«Афганская шаль», или чужой аромат. Духи афган


Афганская шаль, или ваш аромат "чужой" для окружающих

Если близким не нравится ваш новый парфюм

Из всех органов чувств обоняние - самое недооцененное. Это объяснимо, запах невидим. Говоря о красоте, обычно имеем в виду ту, что доступна глазам. Иногда говорим о прелести мелодии.

Любим гладить домашних животных по мягкой и гладкой шерстке. И нежные прикосновения любимого человека тоже приятны.

Невидим, неслышим, неосязаем аромат. И как часто, чувствуя расположение к человеку на фото, слыша его голос по телефону, при личном контакте вдруг испытываем безотчетное желание тут же расстаться. Не берем случаи с маргиналами, когда присутствовала афера с фото. Просто милый человек ощущается чужим. И не в последнюю очередь дело оказывается в парфюме. Вы не готовы принять непривычный запах, он вызывает тревогу – что-то придется менять, или возникают странные ассоциации, или однажды была не вполне хорошая ситуация, связанная с похожим ароматом, или он просто почему-то не нравится, и на подсознательном уровне возникает понимание, какой характер у человека с такой ароматной аурой.

«Пахнешь по-новому!»

Бывает и так: без видимых причин ссорятся супруги или подруги. Измена любимым духам часто воспринимается как желание полностью изменить жизнь — и, вероятно, в ней будут другие спутники, а старые отношения финишируют. Что не может не волновать. Кроме того, новый парфюм способен открыть в знакомом человеке неожиданные качества. Но больше всего недоумения вызывает резко неприятный аромат: как ему (или ей) может нравиться такое?! Видимо, я совсем не знаю близкого человека, у нас совершенно разные вкусы и понятия о прекрасном.

Чрезмерность

Конечно, бывает и прозаичнее: аллергия на один из компонентов или слишком тонкое обоняние. Нередко шокируют мужчины курильщики, чьи обонятельные рецепторы притуплены: пшикают себя от души, наполняя и квартиру, и потом транспорт, офис и любое помещение, где появятся, убойной силы флюидами. Так что общение с ними становится весьма проблематичным.

Аромат-индикатор

Кстати, такая ситуация — отличное средство проверить уровень взаимопонимания. Махнет рукой, обидится, устроит скандал или смирится, пойдет навстречу пожеланиям, будет готов искать компромисс каждый из хорошо знакомых людей?

Известно и то, что аромат несет большую смысловую нагрузку. На простом, открытом, бесхитростном человеке и духи раскрываются более плоско, спокойно, без подтекста и полутонов. И ничего удивительного тут нет. Чем проще эмоции, тем беднее палитра гормонов и, соответственно, собственных запахов человека. Смешиваясь с которыми, только самые яркие ноты проявляются, остальные «просыпаются», только если человек вдруг испытывает нечто неординарное, ему не свойственное.

«Шальные» происки или мифические духи

Бывают еще ароматы-призраки, ароматы-легенды. Погоня за ними лишает сна и покоя, кажется: обретя тот аромат, обретешь весь мир и познаешь что-то заповедное. Как пример может быть упоминание в популярном фильме мифического названия. Нашумевшие с легкой руки героев духи «Афганская шаль» на самом деле никогда не существовали. Это выдумка режиссера — и, кто знает, может, она подвигнет одного из парфюмеров на создание духов-легенды? Только задача будет непростая: не разочаровать жаждущую публику, околдовать и услышать непременное: «Да, я так их себе и представляла!» Собственно, в восточной стилистике с преобладанием древесно-удовых нот выдержаны многие ориентальные ароматы. Например, «Ночные сны». Но название прельщает и манит зачастую сильнее самого запаха. В этом и загадка популярности заурядных, но цветисто названных и облаченных в истории духов. Задетое воображение способно извлечь из обонятельной картинки такие сюжеты и коллизии, что только ах.

   

Осторожнее с Востоком!

«Черный афганец» любим многими, но не всякий сможет носить его. Это аромат-подавление, нагнетает, затягивает в воронку сознание, дурманит голову. Не каждый выдержит такой натиск.

Не гонитесь за тенью, обретите реальность: именно ваш заветный аромат однажды встретится, когда придет время. Вы его не пропустите, и будто часть себя откроете нового. Созвучие непременно возникнет.

