Неблагозвучное слово «распив» несколько лет назад обрело новый смысл и прижилось на парфюмерных форумах. Из уст благоухающих барышень, странно слышать слово из репертуара алкоголиков. Но люди вообще малочувствительны к языку. На самом деле, парфюм никто не принимает перорально. Распив по-парфюмански – это совместная покупка дорогого или редкого аромата с последующим дележом содержимого флакона. Для дележа используются атомайзеры, пробирки и любая герметичная тара. От «разлива» «распив» отличается тем, что парфюм делится сразу. Человек, вложивший деньги в покупку парфюма, тратит не свои, а складчину, или быстро их возвращает. Ему нет нужды бегать с объявлениями по обменникам. Процесс обычно происходит по одной и той же схеме. Сначала возникает инициатор (или инициативная группа). Эти люди берут на себя организацию процесса закупки, выясняют, кому в результате достанется флакон, т.к. он не пилится, ибо стеклянный, составляют списки желающих, определяют цену за мл., по возможности, обеспечивают тарой, организуют рассылку для иногородних участников распива. Откуда взялась потребность в дележе парфюма?Одна из причин – любопытство. Человек не может распробовать что-либо в магазине, пробников не дают или их нет, аромата нет в магазине или никто не предлагает отливант в обменниках, а попробовать хочется. Очень часто участниками распивов становятся лемминги. Бедным мышкам сто лет не нужен распиваемый парфюм, но все его обсуждают, все хватают, значит и им надо. Вторая причина – желание собрать большую коллекцию, потратив на это поменьше денег. Такие люди обычно выступают инициаторами распивов и забирают себе флакон. Они ставят в экселевском списке своих парфюмов галочку, а в комод — полупустой флакон. Третья причина – бизнес. На распиве можно немножечко заработать, если иметь скидки или знать, где добыть дешевле. Можно заработать на таре для распива или на упаковке и пересылке. Бизнес суетливый, хлопотный, но на булавки можно выкружить. Четвертая причина – банальное безденежье. Парфюма хочется, а на цельный флакон не наскребается, особенно, если он не первый в списке приоритетов или продаётся в негуманном объёме. Ну и пятая причина – под распив флакона можно потусоваться, встретиться с коллегами по мании, пообщаться. Историческая справка.Когда-то давно инициатива распивов возникла на форуме aromania.ru. Под этот процесс даже был создан специальный раздел.Как водится, у истоков стояли альтруисты, любители и коллекционеры, а потом … начались склоки, скандалы, стали всплывать малоприятные подробности. Что поделать, всюду, где замешаны деньги, проявляется тёмная сторона силы. Некоторые товарищи завышали цену или произвольно меняли ее в процессе, жульничали с объёмами атомайзеров, кого-то выкидывали из списка без объявления войны. Что со всем этим было делать? Пришлось в разделе создать жесткие правила, гарантирующие максимальную прозрачность. И тут … распивщики все куда-то делись. Возможно, им оказалось это невыгодно. Или правила слишком сложны для понимания.Так или иначе, но на аромании процессы с неблагозвучным названием зачахли. Они расцвели пышным цветом на других форумах. Туда же переехали и все разборки, что прекрасно. Плюсы и минусы.Несомненный плюс распивов и разливов – расширение парфюмерного кругозора, пополнение коллекции и собственной ольфакторной библиотеки. Особенно актуально для тех, кто живёт вдали от московских, парижских и прочих магазинов и сцыт покупать на ebay или в заграничных магазинах. Второй плюс – общение. И в процессе и после, когда у людей появляются темы для обсуждения.Два эти момента важны для новообращенных парфюмерных маньяков, которые ещё мало с кем и с чем знакомы. Со временем, желание участвовать в дележе за деньги — пропадает. В кругу моих знакомых парфюмерно-озабоченных принято намазать, налить, откапать, поделиться сокровищем просто так, безвозмездно, то есть даром. Если есть чем, то почему нет? Всё скупить, распить и отлить невозможно, а обсудить хочется. (Кстати, все, кому я что-то обещала откапать, пожалуйста, не стесняйтесь напоминать о себе. Я горю на работе, и обо всём забываю). Минусы распивов, как правило, связаны с деньгами. Коммерциализация процесса не располагает к теплым, дружеским отношениям. Встретились, «замахнули по пиисят», рассчитались и разбежались. Ну и лемминги. За компанию нахватают чего ни попадя, потом не знают, куда всё это девать. А на сэкономленные от распивов деньги могли бы купить флакон-другой чего-то действительно нужного. Ещё один минус лично для меня. Инициаторы распивов не стесняются рекламировать свои акции с помощью моих текстов. Я считаю это бессовестным по отношению к распивателям. Люди поведутся на мои слова, а текст, как правило, пишется не про то, что им предложат (недавно видела объявление о распиве современного Диорлинга с моим текстом о винтаже). Ну и по отношению ко мне тоже нечестно. Если я пишу рекламный текст на работе, мне за это платят. «Где деньги, Зин?». Очень надеюсь, противное слово исчезнет из обихода изящных барышень. Что благосостояние народа когда-нибудь вырастет, и пропадёт нужда бегать со склянками. И сэмпл-программы в магазинах появятся, как во всём цивилизованном мире. И не переведутся добрые люди, которым не жалко нескольких мл. для брата по разуму. www.aromablog.ru Эти понятия не новы и уже давно существуют в парфюмерии. Слово «распив» не имеет ничего общего с горячительными напитками, как думают многие. Само понятие «распив» в парфюмерии означает процесс, при котором из одного большого флакона парфюм разливается в разные емкости, и при этом владелец большого флакона распродает парфюм в маленьких емкостей для таких же аромаманьяков.
