Ведьмак 2 прохождение — Вечный бой. Дух смерти драуг


Драуг | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Драуг

Игра

Ведьмак 2

Класс

Призраки

Местонахожд.

Поля битв

Иммунитет

Невосприимчив к боли

Уязвимость

Серебряный меч

Тактика

Способен превращаться в вихрь.

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».— Описание карты Драуга в мини-игре гвинт

Драуг (ориг. Draug) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

    Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые призраки, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне, или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

    Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

    Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

    Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

    Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический[1].

    Геральт из Ривии сталкивается с чудовищно преобразившимся в драуга полководцем Вандергрифтом в Призрачной Мгле на поле битвы. Раз за разом Зельткирк и драуг сходились в поединке и раз за разом последний одерживал верх, повторяя события двухлетней давности. Ведьмак заменяет в поединке Зельткирка, побеждает драуга, разорвав тем самым замкнутый круг, и снимает проклятье Тумана Войны.

    Запись в БестиарииПравить

    Это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудвище? Видимо, потому, что драуг – это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, не известно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального злодея.

    Тактика
    Править

    Бой с этим противником сильно напоминает бой с человеком, только очень большим. Старайтесь держаться от него на расстоянии, так как радиус поражения его меча весьма внушителен. У босса есть щит, его можно попытаться сломать. Периодически Драуг будет призывать себе на помощь лучников, за чем будет следовать град стрел, или требушеты – после этого на поле обрушиваются снаряды, от которых нужно уклоняться, и ещё он сам время от времени может превращаться в вихрь, тогда постарайтесь отбежать как можно дальше. Хотя босс в это время стоит неподвижно, подходить к нему не стоит, он тут же контратакует. Слабое место Драуга открывается, когда он пытается протаранить ведьмака. Стоит сделать кувырок в сторону и совершить в его спину пару быстрых ударов, после чего откатиться от босса и так повторять до его смерти. Так же хорошим подскорьем будет использование знака Ирден, чтобы во время тарана босс попал в ловушку и замирал. Ещё против босса можно использовать серебряные метательные ножи и отравленные когти гарпий, которые помогут быстро снять защиту босса, а также убить его.

    Драуг не встречается в игре в качестве противника, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Драуг принадлежит к колоде Чудовищ, обладает достаточно большей силой – 10, и способностью Герой. Карту Драуга можно выиграть у Краха ан Крайта в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».

    • Существует баг, при котором драуг после попадания в ловушку знака Ирден перестает двигаться и атаковать.
    1. ↑ Описание, составленное Recron, взято отсюда.

    vedmak.wikia.com

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    "Пусть небосклон пронзит падающая звезда, отмечая смертельный путь кровавым хвостом. Пусть глупцов прельстит рыбья чешуя, заключенная в квадраты блестящего золота. Пусть единорог попрет древние законы и приблизит приход справедливой кары. Сквозь боль и могущество пламени, пожирающего воздух! Ради обугленных костей невинных да свершится предсказанное!"

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR
    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Я - Скарен Воннегут, офицер первой ударной дивизии Каэдвенской армии, также известной как Бурая Хоругвь. На третий день после Осеннего Равноденствия мы под командованием генерала Вандергрифта Домоправителя в первой волне форсировали Понтар. На переправе сопротивления встречено не было, войска продолжили движение. Солнце катилось к полудню, когда мы попали в засаду Аэдирнцев. То ли разведка оплошала, то ли враг превзошел нас хитростью - но бойцы его словно выросли из-под земли.

    Задачей моего отряда, шедшего в авангарде войска, была охрана знаменосца Экхарта Хенесси и его ноши. О неудаче мне доложить так и не удалось.

