Обитель гордости. Успокоить дух dragon age inquisition


Храм гордыни | Dragon Age Wiki

Храм гордыни (англ: The Temple of Pride) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

    Описание

    «Вход в загадочный храм, который древние эльфы называли Соласан, находится посреди Запретного оазиса - величавый, запретный и неприступный. Он как-то связан со странными осколками, разбросанными по Тедасу»»

    Получение

    Задание можно получить, прибыв в Запретный оазис и поговорив c разведчицей Хардинг в лагере в пустыне.

    Прохождение

    Отправляйтесь в северную часть локации, к храму Соласан, и откройте дверь, ведущую внутрь, с помощью шести осколков, которые можно обнаружиться с помощью окулярумов. Проникнув внутрь храма, вы завершите данный квест.

    Награда

    • 354 XP
    • 200 Влияние
    • 2 Сила

    Результат

    Откроется доступ к квестам Квест (Inquisition)

    Успокоить дух, Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Перенести холод, Квест (Inquisition)
    Квест (Inquisition)Покорить огонь и Квест (Inquisition)
    Квест (Inquisition)Обитель гордости.

    Кодекс

    Кодекс (Inquisition)Кодекс (Inquisition)
    Кодекс: Копия надписи с храмовых дверейКодекс: Копия надписи с храмовых дверей Номер DAI: 52 Секция DAI: Письма и записки

    ru.dragonage.wikia.com

    Обитель гордости | Dragon Age Wiki

    Обитель гордости (англ. A Prideful Place) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

    «Дверь посередине храма открылась.»

      Получение

      Задание будет получено после завершения квестов Квест (Inquisition)Перенести холод, Квест (Inquisition)

      Квест (Inquisition)Успокоить дух и Квест (Inquisition)
      Квест (Inquisition)Покорить огонь в храме Соласана.

      Прохождение

      Напротив главного входа в храм отворилась дверь в последнюю комнату. Войдите внутрь и сразитесь с демоном гордыни и четырьмя ожившими мертвецами (избегайте электрических ловушек!), чтобы завершить квест.

      Награда

      После завершения квеста:

      • 5076 XP
      • 600 Влияние
      • 2 Сила

      При прочтении каменной таблички у саркофага (надпись не добавится в кодекс):

      Саркофаг в комнате содержит:

      Кинжал Агония иконка
      Кинжал Агония иконкаАгонияАгонияУникальный кинжал Требуется: Уровень 17

      Урон: 124 Урон (319 УВС) +3% Атака+31% Бонус к критическому урону+3% Вероятность критического уронаС вероятностью 10% вызывает «Цепную молнию», наносящую 50% урона от оружия

      Уникальный ВитаарУникальный ВитаарВитаар аришокаВитаар аришокаУникальный витаар Требуется: Уровень 20

      Урон: 19 +8% Атака+4% Вероятность критического удара+4 Сила воли

      Уникальный пояс иконкаУникальный пояс иконка
      Превосходный пояс защиты от электричестваПревосходный пояс защиты от электричестваУникальный пояс

      +30% Устойчивость к электричеству

      Чистая грозовая эссенция (иконка)Чистая грозовая эссенция (иконка)
      Чистая грозовая эссенцияЧистая грозовая эссенция х3 ЗнакЗнак
      Знак гаморданского бурегонаЗнак гаморданского бурегонаЗнаки

      +10% к урону от электричеством-50% от всех других видов урона

      (если есть дополнение «Чужак»)

      Примечания

      • Это единственный квест в храме, для прохождения которого не нужны собранные осколки;
      • Надпись на каменной табличке будет различаться в зависимости от состава группы, расы Инквизитора и изученных навыков. Измените состав отряда перед прочтением, если хотите получить полную информацию.

      ru.dragonage.wikia.com

      Соласан | Dragon Age Wiki

      Соласан (англ. Solasan, в переводе с эльфийского — «обитель гордости») — это древний эльфийский храм в самом сердце Запретного оазиса. Встречается в «Dragon Age: Инквизиция».

