Девять даров Святого Духа (часть 3). 9 даров духа святого


Девять даров Святого Духа (часть 1)

Что такое харизма?

Мы начинаем изучение девяти даров Святого Духа. Они перечисляются в 1Кор.12:8-10. Для того, что бы мы имели одинаковое представление, о чём мы будем говорить, давайте прочитаем этот перечень, хотя мы и не будем рассматривать его детально на этом занятии. Сегодняшнее занятие будет вступительным. Откройте 1Кор.12:8-10 и мы прочитаем этот перечень. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. По ходу изучения мы внесём некоторые поправки и изменения, связанные с неточностями в переводе. Итак, давайте перечислим ещё раз эти дары, всего их должно получиться девять:

  • Слово мудрости
  • Слово знания
  • Вера
  • Дары исцеления
  • Чудотворение
  • Пророчество
  • Различение духов
  • Разные языки
  • Истолкование языков.

В наш современный религиозный обиход прочно вошло слово харизматический, или харизма. Ещё десять лет назад об этом слове никто не слышал. Это слово появилось, и, сразу же утвердилось в нашем лексиконе, в течении последних 10 лет. Многие люди, использующие это слово, даже не понимают, что оно означает. У меня складывается такое впечатление, что теологи выдумали это слово, что бы придать нам немного солидности. Когда-то нас называли фанатиками, это звучало оскорбительно. Теперь мы стали харизматами, а это уже многое меняет. Конечно же, это не изменило нас самих или писания, но, по крайней мере, мы изменили название. Слово харизматический, это прилагательное, образованное от греческого существительного харизма. На этом вступительном занятии, я хотел бы сфокусироваться на том, что Новый завет говорит о харизме. Это не будет урок греческого языка. Я начал изучать греческий с 10 лет, и могу преподавать его на университетском уровне. Но это не будет уроком греческого языка. Я всего лишь хочу прояснить некоторые моменты, понимание которых может быть усложнено для тех, кто не имеет возможности изучать оригинал, написанный на греческом языке. Если вы захотите проследить употребление слова харизма с помощью симфонии…. Кстати говоря, о симфониях. Я не знаю, насколько глубоко вы намерены углубляться в изучение, но если вы хотите ознакомиться с языком оригинала, не имея познаний в греческом или иврите, то лучше всего использовать симфонию, которая ссылается на смысл оригинала. Есть две основные симфонии, которые могут быть очень полезны в этом отношении, это симфония Стронга, и симфония Янга. Мне нравятся обе. Больше я работал с Янга, поэтому я буду ссылаться в основном на неё. Если вас это заинтересовало, я уверен, что вы сможете приобрести симфонию Янга, или Стронга в любом христианском книжном магазине. Обе имеют внушительные размеры, и стоят не мало. Но, если вы заинтересованы в познании Библии, это станет для вас полезным капиталовложением. Каждая из этих книг отталкивается от перевода короля Иакова, а затем даёт буквальное значение слов, использованных в оригинале. Вот вам простой пример того, что может делать перевод. Возьмем, к примеру, слово дар. Симфония Янга сообщает нам, что в греческом оригинале Нового Завета используется 9 разных слов, которые переведены на наш язык одним словом, дар. Как вы думаете, наверное, мы лишаемся, понимания разных оттенков значение, когда 9 разных греческих слов переводятся всего одним английским словом дар. В число этих 9-ти слов входит и слово харизма. Это очень важное слово. Его понимание откроет для вас новые горизонты в познании слова Божьего. Поэтому мы уделим какое те время для того, что бы вникнуть в буквальное значение этого слова, и затем проследим его употребление в Новом Завете. Я верю, что Бог вдохновлял авторов нового Завета использовать правильные слова. И на основании использования определённых слов, мы можем составить определённую логическую цепочку, из которой мы можем сделать заключение о том, что Бог хотел нам донести. Слово харизма, образованно от простейшего греческого существительного харес. Слово харес обычно переводится как благодать. Это замечательное слово. Большинство посланий нового завета начинаются со слов: благодать и мир. Иногда к этому ещё добавляется милость. В этом просматривается комбинация греческого, язычество, и иврита, еврейского. Обычно евреи приветствуют друг друга словом шалом, что значит мир. Греки при приветствии используют слово, связанное со словом харес, благодать. Новозаветные верующие взяли лучшее из обеих культур, и, в результате получилось благодать и мир. По-гречески благодать — харес. Нам очень важно иметь правильное представление о том, что такое благодать. Я предлагаю вам такое определение: Благодать- это незаслуженный Божий дар. Дело не только в том, что мы не заслужили доброго, мы заслужили зло. Но Бог даёт нам добро не по нашим заслугам. Это и есть благодать. В нас самих нет ничего такого, что заставило бы Бога любить нас и миловать нас. Он делает это по Своей благодати. Две вещи нужно сказать о благодати. Во первых она даётся даром. Её не возможно заслужить. Ни один человек не заслуживает Божью благодать. Во вторых она суверенна. Бог сам решает, что Ему делать со своей благодатью. Он

Христианская проповедь: 

Дерек Принс

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете. Читать далее »

literator.org

Девять даров Святого Духа (часть 3)

Слово мудрости

На первых занятиях по этой теме мы рассмотрели общее значение слова харизма. Давайте для начала повторим то, что мы уже выучили. Слово харизма образовано от корня харес, что значит благодать. Харизма, это особое проявление благодати. Это проявление благодати. Это благодать, в каком то виде или форме, которую мы можем, как-то назвать или обозначить. Но за всем этим всегда стоит благодать Божья через Иисуса Христа излитая Святым Духом и пережитая в нашей реальной жизни. Харизма, значит конкретная, особая, эффективная форма благодати. Мы рассмотрели 25 случаев употребления слова харизма в Новом завете. Сейчас я повторю это, что бы у нас было основание для дальнейшего изучения. Харизма употребляется для обозначения следующих вещей: праведности, вечной жизни, даров служения перечисленных в Еф.4:11,  духовных даров 1Кор.12:8-10, которые мы сегодня начинаем изучать, практического служения, или дьяконского служения, увещевания, даяния, управления, милосердия, вспоможения, руководство, безбрачие и сверхъестественное Божественное вмешательство. Дары Святого Духа, которые мы начинаем сегодня изучать, являются одним из видов в семействе под названием харизма. От всех других видов этот вид отличается тем, что он представляет собой то, что мы называем проявлением. Слово проявление используется в 1Кор.12:7, где мы знакомимся с этими дарами. Они являются проявлением Святого Духа. Святой Дух невидим, мы не можем почувствовать Его. Но когда Он поселяется в верующем человеке, Он получает возможность проявляться так, что мы можем почувствовать Его присутствие. Апостол Павел перечисляет 9 проявлений Святого Духа, которые он называет дарами Святого Духа. 

Давайте откроем 1Кор.12 и прочитаем перечень этих даров. Начиная со ст.77 Но каждому дается проявление Духа на пользу.8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ключевое слово «проявление» записано в ст.7. Обратите также внимание, что Павел пишет, что проявление Духа даётся каждому, и на пользу. Каждому, значит каждому. Конечно же, имеются в виду только верующие. О неверующих речь здесь не идёт вообще. Каждому верующему даётся проявление Духа на пользу. Для конкретной, практической, полезной цели. Один брат как-то сказал, что дары Святого Духа, это не игрушки, а инструменты. Они должны приносить пользу. В ст.11 говорится, что все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Говоря современным языком, разделяя каждому индивидуально как Ему угодно. Павел начинает и заканчивает перечисление напоминанием о том, что каждый верующий должен иметь свой дар, или дары. Павел нигде не говорит о том, что Бог ограничивает нас одним даром. Каждый верующий во Христа, если он живёт в своём наследии, должен иметь проявления Святого Духа в своей жизни. Божьей воли нет на то, что бы мы остались без проявлений. Павел настойчиво заявляет о том, что они даются каждому индивидуально. Каждый верующий человек, который не имеет в своей жизни проявления Святого  Духа, на самом деле живёт ниже уровня определённого ему Богом. Я повторю, что эти дары сверхъестественны. Их невозможно как-то логически просчитать или объяснить. Даже если вы получите 3 высших образования и  будете иметь научную степень вы не станете от этого мудрее. Мудрость даёт Бог. Тоже можно сказать и о знании. Исцеление, это не то исцеление, которое предлагают врачи, хирурги, хотя мы должны быть благодарны за их труд, это сверхъестественное исцеление. Очень важно, что бы мы поняли, что все эти дары по своей природе сверхъестественны. Некоторые верующие не имеют этих даров только потому, что они  побоялись сделать шаг от естественного к сверхъестественному. Лично я верю, что дверью, которая ведёт от естественного к сверхъестественному, является крещение в Святом Духе с говорением на иных языках. Если вы вошли в эту сферу, то оставайтесь в ней. По новому завету, христианская жизнь должна быть сверхъестественной. Если хотите, можете проверить сами. Я сделал это так. Я прочитал книгу Деяний, в которой 28 глав. Это единственное историческое свидетельство во всём Новом завете о том, какой жизнью жила ранняя церковь. Я попробовал посмотреть, что получится, если убрать из деяний все главы, в которых содержатся упоминания о сверхъестественном, и знаете к какому выводу я пришёл? Пришлось бы убрать все главы. Невозможно говорить о новозаветном христианстве, закрыв глаза на сверхъестественное, потому, что новозаветное христианство было насквозь пропитано сверхъестественным. Я верю, что причиной этому было то, что для ранних христиан, крещение в Святом Духе и говорение на иных языках, было нормой. Это не считалось целью, которую могут достичь в конце своей земной жизни только особо праведные люди, это считалось дверью в христианскую жизнь. Автор 1кор. и авторы других посланий нового завета, всегда предполагали, что те, к кому были адресованы их послания, имели в

Христианская проповедь: 

Дерек Принс

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете. Читать далее »

literator.org

Девять даров Святого Духа

Проявления Бога в природе вплетены в духовно-материальный космос Святым Духом, чьи Сыновья, известные как Владыки семи лучей и Маха Чохан – их иерарх, обучают наши души воспринимать окружающие нас повсюду духовные милости. Этим небесным Сыновьям-служителям, прошедшим земные школы жизни, Иисус представил нас много лет назад.

Владыка указал нам на это учение о Вселенском Теле Христа, что было передано им Павлу, чтобы объяснить, что на Небесах то же Тело, которое мы разделяем со светоносцами здесь, на Земле, состоит из ангелов и совершенных существ, великих духов, родственных нам, которые одушевляют и направляют космические силы. Каждый из них «воплощает» определенное служение и функцию вселенской деятельности Разума Бога.

Господь явил нам своих эмиссаров, которые учат благочестивых на Земле стезе индивидуального Христобытия на семи лучах и в семи чакрах. Каждый луч является эманацией Света Вселенского Христа, концентрирующего определенные дары, милости и принципы самоосознания в Логосе, которые могут быть развиты учеником в его жизненном призвании. Он объяснил с безупречной логикой, что труды Великого Белого Братства и всех небесных сонмов, связанных с ним, включая и тех на Земле, кому они оказывают покровительство, направлены и прежде, и ныне на то, чтобы взращивать зарождающуюся божественность каждого из детей Бога, обучая их самодисциплине и любви к священному труду. Любви, которая воспламеняет в душе любовь к ее Господу и желание возвеличить весь Его Свет (Христо-сознание) во всех ее членах.

Господь показал нам, что в этом цикле космической истории земным эволюциям, совершающим переход из эпохи Рыб в эпоху Водолея, предписано сбалансировать трехлепестковое пламя сердца и развить атрибуты Троицы – Силу, Мудрость и Любовь – на каждом из семи лучей, сознательно сфокусированных в семи чакрах.

Эта работа души – и воистину, это наша работа, хотя мы сами являемся Его творением, – есть подготовка, которую необходимо пройти для того, чтобы вместе со своим близнецовым пламенем мы могли получить особое духовное и физическое задание – миссию, привлеченную из высших сфер божественного плана (Каузального Тела), которая должна быть исполнена прежде, чем душе будет позволено закончить школу Земли (то есть совершить вознесение).

Да, мы можем научиться, и мы приложим все силы, чтобы воспользоваться возможностью, предоставленной нам Владыками семи лучей – нашими наставниками Духа, которые направляют нас на стези правды ради имени Его – Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, – развивая в нас душевную восприимчивость к получению даров Святого Духа.

1. Вот их состав в божественном порядке:

2. Эль Мория – глава Дарджилингского Совета Великого Белого Братства, государственный деятель, поэт, экономист и святой, основатель Саммит Лайтхауза и возлюбленный Гуру Посланников и чела.

Его девиз: «Не моя воля, но Твоя да будет!»

3. Владыка Ланто – покровитель обители Ройял Тетон и Совета по надзору за всеми системами образования и высшими учебными заведениями, выразитель древней мудрости, делающий ее доступной западному сознанию, и помощник последователей восточной традиции на пути нового века. Его девиз: «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум».

4. Павел Венецианец – божественный художник, передающий в совершенных произведениях образ Христа, уникальный для каждой души, подготавливающий жизнепотоки посредством дисциплины Любви к посвящениям Священного Сердца и Древа Жизни. Его девиз: «Научись любить хорошие поступки, и ты будешь их совершать». Серапис Бей – иерарх Луксора, посвятитель возносящихся душ в применении священного огня, зодчий святых орденов, внутренней жизни и городов золотого века, сторонник по-военному строгой дисциплины среди сил Света, Мира и Космической Свободы.

Его девиз: «Я ЕСМЬ Защитник!»

5. Илларион – учитель, преподающий бессмертную Истину, Божественную Науку, все физические и метафизические ответвления науки и искусства исцеления, вечный исследователь, приводящий искателей на стезю посвящений Апостола Павла.

Его девиз: «И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными».

6. Владычица Нада – заступница за души в божественном суде, та, что объединяет семьи и близнецовые пламена, а также обучает Любви как служению каждой частице Жизни, что является стезей, предшествующей самоовладению на Рубиновом луче.

Ее девиз: «Раб не больше господина своего».

7. Сен-Жермен – Владыка Седьмого луча и седьмой эпохи, алхимик священного огня, который несет дар фиолетового пламени свободы для преображения мира, покровитель Соединенных Штатов Америки. Его девиз: «Свет Бога никогда не гаснет, и возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие является этим Светом!»

Эти Вознесенные Владыки, наставляющие души человеческие в проявлении Слова и Дела Господня на каждом из семи лучей, избраны занять посты в духовной иерархии планеты Маха Чоханом (его имя означает «Великий Владыка»), чей официальный титул – Представитель Святого Духа. Кроме них к служению Земле призваны Мировые Учителя – Иисус Христос и Кутхуми, Господь Майтрейя – представитель Космического Христа и состоящее из восьми членов Кармическое Правление. Владыка Мира Гаутама Будда опечатывает их посты благословением семи Святых Кумар, которые одушевляют семь лучей семи сфер.

Каждый из Чоханов обучает уравновешиванию трехлепесткового пламени, гармонизации четырех нижних тел и трансмутации личной и планетарной кармы через качества своего луча. В их задачи входит удовлетворение нужд человечества, восходящего к Богу при помощи радужных лучей, достигающих высшей точки в белом Свете и Законе Единого.

Благодаря этим семи Чоханам и единому Духу Великого Белого Братства мы видим исполнение пророчества Господа, данного через Мэри Бейкер Эдди: «Божественная Любовь всегда удовлетворяла и всегда будет удовлетворять всякую человеческую нужду». Сонмы небесные воистину являются руками Бога в действии, ежедневно одерживающими победу ради человеческой жизни.Для искателя, следующего по стопам этих представителей Истины Христовой, каждый шаг самоовладения, достигнутого на одном из лучей, есть достижение и на остальных шести, ибо луч белого света в центре каждого цветного луча объединяет их все. Эта белая сердцевина каждого луча представляет собой Закон Единого в проявлении, также как белая огненная сердцевина семи пламен и семи сфер, соответствующих семи лучам, есть их солнечный центр, объединяющий Святой Дух этих Свето-эманаций самого Космоса.

Титул Чохан означает «Господь». Чохан поэтому является тем, кто воплощает сознание Господа – Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, Который есть Законодатель луча. Слово и Дело Чохана, то есть его Стезя, это выражение его права интерпретировать Закон своего луча.

Посвящения – это размеренные шаги и уровни подготовки души к получению и обретению милостей девяти даров: сначала в виде фаты невесты, чистого понимания душой качества, ценности и вибрации каждого дара, а затем в виде брачного одеяния – полного осознания и наполнения пламенем дара, а также его применением в служении жизни.

Семь Чоханов знакомят душу с силами, чинами и ангельскими сонмами девяти даров Святого Духа, в то время как она усердно работает, чтобы облечься благодатью, а также украсить каждый полученный дар свойственным только ей опытом работы с лучами.

Как Павел не хотел оставить своих новообращенных к Христу братьев в неведении о дарах духовных, предоставляемых Святым Духом, так и мы не хотим, чтобы вы, кто хочет изучать утерянные Учения Иисуса, предоставляемые сейчас вашему вниманию всеми Вознесенными Владыками, оставались в неведении относительно закона передачи духовных даров.

Дары различны, но Дух один и тот же;

И служения различны, а Господь один и тот же;

И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу:

Одному дается Духом слово мудрост.

Другому слово знания, тем же Духом;

Иному вера, тем же Духом;

Иному дары исцелений, тем же Духом;

Иному чудотворения,

Иному пророчество,

Иному различение духов,

Иному разные языки,

Иному истолкование языков.

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».

«Утерянные Учения Иисуса»

Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет.

iam-that-iam.net

Девять даров Святого Духа (часть 8)

Иной язык (2 часть)

Временный и постоянный

Мы продолжаем изучение даров Святого Духа. Сейчас мы рассматриваем третью группу даров, которые я называю речевыми дарами, из-за того, что они действуют через речевой аппарат. К дарам речевой группы относятся языки, истолкование языков и пророчество. На предыдущем занятии я сказал, что, в Библии языки употребляются как в единственном, так и во множественном числе. В единственном как, новый язык, иной язык, неизвестный язык. Во множественном разные языки, это совершенно другое значение. На прошлом занятии мы начали говорить о единственной форме: о ином языке, новом языке, новом языке. Я сказал, что есть 3 основные цели иного языка: начальная, временная и постоянная.  На прошлом занятии мы рассмотрели начальную цель иного языка, установив, что она является кульминацией крещения в Святом Духе. Крещение имеет 3 фазы. Погружение свыше, внутреннее наполнение и излияние изнутри.  Говорение на ином  языке, это сверхъестественное излияние проистекающее от сверхъестественного наполнения. Мы рассмотрели несколько мест писания в которых прослеживается взаимосвязь между тем и другим. И мы сделали несколько утверждений об этом переживании. Апостолы восприняли это как доказательство того, что они приняли крещение; как доказательство того, что другие приняли крещение; другого доказательство они не искали; ни о каких других доказательствах в Библии не говорится.

 Теперь мы переходим ко второй цели иного языка, мы по-прежнему говорим о единственном числе. Я назвал её временной. Иной язык может быть сверхъестественным знамением для неверующих. Это несколько необычно. Многие  с этим никогда не встречались. Я сталкивался с этим всего  несколько раз. Для того, чтобы наше изучение было полным, мы не будем это пропускать. Об этом говорит апостол Павел в 1Кор.14:21,22.21 В законе написано:под законом он подразумевает ветхозаветный закон. Он цитирует Ис.28, к чему мы вскоре вернёмся.иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Ст.22 начинается со слова «итак». Слово итак, обычно подразумевает, что дальше начинается подведение итога тому, о чём шла речь ранее. В этом случае, итак, относится к ст.21 иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. При чём тут неверующие? При том, что в ст.21 Господь говорит: и тогда не послушают Меня. Языки это сверхъестественное знамение для неверующих, а не для верующих. Как такое возможно. Верующий, крещённый в Святом Духе человек, по побуждению Святого Духа, начинает говорить на непонятном для себя языке. Неверующий, понимает этот язык и при этом знает, что говорящий не  знает этот язык и не говорит на нём. Более того, то, что было сказанно, имеет прямое отношение к неверующему. Неверующему неостаётся ничего другого, как только признать, что Бог сверхъестественно проговорил к нему, потому, что верующий не понимал, что он говорил, но Бог сверхъестественно проговорил через него к неверующему. Самый яркий тому примет, это день пятидесятницы. В день пятидесятницы дар языков проявился во всей полноте. Это было и знамение крещения в Святом Духе, и знамение для неверующих, и, как мы увидим позже, они назидали себя в вере, что дало им силы проповедовать большой толпе. До того как они получили крещение в Святом Духе они бы не справились с такой ситуацией. Давайте прочитаем, как это событие описано в Деян.2, и обратим внимание на то, как дар языков проявился в виде знамения для неверующих.  Мы читаем, что все они говорили на языках, как Дух давал им провещавать, и в ст.66 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, народ удивился, изумился, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Неверующие знали, что эти люди были галилеянами, а галилеяне не знают этих языков, но неверующие, собравшиеся со всех уголков римской империи, слышали, как апостолы говорили на языках, которые они сами не знали, но неверующие знали, и, поэтому они изумлялись. Они понимали, что имеют дело с чем-то сверхъестественным. Они знали, что Галилеяне делали это не своими силами. Некоторые глупые люди говорили, что это было чудо слышания, потому, что писание говорит: мы слышим каждый своё наречие. Что на самом деле говорит Писание? Ст.11слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? Это не было чудо слышания, это было чудо говорения. Они говорили на незнакомых языках. Они славили Бога, они говорили о великих делах Божьих, и о мессии Иисусе Христе. Эти люди изумлялись. До этого они ничего подобного не слышали. Многие считают, что те, кто говорят на языках находятся не в себе.

Христианская проповедь: 

Дерек Принс

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете. Читать далее »

literator.org

Получение дара Духа Cвятого

Евреи до сих пор стоят у стены плача и молят Бога о пришествии мессии. В своей слепоте они не узнали Его и распяли, в своей слепоте они и остались. 

Как нация, они лиши себя духовных благословений и преимуществ, но как любой другой человек, каждый из них имеет лишь одну надежду на спасение - только именем Иисуса Христа.

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян.4:12)

Сегодня протестантский мин претендует на преемственность духовных благословений: "Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие". (Рим.3:1,2), говоря, что лозунг протестанта "Библия и только Библия".

Бог послал современному миру Весть о праведности Иисуса Христа, чтобы праведность Его и дар Духа Святого во всей полноте были явлены в каждом кто носит имя Иисуса. Но история иудеев повторяется...   

«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:36-38) 

До сих пор мы молим о Святом Духе и ожидаем скорое пришествие Иисуса. Но если иудеям, после того, как они распяли Спасителя, было дано время покаяться, у нас этого времени может не быть.   

«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы». (1Кор.2:6-8) 

Что нам нужно знать, чтобы в твердой уверенности просить о получении дара Святого духа? 

Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. 

Но в чем состояло благословение Авраама? 

Благословения Авраама – это праведность Божья, которая от веры. "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". (Рим.4:3)

Когда Господь говорит, ты грешен, нищ, слеп, наг (Откр. 3:18), а Он праведен и может мне помочь в моей нищете, слепоте и наготе, т.е. может сделать меня праведным, что мне остается?    

1. Признать правду о себе, что я грешен.

2. Признать правду о Боге, что Он свят.

3. Исповедовать свое положение, (свои грехи).

4. Всецело уповать на заслуги Спасителя.

5. Принять дар спасения.

И если Бог говорит о нас правду «Знаю твои дела» (Откр. 3:15) и мы с этим соглашаемся, мы тоже говорим правду, и если Бог говорит, что только Он праведен и мы с этим соглашаемся, мы так же говорим правду. 

И если Господь в Иисусе дает нам ВСЕ духовные благословения«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах». (Еф.1:3) То, что нам остается с этим делать? Поверить в это,принять и благодарить, за все что мы имеем в Иисусе Христе.   

Эти благословения не даются за хорошие дела и  заслуги – это дар, данный нам во Христе. Принимая Его, мы принимаем и Его благословения, и сделать это можно только через веру. Не ожидая, когда наполнятся кошельки, закончатся все проблемы и болезни и все дела будут решены, но благодарить Его уже прямо сейчас, когда мы об этом узнали из Слова. "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". (Евр.11:1)   

Суть нашей молитвы и жизни, должны измениться, нам не нужно просить о благословениях, их нужно принять и благодарить за них каждый день. Я грешен, а Он свят, у меня ничего нет, а у Него есть. Я не имею, а Он мне дает, слава Богу!   

1. «Он благословил нас всеми духовными благословениями» во Христе. (Еф. 1:3)

2. «Он избрал нас в Нём прежде создания мира». (Еф. 1:4)

3. «Он предопределил усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа». (Еф. 1:5)

4. «Он «принял» нас в Возлюбленном». (Еф. 1:6)

Это ли не повод верить и благодарить. Авраам верил и эта вера вменилась ему в праведность, он верил в правду, в то, что говорит Господь. Слова Божьи вечны и правда Его вечна (Пс. 32:9), сказанное однажды в силе остается навсегда. Вопрос только в том, кто узнает это и, узнав, поверит.   

Господь НЕ будет насильно навязывать никому какое-либо из этих благословений, даже если они уже даны ему.   

В этом и заключается наше взаимодействие с Богом. Бог излил всё в одном удивительном Даре, но если кто-то НЕ хочет иметь это, Господь НЕ будет заставлять его. Эти благословения принадлежат каждому человеку, который принимает их. Именно в этом и заключается суть спасительных взаимоотношений!   

«Ибо и мы были некогда: несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по этим делам такой «нашей праведности», которые мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни». (Титу 3:3-7)   

Есть ли у нас хоть какой-то повод сомневаться в том, что мы принадлежим Господу? Если кто-то желает принадлежать Господу и исповедовал свои грехи, как такой человек может сомневаться в том, что он Господень?    

Это возможно только в том случае, если этот человек совсем ПЕРЕСТАНЕТ ВЕРИТЬ в Слово Божье, тем самым называя Бога лжецом.    

