06 Октября 2016 Чем отличаются духи от туалетной и парфюмированной воды?
Почти все мы хоть раз, но задумывались над тем, чем на самом деле отличаются духи, туалетная вода и одеколон! Сегодня полки магазинов просто завалены всяческими продуктами парфюмерии, но никто из производителей не объясняет покупателю, чем обусловлены его цена и вид. На самом деле это очень важно, ведь их отличие однозначно не только в цене и качестве ингредиентов, но и самое важное - в концентрации, содержание в них душистого вещества (композиции).
Любой из этих видов парфюмерии состоит из трех компонентов: парфюмерная композиция, парфюмерный спирт и вода. Разные виды получаются с помощью изменения соотношения этих ингредиентов в конечном продукте. Иногда в парфюмерии можно встретить дополнительные вещества, такие как антиоксиданты и красители, но они никак не влияют на аромат парфюма.
Чем духи отличаются от туалетной воды? Чем отличается парфюм от духов
Чем отличаются духи от туалетной и парфюмированной воды?
Духи – Parfum (франц.) или Perfume (англ.)
Является самым дорогим, самый концентрированным и соответственно самым стойким видом парфюмерии. Духи рекомендуется использовать вечером и в холодные времена года. Они уникальны благодаря своим выраженным шельфовым нотам. Содержание парфюмерного концентрата в духах составляет около 23%.
"Парфюмированная вода" или "Туалетные духи"- Eau De Parfum (Сокращенно EDP)
По концентрации отдушки парфюмированная вода содержит 11-20% самого аромата. Не зря ее называют дневными духами. Они порядком легче, чем духи, но имеют хорошую стойкость для того, чтоб ощущать аромат весь день. В парфюмированной воде в отличии от духов сильнее выражены сердечные ноты аромата, а значит шлейфовые более спокойные. Средняя стойкость такого вида парфюмерии 4-6 часов и как бы вы не старались надушиться с утра сильнее, чтоб аромат продержался дольше, это не поможет сохранить его на весь день, это лишь сделает аромат слишком резким в первые часы.
Туалетная вода - Eau De Toilette (Сокращенно EDT)
Один из легких видов парфюмерии, в котором сильнее всего выражены верхние и средние ноты, а вот шлейфовые ощущаются очень слабо, почти неслышны. Концентрация отдушки составляет от 7 до 10%. Туалетная вода подходит для любителей часто обновлять свой аромат в течении дня. Сегодня туалетная вода это самый распространенный вид среди парфюмерии.
Одеколон - Eau De Cologne (Сокращенно EDC)
Самый ненавязчивый вид парфюмерии. Содержание парфюмерной композиции в нем составляет всего лишь от 3 до 6%. Принято, что одеколон в большей степени предназначает для использования его мужчинами. Явного отличия от туалетной воды у него нет, главная особенность в маленьком содержании отдушки.
Для всех этих видов парфюмерии чаще всего используют стеклянные флаконы, так как они более надежны в вопросе хранения парфюмерии. Стекло один из самых нейтральных материалов, которое не вступает в реакцию с компонентами парфюмерии, а значит, не изменяет звучание аромата. Также, многие предпочитают покупать парфюмерию на розлив, при этом используя различные атомайзеры и мелкие флакончики, которые можно легко носить с собой каждый день.
parfumer.ua
Чем отличаются духи от туалетной воды?
Один из самых часто задаваемых вопросов о парфюмерии — это «чем отличаются духи от туалетной воды». Самый простой и прямолинейный ответ на этот вопрос — «концентрацией», но всё не так просто (и в то же время не так сложно), как кажется на первый взгляд.
Итак, парфюмерные продукты в основном состоят из воды, спирта и парфюмерной композиции, именно процентное содержание последней и определяет тип продукта.
— Освежающая вода (Eau fraiche)
Практически не встречающийся в России продукт. Концентрация парфюмерной композиции — от 1 до 3 процентов.
— Одеколон (Eau de Cologne или EDC)
Скорее гигиенический, чем ароматизирующий продукт. Процент отдушки в нём составляет от 2 до 4.
— Туалетная вода (Eau de Toilette или EDT)
Пожалуй, самый распространённый парфюмерный продукт. Концентрация композиции в нём колеблется от 5 до 15 процентов.
— Парфюмированная (или парфюмерная) вода (Eau de Parfum или EDP)
Переходное звено между духами и туалетной водой, концентрация: 15-20%
— Духи (Perfume, Parfum, Extrait)
Самый концентрированный (и дорогой) парфюмерный продукт, в нём композиция составляет 20-30% объёма.
Традиционно считается, что по мере увеличения концентрации парфюмерной композиции аромат становится более стойким, ярким и шлейфовым, и от этого зависит, как его наносить и по какому случаю носить.
Так, туалетную воду рекомендуется распылять перед собой, а потом как бы входить в образовавшееся облачко.
Духи рекомендуется приберечь для вечера (как бриллианты их стоит надевать, когда уже зажжено электрическое освещение) и наносить на пульсирующие участки тела.Парфюмированную воду можно носить и наносить и как туалетную воду и как духи. Одеколоном и освежающей водой рекомендуется пользоваться скорее как гигиеническим средством, ополаскивать или протирать ими кожу или волосы в первой половине дня.
Однако это всё очень условное деление и условные рекомендации, которые работали бы в тех случаях, когда один продукт отличается от другого только концентрацией. Каждое вещество, используемое для изготовления ароматов, обладает собственной стойкостью и интенсивностью запаха — некоторые более тяжёлые, интенсивные и стойкие, некоторые — более лёгкие. Соответственно, характеристики аромата будут зависеть от того, из каких компонентов он составлен.
