Сопротивление ArcheAge. Заряд духа archeage


Сопротивление ArcheAge | ArcheAge

Символ бога дверей и печатей Саль. Его непревзойденное мастерство позволяет создавать порталы и мгновенно перемещаться в пространстве. Используя жизненную силу, он наносит серьезный ущерб врагам и воодушевляет друзей.

Сопротивление fan-archeage.ru

Актуально для обновления 1.2

Активные скилы

Превосходство духа Превосходство Духа – враги в радиусе 6 метром получают дебаф в виде замедлении движения и скорости атаки. Ваш персонаж получает заряд духа. Всего максимум зарядов может быть 3.

  • Уровень ветки: 1
  • Расход манны: 17
  • Дистанция применения:  АоЕ атака вокруг Вашего героя, в радиусе 6 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 15 сек

Солнечный мост

 Солнечный мост —  Создает мост из солнечных зайчиков. Если на сей мост наступает противник, он получает урон. Ваши товарищи по игре вступившие на мост получают прибавку к скорости передвижения.

  • Уровень ветки: 5
  • Расход манны: 30
  • Дистанция применения: 31 метр
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 12 сек

Энергетический щит Энергетический щит – Призыв щита поглощающий часть магического урона, который преобразуется в ваши очки жизни (НР).

  • Уровень ветки: 10
  • Расход манны: 25
  • Дистанция применения: АоЕ на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 30 сек

Вакуумный взрыв Вакуумный взрыв – Противников находящихся в радиусе 10 метров от колдующего, притягивает к себе и наносит им магический урон.

  • Уровень ветки: 15
  • Расход манны: 112
  • Дистанция применения: АоЕ на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 15 сек

Телепортация Телепортация – Вы телепортируетесь на 15 метров вперед! (Моё любимое занятие). Невозможно сие волшебство в состоянии обездвиживания, либо если перед Вами преграда.

  • Уровень ветки: 20
  • Расход манны: 27
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 30 сек

Жизненная Сила Жизненная Сила – Увеличивает ваши очки жизни на определенное количество времени. Применение как на себя, так и на соратников.

  • Уровень ветки: 25
  • Расход манны: 61
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 1.4 сек
  • Откат скила: 0 сек

Жизненная Сила

 Медитация —  Восстановление вашей манны по 4% от общего количества, в течении 9 секунд. Любое действие прерывает Медитацию.

  • Уровень ветки: 30
  • Расход манны: 40
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 2 мин

Железная Воля Железная Воля – Баф, снимающий такие недуги как Пронзание копьем и Стан. Так же дает иммунитет от этих эффектов в течении 7 секунд.

  • Уровень ветки: 35
  • Расход манны: 43
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 45сек

Неукротимость Неукротимость – В течение 20 секунд Вы получаете иммунитет к обезоруживанию и немоте.

 

  • Уровень ветки: 40
  • Расход манны: 58
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 1 мин

Кража Чар Кража Чар – Усыпление врага с прерыванием его действий. В некоторой вероятностью ворует один баф и накладывает его на Вас. В ПвП, время сна уменьшается в 2 раза.

  • Уровень ветки: 45
  • Расход манны: 149
  • Дистанция применения: 4 метра
  • Время каста: 0сек
  • Откат скила: 45 сек

Крылья Защиты Крылья Защиты – Все союзники, стоящие рядом, включая Вас, получают полный иммунитет к магии в радиусе 5 метров.

  • Уровень ветки: 50
  • Расход манны: 316
  • Дистанция применения: АоЕ 5 метров от кастующего
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 2 мин

Зеркало fan-archeage.ru  Зеркало — моментальное перемещение игрока в левую или правую сторону. Некая аналогия отскоку.

  • Уровень ветки: 55
  • Расход манны: 226
  • Дистанция применения: 15 метров
  • Время каста: моментально
  • Откат скила: 42 сек

Пассивные скилы

Для изучения пассивных навыков, Вам необходимо будет выполнить  условие. Изучить определенное количество скилов в ветке Сопротивление.

Торжество Воли Торжество Воли – Пополняет запасы здоровья в размере 7% от получаемого урона. Требование: 2 изученных скила.

 

Торжество Духа Торжество Духа – Действие зарядов духа увеличивается в два раза, с 15 до 30 секунд. Требование: 4 изученных скила.

 

призрачный щит fan-archeage.ru  Призрачный щит — при прохождения крита по вам, уменьшает на 3 секунды атаку противника на 100 единиц. Использоваться может раз в 30 секунд. Требование: 6 изученных скилов.

Подавление Боли Подавление Боли –  С небольшой вероятностью в 1% Вы можете получить неуязвимость на 2 секунды. Прокает не чаще 1 раза в 30 секунд. Требование: 7 изученных скилов.

Концентрация

 Концентрация – Шанс критической атаки в ближнем бою возрастает на 2%, а точность атаки в ближнем бою на 3%. Требование: 8 изученных скилов.

 

Улучшенные связи fan-archeage.ru  Улучшенные связи — 3% прибавка к точности маг. атакам, + 2% шанс маг. крита. Требование: 9 изученных скилов.

 

Быстрая Телепортация Быстрая Телепортация – 50% шанс что навык Телепортация и Зеркало получат мгновенный откат. С очень неплохой вероятностью можно быстро перемещаться в любую запланированную Вами точку. Требование: 7 изученных скилов.

P.S. Очень неплохие вспомогательные скилы. Телепортация – это любимая игрушка игроков.  Особенно радуют пассивные скилы данной ветки.

Диаграмма сопртивление

fan-archeage.ru

Сопротивление — Архейдж.ру

 

В далекие далекие времена, на севере пустынь, где под ярким дневным солнцем грели свои хвосты и панцири хвостатые панцерегрелы, сошлись в жестокой битве разрушители племен и небольшая кочевая деревушка. Кочевники яростно защищали своих детей и женщин, что делало их очень опасными соперниками. Один кочевник стоил до пятерых бандитов.Но как бы яростно не бились кочевники, кого бы они не защищали, искусство боя у них было слабое, ведь они вели мирный образ жизни и убивали только для пропитания. В итоге еще одна деревня была разорена. Одна израненная мать смогла спасти своего ребенка, закрыв его своим телом. По счастливой случайности бандиты не заметили ребенка и спалив все вокруг направились дальше.

Выжившему приходилось очень тяжко: вместо воды приходилось обсасывать кактусы, для ночлега использовались норы кротов и лис, если тех не было дома, жучки и червячки - стали любимой едой.

Из года в год суровые условия закаляли тело нашего героя. Находясь каждый день на солнце, он перестал чувствовать его жжение, суровые ночные ветра не доставляли ему хлопот ночью, укусы змей и скорпионов были похожи на укусы комаров, яд был дополнительным источником пропитания. Тело сопротивлялось всему негативному и впитывало все положительное.

Боевые навыки

Превосходство духа

Скил ветки Сопротивление: Превосходство духа

Нужный уровень: 1Затраты маны: 17 Дальность применения: на себя, 6м АоЕПрименение: мгновенное Восстановление навыка: 15 секунд

Описание:На некоторое время ослабляет всех противников в радиусе 6 метров, снижая их скорость передвижения и наносимый урон. После рассеивания эффекта заклинатель получает заряд духа (до трех раз).

Накладываемые эффекты:Накладываемый эффект: Ослабление ОслаблениеНакладываемый эффект: Накопление заряда Накапливает заряд

 

Солнечный мост

Скил ветки Сопротивление: Солнечный мост

Нужный уровень: 5Затраты маны: 27 Дальность применения: на себя, 31м АоЕ Применение: мгновенное Восстановление навыка: 12 секунд

Описание: Создает мост. Если мост попадет на противника, то нанесет ему урон. Если попадет на союзника, то увеличит скорость передвижения.

Комбо: Накладываемый эффект: Накопление заряда За каждый действующий на вас заряд духа урон повышается на 47%.

 

Энергетический щит

Скил ветки Сопротивление: Энергетический щит

Нужный уровень: 10Затраты маны: 25 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 30 секунд

Описание: Энергетический щит поглощает некоторое количество магического урона и восстанавливает здоровье на эту величину.

Накладываемый эффект:Накладываемый эффект: Энергетический щит

 Энергетический щит

 

Вакуумный взрыв

Скил ветки Сопротивление: Вакуумный взрыв

Нужный уровень: 15Затраты маны: 112 Дальность применения: на себя, 10м АоЕ Применение мгновенное Восстановление навыка 15 секунд

Описание: Притягивает всех врагов в радиусе 10 метров и наносит магический урон.

Комбо:Накладываемый эффект: Накопление заряда Урон повышается на 52% за каждый действующий на вас заряд духа.Накладываемый эффект: Провокация Если цель находится под действием провокации, умение создает в три раза больше угрозы.

Телепортация

Скил ветки Сопротивление: Телепортация

Нужный уровень: 20Затраты маны: 47 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 30 секунд

Описание:Мгновенное перемещение на 15 метров вперед. Нельзя проходить сквозь стены и препятствия. Недоступно в обездвиженном состоянии.

 

Жизненная сила

Скил ветки Сопротивление: Жизненная сила

Нужный уровень: 25Затраты маны: 61 Дальность применения: 0-25м Применение: 1.5 секунды Восстановление навыка: 0 секунд

Описание: На некоторое время повышает запас здоровья у себя или союзников.

Медитация

Скил ветки Сопротивление: Медитация

Нужный уровень: 30Затраты маны: 40 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 2 минуты

Описание: Некоторое время восстанавливает по 4% маны в секунду. Во время действия навыка другие действия недоступны.

 

Железная воля

Скил ветки Сопротивление: Железная воля

Нужный уровень: 35Затраты маны: 43 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 45 секунд

Описание: Снимает оглушение или пронзание копьем, приобретая на некоторое время уязвимость к ним.

Накладываемый эффект:Накладываемый эффект: Железная воля Железная воля

 

Неукротимость

Скил ветки Сопротивление: Неукротимость

Нужный уровень: 40Затраты маны: 58 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 1 минута

Описание: Дает на какое-то время неуязвимость к немоте и обезоруживанию.

Накладываемый эффект:Накладываемый эффект: Неукротимость Неукротимость

Комбо: Накладываемый эффект: Глухая оборона->Накладываемый эффект: Защита от магии

Если Вы находитесь под воздействием Глухой обороны, активируется Защита от магии.

 

Кража чар

Скил ветки Сопротивление: Кража чар

Нужный уровень: 45Затраты маны: 150 Дальность применения: 0-4м Применение: мгновенное Восстановление навыка: 45 секунд

Описание: Прерывает использование умений и усыпляет врага. При этом забирает себе один положительный эффект. В ПВП действие сна сокращается на 50%

Накладываемый эффект:Накладываемый эффект: Сон Сон

Комбо: Накладываемый эффект: Замедление Забирает у цели 1 положительный эффект и с некоторой вероятностью замедляет ее.

