"Духи Меня Зовут Красный". Меня зовут красный парфюм


GrannyMarfa: Мажда... продолжение

 Fusion Sacree For Her Majda Bekkali Sculptures Olfactives.

 С него начну. Это третий аромат, которым я тоже хочу обладать в достаточном объёме. Я начала его хотеть сразу, хотя  вначале даже не представляла, как его носить "в люди". Сейчас мы сроднились, и я очень хорошо себе это представляю. Не очень, правда, представляю, в какие  "люди" :), но это дело наживное. Он совершенно не политкорректный, в нем слилось и переплелось столько нот, которые при отдельном самостоятельном звучании могут оглушить, а уж вместе! И тем не менее, я не слышу этот аромат как какофонию, я им очарована, околдована, заворожена... как угодно можно сказать. Я испытываю в нем потребность, скучаю по нему, да...

Где-то читала, что Мажде Беккали удалось уговорить на воплощение ее идеи соединить кофе и туберозу только Бертрана Дюшофура. Он виртуозно все исполнил!

Фото из сети

Так выглядит флакон в объеме 50 мл, в объёме 100 или 120 мл - продолговатым камнем. Крышка из дерева. Этот  Fusion Sacree - Фузьёон Сакре - Фьюжн Сакр - "Священное слияние" - состоит из:

 Верхние ноты: кофе, бергамот, мандарин, кориандр, ревень и черная смородина;  Ноты сердца:  инжир, гардения, апельсиновый цвет, тубероза, жасмин и цветок гвоздики;  База: канадская ель, ваниль, бальзам толу, гелиотроп, белый кедр, амбра, мускус и пачули.

Такая адская смесь! И такая красотища!Сначала - как вы уже поняли - залп из всех орудий... папиным одеколоном "Русский Лес"! Если нажать посильнее, может перехватить дыхание и польются слёзы 😊, шучу-шучу, но мощно стартует. И вот в этот аромат хвои, уже поутихший, вливается свежий сочный ревень, потом кофе и тубероза. А еще же пачули! А база в остатке какая красивая - телесная, чуть ванильная. И легкий аромат кофе так и не покидает насовсем, присутствует. Как при всем этом аромат может быть не тяжелым, ума не приложу, но мне он даже свежим кажется. Страсти в нём - море, и уже когда стихает, память о страсти все равно слышна отчетливо. Соткан из противоречивых нот, но незабываем!

Как клип Милен Фармер и Стинга

Я и платочек купила, да не простой, а шелковый! Я их не ношу и не имею, а тут вдруг захотелось и себе купить, и на Милен Фармер надеть. Фьюжн - вьюжит - кружит. Так я вижу слияние. Как воронку, засасывающую по кругу... как  Полнолуние Валерии Фадеевой.

Он мне так нравится! И идёт, главное... Совсем неожиданно понравился шелковый платок. А всё потому что немыслимый, странный, неординарный, с каким-то тайным, скрытым, сакральным смыслом аромат  Fusion Sacree  что-то поменял во мне.                                  

Mon Nom Est Rouge Majda Bekkali Sculptures Olfactives - следующий!

"Моё имя  Красный", "Меня зовут Красный", "Имя мне - Красный". Любимый роман Мажды Беккали. Автор Орхан Памук. Мне захотелось прочитать, но первая глава называется "Я - мертвец"... и я пока отложила книгу. Но обязательно прочитаю, очень интересно, чем она зацепила парфюмера.

Mon Nom Est Rouge создала Сесиль Зарокян/Cecile Zarokian - известный парфюмер, француженка армянского происхождения.

Верхние ноты: лимон, элеми, альдегидыНоты сердца: абсолю розы, корица, имбирь, кардамон, кумин, тмин, розовый перецНоты базы: ваниль, бобы тонка, ладан, табак, кедр, мускус.

