Бизнес с Reni. Рени парфюм производитель


О парфюме

 Французская фирма «Reni LLC» известна как производитель продукции. На российском рынке фирма «Reni LLC» представляет свою коллекцию наливных духов. Коллекция изготавливается по передовым технологиям с применением только натуральных ароматических веществ.

 Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним, раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать, как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No 5.

 

 Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков, цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть неповторимой и загадочной в глазах мужчин!

 Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания.

 Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции. В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20 % смысла нет, так как запах нужен только на день. По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом, это не костюмированная вода! , как принято считать, это духи. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является как раз переформированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %.

 Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога. В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами кутюрье - и это основное отличие элитной парфюмерии от наливной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах - вода-дистиллят, которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя - из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в специальные амфоры, в которых они поступают к оптовому покупателю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно, по доступной цене.

 Как видите, наливная парфюмерия - это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе.

 Наливная парфюмерия Reni - это высококачественные версии известных ароматов, которые изготавливаются на основе французских компонентов. В коллекции наливных духов собраны все лучшие версии ароматов элитной парфюмерии.В состав духов Reni входит около 15% парфюмерной композиции. По результатам независимой экспертизы, запах наливной парфюмерия держится не менее 12 часов.

 

 

 

 

reni-samara.ru

Бизнес с Reni | Производитель наливной парфюмерии Рени

Как начать бизнес с Reni ?

Парфюмерный бизнес является одним из самых выгодных в мире. Даже в кризисные времена, объемы продаж парфюмерной продукции таких марок как Gucci, Dior, Chanel никогда существенно не падают, при том что стоят довольно дорого. Наливная парфюмерия Reni – это совершенно новый подход к продаже парфюмерной продукции, который позволяет покупателю приобрести понравившиеся духи в любом количестве, начиная от 1 мл и самому выбрать флакон. В дальнейшем можно наполнять этот флакон новыми духами, не платя за сам флакон. Вы можете сами стать хозяином успешного бизнеса по продаже парфюмерии Reni и мы готовы вам в этом помочь.

С чего начинать ?

Для начала вам нужно оформить ИП, найти небольшую торговую площадь (2-4 м2), закупить минимальное торговое оборудование, витрину и столик для продавца.

Где искать место ?

Торговая площадь должна находиться в проходных и многолюдных местах, где вероятность совершения людьми импульсных покупок наиболее высока. Это могут быть торговые центры, крытые рынки, оборудованные подземные переходы, магазины, расположенные вблизи университетов и т.д. Не стоит размещать торговые точки в дорогих торговых центрах, вблизи дорогих парфюмерных бутиков. Продукция RENI рассчитана на многочисленный средний класс покупателей, а маркетинговая политика компании рассчитана на стимулирование именно импульсных покупок.

Сколько нужно вложить денег ? 

Наименование расходов    Сумма, руб 
Торговое оборудование    3000 – 6000 
Аренда    10000 – 15000 
Закупка товара    10000 – 20000 
Итого:    23000 - 41000 
      

Первоначальные вложения можно минимизировать. Например, можно приобрести б/у торговое оборудование или найти торговую площадь уже с оборудованием.

Прибыль с 1 точки продаж парфюмерии Reni

Основной вопрос, который интересует тех, кто хочет начать бизнес с Reni – это какой доход сможет приносить каждая торговая точка. На основе статистических данных наших партнеров мы можем предложить следующие расчеты:   
Показатели   Сумма, руб 
Выручка в день   4000 – 6000
Выручка в месяц   120 000 – 180 000
Наценка    400 – 600 % и более 
Прибыль   80 000 – 140 000 
Расходы (аренда + ЗП)    30 000 – 40 000 
Итого    50 000 – 100 000 
     

Два основных фактора для начала хороших продаж – это удачное место расположения и хорошо обученный продавец.

 Рекомендуемая цена продажи духов  Reni – 15 руб/мл.  

reniparfum.ru

Бизнес с РЕНИ | Производитель наливной парфюмерии Рени

Парфюмерный бизнес является одним из самых выгодных в мире. Даже в кризисные времена, объемы продаж парфюмерной продукции таких марок как Gucci, Dior, Chanel никогда существенно не падают, при том что стоят довольно дорого.

Наливная парфюмерия Reni – это совершенно новый подход к продаже парфюмерной продукции, который позволяет покупателю приобрести понравившиеся духи в любом количестве, начиная от 1 мл и самому выбрать флакон. В дальнейшем можно наполнять этот флакон новыми духами, не платя за сам флакон.

