Топ 10 косметических компаний, использующих сетевой маркетинг. Парфюм сетевая компания


Топ 10 косметических компаний, использующих сетевой маркетинг

Нам написала одна из читательниц kudavlozitdengi.adne.info , которая рассказала о том что уже год она работает в структуре косметической компании сетевого маркетинга. Она спрашивала, какие ещё компании используют такие же схемы распространения продукции, и как можно быстро построить свою сеть, структуру.

В этой статье мы поговорим о компания.

Сетевой маркетинг — удобный инструмент для продаж. Ввиду особенностей, mlm отлично работает в косметическом бизнесе. Здесь важно доверие, важен совет, важна возможность пообщаться, попробовать продукцию.

Компании косметики сетевого маркетинга

  • Nerium International — дорогостоящая антивозрастная косметика с пептидами, продукт с запатентованной формулой. Позиционируется как лидер. Член DSA. Имеет проблемы с судами(махинации). Офис в Техасе, охват — 9 стран.
  • Mary Kay — широкий спектр косметики и care-средств, 50 лет на рынке, компания из Техаса. Устойчивый рост продаж. Политика: больше выручки, меньше консультантов, обучение клиентов уходу за кожей.
Mary Kay - топовая косметическая компания сетевого маркетинга.

Скрин с сайта Mary Kay — одной из ведущих косметических компаний, работающих с сетевым маркетингом.

  • Nu Skin — китайский сетевик, 25 лет опыта, разработка и продажа инновационных средств по уходу за кожей. Выручка около 2 млрд $ на 2014 год. Предпочитают молодых консультантов.
  • Avon Products — старейший игрок, косметика и гигиена собственного производства, ТНП просто маркированы. Цены демократичные. Мировой оборот в 2016 году 5,7 млрд.$. Реклама рассчитана на Латинскую Америку.
  • Arbonne International — растительная косметика для лица, тела, волос. Компания делает ставку на натуральность в научном ключе и постоянное обновление продуктов. Цены высокие, США + 7 стран. Ниша, средний игрок.

Почитайте: как я открывала косметологический салон.

  • Forever Living Products — косметика и гигиена из алоэ и продуктов пчеловодства, также продает БАДы, напитки, витамины. На рынке с 1978 года, США + 152 страны, стабильный успех, рейтинг Форбс 400.

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке сетевого маркетинга, производитель запатентованной кислородной косметики.

  • Фаберлик — компания крупнейшая из российских, обладатель 30 патентов, свыше 1000 наименований, основная линейка производится в России, макияж — за границей. Косметика глубокого проникновения, экологически чистая.

Что замечательно: у косметических компаний, работающих через mlm — всегда есть вакансии. То есть вы всегда можете попробовать себя в данном бизнесе с минимальными вложениями, скажем без открытия салона красоты или каких-то других масштабных затей.

  • Natura Cosmeticos — парфюмерия, гигиена, косметика. Кредо — экологическая чистота. Заводы концерна в Бразилии, Аргентине, Франции. Основана в 1969 году, перешла к схеме MLM в 1974. 3 млрд. $ в год. Торгуется на фондовой бирже.
  • Oriflame Cosmetics — косметика, гигиена, парфюм, питание, аксессуары, широкая линейка, экологичность. Два исследовательских центра и заводы в 5 странах. Основана в 1967 году.

  • Amway — продажа чистящих и моющих средств, кухонных принадлежностей,  косметики и прочих товаров по уходу за домом и внешностью. . Упор на натуральность. Агрессивный характер бизнеса.

kudavlozitdengi.adne.info

15 лет успеха

CIEL – успешно развивающаяся российская парфюмерно-косметическая компания, ведущий эксперт в парфюмерии в сегменте прямых продаж. Производит парфюмерию, продукцию по уходу и декоративную косметику премиального качества по оптимальным ценам, используя передовые мировые достижения. Ассортиментная линия и ценовая политика компании сбалансированы с учетом возрастных и индивидуальных различий, современных потребительских предпочтений и трендов.

CIEL не производит дешевую продукцию – компания делает высокое качество более доступным. Благодаря устойчивой бизнес-модели компании, качество продукции соответствует уровню ведущих мировых брендов индустрии красоты и парфюмерии класса premium и luxe, а цены – до нескольких раз ниже.