Как правило, например, цитрусовые эфирные масла очень летучи, испаряются достаточно быстро, а значит, аромат, составленный только из них, даже в концентрации духов, скорее всего, будет нестойким.
Даже если аромат с одним и тем же названием выпускается в разных концентрациях, композиции для разных парфюмерных продуктов будут составляться отдельно и будут значительно отличаться одна от другой. Создавая своё произведение, парфюмер представляет себе желаемое звучание и настроение аромата, и в данном случае концентрация — собственно, инструмент. Концерт, написанный для скрипки с оркестром, наиболее «красиво» и «правильно» с точки зрения композитора будет звучать именно в исполнении скрипки с оркестром. Собственно, композиция — это своего рода партитура, а концентрация — тот оркестр, которому предстоит сыграть мелодию. И они зависят друг от друга, концентрация подбирается так, чтобы компоненты раскрывались оптимальным образом: не слишком ярко и не слишком тихо.
Не стоит преувеличивать значение надписи на флаконе, стоит больше доверять своим ощущениям и своим желанием. Если звучание какого-то аромата больше нравится вам в том случае, если его «растереть» на коже, смело так и делайте (молекулы от этого не сломаются и пирамида не «разрушится»). Если что-то, названное туалетной водой, подходит вам в качестве аромата на вечер, не стоит отказывать себе в нём только потому, что это не духи. Больше пробуйте, дегустируйте, наносите, разнашивайте, прислушивайтесь к себе, экспериментируйте — по крайней мере, это способно принести удовольствие и поднять настроение.
notaparfum.ru
Чем отличаются духи от туалетной воды? — журнал "Рутвет"
Отличия духов и туалетной воды
Занимаетесь продажей парфюмерной продукции? Тогда вы просто обязаны разбираться во всех ее разновидностях. В данной статье речь пойдет о таких популярных товарах, как туалетная вода и духи.
Классификация парфюмерной продукции
Человек, мало знакомый с парфюмерией, часто считает, что духи, одеколон, парфюмерная и туалетная вода — это, по сути, одно и то же. На самом же деле между данной продукцией есть существенная разница, и заключается она в концентрации ароматического вещества. Композиция масел дает продукции индивидуальный запах. А его процентное содержание и определяет вид парфюма. В зависимости от концентрации (от большей к меньшей) выделяют:
- духи — 20–30 % ароматической композиции;
- парфюмированная вода (или туалетные духи) — 15–20 %;
- туалетная вода — 8–10 %;
- одеколон — 3–5 %.
Сравнение духов и туалетной воды
Духи включают в себя больше всего эфирных масел. Поэтому они имеют более стойкий аромат. Разница особенно очевидна, если приходится ставить их рядом с туалетной водой. Запах держится более 5 часов (при нанесении на ткань более суток), в то время как во втором случае «выветривается» после 2–3 часов. Характер аромата так же отличается: у духов он более резкий, ярко выраженный, заметнее фазы раскрытия. Поэтому и наносить духи следует иначе. Туалетную воду обычно брызгают в зоне грудь-лицо-волосы два-три раза. Духи наносят на пульсирующие точки: сгиб локтя, запястье, виски, ключицу и т. д. Там они лучше раскрываются. Кроме того, яркие и резкие духи рекомендуют использовать вечером, в дневное же время нужно отдать предпочтение менее навязчивой туалетной воде.
Заметна и разница в цене. Духи на порядок дороже. Элементарная причина — более высокая концентрация аромата. Ведь туалетная вода — это всего лишь «раствор» духов, потому она дешевле. В большинстве случаев компании выпускают ароматы в виде туалетной и парфюмерной воды. Духи же, как правило, начинают производить для продажи только в том случае, если запах приобрел большую популярность. При этом они обычно выпускаются в маленьких флаконах (15, 10, 7,5 мл).
Полезная информация по теме
Наряду с туалетной водой духи являются весьма востребованным товаром в парфюмерном магазине и пользуются стабильным спросом. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы они присутствовали на прилавке вашей торговой точки. Ищете надежного поставщика, хотите расширить ассортимент? Мы осуществляем оптовую продажу женских духов в Москве и регионах, вы можете купить и заказать доставку товара в максимально короткий срок.
Возврат к списку
www.kpk-parfum.ru
Чем отличаются духи от одеколона и туалетной воды
Чем отличаются духи от туалетной воды, а одеколон от лосьона? Мы привыкли ко всей парфюмерии применять одно название – духи. Состав парфюмерии практически одинаковый: спирт, вода и парфюмерная композиция. Но в зависимости от пропорции содержания меняется классификация и стойкость аромата. Высшая категория – это духи (Parfum/Perfume/Extrait) – 20–30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Как правило, духи выпускаются в маленьких флакончиках по 7 или 15 мл. Туалетные духи, или парфюмированная вода (Eau De Parfum/Parfum De Toilette) – 15–20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте. Туалетная вода (Eau De Toilette) – 6–12% парфюмерной композиции и 85%-ный спирт. Одеколон (Eau De Cologne) – 3–5% ароматических веществ и спирт 70–80%. Лосьон после бритья (After Shave Lotion) – концентрация душистых веществ около 2–4%.
Отличается количеством ферромонов.. . В туалетной воде-100%.
в духах большее кол-во парфюмерных масел.. более стойкий аромат..
А Вы этикеточку почитайте. Там написано. А вообще, Hugo Red Men выпускается в концентрации туалетной воды, бальзама после бритья, дезодоранта-спрея и стика, геля для душа. У Вас что?
стойкостью и соответственно ценой
Самый лучший (исчерпывающий) ответ у V.V. Просветленный (22210)
Алкоголь – великий обманщик ! «Коварный напиток» сначала делает мужика - «веселым» и блудливым», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.
touch.otvet.mail.ru