Вы можете сами стать хозяином успешного бизнеса по продаже парфюмерии Reni и мы готовы вам в этом помочь.

С чего начинать ?

Для начала вам нужно оформить ИП, найти небольшую торговую площадь (2-4 м2), закупить минимальное торговое оборудование, витрину и столик для продавца.

Где искать место ?

Торговая площадь должна находиться в проходных и многолюдных местах, где вероятность совершения людьми импульсных покупок наиболее высока. Это могут быть торговые центры, крытые рынки, оборудованные подземные переходы, магазины, расположенные вблизи университетов и т.д.

Не стоит размещать торговые точки в дорогих торговых центрах, вблизи дорогих парфюмерных бутиков. Продукция RENI рассчитана на многочисленный средний класс покупателей, а маркетинговая политика компании рассчитана на стимулирование именно импульсных покупок.

Сколько нужно вложить денег ?
Наименование расходов Сумма, руб
Торговое оборудование 3000 – 6000
Аренда 10000 – 15000
Закупка товара 10000 – 20000
Итого: 23000 - 41000

Первоначальные вложения можно минимизировать.Например, можно приобрести б/у торговое оборудование или найти торговую площадь уже с оборудованием.

Прибыль с 1 точки продаж парфюмерии Reni

Основной вопрос, который интересует тех, кто хочет начать бизнес с Reni – это какой доход сможет приносить каждая торговая точка. На основе статистических данных наших партнеров мы можем предложить следующие расчеты:

Показатели Сумма, руб
Выручка в день 4000 – 6000
Выручка в месяц 120 000 – 180 000
Наценка 400 – 600 % и более
Прибыль 80 000 – 140 000
Расходы (аренда + ЗП) 30 000 – 40 000
Итого 50 000 – 100 000

Два основных фактора для начала хороших продаж – это удачное место расположения и хорошо обученный продавец. Рекомендуемая цена продажи духов Reni – 15 руб/мл.

reniparfum.ru

Наливные духи "Reni". РениОптом.ру – наливные духи Reni оптом.

Друзья! На сайте нашей компании РениОптом.ру мы предлагаем Вам наливные духи известной французской марки "Reni".

Мы являемся официальными дилерами этой компании в России. Марка "Reni" давно прочно обосновалась на российском рынке и безоговорочно является одним из  лидеров продаж среди изготовителей духов. Продукция компании "Reni" является сертифицированным продуктом на российском рынке. Мы предлагаем богатый ассортимент наливных духов производства французской марки Рени,  где каждый может подобрать для себя то, что ему подходит.

Немного истории. Мало кто знает, что духи были известны еще в древнем Египте в библейские времена… Упоминания о маслах можно встретить и в библии. Первым парфюмером о котором есть упоминание являлась женщиной. Археологи нашли клинописную табличку в Месопотамии. Она была датирована вторым тысячелетием до рождества Христова. Сохранилось и имя первого парфюмера, звали ее Таппути. В Европу духи попали только в четырнадцатом столетии. Немного позже из Италии попали во Францию. С того времени Франция является законодателем моды в области парфюмерии и тогда стали появляться парфюмерные дома.

Давайте развеем миф о том, что наливная парфюмерия не является полноценной продукцией.

Во-первых, парфюмерный концентрат производится двумя способами:

  • дистилляция (процесс паровой перегонки)
  • анфлераж (процесс,основанный на впитывающих свойствах жиров). Он используется как в наливной, так и в обычной парфюмерии других известных мировых брендов. 

Во-вторых,  везде в качестве растворителя используется  этиловый  спирт 96%.

В-третьих, ноты раскрытия. Как и в любых духах, в наливных существует три ноты раскрытия:

  1. Начальная нота. Она открывается сразу после нанесения аромата и держится примерно 15 минут.
  2. Главная-нота сердца. Она открывается через 40 минут и держится до 10 часов,
  3. Конечная нота, ее еще называют " шлейфом".

Наливные духи это удобство. Можно иметь несколько ароматов одновременно. При покупке не нужно покупать сразу большой объем. Как было сказано выше после попадания духов в Европу стали образовываться парфюмерные дома и духи стали разливаться по флаконам.

При покупке наливных духов марки "Reni" вы приобретаете версию аромата, не переплачивая за бренд и дизайн флакона. Почему версию? Это сделано не с целью подражания известным брендам, а для того, чтобы было удобнее ориентироваться в богатом выборе ароматов, представленных в компании Рени. Миллионы людей уже сделали выбор в пользу наливных духов производства Рени.

reni-optom.ru