Perris Monte Carlo. Духи карло


Духи Carlo Bossi — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Carlo Corinto - духи и парфюмерия, цены на парфюм, новинки 2017 — fifi.ru

Ароматы в продаже / Все ароматы

мужской женский

По коллекции По году По алфавиту По популярности

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

Был 0 Есть 0 Хочу 0

0 0

fifi.ru

Духи Perris Monte Carlo — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Новинки парфюмерии: новые ароматы от известных брендов

За последнее время в мир вышли разные новинки парфюмерии. У одной марки появилась своя собственная линия духов, у другой – вышел коллекционный аромат. Но, обо всем по порядку.

Духи от Jo Malone

Так, одним из первых порадовал своих поклонников английский бренд Jo Malone. Он выпустил новую линию ароматов, каждый из которых отображает … лондонский дождь. Именно так указано в их описании.

Мало того, в линию вошло четыре аромата, каждый из которых представляет дождь, идущий в разное время суток. Так, в голубом флаконе с названием Rain & Angelica помещен аромат, который, по словам его создателей, демонстрирует запах утреннего дождя, идущего на рассвете. Основными нотами тут являются – ветивер, лайм и ангелика.

Второй, фиолетовый флакон – это Wisteria & Violet. Он

представляет собой дождь, идущий поутру. В его аромате можно различить тонкие ноты глицинии, водяной лилии, пачули и фиалки.

Третий аромат, названный White Jasmine & Mint, разлит в бутылочку зеленого цвета и является символом дневного дождя. В нем смешались в причудливый аромат жасмина, мяты и листьев мате.

Купить все названные духи можно будет только в марте 2014-го года.

Духи от Carlo Pazolini

Немало удивил обувной бренд Carlo Pazolini. В ассортимент его товаров обычно входит обувь, сумки, ремни и прочие кожаные изделия. Однако с декабря 2013-го года он запустил новое направление – духи. В дебютной линии представлены три аромата – два женских и один мужской.

Читайте также: Самые дорогие духи в мире

Один из них — IN BLUE – предназначен для женщин, обладает цветочно-фруктовым ароматом. Основные ноты – фиалка, персик и роза. Вместе они создают очень нежную композицию, которая понравится всем, кто любит сладкие ароматы.

Второй — IN RED – также женский, однако отличается от предыдущего тем, что имеет цветочно-мускусные ноты. Его компонентами стали герань, сандаловое дерево и сладкая ваниль. В итоге он получился немного пряным.

И, последний третий аромат, это мужской FOR MEN. Как и подобает ароматам для сильного пола, его основными нотами являются древесные и морские.

Кроме этого известно также, что в создании ароматов бренду помогали специалисты небезызвестной швейцарской компании Givaudan, которая является одной из самых уважаемых фирм-производителей парфюмерных композиций.

Духи от Guerlain

В преддверии праздников в магазинах появились духи от известного и старого парфюмерного дома Guerlain в пронумерованных флаконах из лимитированного выпуска старинного аромата L’Heure Bleue. Впервые он был создан еще в 1912-м году, а форма флакона, в которой он теперь разлит была создана в 1908 году для еще одного парфюма этой марки — Rue de la Paix. Его синий, глубокий цвет и магнетический цвет был разработан ювелирами французского дома Baccarat. А золотые фиалки стали творением мастеров из парижского ателье L’Ecole Leage Paris, что занимается созданием люксовых украшений и декоративных элементов из дорогих материалов.

Касаемо самого аромата, то его состав неизменен. Верхняя нота – анис, нероли, кориандр, лимон; нота «сердца» — цветки гвоздики, фиалки, орхидея, жасмин, иланг-иланг, гвоздика; нижняя нота – ирис, ветивер, сандал, мускус, ваниль, бензоин и бобы тонка.

Создатели этих духов хотели с их помощью передать атмосферу сумерек и по признанию тех, кто им пользовался, это им вполне удалось.

Обновленные духи L’Heure Bleue продаются в пронумерованных флакончиках и всего их есть только 43, поэтому тот, кто хотел бы обзавестись таким незабываемым ароматом должен поспешить. Однако тут повезет только тем, кто обладает большой суммой денег, ведь их цена находится на уровне 18 тысяч 300 долларов.

Читайте также

Опубликовано: 03.01.2014

2740

dolio.ru