 

История компании

2002

Год основания компании

2003

Презентация линии космецевтики CIEL

2005

Вступление CIEL в Парфюмерный клуб России

2005

Презентации линии декоративной косметики CIEL

2006

Открытие собственного производства в Калужской области

2008

Вступление CIEL в Ассоциацию прямых продаж (АПП)

2015

Председателем Парфюмерного совета CIEL стала Жанна Гладкова, ведущий парфюмер России

2016

Открытие Лаборатории красоты CIEL

1996 год

Все началось весной 1996 года. Это было время удивительных открытий. Новая Россия, новые возможности — весь мир стал ближе. Елена Соколова, математик и экономист, впервые во Франции. Весенний Париж. Над столицей мировой моды — высокое светлое небо. Во всех бутиках и прямо на улицах — рекламная кампания Chanel Allure. Весь Париж благоухает Chanel. Елена Соколова очарована французским стилем и его ароматами. Она возвращается в Россию. Над Москвой — такое же высокое светлое небо. Но вокруг — другая весна, другая картина. Очарование сменяется обидой. Обидой за русских женщин, которым высокое парфюмерное искусство в тот момент было недоступно. И так родилась идея — привезти эту красоту, привезти парижскую весну в Россию.

1998 год — кризис и время активных действий. Елена Соколова принимает решение уйти из банковской сферы, чтобы заняться парфюмерией. Ее ждет сказочный мир красоты и собственный бизнес, который она ведет вместе с двумя другими партнерами.

Потребительская и парфюмерная культура в стране — пока на очень низком уровне. Многое приходится делать впервые, интуитивно. Она активно изучает рынок и интересы наших потребителей, традиции и современные технологии парфюмерии.

2002 год ставит множество вопросов. В каком направлении двигаться дальше? Как донести продукт до большего числа потребителей? Как обратить на себя внимание? Как запустить бизнес с минимальным стартовым капиталом и без кредитов? Каждый из сооснователей идет своим путем...

А Елена Соколова создает собственный бренд — и делает выбор в пользу сетевого бизнеса. Как математик и опытный руководитель она видит, что за ним — будущее. В этом бизнесе она находит ответы на все свои вопросы. Так появилась парфюмерно-косметическая компания прямых продаж CIEL. Название — дань весеннему парижскому небу, которое стало источником вдохновения. В названии зашифровано и имя Президента компании — Соколова Елена.

Сегодня CIEL — международный бизнес-проект, известная и надежная компания красоты, с собственным производством и исследовательским центром в России. Лучшие специалисты со всего света сотрудничают с брендом и помогают создавать продукты высочайшего уровня и безупречного качества.

Но идея, которая лежала в основе, осталась прежней — сделать красоту доступной. Доказать, что у нас есть для этого все необходимое: талантливые люди, вдохновение, опыт. Есть чистые реки, бескрайние леса, голубые озера. И есть высокое светлое небо.

CIEL. ВАШЕ ПРАВО НА КРАСОТУ И УСПЕХ

Используйте иконки, чтобы поделиться в соцсетях:

ciel.ru

продукция фирмы, бизнес возможности и отзывы 

Всем привет! Сегодня я хочу сделать обзор сетевой компании FM Group, поскольку она является одним из ведущих игроков на мировом парфюмерном рынке.

Духи от этого бренда хорошо известны не только в России, но и еще в пятидесяти странах мира. Именно такая популярность и вызвала у меня интерес к этой компании.

Давайте рассмотрим перспективы сотрудничества с ней. И по традиции начнем с обзора основных сведений о еще одном представителе мира сетевого маркетинга.

 Что известно о компании FM Group?

Фирма «ФМ Групп» начала свою деятельность в сентябре 2004 года. Компания имеет представительства в 50 странах мира. Она была зарегистрирована Артуром Травинским на территории Польши, который поставил своей главной целью сделать элитную парфюмерию доступной для широких масс.

Официальный сайт в России www.fmgroupru.ru.

Эта задумка была реализована следующим образом.

В Германии было налажено производство ароматической композиции по оригинальной рецептуре. Разлив по флаконам осуществлялся на территории Польши на заводе Perfand. Все ароматы имеют простые, но в то же время стильные флаконы.

Таким образом, покупателю не приходится переплачивать за бренд и дорогостоящую упаковку.

Почему выбирают парфюмерию этой компании?

  • Высококачественное европейское сырье.
  • Привлекательные флаконы.
  • Отличная стойкость.
  • Наличие сертификатов качества.
  • Широкая ароматическая линейка.
  • Парфюм для женщин и мужчин.
  • Демократичная стоимость.
  • Соответствие нормам Французского Комитета по парфюмерии.

Что предлагает фирма?

Этот парфюмерный бренд предлагает обширную линейку высококачественных ароматов, которые основываются на композициях от фирмы Drom.

В настоящее время каталог компании содержит 150 наименований духов для прекрасной половины человечества и сильного пола. Особого внимания заслуживает коллекция собственных изысканных ароматов под названием FM Inspiration.

Кроме этого, в линейке представлены высокоэффективные косметические средства, основанные на натуральном сырье, которые обеспечивают великолепный уход за телом.

