Парфюмерия Shiseido. Shiseido парфюмерия


духи и парфюмерия, цены на парфюм, новинки 2017 и 2018, отзывы — fifi.ru

После поездки в США Фукухара добавил в свои аптеки автоматы по продаже газированной воды, как часто делали в американских аптеках. И это положило начало концепции встречи Востока и Запада, которая позже легла в основу философии будущего косметического гиганта.

Первым президентом компании стал сын Аринобу Шиндзо. Шиндзо изучал восточную медицину в японском университете, затем фармакологию в Колумбийском университете в США. Он много путешествовал по миру, увлекался фотографией и в 1915 году в Париже познакомился с фотоискусством с точки зрения западной эстетики. Впоследствии Шиндзо стал широко известным фотографом и, благодаря своему уникальному опыту взаимодействия и с Востоком, и с Западом, он сумел превратить Shiseido из небольшой сети аптек в крупнейшую международную косметическую корпорацию.

Shiseido стала первой компанией, которая начала производить смягчающий лосьон в жидкой форме, а также познакомила японских женщин с тональными средствами для макияжа. Это произвело настоящую революцию в косметической индустрии Японии, ведь до этого японки пользовались лишь молочно-белой пудрой. С 1923 года сеть Shiseido расширилась до множества магазинов, и в 1927 компания стала акционерным обществом. 

На международный уровень Shiseido вышла в 1957, начав с продаж на Тайване, в Сингапуре и Гонконге. В 1965 Shiseido появились в Америке, а Европейские продажи начались с Италии в 1968 году, в Океании в Новой Зеландии в 1971. Сегодня Shiseido производит косметическую и парфюмерную продукцию примерно под 18 различными брендами. В их числе линия по уходу за кожей Shiseido, декоративная и ухаживающая косметика NARS, средства по уходу за волосами Joico и парфюмерия.

Свой первый аромат Shiseido представили в 1965 году. Это были женские духи Zen, который сейчас выпускаются в двух различных формулах: классический Zen 1965 года в оригинальном оформлении и с той же, неизмененной композицией и обновленный вариант Zen, представленный в 2007 году. Мужская версия этого аромата была выпущена в 2009 году.

 

fifi.ru

Shiseido - Парфюмерные дома - Парфюмедия

Аринобу Фукухара, бывший главный фармацевт японского Императорского военно-морского флота, основал Shiseido Pharmacy в виде небольших аптек в 1872 году. После посещения США, он добавил в магазин автомат по продаже газированной воды. Его бизнес впоследствии превратился в ресторанный. Shiseido стала компанией, представившей Японии мороженое.

Shiseido стала первой косметической линией, которая ввела тональные кремы для исправления тона кожи лица. До этого японские лица были молочно-белыми. Лосьон назывался Eudermine. Его разработка стала ответом на отравление японских женщин свинцом — они делали свой макияж на основе свинцовых белил.

В 1923 году Shiseido начали массированно открывать свои магазины. В настоящее время их около 25 000.

В 1927 году Shiseido стали акционерным обществом. В 1957 году начались продажи на Тайване, в Сингапуре и Гонконге. В 1965 Shiseido появились в Америке, а Европейские продажи начались в Италии в 1968 году, в Океании в Новой Зеландии в 1971 году.

В Северной Америке и Европе продукты Shiseido продаются в крупных магазинах и аптеках, а также азиатских предприятиях розничной торговли.

Лаборатории Shiseido, один из ведущих производителей косметических препаратов класса "люкс". Косметика Shiseido создана на органических увлажнителях, извлеченных из экологически чистых растений, в основном из морских. Средства не содержат консервантов, спирта, минеральных Масел, красителей и ароматизаторов. Они протестированы на некомедогенность и гипоаллергенность.

