CLINIQUE Happy Men - отзыв. Парфюм клиник хэппи мужской фото


Clinique Happy For Men духи мужские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

CLINIQUE Happy Men - «CLINIQUE Happy Men - почему только мужчины? Может быть все-таки УНИСЕКС?»

Всем привет!

Почему-то каждую весну мне хочется чего-то нового, причем не важно - будет это новая вещь, новые эмоции или новый аромат...

В один прекрасный день, перебирая все свои флакончики с духами, я поняла, что мне НЕЧЕГО НОСИТЬ! Это звучало как приговор. Ароматы хоть и разные, однако все довольно тяжелые в той или иной мере. И я тут же поняла, что мне просто необходимо что-то новое, легкое, свежее, ненавязчивое...

Недолго думая, я отправилась в магазин "Подружка". Перенюхав там все доселе неизвестные ароматы, пришла в расстройства. Ну как же так, неужели для меня не найдется чего-то свежего, но не в сторону огурца?! Я развела такую деятельность, что спустя 5 минут вокруг меня уже кружили любезные консультанты и предлагали помощь в подборе... А я, отчаявшись, согласилась.

 

Какого же было мое удивление, когда руки девушки потянулись в мужским ароматам!

- А этим точно можно пользоваться девушкам, там же написано мужские....

- Они много чего напишут! Конкретно для этих скорее подойдет "унисекс".

 

Девушка подавала мне один аромат за другим, как фокусник, она доставала просто из воздуха новые и новые флакончики... Вся эта феерия ароматов продолжалась довольно долго, но, признаться, многие мне показались все-таки слишком мужскими... А мне ведь хотелось просто чего-то легкого и свежего...

И вот минуты истины, ко мне попал мой заветный аромат! Это совершенно непередаваемые ощущения! Уже потом, обратив внимание на название аромата (CLINIQUE Happy Men), я поняла, как же точно маркетолог угадал с названием.

Действительно, аромат вызывает ощущение если не счастья, то по крайней мере полного восторга.

Легкий!

Свежий!

Ненавязчивый!

Поднимающий настроение!

Да, все это о моей прелести, моем новом аромате!

Стильный флакончик, который довольно приятно держать в руках, особенно зная о содержимом.

При нанесении чувствуются прежде всего цитрусовые нотки, причем можно уловить и кислинку мандарина и терпкость грейпфрута. Далее аромат раскрывается совершенно чудесным образом, большую роль начинают играть морские нотки и древесный оттенок.

Так же хотелось бы обратить отдельное внимание на стойкость. Да, он не стойкий. Но, собственно, это и не ожидалось, ведь это не парфюм. Хотя надо признаться, что даже для туалетной воды он держится довольно неплохо, на день точно хватает. Зато на следующий день можно уже воспользоваться другим ароматом. Так что я бы не относила это к недостаткам. Меня больше раздражает, когда аромат очень искажается спустя какое-то время. А если он просто выветривается, то никаких проблем!

Если говорить о том, насколько им уместно пользоваться девушке, то я думаю, что вполне. Аромат не обладает какими-то однозначными характеристиками в этом плане. Пожалуй, за счет огромной роли цитрусовых его нельзя отнести исключительно к мужским ароматам. Да, есть морские нотки. Да, древесные нотки тоже слышатся. Но слишком громко заявляют о себе мандарин и грейпфрут! Поэтому я бы смело отнесла этот аромат к унисексу.

 

P.S. Однозначно могу рекомендовать попробовать данный аромат, если Вы с ним еще не знакомы. Счастье будет легким шлейфом возле Вас...

 

Хотелось бы так же поделиться отзывом на парфюм, который оставил двойственные впечатления.

 

Возможно, Вам также будут интересны отзывы о

irecommend.ru

CLINIQUE Happy For Women - «CLINIQUE Happy For Women."Счастье"- у каждого свое+фо моей ОГРОМНОЙ коллекции ароматов»

CLINIQUE Happy For Women

Да,счастье у каждого свое. Сегодня мой отзыв будет посвящен "цитрусовым маньякам",коим я и являюсь.Для меня очень важно чтобы в аромате присутствовали нотки цитрусовых или кислинка красных ягод.

 

Аромат впитал в себя все возможные оттенки счастья и искренней радости, поэтому он способен вызвать улыбку и улучшить настроение.

CLINIQUE Happy For Women

Флакон прозрачный,лаконичный,удобно лежит в руке.

Пульверизатор выдает мелкую россыпь цитрусовых льдинок.

 

CLINIQUE Happy For Women

Объем-50 мл

Концентрация-парфюм

Группа ароматов-цитрусовые цветочные

 

При распылении аромата выдает целый взрыв цитрусовых,и мандарины и апельсины и грейпфрута.

 

Пирамидка:

 

Свежее начало, как летнее утро, включает ноты яблоко, сливы, бергамота,апельсина,кровавого грейпфрута,мандарина и свежего воздуха. В сердце аромата нежные цветы: фрезия, роза, ландыш и утренняя орхидея. Комфортные базовые ноты составлены из нот амбры и мускуса. Дизайнеры аромата Jean Claude Delville i Rodrigo Flores-Roux. Создан в 1998 году. Clinique Happy был создан Jean-Claude Delville и Rodrigo Flores-Roux.

CLINIQUE Happy For Women

"Heppy" для тех,кому хочется чего то новенького,не испробованного,необычного.

 

В шлейфе аромат становится нежен и очень чист.Ландыши,фрезия,лилия в нем хорошо слышны.В конце появляются нотки мимозы,которая и смягчает "цитрусовый взрыв".

 

CLINIQUE Happy For Women

Свежий,чистый аромат,просто идеален для лета.

 

CLINIQUE Happy For Women

Рекомендую его попробовать,но его еще надо постараться найти в продаже.

"Счастье" вообще трудно найти.

 

CLINIQUE Happy For Women

Смотрите мой любимый аромат "Розовый мускус"

А тут вся моя парфюмерная полочка(жми и смотри)

 

 

irecommend.ru

Clinique Happy Heart духи женские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru