Мужской аромат BLUE LABEL GIVENCHY. Парфюм мужской живанши голубой


описание аромата и отзывы :: SYL.ru

Всемирно известный дом моды Givenchy выпускает большое количество продукции и для мужчин, и для женщин. Это огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, косметических продуктов и парфюмерии.

Косметика и парфюмы Givenchy заслужили любовь и признание покупателей благодаря качеству и широкому ассортименту. Огромную популярность завоевал мужской парфюм Givenchy Blue Label.

История бренда

Основатель модного дома Юбер Джеймс Таффин де Живанши родился в провинциальном французском городке и с раннего возраста увлекался искусством и красотой. На выставке в Париже он заинтересовался стендом с модной одеждой и решил, что в будущем непременно создаст платья, которые превзойдут представленные модели.

Он долгое время обучался в школе искусств, брал мастер-классы у ведущих дизайнеров в мировых домах моды. Вскоре Живанши открыл свой первый модный дом в Париже и устроил показ, который имел ошеломительный успех. Модельер решил, что не стоит останавливаться только на предметах одежды и создал для своей любимой женщины первый парфюм L’interdit.

Юбер считал, что парфюм - незаменимая и неотъемлемая часть образа любой женщины, которая способна раскрыть ее с новой стороны и дополнить любой наряд. Поклонники бренда по достоинству оценили парфюмерную новинку, которая за небольшой промежуток времени обрела невероятную популярность. Живанши постоянно занимался разработкой новых ароматов, в его коллекции огромный выбор женских и мужских духов.

Парфюм Blue Label

Аромат Givenchy Blue Label был выпущен в 2004 году и на сегодняшний день является самым популярным мужским ароматом в мире. Это парфюм, который до сегодняшнего дня является самым востребованным среди мужчин из коллекции Pour Homme. Это невероятно многогранный аромат, который подчеркивает статус мужчины, его уверенность в себе, говорит о отменном вкусе.

Givenchy Blue Label Pour Homme относится к группе пряных древесных ароматов с цитрусовыми нотами, которые добавляют парфюму универсальность. Его можно использовать в любое время года, он раскрывается множеством оттенков. Духи подходят для мужчин любого возраста, именно поэтому они пользуются столь большой популярностью среди представителей сильного пола.

Парфюм не оставляет равнодушной ни одну девушку и женщину, привлекает их внимание тем, что аромат, который выбирает мужчина, может сказать многое.

Пирамида композиции

Givenchy Pour Homme Blue Label состоит из великолепно подобранных нот разных оттенков, которые создают невероятно свежий, приятный и дорогой аромат. Композиция, подобранная лучшими парфюмерами Франции, была высоко оценена покупателями с момента выхода Pour Homme в свет до сегодняшнего дня.

Верхние ноты

Цитрус, бергамот, грейпфрут - это утонченное сочетание делает аромат свежим, легким, ненавязчивым, но сразу запоминается и откладывается в памяти. Эти верхние ноты слышны сразу после использования парфюма.

Они будут благоухать в течение 40 минут, а позже заиграют разными оттенками. Верхние ноты создают первое впечатление о запахе, именно они играют важную роль при выборе духов. Это важно учитывать: многие производители советуют подождать некоторое время, чтобы услышать и другие ноты, которые входят в композицию аромата.

Средние ноты

Сердце аромата: кардамон, перец, лаванда. Это ноты уверенного в себе и целеустремленного мужчины. Они добавляют яркости и сочности аромату, делают его необычным и запоминающимся. Перец в парфюмах - удивительный компонент, так как он добавляет терпкую нотку остроты в аромат.

Средние ноты отчетливо слышны спустя час после нанесения парфюма. Перец входит в шлейф аромата Givenchy Blue Label, который всегда привлекает внимание окружающих людей. Средние ноты парфюмеры подобрали мягкие и нежные, так как излишне насыщенные запахи перемешаются, начнут перебивать друг друга, аромат получится резким и неприятным.

Базовые ноты

Это амбра, кедр и ветивер. Кедр - та самая древесная нота парфюма, которую невозможно забыть, услышав однажды. Кедр отлично сочетается с пряными, цветочными и другими компонентами композиции. Ветивер придает аромату еле уловимый травяной оттенок, который помогает древесным и пряным нотам играть более насыщенно и ярко.

Базовые ноты дорогого французского парфюма звучат на теле в течение суток. Они являются залогом стойкости и раскрывают верхние и средние ноты в уникальном сочетании.

Композиция аромата Givenchy Blue Label в течение всего дня переливается разными оттенками, которые сочетаются между собой. Спустя несколько часов можно ощутить базовые ноты и ноты сердца. Шлейф аромата - свежий, легкий, неуловимый, с отчетливо ощутимыми нотами перца и грейпфрута.

Отзывы о парфюме

Первое, что привлекает внимание покупателей - упаковка. Флакон парфюма выполнен из высококачественного стекла, которое не разобьется даже при сильном падении. Крышка голубого цвета, на которой выбито название парфюма, создает ощущение внушительности, основательности даже в самых миниатюрных версиях парфюма.

Отзывы девушек говорят о том, что аромат Givenchy Blue Label Pour не оставляется равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Он легкий, свежий и довольно яркий. Прекрасное сочетание нот привлекает внимание девушек и многие из них выбирают парфюм в качестве подарка своему мужчине.

Стойкость парфюма на довольно высоком уровне. Аромат ощущается на теле примерно 7-9 часов с момента нанесения. На волосах и одежде аромат может сохранятся до нескольких суток. Многие французские парфюмы мировых брендов, том числе и Givenchy Homme Blue Label характеризуются высоким качеством, которое и вызывает их столько высокую популярность.

Парфюм можно использовать в любое время года, но мужчины больше предпочитают носить его в летний период. Благодаря цитрусовым нотам и бергамоту он освежает в летний зной и не создает дискомфорта насыщенным ароматом. Парфюм Givenchy Blue Label 100m невероятно экономичен в расходе. Даже при ежедневном использовании флакона хватает на год. Приобрести аромат можно практически в любом сетевом магазине косметики.

Данный парфюм подойдет уверенному в себе мужчине, который намерен продемонстрировать не только отменный вкус, но и доказать свою статусность и состоятельность. Нет ни одного молодого человека, которому бы не подошел аромат Givenchy Blue Label. На каждом мужчине он играет неповторимыми оттенками, раскрывая яркий и привлекательный аромат.

www.syl.ru

Givenchy Pour Homme Blue Label духи мужские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Мужской аромат BLUE LABEL GIVENCHY

В начале пути Юбер де Живанши стажируется у Кристиана Диора и Эльзы Скиапарелли. С 1952 года он начинает самостоятельное шествие по моде и открывает свое первое ателье.

В 1953 году он знакомится с Одри Хепберн, которая стала его вдохновителем и музой. В честь нее он создал первый аромат под названием «Запрет». Высказывание мастера стало известной фразой, что «Духи являются визитной карточкой».

Элегантность и оригинальность в одном флаконе

Одеколон Givenchy Blue Label был создан талантливыми парфюмерами Элиас Эрмендис и Альберто Морильяс. Они выпустили в свет энергичную композицию, подчеркивающую лучшие мужские качества.

Нотки цитруса и бергамота в тандеме с пряным перцем и кардамоном на фоне тонких линий лаванды говорят о многом.

Завершением аромата стали древесные оттенки кедра, ветивера и ладана. Одеколон находится в настоящем «мужском» флаконе – тяжелое стекло и монохромный синий металлик.

Композиция бренда Живанши Блю Лейбл выпускается в виде:

  • • туалетной воды;
  • • парфюмерного дезодоранта.

Линия ухода за телом, в виде:

  • • лосьона для бритья;
  • • геля для душа;
  • • различных наборов.

Композитным решениям Живанши отдают предпочтение многие звезды: Мэттью Макконахи, Джуд Лоу, Брайан Остин Грин и др.

Наш интернет-магазин предлагает заказать только оригинальные наборы знаменитого бренда по приемлемой стоимости. Все будет зависеть от выбранного объема, пробника или миниатюры, концентрации аромасостава.

Мужчины, использующие эту композицию, прекрасно знают, что хотят от жизни.

www.parfumoff.ru