Point Lookout: Прохождение игры. Прогулка с духами прохождение


Прогулка с духами | Убежище

Gametitle-FO3 PLGametitle-FO3 PL

Квест Point Lookout Walking with Spirits
Walking with SpiritsПрогулка с духами

Mother PungaMother Punga

Связанные квесты

Перед квестом

Требования

Завершите квест «Прогулка с духами»

Очки достижений

20

Тип награды

Серебро

Прогулка с духами (англ. Walking with Spirits) — второй из квестов основной сюжетной линии Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

    1. Поговорить с Десмондом о его предложении.
    2. Узнать, что задумали дикари, занявшие собор.
    3. Добыть семена гигантской панги.
    4. Вернуться в собор.

    После оказания помощи в защите поместья «Кэлверт» от дикарей, Десмонд просит Одинокого Путника проникнуть на базу дикарей на севере, чтобы узнать мотивы их нападения. Хотя ворота собора заперты и, казалось бы, можно уходить, охранник видит Одинокого Путника издалека и говорит с ним через интерком. Он говорит, что дикари не «могут просто так взять любого в команду» и посылает Путника пройти обряд посвящения. Путнику велено идти на запад, ко входу на Святое болото и принять участие в ритуале осеменения. После ритуала Путнику нужно будет уйти с болота.

    На обратном пути его будут преследовать галлюцинации: Одной из них будет скелет матери Одинокого Путника на операционном столе в окружении воздушных шаров. Далее, есть несколько мертвых тел различных людей из Столичной Пустоши, которые распадаются при взаимодействии, в их числе Лукас Симмс, Мойра Браун, Амата, Лайонс, и мёртвый поселенец. Почти у выхода с болота будет виден Монумент Вашингтона и бомба, которая находится в Мегатонне (при приближении Путника она взорвётся). После взрыва бомбы Путник окажется у выхода на болота Пойнт-Лукаута.

    Когда  Одинокий Путник  вернётся в собор после выхода с болот, он найдёт там дикаря по имени Надин.Она расскажет, куда отправился их руководитель и даст ключ, которым можно будет «Открыть» себе путь к предводителю дикарей, отправившемся на очень важное задание.

    Интересные факты Править

    • В ходе квеста Одинокий Путник после ритуального извлечения кусочка мозга получает шрам, который лишает его возможности носить головные уборы и при этом у него исчезают волосы.
    • Хотя тела Мойры Браун, Старейшины Лайонса и других галлюцинаций нельзя обыскать, их можно перемещать (Z) и они не испарятся, а если присмотреться, то они моргают! Также их трупы можно съесть.
    • В конце Святого болота, во время галлюцинаций, стоит Мистер Бёрк (названный Мистером Бреком). Если прислушаться к его голосу, то можно понять что это Тобар, ждущий возвращения Путника. Также, можно сказать, что этот голос сильно отличается от голоса мистера Бёрка из Мегатонны, это можно понять как в русской (озвучено Борисом Репетуром), так и в английской версии игры.
    • Первой телесной галлюцинацией Путника будет большая красная медицинская пила, разрезающая землю.
    • Во время почти всего пути Путнику на дорогу с неба буду сыпаться необычного размера квантовые ядер-колы.При приближении к ним они взрываются, издавая смешное мямлянье младенца.
    • Так же появится иголка с нитками.Иголка будет втыкаться в землю а нитки продолжать движение по земле.
    • На обратном пути, во время галлюцинаций, стоят пупсы Волт-Бой с демотивирующими надписями на постаментах. Модели этих пупсов отличаются от оригиналов только тем, что их головы не анимированы и тем, что они больше оригиналов. Их взятие никак не влияет на навыки и не отражается в инвентаре. При этом выводится сообщение:
    « Вы нашли пупса

    Вы нашли коллекционного пукса «Шмолт-Тек»!

    »

    и соответствующее описание:

    Пупс «Сила»: «Как кулаками ни маши, они тебя отсюда не вытащат».

    Пупс «Восприятие»: «Тут что-то не так, совсем не так».

    Пупс «Выносливость»: «Так держать! Ты уже почти на месте… куда тебе соваться совсем бы не стоило».

    Пупс «Харизма»: «Фи. Если бы мой ребёнок был на тебя похож, я бы его тоже бросила».

    Пупс «Интеллект»: «Тю-тю-тю… Ну вот, опять сели в лужу. А говорят, глупее уже некуда.»[1]

    Пупс «Ловкость»: «Забавно, стоит тебе подобраться к чему-нибудь поближе, как добыча ускользает прямо из-под носа».

    Пупс «Удача»: «Мама умерла, сиротку бросили в радиоактивных пустошах, и единственные друзья — тараканы да скорпионы. Похоже, фортуна обошла тебя стороной.»[1]

    • Галлюцинации похожи на галлюцинации в Убежище 106.
    1. ↑ 1,01,1Точка в кавычках. Так в игре.

    ru.fallout.wikia.com

    Прохождение Fallout 3: Point Lookout

    Местные вкусы

    После установки дополнения Point Lookout, вы сразу же получите смс на пип-бой, из которого узнаете, что в южной части Вашингтона находится пристань, с которой уходит маленький теплоход. Вам нужно будет направиться туда и заняться исследованием территории. 

    Приступайте к прохождению игры Fallout 3: Point Lookout и собирайтесь в дорогу. Для того чтобы дойти к причалу, вам нужно дойти до Цитадели и от нее направляться на юг. Приблизившись, вы увидите теплоход и женщину, которая стоит неподалеку. Позже узнаете о том, что ее зовут Катерина. Подойдите к ней и пообщайтесь немного. Она попросит вас отыскать пропавшую дочь Надин, которая пошла в Точку Обзора и пропала. Непременно дайте согласие на поиски и проходите к паромщику по имени Тобару. Именно этот человек владеет теплоходом "Герцогиня Гамбит". Пообщавшись с паромщиком, он предложит вам с головой окунуться в опасные приключения, которые можно найти в Точке Обзора.

