Созданный парфюмерами Anne Flipo и Loc Dong, аромат Yves Saint Laurent Manifesto Le Parfum воспевает цветок ириса. Существует поверье, что он раскрывает души людей для любви. Выбор духов в качестве подарка имеет свой подтекст: если любимая его принимает, то она питает ответные чувства. В свете феминизма и рекламной концепции бренда характер композиции очень близко приближается к китайскому философскому толкованию символизма цветка. Ирис в Азии олицетворяет нежную красоту, грациозность, изящество – и все это в полном одиночестве. Однако парфюмеры выбрали другой вариант толкования, более оптимистичный: изысканный цветок приносит богатство, силу и элегантность. «Лицом» нового аромата вновь стала американская актриса Джессика Честейн (Jessica Chastain), создавшая чувственные и женственные образы для предыдущих версий «Манифеста». Композиция развивается на контрастах между белыми цветами и ценными породами дерева. Нежнейшая, трепетная полупрозрачная оболочка абсолюта жасмина преломляет радужное сияние бархатных, глубоких тонов масла ириса, и только потом в игру красок вступают традиционные ноты бергамота. Пудровые цветочные оттенки и древесина сандала на фоне бальзамических тонов бензоина создают ощущение замши, второй кожи, мягкой и притягательной. Дымчатые ноты бобов тонка звучат в финале, подчеркивая истинную сущность благородного цветка. Верхние ноты: Ирис, Жасмин.Средние ноты: Бергамот, Сандал, Бензоин.Базовые ноты: Бобы Тонка.Яркий и пленительный Manifesto Yves Saint Laurent EDP. Духи манифесто
Manifesto Le Parfum, Yves Saint Laurent - Ароматы - Парфюмедия
www.laparfumerie.org
Яркий и пленительный Manifesto Yves Saint Laurent EDP отзывы — Косметиста
Manifesto
Парфюмерная вода YSL Manifesto for women - новинка 2012 года
Манифест страсти и неистового чувства - парфюмерная революция от Yves Saint Laurent
Духи Manifesto от Yves Saint Laurent – это, безусловно, самый актуальный аромат осени 2012 года. Это действительно показательный пример парфюма, вышедшего «в свое время». Восточно-цветочная композиция нового запаха от культового французского бренда, в сочетании с осенней терпкой меланхолией и пестрым лиственным великолепием, образует прекрасную блюзовую мелодию – теплую, завораживающую и, в то же время, невероятно сильную и твердую.
Тем не менее, не спешите представлять себе стандартный осенний запах – перед нами действительно революционный аромат, расширяющий границы привычного и вносящий удивительные, но безупречно подходящие ноты в довольно консервативную, в общем, композицию. Знакомьтесь, перед нами сильный и стильный парфюм-манифест от Ив Сен Лоран. Аромат, с которого начинается революция мира ароматов Haute Couture.
Интерес к парфюмерной новинке, в лучших традициях современного маркетинга, начал подогреваться задолго до релиза – информация о старте новой рекламной кампании была озвучена представителями Дома еще летом 2012. Как того и требует рекламный «этикет», маркетологи тщательно скрывали подробности – до самого конца держался в тайне не только визуальный продукт, но и, собственно, «виновник торжества». Тем не менее, через несколько месяцев аромат был торжественно представлен и, без лишней скромности, пафос маркетологов был полностью оправдан – нам дали по-настоящему новый и эксклюзивный запах. Потрясающая революционная композиция принадлежит перу двух мастеров парфюмерного дела – Энн Флипо (Ann Flipo) и Хока Лок Донга (Loc Dong). Оба маэстро входят в штат культовой парфюмерной компании IFF New York и имеют богатый опыт работы с такими маститыми брендами, как Calvin Klein, Gioirgio Armani и Marc Jacobs. В этот раз им нужно было представить миру не просто рядовой релиз, а настоящий манифест, способный продиктовать новые тренды и создать новый вектор развития довольно традиционных восточных осенних композиций. Как и следовало ожидать, с поставленной задачей парфюмеры справились блестяще – нам подарили действительно безупречный сильный запах.
Лицом промоушен-компании стала актриса Джессика Честейн (Jassica Chastain) – обворожительная, необычная, невероятно сексуальная и сильная рыжеволосая девушка идеально вписалась в концептуальное наполнение аромата – ее красота полностью отвергает голливудский пластилин и, при этом, не умиляет своей простотой. Вообще, дух противоречия заложен в самой идее парфюма и поддерживался на протяжении всего процесса создания новинки. Вот и здесь: мы получаем нежную, творческую, женственную и, при этом, сильную и независимую Персону, идеально отражающую замысел парфюмеров. Название трека, отвечающего за звуковое сопровождение, тоже говорит о многом – в качестве звуковой дорожки для ролика была использована песня Selah Sue – Just because I do. Можно с уверенностью сказать, что режиссер Nicolas Winding Refn действительно блестяще подобрал каждый ингредиент рекламной кампании.
Говоря об ольфакторной структуре Ив Сен Лоран Манифесто, стоит сразу заметить, что этот аромат, в отличие от большинства современных релизов, наделен очень ярко выраженным характером – в этот парфюм или мгновенно влюбляешься, или полностью отвергаешь. Новый запах встречает нас обволакивающими верхними нотами черной смородины и бергамота. Мощное крещендо сердечных нот раскрывается очаровательными цветочными нюансами жасмина и ландыша. Завершается композиция традиционной, для ароматов восточной группы, композицией бобов Тонка, Белого кедра, ванили и сандала.
Флакон парфюма требует более тщательного рассмотрения – его плавные формы выполнены в форме эталонного женского тела, «подпоясанного» роскошным аметистом. Этот обворожительный триумф роскоши удачно дополняется золотым колпачком. В общем, во всем видна идеология французского дома – простота, соблазн, роскошь (да, вот такой контраст).
Стоит сразу упомянуть, что этот запах никак не вяжется с имиджем «девочек» - эта тонкая, немного меланхоличная осенняя композиция создаст идеальную гармонию с образом сильной, независимой, утонченной женщиной.
Yves Saint Laurent Manifesto доступен в формате парфюмированной воды (Eau de Parfum) и предлагается в объемах 30, 50 и 90 мл.
monelite.ru