая жизнь такого живого существа не обладает ни индивидуальностью, ни личностью и, как таковая, не сохраняется. В течение своего существования и времени, проведенного в теле или веществе, она изменяется; она претерпевает энергетическую эволюцию и сохраняется только как часть космических сил вселенной; она не продолжает существования в качестве индивидуальной жизни. Продолжение жизни смертных созданий целиком основано на формировании в смертном разуме бессмертной души. Мы говорим о жизни как «энергии» и «силе», но в действительности она не является ни тем, ни другим. Сила-энергия в той или иной мере реагирует на гравитацию; жизнь на нее не реагирует. Прототип также не реагирует на гравитацию, являясь конфигурацией энергий, которые уже выполнили все связанные с гравитацией обязательства. Жизнь, как таковая, представляет собой активизацию конфигурированной в соответствии с определенным прототипом или выделенной иным образом системы материальной, интеллектуальной или духовной энергии. Некоторые вещи, связанные с развитием жизни на эволюционных планетах, нам не вполне ясны. Мы хорошо понимаем физическую организацию и электрохимические формулы Носителей Жизни, но мы не до конца понимаем природу и источник активирующей жизнь искры. Мы знаем, что жизнь проистекает от Отца через Сына посредством Духа. Весьма вероятно, что Главные Духи представляют собой семичастный канал, через который река жизни изливается на всё творение. Однако нам непонятен метод, с помощью которого Главный Дух соответствующей сверхвселенной принимает участие в изначальном посвящении жизни на новой планете. Мы уверены в том, что От Века Древние также играют определенную роль во внедрении жизни в новом мире, но мы пребываем в полном неведении относительно характера такого участия. Мы знаем, что Вселенский Материнский Дух действительно одушевляет безжизненные прототипы и наделяет такую активированную плазму прерогативами присущего организмам воспроизводства. Мы замечаем, что три этих источника являются уровнями Бога-Семичастного и иногда именуются Высшими Создателями во времени и пространстве. Однако обо всём остальном мы знаем немногим больше смертных Урантии, а именно то, что идея заключена в Отце, ее выражение — в Сыне, а жизненное воплощение — в Духе. [Изложено Сыном-Ворондадеком, пребывающим на Урантии в должности наблюдателя и действующим в этом качестве по просьбе Мелхиседека — главы Наблюдательного Просветительского Корпуса.] ДОКУМЕНТ 37 Рекомендуемые страницы: Воспользуйтесь поиском по сайту: megalektsii.ru (401.5) 36:5.1 Именно присутствие в примитивных мирах семи вспомогательных духов разума определяет направление органической эволюции, объясняет ее целенаправленность и закономерность. Эти вспомогательные духи олицетворяют ту выполняемую Бесконечным Духом функцию служения разума, которая, благодаря действиям Материнского Духа локальной вселенной, распространяется на низшие категории разумной жизни. Вспомогательные духи – дети Вселенского Материнского Духа – являются личной помощью Духа материальному разуму. Всякое проявление такого разума свидетельствует об активности этих разносторонних духов. (401.6) 36:5.2 Семь вспомогательных духов разума называются по именам, выражающим следующие понятия: интуиция, понимание, отвага, знание, совет, поклонение и мудрость. Эти духи разума распространяют свое влияние на все обитаемые миры в виде характерных побудительных импульсов; каждый из них стремится добиться восприимчивости к своему воздействию совершенно независимо от того, в какой степени воспринимаются и имеют возможность функционировать его товарищи. (401.7) 36:5.3 Для Носителей Жизни, контролирующих деятельность вспомогательных духов, их центральные расположения в главном мире Носителей Жизни являются показателем масштаба и качества функции воздействия вспомогательных духов на разум в любом мире и в любом обладающем интеллектом организме. В отношении первых пяти вспомогательных духов, эти размещения разума жизни являются совершенными индикаторами функционирования живого разума. Но в том, что касается шестого и седьмого духов, – поклонения и мудрости, – эти центральные расположения регистрируют только качественную функцию. Количественная активность вспомогательных духов поклонения и мудрости регистрируется в непосредственном присутствии Божественной Попечительницы в Салвингтоне, являясь личным опытом Материнского Духа Вселенной. (402.1) 36:5.4 Когда Носители Жизни отправляются на новую планету, их всегда сопровождают семь вспомогательных духов разума; однако их не следует рассматривать как существа – они больше напоминают контуры. В отрыве от вселенского присутствия Божественной Попечительницы вспомогательные духи не функционируют как личности. Фактически, они представляют собой уровень сознания Божественной Попечительницы и всегда подчиняются действиям и присутствию своей созидательной матери. (402.2) 36:5.5 Нам не хватает слов, чтобы подобрать адекватные названия для этих семи вспомогательных духов разума. Они являются попечителями эмпирического разума низших уровней, и – в порядке достижения соответствующих эволюционных уровней – их можно описать следующим образом: (402.3) 36:5.6 1. Дух интуиции – быстрота восприятия, примитивные физические и врожденные рефлекторные инстинкты, ориентация