«Тот, кто не верит Богу, представляет Его лживым», а верующий подтверждает Его правоту. Итак, единственной причиной для сомнений в нашей принадлежности Господу является неверие в Слово Божье и обвинение Бога в том, что Он лжёт. ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ НЕТ!   

Когда мы ропщем, когда мы чем-то не довольны, когда мы критикуем, завидуем, злобимся. Мы лжем на Бога. В какую бы красивую рамку мы себя не обрамляли, «мы богаты, одеты, зрячи», все это ложь на Господа! А там где ложь не может быть правды – праведности.   

Но Бог в Своей милости, как верный Свидетель, приходит к нам, говорит нам правду и советует нам, как исправиться.   

«Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего». (Гал.1:4)   

Бог предлагает нам выбор, Себя Самого, за грехи наши. Что выбираете вы, Иисуса или свои грехи?   

Итак, Он отдал Себя за наши грехи, и сейчас Он приходит и говорит: есть грех. Что будем делать? Мы скажем: «Да, Господи, это грех». Это называется исповедание. Суть исповедания заключается в том, чтобы сказать то же самое, что тебе сказал Господь, не оправдывая себя, не пытаясь найти виновного, не перекладывая вину даже частично, назвать все своим именем, признать ВСЕ как есть. Вот что такое исповедание.    

Господь сказал Давиду: «Ты согрешил и сделал это зло». (2Цар. 12:7) Давид ответил: «Я согрешил». (2Цар. 12:13) Это и есть исповедание. Библия говорит: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши». (1Ин. 1:9)

А кто скрывает свои преступления, не будет иметь успеха. (Прит. 28:13) 

Для чего Господь указывает на грех? Единственной целью, с которой Он открывает людям их грехи, является Его намерение забрать грехи. Когда Он указывает мне на грех, и я говорю: «Господи, это грех», то что тогда происходит? Они прощены. Их уже нет.   

Когда мы исповедовали наш грех, сатана говорит, вот грех. Это правда? Нет, это ложь, но если мы верим этому, что тогда? Мы лжем на Бога! Так некоторые и поступают, говоря, что сатана прав. «Авраам поверил Богу, и это было вменено ему в праведность».   

Господь говорит: «...придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю». (Ис. 1:8)   

Грехи прощены и их нет, но сатана колдун и может сделать их видимыми, сделать иллюзию, как он делал это через колдунов египетских (Исх 7 гл.). 

Есть люди на службе у сатаны, они помогают ему в этой работе, указывать на не существующие или исповеданные перед Богом грехи. Во Христе все новое творение, старого нет, оно прошло. Бог не вспоминает, потому, что Он честен. Но сатана отец всякой лжи, и лгущие на усыновленных детей Божьих, являются детьми лукавого.   

Авраам имел знак, своей верности - обрезание - видимую печать.   

Когда Господь ставит печать, то должно быть нечто, на что Он может поставить печать. Когда Господь говорит: «Твои грехи прощены», когда Он говорит, что Он «бросил их за хребет Свой» (Ис. 38:17), а человек в это не верит, то разве есть в таком случае в этом человеке то, на что Господь может поставить Свою печать?    

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну». (Ис. 43:25)

«Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». (Евр.8:12)

И ещё «Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему». (Иез.33:16)    

Господь говорит о том, что Он больше не вспомнит о наших исповеданных грехах, и никогда уже не будет говорить о них.   

Только сатана имеет такую привычку (Откр. 12:10). Братья, давайте верить и верно служить Господу.   

Когда мы верим в это истинной верой, Господь дает нам обрезание сердца, печать праведности от веры, которую мы имеем. «потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся». (Фил.3:3)   

Он может это сделать, потому что Свою печать Ему есть на что поставить. И КОГДА КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК ЛИЧНО ДЕЛАЕТ ЭТОТ ВЫБОР, ОН ТЕМ САМЫМ ПРИНИМАЕТ ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ.    

Когда же мы как единое тело Христово уверуем в это, мы сможем с полной уверенностью просить излития Духа Святого, а также терпеливо ожидать, зная то, что излитие произойдёт тогда, когда Господу будет угодно.

chto-est-istina.ru

Девять даров Святого Духа (часть 4)