Сам аромат при первом знакомстве показался просто один в один Эпик Амуаж. Просто близнец, перепутать можно. Сейчас я понимаю, что не близнец. Бывает в парф.мире такое, когда с ароматом из Дома в Дом - у Шисейдо и у Лютанса есть один такой аромат.Нет, теперь я вижу, что Сесиль Зарокян его переделала. Она как-будто перевела его с арабского на французский. Для европейского носа. Он остался ярким, но специи не выпирают, появилось больше свежего воздуха, холодного и немного влажного, Эпик мне казался сухим. И добавилась нота металла, может быть, альдегиды так себя ведут. Аромат безусловно очень красивый и запоминающийся, но не мой. Что-то меня в нем смущает. Устаю я от него. Почему? Не знаю...Платок ему бы тоже шелковый подошел.Такой, например:                                               Песня ветра  Валерии Фадеевой /фото с сайта ППМ/

И опять Стинг. Я эту песню уже второй, если не третий раз ставлю. Во-первых - люблю: и Стинга, и песню,  во-вторых - клип другой, более подходящий. Как-то сразу ассоциация с ароматом возникла. Европеизированный восток. Яркий, страстный, запоминающийся. Как алая роза пустыни ...

Осталось еще два аромата  😌...

grannymarfa.blogspot.com

Меня зовут Красный - Мадемуазель Мушкетер

Я — Красный. Я отдаюсь в каждом толчке волнующегося сердца, розовею под скулами  и рассыпаюсь в мурашках. Я надежно спрятан от чужих глаз нежным бархатистым покрывалом, но когда  скрытность мешала властвовать?

Я приношу с собой древние запахи. Сегодня  я пахну степью, жаркой  и пыльной, взбитой конскими копытами, пронесшимися табунами свирепого Чингисхана. Воинов уже не видно, но пыль еще не успела улечься на выжженную траву и в воздухе  пахнет яростью.  Я напоминаю ей  этот запах, когда кто-то из близких нуждается в защите. Тогда она остро чувствует эту родовую ярость, и враг неизбежно отступает перед диким сверканием глаз и той силой, которую она вдруг обретает  — будто за спиной стоит плечом к плечу грозная орда. Запахи станицы, уральских рек, кожаных нагаек, теплой гривы надежного друга, этот тонкий конский дух, я вселяю под ее кожу когда нужно отстоять справедливость. Я отражаюсь в красном знамени, победно развевающемся над головами казаков, скачущих в атаку. Один из них станет ее героическим предком,но пока он просто исполняет свой долг и бережет совесть. С этими запахами она становится тверда и неприступна, я надежно берегу ее истины, накрывая их плотным куполом, красным как знамя прадедов.

Я заставляю ее плакать под армянский дудук, подхватывать юбки под цыганскую гитару и гордо вскидывать плечи при первых звуках лезгинки.  Я смешал в себе ноты разных племен, чтобы превратить их в торжествующую и пугающую симфонию родовой памяти. Я учу ее тосковать и петь протяжные казачьи песни и гореть, взрываясь ритмом аргентинского танго. Я свечусь изнутри ласковым теплым светом и обжигаю дерзким огнем. Я дарю силы и отбираю их, доводя до изнеможения. Я выжигаю равнодушие и липкость. Я готовлю место для света, пряных ароматов, морских брызг и смуглых ключиц.  Я стучу в височную кость «тук-тук, тук-тук», отмеряя ритм шагов в  вечность.

Я живу под широкими скулами в  центре шумного мегаполиса. Я делаю ее живой. Я — Красный.

wise-maga.livejournal.com

Духи Меня Зовут Красный на ПарфюмЗона

Chanel Les Exclusifs de Chanel Gardenia Parfum духи 15млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Мускус, Ветивер, Ваниль
  • Средние ноты: Тубероза, Жасмин, Гардения
  • Вержние ноты: Зеленые ноты

Цена: 20528 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель Гардения Духи

Il Profvmo Santal Rouge духи 50млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Гвоздика, Розовое дерево
  • Средние ноты: Сандал, Красные ягоды
  • Вержние ноты: Горький апельсин

Цена: 3311 ₽ / Для мужчин / IL Profvmo / Иль Профумо Красный Сандал

Bottega Veneta Pour Homme Parfum духи 90мл тестерДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: фужерные
  • Год создания: 2017
  • Базовые ноты: Кожа, Лабданум, Бобы тонка
  • Средние ноты: Красный перец, Еловая смола
  • Вержние ноты: Белый кедр, Кардамон