в пространстве и иные свойства самосохранения, характерные для всех разумных созданий; единственный из вспомогательных духов, действующий в таком масштабе в низших категориях животной жизни, и единственный, устанавливающий широкую функциональную связь с необучаемыми уровнями механического разума. (402.4) 36:5.7 2. Дух понимания – координационный импульс, спонтанная и кажущаяся автоматической связь идей; способность координировать приобретенные знания, феномен сообразительности, быстрых суждений и скорых решений. (402.5) 36:5.8 3. Дух отваги – дар преданности – в личностных существах является основой для обретения характера, интеллектуальным источником моральной стойкости и духовной храбрости. Просвещенный фактами и воодушевленный истиной, дух отваги становится тайной стремления к эволюционному восхождению через разумную и сознательную целеустремленность. (402.6) 36:5.9 4. Дух знания – порождаемый любопытством дух поиска и открытия, научный дух; проводник и верный партнер духов отваги и совета; стремление направить отвагу по пути полезного и прогрессивного развития. (402.7) 36:5.10 5. Дух совета – стремление к общению, дар межвидовой кооперации; способность волевых созданий приходить к согласию со своими товарищами; источник стадного инстинкта у низших созданий. (402.8) 36:5.11 6. Дух поклонения – религиозное побуждение, первое характерное стремление, разделяющее разумные создания на два основных класса смертных. Дух поклонения становится вечным критерием отличия связанного с ним животного от созданий, наделенных разумом, но не обладающих душой. Поклонение является отличительным знаком кандидата на восхождение в духе. (402.9) 36:5.12 7. Дух мудрости – врожденная тенденция всех нравственных созданий к последовательному и прогрессивному эволюционному развитию. Это высший вспомогательный дух – духовный координатор и выразитель деятельности всех остальных. Этот дух является тайной того присущего разумным созданиям стремления, которое инициирует и поддерживает целесообразную и эффективную программу восходящего бытия. Это тот дар живых существ, который объясняет их непостижимую способность выживать и, выживая, использовать весь совокупный прошлый опыт и имеющиеся в наличии возможности для овладения всем, что способны мобилизовать в разуме соответствующего организма все остальные духи разума. Мудрость есть вершина интеллектуальных способностей. Мудрость есть цель чисто разумного и нравственного существования. (403.1) 36:5.13 Вспомогательные духи разума претерпевают эмпирический рост, однако они не становятся личностями. Они формируются в действии, и функционирование первых пяти в животных категориях является, в некоторой степени, обязательным условием для функционирования всех семи в качестве человеческого интеллекта. Эта связь с животными обеспечивает большую эффективность вспомогательных духов в качестве человеческого разума; поэтому животные, в определенной мере, являются неотъемлемым фактором как интеллектуальной, так и физической эволюции человека. (403.2) 36:5.14 Эти помощники разума, принадлежащие к Материнскому Духу локальной вселенной, имеют во многом такое же отношение к жизни разумных созданий, как энергетические центры и физические регуляторы – к неживым силам вселенной. Они выполняют бесценную службу в контурах разума обитаемых миров и успешно сотрудничают с Главными Физическими Регуляторами, которые также служат в качестве регуляторов и управляющих уровней разума, расположенных ниже сферы влияния вспомогательных духов, – уровней необучаемого, или механического, разума. (403.3) 36:5.15 До того, как живой разум приобретает способность учиться на опыте, он входит в сферу опеки Главных Физических Регуляторов. До того, как в разуме создания появляется способность воспринимать божественность и поклоняться Божеству, он относится к исключительной сфере влияния вспомогательных духов. Как только разум создания обнаруживает духовное реагирование, он становится носителем сверхразума, ибо моментально охватывается духовными циклами Материнского Духа локальной вселенной. (403.4) 36:5.16 Вспомогательные духи разума не имеют какого-либо прямого отношения к разнообразной и высокодуховной функции, которую выполняет дух личного присутствия Божественной Попечительницы, – Святой Дух обитаемых миров; однако функционально они предшествуют его появлению, подготавливая появление этого духа в эволюционном человеке. Вспомогательные духи обеспечивают Вселенскому Материнскому Духу разнообразную связь с материальными живыми созданиями локальной вселенной и позволяют управлять ими, но их действия на доличностных уровнях не находят отражения в Высшем Существе. (403.5) 36:5.17 Недуховный разум является проявлением либо духовной, либо физической энергии. Так и разум человека – разум личности – может сохраниться только через соединение с духом. Разум посвящается божественностью, но он не бессмертен, если его функционирование не связано с духовной проницательностью и если он лишен возможности поклоняться и жаждать продолжения жизни. ЖИВЫЕ СИЛЫ (403.6) 36:6.1 Жизнь является одновременно механистической и виталистической – материальной и духовной. Всё новых и новых успехов будут добиваться физики и химики Урантии в понимании протоплазмы различных форм растительной и животной