Качественные духи делают только на хороших фабриках. Тяжело описать работу парфюмера, потому, что это – искусство. Парфюмер не может ответить на вопрос: «Как вы создаете новые духи?» Это все равно, что ответить композитору, как он написал сонату. Но парфюмерия по своей сути еще и ремесло, которое в сравнении с иными тонкими ремеслами достаточно невыигрышно. К примеру, возьмем виноделие. Там также как и в парфюмерии важны нюансы ароматов и конечный букет. Но здесь в изготовлении вина принимают участие микроорганизмы, ферменты, биохимические реакции. А вот с духами все по-другому. Как же происходит изготовление духов? Все компоненты строго по рецепту отвешивают на весах. В одном помещение фабрики (цех парфюмерных композиций) их смешивают, а в другом (цех жидкостей) композиции растворяют в чистом спирте, а затем добавляют туда настои. И только после определенного времени духи будут готовы. За это время духи из простого набора ароматных веществ должны превратиться в единую композицию. В процессе выстаивания происходит выравнивание запаха, на основе взаимодействия компонентов. Но как? В какой последовательности, если только в сандаловом масле таких компонентов больше ста? Один раствор может содержать сорок десятков различных веществ, имеющих замысловатые химические формулы. Но самое главное результат – хороший запах. Отдельные продукты такого взаимодействия после выстаивания могут выпадать в осадок. Чтобы его убрать, духи фильтруют и разливают по флаконам. Иногда мы считаем, что только французские духи хорошие. Но это ошибочное мнение. Конечно никто не будет спорить по поводу «Шанель №5». Но вопрос не в том, где сделаны духи, а в том из чего и как. Существуют и весьма посредственные духи французского производства. Но есть и такие, которые изготовлены из качественного сырья самым наилучшим способом. У дорогих французских духов есть такое выражение «parfum de luxe». Такие духи ничуть не лучше простых, но их просто мало делают и поэтому большую стоимость назначают исключительно за редкость. Парфюмера не всегда устраивают чистые эфирные масла. Одного растворенного в спирте розового масла будет недостаточно для того чтобы получить восхительный аромат свежих роз. Попробуйте это сделать сами, и вы убедитесь. Аромат получиться неживой, вялый, ведь у розы и чашечка, и стебель, и листья пахнут розой, а не розовым эфирным маслом. Парфюмерные маэстро часто используют базы, так называемые промежуточные смеси. Ну а что это за волшебные смеси – секрет мастеров. Современные духи совершенно немыслимы без синтетических веществ. Они необходимы для фиксации запаха, его стабилизации. Без них невозможно создать всевозможную гамму оттенков. В духах самого высшего класса содержится около тридцати процентов натуральных веществ, а все остальное – синтетические вещества. Читайте также: beauty-kosmetika.ru Купив себе новый парфюм, так или иначе, мы становимся поклонниками, почитателями и вдохновенными пленниками чудесного аромата.Сайт о красоте - Искусство парфюмерии: как делают духи. Парфюмерия как искусство
Искусство парфюмерии - Как делают духи
Косметика: искусство парфюмерии
, как делают духиКак изготавливают духи
Из чего делают духи
Никто и никогда не скажет вам с полной определенностью, какие духи вам купить. Существует много подсказок в этом щекотливом вопросе в виде гороскопов, или какие духи подойдут блондинкам, а какие шатенкам. Важно одно – если вы считает, что духи Ангел Шлессер вам не подходят, а So Elixir Ives Rocher словно созданы для вас, то купите, пожалуйста So Elixir.
Искусство парфюмерии
Для вашей красоты:
Найти косметику
Искусство парфюмерии | Гармония Жизни
Искусство парфюмерии ярко и безгранично раскрывает женская парфюмерия. Ароматы могут быть обаятельными и экзотическими, они могут ошеломлять и в то же время раздражать, но всегда будут существовать парфюмы, гениальность которых не оспаривается. Главным образом, это те ароматы, которые произвели своеобразную революцию в мире запахов: Chanel No5, Guerlain Shalimar, Lanvin Arpege и другие.
Каждое парфюмерное чудо, созданное мастером, имеет свою историю – она начинается с того момента, когда парфюмер решает осуществить свою очередную благоухающую мечту, проходит долгий путь комбинаций гармоничных пропорций, создавая уникальный образ своего обладателя. Особого внимания заслуживает мужская парфюмерия, которая значительно меньше женской, но не менее претенциозна.
