kosmetista.ru Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. aromo.ru Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. aromo.ru Мужчины и женщины – словно два мира, в которых царят абсолютно разные и зачастую противоположные законы. Это отражается буквально во всем: в отношении к жизни, способах решения проблем и даже в выборе парфюма. Очень часто ароматы, которые кажутся женщинам приятными и чувственными, воспринимаются сильным полом как раздражающие или агрессивные. В чем же причина таких резких оценок? Каким запахом вы можете привлечь мужчину, а каким точно оттолкнете? На эти вопросы отвечает актер, парфюмер Сергей Губанов, основатель бренда Parfum Sergey Gubanov. Женская кожа имеет естественный, привлекательный для мужчин запах – она пахнет мускусом. Это феромон, который оказывает интересное влияние на сильный пол. Около 70% мужского населения планеты воспринимают его как запах любви и влечения. Отчасти поэтому мускус широко используется в изготовлении парфюмов. Однако если дополнительно увеличить его интенсивность мускусными духами, можно добиться самых неожиданных результатов: для кого-то он станет мощным афродизиаком, а в ком-то вызовет отвращение. Вывод: если вы не уверены в том, как избыток мускуса действует на вашего партнера, избегайте парфюмерных композиций, в составе которых есть этот компонент. В каждой стране «обонятельная» привлекательность обусловлена своим набором запахов. Связано это с тем, что на определенной территории растут свои растения, и именно их ароматические масла привычны для жителей этого региона. Например, для стран Востока характерны пряные и сладкие запахи (роза, жасмин, пачули и др.), для России – облепиха, смородина, виноградное масло и т. д. И восприимчивость к ним – не просто историческая традиция, а почти что особенность менталитета. Поэтому мужчинам комфортнее ощущать аромат, который не противоречит их привычкам. Сергей Губанов дебютировал в качестве колумниста Wday.ru Фото: Катерина Матусова Вывод: география – не приговор, просто сделайте небольшую поправку на вкус мужчины. Если вам нравятся сладкие ароматы, обратите внимание на древесно-восточные, мускусные или мягкие амбровые композиции и постарайтесь избегать приторных и откровенно пряных парфюмов. Большинство мужчин положительно относятся к запаху ванили. Он возвращает их в детство, дарит покой и умиротворение. Подобным эффектом обладают запахи ягод и большинства цветов. Но ассоциация с домом и мамиными пирогами может сыграть злую шутку в отношениях. Если вы не стремитесь примерить на себя роль «мамочки», лучше отказаться от «кулинарных» запахов. Вывод: оставьте ароматы, которые могут ассоциироваться с пищей, кухней. Ноты шоколада, ягод, цитрусов и специй, безусловно, имеют свою неповторимую привлекательность, но использовать их стоит, только если вы уверены, что ваш партнер воспринимает их правильно. Исключение – грейпфрут. Его горьковатый и свежий запах мгновенно делает женщину более привлекательной и желанной в глазах мужчины. Сильный пол любит сильных женщин – большинство дам убеждено в этом настолько, что стремится продемонстрировать свою силу во всем, включая аромат. Такая позиция в корне неправильная. Во-первых, мужчины любят совершенно разных дам. Во-вторых, слишком интенсивный запах отпугивает всех окружающих, независимо от пола. Поэтому демонстрировать независимость, выливая на себя полфлакона духов, – сомнительное решение. Это касается и характера аромата. Мужчины чутко реагируют на запахи, и резкий парфюм может вызывать у них ощущение опасности. Мало кто рискнет продолжать отношения с женщиной, духи которой сигнализируют о ее напористости или агрессии. Вывод: соблюдайте меру в количестве духов, выбирайте легкие и свежие ароматы, особенно