Антиджоб в регионах. Сотрудники парфюм лидер


отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в Парфюм-Лидер, зарплата на «Отруде»

Плюсы: зп без задержек

Что можно улучшить: "Наша ценность - сотрудники" - грош цена вашим словам, дорогая компания Парфюм-Лидер! В погоне за сверхсервисом (ха-ха) вы совсем забыли о том, КТО на самом деле приносит прибыль магазину. Все усилия компании нацелены на СЧАСТЛИВОГО клиента, да цель благая, я не спорю, НО если быть честным до конца, то ваша миссия должна звучать так: "Мы украшаем жизнь людей, делаем важные события в жизни более яркими и запоминающимися,Ценой здоровья и благополучия наших сотрудников". Я проработала в компании более года и с каждым месяцем я все больше и больше убеждалась в том, что сотрудники это никакая не ценность компании, а обычный мусор, попользовавшись которым можно выбросить на свалку. Я как ответственный сотрудник, всегда старалась делать ВСЕ для того чтоб магазин выполнял план, чтоб покупатель действительно ушел счастливым. я даже выходила на работу в свои выходные в последние дни месяца, дабы подтянуть планы по косметике и парфюму до 100 %! Помимо этого, я делала очень много работы, которая мне не оплачивалась (раздача листовок на улице и по домам, ведение страничек в соц.сетях) все это было сделано только для того чтоб достичь нашей обшей цели, ведь МАГАЗИН - ЭТО ВАШ ДОМ, а СОТРУДНИКИ - СЕМЬЯ! да-да, семья, которая наплюет на вас при любом удобном случае. Никакой поддержи, сострадания, а темболее помощи от этой семьи не ждите, директора и региональные управляющие придерживаются такой политики : "Нам проще поменять персонал", а меняют персонал они очень ловко и быстро, у них же есть БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, которые почему-то работают только в одностороннем порядке. Объясняю: в компании существует система Желтых Карт (ЖК). Если за год сотрудник получает 4 ЖК, то ему выписывают, угадайте что? Правильно! Красную Карту, получив ее сотрудника увольняют, при этом вы не просто уволитесь, а вас уволят по статье! как мило... не забывайте - это ваша семья)) Поверьте мне, выписать 4 ЖК можно и за одну вашу смену. Таким образом в руках регионального управляющего и директора есть очень удобный инструмент - Желтая Карта и бизнес-процесс (БП), руководствуясь которым, вас уволят в 2 счета и это будет законно, ведь вы нарушили БП. Желтые карты выдаются неугодным сотрудникам за любые провинности, такие как: разговор с другим сотрудником во время рабочей смены, пыль на прикрепленной за вами зоной, неправильная работа на кассе, за % выполнения плана меньше 85! Получается, что сотрудник не уверен в своем будущем, он не знает уволят ли его завтра или нет, лишат ли большей части его премии или ему повезет! Помимо ЖК будьте готовы к бесконечным планеркам, и не важно выходной у вас или отпуск, присутствие обязательно, и кстати... за непосещение или опаздание Желтая карта )) в месяц обычно бывает от 2 до 5 планерок (однажды их было даже 7). Также в компании действует система обучения, на 1, 2, 3,и высшую категории. согласно этой системе все сотрудники обучаются и в итоге сдают тестирование, по результатам которого им присуждается соответственная категория. Со стороны это выглядит неплохо, и даже правильно, но и здесь есть подвох. Никаких обучающих материалов практически нет! да, есть система индиго, в которой выложены какие то скачанные из интернета слайды, которые не несут никакой пользы и не обновляются! по ним разве что на 3 категорию можно сдать. Сами тесты состряпаны на скорую руку с опечатками с ошибками (их вообще проверяет там кто-нибудь???), попадаются вопросы по маркам товаров не присутсвующих в ассортименте магазина в котором работаете именно вы. за 15 минут вы должны ответить на более 80 вопросов... и это всего лишь один тест, а их 4! сдавать самому и одному на первую категорию нереально! поэтому девочки зачастую проваливают эти тестирования, и конечно же кара в виде лишения премии и ЖК не заставляет себя долго ждать, таким образом вы становитесь неэффективным сотрудником которого никто держать не собирается, не забываем принцип "Проще поменять персонал" ... Все эти меры зачастую разбивают коллектив на отдельные группы, которые втихаря друг-друга ненавидят и работать становится еще некомфортнее. Продержаться на этой работе может лишь человек без чувства собственного достоинства, либо человек засунувший это чувство куда подальше вместе со своим языком, ведь у него дети, семья, ипотека и он вынужден это терпеть. Вот такой анамнез работы в этой сети.

otrude.net

Отзыв о работе в Парфюм-Лидер / город Омск / Черный список работодателей

О самой работе:

Представляя работу продавца-консультанта, люди чаще всего рисуют себе образ такого бездельника, который ходит по торговому залу, ничего не делает, а только к покупателям пристает со своими вопросами, отвлекая от покупок. На самом деле все обстоит вот так...

Рабочий день консультанта:

Приходить на работу нужно заранее, чтобы до открытия магазина привести себя в порядок, переодеться, посчитать кассу и заполнить кассовую книгу. Это время естественно никто не оплачивает. Консультант в магазине занимается всем! Ты проверяешь тестера, моешь полки, выставляешь товар, следишь за чистотой в зале (мы часто мыли пол), рассчитываешь на кассе, консультируешь и, конечно, следишь за аутстоками, а самое главное - следить, чтобы ничего не украли. И не забываейте про то, что консультанты постоянно на ногах, не считая обеда 20 мин и 10 минут в день на чай (обед, конечно, тоже не оплачивается).

Заработная плата напрямую зависит от оценок тайных покупателей. Они приходят три раза в месяц. Если тайный покупатель выполнен плохо, то с тебя снимают деньги. Сказать,что оценка тайного покупателя субъективна, это ничего не сказать. А доказать субъективность практически невозможно. Остается только соглашаться. Работать надо по алгоритму, который установила компания. НО когда у тебя появляется опыт в продажах, то появляется свой стиль работы. Ведь цель - продать больше товара, который должен удовлетворить все потребности покупателя. И не всегда этот "идеальный алгоритм" работает. Каждый индивидуален, но компании на это плевать.

Каждое утро выдается индивидуальный план продаж. От выполнения плана зависит премия. Все просто, продаешь больше - получаешь больше. Есть месячный план продаж на магазин, который устанавливает специальный отдел. И в последнее время мы его просто больше не смогли выполнять, потому что продажи в связи с ситуацией в стране упали, а планы сильно не поменялись. От этого опять же страдают премии продавцов.

Магазин работает с 10:00 до 20:00, все это время продавцы-консультанты на ногах. Оплачивается соответственно только это время, минус полчаса на обед. После закрытия нужно посчитать кассу, заполнить книги и тд, уходит где-то полчаса, которые опять же не оплачиваются. Самое смешное, это когда покупатели задерживаются в магазине. Торопить их нельзя, т.к. это подрывает имидж компании, но компания за работу после 20:00 ничего не платит. Стоишь как дурак и ждешь, когда человек в свое удовольствие находится по залу, а потом такой; "Ой, извините, что задержали, мы не хотели, но нам нужнее, чем вам".

Здоровье:

В первую очередь страдают ноги. Тут все понятно, целый день на ногах.

Второе, это постоянный стресс. Прессинг компании тайными покупателями, постоянные проверки, проверки. А если сложить все хамство, которое терпишь от покупателей, то к психологу походить бы не мешало. Многие пьют успокоительное. И это не шутка, мне самой пришлось пропить курс, потому что через полгода начала срываться на родных, плакать часто, состояние депрессии преследовало. Но на работе надо улыбаться, ведь в магазине должна быть атмосфера праздника!)

Третье, и самое страшное, это вред от химии. У меня началась аллергия. Перестал дышать нос, в магазине не хватало кислорода. Нос отекал, болело все лицо, головные боли, которые ты все переносишь на ногах. Я теперь сама не пользуюсь туалетной водой, потому что очень чувствительным стал организм к резким запахам, порошки и моющие средства теперь тоже предпочитаю без отдушек.

Компания:

Сначала я была очень рада, что попала в такую большую компанию, но за период работы в ней все изменилось абсолютно.

Компании наплевать на комфорт сотрудника.

Компания постоянно ищет способы вычесть деньги из ЗП.

Компания сократила всех охранников.

Компания плохо отслеживает работу обучающего отдела (и это факт, т.к. сидят там две взрослые дамы, которые ну уж очень предвзято относятся к молодым девчонкам).

Премии становятся только меньше.

Своих же продавцов выставляют дураками перед покупателями, не предоставляя никакой защиты.

Компания никак не поздравила продавцов с 8 Марта. Это огромный показатель. Ведь по сути, мы - лицо сети, а компания плюнула в это лицо. Да, офис, конечно, поздравили, у них был и корпоратив, и маленькие подарочки. А нам ничего. Абсолютно. Даже торта не было. Покупатели у нас часто спрашивали, а что вам подарили, а вас, наверное, так поздравили, ведь у вас так много женщин. Но нет, это не так. Всем наплевать на нас.

Компания не оплачивает лишние рабочие часы до открытия и после.

С каждым месяцем обязанности только прибавлялись. И охранник, и контролер, и кассир, и мерчендайзер, и консультант, и уборщик.

Итог:

Я рада, что уволилась. Это решение далось очень сложно, потому что уж очень хороший был коллектив. Да и привыкла очень сильно. Всегда сложно что-то менять в жизни, но без изменений не бывает прогресса.

