Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. Цветочный фруктовый Nina изысканно сладким эхом отдается в гурманском цветочном древесном Luna, в котором появляется новая лакомая нота карамели. Парфюмеры-авторы Luna, Кристоф Рейно (Christophe Raynaud) и Мари Саламань (Marie Salamagne), составили композицию еще более загадочную, чем Nina. Luna открывается нотами апельсинового цвета и диких ягод, которые сочетаются в сердце аромата с белым бессмертником и карамелью. Фон из ванили и сандалового дерева придают композиции чувственность. Знаковое красновато-розовое «яблоко любви» Nina превращается в лунное с голубыми переливами яблоко Luna. Горлышко флакона Luna украшено кожаным шнуром и увенчано золотыми листьями. Рекламная компания, представляющая "Les Belles de Nina" была доверена Горндону фон Штайнеру, который погружает публику в параллельный, окрашенный таинственностью мир "Les Belles de Nina", в котором живут неразлучные подруги и красавицы, блондинка и брюнетка, одна в непогрешимо белом, другая — в темно-синем, со своими верными животными, полярной совой и серым волком. Верхние Ноты: Дикие Ягоды, Апельсиновый цвет, Лайм, Мандарин.Ноты Сердца: Карамель, Бессмертник, Жасмин, Груша.Базовые Ноты: Сандал, Ваниль, Лакрица, Мускус. www.laparfumerie.org Всё началось с того, что несколько месяцев назад в сети появился новый ролик Nina Ricci Nina & Luna. Вот он. Я так люблю современные рекламные ролики, сейчас это уже далеко-далеко не просто рекламное обьявление. К их сьемкам привлекают действительно крутых режиссёров и команду, вкладывается очень много труда и вдохновения. Ну, и вот меня вдохновило! В красивом ролике две девушки она более нежная Nina , а вторая более… rock-chic, знаете — Luna. И ролик про их дружбу… и кое-что больше, что слегка читается между строк. В общем, я что называется «купилась» и уже тогда захотела аромат Luna попробовать, когда он появится. И вот в один прекрасный день в коробочке Allurebox ко мне приехал вот такой чудесный маленький пузырик: Да, он сладкий даже немного приторный и совершенно коммерческий и компотный. Но у меня давно не было такого детского и девичьего «хочу!» к подобному аромату и такой радости, от получения своего флакона! Он мгновенно перенёс меня ко мне 19-летней и моим влюбленностям в подруг, которые были где-то на грани как и в ролике. Меня недавно потянуло, в том числе и такую парфюмерную область – чтобы что-то гурманское, прямо откровенно милое и с лёгкой перчинкой. И вот Luna Nina Ricci – это оно. Для меня это аромат посередине между чисто «вечериночным» для меня YSL Black Opium для выхода в клуб с подругами и наоборот исключительно домашне уютным карамельным Prada Candy. Вот прямо я чувствую тот же кофе и немного перца, как в Опиуме и карамель и жженый коричневый сахар, как в Prada. Хотя кофе и не заявлен в Luna. Сначала он для меня слишком интенсивный, как будто на тебя вываливают кучу нарядов из шкафа и ты стараешься рассмотреть каждый, но тонешь под ними. Но через некоторое время он усаживается в очень приятный сладкий шлейф. В общем, не думаю, что для меня Nina Ricci Luna аромат на все времена, это скорее вот такое настроение сейчас, в этот период. Но та радость, которую я испытала, когда его получила стоит того, чтобы он был в моей коллекции! Верхние ноты: Лесные ягоды, Апельсиновый цвет, Лайм и Танжерин; ноты сердца: Карамель, Бессмертник, Жасмин и Груша; ноты базы: Сандал, Мадагаскарская ваниль, Лакричник и Белый мускус. Купить аромат можно тут.* Кстати, его выпустили сразу в трёх форматах — 30, 50 и 80 мл. Пробовали уже Луну? Как вам? И как вам рекламный ролик, понравился? *Ссылка аффилированная www.elia-chaba.comNina Ricci Luna Les Belles de Nina – отзыв. Парфюм луна нина ричи
Nina Ricci Luna духи женские отзывы, описание аромата , фото флакона
Luna, Nina Ricci - Ароматы - Парфюмедия
Nina Ricci Luna Les Belles de Nina – отзыв.