Во время демонстрации нарядов происходит что-то невероятное, и поэтому каждый показ вызывает у публики бурный ажиотаж. Те, кто осмелится стать частью представленной моды, уже никогда не обменяет ее ни на что другое. Все стереотипы были перевернуты с ног на голову, дизайнеры бренда творят свою картину реальности. Бренд Viktor&Rolf известен не только благодаря одежде, но и изумительным аксессуарам и непревзойденным ароматам. Бренд очаровал мир в 2004 году своей парфюмерной «бомбой». Ароматный шедевр от голландского тандема олицетворял собой мечту, которая могла превратить любую даму в благоухающий цветок. Флакончик своей конфигурацией красноречиво напоминал и гранату, и бриллиант одновременно, подчеркнув опасность красоты, скрытую в женской природе. Презентация данного шедевра имитировала большущий взрыв. Его волна смела с подиума манекенщиц в черном, и на их месте появились девушки-цветы, украшенные лепестками роз. Парфюмерия Viktor & Rolf изначально была создана в качестве дополнения к их нарядам, привнося в образ обладателя конечную, коронующую ноту. Однако со временем ароматы стали жить отдельной жизнью, их комбинируют с индивидуальным гардеробом, подтверждая тем самым огромную популярность бренда. Сcылка на официальный сайт бренда Viktor&Rolf: www.viktor-rolf.com www.laparfumerie.org Victor & Rolf – хорошо известный модный бренд из Голландии, во главе которого стоит пара эпатажных дизайнеров из Амстердама - Виктор Хорстинг и Рольф Снорен. Купить тестер аромата Viktor & Rolf в интернет-магазине cosmetic.com.ua Парфюмерия нидерландского дизайнерского дуэта Viktor & Rolf, так же как их модное творчество, сочетает классику с авангардистскими экспериментами. Туалетная вода и духи этого бренда отличаются необычными формулами и безупречным стилем. Лицом мужского аромата Viktor & Rolf Spicebomb стал Шон О`Прай – один из самых известным манекенщиков-мужчин, рекламировавший также Dolce&Gabbana, Armani, Bottega Veneta. Для рекламы коллекции осень 2011 Viktor & Rolf сняли сюрреалистический ролик с сербской моделью Наташей Войнович в главной роли. Одежду бренда носят селебрити, склонные к модной эксцентрике: редактор Анна Делло Руссо, музыкант и дизайнер Гвен Стефани, ирландская певица Флоренс Уэлч, актрисы Тильда Суинтон, Рэйчел МакАдамс, Энн Хэтэуэй, Мариса Томей, Джессика Честейн, Дженнифер Гудвин. В 2008-м контрольный пакет акций Viktor & Rolf приобрел Ренцо Россо – собственник Diesel Jeans и глава компании Only the Brave (OTB). Лицензией на производство ароматов Viktor & Rolf владеет французский концерн L`Oreal. Открытия бренда лежат в области дизайна и нестандартных маркетинговых решений. Только Viktor & Rolf могут прорекламировать и выпустить духи, которые не открываются, и заставить их приобрести. Или духи во флаконе в форме ручной гранаты. Или организовать показ «вверх ногами», который начинается с конца и заканчивается началом. Или сшить смокинги подкладкой наружу, или надеть пиджак как брюки, а брюки как болеро. При этом Viktor & Rolf удается сделать так, чтобы их модный сюрреализм оставлял впечатление не глупого чудачества, а шутки, исполненной с добротным юмором и безупречным вкусом. В названии бренда объединены имена двух его основателей - Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена. Логотип выглядит как сургучная печать с оттиском инициалов V&R. Дизайнеры из Нидерландов Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен (оба родились в 1969 году) впервые встретились в Академии искусств в Арнхеме. Сходные взгляды на моду и дизайн позволили им заняться совместным творчеством. Сразу по окончании престижного учебного заведения в 1992 году они создали дуэт Viktor & Rolf. Первая совместная коллекция состояла из экспериментальной одежды скульптурных форм и принесла дизайнерам несколько наград на фестивале моды в городе Херес. Вскоре после этого Viktor & Rolf ненадолго примкнули к голландской группе молодых дизайнеров Le Cri Neerlandais, объединившихся, чтобы показать свое творчество на подиумах Парижа. Но в Париже они начали не с показа, а с модной забастовки против «конвейерного» создания новой коллекции каждый шесть месяцев. Первая большая известность к Viktor & Rolf пришла после парижского показа 1998 года, где они заинтриговали публику оригинальной одеждой, скроенной по принципу гиперболического увеличения форм и объемов. И публика вынуждена была признать: Viktor & Rolf действительно перспективные дизайнеры нетрадиционного направления. Их шоу – это всегда перформанс, в нем много сюрреалистического и мало повседневного. Viktor & Rolf то скрывают лица моделей под мотоциклетными шлемами, то заставляют их переодеваться прямо на сцене. Всем хорошо запомнился показ 2011-2012, на котором модели с выкрашенными в красный цвет лицами представляли одежду в виде средневековых рыцарских доспехов и лат. Однако крой многих вещей, несмотря на экстравагантность формы, настолько совершенен, что позволяет вписывать нестандартные вещи и во вполне современный повседневный гардероб. Например, блузки-латы Хорстинг и Сноерен в обычной жизни рекомендуют надевать со строгими и простыми юбками. Первый парфюм бренда был выпущен в 1997-м году. Однако познакомиться с ним было не так-то просто: Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен придумали дизайнерский ход – нераскрывающийся флакон. Аромат назвали нарицательным именем Le Parfum и выпустили лимитированной серией в 250 экземпляров, которые никогда не будут открыты. Этот нестандартный ход должен был напомнить публике, что парфюмерия, как и мода, может быть не только коммерцией, но и авангардным искусством. Парфюмерия «по-настоящему» для Viktor & Rolf началась в 2005-м году с аромата Flowerbomb (одноименного с весенне-летней коллекцией одежды того же года), выпущенного под эгидой компании L`Oreal. Вторым по счету и первым мужским ароматом Viktor & Rolf стал Antidote, увидевший свет в 2006. Антидот означает «противоядие». По замыслу создателей, парфюм должен играть роль противоядия от роковой страсти. Это также перекликается с творческим кредо модного дуэта, которое звучит так: «For us, fashion is an antidote to reality» - «Для нас мода – это противоядие от реальности». http://www.viktor-rolf.com cosmetic.ua Любители всего экстраординарного в общем и выразительных ярких ароматов в частности наверняка слышали про духи «Виктор & Рольф». Парфюмерные серии этого бренда популярны во всем мире, причем среди поклонников есть как обычные люди, так и селебритиз. Множество ценителей с замиранием следят за новостями компании и ждут, когда мастера порадуют мир очередной новинкой. Духи «Виктор & Рольф» – детище амстердамского творческого дуэта. Изначально голландцы Рольф Снорен и Виктор Хорстинг увлеклись созданием дизайнерской линии одежды. Сегодня их смелые платья с невероятным кроем можно уверенно назвать настоящим прорывом. Вскоре дизайнеры почувствовали, что к необыкновенной одежде необходимы нетривиальные аксессуары, обувь и ароматы. Друзья решили взяться за дело лично, несмотря на то, что ранее никто из них созданием ароматов не занимался. Однако результат просто превзошел все ожидания! Мир красоты и моды воспринял с восторгом духи «Виктор & Рольф». Отзывы поклонников бренда не заставили себя долго ждать. Первая партия мгновенно разлетелась по всему миру. А список ароматов компании начал неизменно пополняться новинками. Рассмотрим