А пока — попробуйте понять сестру или сослуживца, изменившего своему имиджу. Может быть, за шокирующими ароматными нотами проступят и важные для вас ипостаси.

Компромисс

…А если вам они очень нравятся? Духи, от которых окружающие не в восторге? Хорошо вам с этим ароматом, настроение повышается, жить без него не в состоянии? Так и балуйте только себя, к чему делиться с «непосвященными»? Наносите чуть-чуть, близко к коже чтобы сидел. Или устраивайте себе «ароматные паузы», уединившись на минутку с флакончиком или надушенным платочком. Бывает, что постепенно ваше окружение сживается с мыслью о вашем новом парфюмерном гардеробе, тогда можно слегка «прибавить звук», но не торопитесь с интенсивностью.

Девушке, чей парфюм категорически не нравится бойфренду, хорошо бы взять его с собой и предложить вместе выбрать аромат. Готовность к диалогу и обсуждению его мнения откроет двери доверию и добрым отношениям.

О гармонии

Завистью коллег, конечно, можно и пренебречь. Только ведь трудиться вам вместе, наживать себе врагов было бы неосмотрительно.

Иногда парфюм резко контрастирует с общим образом или одеждой, манерами, характером. Чем и вызывает не осознаваемую до конца досаду у окружающих. Может, они не так уж неправы, и стоит подвести к единому знаменателю все «части» себя?

Пробуйте новые ароматы, ищите себя, экспериментируйте! Не вынося при этом за скобки эмоции близких людей.

tvoiaromat.ru

самые шокирующие факты о врагах СССР в Афганистане — Рамблер/новости

«Душманы», или моджахеды были злейшими противниками СССР во время войны в Афганистане. Опытные, жестокие и беспощадные воины они доставили немало хлопот нашим солдатам. Что отличало «душманов» от других противников СССР, в чем были их особенности?

Отсутствие единства

Моджахеды появились в Афганистане после прихода туда советских войск. Изначально это были небольшие группы из местных жителей, а также выходцев из соседних стран — Пакистана и Ирана. Однако к концу 1980-х годов численность противостоящих нашим солдатам «душманов» превысила 250 тысяч человек. Тем не менее, вопреки распространенным представлениям, в их рядах не было единства и сплоченности. Моджахеды выступали против советских войск не единым фронтом, зачастую они воевали друг с другом не менее ожесточенно, чем с «шурави» (так они называли наших солдат). Под собирательным обозначением «моджахеды» скрывались десятки и сотни группировок, разделенных по национальному, религиозному и территориальному признаку. Шииты, сунниты, хазарейцы, пуштуны и многие другие — все они периодически вступали в жестокое противостояние друг с другом, что заметно облегчало задачу нашим войскам.

В средневековых условиях

Зачастую «душманы» укрывались в горах, однако будучи в населенных пунктах полностью растворялись среди местных жителей. Советские офицеры, бывавшие на рейдах и зачистках в городах и кишлаках рассказывали, что жили моджахеды в воистину средневековых, мало похожих на человеческие условиях. Везде царила грязь и антисанитария, заботиться о чистоте своего жилища боевики считали делом не слишком важным. Как отмечали наши военнослужащие, единственным напоминанием о том, что на дворе XX век порой служили японские магнитофоны, которые каким-то образом попадали к «душманам».

Наемники за еду  Сами воевать боевики хотели далеко не всегда, поэтому зачастую они использовали для своих целей местных жителей. А поскольку бедность в Афганистане зашкаливала, то людям не оставалось ничего другого, как соглашаться пойти к «душманам» за еду и воду. Как вспоминал майор Александр Метла, крестьянину давали мину, он устанавливал ее на дороге, где происходил подрыв советской колонны. За успешную операцию моджахеды щедро вознаграждали пособника, за провал могли и покарать. Простые крестьяне вызывали меньше подозрений у советских военнослужащих, и боевики этим активно пользовались.

Оружейные верблюды

Главным транспортом афганских «духов» были верблюды. В основном их использовали для транспортировки оружия. Передвигаться моджахеды предпочитали ночью, когда у наших солдат было гораздо меньше возможностей их отследить. Каждого животного «душманы» обвешивали огромных количеством тюков, из-за чего верблюдов не брал даже пулемет. Под видом мирной продукции афганские боевики ухитрялись перевозить оружие. Сверху животное нагружалось тюками с тканями, техникой. А вот внизу, под брюхом, незаметно подвешивалось оружие.

