«10 Corso Como» - итальянский парфюмерный бренд, специализирующийся на направлении «Lifestyle» («Стиль жизни») - концепции, учитывающей индивидуальные особенности потребителей при выборе ими покупок и планировании ими своих финансовых затрат. На сегодняшний день правообладателем бренда является сама эта компания. С 1999 года по настоящее время бренд «10 Corso Como» представил на суд взыскательной публики два аромата (один из них мужской, другой - женский), достаточно интересных и необычных. Согласно данным, опубликованным в сборнике аналитических материалов «Flavors & Fragrances», лидерами по потребительскому спросу среди женщин являются: «10 Corso Como» («10 Корсо Комо»). Мужчины, же чаще всего обращают внимание на «10 Corso Como Uomo» («10 Корсо Комо Уомо»). На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещена информация о бренде «10 Corso Como». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стараются предоставить вашему вниманию самые полные данные об этой торговой марке - будь то логотип, имена основателей, история развития, полный перечень разработанных парфюмерных композиций или творческие планы дизайнеров. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию о доме «10 Corso Como», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба - [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из выше сказанного: отзывы читателей о «10 Corso Como» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить не только парфюмерию, а и другую продукцию марки «10 Corso Como». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов. Оценка: 3,6666666666667Духи 10 Corso Como. Corso como 10 парфюм
10 Corso Como: духи и ароматы бренда
Список ароматов 10 Corso Como
Вам могут понравиться ароматы
Вам могут нравиться ноты
10 Corso Como, 10 Corso Como - Ароматы - Парфюмедия
Духи 10 Corso Como — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.
10 Corso Como – известный итальянский бренд, выпускающий модную обувь и аксессуары.
История торгового дома «10 Corso Como» началась в 1990 году. Когда Карла Соццани, редактор итальянского модного журнала Elle создала галерею современного искусства, где были представлены фотографии и дизайнерские идеи. Галерея располагалась в бывшем гараже здания по адресу Corso Como,10 . Карла Соццани и сейчас предлагает необычные решения, гармонизирующие пространство, и самым стильным людям во всем мире известно как Дьечи Корсо Комо.
«10 Corso Como» это не просто мультибрендовый бутик, а революционная концепция в продаже люксовых товаров. Карла Соццани использовала свой опыт работы в глянцевом журнале. Благодаря этому «10 Corso Como» стал не просто очередной торговой маркой, но и чем-то живым, отражающим реальность. Карла демонстрировала статьи, еду и моду, музыку и искусство, стиль жизни и дизайнерские изыскания, так что посетители попадают в необыкновенное пространство, где можно позабыть о суете, выбрать модный наряд, полистать книги в книжном магазине, пообедать или выпить кофе, побеседовать с интересными людьми.
Эта идея понравилась покупателям и искушенным ценителям искусства. Так появилось определение мировоззрения «10 Corso Como» - slow shopping (неспешный шоппинг). А в 1991 году итальянский социолог Франческо Мораче использовал по отношению к «10 Corso Como» определение, вошедшее в общемировую практику - concept store (концептуальный магазин).
Таким образом «10 Corso Como» соединил события, людей и культуру различных стран через искусство – стиль и моду.
В «10 Corso Como» кроме галереи есть книжный магазин, бутик модных вещей, кафе и дизайнерский отель.
У здания по адресу Corso Como, 10 есть внутренний дворик, который превратили в усаженную зеленью террасу, где устраиваются выставки, презентации, модные дефиле и закрытые приемы.
В 1999 году увидела свет парфюмерная коллекция «10 Corso Como Eau de Parfum», а в 2002 совместно с брендом «Comme des Garçons» открылся магазин «10 Corso Como Tokyo».
В 2003 году в миланском «10 Corso Como» появился бутик «3 Rooms», дизайн которого разрабатывался талантливыми современными художниками.
2008 год ознаменовался открытием 10 Corso Como Seoul в содружестве с компанией Samsung, а 2009 начал работу он-лайн магазин компании, доставляющий товары по всему миру.
В 2010 году в главной галерее «10 Corso Como» открылась панорамная терраса, где были представлены редкие цветы и растения, объекты современного искусства.
В 2011 году бренду исполнилось 20 лет. За годы своей работы «10 Corso Como» из галереи в переоборудованном гараже выросла в бренд международного уровня с множеством филиалов и обширным списком парфюмерных линий, одежды и товаров для дома.
В 2012 году в Сеуле был открыт новый концепт-стор «10 Corso Como», а в 2013 в союзе с International Group и Samsung 10 Corso Como открывается уже в Шанхае.
Веб-сайт бренда: www.10corsocomo.com
10 Corso Como Uomo духи мужские отзывы, описание аромата , фото флакона
Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.
1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.
2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.
3. Визуальная составляющая:
а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.
б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.
в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.