Крылья защиты

Скил ветки Сопротивление: Крылья защиты

Нужный уровень: 50Затраты маны: 316 Дальность применения: на себя Применение: мгновенное Восстановление навыка: 2 минуты

Описание: Защищает союзников в радиусе 5 метров от магического урона.

 

Пассивные умения

 

Торжество воли

Скил ветки Сопротивление: Торжество воли

Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке

Описание: Восстанавливает здоровье – 7% от получаемого урона.

 

Торжество духа

Скил ветки Сопротивление: Торжество духа

Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке

Описание: Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза.

 

Подавление боли

Скил ветки Сопротивление: Подавление боли

Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке

Описание: Весь полученный урон снижается на 3%. С вероятностью 1% можно получить неуязвимость на 3 секунды.

 

Концентрация

Скил ветки Сопротивление: Концентрация

Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке

Описание: Точность ударов ближнего боя повышается на 3%, вероятность магического критического урона повышается на 2%.

 

Быстрая телепортация

Скил ветки Сопротивление: Быстрая телепортация

Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке

Описание:С вероятность 50% навык телепортация мгновенно восстанавливается.

 

Попробуй себя в роли такого кочевника в ArcheAge!

 

s.stefantsov.com

Сопротивление | ArcheAge

СопротивлениеСопротивление — Символ бога дверей и печатей Саль. Его непревзойденное мастерство позволяет создавать порталы и мгновенно перемещаться в пространстве. Используя жизненную силу, он наносит серьезный ущерб врагам и воодушевляет друзей.

Описание:Большое количество эскейп-механизмов и усиливающих умений. Эта ветка сильно повышает выживаемость персонажа, позволяя избежать стана или мгновенно оказаться так далеко от вашего противника, насколько позволит удача.

Активные умения

Превосходство духа

Превосходство духа

Требуемый уровень ветки: 1Максимальный уровень умения: 5Мана кост: 85Применение: на себя, 6м АоЕКаст: мгновенныйОткат: 15 секунд

Описание:Всем врагам в радиусе 6 метров вешается Истощениеослабление, которое уменьшает скорость бега на 42%, наносимый урон и скорость атаки на 18% и получаемое исцеление на 47%. После использования дает кастеру Заряд заряд, который длится 15 секунд и накапливается максимум до 3х.

Солнечный мост

Солнечный мост

Требуемый уровень ветки: 3Максимальный уровень умения: 12Мана кост: 104Применение: 31м линия перед собойКаст: мгновенныйОткат: 12 секунд

Описание:Из персонажа исходит ослепительная вспышка света, создавая световой мост, которая наносит магический урон вражеским целям. У союзников же, перемещающихся по этому мосту, увеличивается скорость передвижения на 80%.

Комбо:ЗарядКогда на игроке висит заряд, урон от заклинания возрастает на 47%, после этого заряды исчезают.

Энергетический щит

Энергетический щит

Требуемый уровень ветки: 10Максимальный уровень умения: 5Мана кост: 63Применение: на себяКаст: мгновенныйОткат: 30 секунд

Описание:Мистический щит, который исцеляет персонажа на 42% получаемого магического урона в течение 9 секунд.

Вакуумный взрыв

Вакуумный взрыв

Требуемый уровень ветки: 15Максимальный уровень умения: 8Мана кост: 221Применение: на себя, 10м АоЕКаст мгновенныйОткат 15 секунд

Описание:Высвобождается сгусток энергии, который в радиусе 10 метров наносит 475(+100% магической атаки) магического урона вражеским целям и затягивает цели в эпицентр взрыва.

Комбо:ЗарядКогда на игроке висит заряд, урон от заклинания возрастает на 52%, после этого заряды исчезают.Принуждение к атакеКогда цель спровоцирована, уровень угрозы увеличивается в 3 раза.

Телепортация

Телепортация

Требуемый уровень ветки: 20Максимальный уровень умения: 1Мана кост: 47Применение: на себяКаст: мгновенныйОткат: 30 секунд

Описание:Телепортация на 15 метров вперед, нельзя перенестись сквозь препятствия, нельзя использовать будучи обездвиженным.

Жизненная сила

Жизненная сила

Требуемый уровень ветки: 25Максимальный уровень умения: 3Мана кост: 84Применение: 0-25мКаст: 1.5 секундыОткат: 0 секунд

Описание:Увеличивает максимальное количество хп на 748 на 30 минут, можно использовать как на себя, так и на союзников.

Медитация

Медитация

Требуемый уровень ветки: 30Максимальный уровень умения: 1Мана кост: нетПрименение: на себяКаст: ченнелингОткат: 2 минуты

Описание:Вводит персонажа в состояние медитации на 9 секунд, каждую секунду восстанавливает 4% от максимального запаса маны, использование других умений и перемещение прерывает каст.

Железная воля

Железная воля

Требуемый уровень ветки: 35Максимальный уровень умения: 1Мана кост: 43Применение: на себяКаст: мгновенныйОткат: 45 секунд

Описание:Селфбафф, снимающий стан и паралич и дающий абсолютный иммунитет к этим эффектам в течении 7 секунд.

Неукротимость

Неукротимость

Требуемый уровень ветки: 40Максимальный уровень умения: 1Мана кост: 58Применение: на себяКаст: мгновенныйОткат: 1 минута

Описание:Бафф на 20 секунд, дающий иммунитет к умениям, блокирующим физические и магические скилы.