Минеральная косметика для макияжа позволит подчеркнуть все достоинства и скрыть недостатки. Элитный уход за собой обеспечивает спа-коллекция, в которую входят гели, скрабы, шампуни, бальзамы, маски, кондиционеры и другие средства личной гигиены.

Безукоризненное качество парфюмерно-косметических средств подтверждено огромным количеством довольных клиентов.

Кроме того многочисленные тестирования подтверждают, что продукция сетевой компании является безопасной для здоровья.

С недавнего времени в линейке компании появились моющие средства, которые имеют великолепное качество и лояльную стоимость. Кроме того он действительно справляются с поставленными задачами. Ни одна хозяйка не сможет остаться равнодушной к такой бытовой химии.

Как начать бизнес с сетевой парфюмерной компанией?

Чтобы получить уникальную возможность сотрудничества с международной МЛМ-компанией, необходимо подписать дистрибьюторское соглашение.

В FM Group берут с 18 лет, независимо от того, в какой стране получено гражданство. Чтобы стать партнером компании, следует купить любой стартовый пакет и подписать договор.

Все наборы для новичков состоят из каталога, распечатки плана маркетинга и пробников (пакеты отличаются их количеством).

Читайте также:

Сотрудничество с FM Group особенно понравится представительницам прекрасного пола, ведь столь «красивый» бизнес словно создан именно для них. Согласитесь, что мир элитной парфюмерии и косметики – это, безусловно, женская тема.

Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Получить инструкцию

Компания достаточно молодая, поэтому те, кто начнут сотрудничество с ней как можно скорее смогут в скором времени выйти на лидирующие позиции.

Вести бизнес можно не только в своей стране, но и за ее пределами. Продуманная система обучения позволяет быстро разобрать с продукцией и особенностями ее продажи.

Этот бизнес-проект позволит получить немалую прибыль, поскольку косметика, парфюмерия и средства личной гигиены всегда имеют повышенный спрос, особенно, если их безукоризненное качество и натуральный состав сочетается с демократической стоимостью.

Если сравнить цену ароматов от FM Group с предложениями известных брендов, то польская сетевая компания выигрывает, особенно, если учесть, что и в тех, и в других флаконах находится одинаковая эссенция.

На этом я заканчиваю обзор сетевой компании-производителя премиальной парфюмерии.

Напоминаю, что вы сможете всегда быть в курсе свежей информации в случае подписки на мой блог.

Если вам понравилась моя сегодняшняя статья, то обязательно жмите лайк! Так я буду знать, что мои старания не проходят зря и вам действительно интересны и полезны материалы, которые я готовлю.

До скорых встреч, дорогие читатели, впереди будет еще много интересного!

P.S. Рекомендую обратить внимание на бесплатный тренинг по Автоматизации холодных контактов, который поможет Вам создать Систему по привлечению партнеров в Вашу команду на полном автопилоте в режиме онлайн.

investbro.ru

Отзыв о Сетевая компания ESSENS: Номерной парфюм.Брендовые ароматы от Essens

Компания Essens работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 2011 года. С самых первых дней Essens сконцентрировала все свое внимание на содержании продукции, сделав главную ставку на качество.

Основное направление - это парфюмерия. Компания выпускает оригинальные духи, вдохновленные ароматами мировых брендов. Это не аналог и не подделка брендовых духов, а именно их эквивалент. Духи по аромату идентичны брендовым, стойкие, шлейфовые, изготовлены ТОЛЬКО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО СЫРЬЯ, 20% в составе ароматической эссенции. Это именно ДУХИ, а не парфюмированная или туалетная вода. Парфюм ESSENS - это что - то новое! Раскрываются на коже очень красиво, в три нотки. Здесь нет никаких брендовых накруток, Вы платите только за качество! Сама лично я пользуюсь духами год, перепробовала уже много, качество прекрасное, не стыдно подарить. В последние пол года я их уже успешно продаю.

Людям нравится этот парфюм, они остаются довольные. Так что если кто хочет попробовать себя в качестве аромоконсультанта, то это прекрасная возможность, компания проводит акции и делает скидки для партнеров, очень удобно. Забыла сказать, что цены для партнеров на 40% ниже. Вы можете зарегистрироваться на сайте компании и покупать духи непосредственно от производителя с огромной скидкой или стать партнером и иметь дополнительный доход. По всем вопросам можно написать мне [email protected]Регистрация на официальном сайте:essensworld.ruПри регистрации необходимо указать:1. НОМЕР СПОНСОРА: 9500330682. Поле обращение оставляем пустым, коммерческую информацию пропускаем, далее ФИО, дата рождения, ССОПС- это СНИЛС ровно 11 цифр – для идентификации партнера, в случае совпадения личных данных. 3. Мобильный телефон, E-mail и Адрес с индексом. После регистрации приходит письмо на электронную почту, где будет указан ваш номер в компании и пароль для входа на сайт

www.otzyvru.com