Tommy Hilfiger Tommy. Tommy hilfiger парфюм мужской


Tommy Hilfiger Hilfiger духи мужские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Tommy Hilfiger Tommy духи мужские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Парфюмерия от TOMMY HILFIGER

The Girl

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2016

Flower Marigold

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2015

Flower Rose

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2014

Endlessly Blue

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2014

Flower Violet

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2013

Cheerful Pink

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2013

Pear Blossom

Eau de Parfum

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2012

Loud for Her

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2010

Dreaming Pearl

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2009

Dreaming

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2007

TH Bold

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2015

Tommy Brights

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2014

Freedom Sport

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2013

Tommy Summer

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2012

Freedom

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2012

Loud for Him

Eau de Toilette

от TOMMY HILFIGER

Год выпуска: 2010

zizzy.ru