Представьте себе марку косметических товаров, в самом названии которой вписано её предназначение - улучшать самочувствие. Марка, которая на протяжении века с лишним объединяла бы восточную традицию с западной технологией. Сегодня эта марка косметики занимает первое место в Японии и четвертое - в мире. Shiseido гордится тем, что никогда - с момента своего появления до выпуска на рынок первых духов против стресса - не была "такой, как все", и вот почему… S. Два иероглифа этого слова - ши и шей - заимствованы из китайской классической "Книги перемен", их можно было бы перевести максимой "Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь". Есть и другие толкования названия этой японской марки: "дом счастья", "тысяча пожеланий счастья"… Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: "наука красоты и хорошего самочувствия". В этих нескольких словах - вся специфика. Эта марка, новаторская в начале века, и поныне сохраняет свою уникальность; она родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответсвии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом, причем первое является внешним отражением второго. Shiseido не видит границы между многочисленными факторами, оказывающими влияние на здоровье и красоту: питанием, физической активностью, средствами по уходу, психологическим настроем и т.д. Развитие марки Shiseido всегда определяли философия "глобальной" красоты и забота о хорошем самочувствии; они же направляют стратегию фирмы и в настоящее время. История марки служит также иллюстрацией основной идеи Shiseido - забота о хорошем самочувствии начинается с новаторства. "В этом - вся философия Shiseido: не просто продать товар, а доставить удовольствие покупательнице. Этот прнцип издавна пронизывает маркетинговую политику Shiseido. Все должно способствовать хорошему самочувствию и удовлетворению: вскрытие упаковки, открывание флакона, применение косметического средства, ощущение флакона в руке и даже возвращение флакона в упаковку (хотя европейские покупательницы ее выбрасывают). Качество, эстетика, звуки и запахи всех этих элементов должны быть приятными для пяти чувств. Ответственные за связи с общественностью сотрудники фирмы подчеркивают также, что с самого начала для Shiseido чрезвычайно важно было оказать покупателю хороший прием, поскольку японки с большим вниманием относятся к советам фирмы, в отличие, например, от француженок - те быстро составляют свое мнение о косметическом средстве, попробовав его или прочитав о нем статью в прессе. Японки же подолгу задерживаются в магазине или у прилавка Shiseido, чтобы разобраться в свойствах товара, понять, как им пользоваться и т.д., что помогает вникнуть в философию фирмы и разделить ее. В теории эту идею разделяют все известные фирмы, а Shiseido, воодушевляемая ею с очень давних пор, создала единственный в мире научно-исследовательский институт.

www.laparfumerie.org

Ароматы Shiseido

Shiseido — одна из старейших косметических компаний мира — с момента своего основания в 1872 году выпускала по-настоящему инновационные продукты, в том числе в сфере парфюмерии. История бренда заключена в трех идеограммах, которым 2000 лет: SHI. SEI. DO. Идиограммы взяты из Книги Перемен «И Цзин», классического китайского текста, и в переводе означают «Дом, который способствует повышению качества жизни».

Основатель Shiseido Аринобу Фукухара интерпретировал название как идеал красоты, основанный на хорошем самочувствии, гармонии души и тела.

В Японии аромат духов и его эстетическое восприятие неразрывно связаны. Именно восприятию придается особое значение. Согласно философии Дома Shiseido, каждый аромат — это определенный опыт, манифест смелости и индивидуальности, творческое видение.

Для Shiseido женщина — Муза, и все ароматы посвящены Ей. На протяжении столетия парфюмеры Shiseido оттачивали свое мастерство, они работали только с ароматами, созданными самой природой, отрицая любые искусственные компоненты. Духи — это что-то очень личное. Они подчеркивают нашу индивидуальность и совершенство природы.

Дом Shiseido первым в Японии выпустил духи, которые воплощают определенную философию и рождают эмоции. Теперь это не просто аромат розы или лотоса, это — целая концепция.

Флаконы духов имеют четкие лаконичные формы. Оригинальные духи, сдержанные и спокойные, унаследовали понятие «Ваби-Саби», которое воплощает определенную эстетическую концепцию и духовность. Духи посвящены спонтанной красоте, скромности, эфемерным и нетрадиционным понятиям, способным положительно влиять на нашу жизнь. Названия первых ароматов Shiseido прекрасны и поэтичны: Hanatsubaki (1917), Ume (1918), Yukihime (1919), Ginza (1925), Snow Fairy (1934), Murasaki (1980).