Комбо:Полная оборона>Магическая защитаВ сочетании с полной обороной увеличивает магическую защиту на 1580.

Кража чар

Кража чар

Требуемый уровень ветки: 45Максимальный уровень умения: 1Мана кост: 149Применение: 0-4мКаст: мгновенныйОткат: 45 секунд

Описание:СонУсыпляет противника на 14 секунд, прерывая его действия. Ворует 1 бафф у цели. В PvP длительность сна на 50% меньше.

Комбо:ЗамедлениеЕсли противник замедлен, с некоторым шансом ворует 1 дополнительный баф.

Крылья защиты

Крылья защиты

Требуемый уровень ветки: 50Максимальный уровень умения: 1Мана кост: 316Применение: на себяКаст: ченнелингОткат: 2 минуты

Описание:В радиусе 5 метров персонаж и союзники наделяются полным иммунитетом к магическому урону. Умение необходимо поддерживать. Умение может быть прервано эффектом контроля, в том числе магическим.

Пассивные умения

Торжество воли

Торжество воли

Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:

Исцеляет персонажа на 7% от получаемого урона

Торжество духа

Торжество духа

Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:Продолжительность заряда увеличивается с 15 до 30 секунд.

Подавление боли

Подавление боли

Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:Сокращается весь получаемый урон на 3%, с вероятностью 1% может появиться неуязвимость на 3 секунды.

Концентрация

Концентрация

Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:Увеличивает точность в ближнем бою на 3% и шанс магического крита на 2%

Быстрая телепортация

Быстрая телепортация

Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:50% шанс, что Телепортация мгновенно откатится.

Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.

thisgame.ru

Скиллбилд на Целителя | База знаний ArcheAge

Целитель – это такой класс персонажа в ArcheAge, который при желании можно сделать хоть хилом, хоть танком, подогнать скиллы как для PvP, так и для PvE, можно расставить скиллы для соло, а можно для командной игры.

В данном скиллбилде, я постараюсь правильно расставить акценты для Целителя, в командном PvP в качестве чистого хила (думаю, танку вместо Исцеления можно взять более полезную и контролящую ветку). А уклон на PvP делаю, так как в ArcheAge, это гораздо интереснее фарма и прохождения бесконечных квестов.

 Целитель – Оборона / Сопротивление / Исцеление.

Основная роль – это восстановление здоровья союзников, массового контроля он не имеет (за исключением 1-2х скиллов), это задача танка в большей степени. В данном случае, у него есть множество защитных скиллов для себя из Обороны и Сопротивления, чтобы выжить в массовом замесе. Есть мобильность на поле боя, для скорейшей помощи товарищам, есть множество хилящих скиллов, их обязательно нужно брать, иначе какой из нас тогда хил?

Давайте рассмотрим подробнее нужные скиллы для каждой ветки. Вот такой у меня получился скиллбилд, объясню почему:

252

 

Оборона

“Второе дыхание”221 – это несомненно, это хороший плюс к здоровью.

“Клич жизни”223 – это хороший на высоких уровнях самоотхил, к тому же с мгновенным применением (можно подхилить себя во время отката скиллов из Исцеления). Плюс к этому, тут есть полезное комбо с “Железной волей” из Сопротивления, это +50% к эффективности умения.

“Глухая оборона”224 – отличная защита себя, причем в комбо с “Неукротимостью” из Обороны – это еще и защита от магии.

“Неуязвимость” 253 – можно спасти себе жизнь, в случае смертельной опасности, оставаясь при этом на месте, чтобы не терять драгоценного в сражении времени.

“Верный щит”227 и “Несгибаемый защитник”228 – отличные пассивки, которые блокируют атаку и повышают сопротивление к магии. Можно взять и “Дух медведя”229, последнюю пассивку, это имеет смысл если у вас огромное количество ХП, тогда +4% к здоровью которые она дает, это много, иначе смысла не вижу, лучше вложить во что-то другое.

Что касается первых двух пассивок в Обороне, то их лучше взять для PvE, в PvP не очень. “Стальная стена”226 также отличный скилл, но для хила в нем смысла не вижу.

Сопротивление

“Превосходство духа”254 – берем не только ради ослабления противников, еще и для накопления зарядов духа, которые заметно снижают время отката для хилящих скиллов (а для хила, это важный аспект).

“Энергетический щит”230 – берем обязательно, он не только поглощает процент урона и восстанавливает здоровье на эту величину (по сути это минус процент урона умножить на 2), но еще и комбо со скиллом из Исцеления “Свет и тьма”256 (его можно применить мгновенно).

“Телепортация”232 – полезное умение чтобы отскочить в сторону, ведь бить нам практически нечем. Берем и последнюю пассивку “Быстрая телепортация”255 – это даст нам шанс в 50% на мгновенный откат умения “Телепортация” и можно будет непрерывно перемещаться по полю битвы.

“Железная воля”233 – снимает эффекты оглушения и пронзания копьем, плюс дает к ним неуязвимость на несколько секунд. Полезно проживать перед использованием “Клича жизни”223, такое комбо дает +50% к восстанавливаемому ХП.

“Неукротимость”234 – дает неуязвимость к немоте и обезоруживанию, плюс комбо с “Глухой обороной”224 – это защита от магии.

Также нужны и пассивки, “Торжество воли”235 – это по сути, минус 7% урона нанесенного вам, “Подавление боли”236 – еще минус 3% (вот уже снижение урона на целых 10%). Ну и “Быстрая телепортация”255 для максимальной мобильности.

Целителю не нужны: “Вакуумный взрыв”231 – нет смысла притягивать к себе врагов, этот скилл лучше танку, “Жизненная сила”265 – можно вместо “Второго дыхания”221, оба брать смысла нет, так как их эффекты не складываются. Еще, конечно можно взять “Торжество духа”266, но скорей всего,  в ущерб “Подавлению боли”236, заряды духа это тоже не плохо, если накапливать их и пользоваться.

Исцеление

“Свет и тьма”256 – отличный скилл, и лечит, и калечит. Есть множество комбо: сокращение отката под воздействием зарядов духа, если вы под “Энергетическим щитом”230, то применяется моментально, а если цель под воздействием “Дара жизни”258, то восстановится на 16% больше ХП.

“Жертвенный огонь”257 – полезная вещь, с вас или союзника снимает отрицательный эффект, а для врага это стан на 3 сек. + доп. урон.

“Дар жизни” 258– постепенно восстанавливает здоровье, ваше или союзника.

“Массовое исцеление”259 – восстанавливает ХП в радиусе 20 м, хорошее комбо, опять-таки с “Даром жизни”258 (скилл очень полезный, но ест много маны).

“Ростки жизни”260 – это восстановление здоровья за счет получаемого урона (определенный процент от него), хорошо бы применить к тому, кого больше всех бьют :)

“Непрерывное исцеление”261 – это восстановление здоровья, но еще более мощное, к тому же с небольшим откатом.

Пассивки: “Быстрое восстановление”262 – ощущается при получении критического урона, так как на всех скиллах Исцеления сбрасывается откат, это может пригодиться в финале боя. Еще можно взять “Мастерство целителя”263 – на 15% повышает эффективность скиллов “Свет и тьма”, “Дар жизни”, “Массовое исцеление” и “Ростки жизни”, которые все у нас как раз есть, не качаем пассивки в пустую. По возможности берем “Чистое сердце”264 – это +500 ед к сопротивлению вам и союзникам.

Остальные скиллы можете взять по ситуации, например, если испытываете недостаток маны – возьмите “Плоды терпения” 267(1-я пассивка), “Копья правосудия” – это урон + небольшой стан, как по мне, в PvP хилу нужно заниматься совсем другим (еще и время применения почти 2 сек). “Воскрешение” нельзя использовать в бою, это разве что для PvE, и все в таком духе.

Таким образом, определившись какие брать скиллы, можно вывести комбо-связки для Целителя как хила:

233 + 223 – восстановить себе ХП

224 + 234 – защита от магии

230 + 256 – “Свет и тьма” мгновенно применяется, а не 1,4 сек

258 + 256 – восстановится на 16% больше ХП

230 + 258 + 256 – чтобы мгновенно применить предыдущую связку скиллов

258 + 259 – восстановится на 30% больше ХП

Периодически прожимать 254 хотя бы для накопления зарядов

257 + 256 – можно применить на врага

258 – можно постоянно прожимать на союзников и себя пока идет откат нужного скилла, мгновенно применяется и кд нет.

Оружие – берем одноручный посох + щит. Броня – легкая (роба), статы – на выносливость и мудрость. Хорошо еще собрать сет снаряжения, чтобы получить полезные бонусы.

Если все-таки вы хотите играть Целителем соло, или вам нужно прокачаться, то вам необходимо брать все боевые скиллы, то есть которыми вы будете наносить урон. Для соло в PvE я вижу такой скиллбилд:

270

 

Для соло в PvP можно пробовать такой скиллбилд:

269

Кстати, Непрерывное исцеление все-таки хорошо бы взять тоже, вместо Массового например.

Вывод мой таков: при прямых руках (а еще лучше + в хорошей пати), Целитель незаменим. Отличный класс, который может и сам за себя постоять и товарища выручить в нужный момент.

Пробуйте и еще раз пробуйте, учитывайте ситуации в которые попадаете, выискивайте чего вам не хватает. Обратите также внимание, с какими классами вы играете (если у вас постоянная команда). Учитесь на ошибках и совершенствуйте своего персонажа, ведь за вас этого никто не сделает!

Удачи :)

 

Об авторе

ValorWolf

ValorWolf

Привет всем! Пожалуй, самая ожидаемая игра за последнее время оправдала мой интерес к ней. Присоединяйтесь к нам в мире ArcheAge, мы постараемся держать вас в курсе событий и выкладывать только полезную и интересную информацию! :) Есть вопросы? Пишите в комментарии!

agearche.ru

Героические уровни в ArcheAge

Сейчас максимальный уровень персонажа — 55-й. При этом, достигнув его и открыв умения гнева, персонаж все равно продолжает получать опыт. После установки версии 3.5 это вновь будет полезно: появится 7 новых героических уровней — для получения героических уровней нужно набирать опыт персонажа. Кроме того, для разблокирования каждого уровня потребуются знаки отваги.

Знаки отваги можно приобрести в специальной лавке за очки чести (через окно характеристик персонажа — клавиша [С]):

Как купить знак отваги в ArcheAge

Количество опыта и знаков отваги, необходимых для получения определенного уровня, можно узнать из таблицы ниже.

