Calvin Klein CK One. Кельвин кляйн новый парфюм


Calvin Klein Women ~ Новые ароматы

Новые ароматы

от: Sanja Pekic

Первый аромат марки Calvin Klein, выпущенный под руководством нового главного креативного директора, Рафа Симонса, покинувшего Диор, выйдет в свет в августе 2018 года и будет, по традиции, называться Calvin Klein Women. 

Аромат сопровождает слоган: "I Am Women". Концепцию своего первого аромата Симонс нашел в своей любви к фотографии, он также вдохновлялся таким женским качеством, как сила.

 

 

Композиция авторства Онорин Блан (Honorine Blanc) и Анник Минардо (Annick Menardo) обещает быть крайне необычной, цветочно-древесной. Две женщины-парфюмера нашли вдохновение в красоте, выразительности и силе женского взгляда.

Аромат сочетает в себе свежий, щекочущий нос старт, цветочное сердце и благородную древесную базу, насыщенную, как заявлено, интенсивными смолистыми оттенками. Эвкалипт – необычный компонент для женской парфюмерии. В Calvin Klein Women он символизирует силу женского взгляда и характера.

Верхняя нота: эвкалиптСердце: цветок апельсинаБаза: кедр из Аляски

 

Простой ассиметричный флакон Calvin Klein Women создан дизайнером Энн Кольер (Anne Collier). Доступный объём: 30, 50 и 100 мл (Eau de Parfum).

Уже сегодня аромат можно приобрести на сайте parfumdreams.de. 

 

Sanja Pekić

Sanja joined the Fragrantica team in 2009  and writes and designs articles about perfume news.

www.fragrantica.ru

Calvin Klein впервые за 13 лет выпустил новый аромат

Истинные ценители парфюма наконец-то вознаграждены! Спустя 13 лет томительного ожидания очередной новинки от Calvin Klein, бренд выпустил новый аромат с лаконичным названием Women.

Женский аромат Women, Calvin Klein

На днях Calvin Klein обрадовал всех парфюмерных фанатов анонсом запуска обновленной версии женского аромата Women, который оставался неизменным аж с 2005 года.

Амбассадорами новинки стали две гениальные актрисы — звезда «12 лет рабства» и обладательница премии Оскар Люпита Ньонго и блистательная Сирша Ронан, сыгравшая главную роль в драме «Леди Берд», за которую она получила Золотой Глобус. Эти девушки столь разные, но одновременно и похожие — они обе являются «голосом» своего поколения, олицетворением удивительной комбинации таланта, ума и настоящей женственности.

Для рекламной кампании Calvin Klein Women художница Энн Кольер обратилась к мотиву связи времен и объединила культовых женщин двадцатого столетия с современными героинями.

Эрта Китт, Кэтрин Хэпберн и лицо аромата Women, Calvin Klein, Люпито Ньонго

Таким образом, известная голливудская актриса Кэтрин Хэпберн стала соседствовать на снимке с певицей Эртой Китт. Эти удивительные женщины всегда были источником вдохновения для Люпито Ньонго, они помогли ей найти свое призвание в жизни и сформироваться как женщина. Выбор Сирши две другие знаменитости — выдающаяся актриса Сисси Спейсек и Нина Симон, икона джаза и активистка за гражданские права.

Сисси Спейсек,Нина Симон и амбассадор аромата Women, Calvin Klein, Сирша Ронан

Легендарная симфония звуков аромата Women была создана под руководством креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса. С его помощью небезызвестные парфюмеры Анник Менардо и Онорин Боан смогли отразить многогранность личности женщин и передать дух преемственности, индивидуальности и свободы самовыражения.

Восточная древесно-цветочная композиция примиряет женственность и чувственность с силой духа. Аромат выстроен на трех основных нотах: свежести плодов эвкалипта, нежности цветков апельсина и яркости кедра с Аляски. Тяжелый стеклянный флакон спрятал внутри и неожиданные акценты, такие как черный перец, лимон и эфирное масло ладана.

Присоединится к кампании Calvin Klein Women и ответить на вопрос «кто те женщины, которые вдохновляют вас?», используя хэштег #iamwomen, можно уже сейчас. Сам же аромат будет доступен в России аромат с 15 октября 2018 года.

www.woman.ru

Calvin Klein CK One духи отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru