Network World Alliance-Новый немецкий Сетевой Бизнес! Сетевая компания парфюм


Компания PROUVE. Парфюмерия и косметика.

Как сказала Мэрилин: "Деньги не дают счастья. Это только шоппинг". Мы согласны с этим на 100%, поэтому сберегать с нами просто и приятно. Мы не отказываемся от покупок, чтобы сэкономить, но мы мудро покупаем, используя скидки и акции! И это то, чему мы хотим научить вас, потому что это очень полезная привычка в жизни.

Как это работает:

Каждый Партнер получает от нас существенную скидку на продукты из каталога. Разница между ценой партнера и ценой, по которой Вы продаете продукт - это ваш заработок. С нами Вы также сэкономите свое время: заказываете продукты через Интернет, а курьерская компания доставляет их в указанное место. Быстро и эффективно. Подумайте сегодня, сколько Вы хотите заработать благодаря Prouve?

Мы обещаем вам, что сделаем все возможное, чтобы вы всегда могли позволить себе любимые продукты Prouve. Мы заботимся о их хорошей цене, и, кроме того, мы позволяем вам их заработать: вы можете продать их и заработать на этом.

Как это работает:

Это очень просто. Вы показываете каталог своим друзьям и спрашиваете, хотят ли они заказать у Вас продукты Prouve. Разница между ценой партнера и ценой, по которой Вы продаете продукт, является вашей непосредственной прибылью. Это, так называемая, мгновенная прибыль: получили заказ от знакомых - заказали продукцию - продали. Подумайте, на что Вы сможете потратить деньги, заработанные благодаря Prouve!

Работая с Prouve, вы можете начать зарабатывать, сделав один простой шаг - найдя рефералов. Конечно, не один раз вы рекомендовали другу хороший паб, проверенного механика или врача. Это как раз то, что касается сетевого маркетинга (MLM) - рекомендации тестируемых продуктов и услуг.

Как это работает:

Вы спрашиваете своих друзей и существующих клиентов, хотели бы они также стать Prouve Partners и делать покупки со скидкой. Если им это интересно, то Вы помогаете им стать Партнером и становитесь их Спонсором. Так вы начинаете строить свою структуру!

Когда Вы покупаете продукты, то в Вашей учетной записи партнера учитывается определенное количество баллов (это можно увидеть на официальном сайте Prouve после входа в личный кабинет). Когда продукты покупаются партнерами из вашей структуры, баллы попадают и к ним, и к Вам. Каждый месяц сумма баллов Вашей структуры (личные и покупки партнеров) квалифицирует Вас на одну из позиций маркетингового плана. В зависимости от уровня квалификации Вам выплачивается комиссионное вознаграждение.

prouve.com.ru

Компании сетевого маркетинга - МЛМ База - МЛМ компании 2018

Наша МЛМ база 2018 содержит максимально актуальную информацию об МЛМ компаниях всего мира сетевого маркетинга. Мы осуществляем ежемесячный ее обход проверяя все МЛМ компании с целью убедиться что вся имеющаяся в базе информация является достоверной по сей день.

МЛМ база содержит все необходимые функции для удобного ее использования, Вы можете воспользоваться быстрым поиском или фильтрами для того что бы найти необходимую сетевую компанию, после чего перейти к просмотру ее анкеты. В анкете МЛМ компании 2018 представлена информация о продукции и маркетинге, а также рейтинг, отзывы и листинг ее дистрибьюторов.

Если Вы ищите работу в сетевом маркетинге и МЛМ компанию для того чтобы стать ее партнером, исходя из вышеуказанных данных Вы можете сделать свой выбор и связаться с понравившемся Вам партнером для получения более подробной информации. В случае если Вы уже являетесь партнером одной из компаний, предлагаем Вам создать анкету в базе МЛМ лидеров, поставить оценку Вашей МЛМ компании и оставить свой отзыв о ней.

Фильтровать компании по годам основания

1886 1930 1931 1946 1954 1956 1958 1959 1963 1967 1972 1975 1978 1980 1982 1983 1984 1985 1988 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

Фильтровать компании по алфавиту

# 1 4 5 7 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Я

mlmco.net

новинки парфюма | Network World Alliance-Новый немецкий Сетевой Бизнес!

6 01 2012

Доброго времени суток, мои дорогие читатели и партнёры !!!

Хочу обрадывать Вас последней новостью.

У нас в Пьер Ланг выходять новые продукты.

Это в первую очередь немецкий известный парикмахер Удо Валц (Udo Walz) выпускает новую колекцию для волос, котороя состоит из 12 продуктов.

networkbest.wordpress.com

Сетевой маркетинг: косметика. Фирмы.

Для начала стоит разобраться с понятием сетевого маркетинга или МЛМ, что это такое? Расшифровка следующая: МЛМ – это перевод английской аббревиатуры MLM, раскрывающейся как Multi Level Marketing или Многоуровневый Маркетинг  

Фирмы, которые завоевали сердца потребителей.

 

Благодаря многочисленным консультантам, сетевые компании в первую очередь ассоциируются с декоративной и уходовой косметикой. Конечно, существуют компании сетевого маркетинга, которые специализируются и на другой продукции, например, на нижнем белье, одежде, бижутерии, биологически активных добавках. Однако, если посмотреть на объем продаж сетевых компаний в целом, то на первых позициях рейтинга будут именно косметические товары.

