CHRISTIAN DIOR - FAHRENHEIT LE PARFUM. Диор фаренгейт ле парфюм


Шерочка с Машерочкой: DIOR FAHRENHEIT LE PARFUM

В этом году некоторые компании решили выпустить новые версии своих ароматов, когда то ставшие культовыми. У меня смешанные чувства по этому поводу, но все же перезапуск отдельных ароматов  я не могла пропустить.

В январе 2014 года компания Dior выпускает обновлённый Fahrenheit Le Parfume! Оригинальная версия знаменитого аромата Fahrenheit вышла в далеком 1988 году и произвела настоящий фурор. Соблазнительный и волнующий он популярен и по сей день. В России этот аромат был очень популярен в начале 90-х годов. Мне этот аромат безумно нравился, на него я реагировала буквально как кот на валерьянку. Помню, как прошла одну остановку за мужчиной, от которого тянулся шлейф этого аромата! За 25 лет Dior выпустил несколько версий этого аромата, но ни одна не произвела на меня такого впечатления как оригинал. И вот, наконец, выходит новая версия Fahrenheit в концентрации EDP! Новый Fahrenheit Le Parfume выходит на рынок в январе 2014. Эта композиция с акцентированными восточно-кожаными нотами позиционируется как гармония контрастов. Она разработана парфюмером дома Dior  Франсуа Демаши: «Я не хотел создавать карикатуру на Fahrenheit, аромат, который имеет очень узнаваемую композицию. Я сохранил его первоначальную структуру, добавив элементы, которые обогащают парфюмерную историю и подчеркивают индивидуальный стиль». Для того, чтобы усилить горячие и чувственные восточно-кожаные аспекты были выбраны редкие натуральные ингредиенты. Композиция Fahrenheit Le Parfume открывается интенсивным аккордом замши в сопровождении сицилийского мандарина и сладкого корня лакрицы. В сердце аромата смесь абсолюта фиалкового листа и абсолюта рома приправлена кориандром и тмином. Абсолют ванили Бурбон в базе подчеркивает красоту ингредиентов композиции, согревает и дарит чувство комфорта. Fahrenheit Le Parfume облачен в характерный узнаваемый флакон, градиентно окрашенный в черный, красный и оранжево-желтый цвета. Новое издание доступно в объеме 75 мл по цене 85 евро.
Не могу дождаться, когда же он, наконец, появится у нас в магазинах!

www.sherochkasmasherochkoi.com

Fahrenheit Le Parfum и Hypnotic Poison Eau de Parfum ~ Новые ароматы

Новые ароматы

от: Sandra Raičević Petrović

Fahrenheit (1988) и Hypnotic Poison (1998) - два культовых аромата дома Dior, интенсивные композиции, обладающие яркой индивидуальностью, имеющие массу преданных поклонников и столько же убежденных противников. В начале 2014 года в свет выходят новые версии знаменитых изданий - в концентрации Eau de Parfum.

FAHRENHEIT LE PARFUM

Fahrenheit относится к числу классических мужских ароматов, которые должен хоть раз попробовать каждый любитель парфюмерии. Темный, соблазнительный и волнующий восточный парфюм, вышедший в 1988 году, популярен во всем мире и по сей день. С момента выхода оригинальной композиции дом Dior выпустил множество версий аромата, в том числе свеже-цветочный фланкер Fahrenheit 32, летнюю версию Aqua Fahrenheit и интенсивное издание Fahrenheit Absolute.

Новый Fahrenheit Le Parfum вышел на рынок в январе 2014. Эта композиция с акцентированными восточно-кожаными нотами позиционируется как гармония контрастов. Она разработана парфюмером дома Dior, Francois Demachy. Франсуа Демаши: "Я не хотел создавать карикатуру на Fahrenheit, аромат, который имеет очень узнаваемую композицию. Я сохранил его первоначальную структуру, добавив элементы, которые обогащают парфюмерную историю и подчеркивают индивидуальный стиль." Для того, чтобы усилить горячие и чувственные восточно-кожаные аспекты были выбраны редкие натуральные ингредиенты.

Композиция Fahrenheit Le Parfum открывается интенсивным аккордом замши в сопровождении сицилийского мандарина и сладкого корня лакрицы. В сердце аромата смесь абсолюта фиалкового листа и абсолюта рома приправлена кориандром и тмином. Абсолют ванили Бурбон в базе подчеркивает красоту ингредиентов композиции, согревает и дарит чувство комфорта.

DIOR FAHRENHEIT LE PARFUM издание 2014 года парфюмер: Francois Demachy

замша, сицилийский мандарин, лакрица абсолют фиалкового листа, абсолют рома, кориандр, тмин абсолют ванили Бурбон

Fahrenheit Le Parfum облачен в характерный узнаваемый флакон, градиентно окрашенный в черный, красный и оранжево-желтый цвета. Новое издание доступно в объеме 75 мл и концентрации EDP по цене 85 евро.

Коллекция Fahrenheit: классический Fahrenheit Eau de Toilette, Aqua Fahrenheit, Fahrenheit Absolute и новый Fahrenheit Le Parfum.

 

HYPNOTIC POISON EAU DE PARFUM

Выпущенный в 1998

www.fragrantica.ru

CHRISTIAN DIOR - FAHRENHEIT LE PARFUM

Классификация парфюмерии по степени концентрации экстракта:

1. Духи (Parfum).

Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 oz; oz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.

2. Парфюмированная вода / Туалетные духи / Вода-парфюм (Eau de Parfum/Parfum de Toilette/ Esprit de Parfum).

Концентрация ароматических масел в парфюмированой воде при нормах Французского комитета по парфюмерии  12-13%. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75, 80 и 100 мл). Туалетные духи - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам.

3. Туалетная вода (Eau de Toilette).

Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75, 80  и 100 мл. Туалетная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции, т.к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2 часа (соответствует нормам).

4. Одеколон (Eau de Cologne).

Одеколон - несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ - 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 %).

5.Тестеры.

Тестер – оригинальный флакон поставляемый производителем в картонной коробочке (с надписью Tester demonstration) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Тестеры используются во всех парфюмерных розничных магазинах для того, чтобы покупатель мог оценить аромат до момента его приобретения. Никаких визуальных отличий (хотя концентрация составляет 25 %).

stok-parfum.ru