Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. Трудно найти человека, который хоть раз в жизни не держал бы в руках продукцию французской компании BIC или не узнал её логотип среди прочих. Популярность товаров BIC: одноразовых шариковых ручек, зажигалок, бритвенных станков - огромна. Небольшой исторический экскурс. Компания BIC была основана в 1945 г. партнерами: бароном Марселем Биком (Marcel Bich) и Эдуаром Буффаром (Edouard Buffard). В 1950 г. была запущена в производство легендарная шариковая ручка - BIC® CRISTAL®. Благодаря ей, многие считали, что шариковую ручку изобрела именно компания Марселя Бика, а не Ласло и Георгу Биро (Laszlo and George Biro). Ручка была простой, удобной, надёжной, доступной и безумно популярной. Её можно было увидеть в руках у школьника и работника офиса. Scent of a woman. Духи bic
Духи Бик — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах Bic
Scent of a woman: Парфюмерия BIC
- В 1973 г. появились первые одноразовые зажигалки,
- в 1975 г. - одноразовые бритвенные станки,
- в 1979 г. открылось новое - спортивное подразделение компании - BIC SPORT, производящее доски для серфинга, виндсерфинга и другую спортивную экипировку для водных видов спорта.
А в конце 80-х г.г. кого то посетила "гениальная" идея - прорваться с революционно новым подходом и дизайном на рынок парфюмерии.
Было желание сделать товар, который у большинства ассоциируется с миром роскоши - доступным. И доступным не потому что он плохого качества, а потому, что за ним нет имени известного дизайнера, звезды экрана, наценок реализаторов и т.д. Ведь всем известно, что только 3% от цены парфюмерии - это цена самой эссенции.
Итак, к производству собственных ароматов компания подошла основательно. Были разработаны: дизайн флакона (Joel Desgrippes), оформление, формулы ароматов (Firmenich) и рекламная кампания. BIC сократили издержки за счет вертикальной интеграции производства. Т.е. весь процесс от начала и до реализации был под управлением компании. Был приобретен контрольный пакет акций предприятия, по перегонке натуральных эссенций - Chauvet S.A., построен завод во Франции, с линией по разливу и упаковке парфюмерии.
Флаконы, которые по форме должны были умещаться в любом кармане или сумочке должны быть герметичными и прочными. Спреи и стеклянные флаконы в форме зажигалок были разработаны специалистами, приобретенных BIC компаний: Sofab S.A и Groupe Saint-Gobain.
В итоге духи от BIC стоили всего 20-25 франков, а в США- 5$ и это за 7,5 ml (1/4 унции) чистого парфюма!!!
Для распространения парфюмерии использовались те же точки продаж, которые использовала фирма для реализации зажигалок, ручек и бритвенных станков. Так духи появились в киосках печати, табачных лавках, аптеках и на полках массовых розничных торговых точек.Рекламная кампания была разработана ведущими специалистами компании Slater Hanft Martin Advertising.
Рекламные клипы снимали в стиле 80-х. Там есть всё: влюблённые парочки, Эйфелева башня и ароматы BIC, которыми можно пользоваться в любой ситуации. Можно носить их в кармане, положить в портмоне, в бардачок машины, использовать во время занятий спорта и, при необходимости, обновлять.
Ароматы для компании разработали 3 лучших парфюмера концерна Firmenich.
Были представлены 4 аромата (2 женских и 2 мужских):
- « Jour » - красный колпачок - в стиле Beautiful E.Lauder;
- « Nuit » - синий колпачок - в стиле Opium Y.S.Laurent;
- « Homme» - черный колпачок - в стиле Givenchy Gentleman ;
- « Sport» - зелёный колпачок - в стиле - Drakkar Noir .
дизайн - Seymour Chwast |
Однако, несмотря ни на что, парфюмерный проект компании BIC считается одним из легендарных маркетинговых провалов в истории. В 1991 г. компания свернула производство парфюмерии, т.к. терпела небывалые убытки - в районе 400 млн. франков, т.е. - по 100 млн. ежегодно.