Героический уровень Количество опыта необходимое для перехода на следующий уровень Общее количество опыта Знаки отваги для разблокировки след. уровня
Уровень 55 → 1 героический уровень 3 777 158 3 777 158 8
1 → 2 1 531 946 5 309 104 10
2 → 3 1 531 946 6 841 050 10
3 → 4 1 531 946 8 372 996 10
4 → 5 1 914 932 10 287 928 12
5 → 6 1 914 932 12 202 860 12
6 → 7 1 914 932 14 117 792 12

Героические уровни позволят изучить эфенский круг стихий — Эфе'рунд (меню [Умения] → вкладка [Эфе'рунд]). Благодаря ему игрокам станут доступны различные бонусы к уже существующим навыкам. На каждом героическом уровне персонаж получает одно очко умений, которое можно потратить на совершенствование способностей с помощью круга стихий — то есть 7 очков суммарно. После достижения 55 уровня, весь опыт получаемый персонажем, автоматически начинает «заполнять» шкалу опыта героических уровней.

Где героический уровень в ArcheAge

Новые эффекты стихий доступны для трех умений в каждой из 10 специализаций. Они открываются последовательно на 1, 4 и 7 героических уровнях.

Список умений-стихий:

Обратите внимание:

  • наложить эффекты стихий можно только на умения специализаций, развитых до максимального уровня;
  • каждое боевое умение одновременно может быть усилено только одной из стихий Эфе'рунда;
  • усиливающий эффект можно сменить за определенную плату.
Нападение

«Тройной удар» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-4 метраТрижды наносит цели 130% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет противника на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. Энергия хаоса позволяет использовать это умение чаще базового, но его действие распространяется только на одну цель.

«Тройной удар» — земляМгновенное применениеДальность: 0-4 метраРадиус действия: 3 метраТрижды наносит противникам, находящимся в радиусе 3 метров, 260% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет цель на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Решающий удар» — воздухМгновенное применениеДальность: 0-4 метраВосстановление: 30 секундНаносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%, а вероятность нанести критический удар при атаке со спины — на 34%. Если решающим ударом вы убиваете противника, умение восстанавливается мгновенно.

«Решающий удар» — водаМгновенное применениеДальность: 0-4 метраВосстановление: 21 секундаНаносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%. Если уровень здоровья противника ниже 30%, вероятность нанести критический удар в ближнем бою повышается на 34%.

«Вихрь смерти» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-12 метраВосстановление: 18 секундВы трижды атакуете противника, нанося ему урон в размере 422 ед. + 180% от силы атаки в ближнем бою. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

«Вихрь смерти» — жизньМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 28 секундВы вихрем врываетесь в гущу битвы и наносите цели и пятерым находящимся рядом противникам урон в размере 660 ед. + 280% от силы атаки в ближнем бою. При этом вы невосприимчивы ко всем видам отрицательных эффектов. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

Гипноз

«Хватка земли» — хаосВремя применения: 0,5 секундДальность: 0-15 метровВосстановление: 18 секундОбездвиживает цель на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если цель получает урон. По окончании действия эффекта противнику наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое. Время применения данного умения меньше, чем базового, при этом дальность его действия сокращена.

«Хватка земли» — земляВремя применения: 1 секундаРадиус действия: 8 метровВосстановление: 18 секундОбездвиживает врагов в радиусе 8 метров на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если враг получает урон. По окончании действия эффекта противникам наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.

«Сфера» — смертьВремя применения: 1,5 секундыДальность: 0-20 метровРадиус действия: 4 метраВосстановление: 39 секундВы создаете в выбранной области сгусток призрачной энергии, который в течение 15 секунд заключает противников в радиусе 4 метров в туманные сферы и поднимает их в воздух на 5,4 секунды, лишая возможности атаковать. Получаемый врагами урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если противник получит урон, эффект рассеется досрочно.

«Сфера» — воздухВремя применения: 1,5 секундыДальность: 0-12 метровВосстановление: 21 секундаМощный вихревой поток поднимает цель в воздух на 10,8 секунд, лишая ее возможности атаковать. Получаемый целью урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если цель получит урон, эффект рассеется досрочно. Время восстановления и дальность действия этого умения меньше, чем аналогичные характеристики базовой «Сферы».

«Ужасающий крик» — смертьМгновенное применениеДальность: 0-20 метровРадиус действия: 5 метровВосстановление: 45 секундВы на 6 секунд призываете в выбранную область потустороннюю сущность, которая ежесекундно повергает противников в радиусе 5 метров в ужас и заставляет их бежать прочь в течение 2,8 секунд. По окончании действия эффекта оглушает противников на 2 секунды. Если цель получит урон, эффект может рассеяться. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Дух мщения» (Смерть).

«Ужасающий крик» — порядокМгновенное применениеРадиус действия: 5 метровВосстановление: 45 секундПовергает противников в ужас, снижая их скорость передвижения на 40% и заставляя бежать прочь от заклинателя в течение 2,8 секунд. Если враг получит урон, эффект может рассеяться.

Оборона

«Удар щитом» — воздухМгновенное применениеДальность: 0-4 метраВосстановление: 3,2 секундыПрерывает чтение заклинаний противника и наносит ему урон в размере 461 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою. «Удар щитом» (Воздух) не оглушает цель и наносит ей меньший урон в сравнении с базовым умением, но при этом время восстановления значительно сокращается. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Удар щитом» — земляМгновенное применениеДальность: 6 метровВосстановление: 36 секундНаносит противникам перед вами урон в размере 576 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою и оглушает их на 2,6 секунды. Время восстановления «Удар щитом» (Земля) увеличено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Глухая оборона» — воздухМгновенное применениеВосстановление: 18 секундВы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Глухая оборона» — жизньМгновенное применениеВосстановление: 48 секундВы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

«Силовой барьер» — смертьМгновенное применениеВосстановление: 1 минута 36 секундНа 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.

