Maison Martin Margiela (untitled). Мейсон мартин марджела парфюм untitled


Untitled Maison Martin Margiela | Aromablog

Марка без логотипа, модельер без лица, аромат без названия. Философия пополам с маркетингом. Или в этом коктейле иные пропорции?

По замыслу авторов, Untitled — это, во-первых, узнаваемая безымянность. Аромат должен был стать ольфакторным аналогом четырёх белых стежков безбуквенного логотипа Maison Martin Margiela, который, якобы, известен только «своим».Во-вторых — Untitled должен был стать ольфакторным выражением стиля марки. Узнаваемого, надо сказать, стиля. Даже без тех подсказок, которые Martin Margiela специально подкидывает модникам, стилистам и fashion-блоггерам.Я этот стиль для себя формулирую совсем не так, как этого хотелось бы Maison Martin Margiela. Для меня в них есть цельность — детали неотделимы и не играют роли, только весь образ, весь объект целиком и отчётливость — замысел ясен, послание легко раскодируется. При кажущейся странности объектов Martin Margiela, в них нет никакой зауми. Плюс, конечно, добротность, качество материалов и дружелюбный крой. Что бы там ни думал автор, но эти вещи можно и нужно носить, а не нести впереди себя на вытянутых руках.

Цельность, отчётливость и добротность есть и в Untitled.Аромат комфортный, собран из простых, знакомых, легко распознаваемых компонентов — гальбанума, жасмина, флёрдоранжа, ладана и мускуса. Возможно, слишком простых. Мне бы хотелось чего-то более причудливого. Цветы и травы в Untitled кажутся очень чистыми и живыми.Гальбанум в меру едкий и пряный. Жасмин аккуратно но плотно с ним переплетён. Да так, что голос сольно даже не подаёт.Жасмин выбран тёплый, южный, фруктовый, без гиацинтового холода, и некрофильских лилий.Флёрдоранж очень достоверный. В окружении нероли и масла кожуры, листьев и веток апельсинового дерева, он звучит немного мыльно.Свежесть в Untitled предсказуемая но тоже гуманная. Без популярных нынче озоновых нот и нот мокрых камней. Финал мне напомнил Un jardin sur le Nil Hermes — тоненький ладан пополам с росой и немного соли на губах.

А вот тут мы, собственно, переходим ко второй части послания. К узнаваемости без имени. В случае с духами — эта загадка всегда присутствует, ведь человек не несёт флакон в руках и не пишет название аромата на лбу. Но Untitled я без этой надписи не узнаю.Начало от Vent Vert Balmain, середина от The Different Company, финал от Hermes. Так ли это плохо?Все без исключения узнают Fahrenheit, L`eau par Kenzo, Coco Mademoiselle. Даже если не слышали название, то про себя отметят «о, опять этот запах». Запах, но не человек. Вот в чём загвоздка.Настоящий стиль не в узнавании вещей, марок, запахов, а в том, чтобы быть собой и радоваться жизни. Untitled Maison Martin Margiela на самом деле именно об этом. Но такая концепция плохо продаётся, поэтому маркетологи нам расскажут об элитном клубе тех, кто носит одежду с четырьмя белыми стежками.

Аромат стартует в России 1 июля. На рекламном постере будет тётенька, хотя для других стран есть постер и с дяденькой. Собственно, в запахе сисек нет, поэтому не вижу препятствий.

Untitled Maison Martin Margiela 2010Гальбанум, флердоранж, жасмин, ладан, мускус, кедр.

www.aromablog.ru

Maison Martin Margiela (Untitled): perfumeworld

Про аромат без названия, клуб "для своих", аромат, который должны узнавать издалека, все сказали 4 года назад, когда Untitled запустился в России. С тех пор успел выйти фланкер (untitled) L'eau, внимание сместилось в сторону регулярно выпускающихся "Реплик", но для меня пока ни один парфюм Margiela не перепрыгнул Untitled.

Untitled я начинаю доставать уже в апреле, он хорош и прохладным майским утром, но настоящим спасением для меня он является в жару (а моя жара - это все, что выше +23). Зеленый с белым - такой же, как и флакон с зеленой жидкостью, будто не полностью опущенный в белую краску.

Резковатый запах гальбанума и свежескошенной травы ждет первого, кто сунет нос во флакон. Хотя почему только первого - зелени хватит на всех! Горьковатая трава, горьковатый апельсин, горьковатый кедр и ладан - аромат воспринимается удивительно свежим и терпким в жаркую погоду и без всяких там "акватических нот". Хотя сладость в нем тоже есть. Она обнаруживает себя позже, ближе к базе и раскрывается нежной пудрой (похожей на не слишком сладкую цветочную пыльцу).

В середине приходит жасмин, но он не нарушает покой даже такого жасминонелюбителя, как я: как-то ловко он встраивается в бело-зеленый хор и не пытается задушить и задавить своих соседей по ольфакторной пирамиде. То же можно сказать и про мускус: пожалуй, он сглаживает резкость отдельных компонентов и не грозит превратиться в мыло.

На мой взгляд, Untitled - это один лучших широкораспространенных ароматов (можно найти практически в любом Рив Гош), и он однозначно стоит внимания. Как это часто случается с хорошими ароматами - боюсь, что скоро его снова решат обновить, освежить, и получится не торт.

Untitled ценен своей зеленой терпкостью и горчинкой, при этом аромат абсолютно носибелен, не вызывает странных ассоциаций и не требует специальной подготовки. Одним словом - один из моих летних любимцев.

Maison Martin Margiela (Untitled), eau de parfum, 2010 г., парфюмер: Daniela Andrier

Верхние ноты: гальбанум, самшит, померанецНоты сердца: мастиковое дерево, жасмин, гальбанум,Ноты базы: мускус, кедр, ладан

А вы любите (Untitled)?

perfumeworld.livejournal.com

Maison Martin Margiela (untitled) - Time4Beauty

Даже если бы эти духи мне не понравились больше всего на свете, я бы все равно про них написала хотя бы за концепцию и упаковку 🙂 Maison Martin Margiela (untitled) не стал тем ароматом, который меня абсолютно покорил, но он очень интересный и для меня необычный, а уж учитывая немного странноватую упаковку и «легенду», однозначно заслуживает на упоминание.

В роли легенды у нас сам Martin Margiela — дизайнер, которого никто не видел, который не ходит на свои показы и не дает публиковать свои фото в интервью. На его одежде нет лейблов, а узнается она по загадочным белым стежкам. Если честно, я таких живьем не встречала, хотя после того, как услышала про этого товарища, активно высматривала их в каждом встречном.

У некоторых творческих личностей наступает момент в жизни, когда надо выпустить свой аромат. Тут Мартин тоже соригинальничал и выпустил аромат без название Untitled. Мне очень поравилась упавка — прозрачный флакон как бы не до конца опустили в белую краску, так что у рисунка неровные края, сами духи приятного зеленоватого оттенка, а пробка была перевязана веревочкой. Для того, чтобы воспользоваться духами, нужно перерезать эту веревочку, и это создает торжественный момент, как на открытии чего-то нового и важного. Такая была задумка, и действительно, разрезание веревочки — это очень приятная часть ритуала.

Верхние: эссенция гальбанума, абсолют цветов апельсинового дерева.Средние: жасминовый аккорд, смола гальбанума, эссенция мастикового дерева.Шлейф: ладан, белый мускус, кедровое дерево.

Первая и основная ассоциация — пахнет зеленым. Чуть ли не зеленым цветом, таким, как жидкость во флаконе, если можно так выразиться. Явно чувствуется жасмин и немного кедр, остальные ноты я не узнаю. При том, что жасмин я не люблю, мне понравился сам запах, то, как он на мне звучит. Хотя я не думаю, что он станет любимым или часто используемым, все-таки личная неприязнь к жасмину дает о себе знать.

Это хороший, легкий вариант на лето, особенно, когда жарко. В прохладную погоду мне уже хочется аромат потеплей. Некоторые знакомые говорят, что он им очень нравится. Другие считают, что он слишком легкомысленный для меня. Мнения разделились примерно поровну.

Цена этой зелени до 100 евро в зависимости от объема. В России проедается с июля, во всем остальном мире уже год как запустили (например, ищем в сети Douglas).

time4beauty.biz

Отзывы Maison Martin Margiela (untitled) » НашеМнение

Бродила я как-то летом по любимому РивГошу. Захотелось моей царственной особе чего-нибудь тоже царственного,чтоб прям ни у кого такого не было и запах не из дешевых.

Ну и наткнулись мои ясные очи на целую полочку с нововвезенными туалетными водичками Maison Martin Margiela.

Цена в РивГош :4500р.

Упаковка ну оооч стильная.Обычно в таком амплуа хотят преподнести товар с намеком на экологичность,харизму.А-ля "простенько и со вкусом ". В моей головушке сразу это зачлось за плюсик. 

Во-первых :толстое прозрачное стекло,за которым виден и натуральный цвет жидкости и что ничего лишнего там не плавает.

Во-вторых :интересная перетяжка на горлышке из бечёвки. Прям хэндмэйдом попахивает ))) На центровой части создатесь мазюкнул белой краской и черненьким пропечатал буковки нащвания. Все гениально просто !)))

Линейка ароматов ну ооочень разнообразная. Мне почему-то под настроение попался именно номер 3. Называется он Лё (Leu ),что с перевода с французского обозначает "вода ". Ага ,подумала я. Это уже заявочка на то,что аромат обещает быть свежим.

И действительно,в описании нот аромата имеется и "свежесть трав " и "цитрус ".  Каков же он оказался на теле ?! Да вроде неплох,впечатлил.

Оказалось,что впечатлил он меня не надолго. Купив и пропользовавшись около полумесяца,я поняла что аромат явно не мой. Он вовсе не свежий,он резкий,всепоглощающий,низкий. Он врядли подойдет для работы,учебы,романтической встречи.Уж очень навязчив и стоек. Кстати,его реальная стойкость попадует ту,кто сможет найти с ним общий язык. Одежда будет пахнуть еще неделю,а от одного пшика,вся маршрутка сможет его заценить.

Кому бы он подошел ? Он вполне подойдет взрослой даме.Может даже светской львице.Аромат стервозный и с претензией.

Лично я люблю что-то нежное,легкое. У меня от него мигрень начиналась с нарастающим чувством тошноты. 

nashemnenie.com

Untitled by Maison Martin Margiela

Если говорить об Untitled, который, наконец-то (не прошло и года!), как дошел до российского рынка, то невозможно промолчать о самом бренде. В отличии от парфюмерии Comme Des Garcons, которая вполне себе самостоятельная единица и такой же прорыв на рынке ароматов, как и одежда бренда на рынке легкой промышленности, первый аромат дома Martin Margiela получился пуговицей на знаменитых пиджаках - гармонично и незаметно вписывающимся в общий концепт/образ бренда, потому как в нем, как и во всем остальном, удалось самое главное - соединить маркетинг и свободную волю потребителя "быть не как все".  Вот это сакраментальное "быть не как все" и сделало из ничем не выдающихся маечек со скромными стежками вместо бирки - культ, поправ свою же идею "бренда без бирки", потому что четыре белых полоскистали в итоге более узнаваемы, чем аббревеатура LV, а в некотором смысле даже более пафосны. Maison Martin Margiela имеет культовые вещи, скажете вы, - очки "инкогнито", куртку из волос, обувь "копытца" - да, соглашусь я, но какой бренд их не имеет? Да вот хотя бы Dolce Gabbana, что находится на совсем другом конце в системе модных координат. Их платья-корсеты имеют историю за плечами такой длины, что меркнут любые "копытца". Но это мое личное мнение, которое сложилось благодаря тому, что болезнью "не как все" я переболела в раннем детстве и с тех пор меня это мало заботит. В моем шкафу, и плательном и парфюмерном, настоящий мультибренд - там уживаются Junya Watanabe c Sonia Rykiel и винтажный Guerlain вот с хотя бы Untitled. В нашем мире угг и джинс невозможно быть не как все показательно, то есть сугубо формально, тут уже вступает в силу единство содержания и формы. Иными словами, никакой MMM не сделает из вас fashion-иконы, если вы по сути своей "скромный труженик полей". И поэтому, если ждать от Untitled "чего-то особенного" вы скорее всего разочаруетесь, а вот если ничего не ждать, то вполне вероятно, что очаруетесь, как очаровалась я. В двух словах - приятный во всех смыслах. Теплый, горьковато шершавый гальбанум в верхних нотах Untitled очень хорош - лучшее, что в нем есть. Далее немного цветов для девочек (жасмин и фледоранж) и немного дерева (сладковатый кедр) и мускуса для мальчиков, а резина с ладаном идут как дань моде и маркетингу. Резина - компонент у нас экстраординарный. Ладан - мистический. Странно, что не положили уда. Это я саркастически шучу.
Untitled, как и одежда МММ - комфортен, моден, мил, и при этом прилипчив и узнаваем. Не смотря на "не мой коленкор" я носила его уже раз десять. Его можно было бы упрекнуть во вторичности, но он как белая рубашка - каждая белая рубашка похожа одна на другую, только в каждой ее владелец видит некие особенности посадки, что позволяет отличать. Ну а правильную белую рубашку найти - это еще постараться и Untitled вполне имеет все шансы для многих ею стать.

five-things-ru.livejournal.com