        Описание

        Соласан был выстроен с неизвестной целью и, несмотря на множество попыток, ни одной группе исследователей так и не удалось проникнуть за главные двери храма, которые запечатала странная магия. Вдобавок, ни одной группе не удалось пробыть рядом с Соласаном достаточно долго: мало-помалу они сходили с ума либо покидали это проклятое место... но всегда находились глупцы, что отказывались учиться на ошибках предшественников.

        Участие в сюжете

        Инквизитор узнает о храме после того, как с помощью окулярумов находит странные осколки по всему Тедасу, и в конце концов выясняется, что эти осколки являются ключом к тайне Соласана. Проникнув внутрь храма и последовательно пройдя испытания Духа, Холода и Огня, глава Инквизиции получает доступ в главное святилище храма, где обитает само воплощение гордости, демон гордыни.

        Враги

        Экзорцист (достижение)Экзорцист (достижение)Колдовской ужасКолдовской ужасКонцепт-арт колдовского ужасаКонцепт-арт колдовского ужаса Вид: Одержимые Разновидности: Оживший трупКлыкастый СкелетКолдовской ужасСильванВосставший из мертвыхПризрак Экзорцист (достижение)Экзорцист (достижение)Восставший из мертвыхВосставший из мертвыхВосставший из мертвыхВосставший из мертвых Вид: Одержимые Разновидности: Оживший труп Клыкастый Скелет Колдовской ужасСильван Восставший из мертвых Призрак Холоден, как камень (достижение)Холоден, как камень (достижение)Труп с лукомТруп с лукомТруп с лукомТруп с луком Вид: Оживший труп Разновидности: Труп с лукомТруп Холоден, как камень (достижение)Холоден, как камень (достижение)Оживший трупОживший трупX b2b04b79X b2b04b79 Вид: Оживший труп Разновидности: Оживший трупВолочащийся мертвецМертвец-пожирательРазъярённый мертвецХодячий мертвец Гроза демонов (достижение)Гроза демонов (достижение)Демон гневаДемон гневаДемон гнева 3DДемон гнева 3D Вид: Демоны Гроза демонов (достижение)Гроза демонов (достижение)Демон гордыниДемон гордыни250px-UldredAbomination2250px-UldredAbomination2 Вид: Демоны

        Квесты

        Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Храм гордыниХрам гордыни — попадите внутрь храма; Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Успокоить духУспокоить дух — пройдите испытание Духа в храме Соласан; Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Перенести холодПеренести холод — пройдите испытание Холода в храме Соласан; Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Покорить огоньПокорить огонь — пройдите испытание Огня в храме Соласан; Квест (Inquisition)Квест (Inquisition)Обитель гордостиОбитель гордости — проникните в святилище храма и расправьтесь с главным врагом.

        Примечания

        • Напротив дверей, ведущих к испытаниям, находится эльфийский артефакт, на который укажет Солас;
        • Если в группе есть маг, зажгите завесный огонь рядом с дверями, ведущими к испытаниям, и осветите завесную руну на противоположном конце того же зала.

        Галерея

        ru.dragonage.wikia.com

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

        Убежище

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.

        Лучшие в убежище.

        Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.

        Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.

        Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.

        Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.

        Внутренние земли

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!

        Не до жилы

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.

        Фермер - отступник

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.

        Любовь подождет

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.

        Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.

        Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.

        Слава Вестнице Андрасте

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами , уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.

        Необычный дуэт

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.

        Амулет любимой

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.

        Неглубокое дыхание

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.

        Во власти стихий

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.

        Муки голода

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.

        Разбойники: Восточная дорога

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.

        Братья по крови

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.

        Деловые отношения

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.

        Отступники в Ведьмином лесу

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        У одного из магов – отступников вы найдете письмо, которое говорит об убежище магов в ведьмином лесу. Нужно найти это убежище и убить отступников, которые нападают на беженцев и мешают жить остальным приличным людям. Ориентиром того что вы нашли их крепость будут ледяные шпили. Зачищайте внутренню охрану, сбивайте барьер и добивайте оставшихся внутри магов. С главаря падает неплохой фиолетовый посох «Гнев Ловиласа».