    Мы приняли бой. Семеро Аэдирнцев против одного Каэдвенца - не самый приятный расклад. Но Бурая Хоругвь никогда не бежала с поля битвы: даже если б мы знали, что Вандергрифт отказал нам в подкреплении - все равно бы не отступились. Я успел зарубить троих, когда чья-то пика нашла щель в моей кирасе. Экхарта прямо передо мной разделали надвое; знамя покачнулось и неуверенно легло под ноги Аэдирнцам. Правая штанина стала липкой и теплой от крови, в сапоге хлюпало. Перед глазами вырос какой-то юнец, и в свете полуденного солнца настороженно блеснул его клинок. Мои слабеющие руки отказались подниматься для защиты. Сталь беспрепятственно вгрызлась в тело.

    Так я погиб.

    Я - Скарен Воннегут. И, похоже, единственный, кто здесь хоть что-то замечает.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Скарен Воннегут умер. Но не исчез.

    Помню, как я отбросил тело и вдруг узрел поле битвы от края до края. Я видел, как подтягивались наши войска, постепенно оттесняя Аэдирнцев к стенам Вергена. Видел, как их предводитель, Зельткирк из Гулеты, собирал свою кровавую жатву, не давая защитникам окончательно развалить строй. Видел, как Домоправитель лично пошел в бой. И как они с Зельткирком сошлись посреди усеянного трупами поля.

    Еще несколько лет назад судьбе было угодно столкнуть их на рыцарском турнире в Ард Каррайге. Неизвестно, кто бы одержал победу, если б меч Вандергрифта под могучими ударами Зельткирка не переломился, словно тростинка. Каэдвенец вынужден был сдаться. И вот пришло время платить по счетам.

    Поистине это была великолепная битва! Стоили друг друга бойцы, и лишь малейшая случайность должна была склонить весы на чью-то сторону. Как угорелые взлетали клинки, и от их ударов во все стороны сыпались солнечные искры. Словно вода в реке, плавно и неуловимо, двигался рыцарь из Гулеты. Как ягуар на охоте, резко и яростно, бился Домоправитель.

    Но судьба неумолима. Оплатила она свой долг перед Вандергрифтом червонной монетой.

    Никто из солдат не решался прервать этот смертельный танец; но ведь всем известно, что пренебрегают мертвые законами живых. И когда споткнулся соперник Домоправителя о чье-то еще не остывшее тело, то тут же отправился он вслед за своим невольным злопыхателем. Отправился без головы.

    Ряды Аэдирнцев дрогнули. Но не успел еще генерал Вандергрифт скомандовать наступление, как с неба по наущению магов полился огненный дождь. Чародейское пламя не щадило никого: словно оловянные солдатики плавились бойцы обоих королевств. Жидкая магма разъедал доспехи, жгла плоть, извергала сотни стонов из скривившихся в судорогах глоток. И над этим всем этим адом возвышался преисполненный не ужаса, но ярости крик Домоправителя.

    Так появился Он.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    После битвы - одна тьма. Тихая, спокойная тьма. И кто знает, сколь долго она могла меня окутывать, если бы не проклятье? Жаль, что даже душам умерших иногда приходится участвовать в интригах живых. Действительно жаль.

    Сейчас я вижу все: как Сабрина Глевиссиг с остальными чародейками решили сохранить баланс сил на севере, как они устроили на поле боя огненную геену, как разгневался на Сабрину Хенсельт, король Каэдвена. Как ее казнили, привязав к колесу и заставив гореть так же, как тысячи несчастных горели по ее вине. И как перед смертью она успела наложить на короля страшное по своей силе проклятье крови.

    Проклятью этому, как и любому другому, нужно было откуда-то черпать силу. Поле битвы, где еще не успели остыть ненависть, страх и боль, как нельзя лучше подходило для этого.

    И когда Хенсельт "попрал древние законы", жестоко убив жреца Кревы у алтаря, - активатор сработал. Вся мощь заклятия, три года копившаяся, переполнявшая собой воздух, выхлестнулась наружу. Солнце покинуло небосвод, а наши духи были призваны обратно на землю, чтобы вновь и вновь участвовать в давно свершившейся битве.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR
    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Я - призрак среди призраков. Не знаю почему, но они меня не замечают. Мне остается только смотреть. Хотя я уже сомневаюсь: не лучше ли было бы бездумно сражаться вместе с остальными?

    Каждый день я вижу, как мои товарищи кричат, убивают, гибнут. Вместо лиц у них - обугленные кости, вместо глаз - черные провалы. И все события того страшного дня повторяются снова и снова, снова и снова...

    Лишь одна мысль гложет меня все это время: наша бесконечная битва - всего лишь побочный эффект. Так, приправа к убийственному проклятью, вишенка на чародейском торте Сабрины Глевиссиг. Неужели ей было мало наших страданий, нашей крови, нашего страха? Впрочем, вряд ли Сабрина понимала, какие последствия повлечет за собой ее брошенное впопыхах проклятье. Всего этого могло б и не быть, если бы не Вандергрифт. Если бы не его лютая, животная ненависть.

    Домоправитель был монстром и при жизни. На весь Каэдвен прославился он своей жестокостью и бесчеловечностью - повесить человека для него было плевым делом, а потому не угодивший не с той ноги вставшему генералу вполне мог обнаружить себя висящим вниз головой на соседнем дереве, причем в качестве крепления нередко использовалось причинное место провинившегося. Но боевые заслуги генерала застили Хенсельту глаза: обидно было бы отправлять в отставку человека, за которым на поле боя тянулась борозда из вражеских трупов. Вот и продолжал Вандергрифт заниматься тем единственным, что доставляло ему удовольствие - убивать.

    Призрачная битва сделала его естество куда более наглядным.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Домоправитель и среди людей отнюдь не был слащавым покорителем дамских сердец, но в мире призраков стал он совсем уж неприглядным. Место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и прочее деревянное добро. Сверху, как язвы, прилепились десятки щитов: не только Каэдвенских да Аэдирнских, но даже Темерских, Реданских и прочих, с неизвестными мне гербами. Руки, ноги, торс - лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные корабельным канатом, словно составлен он из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминает ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе еще и издает соответствующий грохот.

    Только вот совсем не была эта мельница сказочной. Вся ощерившаяся наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками, несла она с собой только разрушение. Но ведь невозможно нести разрушение без оружия. Потому при ней всегда был огромный клинок с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромный щит, представлявший собой нагромождение мелких вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

    Головы Вандергрифт, в отличие от Зельткирка, не лишился. Впрочем, то, чем он обладает здесь, в мире призраков, и головой-то можно назвать лишь с большой натяжкой. Вместо черепа - какое-то подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри - чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляюее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего - это голос. Хриплый, гулкий, металлический. Хотя это существо давно уже перестало быть Вандергрифтом. Вандергрифт умер. Остался только Драуг.

    Еще при жизни я слышал множество сказаний об этих призрачных существах. Сладкоголосые барды, седовласые старики, многомудрые отшельники - много раз доводилось мне внимать рассказам о том, как могучие герои отправлялись в мир призраков на поиски своих родных и возлюбленных. И неизменно противостоял им Драуг - страшный прирзак, коим и после смерти владели земные страсти. Но никогда я не представлял его таким.

    Драуг с Вергенского поля - это незамутненная ,концентрированная жажда ненависти и убийства, сидящая на прокопченном дьявольским огнем троне в окружении воронов-падальщиков и наслаждающаяся каждой новой гибелью. И гибелям этим в бесконечной битве нет числа.

    А потому для того создания, что когда-то было генералом Вандергрифтом, здешний ад сродни раю.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Войти в призрачную реальность не так просто: ведь силу здесь имеют лишь вещи, с которыми мы были связаны при жизни. Причем не просто те, которых мы когда-то касались, но те, к которым даже во время смерти были устремлены наши помыслы и желания. Именно они выполняют роль связующего моста между двумя мирами. А потому никто из оказавшихся на призрачном поле людей не может увидеть Драуга - ни одна вещь не сохранила в себе столько ненависти.