Это может быть по причине того, что владельцу такого флакона не понравился парфюм или его слишком много для одного человека, и он готов поделиться с остальными желающими за определенную плату за 1 мл.
Ни в коем случае нельзя путать «распив» и «разлив» парфюмов. Это совсем два разных понятие, не имеющих ничего общего. Если в первом случае мы говорим о лицензионной оригинальной парфюмерной продукции, то всякого рода разливная парфюмерия является поддельной и не будет того качества, что подлинник.
Сейчас существует ряд различных сайтов, на форумах которых проходят своего рода такие совместные «распивы», и следует заметить, что пользуются они большой популярностью. Это объясняется тем, что, во-первых, если Вы не знаете аромат, то тратить большое количество денежных средств на покупку «кота в мешке» не очень то и хочется, а вот взять парфюм в мини объеме – то, что нужно для того, чтобы понять, что это за аромат. Во-вторых, если вдруг аромат Вам не подойдет, то не будет так жалко денег, как при покупке великого флакона парфюма.
Вместе с понятием «распив» неразрывно связаны такие понятия, как «отливант» и «атомайзер». Давайте разберемся в этих, страшных на первый взгляд, словах и расставим все точки над «і». «Отливант» – слово довольно грубое и отчасти вульгарное, но означает оно дорогой, селективный парфюм, который был отлит из оригинальной упаковки и упакован в меньшую по объему емкость. Отливант по своим химическим и физическим свойствам нечем не отличается от оригинала. Емкости, в которые переливается парфюм, бывают самыми разнообразными: атомайзеры, роллеры, пробирки, сплэш-флаконы и флаконы с винтовой крышкой.Наиболее популярны все-таки атомайзеры. Оны являют собой емкость со встроенным, но не запаянным распыливателем (для того чтобы удобно было переливать парфюм). Зачастую объем атомайзеров колеблется от 2 до 10 мл. Они очень удобны и практичны при транспортировке, и занимают очень мало места в сумочке или косметичке.
Перечисленное выше дает повод задуматься над тем, стоит ли покупать дорогую нишевую парфюмерию в большом объеме, если можно найти простой и дешевый способ получить ее, затратив при этом меньше. Разумеется, это выбор каждого и он обусловлен разными обстоятельствами, но стоит помнить, что к нему можно всегда прибегнуть. Удачных Вам покупок!
parfumdelamode.ru Духи, одеколоны, дезодоранты, туалетная вода и другая продукция парфюмерной промышленности наполняет ежедневно нашу жизнь яркими красками и незабываемыми ароматами. Парфюмерные гурманы находятся в поиске новых ароматов, тратят огромные деньг на оригинальную брендовую или нишевую парфюмерия, подчас даже не будучи уверенным в том, нужен ли такой парфюм. А что же делать тем, для кого цены оригинальной парфюмерии кажутся заоблачными? Как быть? Неужели не существует способа покупать оригинальный продукт не так дорого? Конечно, выход в такой ситуации есть – это распив парфюмерии. Что это такое? Сегодня, наверное, толком никто и не вспомнит, когда появилось понятие «распив парфюмерии» само мероприятие. Но, наверняка, это была девушка, которая очень хотела купить дорогие духи, но их стоимость очень пугала ее. Отсутствие возможностей, порой, пробуждает фантазию и генерирует идею, одной из таких идей и стал распив парфюмерии. Он подарил новые возможности любителям парфюмерии. Распив представляет собой совместную покупку одного флакона с целью разделения его между участниками. Содержимое флакона распределяется по атомайзерам, а инициатор разлива оставляет свою часть в «родном» парфюму флаконе. Цель распива парфюма Как правило, целью распива никогда не является коммерция, то есть возможность заработка на этом не предусматривается. Это просто возможность сэкономить и, вполне возможно, избавиться от возможного разочарования при покупке дорогостоящей парфюмерии за большие деньги. Ведь очень часто первое впечатление может подвести и такая покупка принесет вам разочарование. Именно поэтому распив столь популярен сегодня. Где распивают парфюм? Само мероприятие организовывают на местных форумах, чтобы была возможность легко разделить парфюмерию. Также вы можете с легкостью организовать совместную покупку со своими друзьями, коллегам и знакомыми, посетив наш магазин парфюмов. Как распивать? Делится парфюмом можно в специальные емкости – атомайзеры, при этом стоит помнить, что «перепшквать» духи или туалетную воду с распылителя в емкость нельзя ни в коем случае, так как вы можете потерять самые интересные ноты, они просто улетучатся! Ведь оригинальная композиция имеет целую гамму аккордов и нот, которая состоит из более летучих и менее летучих веществ, а пользуясь распылителем, вы многое потеряете, поэтому всю парфюмерию нужно переливать. Участие в мероприятии принимает только оригинальная парфюмеря. www.creativewomen.ruAromablog. Что такое распив парфюма
Что такое распив? | Aromablog
Parfumdelamode » Распив парфюмерии, отливанты, атомайзеры что это?
Что значит «распив парфюмерии»?