Oliver Peoples & Byredo запускают летнюю лимитированную коллекцию. Оливер пипл парфюм


Oliver Peoples & Byredo запускают летнюю лимитированную коллекцию ~ Нишевые ароматы

Oliver Peoples & Byredo запускают летнюю лимитированную коллекцию, включающую в себя ароматы и солнечные очки, выполненные в единой стилистике и единой цветовой гамме. Коллекция является синтезом стиля и видения обоих брендов.

 

"У меня и Бена общие взгляды на позиционирование бренда и его эстетики. Мы всегда хотели поработать друг с другом над общим проектом", - говорит Дэвид Шульте (David Schulte), глава Oliver Peoples. "Год назад он пригласил меня и произнёс слово ‘синтез’, которое я никогда ранее не слышал. Мне оно понравилось и мы развили концепт, добавив лос-анджелесское понимание стиля и моды. Oliver Peoples никогда не создавали ничего кроме очков, поэтому работа над проектом с ароматами стало для нас большим событием. Я не могу представить никого, лучше чем Byredo подходящего для этого проекта".

Концепт новой лимитированной коллекции потрясающе интересн, так как парфюмер Byredo взглянул на Лос-Анджелес через линзы разных цветов, чтобы визуализировать аромат.

Уникальная идея воплотилась в создании очков, совпадающих по цвету оправы с цветом флакона парфюма и умело проработанной композицией аромата. В целом концепт очень современен и предназначен для мужчин и женщин. Очки и ароматы созданы в категории унисекс. Лицом рекламной кампании Oliver Peoples & Byredo стала модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson) (на фото).

 

Согласно Oliver Peoples, оправы доступны в двух цветах (Semi Matte Black и Beige Crystal), а стекло - в трёх оттенках (Indigo, Champagne и Green). Ароматы и очки будут доступны и по-отдельности и в специальных сетах - подобранные по цвету. Флаконы новых ароматов совпадают по по цвету с оттенками стекол очков: индиго, шампанское и зелёный.

"Я восхищался маркой Oliver Peoples с тех пор, как понял, что их подход к производству совпадает подходом Byredo. Для меня было очень важно, что это сотрудничество имеет верное основание под собой и идея совместного восприятия была идеальной для этого проекта. Я встречал художников, музыкантов и парфюмеров, которые представляют отличительные черты так называемого беспорядка и был всегда впечатлён ясностью их описаний", - заявляет Бен Горхэм (Ben Gorham), креативный директор и создатель Byredo.

Композиция аромата BYREDO 

Аромат Oliver Peoples Byredo поступит в продажу в формате 50 мл Eau de Parfum как лимитированное издание. Композиция открывается ароматическим аккордом можжевеловых ягод, сочетающимся с аккордом калифорнийского лимона. В сердце подчёркнуты ноты ириса и пачули, а база составлена из глубоких и тёплых нот песка, мускуса и бессмертника. 

OLIVER PEOPLES & BYREDO Eau de Parfum Oliver Peoples лимитированное издание 2015

ягоды можжевельника, калифорнийский лимон  ирис, пачули песок, мускус, бессмертник

Стоимость аромата - €115 за 50мл EDP, а стоимость набора из аромата 50мл EDP и очков Oliver Peoples стоит €450. Три версии флаконов и наборов доступны на colette.fr и в Barneys New York.

 

   

Author: Sandra Raičević Petrovi

www.fragrantica.ru

Oliver Peoples Green, Byredo - Ароматы - Парфюмедия

ОценкаСтойкостьШлейфовостьСложность Нишевый дом ароматов Byredo выпустил во второй раз совместно с брендом Oliver Peoples новый парфюм Oliver Peoples Green Byredo в дополнение к новой линии солнцезащитных очков. Это второй общий проект двух компаний, первые духи которых вышли в прошлом 2015 году, также сопровождаемые коллекцией очков. Новая парфюмерная композиция празднует год совместной работы и почти повторяет аромат прошлогоднего выпуска.