«Силовой барьер» — водаМгновенное применениеВосстановление: 1 минута 36 секундОкружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.

Сопротивление

«Превосходство духа» — смертьМгновенное применениеРадиус действия: 6 метровВосстановление: 15 секундСоюзники в радиусе 6 метров получают по одному заряду духа. Заряды, получаемые с помощью этого умения, не суммируются.

«Превосходство духа» — порядокМгновенное применениеРадиус действия: 6 метровВосстановление: 15 секундВ течение 5 секунд противники в радиусе 6 метров получают на 20 ед. больше урона. Заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз.

«Энергетический щит» — смертьМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 50 секундЗакрывает энергетическим щитом вас или вашего союзника на 8 секунд. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 32% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей. Время восстановления «Энергетического щита» (Смерть) больше, чем у базового умения.

«Энергетический щит» — огоньМгновенное применениеВосстановление: 30 секундВы на 5 секунд закрываетесь энергетическим щитом. Щит отражает 32% урона от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей.

«Круг защиты» — смертьПоддерживаемое умениеДальность: 0-20 метровРадиус действия: 5 метровВосстановление: 2 минутыВы создаете в выбранной области магический купол радиусом 5 метров, который накрывает соратников и защищает их от урона от заклинаний.

«Круг защиты» — огоньПоддерживаемое умениеВосстановление: 2 минутыКаждые 0,5 секунд наделяет случайного союзника в радиусе 20 метров «Пламенным оберегом». Оберег отражает 70% урона от заклинаний и уменьшает оставшуюся часть на 29%.

Мистицизм

«Клинки смерти» — водаМгновенное применениеДальность: 0-20 метровЛедяной клинок наносит цели 50% урона от силы заклинаний и накладывает печать смерти. При каждом повторном применении умения скорость передвижения заклинателя повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Клинки смерти» — земляМгновенное применениеДальность: 0-8 метровРадиус действия: 6 метровМощный энергетический кристалл наносит 50% урона от заклинаний противникам в радиусе 6 метров и накладывает на них печать смерти. При каждом повторном применении урон от этого умения повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Пронзающие копья» — смертьМгновенное применениеВосстановление: 27 секундПризывает копье, пронзающее выбранную цель и наносящее ей урон в размере 864 ед. + 279% от силы заклинаний. Враг остается пронзенным в течение 2,6 секунд.

«Пронзающие копья» — огоньМгновенное применениеРадиус действия: 6 метровВосстановление: 27 секундЧерез 2 секунды после применения умения огненные копья пронзают противников в радиусе 6 метров и наносят им урон в размере 1440 ед. + 469% от силы заклинаний. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 секунд.

«Дух мщения» — водаМгновенное применениеВосстановление: 1 минутаВы призываете на помощь незримого духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 230 ед. + 120% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Эффект «Проклятие духа» слабее одноименного эффекта, накладываемого базовым умением. Действие «Духа мщения » (Вода) не прерывается при попытке передвижения, но прекращается при применении другого умений.

«Дух мщения» — смертьМгновенное применениеВосстановление: 1 минута 30 секундВы призываете в выбранную область духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 576 ед. + 240% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Ужасающий крик» (Смерть).

Преследование

«Оглушающий выстрел» — воздухМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 6 секундНаносит урон в размере 43 ед. + 100% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон снижается на 20%. Время восстановления и урон, наносимый этим умением, меньше, чем аналогичные характеристики базового «Оглушающего выстрела».

«Оглушающий выстрел» — огоньМгновенное применениеДальность: 0-12 метровВосстановление: 10 секундНаносит урон в размере 89 ед. + 200% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон повышается на 20%. Дальность действия этого умения меньше, чем базового.

«Разрывной выстрел» — смертьМгновенное применениеРадиус действия: 6 метровВосстановление: 30 секундНаносит противникам в радиусе 6 метров урон в размере 432 ед. + 300% от силы атаки в дальнем бою, обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Совершив выстрел, вы отскакиваете назад на 8 метров. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя. Недоступно при обездвиживании.

«Разрывной выстрел» — огоньВремя применения: 4 секундыДальность: 0-20 метровРадиус действия: 6 метровВосстановление: 30 секундВы некоторое время прицеливаетесь и выпускаете пламенную стрелу, которая наносит противникам в радиусе 6 метров урон, достигающий 432 ед. + 1200% от силы атаки в дальнем бою. Она обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Чем дольше вы прицеливаетесь, тем больший урон будет нанесен врагам. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя.

«Ливень стрел» — смертьМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 22 секундыВ течение 2 секунд вы до 10 раз выпускаете в противника по 6 стрел, которые наносят им урон до 96 ед. + 70% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится ближе, чем в 8 метрах, урон снижается на 20%, при этом ливень стрел отбрасывает ее от вас на некоторое расстояние.

«Ливень стрел» — огоньВремя применения: 3 секундыДальность: 10-30 метровРадиус действия: 4 метраВосстановление: 22 секундыТроекратно наносит всем противникам в области действия урон в размере 96 ед. + 210% от силы атаки в дальнем бою. Дальность и радиус этого умения меньше, чем у базового, но наносимый урон — больше.