В чём причина? Загибаем пальцы.
- Фирма совершенно не ассоциировалась с товарами люксового сегмента. Это не Диор и не Шанель. Не каждый мечтал признаться, что он благоухает ароматом фирмы, производящей одноразовые товары.
- Низкая цена скорее отпугивала, нежели привлекала.
- Доступность - это тоже минус. Многие предпочитают ароматы уникальные или хотя бы не доступные каждому встречному.
- Внешний вид не смотря ни на что имеет значение. Для женщин уж точно. Флакон в форме одноразовой зажигалки? Это шутка? Достать из сумочки его не престижно. Это даже не флакон с роликовым аппликатором.
- Место реализации тоже имеет значение. Если парфюм продаётся в табачном киоске - это значит что некурящие люди туда не пойдут. Да и сочетание табака и парфюма - весьма странное. А покупать духи, расположенные на полках в районе кассы, где товары, которые берут между прочим (батарейки, шоколадки, презервативы и т.д.) тоже не комильфо.
- Еще одна непредвиденная проблема заключалась в отсутствии тестеров в магазинах.
- И, на мой взгляд, самая главная проблема - неверный выбор рынка для продвижения товара. В развивающихся странах на подобный товар до сих пор есть спрос, поэтому в Иране номерные ароматы BIC до сих пор производят.
P.S. В следующий раз более подробно остановимся на самих ароматах BIC.
crepdechine.blogspot.com
BIC perfumes (1988) Paris in your pocket
Основные ноты: жасмин, ландыш, иланг-иланг, мандарин, бархатцы, базилик, пачули и мох.
«Nuit» - восточный цветочно-фруктовый аромат в стиле Opium Y.S.Laurent. Основные ноты: белые цветы, иланг-иланг, мандарин, бобы Тонка, кастореум и цибетин.«Homme» - древесный фужер в стиле Givenchy Gentleman.
Основные ноты: базилик, артемизия, кедр, береза, лавр американский (бей), мох, мускус.« Sport» - цитрусово-древесный аромат унисекс в стиле - Drakkar Noir.
Основные ноты: лаванда, розмарин, кориандр, пачули, сандал, мох.
По поводу парфюмерного сходства ароматов BIC с указанными в статьях ароматами-двойниками можно поспорить. На мой взгляд женский дневной аромат BIC «Jour» по нотам, указанным в рекламном плакате - ближе всего к Boucheron, который также был выпущен в 1988 году. Ещё одно мнение, которому я доверяю - это сходство в звучании с Escada Acte 2 и Cedre Serge Lutens. Так что всем ностальгирующим советую протестировать данные ароматы.
Аромат «Nuit» - шикарный вечерний аромат, который по концентрации напоминал больше чистую эссенцию или масло. Стойкость - беспрецедентная. Аромат был тёплым, соблазнительным, притягательным и шлейфовым. Было в нём и что то роднящее его с Poison Dior и Fracas Piguet, видимо и томная тубероза, и соблазнительные анималистические ноты. Если ищите что то подобное, обратите внимание на ароматы: Diamonds and Emeralds Elizabeth Taylor и Truth or Dare Madonna (правда анималики им недостаёт).Аромат « Sport», который позиционировался как унисекс и ассоциировался с Drakkar Noir, на самом деле ближе по звучанию с TSAR Van Cleef & Arpels. Вы представляете девушку или женщину, которая благоухает ароматом TSAR или Drakkar Noir? Я - нет. Это очень яркие мужские ароматы.
По поводу аромата«Homme» ничего сказать не могу, не знакома. Схож ли он с витажным Givenchy Gentleman? По нотам именно он ближе к Drakkar Noir Guy Laroche. Прочла отзыв, в котором мужчина назвал его ароматом которому он так и не нашел замены.
Вот такие они - легендарные ароматы от BIC! Многим они дороги как память. Воспоминание о молодости, первой любви и, быть может, о первых настоящих французских духах!
crepdechine.blogspot.com