Для создания новой серии очков и композиции текущего года Byredo Oliver Peoples 2016 вдохновением послужил так называемый “золотой час” (или как его еще называют – волшебный час), он представляет собой очень уникальный момент, который наступает почти сразу до восхода или чуть позже после захода солнца, когда дневной свет приобретает красноватый оттенок и становится мягче по сравнению с более высоким положением светила на небосводе. Отправной точкой для создания аромата стал город Ангелов, именно его пейзажи и виды стали отправной точкой в работе парфюмеров и дизайнеров. Небоскребы, мосты, стройные пальмы и песчаные пляжи — все это слилось в аромате в единое целое.Концепция сотрудничества была разработана на основе идеи восприятия достопримечательностей Лос-Анджелеса посредством различных цветных линз, которые трансформируют многогранный аромат. Эта идея послужила основой для создания оригинальной оправы, разработанной Oliver Peoples, благодаря чему цвет линз будет гармонично сочетаться вместе с ароматом Byredo.Но если вы ждете, что услышите в нем что-то подобное Laguna Salvador Dali или ароматам путешествий Comptoir Sud Pacifique, то не ждите. В Oliver Peoples нет пляжа в привычном нам понимании — тропические фрукты, крем для загара, немного морских нот.Это городской аромат. Очень подвижный, очень динамичный, очень современный. Он эдакий свой парень, друг, которому никогда не сидится на месте. Еще днем вы бродили по залам и галереям ультрамодной выставки современного искусства, потом отдыхали в гамаках в городском саду, а сейчас отплясываете на танцполе самого модного клуба в городе. А потом... да кто знает, что будет потом?! И имеет ли это значение? Может быть, вас с ним ждет завтрак на капоте машины? Или прогулка босиком по прибрежной полосе? Или вы будете мчаться на мотоцикле по объездной трассе, так что ветер в ушах свистит? «И что бы не случилось завтра, у нас есть сегодня. Запомни это!»Аромат Oliver Peoples непостоянный переменчивый аромат, балансирующий на грани тепла и холода, землистости и свежести. Это достигнуто за счет столкновения контрастных нот: теплого песка и можжевельника, ирисового корня и цитрусов. Он напрочь лишен чувственности и сексуальности. Ему это не нужно. Это ода дружбе, бесшабашности, бесконечному интересу друг другу и общим проделкам.

Новые духи Oliver Peoples 2016 включают в свой состав следующие основные ноты: лимон, ягоды можжевельника, корень ириса, листья пачули, бессмертник, мускус и теплый песок.

Парфюм Oliver Peoples 2016 доступен в трех разноцветных флаконах с объемом по 50 мл, в дополнение к которым были созданы разные солнцезащитные очки.

www.laparfumerie.org

Byredo - Oliver Peoples

Классификация парфюмерии по степени концентрации экстракта:

1. Духи (Parfum).

Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 oz; oz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.

2. Парфюмированная вода / Туалетные духи / Вода-парфюм (Eau de Parfum/Parfum de Toilette/ Esprit de Parfum).

Концентрация ароматических масел в парфюмированой воде при нормах Французского комитета по парфюмерии  12-13%. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75, 80 и 100 мл). Туалетные духи - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам.

3. Туалетная вода (Eau de Toilette).

Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75, 80  и 100 мл. Туалетная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции, т.к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2 часа (соответствует нормам).

4. Одеколон (Eau de Cologne).

Одеколон - несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ - 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 %).

5.Тестеры.

Тестер – оригинальный флакон поставляемый производителем в картонной коробочке (с надписью Tester demonstration) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Тестеры используются во всех парфюмерных розничных магазинах для того, чтобы покупатель мог оценить аромат до момента его приобретения. Никаких визуальных отличий (хотя концентрация составляет 25 %).

parfumer-shops.ru