Azzaro Wanted и важность хорошей Истории. Парфюм azzaro wanted


Azzaro Wanted by Night ~ Новые ароматы

Новые ароматы

от: Sanja Pekic

 

Французский бренд Azzaro представляет новый вечерний аромат Wanted by Night, в чувственном ключе интерпретирующий древесно-специевую фужерную композицию Wanted, созданную в 2016-м году Фабрисом Пелегрином (Fabrice Pellegrin). Вдохновением для парфюмера послужила гедонистическая атмосфера 70-х с бесконечными вечеринками до утра и, конечно, образ Лориса Аззаро тех лет. Выход новинки запланирован на весну 2018-го года.

 

«Azzaro Wanted by Night – аромат современного обольстителя, незаурядного человека, исполненного элегантности, уверенного в себе и окруженного аурой власти. Не важно, день за окном или ночь, он всегда привлекает к себе внимание и интерес, влюбляя в себя каждого, с кем пересечется его путь».

Бренд анонсирует Azzaro Wanted by Night как взрывной древесно-ориентальный аромат, привлекательный, мужественный и одновременно чувственный. Три основные аккорда этой экзотической композиции: корица, красный кедр и табак.

Старт: корица, мандаринСердце: красный кедр, ладан, куминБаза: табак, кипарис, кедр

Лицом рекламной кампании стал Николай Даниельсен (Nikolaï Danielsen). Флакон аромата копирует цилиндрическую форму оригинального флакона, а цвет жидкости и хромирование крышки стали более тёмными.

Azzaro Wanted by Night будет доступен во флаконах объёмом 50 и 100 ml в концентрации Eau de Parfum.

 

Sanja Pekić

Sanja joined the Fragrantica team in 2009  and writes and designs articles about perfume news.

Тигрис

www.fragrantica.ru

Azzaro Wanted и важность хорошей Истории ~ Авторские очерки

 

Повествование всегда было одной из важнейших способностей, освоенных человеком, оно способно научить нас тому, что в дальшейшем во многом определит наше поведение. Все начинается, когда мы, будучи детьми, слушаем колыбельные, которые напевают нам наши родители, позже мы слушаем сказки, показывающие нам разницу между добром и злом. Мы любим хорошие истории за то, что они дают нам контекст, помещая нас в его центр и заставляя думать о ключевых ценностях, соединяя нас с нашими эмоциями. Хороший рассказ должен оставить глубокое впечатление, ведь простое описание фактов будет очень быстро забыто.

Сэр Джон Эверетт Милле - "Детство Рэли" (1870) Холст, масло

С момента "изобретения" маркетинга повествование стало тайным оружием, призванным убедить потребителей в том, что им необходимо приобрести ту или иную продукцию - порой нужен был лишь небольшой толчок, но иногда спрос возникал там, где его даже не существовало. Со временем эта “техника” обрела дурную репутацию, ведь множество марок научились ловко подбирать слова (или изображения) таким образом, что покупатели могли оценить их продукцию выше чем она была на самом деле. И парфюмерия не стала исключением…

Аромат больше всего зависит от искусства повествования. Это связано с тем, что у нас до сих пор невозможно познакомиться с ароматом, не будучи в непосредственном физическом контакте с ним. Кроме того, наш словарный запас, способный описать аромат, очень ограничен – в конечном итоге мы заимствуем прилагательные, относящиеся к другим органам чувств, такие как “громкий”, “хрустящий” и “сладкий”. Таким образом, парфюмерные бренды масс-маркета вкладывают миллионы долларов в рекламу с целью рассказать нам привлекательную историю. Им необходимо заинтересовать рядовых покупателей, используя при этом общие ориентиры. 