подробно наиболее известные духи «Виктор & Рольф». Этот парфюм был первым, однако он во многом предопределил дальнейшую стратегию развития серии ароматов. Что пытались сказать нам голландские маэстро, создав выразительный цветочный запах и заключив его в уникальный флакон, который одновременно похож на бриллиант и на гранату? Сочетание опасности, риска, утонченности и красоты – это то, что привлекло будущих верных поклонников в первую очередь. В серию Viktor & Rolf Flowerbomb входит несколько продуктов, периодически бренд балует поклонниц уникальными лимитированными линиями. В каждом аромате доминируют ноты розовых лепестков, фрезии и жасмина, а окончательные акценты расставлены с помощью пачули и ванили. Эта серия очень женственная и нежная. Она создана именно для тех, кто понимает: главное оружие – это красота. Флакон Bonbon – нечто среднее между дерзким розовым бантом и конфетой, завернутой в пышную обертку. Как и задумано, он вызывает неукротимое желание узнать, что же спрятано внутри. Этот аромат был создан для тех, кто любит себя побаловать вкусненьким. Карамельные сладкие тона переплетаются с легкими древесными нотками и подчеркиваются пряным ванильным флёром. Многие отзывы свидетельствуют о том, что аромат получился настолько правдоподобным, что продукт хочется попробовать на вкус. Высших похвал заслуживает и тот факт, что создателям полностью удалось избежать приторного привкуса. В серию входит парфюмированная вода, лосьон для душа и лосьон для ухода за телом. Этого вполне достаточно, чтобы сделать ощущение праздника вкуса бесконечным. Продолжением серии Viktor & Rolf Flowerbomb стала мужская линейка ароматов. О ней стоит упомянуть особо. Духи «Виктор & Рольф» заключены в похожий на гранату флакон, который был разработан специально для них. Стоит сорвать чеку, и взрыв будет неизбежен. В сердце парфюма – по-настоящему мужское сочетание: активные ноты острого перца и шафрана, шлейф бергамота и сортового табака, свежие акценты грейпфрута и легкое холодное послевкусие специй. В серию входит не только парфюмированная вода, но и гель для бритья с тем же запахом. «Невозможное возможно!» – убеждают нас Виктор и Рольф. А чтобы ни у кого не возникло сомнений, в подтверждение своих слов они предлагают новую серию ароматов. «Магическая коллекция» вышла в свет в феврале 2017-го. В нее входит шесть уникальных запахов. «Танцующие розы» очаровывают ароматом лепестков королевы цветов, подчеркнутым яркими нотками вишни. Духи «Виктор & Рольф» с доминирующим горячим запахом шафрана удивляют холодным шлейфом. Деликатный «Жидкий алмаз» подарит незабываемые моменты блаженства, благодаря изысканному мускусу. Парфюм «Лавандовая иллюзия» понравится любителям контрастов, ведь в нем переплетаются спокойные цветочные ноты и выразительные цитрусовые акценты. «Спарклин Сикретс» только в первый миг может показаться классической парфюмированной водой, ведь вскоре последует настоящий взрыв бурлящих ароматов. А аромат с самым дерзким названием «Грязный трюк» выберут смелые и рискованные — он готов покорять сердца, не оставляя никаких шансов на спасение. hochyvseznat.ruДухи «Виктор & Рольф»: описание, особенности. Парфюмерия viktor rolf
Viktor&Rolf - Парфюмерные дома - Парфюмедия
парфюмерия, философия и история бренда
Популярная парфюмерия Viktor & Rolf
Лица бренда Viktor & Rolf
Владельцы Viktor & Rolf
Производители Viktor & Rolf
Открытия Viktor & Rolf
Логотип и название марки Viktor & Rolf
Основание Viktor & Rolf
Viktor & Rolf дебютируют в парфюмерии
Официальный сайт Viktor & Rolf
Духи «Виктор & Рольф»: описание, особенности
История бренда
«Цветочная бомба»
«Бонбон»
Spicebomb
Каждый нуждается в «Магии»