    Но это не значит, что живые могут чувствовать себя в безопасности. Большинство призраков просто растворяются в воздухе при приближении чужаков, однако некоторые, и при жизни получавшие удовольствие от предсмертных стенаний врага, принимаются атаковать незваных гостей. И тогда не дай бог заплутавшим искателям приключений натолкнуться на драугиров - гончих псов Драуга, черные души которых он подчинил своей воле. От обычных солдат их отличают размер, толщина доспехов и ярость, с которой они стремятся лишить противника жизни.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Интересно, сколько дней все... Что это? Опять беловолосый воин заглянул в призрачную мглу. Я уже видел его здесь раньше, но на этот раз он стал куда более... реальным для нашего мира. Не иначе как нашел несколько путеводных вещей. Но что ему здесь надо?..

    Странное дело: беловолосый использует души умерших как ключ. Вот он впустил в себя волю Аэдирнского солдата, слился с ним в единое целое, вот он уже вселился в дух Каэдвенца, вот... Меч! С ним меч!..

    ...После поединка в Ард Каррайге Вандергрифту незамедлительно отлили новый клинок. Лучшие кузнецы несколько дней подряд в поте лица работали у наковален, и вышло оружие на загляденье. Был даже приглашен какой-то престарелый чародей; чародей этот не только заколдовал клинок, но и по дурости своей болтнул Домоправителю что-то вроде "Этот клинок не сломается до тех пор, пока ты сам останешься несломленным". За что и получил пятьдесят кнутов в исключительно профилактических целях. Уж не знаю, как там у Вандергрифта под Вергеном было с твердостью духа, но меч уцелел. И сейчас этот клинок - "Лоатен", что в переводе со Старшей Речи звучит как "Ненависть" - был приторочен к поясу загадочного воина...

    Вот беловолосый принял облик Зельткирка, и как тысячу раз до этого, должны были они с Драугом повторить исход уже предрешенной схватки. Но Лоатен на глазах менял ее ход: гость из мира живых отделился от Зельткирка и принял бой вместо него. Только тут я заметил, что у беловолосого за спиной два меча: стальной и, видимо, серебряный. Ведьмак.

    В этот раз Драуг вел себя не так, как обычно. Словно почуял что-то неладное. С удвоенной яростью он бросался на противника, пытаясь сбить того с ног, но ведьмак проворно уворачивался от могучих ударов. Несколько раз тело Драуга исчезало, превращаясь в смертоносный торнадо из щитов и клинков, несколько раз он приказывал лучникам засыпать врага десятками стрел, несколько раз направлял чародейский огонь Сабрины на беловолосого. Но одолеть ведьмака ему так и не удалось.

    Шаг. Еще шаг. Полупируэт. Неуловимое движение клинка. И грохот упавшего дерева.

    Конец. Конец Драугу. Конец нашим мучениям. Беловолосый развязал узел. Я чую, как путы магии слабеют; скоро я и мои товарищи обретем покой. Спасибо тебе, ведьмак. Спасибо, зачем бы ты это ни сделал.

    Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Ведьмак 2: Убийцы королей - Конкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Драуг. При поддержке GAMER.ru и CBR

    www.gamer.ru

    Вечный бой | Ведьмак Вики

    Знамя бурой хоругвиВ2Знамя бурой хоругвиВ2 Меч полководцаВ2Меч полководцаВ2 Доспехи ЗельткиркаВ2Доспехи ЗельткиркаВ2 МедальонВ2МедальонВ2

    Вечный бой

    Игра

    Ведьмак 2

    Вечный бой (ориг. The Eternal Battle) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

    Tw2 icon numbertwo.svgTw2 icon numbertwo.svgГлава II

    Ведьмак говорит с Детмольдом или Филиппой о мгле. Чтобы разобраться с призрачными воинами, для начала следует найти символы смерти, отваги, ненависти и веры. Собрав все реликвии, Геральт возвращается к Детмольду или Филиппе и после этого идет к туману.