Цена: 5901 ₽ / Для мужчин / Bottega Veneta / Ботега Венетта Для Мужчин Духи

Bottega Veneta Pour Homme Parfum духи 50млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: фужерные
  • Год создания: 2017
  • Базовые ноты: Кожа, Лабданум, Бобы тонка
  • Средние ноты: Красный перец, Еловая смола
  • Вержние ноты: Белый кедр, Кардамон

Цена: 5920 ₽ / Для мужчин / Bottega Veneta / Ботега Венетта Для Мужчин Духи

Bottega Veneta Pour Homme Parfum духи 90млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: фужерные
  • Год создания: 2017
  • Базовые ноты: Кожа, Лабданум, Бобы тонка
  • Средние ноты: Красный перец, Еловая смола
  • Вержние ноты: Белый кедр, Кардамон

Цена: 7447 ₽ / Для мужчин / Bottega Veneta / Ботега Венетта Для Мужчин Духи

Caron N`Aimez Que Moi духи 7,5мл тестерДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: шипровые цветочные
  • Год создания: 1916
  • Базовые ноты: Ваниль, Амбра, Мускус, Дубовый мох
  • Средние ноты: Белый кедр, Ветивер, Сандал, Ирис
  • Вержние ноты: Роза, Фиалка, Сирень

Цена: 13367 ₽ / Для женщин / Caron / Карон Люби Лишь Меня

Chanel Chance Parfum духи 7,5млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: шипровые цветочные
  • Год создания: 2015
  • Базовые ноты: Белый мускус
  • Средние ноты: Ирис
  • Вержние ноты: Абсолют ванили, Жасмин

Цена: 9071 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель Шанс Духи

Chanel Chance Parfum духи 7,5мл (без спрея)Духи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Группы: шипровые цветочные
  • Год создания: 2015
  • Базовые ноты: Белый мускус
  • Средние ноты: Ирис
  • Вержние ноты: Абсолют ванили, Жасмин

Цена: 7629 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель Шанс Духи

Chanel Les Exclusifs de Chanel Cuir de Russie Parfum духи 15млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Кожа, Амбра, Ваниль, Гелиотроп, Береза, Табак, Мускус
  • Средние ноты: Гвоздика, Ирис, Жасмин, Ветивер, Иланг-иланг, Белый кедр, Роза
  • Вержние ноты: Апельсиновый цвет, Мандарин, Мускатный шалфей, Бергамот, Лимон

Цена: 18141 ₽ / Для женщин / Chanel / Шанель Русская Кожа Духи

Hanae Mori Haute Couture Parfum духи 30млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Сандал, Благородные древесные породы, Мускус
  • Средние ноты: Жасмин, Тубероза, Ирис, Нарцисс, Гардения
  • Вержние ноты: Кориандр, Бергамот, Ландыш

Цена: 2772 ₽ / Для женщин / Hanae Mori / Ханае Мори Хот Кутюр Духи

Hanae Mori Haute Couture Parfum духи 30мл тестерДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Сандал, Благородные древесные породы, Мускус
  • Средние ноты: Жасмин, Тубероза, Ирис, Нарцисс, Гардения
  • Вержние ноты: Кориандр, Бергамот, Ландыш

Цена: 2541 ₽ / Для женщин / Hanae Mori / Ханае Мори Хот Кутюр Духи

Nina Ricci L'Air du Temps духи 110мл в хрустальном флаконеДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Лилия, Амбра
  • Средние ноты: Ирис, Гвоздика
  • Вержние ноты: Дамасская роза

Цена: 42966 ₽ / Подарочные наборы / Nina Ricci / Нина Риччи Дух Времени

Nina Ricci L'Air du Temps духи 15мл винтажДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Лилия, Амбра
  • Средние ноты: Ирис, Гвоздика
  • Вержние ноты: Дамасская роза

Цена: 23870 ₽ / Подарочные наборы / Nina Ricci / Нина Риччи Дух Времени

Nina Ricci L'Air du Temps духи 15мл тестер винтажДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Лилия, Амбра
  • Средние ноты: Ирис, Гвоздика
  • Вержние ноты: Дамасская роза

Цена: 23870 ₽ / Подарочные наборы / Nina Ricci / Нина Риччи Дух Времени

Nina Ricci L'Air du Temps духи 30млДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Лилия, Амбра
  • Средние ноты: Ирис, Гвоздика
  • Вержние ноты: Дамасская роза

Цена: 47740 ₽ / Подарочные наборы / Nina Ricci / Нина Риччи Дух Времени

Nina Ricci L'Air du Temps духи 7,5мл винтажДухи Меня Зовут КрасныйОписание аромата:
  • Базовые ноты: Лилия, Амбра
  • Средние ноты: Ирис, Гвоздика
  • Вержние ноты: Дамасская роза

Цена: 7352 ₽ / Подарочные наборы / Nina Ricci / Нина Риччи Дух Времени

perfumezone.ru

Рецензии и отзывы на Имя мне – Красный

Скандалы! Интриги! Обман!

— Объясни же тому, кто ни разу не видел красный цвет, какое чувство он вызывает.— Если бы могли прикоснуться к нему пальцем, ощутили бы металл, похожий на железо или медь. Если бы взяли его в пригоршню, обожглись бы. На вкус он похож на солёное мясо и такой же сытный; если положить его на язык — заполнит рот целиком. Пахнет он как разгорячённый конь. А если сравнить его запах с запахом цветка, то это была бы ромашка, а не красная роза.

Я напряглась, когда увидела, что в переводе «Меня зовут красный» — 480 страниц, а в «Имя мне — Красный» — 545 (при убористом мелком шрифте). Я напряглась, когда увидела, что в первом варианте перевода нет сразу нескольких глав (можете меня поправить, потому что я читала электронную версию, а не бумажную, но там нет глав от имени рисунка дерева, двух дервишей, от имени убитого трансвестита и, возможно, ещё каких-то второстепенных). А ещё я напряглась, когда сравнила пару глав, и оказалось, что в «Меня зовут красный» отсутствуют целые абзацы, а всё остальное написано странным стилем, как будто писал не Орхан Памук, а Орхан Паланик. В общем, товарищи, плюньте на «Меня зовут красный» — это фу-фу-фу какое-то. Ну, вот сравните самые первые три абзаца:«Меня зовут красный»:

Я – мертвый, я – труп на дне колодца. Я давно перестал дышать, у меня остановилось сердце, но никто – кроме подлого убийцы – не знает, что со мной произошло. Этот негодяй, желая убедиться, что я мертв, слушал мое дыхание, щупал пульс, а потом пнул ногой в бок, отнес к колодцу и сбросил в него. Мой череп при падении треснул, лицо расплющилось, кости переломались, рот наполнился кровью.Я ушел из дома четыре дня назад: жена и дети, наверное, ждут меня, а дочь все глаза проплакала, глядя на калитку.А может, не ждут? Может, смирились с тем, что меня нет? Это было бы плохо. Что такое жизнь?

«Имя мне — Красный»:

Я теперь мертвец, труп, лежащий на дне колодца. Я давно испустил свой последний вздох, давно остановилось моё сердце, но, кроме подлого убийцы, никто не знает, какая участь меня постигла. А он, мерзавец, хотел точно удостовериться, что прикончил меня: прислушался, не дышу ли, пощупал, не бьётся ли пульс, потом пнул меня в бок, оттащил к колодцу, перевалил через край и сбросил вниз. Когда я долетел до дна, мой череп, и без того уже проломленный камнем, разлетелся на куски; лицо превратилось в месиво, не осталось ни лба, ни щёк; кости переломались, рот наполнился кровью.Вот уже четыре дня, как я не появлялся дома. Жена и дети сбились с ног, меня разыскивая. Дочка выплакала все глаза и всё смотрит на садовую калитку, все домашние извелись от неизвестности и ждут, ждут, когда же я вернусь.А может, никто и не ждёт, я даже этого точно не знаю. Может, уже привыкли, что меня нет, — вот это было бы плохо. Ведь когда человек попадает сюда, ему начинает казаться, что там, в оставленной им жизни, всё продолжает идти точно так же, как прежде. Что было до моего рождения? Бескрайняя бездна времени. И после моей смерти время будет длиться долго, бесконечно! Пока я был жив, никогда об этом не задумывался, жил себе в полоске света между двумя безднами тьмы.

Ладно, ладно, все уже поняли, какой перевод искать. Теперь к делу. На первый взгляд, перед нами — детектив. Четверо мастеров старой школы восточной миниатюры иллюстрировали книгу для султана, потом один из них решил настучать на то, что рисунки с европейской подоплёкой, значит, оскорбительные, а другой его укокошил. Потом заодно пришиб и руководителя всей этой конторки, а некоему молодому человеку, которому приспичило жениться на дочке этого руководителя, приходится искать убийцу. Главы даны очень интересно: они рассказаны попеременно разными персонажами, причём рассказ может идти от имени всех трёх миниатюрщиков, но мы не будем знать, кто из них убийца, а потом идёт рассказ от имени убийцы — и мы опять же до самых последних глав будем ждать, что он спалится, скрупулёзно сравнивать мелочи в его рассказе с деталями жизни всёх трёх… но я вот не знаток детективов, почти до самого конца не смогла составить его психологический портрет, не вычислила. Некоторые главы вообще идут от лица рисунков, они к детективному сюжету не имеют почти никакого отношения, зато несут важную смысловую нагрузку. И всё это в тяжеловесном облачении любовной истории и множества фактов по поводу искусства миниатюры и классического восточного рисунка.

А в смысловой части романа запрятано куда больше, чем обычно в детективе. Это, как всегда у Памука, попытка сравнения двух культур, даже двух взглядов на культуру и искусство вообще. Восток и запад. Турция одновременно находится в Европе и Азии, неудивительно, что именно в ней рождаются такие эклектичные произведения. Чем же отличаются турецкие рисунки от европейских? Тем, что на них сюжеты, силуэты и изображения традиционны. Невозможно узнать имя султана на рисунке, потому что султан всегда изображается одинаково. Нельзя изобразить мечеть маленькой, даже если она стоит вдалеке, дело не в перспективе, а в том, что это неуважение. Да и кому нужна эта перспектива? Хочешь перспективу — выгляни в окно, а рисунок стремится к идеальному отображению реальности, которое шлифуется годами, так что даже слепой мастер может продолжать штамповать идеальных одинаковых людишек и коней на рисунках. Потому что, возможно, именно так идеально и видит вещи Аллах — не отдельное дерево, а идею дерева, не отдельного торговца, которого ты бы узнал после того, как увидел портрет, а идею о всех торговцах вообще. А индивидуальные черты на рисунке — из Европы, от шайтана, вечно эти европейцы всюду выпячивают свою индивидуальность и гордыню, Я, Я, Я.

Наверное, именно мы, россияне, тоже живущие наполовину в Азии, наполовину в Европе, способны понять идеи Памука лучше всего. Он не даёт нам окончательного ответа, хорошо ли это смешение культур или дурно, каждый должен решить для себя сам, но он показывает, к чему могут привести радикальные позиции как традиционалистов, так и новаторов. Может быть, этот довольно плотный текст и не так легко читать, а местами повествование провисает и становится скучно, но всё же он очень и очень хорош.

Забавный момент, что одним из второстепенных действующих лиц Памук вывел себя (о чём чётко говорит в последней главе), вы сразу узнаете его в маленьком ребёнке по имени… Орхан. А ещё порадовала гениальная идея чудесного исцеления одного из главных героев опять же в последних главах. Весь роман довольно целомудренный, хотя намёки на гомосексуализм, секс и разврат присутствуют часто, но всегда в выражениях завуалированных, по-восточному увиливающих. И вот в самом конце главная героиня вдруг решает без всяких увёрток… Сделать главному герою, истекающему кровью и почти помирающему, неожиданный минет, хотя до этого всячески отбрыкивалась, дескать она не подзаборная девка. И он помогает, что самое интересное, жизнь возвращается в, прошу прощения за дурной каламбур, члены главного героя, он бодрится и выживает. Вот она, силушка женская целебная… Надо этот способ запомнить, а то вдруг война.

mybook.ru