Сговорчивые «душманы»

Бытует распространенное мнение, что с моджахедами нельзя было договориться, якобы они были несговорчивыми и чрезвычайно принципиальными. Это не так. В 1986 году советское командование направило на переговоры с боевиками майора КГБ Николая Комарова. В его задачу входило обезопасить газовое месторождение рядом с Джизданом от набегов «духов». Изначально полевые командиры все как один отказывались идти на сделку, но были и сговорчивые. Один из них — главарь крупной банды по прозвищу Джафар. Комаров прибыл на переговоры без оружия, у него завязалась беседа с моджахедами. Когда все детали обговорили и пришли к соглашению, Джафар взял из чана плов грязными руками и поднес ко рту майора. Офицер проглотил «подношение», что означало, что сделка заключена.

Главное — вера

Несмотря на жестокое противостояние с «шурави», тех из них, кто соглашался стать мусульманином, они легко принимали в свои ряды. Несколько сотен советских солдат за время войны были взяты в плен, некоторые дезертировали и сами пришли к боевикам. Одним из таких военнослужащих был Сергей Красноперов. Моджахеды приняли его, сблизили с муллами. Дезертир быстро выучил язык, принял ислам. Вскоре у него появились дети от местной женщины. Красноперов до сих пор живет в Афганистане, отличить его от коренных афганцев уже невозможно.

Нечеловеческая жестокость

Американский журналист Джордж Крайл вспоминал, что жестокость моджахедов имела рациональный характер, напоминала жертвоприношения языческих времен. Он описывал изуверскую казнь, которая называлась «красный тюльпан». По словам журналиста, в один из дней на базе в Баграме советский часовой обнаружил несколько мешков, где находились тела военнослужащих СССР, завернутых в собственную кожу. Все они были убиты «красным тюльпаном». Сначала «духи» кололи несчастному сильный наркотик, который заглушал боль. Подвешивали за руки и срезали кожу вокруг тела. После окончания действия дурмана приговоренный испытывал сильнейший болевой шок и умирал.

Читайте также

news.rambler.ru

Кандагар, духи. 1989 г.

На этот раз прибыли без приключений, на аэродроме встречал бывший командующий Вторым армейским корпусом, а ныне губернатор Кандагара генерал-лейтенант Олюми. Хотя мы с ним раньше неоднократно встречались, он сделал вид, что меня не признал. Еще несколько месяцев назад, когда решался вопрос, выстоит ли власть под напором мятежников в Джелалабаде, он находился в Кабуле. Зато одного старого знакомого из его свиты я встретил. Бывший лейтенант, а ныне капитан афганского МГБ Асадулла, который раньше работал в контрразведке отдела борьбы с бандитизмом, увидев знакомое лицо, приступил к ритуалу «четурасти-хубасти», к вящей зависти иностранцев. Олюми искоса смотрел на наши традиционные излияния дружбы. Вместе с ним в нашу сторону глазела и группа одетых в темные, но чистые одежды душманов, вооруженных автоматами и дисковыми пулеметами. Ветерок раздувал их очень длинные рубахи. Чем-то они отдаленно напоминали членов рок-группы «Ялла», приезжавшей несколько лет назад к нам в Кабул. «Что за персонажи?» — спросил я у товарища Асада. «А ты что, не в курсе? — удивился он. — Это же наши друзья, исматовцы». Я чуть не подавился от неожиданности. То, что Исмат Муслим уже давно контактирует с властями и имеет звание генерала, я, конечно, знал, но чтобы вот так, просто, эта бандитская рожа стала вдруг другом Олюми? Верилось с трудом. Некоторое время назад он приезжал в Кабул на джиргу пуштунских племен, где произвел на окружающих неизгладимое впечатление своей пламенной речью, криками с трибуны и чтением каких-то душманских стихов. О том, что этот персонаж был «популярен» в народе, могло свидетельствовать то, что из желающих его «замочить» могла бы выстроиться очередь, в которую плечом к плечу встали бы его соратники по борьбе с народной властью вплоть до 1985 года, сотрудники Службы государственной информации (ХАД) и царандоя, которым он испортил много крови. Не говоря уже о советских военных.

«Ты еще не все знаешь, — сказал Асад. — Исматовцы теперь полностью контролируют город, по существу вся власть принадлежит им и еще немножко... царандою. Мы сейчас не в фаворе». Что МГБ здесь несколько не «при делах», я понял как-то сразу, посмотрев на погоны Асадуллы. За три года мог бы и побольше подрасти в звании на столь ответственном участке фронта. Да уж, времена меняются, вот и Исмат Муслим в «дружбаны» заделался. От таких друзей надо будет держаться поодаль, подумал я, сразу вспомнив про объятия с «куратором» этого отребья. Не ровен час, и прибьют где-нибудь в кустах.

Кто такой Исмат Муслим — отдельная история. Он был зверем со стажем. В апреле 1981 года вооруженная группа, принадлежавшая к группировке «Федаине ислам» (Федаины ислама), возглавляемая Исматуллой Муслимом, похитила в первом районе Кандагара учительницу сельской школы по имени Латифа. Под покровом ночи ее увезли из города. По свидетельству очевидцев, в одном из кишлаков учительницу раздели догола на глазах согнанных к месту экзекуции крестьян. Бандиты долго глумились над женщиной, после чего разнесли ей череп из пулемета.

2 мая 1981 года вооруженный отряд Исматуллы Муслима в уезде Панджваи провинции Кандагар под покровом ночи атаковал мирную деревню, в которой был избран представитель государственной власти. В результате нападения было убито и ранено более 30 человек, среди которых — женщины и дети. Чтобы замести следы, бандиты согнали раненых в центр кишлака, облили керосином и сожгли заживо. После этого оставшиеся в живых жители деревни, побросав скудный скарб, ушли в Пакистан.

Этот список злодейств Исмата можно было бы продолжать до бесконечности. Однако местные власти и ХАД посчитали, что лучше иметь дело с ним, чем с представителями других пуштунских кланов и экстремистских контрреволюционных организаций. По данным Асадуллы, «под ружьем» у Исмата в 1989 году стояло до четырех с половиной тысяч вооруженных «малишей» — членов пограничных вооруженных формирований. «Малиши-плохиши», узурпировав власть в городе, тем не менее, помогали сдерживать атаки «непримиримых», коих вокруг Кандагара было в избытке. Вокруг второго пояса обороны города выгодные позиции оседлали более тысячи боевиков из гульбеддиновской ИПА под предводительством некоего Саркатеба Ага-Мохаммада. За горами ГСМ расположились около 900 человек из группировки Абдула Расула Сайяфа. По словам Асадуллы, к счастью, они были не так агрессивны, как гульбеддиновцы. Костяк враждебных группировок составляли выходцы из пуштунского клана нурзаев, в то время как кланы дурани и очагзаи, если не поддерживали, то «сочувствовали» народной власти. Да это было и немудрено — сам Олюми принадлежал к клану дурани. К несчастью, мой знакомый Асадулла принадлежал к другому клану — клану МГБ, и этим все сказано. Ему приходилось лавировать между ними всеми, чтобы сохранить жизнь себе и своей семье.

Пока решались организационные моменты (ждали бэтээры), я решил прогуляться с Асадом по «ряду», где раньше проживали хадовские советники. Квартиры-клеточки стояли заброшенными. В одной половине ряда еще жил обслуживающий майдан персонал, в другой — не было даже дверей. Все было утащено и разграблено. В месте дислокации советской части расположился полк из состава Второго армейского корпуса, отражавший ночные атаки душманов. В степи за аэродромом стояла развернутая в сторону Тор-Коталя дальнобойная артиллерия. По периметру аэродрома в вырытых укрытиях ощетинились орудиями танки. «Надо поторапливаться, — сказал Асадулла. — Если ты еще помнишь, два часа дня — крайний срок для въезда в город или выезда за его пределы. И то уже неприятно. А сейчас в Кандагаре самое опасное место — аэродром». Разговор мы продолжили уже на броне, пыля по знакомой «дальней» дороге в сторону Кандагара. Что меня сразу порадовало — так это распоряжение Олюми внутрь БТР не влезать, так как на пути могут быть мины. Вообще афганцы были молодцы, прагматики. Они жили реалиями, их за убитых гражданских в звании не понижали, и война была для них элементом повседневной жизни, просто как воды попить.