жизни, но никогда не смогут они создать живые организмы. Жизнь есть нечто отличное от любых проявлений энергии; даже материальная жизнь физических созданий не является свойством материи. (403.7) 36:6.2 Материальные вещи могут существовать самостоятельно, однако жизнь проистекает только от жизни. Разум происходит только от предсущего разума. Дух наследуется только от духовных предков. Создание способно изготовить формы жизни, но только личность создателя или созидательная сила могут привнести активирующую живую искру. (404.1) 36:6.3 Носители Жизни способны организовывать материальные формы – физические прототипы – живых существ, но именно Дух обеспечивает изначальную искру жизни и наделяет даром разума. Даже живые формы экспериментальной жизни, создаваемые Носителями Жизни в своих салвингтонских мирах, неизменно лишены способности к воспроизводству. При правильном сочетании и должной организации формул жизни и жизненных прототипов, присутствия Носителей Жизни достаточно для инициирования жизни, но все подобные живые организмы лишены двух важнейших атрибутов: разума и способности к воспроизводству. Животный разум и разум человека являются дарами Материнского Духа локальной вселенной, действующего через семь вспомогательных духов разума, в то время как способность создания к воспроизводству является тем качеством, которое появляется у исходной плазмы жизни, привнесенной в результате специфического и личного воздействия Вселенского Духа. (404.2) 36:6.4 После подготовки Носителями Жизни жизненных прототипов и создания энергетических систем должен произойти еще один феномен: в эти безжизненные формы необходимо вдохнуть «дыхание жизни». Божьи Сыны способны конструировать формы жизни, однако именно Божий Дух привносит саму искру жизни. И когда дарованная таким образом жизнь подходит к концу, остающееся материальное тело вновь становится мертвым веществом. Когда посвященная жизнь завершается, тело возвращается в недра материальной вселенной, из которых оно было когда-то заимствовано Носителями Жизни в качестве временной оболочки для жизни, сообщенной такому зримому сочетанию энергии и вещества. (404.3) 36:6.5 Жизнь, которой Носители Жизни наделяют растения и животных, не возвращается к этим Сынам после смерти растения или животного. Отходящая жизнь такого живого существа не обладает ни индивидуальностью, ни личностью и, как таковая, не сохраняется. В течение своего существования и времени, проведенного в теле или веществе, она изменяется; она претерпевает энергетическую эволюцию и сохраняется только как часть космических сил вселенной; она не продолжает существования в качестве индивидуальной жизни. Продолжение жизни смертных созданий целиком основано на формировании в смертном разуме бессмертной души. (404.4) 36:6.6 Мы говорим о жизни как «энергии» и «силе», но в действительности она не является ни тем, ни другим. Сила-энергия в той или иной мере реагирует на гравитацию; жизнь на нее не реагирует. Прототип также не реагирует на гравитацию, являясь конфигурацией энергий, которые уже выполнили все связанные с гравитацией обязательства. Жизнь, как таковая, представляет собой активизацию конфигурированной в соответствии с определенным прототипом или выделенной иным образом системы материальной, интеллектуальной или духовной энергии. (404.5) 36:6.7 Некоторые вещи, связанные с развитием жизни на эволюционных планетах, нам не вполне ясны. Мы хорошо понимаем физическую организацию и электрохимические формулы Носителей Жизни, но мы не до конца понимаем природу и источник активирующей жизнь искры. Мы знаем, что жизнь проистекает от Отца через Сына посредством Духа. Весьма вероятно, что Главные Духи представляют собой семичастный канал, через который река жизни изливается на всё творение. Однако нам непонятен метод, с помощью которого Главный Дух соответствующей сверхвселенной принимает участие в изначальном посвящении жизни на новой планете. Мы уверены в том, что От Века Древние также играют определенную роль во внедрении жизни в новом мире, но мы пребываем в полном неведении относительно характера такого участия. Мы знаем, что Вселенский Материнский Дух действительно одушевляет безжизненные прототипы и наделяет такую активированную плазму прерогативами присущего организмам воспроизводства. Мы замечаем, что три этих источника являются уровнями Бога-Семичастного и иногда именуются Высшими Создателями во времени и пространстве. Однако обо всём остальном мы знаем немногим больше смертных Урантии, а именно то, что идея заключена в Отце, ее выражение – в Сыне, а жизненное воплощение – в Духе. (405.1) 36:6.8 [Изложено Сыном-Ворондадеком, пребывающим на Урантии в должности наблюдателя и действующим в этом качестве по просьбе Мелхиседека – главы Наблюдательного Просветительского Корпуса.] ДОКУМЕНТ 37 infopedia.suСЕМЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДУХОВ РАЗУМА. 7 духов
Рейтинг лучших ароматов от Avon
Pur Blanca
Today
Incandessence
Little Black Dress
Luck
1 Pur Blanca 5/5 2 Today 5/5 3 Incandessence 4.9/5 4 Little Black Dress 4.8/5 5 Perceive 4.7/5 6 Eve Duet 4.7/5 7 Luck 4.6/5 ТОП 7 духов с ароматом розы
СЕМЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДУХОВ РАЗУМА — МегаЛекции
СЕМЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДУХОВ РАЗУМА