Волшебство

«Сгустки пламени» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 2 секундыВы мгновенно атакуете цель тремя искрящимися сгустками, наносящими ей урон в размере 80% от силы заклинаний. Первый сгусток накладывает на цель эффект электрошока, длящийся 8 секунд.

«Сгустки пламени» — огоньВремя применения: 1,5 секундыДальность: 0-20 метровВы объединяете несколько сгустков пламени и выпускаете в цель небольшой огненный шар, который наносит ей урон в размере 313% от силы заклинаний и накладывает эффект воспламенения на 3,2 секунды. При непрерывном использовании это умений начинает восстанавливаться мгновенно.

«Цепная молния» — водаМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 36 секундВы выпускаете в противника ледяную сферу, которая наносит ему урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний, после чего от пораженной цели разлетаются ледяные осколки, которые замораживают и обездвиживают врагов в радиусе 5 метров.

«Цепная молния» — огоньМгновенное применениеДальность: 0-20 метровВосстановление: 36 секундНаносит цели урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний и оставляет эффект воспламенения, который каждые 2 секунды передается врагу в радиусе 5 метров (до 4 раз). При каждой передаче урон повышается на 25%.

«Метеор» — водаВремя применения: 5 секундДальность: 0-25 метровРадиус действия: 10 метровВосстановление: 45 секундВы обрушиваете на врагов град, который наносит урон в размере 264 ед. + 500% от силы заклинаний. Противник, попавший под 5 ледяных осколков, превращается в «Ледяную глыбу» и временно перестает получать урон от умения «Метеор» (Вода).

«Метеор» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-25 метровРадиус действия: 4 метраВосстановление: 45 секундНаносит всем противникам в области действия умения урон в размере 1584 ед. + 540% от силы заклинаний, накладывая на них эффект электрошока и замедляя их на 2,5 секунды.

Скрытность

«Бросок кобры» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-6 метровВосстановление: 18 секундВы наносите противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушая его на 1,4 секунды, и совершаете прыжок вперед, отдаляясь от врага. Уровень жажды крови повышается на 1 ед. Недоступно при обездвиживании.

«Бросок кобры» — огоньМгновенное применениеДальность: 0-10 метровВосстановление: 26 секундНаносит противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушает его на 1,4 секунды и повышает уровень жажды крови на 1 ед. При успешной атаке со спины шанс критического эффекта исцеления и вероятность нанести критический удар во время следующей атаки повышаются на 100%. Недоступно при обездвиживании.

«Отскок» — водаМгновенное применениеВосстановление: 12 секундВы резко отскакиваете от противника и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Разрывной выстрел», «Массовое исцеление» и «Камертон» моментально. Недоступно при обездвиживании.

«Отскок» — смертьМгновенное применениеВосстановление: 12 секундВы совершаете прыжок вперед, отдаляясь от противника, и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Сгустки пламени», «Хватка земли» и «Раскол земли» моментально. Недоступно при обездвиживании.

«Расправа» — смертьМгновенное применениеДальность: 0-4 метраВосстановление: 24 секундыОбезоруживает противника на 5 секунд и наносит урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

«Расправа» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-6 метровВосстановление: 24 секундыПозволяет мгновенно переместиться за спину противника, находящегося в радиусе 6 метров, и нанести урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

Воодушевление

«Чарующая песня» — водаМгновенное применениеДальность: 0-15 метровВосстановление: 24 секундыВы мгновенно очаровываете цель и делаете ее уязвимой к дополнительным эффектам умений этой специализации на 24 секунды. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

«Чарующая песня» — жизньМгновенное применениеДальность: 0-15 метровВосстановление: 24 секундыВ течение 28 секунд положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

«Исцеляющий хор» — водаМгновенное применениеДальность: 0-30 метровВосстановление: 15 секундМгновенно восстанавливает 120 ед. маны цели. Цель подхватывает песню, распространяя эффект на двоих соратников в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

«Исцеляющий хор» — порядокМгновенное применениеДальность: 0-30 метровВосстановление: 23 секундыВы на 8 секунд очаровываете противника, который подхватывает эту песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

«Звук горна» — порядокПоддерживаемое умениеВосстановление: 45 секундВ течение 9 секунд усыпляет противников в радиусе 9 метров. Эффект рассеивается при попытке передвижения, а также при применении любого другого умения, при котором дремлющие враги мгновенно просыпаются.

«Звук горна» — жизньМгновенное применениеВосстановление: 45 секундВ течение 15 секунд каждые 3 секунды снимает с соратников в радиусе 9 метров один отрицательный эффект. Эффект рассеивается при применении любого другого умения.

Исцеление

«Свет и тьма» — земляВремя применения: 2 секундыДальность: 0-25 метровРадиус действия: 6 метровВосстановление: 5 секундВосстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72 ед. + 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

«Свет и тьма» — жизньВремя применения: 2 секундыДальность: 0-30 метровВосстановление: 5 секундПри применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

«Копья правосудия» — огоньВремя применения: 1,5 секундыДальность: 0-25 метровРадиус действия: 5 метровВосстановление: 18 секундНаносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

«Копья правосудия» — жизньМгновенное применениеДальность: 0-25 метровРадиус действия: 5 метровВосстановление: 28 секундВы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам. Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

«Непрерывное исцеление» — хаосМгновенное применениеДальность: 0-30 метровВосстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.

«Непрерывное исцеление» — огоньВремя применения: 4 секундыДальность: 0-30 метровВосстановление: 30 секундЕжесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

Смотрите также:

archeageon.ru


Смотрите также