Вдоль дороги возникали знакомые и близкие сердцу пейзажи. Вот слева в чистом поле у дороги каменная будка — то ли сортир, то ли царандоевский пост, правда, в ней никого нет. Вся колея в пулеметных гильзах. Много не раздавленных, значит, стреляли еще недавно. Знакомый перекресток двух дорог, напрочь «уделанный» колесами и гусеницами военной техники. Останавливаемся. Олюми слезает с первого БТР, к нему подходят едущие вслед за ним на пикапе «Семург» дружественные душманы. О чем-то шепчутся. Потом БТР тихо преодолевает перекресток и берет левее от дороги, там, где растет редкая желтая травка. Мы двигаемся за ним, потом, метров через двести, вновь втыкаемся в колею и уже весело мчим вперед. Справа от дороги ооновский городок. Машу Олюми руками, чтоб остановился. Тормозим, но он говорит, что внутрь входить нельзя, городок уже принадлежит своим старым «новым» хозяевам. И правда, рядом с одной из белых вилл торчит из-за куста задница «Лэндровера», на котором синим по белому выведено: «UN». Вот так, это — уже первые воспоминания о царившей здесь когда-то жизни. А сейчас и охранения никакого нет. Как они тут живут, эти ооновцы? Может быть, ночью в город перебираются? Чудны дела твои, Господи...

Справа от дороги большой шлагбаум, отгораживающий ничто от ничего. По периметру, как бы очерчивая большой прямоугольник, лежат средней величины белые камни. Этот странный объект так и останется для меня на всю жизнь неразрешимой загадкой. Американцы что-то фотографируют. А я думаю, что если бы ученые придумали такой прибор, что можно было бы печатать фотографии прямо из головы, то и с закрытыми глазами получались бы хорошие картинки. Пошли зеленя, первые придорожные дуканы. Опять эти недружелюбные, настороженные взгляды. Город врагов, пропитанный ненавистью к шурави. Что же здесь изменилось? Да почти ничего, если не считать того, что Кандагар сильно разрушен. Я еще не видел последствий советской бомбардировки, произведенной 8 декабря 86-го, что уж говорить о периоде, когда Кандагар жил без советских войск. Теперь кое-что вижу.

Напротив того места, где раньше стояло кафе-дукан под вывеской «Тойота», останавливаемся. Знакомый райончик, но кафешки уже нет. Угла стены, стоявшей напротив метрах в пятнадцати, тоже нет. За стеной — какие-то руины. Прямо — дорога на ГСМ. Все узнаваемо, но все уже чужое. Бэтээры облепляют бачи (дети). Ингризи? Фэран-сави? Амрикаи? Они галдят и стараются что-нибудь украсть. Я подминаю сумку задницей и спокойно говорю — шурави. Не верят. Тогда ругаюсь матом. Неистребимая войной детская радость. Пожалуй, они — единственные, кто вспоминает нас без лютой ненависти. Шурави, шурави, е... твою мать, хорошо, давай бакшиш, сигарет давай! Засовывают в рот грязные пальцы, давая понять, что голодны. Асад отгоняет их, как мух, — «буру, буру, бача!» (идите отсюда, дети). Трогаемся — едем в резиденцию Олюми. Она размещается в старой крепости. Туда исматовцев не пускают, да они особо и не рвутся. Здесь — царство царандоя. К Олюми подходит красивый, довольно высокий мужик с орлиным взглядом, очень ухоженный, в чистой царандоевской форме. Это Сардар — «моавенэ аваль» — первый заместитель губернатора. Он, похоже, здесь всем и распоряжается. Говорит исключительно на пушту, на дари переходит редко, о чем-то подолгу беседует с начальником. Нас приглашают в кабинет Олюми — комнату, обставленную в духе афгано-советской дружбы, но с новомодными элементами влияния ислама. На столе рядом с государственным стоит и зеленый флажок.

Губернатор начинает объяснять обстановку в городе. Первый неприятный момент — старейшины племен и муллы уже почему-то знают, что в группе журналистов есть шурави, поэтому запланированная с ними встреча отменяется. Они напрочь отказываются общаться с представителями СССР. Про себя отмечаю: ну и бачи — проныры. Все же Кандагар каким был — таким и остался. «Сороки» с длинными хвостами по всему городу летают, да как быстро...