    Можете для приличия немного поразмыслить над предложением, а потом купите у Тобара дорогой билет и проходите на борт. Сейчас вы поплывете по речке Потомак. Спустя некоторое время вы будете окутаны туманом, который исходит от пылающего дома, расположенного неподалеку. Подойдите к паромщику и спросите у него о пылающем здании. Он поведает о том, что это старое поместье, которое находится в собственности Кальвертов, в котором обитают не только духи. Сразу же выдвигайтесь к нему, только поспешите, пока огонь не выжег все дотла.

    В дальнейшем прохождении Fallout 3: Point Lookout вам нужно выйти на улицу, пройдя по которой вы услышите выстрелы, гремящие внутри здания, а потом и крик о помощи. Немедленно пробирайтесь во внутрь и найдите там хозяина особняка, который будет окружен собаками и пытаться отбиться от противников, напавших на него. Подойдите к нему и помогите уничтожить врагов, а потом пообщайтесь с ним. Он попросит вас о том, чтобы вы прикончили всех противников, которые сейчас расхаживают по поместью.

    Сначала перекройте кислород наемникам, засевшим на первом этаже, а потом зачистите второй. Расправившись со всеми, спуститесь в холл и прикончите еще нескольких тварей, которые  пытаются пробраться в особняк. Советую применить на них гранатомет и несколько гранат, чтобы быстрее покончить с ними. После этого проходите к хозяину и потребуйте вознаграждение за проделанную работу. Но вместо слов благодарности, вы услышите брань. Однако, он все-таки наградит вас перком "Превосходный защитник", с помощью которого можно нанести непоправимый урон оппонентам, но только при том условии, что будете стоять на месте при стрельбе из него.

    Получив подарок, вы услышите еще одну просьбу от хозяина, которая заключается в том, чтобы выяснить причину нападения врагов. Согласитесь и выдвигайтесь в путь.

    Прогулка с духами

    Как только вы дойдете к Собору, в котором скрываются все противники, которые немного повернуты на вере. Продолжая прохождение Fallout 3: Point Lookout, подойдите к воротам и обратитесь к интеркому, который висит на воротах. Попросите открыть ворота и дать вам пройти. Конечно, у вас будут спрашивать о целях визита и так далее, а потом возьмут и не пропустят. Но если вы скажете, что хотите стать ближе к богу и понять суть существования, то на той стороне провода голос сообщит вам о том, что для того чтобы вступить в члены братства нужно пройти один ритуал, который заключается в том, чтобы вдохнуть семена Матери Пунги. Но с самого начала нужно найти эту мать. Так что проходите в огромному холму и пройдите за него. Потом осмотритесь и найдите довольно узкий проход, который прикрытой дверью. Проходите к нему и забирайтесь вовнутрь. Будьте внимательны, потому что эта территория переполнена не только радиационными водами, но и болотниками. 

    Затем в прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно расстрелять всех, кто посмеет помешать проходить дальше, и добраться к концу коридора, потому что именно там находится большая статуя Пунги. Подойдите к ней вплотную и вдохните семена. Только сразу нужно предупредить вас о том, что сейчас вы кайфанете пару секунд и войдете в транс. Как только откроете глаза, то сразу выдвигайтесь в дорогу и направляйтесь в парк. Однако на этом сюрпризы от семян не заканчиваются, потому что по пути персонажа начнет глючить: мир перевернется с ног на голову и зальется всевозможными цветами радуги.

    Немного пройдя и встретив на своем пути разных персонажей, вы окажетесь там, откуда пришли. Но около входа в тоннель лежит небольшая бомбочка, которая взорвется практически сразу после вашего прихода. Итак, после взрыва вы откроете глаза в Точке Обзора, прямиком около входа в святилище. Но сейчас глючить перестанет и вам нужно идти к Собору.

    Сейчас в прохождении Fallout 3: Point Lookout вы будете награждены перком "Сила Пунги, который увеличивает полезные свойства употребленной пунги.

    Я слышу голоса

    После общения с дикарями, вам станет известно, что во главе их племени находится Джексон. Однако его на данный момент нет в Соборе. Также выяснится, что дикари совершили атаку на поместье по приказу, который дал Джексон. Выслушайте их, а потом направляйтесь на поиски лидера группировки. Узнать у дикарей, где он находится, будет непросто, потому что они будут молчать. Однако не нужно отчаиваться, проходите в Собор и там найдите девчонку, которую зовут Надин (помните, ее нужно было найти). Подойдите и поговорите с ней, окажется, что пока вы были без сознания, просверлили дырку в черепе. Но узнать имя противника, который посмел это сделать с вами, не получится сейчас, нужно через несколько дней прийти на речку. Обязательно согласитесь и проходите далее. 

    Потом девушка попросит вас передать матери, что с ней все ок, чтобы она не волновалась. Затем в прохождении игры Fallout 3: Point Lookout Надин расскажет вам о том, где находится Джексон - в тайной пещере, которая расположена на восточной части локации. Стоит отметить, что вход в пещеру заграждает огромный корабль, который закрыт. Но девчонка выдаст вам ключ от судна, так что проблем не должно быть. Поблагодарите ее и проходите к Дезмонду, чтобы доложить об обстановке.

    Как только он узнает, что вы ничего не узнали, сильно разгневается и отправит в парк. Но вам лучше проходить туда, где причалило судно. Как только вы окажетесь около корабля, достаньте ключ и откройте им люк. Сейчас вы увидите огромную пещеру в довольно широким тоннелем. Забирайтесь вовнутрь и проходите, попутно расправляясь с противниками. Рано или поздно вы окажетесь в большом помещении, в котором находится Джексон и общается с голограммой. Да, вы не ослышались, с голограммой, которая его еще и ругает в придачу.

    Подойдите к нему и пообщайтесь, выяснится, что ему очень нужно ликвидировать Дезмонда. Но он станет вас убеждать стать его сообщником. Еще вам станет известно о том, что у него в распоряжении находится генератор помех, который не дает ему свободно заниматься распространением мудрости по Пустоши.

    Управление разумом

    Согласившись оказать помощь мозгу, вам стоит не терять времени и сразу же перемещаться к Дезмонду. Вы встретите гуля, который расскажет вам о том, что мозг на самом деле профессор, которого зовут Кальверт, и он - его старый недруг. Также вам станет известно, что Кальверты были влиятельными персонами, у который в собственности были половина земель Мериленда. Но это все было еще до войны. Если Кальверт вас просил об уничтожении генератора, создающего помехи, то Дезмонд, напротив, хочет чтобы вы поместили его на вершине острова - на Чертовом Колесе. Также Кальверт будет рассказывать о том, что с ним дружит намного выгоднее, чем с Дезмондом. Также он скажет, что наградит достойно за выполненную работу. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Point Lookout вам нужно будет выбрать, на чью сторону перейти. Именно от этого выбора зависит развитие событий. Так что можете сейчас сохраниться и выбрать один из вариантов. 

    Путь Кальверта

    После того как выслушаете идеи и рекомендации мозга, можете схватить генератор и выкинуть его в мусорный бочок. Сейчас Кальверт будет благодарить вас и потом расскажет о том, что его давний враг Дезмонд уже ликвидирован. Он скажет, что вам нужно переместиться в особняк для того чтобы своими глазами увидеть сюрприз, сделанный специально для вас. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout, собирайтесь в дорогу и проходите на холм. Как только на горизонте появится особняк, то не успев к нему дойти, он будет подорван. Вот так сюрприз! 

    Путь Дезмонда

    Возьмите генератор и поставьте его на колесо. Но тут вы снова услышите Кальверта, который обратно будет говорить всякие гадости и угрожать вам. Только не советую вам легкомысленно относиться к его словам, потому что через короткий промежуток времени на крыше будете атакованы врагами. Расправьтесь с ними и направляйтесь прямиком к Дезмонду. Добравшись к сгоревшему дому, который находится на горе, заходите вовнутрь и осмотритесь. Однако его тут нет. Но не думайте, что Дезмонда нет уже в живых, потому что если вы подойдете к люку, ведущему в бомбоубежище, и откроете, то найдете его там живого и невредимого. 

    Он с коварной улыбкой на лице сообщит вам о том, что вычислил из какого именно места доносится сигнал, посылаемый Кальвертом. Выяснится, что этот негодяй находится в маяке, который стоит недалеко от этого места. В компании Дезмонда проходите к маяку.

    Путь Дезмонда

    Добравшись к маяку, то сразу же нужно бежать в подвал. Только будьте осторожны, потому что там нападут роботы, прислуживающие Кальверту. Затем в прохождении Fallout 3: Point Lookout вам стоит пройти к комнате, которая находится в центре. Оказавшись внутри, вы увидите мозг, подвешенный за огромным стеклянным цилиндром. Сейчас Дезмонд подойдет к нему и начнет разговор. Затем Кальверт вновь предложит вам быть на его стороне. Но не советую этого делать. Так что подойдите к мозгу и уничтожьте его, а после этого будете вознаграждены. Ваша награда - возможность забрать все, что посчитаете необходимым в подвалах Кальверта. 

    Когда окажетесь в подвалах, внимательно смотрите по сторонам и отыщите микроволновый выключатель, который можно применять как оружие. Возьмите его себе и можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Point Lookout.

    Путь Кальверта

    Если пойдете по этому пути, то нужно будет переместиться к маяку. Только не забудьте осмотреть внимательно бомбоубежище, потому что в нем находится много чего интересного, например, Магнум. Добравшись к маяку, сразу же раздвинется пол. Подойдите к тому месту и найдите там ступеньки, по которым можно спуститься вниз, в подземелье. Спустившись, проходите по нему и в одной из комнат найдите живого Дезмонда. Как только он увидит вас, сразу же услышите маты, направленные в вашу сторону. Чтобы снова заработать его уважение, нужно с его поддержкой убить Кальверта. Конечно, вы можете не дать добро на эти условия и на месте прикончить Дезмонда, а потом просто переместиться к Кальверту. Но можно и дать добро на эти условия и в его компании пройти к мозгу. Советую вам расправиться с противником на месте, потому что как только вы окажетесь около Кальверта, вы будете вынуждены расправиться с Дезмондом. Так что придя к Кальверту, скажите ему о том, что Дезмонд мертв. Конечно, Кальверт будет на седьмом небе от счастья и сделает вам подарок. Он предложит вам умереть. А как вы думали? Он же поддонок, в этом даже нет сомнений. Так что быстро снимите его и проходите в его закорма и отыщите там много необходимых вещей для дальнейшего прохождения Fallout 3: Point Lookout. 

    Навигация по игре Fallout 3: Point Lookout

    Прохождения
    • Часть 1
    • Часть 2

    www.fatalgame.com

    Point Lookout: Прохождение игры — Fallout 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Здравствуйте, уважаемые геймеры!Думаю, многие из вас согласятся со мной в том, что Point Lookout лучшее дополнение к Fallout 3. Я прошел его уже несколько раз: впервые как игрок, которому попалась очень интересная и захватывающая игра, второй раз как писатель в поисках сюжетной линии для рассказа-описания На поворотах времени. Хотя рассказ получился достаточно объемным, но в нем я не смог полностью описать все квесты и загадочные истории, которыми нас радовало дополнение. Мало того – кое-какие вещи совершенно не были затронуты в моем рассказе. Поэтому я решил продолжить серию постов о Point Lookout написанием полного прохождения игры. В этот раз я не буду вдаваться в лирический стиль повествования, здесь не будет описания острова и воссоздания на бумаге его атмосферности. Напротив, в этом посте я хочу просто изложить сухие факты, рассказать о квестах и их выполнении, создать своеобразный путеводитель по Точке Обзора. Цель этого поста: помочь тем кто еще не играл в PL пройти его (а может быть даже мотивировать их для оного), и напомнить об интересных событиях игры тем, кто ее прошел.

    Начнем пожалуй из подборки основных квестов игры.

    МЕСТНЫЕ ВКУСЫ

    Итак, мы установили дополнение Point Lookout. Через несколько минут игры нам на пип-бой приходит сообщение о том, что на юге от Вашингтона есть причал, от которого отправляется небольшой пароход. Нам предлагается исследовать это место и конечно же мы не прочь это сделать.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Герцогиня Гамбит в ожидании пассажиров

    Отправляемся туда. Причал находится чуть ниже Вашингтона, если идти от Цитадели прямо на юг. Подойдя ближе, мы видим дымящий трубами пароход, и женщину, стоящую возле него. Ее зовут Катерина, и она просит нас найти ее дочь Надин, отправившуюся в Точку Обзора в поисках приключений. Мы соглашаемся помочь ей, и идем к паромщику Тобару, хозяину замечательного парохода Герцогиня Гамбит. Он предлагает нам окунуться в море приключений, находок, и опасностей по странному стечению обстоятельств находившихся в Точке Обзора. Поразмыслив, и решив, что их (приключений) нам как раз и не хватало, покупаем у шкурника-Тобара весьма недешевый билет и садимся на скамью в предвкушении веселого путешествия.

    Паром плывет по реке Потомак и вскоре пред нашими глазами предстает небольшой островок весь окутанный туманом. На востоке виднеется горящее здание. Чувствуя, что это и есть пресловутое приключение, спрашиваем о здании у Тобара. Тот говорит, что это старое поместье Кальвертов, где водится все – от духов, до гулей. Услышав это заявление, мы бесстрашно устремляемся туда, покуда поместье полностью не сгорело.

    Еще на улице возле дома слышатся выстрелы, раздающиеся изнутри, и мы понимаем, что кто-то попал в переделку или же таким образом хозяин торопит медлительных пожарников. В подтверждение первой догадки из дома слышится голос, молящий о помощи. Благородные (и корыстолюбивые) мы, тут же бросаемся в горящее поместье. Внутри застаем хозяина особняка, с несколькими собаками, отбивающегося от нападающих на него дикарей. Помогаем ему убить нескольких из них, и он просит чтобы мы завершили начатое дело освободивши от непрошеных гостей весь дом. Думая о том, что парню придется много заплатить за это, зачищаем первый, затем второй этаж, вновь оказываемся в холле и отбиваем последнюю атаку дикарей лезущих во все щели. Гранатомет и достаточное количество ракет очень помогает в этой последней битве, я например, с удовольствием стрелял по открывшимся дверям стоя на втором этаже, и наблюдал, как сразу пачки бандитов разлетались на мелкие клочья.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Гуль Дезмонд - Кто ко мне с мечем придет, тот от меча и погибнет!

    В общем, заканчиваем с работой и обращаемся к хозяину (который оказался гулем) в надежде на вознаграждение (или хотя бы доброе слово), но в ответ слышим лишь уверенную браваду. Но кое-что нам все таки перепадет – немного помявшись, Дезмонд (так зовут этого гуля) дает перк «Превосходный защитник» позволяющий наносить больше урона сопернику, если при стрельбе стоять на месте.

    После награждения, нас снова ожидает поручение. Дезмонд просит, чтобы мы узнали, почему дикари нападают на него. Соглашаемся и отправляемся в путь.

    ПРОГУЛКА С ДУХАМИ

    И вот мы у Собора, в котором прячутся помешанные на религии дикари. Обмозговывая что же предложить им взамен информации, подходим к висящему на воротах интеркому (видимо эти парни довольно сильно подкованы технически) и просим впустить внутрь. Но как водится нас спрашивают, какого черта мы приперлись, и никуда не впускают. В голову приходит нужная мысль и мы отвечаем, что, конечно же, хотим познать господа и стать на путь просвещения и истины. Обрадованный голос по ту сторону интеркома сообщает нам, что для присоединения к братству нужно пройти ритуал, а именно вдохнуть семена Матери Пунги. К матери идти, конечно же, не хочется, но раз другого варианта нет, то приходится совершить данное путешествие. Святилище богини находится за большим гребнем гор, через которые нас ведет узкий проход, скромно скрытый от постороннего взора деревянной дверью. Оказавшись по ту сторону гор, обнаруживаем, что кроме радиационной воды, здесь еще водятся болотники. Но они-то не помеха нам! Добравшись до стоящей в конце хода огромной Пунги и закрывая правую ноздрю, вдыхаем семена. Несколько секунд ловим кайф, после чего отключаемся.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Самое "веселое" растение в парке

    Когда сознание к нам возвращается, потягиваемся и отправляемся назад в парк. Но тут наступает момент самого удачного сюрприза из всех приготовленных разработчиками – нас начинает глючить! Голова вертится, все вокруг становится синим, розовым и зеленым. По дороге, в разных местах святилища нам попадаются пупсы «Шмолт-Тек» с шуточными надписями на боку, спереди и сзади слышится топот гулей и болотников. Вскоре с небес начинаю падать бутылки и через секунду взрываться, поднимая над собой миниатюрное ядерное облачко. В радиационной воде мы находим трупы знакомых нам персонажей из игры (Аматы, Старейшины Лайонса, Мойры Браун), а возле самого выхода лежит большая и настоящая ядерная боеголовка (а-ля Мегатонна) рядом с которой стоит небезызвестный нам мистер Берк. Бомба взрывается, и совсем неожиданно мы оказываемся в Точке Обзора, возле входа в святилище. На этом глюки заканчиваются и мы отправляемся в Собор.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    "Опять попал в капкан - какой же ты баран" - написано на пупсе Шмолт-Тек

    Там нас встречают с радушием и дают перк «Сила Пунги», увеличивающий полезный эффект от съедания пунги.

    Я СЛЫШУ ГОЛОСА

    От дикарей мы узнаем, что правит племенем некий Джексон, которого сейчас, конечно же, в Соборе нет. Выясняем также то, что дикари атаковали поместье по приказу Джексона, которому якобы было видение сделать это. «Курить надо меньше» - думаем мы и отправляемся на поиски сумасшедшего лидера. Но проклятые дикари, молчат как рыбы и даже намеком не выдают место теперешнего пребывания Джексона. На наше счастье в Соборе мы встречаем девушку по имени Надин. Да, вы не ошиблись – ту самую Надин, о которой нам говорила Катерина на причале в Пустоши. От девушки узнаем страшную правду - оказывается пока мы валялись без сознания в святилище нам сделали небольшую дырку в голове, якобы для того, чтобы освободить наш грешный разум. Чертыхаясь, конечно же хотим узнать какой гад посмел сделать такую операцию, но Надин говорит что это станет известно лишь через несколько дней, и предлагает встретится на берегу реки. С красивой девушкой отчего же не встретится, думаем мы и соглашаемся. Но это уже совсем другая история.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Собор - пристанище помешанных на религии дикарей

    Матери Надин передает, что с ней все в порядке и она обязательно вернется домой. И конечно же она рассказывает где Джексон – в мистической пещере на восточном берегу острова. Вход в пещеру прикрыт большим кораблем, от которого у Надин конечно же есть ключ. Благодарим девушку и отправляемся … почему-то не к кораблю, а к Дезмонду, видимо отчитаться. Тот узнав что мы ничего не выяснили, приходит в ярость и отправляет нас обратно в парк. Вообще трудно понять, зачем разработчикам понадобилось гонять нас туда и обратно без всякого толку…

    Идем к кораблю. По дороге видим еще одно судно с красивым названием «Озимандиас», но оно тоже часть другой истории, поэтому вернемся к нему попозже. Наш путь лежит дальше.

    Добираемся до нужного нам корабля, и с помощью ключа открываем люк. Под люком оказывается большая пещера, вглубь которой ведет просторный ход. Попутно отстреливая попадающихся на пути болотников, идем по нему и оказываемся в обширной комнате где видим Джексона разговаривающего с… голограммой мозга. И не просто разговаривающего, а получающего чертей от этой голограммы! Понимая кто здесь главный, подходим к мозгу. Тот рассказывает нам, что ему страх как необходимо убить Дезмонда и пытается убедить нас сделать это. Свою просьбу аргументирует тем, что у того есть генератор помех который мешает ему распространять мудрость по Пустоши.

    УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ

    Якобы согласившись помочь мозгу, мы вновь отправляемся к Дезмонду. В этот раз гуль встречает нас куда как радушнее и рассказывает, что этот мозг на самом деле является неким профессором Кальвертом, его старинным врагом. Кальверты до войны были довольно влиятельными личностями и владели половиной земли в Мериленде. Чего там говорить – кто-то из них даже баллотировался в Президенты США! Если Кальверт просил нас уничтожить генератор помех, то Дезмонд наоборот хочет чтобы этот генератор был установлен на высшей точке острова – Чертовом Колесе. Что делать – приходится бежать к злополучному аттракциону. Возле самого колеса у нас в голове неожиданно возникает голос Кальверта, пытающегося переубедить нас и отговорить от наших намерений. Он говорит, что с ним дружить лучше чем с Дезмондом, предлагает большую награду и просит выбросить генератор помех в ближайший мусорный ящик. Собственно тут нас ставят перед выбором, от которого будут зависеть все дальнейшие события. Сохраняемся и идем по одному из путей.

    Путь Кальверта. Послушав советов влиятельного мозга, бросаем генератор в мусорную корзину, и тут же, в голове снова возникает благодарный голос Кальверта сообщающий, что Дезмонд, наконец-то будет уничтожен и предлагающий пройти к особняку и увидеть там ждущий нас сюрприз. Заинтригованные идем на холм. Сюрприз оказывается просто великолепным: как только мы подходим к особняку он взрывается, и от него остаются только горящие обломки.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Вот и нету дома...

    Путь Дезмонда. Устанавливаем генератор помех на колесо. Тут же Кальверт снова возвращается к нам в виде своего мерзкого голоса в голове и грозится наказанием, которое дескать уже близко. Он не обманывает и через минуту мы можем принять участие в великолепной драке на крышах причала. Покончив с дикарями идем к Дезмонду. Но дома на холме мы уже не застаем. Он взорван и превращен в прах. Правда в центре пожарища мы находим люк в бомбоубежище, где сидит живой и довольный Дезмонд. Он хитро улыбается и сообщает, что поймал место, откуда идет сигнал Кальверта. Оказывается злодей все время прятался совсем рядом – в маяке. Мы с Дезмондом отправляемся туда.

    СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗУМОВ

    Путь Дезмонда. Вместе с Дезмондом бежим к маяку. Там пробираемся в подвал и уничтожаем роботов, служащих Кальверту. Добираемся до центрального помещения, в котором за большим стеклянным цилиндром висит мозг. Дезмонд разговаривает с ним, после чего Кальверт еще раз предлагает нам перейти на его сторону, но конечно же безуспешно. Мы убиваем мозг и в благодарность за это, Дезмонд разрешает нам взять в подвалах Кальверта все, что захотим. Роемся в имуществе мозга и находим новое оружие – микроволновый излучатель. С обретенным трофеем выбираемся из маяка в поисках новых приключений, которых на острове предостаточно.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    То что осталось от профессора Кальверта

    Путь Кальверта. Отправляемся в маяк, не забывая перед этим заглянуть в находящееся среди пожарища бомбоубежище. Там можно найти множество полезных вещей, в том числе магнум 44 калибра.