Очень хочется всех попросить быть просто повежливее и уважать работу других людей. И тогда, может, что-то и изменится в жизни продавцов консультантов, да и вообще в российском сервисе. Ведь нам тоже приятно выполнять свою работу хорошо, делать людей счастливыми и красивыми. У меня было очень много благодарных клиентов. Были любимые постоянные покупатели, с которыми работалось легко, а им было приятно покупать тот товар, который им точно подходит.

Буду ли я совершать покупки в парфюм-лидере? Однозначно. Покупать шампуни, гели, бытовую химию. Косметику, вряд ли, все-таки опыт показал, и за это спасибо знаниям, полученным в период работы, что косметику лучше покупать подороже. Парфюмерию долго еще не буду покупать.

Спасибо компании только за то, что я теперь понимаю, что могу пережить тяжелую работу и стресс. Это была большая тренировка выносливости.

antijob.net

Анкета

Предлагаем Вам пройти тест, чтобы понимать насколько комфортно нам будет вместе!

Считаете ли Вы себя позитивным и доброжелательным человеком?

Вы получаете удовольствие от общения с большим количеством людей?

Общительность - это совсем не одно и тоже с повышенной болтливостью! Это умение чувствовать собеседника – если надо, то промолчать, если надо – поддержать разговор. И, несомненно, это чувство такта.

Считаете ли Вы, что являетесь толерантным человеком?

Толерантность – широкий термин: это и невозмутимость, и уравновешенность, и стрессоустойчивость. Это искусство с достоинством выдерживать внешнюю агрессию, внутренне оставаясь спокойным и доброжелательным. Она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

Толерантность не требует отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям и не равносильна безразличию.

Вы любите шутить над собой?

Вы любите создавать вокруг себя атмосферу праздника, делать важные события в жизни более яркими и запоминающимися?

Мы любим делать людей счастливыми и дарить приятные эмоции! Наша цель – счастливый клиент! А кто может сделать человека счастливым? Правильно - тот, кто любит создавать вокруг себя атмосферу праздника!

Вы любите совершенствоваться и постоянно учитесь чему-то новому?

Для нас важно, чтобы наши коллеги стремились к новым знаниям и вершинам! Как в личной, так и в профессиональной сфере. Открытость новому опыту нами всегда приветствуется!

Вы любите работать в команде и вместе добиваться командной цели?

Работать в команде – трудиться ради общей цели, вносить свой вклад в развитие общего дела. Это умение иногда отказываться от личного в пользу общего, готовности брать на себя разумную ответственность в принятии решений. Важно уметь уступать, убеждать и приходить к компромиссу.

Считаете ли Вы, что коллектив – это семья?

Большую часть времени мы проводим на работе и наш коллектив стал для нас родным. Для нас важны особая взаимопомощь, сердечность, доброта, защищенность, неподдельная откровенность отношений, своеобразие традиций.

Вы всегда готовы прийти на помощь и быть рядом в трудную минуту?

Для нас взаимовыручка – основа основ. Трудно в одиночку справляться с невзгодами и неурядицами. Люди, которые будут отказывать в срочной помощи помахивая словосочетанием «Трудовой кодекс» - не впишутся в нашу семью.

Вы любите людей/гостей и любите окружать их заботой и создавать для них комфортную обстановку?

Мы, и душой, и активными действиями делаем обычные будничные дни ярче и приятнее, потому что нам это нравится!

Являются ли для Вас взаимоуважение, честность и доверие важными критериями в Вашей жизни?

Вы ставите перед собой цели и решаете непосильные задачи?

Один из секретов самореализации и успеха – целеустремленность. Целеустремленность – это ясность ума, помогающая определить цель. Это качество способствует укреплению силы духа, помогает преодолевать препятствия. Человек без цели, как корабль, потерявший паруса. Человек, знающий свои цели идёт по жизни увереннее и результативнее. Достигая поставленной цели, становится на ступеньку выше в своём развитии, и тогда ему открываются новые горизонты и новые пути развития. Мы это ценим.

Часто ли вы употребляете выражения «Мне все равно», «Не знаю», «Без разницы»?

Активная жизненная позиция - смелость инициативы и готовность действовать. Если ко всему относиться «нейтрально» или «никак», то ни о каком прогрессе и развитии речи идти не может. Мы любим активных, инициативных и предприимчивых деятелей. Энергичные люди с развитым чувством ответственности и эмпатии - близки нам по духу.

К сожалению, мы пока не можем принять Вас в свои ряды! Ваши ответы говорят о том, что Вам будет комфортнее и интереснее быть нашим покупателем, а не сотрудником компании. Ждём Вас в магазинах Парфюм-Лидер!

www.parfum-lider.ru


Смотрите также