Стильный Fahrenheit Absolute от Christian Dior, яркий Roadster Sport от Cartier, харизматичный Dior Homme и превосходный Terre d`Hermes – каждый из ароматов создавался для настоящего мужнины, и каждый из них отражает характер и настроение мужчины. Как парфюмерам удается передать в запахе цельный образ, нрав и обаяние – настоящее искусство, доступное только избранным, тем, кто живет для того, чтобы сделать жизнь ярче, наполняя ее исключительными ароматами.
www.garmoniazhizni.com
ПАРФЮМЕРИЯ КАК ИСКУССТВО
Ароматы Deluxe от Tom Ford на CHICDELUXE.RU
Tom Ford выпустил новую парфюмерно-косметическую коллекцию, в которую вошли три новых аромата – Oud Fleur и Tobacco Oud и Oud Wood.Новинки обладают глубоким, теплым и насыщенным звучанием, они прекрасно подходят для холодного времени года. Основными ароматами обоих парфюмов является уд, который все еще остается очень популярным компонентом при создании современных духов.
Oud Fleur – древесный шипровый аромат с выразительными цветочными нотами. В букет парфюмерной одинаково выразительно слышны пять главных ароматов, которые переплетаются между собой и дополняют друг друга: аккорды пачули, бальзамические ноты, ароматы цветов розы, древесные акценты уда и многогранные ноты других древесных ароматов. Парфюм Oud Fleur состоит из нот дерева агар, ароматов розы, листьев пачули и сандалового дерева.
Tobacco Oud – ароматный древесно-пряный парфюм. Главными нотами композиции являются выразительные аккорды табака и древесные ароматы уда, которые дополняются умеренными сладкими акцентами, а также легкими ароматами освежающих специй и виски.В состав парфюма Tobacco Oud входят ноты табака и дерево агар (уд).
Все три ароматы уже доступны на CHICDELUXE.RU
chicdeluxe.wordpress.com
Искусство создания духов
Вы когда-нибудь ходили в отдел косметики, где пахло различными видами духов?Некоторые духи цветочные, некоторые пряные,а некоторые из них могут иметь цитрусовый запах.Это может быть интересно, попытаться определить различные компоненты, которые составляют типичные духи.Но знаете ли вы, что искусство и наука производства духов довольно древняя, около 4000 лет?
Слово «дух» объединяет такие слова, как fumec, fumet, fumum, означающие «дым, испарение, благовоние, приятный аромат». Изначально, духи были использованы в религиозных церемониях, в виде курения, но в конце концов, они были использованы людьми, чтобы сделать себя хорошо пахнущими.
Египетские фараоны использовали духи, духи были найдены в гробнице Тутанхамона, и удивительно,что контейнеры еще сохранили аромат, когда они были обнаружены, хотя жидкость испарилась напрочь!Греки и римляне, в основном зажиточные,принимали ванны с ароматной водой.Во время вспышек бубонной чумы средневековые врачи пытались защитить себя маской, смоченой духами.При дворе Людовика XIV, король Франции, купание в воде слишком часто считалась нездоровым, поэтому духи были использованы исключительно для маскировки неприятного запаха в королевском дворце.
Процесс выпуска аромата происходит в три этапа:Первым шагом является первое впечатление, которое вы получаете, когда знакомитесь с запахом аромата.Нота сердца, второй шаг, формы характера духов,воспринимаемое в течение 3-4 часов.Третьим шагом является определение базы духов, которая образует основу духа и может продолжаться целый день.
Ароматы могут иметь широкий диапазон волатильности. Волатильность определяет, как вещество испаряется.
Например, духи из лаванды и ванили,запах лаванды преобладает, так как лаванда обладает более высокой волатильности, чем ванили.Большинство духов — сложные смеси нескольких различных синтетических или природных ароматов.В самом деле, многие из ароматов, которые используются для составления духов являются синтетическими.
Это потому, что добыча природных ароматов из цветов является трудоемким и дорогим процессом. Для этого может потребоваться несколько килограммов сырья,что бы извлечь только несколько унций природного масла.Есть также много природных источников ароматов.
Например, розовое масло добывается из лепестков цветка, герань добывается из листьев растения,кедровое масло добывается из тертой древесины кедра. Некоторые ароматы животного происхождения,такие как мускус,амбра.
Есть несколько методов для извлечения ароматов, таких, как дистилляция, мацерации, выражения и анфлеража (AH-Flüh-RAHJ).В дистилляции, сырье нагревается в камере, и ароматные соединений выходят через конденсацию дистилированных паров.В мацерации, аромат добывается путем замачивания сырья в воде, масле, или растворителе. Сырье просто сжымается,и собирается масло.Анфлеража состоит из двух этапов в течение которых запах ароматических материалов поглощается воском, или жиром, а затем извлекается с алкоголем.
Согласитесь, кто-то ращве задумывался,что запах химии может быть так хорош!Пользуясь духами,у нас есть возможность прикоснуться к древности, к ее таинственным загадкам , секретам.
mayasakura.ru
Духи как произведение искусства | Parfumeur
Килиан Хеннесси: потомок основателя коньячной империи и «поэт запахов», находящийся в поисках аромата «Цветов зла» Бодлера.
Отпрыск династии Хеннесси и наследник рода производителей коньяка несколько лет назад решил вернуть парфюмерии ее былое значение – и начал создавать духи как произведение искусства. Результатом стали эксклюзивные ароматы, которые так и хочется наградить определениями «высококлассный» и «элегантный». Эти духи вне синтетических молекул и дешевых упаковок современной парфюмерной промышленности, вынужденной из-за ограниченности бюджетов сокращать время новых разработок и экономить на ингредиентах. Обозреватель ПРЕСТИЖа встретился с Килианом Хеннесси в Цюрихе и побеседовал с ним о его первом знакомстве с миром ароматов и любви к духам.
ПРЕСТИЖ: Почему вы сошли с профессиональной фамильной тропы и решили заняться созданием духов?
Килиан Хеннесси: Завод Хеннесси сегодня принадлежит концерну Louis Vuitton Moet Hennessy, производителю предметов роскоши. То есть это давно уже не семейное предприятие, и я мог бы там работать самое большее менеджером, у которого есть начальник, и так далее. Это не по мне. Я учился в Сорбонне и дипломную работу писал по семантике запахов. Погрузился в мир, которым всецело увлекся, и он уже не отпускает меня. После университета учился искусству создания ароматов у знаменитейших «носов» мира, работал у Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani. Пять лет назад основал собственную фирму By Kilian, потому что захотел воплотить в жизнь собственные замыслы – добиться совершенства в сочетании искусства, роскоши и элегантности.
Как бы вы охарактеризовали свои духи, в чем их особенность?
Я хотел создать и предложить людям аромат, который никто до меня еще не делал. И действительно: ничего сравнимого с моим брендом на рынке нет. Мы обещаем уровень люкс – и держим слово. Взгляните на дизайн: подобного тоже нигде нет. За последние шесть лет мы действительно создали бренд высококлассной роскоши, при этом ни на миг не упуская из виду страсть и искусство парфюмерного дела. Потому что оно – искусство! В своих продуктах я стараюсь возродить эту древнюю форму изготовления духов и их значимость.
А что для вас означает роскошь?
Роскошный продукт – тот, который создан для вечности или по меньшей мере не стареет очень долго. В нашем обществе бездумного потребления мало истинной роскоши. Если вещь (независимо от того, насколько она дорогая) сегодня покупают, а через месяц забывают или выбрасывают, она не имеет к ней отношения. Но слово «роскошь» в Арабских Эмиратах или России имеет совершенно иное значение, чем в Европе, поэтому этому понятию трудно дать определение. Для меня это просто такое чувство, которое связано с самыми положительными переживаниями. В противовес известному выражению относительно дьявола оно означает «Бог в деталях» («God is in details»).
Ваши произведения дороже продукции других брендов. Выходит, суть роскоши все же определяется деньгами, ценой? Как реагирует на это покупатель?
Верно, большинство парфюмерных брендов находятся в ценовом диапазоне $50–80. Но что вы обычно получаете за эту сумму? Флакон, когда опустеет, будет выброшен, упаковывается парфюм в какую-нибудь картонную коробочку. У нас же вы получаете маленький шедевр: флакон лежит в классном, искусно сделанном футляре, который может остаться с вами на всю жизнь. Для Guerlain в начале ХХ века все флаконы изготавливал Рене Лалик. Такие духи, как Shalimar, стали мировой классикой. Дизайн флакона оказывал честь его содержимому. Наши флаконы также изготавливаются исключительно из высококачественных материалов. Думаю, большинство даже не подозревают, как много труда, ручного труда, вкладывается в дизайн. Поэтому в будущем году мы будем за каждым нашим прилавком показывать мини-видеоролики, демонстрирующие высокое прикладное искусство, заложенное в наших продуктах. У нас, например, деревянные шкатулки покрыты 13 слоями черного лака, только на это уходит два месяца. Мы должны показать это клиентам, это просто наша обязанность – пробудить в них чувства. Если они осознают, сколько труда вложено в продукт, то цена покажется им более чем оправданной. И потом: платить больше ведь нужно только в первый раз, так как все наши флаконы можно наполнять повторно – Travel Kit совместим с каждой новой линией, выводимой на рынок. Возобновленные духи обходятся клиенту не дороже, чем продукция других брендов. Так что, в идеале одним флаконом можно пользоваться всю жизнь.
В чем вы черпаете вдохновение?
Я много читаю, книги – моя внутренняя культура. У меня есть любимые книги, любимые фильмы, любимая музыка. Связь между классикой и модерном действует на меня магически, и я все время стремлюсь найти ее. При создании линии парфюма L’Oeuvre Noire, например, меня вдохновляли «Цветы зла» Бодлера и одновременно тексты американских рэперов. Идея была, примерно, такая: «Бодлер встречает 50 Cent», и оба рассказывают о соблазнении и насилии, только совершенно по-разному. Вот такие противоположности и действуют на меня чарующе, побуждая к созданию духов.
Важно вот еще что: духи всегда должны «будоражить». Это означает излучать привлекательность и любовь, и в то же время давать чувство защищенности, ощущение силы. Парфюм – как вторая кожа, это защита. Вот с этими факторами и нужно работать. Я облекаю их в одеяние истории, искусства. Это может быть произведение Бальзака, история грехопадения или сказка «1001 ночи». Но любовь, сила и защищенность присутствуют в духах всегда.
Дайте совет специалиста: сколько аромата, куда и когда следует наносить?
Здесь нет твердых правил. Наносите ли вы духи на тело или одежду – не важно. Просто вам это должно доставлять радость, вы должны чувствовать себя с этими духами хорошо.
Есть ли определенные духи для определенных поводов? Или вы используете всегда одни и те же?
Во-первых, я пользуюсь только своими ароматами. Потому что создал то, что мне нравится. Но, разумеется, для свидания я выберу один парфюм, а на важную деловую встречу – другой.
Какими были первые духи, которые вы осознанно прочувствовали?
Пожалуй, не вспомню… думаю, это были духи Tuberose. Ими пользовались все женщины в нашей семье: мать, тетя, бабушка – все любили этот запах. А вот для мужчин это был Eau Sauvage от Dior.
Вы назвали свой бренд просто, «От Килиана», а от фамильного Hennessy сознательно отказались. Почему?
Hennessy был бы замечательным брендом, но только в сочетании с коньяком. Кроме того, в каждой стране – свой образ Hennessy, потому что разные рекламные образы формируют совершенно разный имидж. Если бы я взял название Hennessy, это привело бы к путанице. Я никогда о таком и не думал. Собственно, это позор, что никто с фамилией Хеннесси не работает больше на Hennessy, ведь это наше наследие, наша семейная традиция. И все же я считаю, что выбрал верный путь, уйдя от коньяка достаточно далеко, чтобы дистанцироваться от семьи; но тем не менее оставаясь достаточно близко, чтобы не терять чувство принадлежности. Запах коньяка, различные ингредиенты и прочее – все это не так уж сильно отличается от парфюмерии. С самого начала, как только я ощутил запах парфюмерного сырья, аромат компонентов, я понял: это – мое, это для меня настоящее.
Вы кажетесь очень милым, симпатичным человеком и тем не менее оперируете понятиями «зло», «дьявол», «грех» – что отражает скорее мрачные стороны жизни…
Не обязательно. К тому же я использую много метафор и аллегорий. Женщинам нравятся ароматы типа «хорошая девочка повела себя плохо», они видят в этом лукавое подмигивание. И потом, не надо всегда принимать все всерьез. К сожалению, не все с этим согласны. В арабских странах, например, я не могу продавать продукты, в названиях которых обыгрывается слово «дьявол». Но жизнь становится интереснее, когда с ней можно поиграть. Во всяком случае, для меня это так.
Каким вы видите себя в будущем?
Я бы хотел подарить нашим клиентам уникальный аромат. Каждая женщина, каждый мужчина должны иметь свой, уникальный запах. Это невероятное ощущение: нести на себе аромат, которого нет больше ни у кого на свете. Так что, готовьтесь к сюрпризам, которые мы преподнесем вам в будущем.
issuu.com/prestigemedia/docs/prestige_1_2014_russ
www.a-aroma.ru
Как сделать парфюм предметом искусства
— Николь, в вашей коллекции есть ароматы, посвященные разным городам мира. Вы регулярно устраиваете гостевые дни в России, и вот сейчас вы в Петербурге. Можем ли мы ждать парфюм, посвященный этому городу?
— О, я как раз вечером ходила по улицам города и думала, каким может быть его аромат. И уже есть идеи! Правда, когда я была тут зимой, Петербург ощущался совсем иначе. У него такая энергетика, такая история! А может, вы мне поможете? Какой этот город для вас? Каким вы его чувствуете?
— Пожалуй, главное слово тут — мистический.
— О да! А еще очень одухотворенный. Я была в Мариинском театре, в галереях. Здесь так много людей искусства! Но его историчность, пожалуй, захватывает больше всего! А еще я обратила внимание на жителей, на женщин — они сильно отличаются от московских, к примеру. Знаете, как женщины Нью-Йорка и Калифорнии. В «Большом яблоке» вечно спешат, выживают. А в солнечной Калифорнии царит очень творческая атмосфера. Так и в Петербурге!
— Почему вы решили заняться парфюмерией?
— Я человек американской мечты: у меня состоявшая карьера, любимая семья. И в какой-то момент поняла, что у меня достаточно финансовой поддержки, чтобы взяться за дело мечты! Давно хотелось писать свою историю с помощью парфюма. Создавать духи не в расчете на звезд и миллионные тиражи, нет. Я говорю об ароматах, которые оставляют след, сохраняются в памяти надолго, создают свою уникальную атмосферу и настроение для каждой женщины. И выпускаются лимитированными коллекциями. Мне кажется, House of Sillage как раз про это.
— Откуда вы черпаете вдохновение, как придумываете новые ароматы?
— Все они — из детства, приключений, радостных и важных моментов жизни. Это воспоминания, связанные с людьми, точками на карте. Они прочувствованы, бережно хранимы. Как звуки колыбельной, скрип входной калитки, запах свежевыпеченных булочек или аромат бабушкиного сада. Сладость ванили, древесные нотки кедра, корица или роза. Например, один из наших первых ароматов, Benevolence, родом из моего детства. Когда я была маленькая, то боялась ложиться спать одна. Тогда мама обнимала меня и говорила, что прилетят ангелы, чтобы охранять мой сон. И вешала дольку апельсина у кровати как оберег. В букете Benevolence есть апельсиновые нотки американских традиций, цветочные мотивы маминых духов и немного домашнего уюта. Или классические, первые духи Tiara: корица, ваниль, кедр, амбра и танжерин. Они рассказывают об эпохе, традициях, которые мы никогда не утратим.
— Кто вместе с вами работает над коллекциями?
— Парфюмеры со всех уголков мира, Франции, Германии, даже Мексики! Главное, чтобы мы нашли общий язык, вдохновились общей идеей. Френсис Камайл, Марк Бакстон — я чувствую с ними связь, они целиком разделяют наши ценности. И готовы вместе со мной выбирать только самые лучшие ингредиенты. Благодаря такому профессионализму, парфюм House of Sillage на 20% состоит из масел! Это и гарантирует вам волшебный парфюмерный след.
— Ваш любимый ингредиент?
— Ваниль. Ее люблю и я, и моя дочь, которая и придумала форму флаконов для House of Sillage.
— Кстати, о флаконах. Каждый из них — отдельное произведение искусства. Дизайн разрабатывается индивидуально для каждого аромата?
— Я люблю красивые вещи. Бутылочка House of Sillage — словно кекс с изящной крышкой. Кекс и корона — ведь это то, о чем мечтают принцессы любого возраста! (смеется). За каждым ароматом — своя история. И дизайн флаконов эту историю дополняет. Поэтому я сама придумываю внешний вид наших «кексов». Вернемся к Benevolence — эти нотки маминой любви и заботы упакованы во флакон, на крышке которого ангелы. А на крышке Love is in the air — две птицы, которые символизируют любовь и свободу.
Иногда на дизайн флакона уходит более полугода! Например, кристаллы глубокого синего цвета для флакона Tiara Swarovsky делали несколько месяцев. И это стоит того, потому что хорошая история требует не только идеи и вдохновения, но и красивых слов. Эти флаконы украшают полки своих владельцев, а когда парфюм закончится, можно приобрести рефилл. Наши покупатели не подозревают, какая большая работа скрывается за изящной коробочкой духов. Но для меня важно, чтобы в House of Sillage все было безупречно.
— В коллекциях House of Sillage есть ароматы для женщин и мужчин. Как вы относитесь к парфюму унисекс?
— Я не акцентирую внимание на сугубо женских или сугубо мужских ароматах. Любой парфюм — это наше отношение к ситуации. На встречах с подругами и коллегами-женщинами в офисе я отметила, что многие из них хотят обладать мужскими качествами, будто бы на время стать мужчинами. Если женщине хочется показать свою хрупкость, помечтать и почувствовать себе принцессой, она выбирает что-то из новинок серии The Whispers in the Garden. А если я, например, хочу сегодня быть уверенной в себе, сильной и смелой — выбираю массивные часы, грубые ботинки и… да, более мужской, крепкий аромат. Мы создаем идеальный шлейф для настроения женщины, предлагаем ей те нотки, что помогут совладать с событиями дня, преодолеть трудности и вписать еще один день свершений в свою историю.
Яркий пример — двойной парфюм, который мы разработали для фильма «Великий шоумен». Я была очень вдохновлена преображением героя, его дерзким вызовом жизни. Мы создали изящные флаконы, украшенные волшебной шляпой. Шляпа на вас — и вы уже герой своей жизни, настоящая мечта во плоти. А потом снимаете ее — и снова вы обычный человек.
— Но ведь в коллекции House of Sillage есть сугубо мужские ароматы, например новинка HOS N.004?
— О, это настоящий адреналиновый заряд — с бергамотом, лавандой, пачули и нотами дубового мха. Мы все верим в сказки, верим в героя. И мужчины согласны этими героями быть! Поэтому им нужен шипровый, терпкий аромат, который будет сопровождать их весь день и как бы говорить: вот этот мужчина — сильный, уверенный, идущий к цели, он победитель, он вне конкуренции!
— Ароматы новой женской коллекции тоже рассказывают свою историю?
— Whispers in the Garden, шепот сада. Да, каждый из них несет свой тайный смысл. Мы назвали их «шепотом невинности, наставлений, времени, силы, восхищения, просветления». Один дышит молодостью, другой женственностью, третий – бесценной женской мудростью. Я знаю, что женщинам не всегда легко и радостно, бывают трудные минуты. И мы стараемся их поддержать в это время. Например, часть средств от продажи ароматов Whispers of Guidance и Whispers of Strength направляются в фонды по борьбе с женскими онкологическими заболеваниями и фонды поддержки тяжелобольных детей.
— Вы наполняете парфюмерное дело новым смыслом: так тонко переживаете каждый аромат, пропускаете через себя. Вы философ!
— Это часть моей работы, которая приносит мне удовольствия даже больше, чем самые лучшие ароматы наших коллекций. Я полностью погружена в процесс: перебираю свои эмоции и воспоминания, ассоциации, придумывая новый аромат. В House of Sillage мы сочетаем традиции классических парфюмеров и новаторство в дерзких сочетаниях и упаковках. Я уверена, парфюмерия — это как искусство: оно всегда прекрасно, но каждый готов понимать его по-своему. Получается, что через парфюм я как бы разговариваю со всеми женщинами планеты! Пожалуй, это очень интересная беседа. И очень ценная.
— Еще бренд House of Sillage приступил к выпуску декоративной косметики.
— Да, мы начали с главного оружия женщины — помады. И создали королевскую линейку оттенков для различных ситуаций, от нежного, нюдового оттенка графини до роскошного королевского красного. Благодаря алмазной пудре эта помада очень стойкая и не теряет своего цвета в течение дня. Разумеется, каждый из цветов хранится в дизайнерской упаковке, выполненной в лучших традициях компании: корпус из черной или белой эмали, инкрустированный кристаллами Swarovsky. Думаю, что на этом мы не остановимся и будем расширять нашу декоративную коллекцию.
— Новые ароматы и коллекции занимают все ваше время? Или остается на хобби и семью?
— House of Sillage – это как еще один ребенок. Я всегда погружена в дела компании и в дела своей семьи. Вскоре я отправляюсь в Париж, а потом в Монте-Карло, на 13-й чемпионат княжества Jumping International. Это и хобби, и работа одновременно. Потому что я занимаюсь делом своей мечты!
ГДЕ КУПИТЬ?
