Слово «Elite» переводится с французского языка как «лучшее». В применении к элитной парфюмерии это означает отборные, эксклюзивные ароматы, характеризующиеся качеством, проверенным временем. При производстве таких ароматов используют новейшие технологии, дорогие и необычные ингредиенты. В качестве других отличий такой парфюмерии выступают известный бренд, являющийся гарантией качества и существующий на рынке в течение длительного времени, а также натуральное качественное сырье, отвечающее экологическим требованиям.В процессе создания аромата немаловажную роль играет количество используемых компонентов, поскольку эксклюзивный элитный запах не может быть моногамным и однотипным. Чем больше ингредиентов применяют для создания аромата, тем более качественным он является. Например, известный популярный аромат CHLOE SIGNATURE, основой композиции которого является роза, раскрывается при помощи таких компонентов как пион, фрезия, личи, ландыш, магнолия, кедр, амбра, мускус и т.д. Немаловажными атрибутами элитной парфюмерии являются флакон и оформление, поскольку известно, что покупателя в первую очередь привлекает именно внешняя оболочка товара. Зачастую оформление ароматов является настоящим произведением искусства, над которым трудятся талантливые мастера. Как правило, при покупке парфюмерного продукта покупатели сталкиваются с проблемой: что выбрать? Духи, парфюмерную или туалетную воду? Например, такой бренд как GUCCI представлен как в виде парфюмерной, так и в виде туалетной воды. В чем же разница между этими видами продукта? Состав парфюмерных продуктов примерно одинаков: все они содержат спирт, водную основу и парфюмерную композицию. При этом основное отличие между ними заключается в концентрации эфирных масел (парфюмерной композиции) в конечном продукте. Так, в духах концентрация эфирных масел достигает 20-30%, в парфюмерной воде - 10-20%, в туалетной - 5-10%. Чем выше процентное содержание эфирных масел, тем более стойким является аромат, получающийся в результате смешения, а также взаимодействия большого количества ингредиентов. Наша компания реализует парфюмерию оптом по низким ценам со склада в Москве только оригинальную сертифицированную продукцию таких хорошо известных и зарекомендовавших себя на мировом рынке брендов как Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Escada, Lacoste и др. У нас вы найдете огромный ассортимент женских духов, туалетной и парфюмерной воды. Кроме элитной парфюмерии мы представляем продукцию в следующих сегментах: esg-parfum.ru Скидка
5 630.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
5 630.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
4 132.00 р. 1 650.00 р.
Скидка
3 980.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
5 732.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
4 303.00 р. 1 750.00 р.
Скидка
3 980.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
3 740.00 р. 1 850.00 р.
Скидка
5 184.00 р. 1 200.00 р.
Скидка
5 581.00 р. 1 890.00 р.
Дина " Товар неплохой, но упаковка была не совсем некачественной. "
Геннадий
Виктор Суров, Краснодар " Купила для подруги - очень интересный запах.)))
Второй заказываю уже себе;) ... "
Ольга
Олег, СПб " Долго выбирала себе аромат, этот оказался самым подходящим, спасибо магазину. ... "
Ангелина анж
Елена Елена
Ольга Пименская, Калуга
Анатолий
Юлия, Сыктывкар
Привет, дорогой гость!
Вот уже более трех лет наш магазин (надеемся) радует тебя хорошим сервисом и отличной качественной парфюмерией. aromafrance.ru элитная парфюмерия Элитная парфюмерия всегда обращает на себя внимание. Запах дорогих духов трудно не заметить и не оценить. Элитные ароматы напоминают волшебные шлейфы, невидимые, но на удивление яркие. Они, играя и переливаясь разными нотами, пряными и терпкими, цветочными и фруктовыми, создают эксклюзивный ароматический ансамбль, дополненный звучным именем или брендом. Дорогая парфюмерия – это больше, чем хороший аромат, это воплощение труда многих людей и огромные материальные затраты, которые могут позволить себе лишь самые известные Модные Дома. Почему элитные ароматы такие дорогие? Главная черта элитных ароматов, отличающая их от продукции широкого потребления – многокомпонентный состав. При изготовлении элитных духов используют грандиозное количество ингредиентов, что и является одной из причин их дороговизны. Для производства ароматов класса «люкс» используются только натуральные ингредиенты, которые стоят многократно дороже искусственных. К примеру, для получения литра эфирного масла самого прекрасного цветка на свете – розы, понадобится 4 тонны лепестков! Почти половина стоимости будущей продукции составляет стоимость формулы аромата. На формирование цены существенно влияет и количество ингредиентов – дорогой аромат всегда объемен, многогранен, он меняется по мере раскрытия, переливаясь новыми красками и оттенками. Правило простое: больше ингредиентов – дороже продукция. Так, например, при создании бессмертных духов Chanel №5 было использовано свыше 80 ингредиентов! Где купить элитную парфюмерию?Элитная парфюмерия с доставкой по всей РФ. Элитная парфюмерия
Элитная парфюмерия оптом
Элитная парфюмерия с доставкой по всей РФ
Лидеры продаж
Отзывы наших клиентов
" Ребята, спасибо за совет! Это именно то, что я так долго искала! Очень приятный и ... " Элитная парфюмерия: всегда актуальная роскошь
Элитную парфюмерию легко полюбить, а вот расстаться с ней не просто. Тот, кто познал прелесть элитных ароматов, никогда не опустится до дешевой синтетической продукции. Магнетическая притягательность дорогих парфюмов распространяется не только на их ароматы, но даже на их упаковку. Элитную продукцию упаковывают в флаконы, достойные чудесных ароматов. Дизайн флаконов доверяют лучшим художникам и дизайнерам. Даже когда ароматная жидкость заканчивается, и флакон опустошается, он еще долго остается на туалетном столике – то как украшение, то как напоминание о прекрасном аромате. Познакомиться с лучшими брендами, парфюмерными новостями и последними новинками, можно на сайте элитных ароматов http://park-parfum-opt.ru/.