г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.
aromo.ru
10 Corso Como - женские духи, туалетная вода , 10 Корсо Комо и другой парфюм
Оригинальная парфюмерия от 10 Corso Como
Искусство – понятие широкое, если не всеобъемлющее. Каждый может найти себя в каком-либо виде творчества, в каждом из нас спит музыкант, художник, актёр, парфюмер, его только разбудить нужно. Но что делать если в тебе проснулись все эти творческие натуры сразу? Чем заниматься, если хочется всего? Ответ на этот вопрос был найден очаровательной Карлой Созанни (Carla Sozanni), основательницей галереи, а теперь и бренда 10 Corso Como. Её галереи – словно само искусство: приходишь туда – и находишь в чём-то себя, будь то шикарное дизайнерское кресло, сюрреалистическая картина на всю стену или духи в незамысловатом флакончике.
Что же у неё внутри, у этой немолодой, но полной сил и эмоций итальянки? Карла Созанни родилась в далёком 1947 году 29 июня в городе Мантуа в жаркой Италии. Уже во время обучения в университете Боккони Карла подрабатывала редактором в нескольких итальянских модных журнальчиках. В каких именно – история умалчивает, но главного всё равно не умолчишь. Для Карлы Созанни этим главным была работа в «Vogue» (редактирование специальных изданий) и попутное знакомство такими деятелями моды, как Сара Мун (Sarah Moon), Дебора Турбевилль (Deborah Turbeville), Паоло Роверси (Paolo Roversi) и многими другими. Тем не менее, засиживаться на одном месте молодая и амбициозная Карла не желает и в 1986 году становится редактором американского «Vogue», после – легендарный “Elle”, и так до 1989 года, года, который стал для Карлы решающим. читать далее...
Не появись в самом конце 80-ых будущий вдохновитель и партнёр Карлы, художник Крис Рухс (Kris Ruhs), кто знает, может, и не было бы сегодня тематических галерей 10 Corso Como (между прочим, галереи включают в себя крохотные гостиницы в три комнаты и кафе, но об этом пока молчок). Встретились два творца – и произошёл мини-взрыв, неплохо обосновавшийся в Милане на улице как думаете какой? Верно, Корсо Комо, дом 10! Также выходит первая книга о творчестве Вальтера Альбини (Walter Albini), составленная по примеру книг о Пьере Кардене (Pierre Cardin) и Пако Рабанн (Paco Rabanne). И это всего за год! Страшно представить, куда приведёт настолько продуктивный союз!
Чувствуя потребность во вдохновении, Карла посещает около 200 выставок самого разного плана и самых разных художников. Всех перечислять незачем, думаю, хватит имён Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz), Лоретты Люкс (Loretta Lux) и, пожалуй, Хельмута Ньютона (Helmut Newton). Приобретённое вдохновение не проходит зря, и в 1991 году галерея на Корсо Комо расширяется. К традиционным залам присоединяются магазинчик дизайнерских вещиц, книжный магазин, отель «Три комнаты», кафе с садиком. Венчает всё это великолепие сад на крыше. Таким образом Карла и Крис построили эдакий модный Эдем в модной же столице мира.
За девяностые название 10 Corso Como окончательно трансформировалось из адреса в вовсе даже полноценный бренд. Развивающийся, хочу я вам сказать! С 2000 года – сотрудничество с брендом Alaïa, в 2001 – организация фотовыставки МЕР в Париже и редакция книги Йоджи Ямамото (Yohji Yamomoto) «Разговаривая с собой» (“Talking to Myself”). Внося свой вклад в развитие других модных домов, Карла не забывает и о своём: с 2002 года в Токио существует свой маленький модный рай под названием 10 Corso Como Comme des Garçons. В 2008 году неутомимая Карла обьединяется с Samsung и открывает исполинский трёхэтажный центр Corso Como в Сеуле. По традиции, под крышей здания в 1400 квадратных метров площадью обьединились стильные произведеньица искусства. Помогал Созанни, конечно же, Крис Рухс.
2010 является особым годом в истории 10 Corso Como – галерея Карлы отмечает 20-тилетие! К этому событию Карла готовит книгу о деятельности галерей за двадцать лет. А итог таков: в мире появились оазисы стиля и искусства. Ориентировочно, каждый такой оазис состоит из художественной галереи, модного бутика, книжного магазинчика, кафе, крохотной гостиной и садом на крыше. Вот уж действительно одно из волшебнейших мест, которые стоит посетить за свою жизнь!
Куда дует ветер в голове художника? Куда в следующий момент понесёт его мысли? Никто не знает, даже сам художник. Кто знал, кто мог предугадать, что маленькая галерея в Милане станет носить имя, которое теперь ассоциируется с исключительным вкусом и модой? Вряд ли даже сама госпожа Созанни так думала. Её голова полна сюрпризов, которые в скором времени откроются. И это будет очередная бомба красоты.
truesoundparfum.ru