Что: духи бренда «House of Sillage»Где: ДЛТ, сеть салонов «Парфюмеръ»Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 21–23 Сайт: dlt.ru, salonparfumer.ru.
www.yapokupayu.ru
История парфюмерии и косметики как искусство
План:
1.Вступление..............................................................................с.2-3
2.Развитие косметики и парфюмерии:.....................................с.4-5
а)Античность..............................................................................с.5-15
б)Средневековье.........................................................................с.15-18
в)Эпоха Просвещения................................................................с.18 -20
3.Искусство украшения лица у славянских народов...............с.20-21
4.Парфюмерия XX века................................................................с.22-23
5.Мотивы в макияже в начале XX1 века.....................................с23-24
6.Вывод..........................................................................................с.25
7.Литература...................................................................................с.26
Введение:
«Косметика» в переводе с греческого «kosmetice» - искусство украшать. Понятие «косметика» можно рассматривать с двух сторон: 1) учение о средствах и методах улучшения внешности человека и 2) средства для ухода за кожей, волосами, зубами, ногтями. Косметика использует не только косметические средства, но и хирургические, физиотерапевтические методы.
По-видимому, первая красота, которую человек увидел и, бессознательно воспринял - это красота самого человека, и человечество во все эпохи стремилось по-своему эту красоту умножить.
Можно без преувеличения сказать, что косметика зародилась одновременно с появлением человека. Она, конечно, проявлялась в различные времена в различных видах и формах, зависевших от уровня развития людей, климатических, материальных, социальных и других условий. Но стремление к украшению своего тела, а в дальнейшем и избавлению его от недостатков с помощью различных средств, существовало у человечества всегда; конечно, и само понятие «недостатки» тоже изменялось.
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
С древних времен упоминается о применении косметики. Желание украсить свою внешность было присуще людям разных эпох, оно сочеталось со стремлением к чистоте тела и лица. В пещерах ледникового периода археологами были найдены карандаши губной помады, палочки для окрашивания глаз и бровей, стержни для татуировки. Во время празднеств, религиозных ритуальных церемоний и обрядов, военных походов первобытные люди окрашивали свое тело и лицо примитивными красителями: цветными глинами и мелками, древесным углем, соком трав и листьев. Жиром животных натирали тело, предохраняя кожу от холода и жары.
Приукрашиванию и улучшению внешности во все времена уделяли большое внимание. Дошедшие до нас благодаря археологическим раскопкам предметы материальной культуры, искусства помогли узнать нам, как выглядели люди, жившие в прошлые эпохи. Эти предметы свидетельствуют о том, что косметика и грим были известны народам древних государств (Египет, Вавилон, Ассирия, Греция, Рим, Иудея) с давних пор.
Почти у всех народов на самых различных ступенях развития культуры мы находим всякие мазеобразные средства для кожи. Так, Древний Египет располагал хорошими косметическими средствами , а значительная часть косметических средств римлян и греков вошла в основу современных кремов.
В Египте применение ароматических и косметических средств было чрезвычайно распространено с древних времен. Даже если духи в современном понятии с использованием спирта и не существовали в древнем Египте, пахучие вещества в этой крупной цивилизации играли огромную роль, их применяли в двух сферах: при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов.
Окуривание происходило достаточно просто: нужно было лишь положить дерево, пряность, плод или смолу на источник тепла и ждать, пока запах распространится. Этот метод был вскоре перенят храмами, где постепенно простые компоненты вытеснялись все более сложными смесями, об этом свидетельствуют рецепты в виде иероглифов, найденные в Эдфу и в Филах. Например, ингредиентами известного благовония Kyphi были мирра, мастиковое дерево, ягоды можжевельника, семена пажитника, фисташки, их толкли, потом просеивали. Полученный порошок смешивали с вином, а затем с продуктом, полученным на основе смолы хвойных деревьв и меда.
Для улучшения эффекта окуривания египтяне использовали два вида емкостей: металлический сосуд с горящими углями и "руку с ладаном", в виде рукава из дерева или бронзы, оканчивающегося раскрытой ладонью, на которой покоился сосуд с ладаном. Дистилляция была еще неизвестна, а отсюда и чистый спирт, и поэтому использовали жиры (растительные масла, животный жир) для поглощения запахов цветов или смол. К этой основе добавляли красители и целебные продукты. Мази хранили в вазах, чаще всего из алебастра, или в сосудах для вина. Находили также маленькие флаконы из фаянса, камня или керамики обычно в форме животных. Позднее появились стеклянные флаконы: кувшины с ручками, амфоры, вазы и сосуды, украшенные разноцветными рисунками.
От Древней Империи до конца Средней Империи пахучие вещества использовали как в религиозных целях - погребение,
богослужение, обряды очищения, так и вводили в состав мазей для тела.