    Попав на поле битвы, Волку предстоит четыре раза изменять обличье.

    В первый раз в Геральта вселится призрак аэдирнского солдата; задача его отряда - убить призрачных каэдвенских солдат Бурой Хоругви и знаменосца, а также захватить знамя.

    Вечный бойВ2Вечный бойВ2

    Бой с Драугом

    Во второй раз предстоит воевать в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

    В третий раз ведьмак принимает облик Зельткирка и идет, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь Геральт предлагает сразиться Зельткирку за него и ранит знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг и убивает знамяносца. Осталось убить призрака полководца.

    В четвертый и последний над ведьмаком берет контроль жрец Крест, который выводит отряд солдат в безопасное место. Затем Жрец объясняет положение и Хенсельт приговаривает Сабрину к костру, так как это она виновница тех событий, что произошли на поле битвы.

    Выйдя наружу, Геральт вспомнит момент как спас Лето.

    Запись в дневникеПравить

    Путь Иорвета В мире призраков имеют значение только те предметы, с которыми духи были связаны при жизни. После разговора с Филиппой Геральт предположил, что понадобятся предметы, символизирующие идеи, связанные с войной и олицетворяющие ненависть, отвагу, веру и смерть. Ведьмак отправился на поиски знамени Бурой Хоругви, которое стало символом смерти, а также символа ненависти, которым мог оказаться меч генерала Вандергрифта. Чародейка сказала, что сама добудет медальон, символизирующий веру, и фрагмент доспехов отважного Зельткирка. Геральт раздобыл две реликвии и пошел к Филиппе, которая обещала найти остальные. Филиппа сделала все, как обещала. Она вручила ведьмаку фрагмент доспехов и медальон. В конце концов, она же была могущественной чародейкой, разве нет? Таким образом, ведьмак собрал все реликвии. Он уже был готов снять проклятие с поля битвы, и поэтому отправился за дальнейшими инструкциями к Филиппе. Вооруженный могущественными артефактами и добрыми советами, Геральт отправился на бой. Он сам стремился снять проклятие крови хотя бы потому, что предсказание Седрика можно было понимать дословно. Если бы пророчество сбылось, то рассеяв мглу, ведьмак вернул бы утерянную память. Геральт ждал достойный противник. Теперь послушайте, как Геральт совершил невозможное: как он положил конце проклятию крови и как победил драуга, могущественного призрака, который никогда не должен был появиться в этом мире. Так вот, ведьмаки и поэты знаю, что призраки - это существа, заключенные в иллюзорной реальности и обреченные вечно отражать события прошлого. Одолеть их можно, только войдя в их собственную реальность, какова одна является для них истинной. Итак, Геральт окунулся в магическую мглу, превратившись в солдата Аэдирна и тем сам заняв определенную сторону в битве призраков. Ведьмак должен был изменить ее ход, а значит - победить знаменосца и добыть знамя Каэдвена Как Геральт снял проклятие крови и победил ужасного предводителя призраков? По-ведьмачьи. Он знал, что битва происходит в реальности, рожденной чарами. Реальность эту создавали душу павших. Добраться до них можно было только, войдя в их мир. Геральт должен был изменить ход битвы, и для этого вошел в призрачную мглу как солдат Каэдвена. Он направился к командиру, чтобы сказать ему, что знамя попало в руки врага, и предупредить о засаде. Войдя в призрачную мглу в этот раз, Геральт решил принять участие в вечной битве между призраками аэдирнских солдат и призраками каэдвенцев. Ведьмак превратился не в простого солдата, но в самого героя Зельткирка, который сражался под знаменем Аэдирна. Нашего героя ожидало непростое задание - он должен был прорваться сквозь поле битвы и одолеть генерала каэдвенских войск. Пробиваясь сквозь поле битвы, Геральт заметил каэдвенского генерала. Победа над призраком изменила бы ход вечной битвы, поэтому ведьмак не колебался ни минуты. В битве принимали участие чародейки. Войска Каэдвена уже получили преимущество в сражении, но внезапно магички начали обстреливать поле битвы огнем. Сгустки пламени уничтожали солдат с обеих сторон, и Геральту не оставалось ничего другого, кроме как собрать свой отряд и вывести его из боя к самой ставке короля.

    vedmak.wikia.com

    Ведьмак 2 прохождение - Вечный бой | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015

    На военном совете мы с Филиппой обсуждаем, как снять проклятие с поле битвы. По словам чародейки, для этого нам потребуются четыре магических предмета, связанных с битвойтрехлетней давности. Они должны символизировать отвагу, веру, ненависть и смерть. Филиппаобещает нам найти первые два, оставляя нам символы ненависти и смерти.

    Мы должны как можно больше узнать об этой битве. Для этого нам нужно расспроситьо ней Филиппу, старосту Вергена Сесиля Бурдона и наших друзей-краснолюдов – Золтанаи Ярпена. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которым сейчас владеет Саския,и о знамени Бурой Хоругви. Выясняется, что каэдвенский генерал, которому принадлежалмеч, был печально известен своей жестокостью. Кроме того, мы узнаем, стороны, БураяХоругвь полегла в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат были похороненыв лесу, недалеко от города. Поскольку охраняющие Саскию эльфы не подпускают к ней никогокроме Филиппы, нам придется ждать ее выздоровления, чтобы получить меч.

    Символ смерти

    Итак, давайте займемся поисками знамени Бурой Хоругви. Нам нужно исследоватькатакомбы в лесу. Мы можем сделать это во время поисков сна дракона (В поисках магии)или расследуя убийства, случившихся в городе (С трепещущим сердцем). Мы отправляемся влес: из предместий Вергена мы попадаем на стены и достигаем района, где расквартирован52отряд Иорвета. Там мы находим туннель, выходящий на берег реки. Интересующий нас леснаходится на другом берегу. Где-то в нем есть вход в склеп. Вероятно, внутри на нас нападутпризраки. [Бой] Справиться с ними нам поможет серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

    Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосцаБурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входилив Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним.

    [A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будемнастаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос –это неверно. Следующий ответ – Мэнно Коегоорн, а третий ответ – Мэнно Коегоорн был убитпод Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген – Зельткирк и Вандергрифт.Последний ответ – нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака,и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас естьбобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случаенам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания КошмарБалтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

    [B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один изего вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужноподготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добитьего серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви. Но это еще не все. Еслимы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях.

    Символ ненависти

    Когда мы заполучим знамя, нам останется раздобыть меч Вандергрифта. Для этого намнужно собрать все ингредиенты лекарства для Саскии. Когда Убийца Дракона излечится, онапросто отдаст нам меч.

    Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два остальных артефакта –магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемсяк призрачной мгле.

    В тумане мы превращаемся в аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучниками приказывает нам захватить вражеское знамя. Мы бежим через защитные укрепленияк духам каэдвенских воинов, обороняющим знамя. [Бой] Мы должны блокировать атакиврага и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих умений, поэтому придется обойтисьбез Знаков, зелий и бомб.

    После победы нашим телом завладеет дух каэдвенского воина. Мы должны сообщить нашемукомандиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Прячась задеревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определеннымипромежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы доходим до нашегогенерала… Это Вандергрифт. Драуг. Он бранится с Сабриной Глевессиг, придворнойчародейкой короля Хенсельта.

    Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнскогополководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских53солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражескиеатаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицус Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можемвоспользоваться всеми способностями ведьмака.

    ведьмак 2

    [Бой] Бой с драугом – один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном,который может превратиться в торнадо, вызвать залп лучников и, наконец, направитьогненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности,нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда он не пользуется ими, нам следует атаковатьего серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может бытьполезен. Нужно также использовать увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с бокуи нанести мощный удар.

    После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывестисолдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…

    Теги: Ведьмак 2 прохождение

    boysgame.ru


    Смотрите также