 

 

"Твои мечты – наше вдохновение"1. Oriflame – шведская компания, основанная в 1967 году. Имеются собственные разработки, количество штатных сотрудников превышает 10 000 человек, а число консультантов давно перевалило за 10 млн. С первых лет существования компания выбрала такой вид продвижения своей продукции, как сетевой маркетинг. Косметика фирмы в России признана одной из лучших в сегменте масс маркета. Доступная цена, приятные скидки в каждом каталоге, грамотно обученные консультанты и высокое качество продукции – вот залог успеха компании Орифлейм.

 

"Красота вдохновляет" 2. Avon – американская косметическая компания для женщин, которая работает с 1886 года. Эта фирма одна из первых начала продавать косметику через интернет в 1996 году. Эйвон заботится не только о качестве своей продукции, но и о финансовом благополучии консультантов, предлагая выгодную программу вознаграждения. Особое внимание компания уделяет благотворительности, оказывая реальную помощь женщинам, страдающим от рака груди, а также жертвам домашнего насилия. Каждый год компания выпускает новинки косметики, обновляя ассортимент и заставляя множество женщин с восторгом листать новые каталоги.

 

"Попробуйте, прежде чем купить" 3. Mary Kay – еще одна американская компания, выбравшая такой путь, как сетевой маркетинг. Косметика фирмы в основном пользуется спросом у женщин в возрасте за 30, считается весьма эффективной при борьбе с проявлениями старения. Декоративная косметика отличается тем, что она создана на основе минералов (и конечно, это сказывается на ее цене). Изюминка компании состоит в том, что консультанты проводят мастер-классы у клиенток на дому, оставляя понравившиеся экземпляры косметики на тестирование в течении некоторого времени. Что интересно – также, как и Эйвон, Мери Кей борется с раком и домашним насилием. Еще компания оказывает материальную поддержку детским домам в России, а ее сотрудники ежегодно сдают кровь для онкобольных людей.

  Еще немного косметики в сетевом маркетинге Кроме вышеназванных гигантов можно выделить еще ряд косметических сетевых компаний, продукция которых пользуется спросом у женщин и ведут свой сетевой бизнес в России. Вот они:
  • Tiens Group (Тяньши) – китайская корпорация с широким ассортиментом;
  • Faberlic – российская компания, в состав которой со временем вошли менее крупные производители косметики, такие как Sengara, Infinum, Edelstar;
  • LR Health & Beauty – родом из Германии. В ассортименте фирмы можно найти не только косметику, но и парфюмерию, биологически активные добавки.

trey.pro

О компании Valery-elite

Valery-elite, компания, которая берет свое начало во Франции. В адресе компании легендарная улица Парижа, Елисейские Поля. ООО Валери представляет компанию в России. Компания Valery-elite создана благодаря идеи ее президента. Андрей Анатольевич Шувалов много лет работает в парфюмерно–косметической сфере. В результате анализа продукции парфюмерного и косметического рынка и работы Российских и зарубежных компаний сетевого маркетинга, возникла Valery-elite. Компания сделала ставку на продвижение исключительно европейской элитной парфюмерии и косметики высокого качества по честным ценам. Поставки на рекомендациях производителей и новейших разработках ведущих лабораторий основаны на дружеских отношениях с руководителями и владельцами ведущих производств Европы. Новинки в компании Valery-elite появляются раньше не только европейского рынка, но и России. Прямые поставки товара и сертификация всей продукции, обеспечивает гарантии качества и доступной цены. В ассортименте компании парфюмерия и декоративная косметика, которая всегда хорошо продается. Номенклатура продукции регулярно будет улучшаться.

Одна из парфюмеров, которая сотрудничает с компанией Valery-elite, Жанна Гладкова.

Жанна Гладкова - известный российский парфюмер, основатель консультативного центра по вопросам парфюмерии "Парфюм

  Симфони", постоянный член Парфюмерного клуба. Талант Жанны Гладковой известен и востребован не только в России, но и далеко за пределами родной страны. Подтверждением тому является тот факт, что она занимает должность председателя в международном конкурсе "Аромат года".  

По признанию самой Жанны Гладковой в различных интервью, она с детства очень близка ко всевозможным ароматам, которые, подобно естественным спутникам планеты, следуют за ней по жизни. Как выпускница музыкальной школы и, в прошлом, работник всесоюзного научно-исследовательского института натуральных и синтетических душистых веществ (ВНИИСНДВ), она с легкостью оперирует запахами-нотами, сочиняя и исполняя грандиозные симфонии. Безусловно, к числу таких произведений относятся и ароматы, созданные ей для первых лиц государства Владимира Владимировича и Людмилы Путиных.

Жанна Гладкова обладает знаниями о том, как привлечь к себе чье-любо внимание и как изучить человека, используя только лишь его аромат. Будучи непревзойденным специалистом в своей области, она за годы практики приобрела по-настоящему удивительный навык - она научилась чувствовать и понимать людей порой лучше, чем отдельные психологи.

Занимаясь не только разработкой разнообразных новых парфюмерных ароматов, но и ведением консультационной и преподавательской деятельности, Жанна Гладкова нашла время и возможность для того, чтобы записать серию видео-уроков для специального видео-курса в рамках образовательного проекта Богатей.инфо.

bogatey.info