Борясь с неизбежными в знойном и влажном климате кожными заболеваниями, жители Древнего Египта смазывали тело смягчающими растительными и животными жирами. Их сильне запахи отгоняли москитов.
Первую в истории человечества забастовку обьявили рабы, строившие пирамиду фараону Рамзесу Ш, когда им вдруг не выдали положенную порцию мази.
Египетские медицинские сочинения дошли до нас целиком. Так называемый папирус Эберса изданный в Лейпциге, папирус Херста и другие включают, кроме сведений по анатомии, некоторых магических и медицинских рецептов, также и рецептуру косметических изделий.
Египтянам бытовой грим был известен еще 4500 лет назад. Они обводили глаза зеленой углекислой медью, славились умением изготовлять всевозможные краски, пудры, мази и притирания. Египтянки изобрели особые румяна и белила, придававшие темным лицам светло-желтый оттенок. знали секреты приготовления ярких иллюминированных, светящихся красок, которые получали из раковин или морских моллюсков. Рецепты приготовления порошков, придававших коже матовый оттенок, скрывавших естественные дефекты, хранили в глубокой тайне. Им был изобретен хороший дезодорант, включающий корицу и лимон, его состав зафиксирован в одном из папирусов. Они умели окрашивать ногти, причем чем выше был статус человека, тем ярче была краска .
В эпоху династии Птолемеев ярко разукрашивали себя цари и царицы, рядовые женщины, воины, ученые, даже жрецы, раскрашивали также священных кошек, статуи богов и мумии.
Итальянские археологи раскопали следы косметической фабрики, которая обслуживала царицу Клеопатру. Среди находок - ручные жернова для растирания трав и растений, котлы, горшки для кипячения и варения составов и настоев, амфоры, флакончики с ароматическими веществами, сосуды, которые предназначались для масел, мазей, красок, духов. Клеопатра не скрывала секретов красоты и написала книгу «Лекарства для лица». Ею, наверное, зачитывались древнеегипетские дамы. Свои лица они доверяли специально обученным служанкам – домашним визажистам. Они удлиняли линию глаз порошком «косметикон” из сурьмы, рисовали длинные толстые брови, подбровное пpocтpaнcтвo покрывали медным купоросом или мелкотертым малахитом, синей краской выводили жилки на коже, чтобы подчеркнуть ее нежность. Губная помада изготавливалась из охры и оксидов железа. Самый древний косметический рецепт принадлежит Шеше – теще фараона, он был, по-видимому, очень хороший, - окрашенные волосы египетских мумий до сих пор не утратили цвета.
В конце 80-х годов ученые института прикладной технологии национального совета научных исследований Италии восстановили около 200 древних рецептов по косметике. Египтяне умело применяли краски, ароматические средства не только для приукрашивания своей внешности, но и в лечебных целях: смягчали и дезинфицировали кожу при помощи составов, в основу которых входили животные и растительные жиры, смывали грязь пеплом, толченым кирпичом или мелким песком.
Часто в египетских папирусах упоминается рецепт, в состав которого входили мази, настои для устранения и маскировки неблагоприятных признаков возраста. Используя их, можно превратить старика или человека зрелого возраста в юношу. Припарки и натирания, используемые для питания кожи, защиты ее от палящих лучей солнца, изготовлялись из оливкового, кунжутного, касторового масел, воловьего и овечьего жира. Известны рецепты для сохранения и придания суставам большей гибкости. Многие косметические средства были не только декоративными, но и имели лечебные свойства. Например, краска для век (репеллент) применялась как средство для отпугивания насекомых, малахитовая зелень служила лекарством от трахомы.
Другие древние народы также широко пользовались косметикой. Ассирийцы и вавилоняне чернили брови и ресницы, густо белились и румянились, носили парики, накладные бороды. У мужчин грим, так же как и у женщин, был необходимым требованием этикета. Ассириянки лакировали свои лица особыми составами, которые, подсыхая, придавали лицам «блеск и твердость эмали». Мидяне раскрашивали лица белилами и румянами.
Еще в библейские времена в Иудее была настолько распространена косметика, что Иов назвал одну из своих дочерей «сосуд с сурьмой» (Керен Хапух). Пророк Иеремия разражался упреками по адресу кокетливых евреек своего времени: «Тщетно вы будете краситься и украшать себя золотыми ожерельями, тщетно будете сурьмить глаза: ваши возлюбленные станут презирать вас». Kpaсноречивому пророку не удалось убедить дев иудейских, и они с увлечением продолжали сурьмить веки, брови и окрашивать ногти красной краской.
mirznanii.com