Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. aromo.ru Zoran Knezevic: Мы начали работу над сайтом в Боснии, в послевоенном Сараево, и не думая о таком масштабном проекте, каким он стал. Мы запустили английскую версию, живя в Сербии, в Белграде. Русская Фрагрантика появилась после нашего переезда в Россию. В Калифорнии мы работаем над несколькими языковыми сайтами Фрагрантика. "Бродяга" вполне оправданное название для нашего стиля жизни. Но всем, кому понравится наш аромат, мы желаем чтобы The Vagabond Prince стал вашим собственным приключением! "Это главный герой волшебных сказок, его образ создавали в разных уголках мира, поэтому у него много имен, сказочники вложили в его руки меч-кладенец, волшебные стрелы, перо жар-птицы... Он - наше представление об идеальном себе, с раннего детсва он учил нас разделять добро и зло, когда, слушая сказку, мы себе рисовали его на коне или на ковре-самолете, на сером волке или с клубком, ведущим по горам и долам, - самого красивого, безрассудно смелого, мудрого... Сколько трудностей встречалось у него на пути, но он всегда побеждал, ведь мы стояли за него горой, потому что этот сказочный герой выражал нашу абсолютную уверенность, ну, а позднее, надежду, что мир устроен хорошо." Мы очень рады, что один из самых талантливых и дерзких парфюмеров, Бертран Дюшофур, работал над Enchanted Forest. Запах черной смородины и леса знакомы ему и любимы с дества. Бертран создал черносмородиновую сказку из самых настоящих черносмородиновых почек с юга Франции: абсолют черной смородины компании LMR (о которой писал Сергей Борисов) и черносмородиновый CO2 экстракт от грасского производителя Floral Concept. Елена считает, что аромат начинается с его флакона, а у нас он начинается еще раньше, с упаковки, потому что из обычной бумаги можно сделать что-то красивое. Аромат - это удовольствие, доставать его из красивой коробочки - тоже удовольствие. Лена нарисовала множество версий в хохломе, потому что именно эта богатая роспись украшала стены русских палат, праздничную одежду, по крайней, мере, в сказках. Сквозь золотые кудри хохломы, а точнее ее праздничной версии - золотой кудрины, мы смотрим на синее вечернее небо. Синие сумерки - самое волшебное время суток.Enchanted Forest создан в стиле фоновой росписи, так называемой "Кудрины", когда художник начинает работу с заливки рабочей поверхности золотым фоном, и потом из него выписывает причудливые хохломские растения. Такой вид росписи был более трудоемким, чем роспись по верху, кудрину художники писали только по особенным случаям, в подарок.Черный стеклянный флакон обвила золотая веточка кудрины. В нее вплетен рожок месяца и спящая голубка, - предвосхищение ночной сказки. Хохлому не рисуют, ее выращивают кисточкой из волшебного семечка, спрятаного где-то внутри узора.Коробочка - не менее важная деталь нашей волшебной сказки. Сквозь золотую хохлому вы смотрим в синее небо. На кудряшках отдыхают ночные мотылки, с неба падает звезда, символ удачи. Блестящая поверхность узора и матовая поверхность синего неба приглашает потрогать их пальцами, - аромат нужно не только вдыхать, но также гладить и любоваться на него. www.laparfumerie.org Пафюмерия и немного магии Классический модный бренд The Vagabond, был создан в 60-х годах, когда европейская молодежь стремилась поменять мир, внестм в устоявшейся быт свои особенные коррективы. Дословно этот термин переводится как “бродяга”, но в мире так называют людей, не следующих за стереотипами, а предпочитающих свой особенный стиль и вкус. Это основная мысль шведской торговой марки, за которой стоит глубокий андерграунд, дыхание свободы и многое другое. Ответвлением компании является также и парфюмерная часть, в которой ее создатели продолжили знаменитый стиль бреда. К сожалению на данный момент представлено всего четыре парфюма, но каждый из них является особенным, индивидуальным и непохожим ни на что. В настоящий момент эта небольшая парфюмерная линейка приостановила существование и ее можно найти редко, что делает ее еще более желанной для коллекционеров и ценителей. aromat.ua
"Это главный герой волшебных сказок, его образ создавали в разных уголках мира, поэтому у него много имен, сказочники вложили в его руки меч-кладенец, волшебные стрелы, перо жар-птицы... Он - наше представление об идеальном себе, с раннего детсва он учил нас разделять добро и зло, когда, слушая сказку, мы себе рисовали его на коне или на ковре-самолете, на сером волке или с клубком, ведущим по горам и долам, - самого красивого, безрассудно смелого, мудрого... Сколько трудностей встречалось у него на пути, но он всегда побеждал, ведь мы стояли за него горой, потому что этот сказочный герой выражал нашу абсолютную уверенность, ну, а позднее, надежду, что мир устроен хорошо."
Елена Кнежевич: The Vagabond Prince - это наше семейное приключение, желанный подарок от моего друга, партнера и супруга. Для того чтобы что-то сделать, надо просто начать это делать, именно так мы и поступили. Название нашего дома, - Путешествующий Принц, Принц-Бродяга, - пришло само собой, хоть Зоран и отрицает все возможные общественные различия, особенно незаслуженные личным трудом, наша фамилия подсказала название. Три маленькие принцессы дружно за него проголосовали.
Zoran Knezevic: Мы начали работу над сайтом в Боснии, в послевоенном Сараево, и не думая о таком масштабном проекте, каким он стал. Мы запустили английскую версию, живя в Сербии, в Белграде. Русская Фрагрантика появилась после нашего переезда в Россию. В Калифорнии мы работаем над несколькими языковыми сайтами Фрагрантика. "Бродяга" вполне оправданное название для нашего стиля жизни. Но всем, кому понравится наш аромат, мы желаем чтобы The Vagabond Prince стал вашим собственным приключением!
Мы очень рады, что один из самых талантливых и дерзких парфюмеров, Бертран Дюшофур, работал над Enchanted Forest. Запах черной смородины и леса знакомы ему и любимы с дества. Бертран создал черносмородиновую сказку из самых настоящих черносмородиновых почек с юга Франции: абсолют черной смородины компании LMR (о которой писал Сергей Борисов) и черносмородиновый CO2 экстракт от грасского производителя Floral Concept.
Елена считает, что аромат начинается с его флакона, а у нас он начинается еще раньше, с упаковки, потому что из обычной бумаги можно сделать что-то красивое. Аромат - это удовольствие, доставать его из красивой коробочки - тоже удовольствие. Лена нарисовала множество версий в хохломе, потому что именно эта богатая роспись украшала стены русских палат, праздничную одежду, по крайней, мере, в сказках. Сквозь золотые кудри хохломы, а точнее ее праздничной версии - золотой кудрины, мы смотрим на синее вечернее небо. Синие сумерки - самое волшебное время суток.
The Vagabond Prince новый парфюмерный дом из КалифорнииАромат производится во ФранцииПарфюмер: Бертранд Дюшафур (Bertrand Duchafour)Дизайн флакона, коробочки и другие росписи от Елены Кнежевич
БЛАГОДАРНОСТЬ:
Мы сердечно благодарим Франсуа Дамида (Crafting Beauty, New York, USA) и Давида Малфрея за их помощь в осуществлении нашего проекта.
www.fragrantica.ruНовый парфюмерный дом The Vagabond Prince. Vagabond парфюмерия
Духи The Vagabond Prince — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.
The Vagabond Prince - Парфюмерные дома - Парфюмедия
Парфюмерия The Vagabond
Новый парфюмерный дом The Vagabond Prince ~ Новые ароматы