для утра и первой половины дня. Вечером уместны более глубокие и пряные композиции, однако постарайтесь, чтобы индивидуальность духов не затмевала вашу собственную. Мало кто из мужчин в принципе любит запах цветов. Но есть особая категория ароматов, которая обладает уникальным эффектом. Роза, фиалка и лаванда в сознании представителей сильного пола вызывают стойкую ассоциацию с дамами преклонного возраста. В «зоне риска» находится вся группа цветочно-альдегидных композиций, для многих мужчин даже легендарные Chanel № 5 относятся к категории ароматов «за 40». Вывод: попробуйте древесные или ореховые ароматы, они могут оказаться не менее чувственными и приятными, чем ваши любимые духи, и гарантированно не вызовут неприятных ассоциаций у партнера. Несмотря на общие тенденции, вкусы каждого человека уникальны. И ваш спутник вполне может оказаться тем исключением, для которого сладкий или цветочный запах будет самым желанным. Поэтому не спешите расставаться со своими любимыми духами, но и не упускайте случая пополнить свою коллекцию новыми соблазнительными и привлекательными для мужчин ароматами. Арфа или саксофон? Какой ты инструмент в объятиях мужчины Что будет, если духи хранить в холодильнике? www.wday.ru Стартовый капитал удалось собрать благодаря различным инвесторам. Логотип у компании был с первых же дней ее основания. Изображение головы белого слона с хоботом , завивающимся в букву «G» на черном фоне, было разработано в соавторстве с графическим дизайнером Татьяной Макарищевой. У Сергея Губанова был богатый опыт в актерской профессии, продюсерской деятельности и в бизнесе. У Виктории Кушнеровой – опыт в создании парфюма. У Алексея Хренцова – опыт работы социальным психологом и креативным дизайнером. И этот опыт не прошел даром — компаньоны решили заняться производством парфюма, который был бы доступен и нравился каждому. Парфюм изначально был задуман, как доступный, российского производства, из компонентов, привезенных из города Грасс (Франция). Вся продукция сертифицирована и гиппоаллергенна. В 2015 году вышли первые ароматы Sergey Gubanov for HIM (верхние ноты: шафран, эвкалипт; средние ноты: сандаловое дерево, кедр, смола дерева гурьюн; базовые ноты: уд, кожа, гваяковое дерево, можжевельник) и Sergey Gubanov for HER (верхние ноты: чабрец, кедровая хвоя, кумин, корица; средние ноты: ветивер, пачули, береза, сандаловое дерево; базовые ноты: сола кипариса, ваниль, бобы тонка, шоколад). Эти ароматы пришлись по вкусу потребителю, и в 2016 году родилась линейка новых ароматов Sergey Gubanov EAU4U (вода для тебя), которой суждено стать хитом: TONIC, START, COSTUME, CARAVAN, WHIFF, HEART, GREEN, RICH, RAIN, SECULAR. Туда вошли вечерние ароматы, восточные, ароматы утренние и утонченные, ароматы для молодежи. Актер Сергей Губанов, голубоглазый импозантный мужчина, конечно, известен зрителям по своим ролям в отечественных и зарубежных картинах «ДухLess», «УГРО. Простые парни», «Я тебя никогда не забуду», «Подарок». Но в прошлом году артист неожиданно сменил амплуа: выпустил под собственным именем парфюмы Sergey Gubanov for HIM и for HER. Новая роль Сергея тоже пришлась по душе аудитории. www.laparfumerie.orgМужской взгляд: какие женские духи ненавидит сильный пол. Сергей губанов парфюм отзывы
"Дух времени" обзор Intersharm 2017 отзывы — Косметиста
Духи Sergey Gubanov — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.
Sergey Gubanov RAIN духи отзывы, описание аромата , фото флакона
Какие женские духи ненавидят все мужчины - актер, парфюмер Сергей Губанов, основатель бренда Parfum Sergey Gubanov
Голос природы
Немного о географии
Дом, милый дом
Чем больше, тем хуже
В гостях у бабушки
И все-таки...
Sergey Gubanov - Парфюмерные дома - Парфюмедия