Недавно я посетил мероприятие, посвященное запуску нового мужского аромата Azzaro Wanted, я освещал это событие для одного модного мужского журнала в Бразилии. Приглашение предполагало двухдневный визит в Монако, где меня ждал напряженный график. Со всего мира сюда были приглашены журналисты, связанные с парфю

www.fragrantica.ru

Новый мужской аромат Azzaro Wanted – Juravlinka

Azzaro Wanted – это история мужчины Wanted, гедониста и бунтаря, на которого устремлены все взгляды. Он пользуется всеми возможностями жизни, доверяет своим инстинктам и живет в свое удовольствие. Он харизматичный, талантливый и яркий, его желают женщины, ему завидуют мужчины. Он ценит свободу и потому живет на своих условиях, следуя инстинктам и каждый день меняя правила игры. Он дерзко и уверенно пользуется возможностями, которые представляет ему жизнь и смело меняет судьбу, чтобы получить от жизни то, что хочет.

Флакон Azzaro Wanted был создан, чтобы стать частью уникальной коллекции. Элегантный и драгоценный, с потрясающе прочным стеклом и механизированным образом, он символизирует свободу и энергию. Воплощение потрясающей мужественности, с оттенком ностальгии по детству, революционная цилиндрическая форма флакона пробуждает воспоминания о возможностях и любовных играх, флакон становится «оружием соблазнения» для своего владельца. Элегантный металлический колпачок знакомит с помещенным внутрь сияющим ароматом.

Azzaro Wanted – это дерзкий и яркий аромат. Древесная, цитрусовая, пряная Туалетная вода со свежей, чувственной и захватывающей мужественностью. В основе – три ингредиента (кардамон из Гватемалы, гаитянский ветивер и бразильские бобы Тонка) из экологически безопасных источников. Этой сияющей и влекущей композиции невозможно противостоять. Создателем энергичного, взрывного пряно-древесно-цитрусового парфюма стал парфюмер Фабрис Пеллегрин, Firmenich.

Автором новой рекламной кампанией Azzaro Wanted стал канадец Стюарт Макинтайр, который запечатлел приключения героя на улицах Барселоны, столицы ночной жизни и потрясающих знакомств, в которой дружба перерастает в соблазнение.

Поделиться ссылкой:

Related

juravlinka.com

Новинки Azzaro — эксклюзивно в «Л'Этуаль» ~ Новые ароматы

 

Две новинки Дома Azzaro появились и в российских магазинах: хулиганские флаконы Wanted и карамельный загар из Solarissimo Marettimo в сети «Л'Этуаль» продают с начала мая.

WANTED

Флакон в форме барабана револьвера, аромат работы Фабриса Пеллегрена и креативное руководство Пьера Оласа — Wanted появился во всех парфюмерных инстаграмах страны еще до того, как его буйный пряный характер заявил о себе в «Л'Этуале». Слово парфюмеру (чей отец, к слову, пользовался Azzaro Pour Homme): 

«В нем есть некая двойственность, завораживающий парадокс из-за сочетания теплых древесных и холодных пряных нот. Но я бы сказал, что желанным аромат делает пикантная нота имбиря, которая и является ключевым компонентом аромата, его афродизиаком» — Фабрис Пеллегрен.

Wanted, с которого бренд отсчитывает новую веху своего парфюмерного направления, собой являет классическую пряно-ароматическую конструкцию с шалфеем, можжевельником и кардамоном в главной роли, причем позиции второго особенно усилены в начале. Волевой подбородок, шрам, рассекающий бровь, узнаваемые черты — хрестоматийная «новая классика», в отражении которой без особого усилия можно разглядеть черты Azzaro pour Homme и еще десятка представителей клана ультимативно-маскулинных вод с прекрасно-опасными героями, что призывно глядят с рекламных постеров.

SOLARISSIMO MARETTIMO

Второй аромат в линейке Solarissimo (о первом, Levanzo, мы рассказывали здесь) рисует запахи острова Мареттимо, что расположен на западе Сицилии неподалеку от Леванцо — оммаж юношеской любви Лориса Аззаро к Средиземноморью. Третья композиция будет посвящена острову Фавиньяна.

«Я убежден, что в тот или иной момент любому человеку хочется позабыть ежедневную рутину и облачиться в солнечный свет, пусть даже на один вечер. Я люблю солнце, не могу представить жизнь без него» — Лорис Аззаро, из пр

www.fragrantica.ru