    В маяке пол раздвигается и мы видим лестницу, ведущую под землю. Отправляемся туда. В одной из комнат подвала встречаем невероятным образом выжившего Дезмонда. Он материт нас (да и кто бы не материл), и говорит, что мы имеем лишь один шанс поднять себя в его глазах – пойти вместе с ним и убить Кальверта. Можно отказаться и убить Дезмонда на месте, после чего спокойно отправится к Кальверту, а можно согласится на его уговоры и отправится к мозгу вместе с ним. Но я бы советовал убивать сразу, потому, что придя к Кальверту у нас не останется другого выбора кроме как убивать Дезмонда. Итак приходим к Кальверту и сообщаем что Дезмонд погиб. Тот радуется этому факту и предлагает нам великолепную награду… СМЕРТЬ. Вот такой бестелесный подонок! Убиваем подлеца и отправляемся в его подвалы в поисках сокровищ.

    ТЕМНАЯ СТОРОНА БЛЭКХОЛЛА

    Основной квест завершен и мы отправляемся дальше в поисках обещанных Тобаром приключений. Начнем, пожалуй, с пирса. Побродив по нему можно отметить, что не все магазины закрыты, некоторым предпринимателям все же удалось перенести войну и лишения, и возле причала размещена великолепная торговая точка мадам Панады. У нее можно приобрести множество интересных вещей, связанных с островом. Покупайте смело – такого добра вы не найдете больше нигде на Пустоши. Сделав покупки, отправляемся вдоль линии берега на восток. Пройдя несколько сотен метров видим большой особняк чем-то напоминающий дом Дезмонда, но куда более мрачный. Заходим в него. Внутри на металлическом инвалидном кресле сидит старик. Сначала он приказывает не подходить ближе, но потом, как ни странно спокойно подпускает к себе. Он рассказывает, что дикари украли у него важную книгу и предлагает нам найти ее, суля в награду целых 1000 крышечек! Соблазнившись на богатство, соглашаемся и отправляемся в путь.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Старый чернокнижник Авдий Блэкхолл

    Но не успеваем мы даже переступить порог дома, как нас встречает женщина по имени Марселла. Она говорит что книга, которую попросил достать Блэкхолл магическая и называется Кривбекниг. Марселла умоляет не отдавать книгу Авдию, а принести Кривбекниг ей, чтобы она могла уничтожить адскую рукопись. Послушав женщину бежим через парк к ритуальному убежищу мутантов. Вскоре видим небольшую разваленную лачугу, а рядом с ней люк в подвал. Под люком оказывается вход в подземную пещеру которой мы идем вперед. Кстати в пещере можно найти популярный в парке напиток – самогон, так что советую любителям, поискать тщательней. Попив зелья сразу же находим заветное место – большую комнату в центре которой и лежит мистический Кривбекниг. Забираем книгу и перебив нескольких напавших на нас здоровяков уходим из убежища.

    Теперь мы можем отдать книгу Блэкхоллу получив за труды 1000 крышек. Кстати, если вам интересно посмотреть что же будет делать с ней чернокнижник Авдий, то отправляйтесь вслед за ним вглубь подвала, и увидите, что он читает какие-то молитвы возле мертвого человека. Что ни говорите, а мистики в этом дополнении предостаточно.

    Если же мы решили стать на светлую сторону и отправится к Марселле, то в палаточном городке в котором жила женщина найдем лишь ее труп. В ее компьютере мы находим аудиозапись записанную за несколько секунд до смерти. В записи говорится, что книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, возле обелиска воплощающего зло. Сам обелиск находится в Данвиче, и отправившись туда мы легко можем исполнить последнюю волю женщины.

    БАРХАТНЫЙ ЗАНАВЕС

    Сразу же за причалом находится отель «Родной дом», когда-то довольно уютное, а сейчас практически полностью заброшенное пристанище приезжих туристов. В комнате 1D нам сразу бросится в глаза скелет постояльца на постели и китайский пистолет, лежащий здесь же на комоде. Подозревая неладное обыскиваем комнату, и в терминале стоящем на столике узнаем, что здесь действительно не все чисто. Оказывается до войны этот номер снимал китайский агент, судя по всему, так и не успевший выполнить миссию, возложенную на него. Но это ведь можем сделать мы! Ищем ключ от шкафчика хранения в его чемодане и бежим к причалу. В шкафчике находим аудиопароль который нужно использовать для открытия ячейки хранения в местном банке. Там должно лежать описание самой миссии шпиона. Ругая этих конспираторов, ищем банк и находим его тут же, недалеко от отеля Родной дом. В банке вместо охранников сидят жирные радтараканы которые уже давно не попадались на нашем пути (действительно, вспомните, когда вы последний раз видели радтараканов прокачавшись до 30 уровня).

