Триумф духа. Триумф духа


Смотреть фильм Триумф духа (1989) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

Трейлер Дубликат

2018, фантастика, драма, США

Замкнутый круг

2009, триллер, драма, криминал, Франция, Италия

Решала

2012, драма, криминал, Россия

Рики и Флэш

2015, драма, комедия, музыка, США

Трейлер Секрет

2000, драма, мелодрама, Франция

Тэмпл Грандин

2010, драма, биография, США

Трейлер Я могу все

2015, драма, США

Мандерлей

2005, драма, Дания, Швеция, Нидерланды, Франция, Германия, Великобритания, Италия

Любовное настроение

2000, драма, мелодрама, Гонконг, Китай

Авива, любовь моя

2006, драма, Израиль

Трейлер Дитя субмарины

2015, драма, мелодрама, США

Пазл любви

2011, драма, мелодрама, комедия, Испания

Трейлер Жизнь на грани

2015, боевик, драма, США

Трейлер С Богами: Два мира

2017, драма, фэнтези, приключения, Корея Южная

Трейлер Преступный сезон

2017, драма, мелодрама, Ирландия

Трейлер Хижина

2017, фэнтези, драма, США

Трейлер Сладкие шестнадцать

2016, драма, мелодрама, Китай

Осведомитель

2010, боевик, триллер, драма, Гонконг

Соломенные псы

2011, триллер, драма, криминал, США

Трейлер Это были мы

2012, драма, Япония

hdlava.me

Триумф духа - это... Что такое Триумф духа?

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберта Янга.

Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет рекомендуется совместно со взрослыми.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Примечания

Литература

Lawrence Baron. Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1

Ссылки

dic.academic.ru

Триумф духа — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб! Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира". http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1989 года

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберт М. Янга.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Напишите отзыв о статье "Триумф духа"

Примечания

  1. ↑ [www.jewish.ru/style/sport/2009/04/news994273745.php Бокс спас жизнь]
  2. ↑ [web.archive.org/web/20100727184456/www.haaretz.com/jewish-world/news/auschwitz-inmate-who-survived-by-boxing-dies-aged-86-1.275061 Auschwitz inmate who survived by boxing dies aged 86 Haaretz (2009-04-30)]
  3. ↑ [www.imdb.com/title/tt0098513/releaseinfo «Триумф духа»: информация о релизах] (англ.). — информация IMDb. Проверено 28 мая 2010. [www.webcitation.org/61GcLOp1b Архивировано из первоисточника 28 августа 2011].
  4. ↑ Janet Maslin. [movies.nytimes.com/movie/review?_r=1&res=950DE6DD1F39F93BA35751C1A96F948260&partner=Rotten%20Tomatoes The Camps As Not Often Seen] (англ.). The New York Times (8 December 1989). Проверено 28 мая 2010.
  5. ↑ Peter Travers. Triumph Of The Spirit (англ.) // Rolling Stone. — 1989. — Fasc. 570.
  6. ↑ Richard Corliss. [www.time.com/time/magazine/article/0,9171,969125-1,00.html Hollywood On The Holocaust] (англ.). Time (8 January 1990). Проверено 28 мая 2010. [www.webcitation.org/61GcMSmtX Архивировано из первоисточника 28 августа 2011].
  7. ↑ Roger Ebert. [rogerebert.suntimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/19900202/REVIEWS/2020306/1023 Triumph of the Spirit] (англ.) (2 February 1990). Проверено 28 мая 2010. [www.webcitation.org/61GcNEFR9 Архивировано из первоисточника 28 августа 2011].
  8. ↑ Lawrence Baron. [books.google.com/books?id=U9b7r0QFCagC&pg=PA90&dq=%22Salamo+Arouch%22&client=firefox-a#v=onepage&q=%22Salamo%20Arouch%22&f=false Projecting the Holocaust Into the Present]. — 2005. — P. 92.

Литература

Lawrence Baron. [books.google.com/books?id=U9b7r0QFCagC&printsec=frontcover&client=firefox-a&hl=ru#v=onepage&q&f=true Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema]. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1.

Ссылки

  • [www.allmovie.com/movie/v51039 Триумф духа] (англ.) на сайте allmovie
  • [www.rottentomatoes.com/m/triumph_of_the_spirit/ Триумф духа] (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  • [www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=5123 Рецензия к фильму на сайте «ВидеоГид»]

Отрывок, характеризующий Триумф духа

Из за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта удачной стрельбы по французам, наши артиллеристы заметили эту батарею только тогда, когда два ядра и вслед за ними еще четыре ударили между орудиями и одно повалило двух лошадей, а другое оторвало ногу ящичному вожатому. Оживление, раз установившееся, однако, не ослабело, а только переменило настроение. Лошади были заменены другими из запасного лафета, раненые убраны, и четыре орудия повернуты против десятипушечной батареи. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале дела, и в продолжение часа из сорока человек прислуги выбыли семнадцать, но артиллеристы всё так же были веселы и оживлены. Два раза они замечали, что внизу, близко от них, показывались французы, и тогда они били по них картечью. Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика еще трубочку за это , как он говорил, и, рассыпая из нее огонь, выбегал вперед и из под маленькой ручки смотрел на французов. – Круши, ребята! – приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты. В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах. Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось всё веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом. Несмотря на то, что он всё помнил, всё соображал, всё делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека. Из за оглушающих со всех сторон звуков своих орудий, из за свиста и ударов снарядов неприятелей, из за вида вспотевшей, раскрасневшейся, торопящейся около орудий прислуги, из за вида крови людей и лошадей, из за вида дымков неприятеля на той стороне (после которых всякий раз прилетало ядро и било в землю, в человека, в орудие или в лошадь), из за вида этих предметов у него в голове установился свой фантастический мир, который составлял его наслаждение в эту минуту. Неприятельские пушки в его воображении были не пушки, а трубки, из которых редкими клубами выпускал дым невидимый курильщик. – Вишь, пыхнул опять, – проговорил Тушин шопотом про себя, в то время как с горы выскакивал клуб дыма и влево полосой относился ветром, – теперь мячик жди – отсылать назад. – Что прикажете, ваше благородие? – спросил фейерверкер, близко стоявший около него и слышавший, что он бормотал что то. – Ничего, гранату… – отвечал он. «Ну ка, наша Матвевна», говорил он про себя. Матвевной представлялась в его воображении большая крайняя, старинного литья пушка. Муравьями представлялись ему французы около своих орудий. Красавец и пьяница первый номер второго орудия в его мире был дядя ; Тушин чаще других смотрел на него и радовался на каждое его движение. Звук то замиравшей, то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим то дыханием. Он прислушивался к затиханью и разгоранью этих звуков. – Ишь, задышала опять, задышала, – говорил он про себя. Сам он представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной, который обеими руками швыряет французам ядра. – Ну, Матвевна, матушка, не выдавай! – говорил он, отходя от орудия, как над его головой раздался чуждый, незнакомый голос: – Капитан Тушин! Капитан! Тушин испуганно оглянулся. Это был тот штаб офицер, который выгнал его из Грунта. Он запыхавшимся голосом кричал ему: – Что вы, с ума сошли. Вам два раза приказано отступать, а вы… «Ну, за что они меня?…» думал про себя Тушин, со страхом глядя на начальника. – Я… ничего… – проговорил он, приставляя два пальца к козырьку. – Я… Но полковник не договорил всего, что хотел. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Он замолк и только что хотел сказать еще что то, как еще ядро остановило его. Он поворотил лошадь и поскакал прочь. – Отступать! Все отступать! – прокричал он издалека. Солдаты засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием. Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал, как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он боится, снова подняла его. «Я не могу бояться», подумал он и медленно слез с лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий. – А то приезжало сейчас начальство, так скорее драло, – сказал фейерверкер князю Андрею, – не так, как ваше благородие. Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты, что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину. – Ну, до свидания, – сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину. – До свидания, голубчик, – сказал Тушин, – милая душа! прощайте, голубчик, – сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг выступили ему на глаза.

Ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. Как только Тушин с своими орудиями, объезжая и наезжая на раненых, вышел из под огня и спустился в овраг, его встретило начальство и адъютанты, в числе которых были и штаб офицер и Жерков, два раза посланный и ни разу не доехавший до батареи Тушина. Все они, перебивая один другого, отдавали и передавали приказания, как и куда итти, и делали ему упреки и замечания. Тушин ничем не распоряжался и молча, боясь говорить, потому что при каждом слове он готов был, сам не зная отчего, заплакать, ехал сзади на своей артиллерийской кляче. Хотя раненых велено было бросать, много из них тащилось за войсками и просилось на орудия. Тот самый молодцоватый пехотный офицер, который перед сражением выскочил из шалаша Тушина, был, с пулей в животе, положен на лафет Матвевны. Под горой бледный гусарский юнкер, одною рукой поддерживая другую, подошел к Тушину и попросился сесть.

wiki-org.ru

Триумф духа - это... Что такое Триумф духа?