        Храмовники на западе

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Во время выполнения задания «Фермер – отступник» вы обнаружите письмо с наводкой на лагерь храмовников. Он будет неподалеку от перекрестка. Там, где разрушенный мост, сверните налево, там ещё будут два храмовника с щитами. Идите дальше и зачищайте лагерь. Также там будет неплохое оружие для воина с щитом.

        Крепость наемников

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.

        Большие неприятности

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.

        Валаммарское хранилище

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.

        Объездчик

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.

        Лошади для инквизиции

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».

        Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.

        Меры против мародеров

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.

        В седле

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.

        Где бродит друффало

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.

        Неудачная доставка

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.

        Условия возврата

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.

        Безопасность для фермеров

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.

        Неприятности с волками

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.

        Добросовестный подпольщик

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.

        Когти Бергрита

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.

        Дух озера

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Редклифе поговорите со сказительницей и попросите расказать о деревне. Она расскажет о духе озера. Идите к озеру помеченному на карте и оставляйте кровавый лотос в качестве подношения. Не забудьте забрать награду в виде двуручного меча «Большой меч военоначальника».

        Цветы для Сенны

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.

        Баллада о лорде Шерстли

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.

        Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.

        Игра с огнем

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.

        Целительная длань

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Редклифе зайдите в дом целительницы и попробуйте её уговорить прийти на Перекресток и помочь беженцам. Её может уговорить Солас или Кассандра. На этом задание завершится.

        Обычное лечение

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.

        Улучшенное лечение

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.

        Редкое лечение

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 5 веретенок и 2 хрустальных благодати, которые можно найти на юго – западе карты. Приносите их ей и завершайте задание.

        Сны о камне

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.

        Письмо от возлюбленной

        Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        Dragon Age: Inquisition - Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние землиПрохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли

        В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.

        www.gamer.ru

        Нисхождение - Прохождение дополнений - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

        Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

        Кружки с Глубинных троп

        Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

        • Часть 2 – 5:09
        • Часть 6 – 5:12
        • Часть 7 – 4:25
        • Часть 8 – 9:20
        • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
        • Часть 10 – 16:37
        • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
        • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
        • Часть 15 - 21:35, 21:55

        Шестерни в Глубинных тропах

        Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

        Обиталища порождений тьмы - 8 штук

        • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
        • Часть 3 – 2:27, 14:01
        • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

        Развалины тейга Гейдрун- 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

        • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
        • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
        • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
        • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
        • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

        Забытые пещеры - 12 штук

        • Часть 8 – 23:45
        • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
        • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

        Бастион Безупречных - 12 штук

        • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
        • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
        • Часть 12 – 3:35, 13:10
        • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

        Хроники Забытых войн

        Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

        • Часть 8 – 24:15
        • Часть 10 – 1:18
        • Часть 10 - 16:22
        • Часть 11 - 17:49
        • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

        Под землей

        Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

        И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").

        И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

        После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.

        Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути. 

        Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.

        Теплый прием

        Только мы решаем вежливо постучать в дверь и спросить разрешения войти на Глубинные тропы, как взбесившийся коврик с надписью "Добро пожаловать" превращается в рогатого Огра. Чтобы пройти вперед, нам нужно его как-то успокоить и уложить на место, а затем уже, вытерев об него обувь, двигаться дальше в заданном направлении.

        Исследование Глубинных троп

        Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

        Ворота Сегруммара

        Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?

        Башни Строителей

        Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения  головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).

        Убей меня нежно

        Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

        Жертвенные ворота Сегруммара

        Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.

        На сломанных ногах

        Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

        Вторые опечатанные ворота

        В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.   

        Хроники Забытых войн

        Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

        Видеопрохождение

        Часть 1:

        Часть 2:

        Часть 3:

        Часть 4:

        Часть 5:

        Часть 6:

        Часть 7:

        Часть 8:

        Часть 9:

        Часть 10:

        Часть 11:

        Часть 12:

        Часть 13:

        Часть 14:

        Часть 15 (Финал):

        www.playground.ru


        Смотрите также