stat-krasivoi.ru
Элитная парфюмерия - торговые марки
Автор: Сосед-Домосед
Рубрика: Советы
Словосочетание — элитная парфюмерия — сегодня стало привычным, постоянно встречаясь в рекламе, обзорах и статьях, посвящённых моде, косметике или имиджу. Однако не секрет, что часто «элитной» называют продукцию, вовсе не соответствующую такому громкому определению.
Часто элитной парфюмерией в рекламных целях могут назвать абсолютно скучные или, напротив, вульгарно яркие духи, не имеющие ничего общего с по-настоящему элитными ароматами.
В чём же отличие этой таинственной элитной парфюмерии от всех прочих? Попробуем ответить на этот вопрос, который прост только на первый взгляд.
Элитная парфюмерия
В переводе с французского языка «Elite» означает «лучшее». Соответственно, элитная парфюмерия – это избранные, лучшие ароматы, самые изысканные, утончённые композиции, уникальные запахи, которые годами разрабатывают парфюмеры с мировым именем.
Производство элитной парфюмерии – сложный высокотехнологичный процесс, в котором для получения каждой ноты композиции применяются новейшие технологии и дорогостоящие ингредиенты, порой весьма необычные.
Важное современное требование к составляющим нового парфюма – экологическая безопасность. Известные во всём мире парфюмерные дома используют исключительно натуральное сырьё – этим частично объясняется высокая стоимость настоящего элитного парфюма.
Посетите интернет магазин парфюмерии дешево, ведь доступные цены можно найти только в крупных торговых маркетах, например в каталогах «Онлайн-Парфюм». В ассортименте есть все знакомые нам бренды.
Вообще, высокая цена – непременный атрибут элитной парфюмерии. В ней заложены и стоимость сырья и производства, и цена работы команды парфюмеров и дизайнеров, и, конечно, «наценка на роскошь». Такой сложный продукт, как элитная парфюмерия, не может стоить дёшево.
Визитная карточка элитной парфюмерии – бренд мирового класса. Имя здесь означает проверенное временем качество.
Элитная парфюмерия — торговые марки
К элитным причислены такие известные всем торговые марки, как:
- – Chanel – безукоризненная гармония и стиль;
- – Ancestry – женственность и нежность;
- – Estee Lauder – утончённость в сочетании с элегантностью;
- – Christian Dior – универсальная классика;
- – Giorgio Armani – нежность и чувственность;
- – Lancome – тайна и волшебство;
- – Valentino – чистота и свежесть;
- – Yves Saint Laurent – свобода и уверенность.
Каждый из этих Домов Парфюма создал свои неповторимые духи, ставшие уже вневременной классикой ароматов.
Это ещё одно свойство элитной парфюмерии – совершенство, неподвластное времени.
К парфюму высокого класса относятся и такие марки, как Marina De Bourbone, Salvador Dali, MEXX и другие. Они славятся смелыми экспериментами, необычными нотами, утончённой новизной и уникальными сочетаниями.
Говоря об элитной парфюмерии, нельзя забывать и о столь важном элементе, как дизайн флакона, в создании которого принимают участие настоящие художники.
Элитная парфюмерия и флакон – это не просто вместилище для духов, это произведение искусства. Духами в авторских флаконах не просто приятно пользоваться – ими можно любоваться, как утончёнными статуэтками.
sosed-domosed.ru