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберта Янга.

Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет рекомендуется совместно со взрослыми.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Примечания

Литература

Lawrence Baron. Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1

Ссылки

dal.academic.ru

Триумф духа - это... Что такое Триумф духа?

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберта Янга.

Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет рекомендуется совместно со взрослыми.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Примечания

Литература

Lawrence Baron. Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1

Ссылки

biograf.academic.ru

Триумф духа - это... Что такое Триумф духа?

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберта Янга.

Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет рекомендуется совместно со взрослыми.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Примечания

Литература

Lawrence Baron. Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1

Ссылки

veter.academic.ru

Триумф духа - это... Что такое Триумф духа?

«Триумф духа» (англ. Triumph Of The Spirit) — художественный фильм режиссёра Роберта Янга.

Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет рекомендуется совместно со взрослыми.

Сюжет

В основу сюжета положена реальная история. Еврей, портовый грузчик из греческого города Салоники, Саламо Арух, с юности страстно увлекается боксом и в 17 лет становится чемпионом Балкан в среднем весе. В 1943 году он, его семья и невеста Аллегра, вместе с другими евреями города был отправлен в концентрационный лагерь Освенцим. Там его опознаёт офицер СС, сам боксёр в прошлом, после чего вынуждает Саламо боксировать с другими узниками концлагеря для развлечения эсесовцев. Выбор у Саламо прост и страшен: если выиграет — получит буханку хлеба и сможет ещё несколько дней поддержать свою жизнь и жизнь своих родных, а если проиграет — будет убит в газовой камере. Один за другим гибнут все его родственники, и только любовь к Аллегре даёт ему силы пройти через нацистский ужас…

Судьба прототипа главного героя

Греческий еврей Саламо Арух (англ.) провёл в концлагере 200 поединков, не проиграв ни одного боя. После войны он женился, а в 1945 году переехал в Палестину. После создания государства Израиль Саламо занялся предпринимательской деятельностью, а бокс превратился в его хобби. Легендарный боксёр скончался 26 апреля 2009 года в возрасте 86 лет после продолжительной болезни[1][2].

В ролях

История проката

Даты премьер

Даты приведены в соответствии с данными IMDb[3].

Реакция критиков

В своей рецензии The New York Times высоко оценила актёрские работы Дефо («ужасно хорош») и Лоджии («незабываемая физическая работа»), но в целом ленту охарактеризовала как «совершенно рутинную», банальную и сентиментальную, особо выделив «чрезвычайно навязчивое звуковое сопровождение»[4].

Также выделив «назойливый звук», Rolling Stone нашёл весь актёрский состав мелодраматичным и излишне эмоциональным за исключением «строгой игры» Дефо, а сам фильм — «серьёзным, но удручающе бестолковым»[5].

Журнал Time отметил, что кинокартина «слишком почтительна к предмету повествования, чтобы предоставить нечто большее, чем набор благородных клише», подчеркнул «мягкую режиссуру» Янга и в конце заключил, что «единственное и значительное достоинство фильма — в демонстрации различных типов поведения людей в своих отчаянных попытках сохранить жизнь в концлагерях»[6].

Роджер Эберт на страницах Chicago Sun-Times отметил высокую достоверность показа условий существования в концлагере, но пришёл к выводу, что создатели фильма, «ослеплённые тем, что экранизируют историю жизни реального человека, что всё это действительно происходило, предполагают, что смысл фильма только в этой самой достоверности и заключается».[7]

Книга 2005 года «Projecting the Holocaust Into the Present» хотя и признаёт в целом отрицательные критические отзывы на картину Янга, но полагает, что «изображение морально-этической пустоты, созданной нацистами в Освенциме, делает фильм волнующим и впечатляющим»[8].

Примечания

Литература

Lawrence Baron. Projecting the Holocaust Into the Present: The Changing Focus of Contemporary Holocaust Cinema. — Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. — 307 p. — ISBN 0-742-54333-1

Ссылки

dik.academic.ru