Обстреливать город из минометов и реактивными снарядами, продолжал меж тем Олюми, в настоящий момент могут только пять процентов душманов из числа «непримиримых». Это — гульбеддиновцы и сайяфовцы. Но сайяфовцы — в основном ваххабиты. Кандагарцы в религии — традиционалисты, поэтому этих бандитов, которые воюют на саудовские деньги, особо не жалуют. Правда, часть молодежи уходит к ним в погоне за «длинным» афгани. Саудовская Аравия проплачивает наступления на Кандагар из расчета 120 миллионов афгани за каждое. Когда моджахеды штурмовали Джелалабад, продолжал Олюми, внимание от Кандагара было отвлечено. А ведь мы выдержали сначала одно, а через две недели и второе массированное наступление. Сейчас в группах моджахедов идет своего рода «брожение». Кое-кто пытается объединить усилия для нападения на город, а кое-кто идет с нами на контакты.

afgan-shuravi.mirtesen.ru

Союз-Афган. «Духи» (В. Г. Скворец, 2016)

25 декабря 1979 года, началась Советско-Афганская война. Она длилась девять лет, один месяц и восемнадцать дней и закончилась 15 февраля 1989 года. По официальным данным, число погибших в «Афганской войне» солдат и офицеров советской армии – 13 835 человек.

Однако, здесь небыли учтены потери пограничных войск и спецподразделений КГБ. Если же мы учтём и этих погибших, то цифра потерь вырастет до 15 031 человека. Кроме того, в безвозвратные потери не вошли тяжело раненные и больные, которые погибли, находясь на излечении в госпиталях Советского союза. И таковых было не мало. Однако объективная картина, была настолько «нелицеприятна» и настолько портила статистику, что о ней предпочитали не говорить. Только в 1999 году появились цифры, которые окончательно подвели итог потерь Советского Союза в этой войне. Более 25000 тысяч человек, погибших при ведении боевых действий и умерших от ран и болезней.

Бушуют в кельях, мечетях и церквах,

Надежда в рай войти и перед адом страх.

Лишь у того в душе, кто понял тайну мира,

Сок этих сорных трав весь высох и зачах.

© Омар Хайям

Отряд душманов (душ манн – на языке фарси, «враг мой») – более двухсот подготовленных бойцов – «моджахедов», передислоцировалась с подготовительной базы в горах у границы с Пакистаном. Они получили задание – совершить налёт на колонну советских войск, и полкового госпиталя, выходящую с территории Афганистана…

Им очень хотелось «раздолбать» неверных «шурави» (советских) и, на последок, обагрить кровью агрессоров святую землю своей страны. Почти половина из более чем двухсот головорезов, были наёмниками-арабами, которые были даны под командование полевому командиру, афганцу по имени Алихан-заде. Ещё, к нему в группу примкнули более двух десятков пуштунов из какого-то племени.

Всего 232 бойца. Из «белых» – двое неверных.

Спортивного вида, кинооператор, лет тридцати пяти, который должен был заснять кадры кинохроники о победе моджахедов. И «советник» – тренированный, седоватый, сорокалетний военный специалист, который в течение месяца пытался сделать из почти полутора сотен басмачей (бандитов) полевого командира Алихан-заде, настоящих воинов ислама.

Он заботливо учил «борцов за веру», ставить мины и стрелять из гранатомётов, а также оказывать «первую помощь» при ранениях.

Оба белых специалиста из ЦРУ, были «неверными». Но это не мешало Алихану, «водить с ними» дружбу.

…Маскироваться на местности, грабить и резать людей басмачи уже и так умели.

(…Уже учёные они были, всяким пакостям…)

За красивые кадры горящей советской техники, на фоне отрезанных голов воинов «шурави», американский «советник» – тоже «кафир» – нечестивец, обещал и денег и оружие.

Моджахеды, прекрасно знали и место, выбранное для засады, и состав выходящей колоны. Шансов, чтобы выжить, у советских воинов, были не велики. Если только в их планы не ворвётся какая-нибудь СЛУЧАЙНОСТЬ. Хотя, какая там, к шайтану, случайность. Они «до зубов» вооружены и отлично подготовлены! Они знают маршрут и уже идут с опережением графика.

Всё на их стороне, и Аллах с ними!

Смерть неверным!

Они стоят под зелёным знаменем ислама! Они воины священной войны – «джихада».

Они умирают с именем пророка на губах…

Они живут войной, работают, получают деньги и славу на этой войне.

Они веками воюющие афганцы, не проигравшие ни одной войны, которая велась на их территории.

Мир в Афганистане наступал только между войнами.

Аллах Акбар!

…Командир отряда Алихан-заде, тщательно выбирал путь, стараясь выйти на позицию удара скрытно. У него были ещё сутки. Ещё одни сутки! И он прославит себя на весь Афганистан! Он станет богатым и влиятельным!..

Сейчас, последний привал и сон. А до вечера следующего дня, они выйдут к дороге, по которой будет двигаться колонна уходящих из Афганистана советских войск. Им должно хватить времени, чтобы заминировать дорогу и прилегающие к ним места. Место для засады выбрано с таким расчётом, что шансы у русских, чтобы выжить – невелики. Они атакуют к ночи, чтобы лишить «шурави» преимущества в авиации. В крайнем случае, для вертолётов поддержки русских – у них есть пара «стингеров» (переносные системы, класса земля-воздух)…

Они шли уже вторые сутки. Шли уверенно, вооружённые гранатомётами, и ненавистью.

Алихан-заде уже собирался давать команду об устройстве на ночлег. Кинооператор и «советник» подошли к нему, чтобы посоветоваться с выбором места для своей палатки. Моджахеды развьючивали мулов и ослов, готовясь ко сну. Наёмники – арабы, отложив оружие, уже доставали молитвенные коврики, готовясь к вечернему намазу…

Вечерело.

Вот тут и раздались первые автоматные очереди…

«Духи» нарвались на десантников внезапно.

kartaslov.ru

афган духи видео Видео смотреть

...

10 лет назад

Продолжение док. фильма об обмене пленными. В фильме использованы песни группы "Каскад", Душман, Любой ценой....

...

1 лет назад

Редкие кадры засады на колону советских воинов в Афганистане http vk com war.

...

7 лет назад

Мятеж в преисподней. Пленные Советские бойцы подняли мятеж в плену.

...

5 лет назад

Мужество русского солдата. Об этом рассказывает фильм "9 рота. Правда" снятый телеканалом "Звезда". Все преув...

...

2 лет назад

Ссылка на встречу в контакте https://vk.com/afghan_asbest.

...

2 лет назад

Наш обзор нишевого аромата Black Afgano от Nasomatto Страница продукта: https://agent-parfumer.ua/home/1016-nasomatto-black-afgano.html.

...

5 меc назад

ЗСУ 23-4 Шилка в Афганской войне! ПОЧЕМУ БОЯЛИСЬ? СКАЧАТЬ ИГРУ - https://aw.mail.ru/user/register/ Мой Инстаграм - https://www.instagram.c...

...

2 лет назад

НОВИНКИ КИНО, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬСЯ И СТАВИТЬ ЛАЙКИ! ;) ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ДРУЗЬЯ! ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ...

...

1 лет назад

Спасибо за лайки и подписку #парфюм #nasomatto моё 30- е видео и обзор...

...

1 лет назад

25 лет назад, в феврале 1989 года, Советский Союз вывел войска из Афганистана. Подпишись на канал "История" ▻...

...

5 меc назад

Всем привет! Меня зовут Макс-фетишист, на этом канале я буду говорить об ароматах. Парфюм для меня не просто...

...

10 меc назад

Армейские песни.

...

5 лет назад

Афганистан,пуштуны,ислам,талибы,СССР,советские,армия,афган,шурави,война,русские,славяне,америка,геополити...

...

3 лет назад

Подписывайся на канал: http://bit.ly/1JPIFxc.

...

4 лет назад

G-Time Corporation 2.5 года, а Автопрограмма действует в нашей Компании 6 мес и за это время Партнерами получено уже...

...

2 лет назад

Ссылка на встречу в контакте https://vk.com/afghan_asbest.

...

5 лет назад

Мужество русского солдата. Об этом рассказывает фильм "9 рота. Правда" снятый телеканалом "Звезда". Все преув...

stab.su