Аромат жизни: новый мужской UOMO Salvatore Ferragamo. Uomo духи мужские


UOMO —Новый мужской аромат от Salvatore Ferragamo – Juravlinka

Аромат жизни, Scent of Life

Как ощущается элегантность и красота? Оптимизмом и радостью настоящей улыбки. Способностью быть современным, оставаясь, при этом, вне времени; жить одним днем. Все это – часть истории нового мужского аромата UOMO Salvatore Ferragamo. Часть итальянского стиля.

UOMO Salvatore Ferragamo – это новый мужской аромат, в котором отображен итальянский стиль жизни, наследие бренда и его любовь к инновациям.

#SCENTOFLIFE

Аромат

UOMO Salvatore Ferragamo – это харизматичная восточно-древесная композиция, которая оставляет сильное впечатление, как и мужчина, ее использующий. Элегантное воплощение мужественности, в котором яркие древесные ноты сочетаются с энергичными вкусными нотами чистого соблазнения. Свежесть и прохлада, наполненные непочтительным очарованием неожиданных ингредиентов: черного перца, кардамона и бергамота.

Сердце аромата выстроено вокруг культовых, классических итальянских ингредиентов, таких как тирамису. Сочетание флердоранжа и амброкса идеально передает двойственность итальянского мужчины. Это сила, уверенность, плутовство, а также соблазнительность и сладость. Кашемировая древесина и сандал запечатывают аромат прикосновением бобов Тонка, которые оставляют неизгладимый шлейф, обладающий поразительной стойкостью.

Uomo, аромат жизни.

Ольфактивное семейство: восточный, древесный.

Создатели: Альберто Мориллас, Орельен Гишар (парфюмерный дом Firmenich).

Флакон и упаковка

Неожиданный флакон сразу привлекает внимание, ведь в нем соединены современность и непокорность времени. Тяжелый стеклянный флакон передает мужественность его содержимого. Логотип UOMO Salvatore Ferragamo – это сила, переданная с помощью простоты. Логотип черного цвета заполняет собой грани флакона, благодаря чему он идеально ложится в ладонь. В этом элементе соединено наследие бренда и современность. Контраст между насыщенным матовым черным флакона и золотым цветом самой туалетной воды, подчеркивает изысканность новинки.

Неожиданный стиль черно-серебристой коробки вторит современным проявлениям флакона. Элегантная черно-серебристая коробка украшена огромным черным логотипом. Название UOMO Salvatore Ferragamo выгравировано серебристыми глянцевыми буквами с трехмерным эффектом, что делает изысканное творение еще более роскошным. Великолепие коробки олицетворяет дух современного мужчины, сильного и изысканного.

Рекламная кампания

Uomo Salvatore Ferragamo представляет собой ключевые мужественные ценности бренда. Итальянская жизнь – это не только вопрос стиля, это «искусство жизни», способ жизни, оптимизм в каждой детали, каждую минуту. На видео – разные мгновения жизни мужчины. Подобно нарезке из кинофильма, этот ролик показывает нарезку из жизни, которую он всегда встречает с улыбкой. Известный актер Бен Барнс идеально воплощает собой безупречный итальянский стиль молодого джентльмена – космополита, который преодолевает все ситуации с помощью честности и очарования, оставляя след всюду, где бы он ни оказался.

Бен Барнс – новый мужчина Ferragamo Uomo

Бен Барнс родился в 1981 году. Он – умный молодой актер – космополит с манерами джентльмена, самым любимым выражением лица которого является сияющая улыбка. Позируя для Франческо Карроззини, Бен идеально передал все тонкости мужчины в стиле Ferragamo. Во время съемок, он шутил с командой, игриво вставляя в свою речь итальянские фразы, а в перерывах – что-то себе напевал. В каждой ситуации он умеет видеть светлую сторону. Как звучит его «запах жизни», #scent of life?

«Когда вы нанесете тот самый аромат – то сразу это поймете. Он пахнет, как вы, вы чувствуете, что он – это вы», отвечает Бен.

А когда мы спросили, что для него значит быть мужчиной, он добавил: «Самое важное – оставаться верным себе. Погружаться в жизнь, всегда оставаясь честным и благодарным».

Какой аромат можно назвать ароматом жизни? Что собой представляет итальянский стиль? Для мужчины Ferragamo – это отношение к жизни, взгляд и принципы, стремление к лучшему – с иронией и оптимизмом, любовь к стилю и красоте. Итальянский стиль везде, его можно встретить по всему миру. Именно поэтому парфюмерный дом Ferragamo представляет кампанию “Scent of Life”, приглашая молодые таланты представить фото-интерпретацию итальянского стиля жизни.

Поделиться ссылкой:

Related

juravlinka.com

Мужская туалетная вода Valentino Uomo (отзыв VA-экспертов)

Экспертный Совет (VA-эксперты) проекта "Ваш-Аромат.ру", сформированный в полном соответствии с действующими правилами, провел тестирование указанного материала и опубликовал следующий отзыв:

О, сколько эмоций вызвал этот тест!.. Сколько споров, сколько криков! Разногласия начались сразу и продолжали возникать до завершения процедуры. Но обо всем по порядку…

Тест мужской туалетной воды Valentino Uomo проводился «слепым методом»: эксперты заранее не знали наименования и состава тестируемого материала. Состав Экспертного Совета был подобран в соответствии с установленными правилами: часть экспертов – профессионалы (те, для кого парфюмерия профессиональная сфера деятельности), вторая часть – любители (образно выражаясь, обычные юзеры ароматов – те, кто пользуется парфюмом, но не вдается в тонкости строения композиций и аспекты). В Совете были представлены люди обоих полов с различным типом кожи.

Конфуз случился «с первым же вздохом». Дело в том, что при «слепом методе» тестирования мы не знаем буквально ничего об испытуемом аромате, и, говоря «ничего», я имею в виду действительно НИЧЕГО. Вместе с тем, ранее никогда не возникало вопроса с «половой принадлежностью» композиций – мужской, женский или унисекс аромат перед нами всегда определялось моментально. Но это было до знакомства с Valentino Uomo! Тут все было иначе. «Женский!» - единогласно заявили женщины-эксперты. «Мужской!» – не согласилась с ними часть мужчин. «Не ясно…Может унисекс?» - промямлили остальные.

Каждый был готов отстаивать свою точку зрения, и спор, мягко говоря, затянулся. Затянулся настолько, что были проигнорированы основополагающие аспекты теста: никто не обращал внимания на звучание начального этапа, на ноты сердечного и т.д. Результатом явилась остановка тестирования! Не для того собирают Совет, чтобы он сразу же буксовал и не выдавал никаких результатов. Поэтому: душ-хозяйственное мыло-чашка кофе и… все начинаем сначала!

Видимо, решив, что с таким подходом можно разориться на мыле и кофе, Администрация проекта «Ваш-Аромат.ру» изменила условия теста: нам было объявлено, что перед нами мужская туалетная вода Valentino Uomo. Мужская! МУЖСКАЯ! Теперь мы это точно знали, но… сомнения все равно остались. Не правда ли, из этого уже можно сделать некоторые выводы о тестируемом материале?

Пожалуйста, не подумайте, что Экспертный Совет (VA-эксперты) это этакое сборище истеричек. Напротив, в основном мы весьма работоспособны и объективны, что и доказали, забыв разногласия и снова взявшись за работу.

Весьма нежное начало. Как вы могли догадаться, именно оно и привело к упомянутым выше разногласиям. Сладковатый цитрус (согласно рецептуре – бергамот) неплохо сочетается с легкой дымкой мирта. Звучит недолго, быстро уступая место «итальянской кондитерской» в сердце композиции - смеси запахов кофе, чего-то орехового, сдобного (по заявленному составу это кофейные зерна и орехово-шоколадный крем джандуйя). В целом сердце тоже не стало явно мужским, хотя и обрело несколько поклонников из числа любительского состава. Из минусов: большинство экспертов сошлись в том, что сердце звучит немного резковато – ощущалась откровенная искусственность ингредиентов, их синтетическая основа. Но, повторюсь, части экспертов аромат понравился. Негоже профессионалам проводить сравнения тестируемого материала с другими образцами парфюмерии, но среди любительского состава все чаще слышалось в шепоте словосочетание «Dior Homme»…

По своим ингредиентам базовое звучание обещало быть более мужским – кожа и кедр, что может быть мужественней? Но и эти ингредиенты в композиции довольно мягкие и… нежные. С другой стороны, базовое звучание прекрасно вписывается в общую концепцию Диор Хо… Тфу ты! Valentino Uomo, конечно же!

Двенадцатичасовой тест (проверка на стойкость) – четыре с минусом. На сухой коже аромат потерялся достаточно быстро.

Итак, подытожим. Это мужской аромат. По крайней мере, об этом заявляет его создатель, а кто мы такие, чтобы спорить с самим Olivier Polge? Это интересная композиция – интересная хотя бы своей неоднозначностью – и свою аудиторию, несомненно, будет иметь. Кто эта аудитория? На наш взгляд, аромат идеально подойдет лощеным метросексуалам – он отлично дополнит образ, созданный спа-салоном, маникюром и одеждой унисекс.

В пользу этого говорит и такой факт: один из экспертов любительского состава был, что называется, «здоровенным детиной» (так, вроде бы, говорят?). Это был молодой человек около 30 лет, ростом около 2 метров, с недельной небритостью на лице. Так вот, единогласно было признано, что данному брутальному типажу парфюм Valentino Uomo не подходит. В то же время, разодетому худосочному менеджеру пришелся весьма кстати (и по его мнению, и по мнению окружающих).

Почему возникли сравнения с Dior Homme, ведь в последнем нет никаких орешков-булочек? Это сравнение чисто ассоциативное. Вот, стали люди (непрофессионалы) сравнивать и все тут! А когда целая группа людей единогласно что-то утверждает, к этому надо прислушаться.

В этой связи обнаружился еще один интересный факт. Как известно, после переиздания Dior Homme любители парфюмерии разделились на непримиримых лагеря: тех, кто остается приверженцем старого варианта и тех, кому больше понравилось новое издание. Так вот, Valentino Uomo произвел впечатление на сторонников нового Dior Homme и вызвал негативную реакцию у почитателей первоначальной версии. Закономерность это или совпадение? Решать вам, дорогие друзья!

 

Приобрести аромат можно на странице: 

Здоровья всем и приятного аромата!

Сергей Полье, по результатам проведенного VA-теста.

vash-aromat.ru

Аромат жизни: новый мужской UOMO Salvatore Ferragamo

Флорентийский Дом Salvatore Ferragamo представляет новый мужской аромат UOMO Salvatore Ferragamo.

Авторы композиции Альберто Морильяс (Alberto Morillas) и Орельен Гишар (Aurelien Guichard) создали композицию, ноты которой с несомненными иронией и оптимизмом, но и чувством стиля и красоты, придают действительности истинное итальянское настроение. Здесь не идет речь о каком-то идеальном образе — это повествование о том стиле жизни, где каждый совершенный шаг или поступок не случайность, а осознанный выбор, — выбор в пользу исключительно оптимистичного образа мыслей и действий.

Альберто Морильяс: «Аромат построен на сочетании специевых и цитрусовых нот. Но изюминкой композиции стали ноты терамису, того десерта, который ассоциируется с приятным времяпрепровождением, и которого не бывает слишком много. В шлейфе UOMO Salvatore Ferragamo — кашемировое дерево, сандал и бобы тонка».

Бен Барнс (Ben Barnes) — герой кампании, посвященной запуску нового аромата для мужчин UOMO Salvatore Ferragamo. 35-летний актер, получивший наибольшую известность по картине «Портрет Дориана Грея», как нельзя лучше олицетворяет настроение композиции, ее энергичный итальянский темперамент с нотками веселой уверенности и обескураживающей харизмой.

Бен Барнс: «Самое важное — оставаться верным самому себе. Погружайтесь в жизнь, будьте всегда честны и благодарны».

Автором снимков и видеоролика для кампании стал фотограф Франческо Каррозини (Francesco Carrozzini), который, благодаря своему мастерству и развитому чувству итальянского стиля, сумел передать в кадрах то особенное состояние, свойственное мужчине, который пребывает в полной гармонии с миром, имеет массу разнообразных идей и творческих импульсов, мужчине, который любит саму жизнь и наслаждается каждой ее минутой.

Двойственный дизайн флакона, сочетающий в себе как классические, так и современные мотивы, обращает внимание на такие стороны характера как мужественность и уверенность наряду с элегантностью. Исторический логотип Venna с обеих сторон флакона из толстого тяжелого стекла символизирует многолетнее наследие Salvatore Ferragamo.

www.love2beauty.ru


Смотрите также