Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним, раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать, как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No. 5. Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков, цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть неповторимой и загадочной в глазах мужчин! Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания. Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции. В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20 % смысла нет, так как запах нужен только на день. По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом, это не парфюмированная вода! , как принято считать, это духи. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является как раз парфюмированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %. Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога. В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами кутюрье - и это ! основное отличие элитной парфюмерии от наливной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах - вода-дистилят, которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя - из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в сп! ециальные амфоры, в которых они поступают к оптовому покупател! ю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно, по доступной цене. Как видите, наливная парфюмерия - это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе. grasse.ru Традиции требуют, чтобы женщина всегда выбирала для себя один и тот же аромат духов. Так было практически всегда, многие рассказывают, как ранее можно было издалека узнать ту или иную даму по запаху её парфюма. Тем не менее, сейчас мода начинает меняться. И не отстать от нее помогут наливные духи и другая парфюмерия, продаваемая на разлив. В самом деле, было придумано такое большое количество самых разнообразных духов, ну почему мы обязательно должны всегда пользоваться одним и тем же? Никто не запрещает менять аромат духов в зависимости, например, от погоды на улице. Или от одежды. Ведь парфюмерия — это точно такая же часть имиджа как, скажем, юбка. Чтобы получить такую возможность, достаточно воспользоваться наливной парфюмерией. В результате когда вам захочется, вы сможете производить на мужчин особенное впечатление, выражая ароматом своё настроение. Это только добавляет притягательности, ведь такая женщина столь загадочна! При помощи наливной парфюмерии женщины всего мира добиваются просто потрясающих результатов. Престижные и качественные духи представляют собой не очень дешёвое удовольствие. Действительно, далеко не каждый человек сможет купить большое количество экземпляров элитных духов, чтобы менять их, когда ему вздумается. И здесь на помощь приходит наливная парфюмерия. Обычно дорогие духи преподносятся в подарок, но здесь почти все обращают внимание не на запах, а на форму — кто именно произвёл продукт, какой формы флакон... Далеко не каждая женщина захочет использовать эти духи постоянно, даже если они очень дороги и качественны. При помощи наливных духов самые изысканные ваши желания смогут быть выражены, ведь обоняние относится к самым сильным чувствам, доступным человеку. Многие люди подсознательно запоминают именно запах, и на основании его создают для себя впечатление о том или ином человеке. Здесь уже непринципиально, в какую форму заключено удивительное содержание, в наливных духах главное — аромат. Несмотря на то, что наливные духи достаточно дешевы, эксперты считают, что по качеству они ничем не уступают самым дорогим вариантам. Кроме того, следует запомнить, что в Российской Федерации наливная парфюмерия чаще всего именуется дневными духами, или же духами экстра-класса. Парфюмерная вода — это совсем не то. Кстати, зачастую производители продают под видом элитных духов именно парфюмерную воду, чтобы сэкономить на ингредиентах. Наливные духи могут использовать люди обоих полов. Давным-давно, на заре человечества, промышленность ещё не могла производить многочисленные разновидности духов. Но ведь и тогда женщины старались произвести хорошее впечатление на своих любимых. Для этого они пользовались маслами цветов. Производство этого продукта обходилось в огромные деньги — например, чтобы сделать совсем небольшое количество розового масла, приходилось тратить неимоверное количество лепестков этого цветка. Оно и сейчас не стало дешевле, капля розового масла ценится, как один грамм золота. Затем было совершено открытие, перевернувшее представление о моде — наука дала возможность добывать из ингредиентов запах, не тратя их в промышленных масштабах. Это позволило существенно снизить цену, но такое удовольствие всё же было сопряжено со значительными трудностями при производстве, поэтому цены опускались не сильно. В России наливная парфюмерия появилась очень нескоро, только в девятнадцатом веке, её завезли заграничные купцы. В то же время в Европе открывались парфюмерные дома, которые носили имена самых известных специалистов-кутюрье. В этом и заключается главное различие между наливными духами и элитными — в первом случае вы покупаете аромат, во втором — имя, за которое приходится переплачивать, причём очень серьёзно. Таким образом, покупка наливной парфюмерии является очень выгодным делом, поскольку вы вкладываете деньги только в себя, в свой внешний вид. Да, и элитная, и наливная парфюмерия изготавливается по абсолютно одинаковым технологиям. Делается это так. Дистиллированную (очищенную) воду смешивают со специальным компонентом, композитом, именуемым также отдушкой. Всё это нагревается при особых условиях. Затем добавляется спирт, в результате смешения всех этих ингредиентов и получаются те самые духи, которые затем будут радовать вас и окружающих чудесным ароматом. Если же добавить больше спирта, получится туалетная вода. Элитная и наливная парфюмерия абсолютно одинаковы по качеству, только вот элитную затем разливают в дорогие флаконы и заламывают баснословные цены. Таким образом не стоит верить тем, кто утверждает, будто наливная парфюмерия — это лишь тень от элитной. Такой человек и сам не знает, что переплачивает огромные деньги за упаковку. Достаточно только один раз попробовать наливные духи, и целый мир чудесных запахов откроется перед вами. Сегодня мало кто знаком с таким направлением парфюмерного рынка, как духи на розлив. И в этом нет ничего удивительного: подобная практика перекочевала к нам прямиком из Европы относительно недавно. Итак, что же это за такая парфюмерия и какие у нее плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье. Сегодня такой парфюм можно найти в торговых центрах, парфюмерных бутиках, киосках и даже интернет магазинах. Концентрат этих благовоний производится за границей, а фасуется, т.е. разбавляется спиртом, уже у нас. Как правило, розлив ведется в ничем непримечательную тару, что в свою очередь значительно снижает конечную стоимость продукта. Цена, которая не кусаетсяОдним из главных плюсов наливной парфюмерии является их относительная дешевизна. Согласитесь, ведь не у всех есть возможность (да и желание) покупать брендовые духи, унция которых измеряется десятками долларов. Духи на розлив в этом плане гораздо демократичнее: цена за 100 мл колеблется в районе $4,80. Более выгодного предложения на рынке современной парфюмерии просто не найти. Флакон, не отвлекающий внимания от ароматаЕсли мужчины любят животом, то женщины глазами. Именно поэтому большинство из нас, выбирая туалетную воду, в первую очередь смотрят на флакон. Так что тара под наливной парфюм, скорее всего, отпугнет многих представительниц слабого пола: типовые пластиковые атомайзеры ничем не примечательны и взгляд на них задерживать совершенно не хочется. Однако в такой форме выпуска есть и свои плюсы: внешний вид флакончика не накладывается на общее впечатление от аромата и в результате вы сможете подобрать парфюм, идеально подходящий именно вам. Парфюмерный сомельеДороговизна современной парфюмерии диктует свои правила и сегодня женщина вынуждена пользоваться одним и тем же ароматом из года в год: попробовать что-то новое на свой страх и риса – слишком дорогостоящее удовольствие. В то же время, наливной парфюм не отличается высокой ценой, благодаря чему любая женщина легко сможет расширить букет своих любимых ароматов с минимальными финансовыми вложениями. Стойкость ароматов Подделки www.of-md.com Духи наливные
Наливные духи
Духи на разлив: покупать ли разливную парфюмерию
Наливная парфюмерия: плюсы и минусы
Смотрите также