Шинзо Фукухара, сын основателя компании и первый президент Shiseido, в 1915 году открыл Департамент дизайна, где создавали флаконы и разрабатывали рекламные кампании бренда. Он также разработал знаменитый логотип Shiseido, представляющий собой два сплетенных цветка камелии. KARAKUSA: воплощение истинной красоты. Этот прекрасный стилизованный орнамент арабески стал одним из символом Дома Shiseido.

«Для услады зрения существуют картины. Для слуха есть музыка. Для осязания придумали скульптуру. А что же для обоняния? Я хочу создать такой аромат, который будет признан произведением искусства.»

Шинзо Фукухара

    • Shiseido Ever Bloom

    • Watch Video

    • Обзор духов Зен Сан фо Вумен от Шисейдо

    • Watch Video

    • Zen от Shiseido

    • Watch Video

ladyso.ru

Парфюмерия Shiseido

Оригинальная парфюмерия Shiseido появилась в продаже еще в 1917 году. Духи “Hanatsubaki” (в пер. с японского «Камелия»), созданные президентом компании Шинзо Фукухара и вобравшие в себя аромат таких типично японских цветов, как камелии, оказались первым парфюмом, произведенным в Японии. В следующем году уже можно было купить и женские духи “Fuji” (глициния) и “Ume” (слива) этого же бренда. Эти ароматы полностью отражали основную философию компании: “Почитай добродетели земли, ибо она питает и развивает все сущее”.

Само же название– Shiseido – которое переводится как «тысяча пожеланий счастья» подразумевает направление стратегии фирмы к достижению «глобальной» красоты: любой продукт этой марки, будь то женская парфюмированная вода, или туалетная вода для мужчин обязан способствовать удовлетворению и хорошему самочувствию на любом этапе пользования. Владелец должен получить удовольствие от созерцания флакона с парфюмом, от ощущения флакона в руке, от звука открывания колпачка и, конечно, от аромата. Все последующие парфюмы марки Shiseido полностью отвечали этим требованиям.

В плане ароматов созданию многих легендарных парфюмов поспособствовало сотрудничество с 1980 года со всемирно известным Сержем Лютеном. Так появились ароматы для женщин (Murasaki (1980), Memoire (1982), Saso(1987), Feminite du Bois (1992)) и для мужчин (Basala (1993)). А поскольку оригинальная парфюмерия Шисейдо всегда была цитаделью японских традиций и колыбелью инноваций одновременно, то, помимо эстетической миссии, ей вменялась еще и забота о хорошем самочувствии обладателя. Так в 1997 году появились первые в мире духи против стресса – парфюмированная вода Relaxing Shiseido, а в 1999 – первый «парфюмерный энергетик» Shiseido Energizing.

Однако самый популярный и известный парфюм бренда Shiseido – разумеется, Zen. Эта парфюмированная вода появилась в 1964 году на волне популярности в Европе и США восточного декора. Само название – «Дзен» - говорит о том, что этот парфюм станет импульсом, который разбудит ваши жизненные силы, освободит чувства и освежит яркость ощущений. После первого триумфа аромат Zen еще дважды переживал возрождение - в начале нашего века и в 2007 году, и на сегодняшний день представлен как женскими, так и мужскими парфюмами, так что покупателям не сложно подобрать идеальные для любого случая: цветочно-фруктовый Shiseido Zen Purple, легкий и умиротворяющий цветочный Shiseido Zen White Heat для женщин и мощный фужерный Shiseido Zen White Heat для мужчин, Shiseido Zen for Men с древесными нотами и идеально подходящие для лета Zen Summer и Zen Night Flower. На страницах этого каталога вы можете прочитать описания, отзывы и заказать любые выпускаемые на сегодняшний день парфюмы от Shiseido.

kremchik.ua