Clive Christian "V" Women (Клайв Кристиан "Ви") - аромат, посвященный дочери Клайва Кристина Виктории и в полной мере отражающий ее характер. Она выглядит и ведет себя как эмоциональная итальянка: яркая брюнетка с активной жестикуляцией. Насыщенное цветочное сердце аромата создает похожее первое впечатление. Но потом ты понимаешь, что она очень умная, внимательная, сильная женщина - все это уводит нас от милых цветов дальше, заставляя воображать нечто более серьезное. Точно так же и аромат: его истинная сущность отражена лишь в шлейфе композиции. Clive Christian V for Women раскрывается постепенно, медленно и очень плавно – как лепестки цветка после дождя. В парфюмерной композиции выделяются цветочные и древесные оттенки, союз которых дает неожиданное пикантное сочетание. Ромашка и роза, жасмин и гардения, лаванда и гвоздика, «приправленные» естественными запахами натуральной кожи и дубового мха, обнажают противоречивый женский характер, которому порой присуща мужская прямолинейность и резкость. Мускусно-медовый шлейф V for Women напоминает о женщине, даже если она прошла мимо несколько часов назад… Композиция аромата включает ноты: Нероли, Персик, Бергамот, Жасмин, Гвоздика, роза, иланг-иланг, Гардения, Апельсиновый цвет, Ромашка, Перец, Розовый перец, Лиатрис, Лаванда, Гелиотроп, Кориандр, Лабданум, мед, Сандаловое дерево, Амбретта, Бензоин, Серая амбра, Дубовый мох, пачули, олибанум, Мускус и кожа. www.laparfumerie.org Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. Оценка: 4,6315789473684 Традиция создания самых дорогих ароматов принадлежит не славящимся своей сказочной роскошью странам Ближнего Востока, и не родине классической парфюмерии – Франции, а Великобритании, стране, где роскошь всегда ограничивалась рамками строгих правил и канонов. Аромат британского дизайнера Клайва Кристиана Clive Christian No 1 в 2007 году был официально признан и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогостоящий парфюм в мире. Он превзошел рекорд еще одного британского аромата - V1, созданного почти на десять лет раньше, в 1998 году, парфюмером Артуром Бернхэмом. Клайв Кристиан – создатель аромата-рекордсмена, говорит, что он не ставил себе целью попасть в самое знаменитое собрание мировых рекордов, он просто решил создать свою собственную интерпретацию идеального аромата, таким, каков он в его представлении, этот аромат должен был стать лучшим из всех, которые знало человечество. Надо сказать, что цель была амбициозной, и для ее осуществления парфюмеры использовали только самые лучшие ингредиенты, и их стоимость не имела при этом никакого значения. Как признается Клайв Кристиан именно стоимость редчайших ингредиентов и определила невероятную цену парфюма. Среди уникальных и редчайших компонентов, которые вошли в парфюмерную композицию, наиболее дорогие – сандал из Индии, вывоз которого регламентирован строжайшими ограничениями, и ваниль с о. Таити, которую можно произвести только с помощью сложной и дорогостоящей технологии. Добавьте к этому роскошное облачение в виде хрустального флакона ручной работы от дома «Баккара», и тогда вы поймете, почему за обладание таким шедевром Элтон Джон, Виктория Бекхэм, Кэти Холмс и даже Елизавета II готовы отдать более 2 тысяч долларов. А некоторые обладатели верхних строчек в списках Forbes готовы отдать и 200 тысяч за коллекционное издание тиражом 10 экземпляров. Аромат выпускается в концентрации "духи", в 2017 году флакон и шкатулки получили новое оформление. Как и остальные ароматы оригинальной коллекции (1872 и Х), классический No1 периодически дополняется лимитированными изданиями, где аромат предстает "измененным и дополненным", это так называемые "твисты" (Twist). Надо заметить, что хотя лимитированные твисты считаются вариациями основного аромата, чаще всего они ощутимо отличаются от "аромата-родителя". www.laparfumerie.orgLaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: V Women, Clive Christian - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России! Парфюм клив кристиан отзывы
V Women, Clive Christian - Ароматы - Парфюмедия
Clive Christian No. 1 for Women духи женские отзывы, описание аромата , фото флакона
No. 1 for Women, Clive Christian - Ароматы - Парфюмедия