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Хороший китаец - мертвый китаец

    Убиваем их и идем к терминалу в который говорим полученный пароль. Но, чертова система, немного подумав, отвечает, что пароль в принципе подходит, но вот наш голос ей сильно не нравится. Немного поразмыслив, достаем из широких штанин найденную в шкафчике аудиозапись и тычем ее системе. Тупая железяка удовлетворена и банковская ячейка спокойно открывается. Инструкция лежащая в ней гласит, что в американских водах затерялся важный корабль, и нам нужно его уничтожить (видимо чтобы янки не узнали каких-то секретов найдя его). Но, вот незадача – пароль для самоуничтожения спрятан в зубе еще одного агента заброшенного в эту местность - Ван Янг. К сожалению наше коммунистическое руководство не знает где находится их агент (конспирация у него была на высоком уровне), поэтому нам нужно запастись стоматологическими инструментами и идти искать агента с его зубом. Собственно объявление о розыске этого китайца мы видели и раньше (даже в этом банке оно есть) и решаем что кто-кто, а полиция точно должна знать кое-что об интересующей нас личности. Идем к полиции, находящейся рядом с банком. В большой комнате находим ядерный выстрел для нашего «Толстяка» и компьютер, в котором записано, что агент Янг таки был пойман и отправлен в концентрационный лагерь Горлица. Что же – в этот раз идти нужно немного дальше.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Лагерь Горлица в дымке тумана

    Горлица находится на самом севере острова, спрятанная среди болот, лесов и кучи гулей. Повоевав немного с роботами и гулями, входим внутрь лагеря. Сам лагерь является настоящим кладом для бедного путника – оружие, медикаменты, припасы – все это присутствует здесь в огромных количествах. Труп несчастного агента Янг мы найдем в морге, после чего имея код уничтожения субмарины, можем выполнить незавершенную миссию китайцев и взорвать ржавое судно. Добравшись до подводной лодки, активизируем самоуничтожающий механизм в компьютере, после чего жмем рубильник для подтверждения взрыва и убегаем восвояси. По дороге не забываем прихватить довольно интересную штуку лежащую в сундуке – силовой кастет. Отплывем подальше от лодки и развернувшись наблюдаем чудесный подводный взрыв. Задание выполнено и теперь можно вернуться к терминалу в Родном доме для получения дальнейших инструкций. Там мы находим координаты подземного бункера, куда надо явиться. Бункер этот находится рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы попасть туда нужно набрать секретную комбинацию, для набора которой нам понадобятся криптохроматические очки лежащие в туалете номера. Берем их и отправляемся к сгоревшему особняку. Рядом с поместьем видим довольно большой каркас какой-то пристройки. На массивных постаментах внутри стоят вазы, опускающиеся при активации. Как же набрать на них полученный пароль? Очень просто – одеваем криптохроматические очки и видим на вазах полосы. Ориентируясь на их количество вводим пароль. Среди плит открывается люк, через который мы проникаем в бункер.

    В бункере китайцев можно существенно пополнить свой боезапас, но делать это нам мешает надоедливый протектрон, приглашающий «пройти» для получения дальнейших инструкций, и называющий нас ласковым словом товарищ. «Не товарищ ты мне, железка» думаем мы, но послушно идем в указанную комнату. Но здесь нас ожидает еще один сюрприз – оказывается, благодарные товарищи из Китая настолько благодарны, что в награду за труды решили нас убить. Дверь захлопывается и из люка находящегося на земле начинает поступать сумасшедшая доза радиации. «Жадность фраера погубит» приходит очередная мысль и мы начинаем судорожно искать выход из сложившейся ситуации. А он, конечно же есть, ведь не быть его не может. Но для того чтобы выбраться отсюда нужно иметь хорошо прокачанные ремонт и науку. Для начала ремонтируем решетку на полу и прекращаем поток радиации в комнату. Вздохнув более спокойно идем к электрическому щитку на стене и открываем дверь. В отместку убиваем неповинного робота и с полными карманами патронов выбираемся на волю.

    САФАРИ ПЛИКА

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Самое оригинальное сафари

    К Востоку от Собора, среди скал, можно отыскать дверь ведущую в Затерянный грот. Внутри находится странный гуль Плик приглашающий нас принять участие в его необычном сафари. Это удовольствие стоит не много не мало 1000 крышечек (видимо этот гад знает сколько нам заплатил Блэкхолл) и мы еще больше удивляемся когда узнаем, что охотится нужно на гулей, без всякой там защиты со стороны Плика, и еще неизвестно кем ты в итоге окажешься – охотником или жертвой. Со скрипом даем 1000 крышек и отправляемся на арену где нас ждут еще двое таких же сумасшедших любителей. Сигнал дан, и гули начинают нападать с разных сторон. Честно говоря пройти это испытание довольно тяжело (если конечно же у вас не включен режим Бога) поэтому лучше заблаговременно сохранится. Перебив всех гулей и выжив, возвращаемся к Плику который в награду за доблесть вручает нам трофейный топор.

    НЕХВАТКА ВИСКИ

    Посреди острова есть лачуга Маргариты-самогонщицы. Войдя в нее мы видим на кровати женщину по видимому страдающую тяжелым похмельем. Правда она говорит что это оранжевая лихорадка, но мы то знаем как называется ее болезнь… Тем более что вылечить ее может только хорошая рюмочка самогона! И сделать его получится только тогда, когда мы соберем для нее несколько ингредиентов. Соглашаемся помочь и вслушиваемся в список продуктов. Нужны дрожжи (это понятно), пунга (вместо картошки) и … ядерная батарея (я это пить не буду!).

    Немного побродив по острову, мы находим все ингредиенты которых здесь в изобилии и может хватить не на одну литру самогона. Советую поискать в разбросанных по парку лачугах мутантов, там вы наверняка найдете кое-что нужное. Пунгу можно взять в Соборе, куда нас спокойно пускают совершенно не расстроенные гибелью своего божества дикари. Возвращаемся к Маргарите которая тут же отбирает у нас продукты и начинает делать лекарство. Нас же просит зайти через сутки и забрать награду. Пунктуально выждав положенное время возвращаемся и получаем свои несколько литров самогона. Ух, теперь можно и на мутантов с голой шашкой! Да, если вам нужно еще 100 крышечек, то почините самогонный аппарат Маргариты.

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Самогонный аппарат конструкции 2075 года

    ДРЕВНЯЯ СТРАНА

    В прибережных водах чуть ниже Собора можно обнаружить затонувший корабль Озимандиас. Идем к нему и пробираемся внутрь. В терминале находящемся в корабле мы узнаем, что в Точке Обзора велись геологические работы целью которых было обнаружение природного газа. Средь записей находим инструкции, в которых начальник просит своих подчиненных ни к коем случае не раскрывать истинной правды этих исследований. Для доступа к этой правде нужны аудиопароли разбросанные по всему парку в местах где велись раскопки. Отправляемся в парк в поисках этих аудиозаписей. В трех разных местах находим вырытые ямы внутри которых присутствует довольно сильный радиационный фон. Быстренько достаем оттуда нужные нам записи и возвращаемся к кораблю. Вводим данные в терминал и получаем доступ к секретной информации. Оказывается благодатная на природный газ почва сформировалась в результате массовых захоронений солдат времен Гражданской Войны. Получается что по всему острову под нашими ногами находятся могилы неизвестных воинов. Именно эту тайну прятала нефтяная компания, ведь если это стало бы достоянием общественности, то о никаком газе разговор бы не зашел. Также этот факт объясняет все мистические события происходящие здесь - от места находящегося на трупах сотен людей ничего другого нельзя ожидать.

    Еще несколько квестов не отображающихся в пип-бое.Если вы помните то девушка Надин из основного квеста обещала, что узнает имя того кто резал дырки в голове, и назначила нам встречу на берегу. Находим ее возле парохода Герцогиня Гамбит. Она говорит, что нашла того кто копался в наших мозгах. Этим негодяем оказался капитан парохода Тобар (он сразу нам не понравился). Негодяй ждал когда племя отправит кого-то на испытание и после этого вырезал в голове смельчака маленькое отверстие. Доставал оттуда мозги и обменивал их на пунги.

    У себя капитан хранил каждый кусочек мозга, собирая эдакую коллекцию экспонатов. Надин заперла его в машинном отделении и забрала судно себе. Теперь она его капитан и в любой момент может отвезти назад на Пустошь совершенно бесплатно.

    За это она просит убить негодяя Тобара, что мы с удовольствием делаем.

    Средь скал чуть ниже Собора можно найти заброшенную шахту, в которой мы встречаем парня по имени Кенни, рассказавшего нам жуткую историю о жадном герцоге взорвавшем своих рабочих в этой шахте. Еще говорят, что этот герцог потом сам же здесь и повесился, а его призрак до сих пор бродит по темным закоулкам пещеры и пугает усталых путников зашедших переночевать. Поболтав с Кенни узнаем, что он потерял в самой глубокой из шахт своего медвежонка и если бы ми вернули игрушку, то он бы разрешил нам ночевать здесь когда угодно. Соглашаемся и отправляемся в шахту. Ужасными существами, прятавшимися в шахте оказываются болотники и разобравшись с ними мы легко находим нужную вещь. Возвращаем ее Кенни и получаем бесплатное убежище в Точке Обзора.

    Возле Собора мы можем увидеть перевернутый грузовик. На первый взгляд в нем нет ничего ценного, но это не так. Внутри трейлера лежит большая лампа от маяка, которую можно использовать для возобновления его роботы. Забираем лампу и мчимся к маяку, где вкручиваем ее в нужный патрон. После этого маяк оживает и снова начинает исполнять свои непосредственные функции. Благодаря нам хорошим естественно…

    Вот и все основные и не очень квесты, которые мы можем взять в Точке Обзора. Но приключения (здесь Тобар не солгал) на этом не заканчиваются. Если у вас есть желание, то можно найти еще достаточно много интересных вещей.

    Например, вооружившись лопатой можно раскапывать ямы, в обилие находящиеся по всему острову. Правда, толку от этого раскапывания никакого (очевидно разработчики забыли положить туда скелеты из своих шкафов).

    Point Lookout: Прохождение игры

    Fallout 3 - Point Lookout: Прохождение игрыPoint Lookout: Прохождение игры

    Маяк - символ Точки Обзора

    Если вам нужно починить вещи или купить припасов, в центре острова есть магазинчик «Изделия Хейли» где торгует приятный человек, уже немногого подзабывший английский.

    Возле дома где играла малютка Лили можно найти множество мутантов и комбинезон Ред Рейсер дающий +5 к ремонту.

    На самом западе острова нам попадается разбитый самолет, потерпевший крушение еще до войны. Из черного ящика можно узнать подробности последних минут жизни пилотов, а по разбросанных вокруг скелетах, становится понятно, что смерть их была не совсем приятной.

    Вот в принципе и все что хотелось рассказать о прохождении Point Lookout. Вполне возможно что кое-какие детали прошли мимо моего внимания (я всматривался очень внимательно, но вы же знаете – на острове туман), тогда прошу вас, дорогие друзья дополнить этот пост в комментариях.

    Надеюсь, что мое скромное прохождение поможет вам в освоении четвертого и лучшего DLC к Fallout 3.

    Всем спасибо за внимание.

    ___________________________________________________

    Приготовлено в BFG редакторе

    www.gamer.ru

    Прохождение Fallout 3: Point Lookout. - Fallout 3 - Fallout - Руководства по прохождению

    Местные вкусы.Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

    Прогулка с духами.После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.Я слышу голосаНа входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

    Управление разумом.А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

    1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

    2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

    Столкновение разумов.Так или иначе нам придется сражаеться с роботами Кэлверета и найти его мозг в жидкости. Между Дезмондом и Кэлверетом происходит диалог. Теперь у нас два выхода:

    1. Поговорить с профессором. Он попросит вас убить Дезмонда. Если вы согласитесь, то после смерти Дезмонда, профессор решится убить вас! Поэтому быстренько его убираем с дороги и роботы вас не тронут. Таким образом на вашей душе два трупа. Так или иначе вы моежет брать все что захотите в лаборатории.

    2. Убить профессора. Если убьете, то Дезмонт разрешит вам брать все что угодно в лаборатории и сам немного свихнется (на информации конечно, а не на голову).

    Материал взят с сайта: http://bethplanet.ru/

    guiderpg.ucoz.ru


    Смотрите также