Слово знания и различение духов

На прошлом занятии мы начали изучение трёх даров откровения, к которым относятся слово мудрости, слово знания и различение духов. Мы попытались определить, в чём заключается различие между мудростью и знанием. Мудрость даёт направление, а знание предоставляет факты. Они взаимозависимы, потому что для того, что бы воспользоваться мудростью, нужны факты, а, если у вас есть факты, вам нужна мудрость, что бы правильно ими воспользоваться. Тем не менее, между знанием и мудростью есть различия. Это можно сравнить с цветами радуги, которые переливаются друг с другом. Невозможно провести чёткую грань между мудростью и  знанием. Изучая одно, мы обязательно столкнёмся и с другим.  Я определил бы слово мудрости, как  частичку всей Божественной мудрости, которую нам даёт Святой Дух. Отсюда мы приходим к определению того, что такое слово знания. Слово знания, это частичка Божественного знания, которую нам сверхъестественно даёт Святой Дух. Все дары по своей природе сверхъестественны. Они не приходят через обучение в университетах или семинариях. Они приходят от Святого Духа. Как и в случае со словом мудрости, слово знания действует только под Божественным контролем. Другими словами я не могу сам родить из себя слово знания по своему желанию. Я нуждаюсь в нём, я могу просить его у Бога, но получу я его или нет, зависит от Бога. Давайте рассмотрим несколько новозаветных примеров. Начнём мы снова со служения Иисуса. Раньше я уже говорил, что Иисус, это образец служения. Он делал всё правильно, и мы должны брать пример с него. Лично я не думаю, что мы можем сделать хоть что-нибудь лучше, чем Иисус. Моя цель делать всё так, как делал это Он. Некоторые верят, что Бог дал им ключи к тому, что бы делать всё ещё лучше, чем это  делал Иисус, но я в этом не уверен. Откройте со мной Ин.1:47-49. Филипп пригласил Нафанаила прийти и познакомиться с Иисусом, утверждая, что он и есть мессия. Нафанаил спросил, откуда он родом. Когда он узнал, что Иисус из Назарета, он сильно засомневался в том. Что хоть что-нибудь доброе может произойти из Назарета. Нафанаил пришёл на встречу с Иисусом настроенным критически. Ст.4747 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

На этом я остановлюсь. Иисус сказал настоящий израильтянин. Что сделало его настоящим израильтянином? То, что в нём не было лукавства. Я думаю, мы согласимся с тем, что это довольно необычное явление. Иисуса это удивило. Почему он это сказал? Помните, одним из патриархов израильтян был Иаков. Иго имя буквально означает обманщик. После того, как Бог изменил его характер, поменялось и его имя. Он стал называться Израиль, что значит Князь с Богом. Бог вытащил из Иакова всё лукавство. Поэтому каждый, кто называется Израильтянином, должен избавиться от лукавства. Именно поэтому Иисус сказал, вот настоящий Израильтянин, в нём нет лукавства. Даже Иисуса это удивило. А разве мы бы не удивились. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Я видел тебя через откровение, или в видении. Возможно, Нафанаил лёжа под  смоковницей, молился и рассуждал, может ли Иисус быть Мессией. И к своему изумлению, он вдруг обнаружил, что его мысли известны Иисусу. Как он отреагировал?Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Мгновенное  обличение и покаяние. По моим наблюдениям и сегодня проявление этого дара производит обличение. Этот дар часто проявляется на служениях исцеления. Когда проповедник говорит человеку о том, что и где у него болит, это впечатляет и вселяет веру. Если Бог знает, в чём моя проблема, он может меня исцелить. Часто слово знания провоцирует действие дара веры.  Если бы меня попросили одним словом описать действие этого дара, я выбрал бы слово уверенность. Откройте Ин.4 и мы рассмотрим второй пример из служения Иисуса. Это хорошо известная история о Самарянке, которую Иисус встретил у колодца. Он попросил у неё воды. Она удивилась. Между ними завязалась беседа. Он начал говорить ей о живой воде, за которой не нужно приходить к колодцу. Она попросила у Иисуса этой воды. Мы читаем со ст.1515 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Она знала, что Иисус ни как не мог знать такие подробности о её жизни.

Христианская проповедь: 

Дерек Принс

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете. Читать далее »

literator.org

Девять даров Святого Духа (часть 6)

Дары исцеления и чудотворения

Мы продолжаем систематичное изучение даров Святого Духа. Мы условно разделили из на 3 группы, по 3 дара в каждой. Первая группа, это дары откровения, вторая, дары силы, и третья речевые дары. На сегодняшнем занятии мы рассмотрим 2 оставшиеся дара из группы даров силы. Это дары исцеления и чудотворения. Перед тем, как мы приступим к изучению, давайте проясним некоторые различия. Чем исцеление отличается от чудотворения? С моей точки зрения, исцеление приносит облегчение для тела. Часто это происходит неощутимо и постепенно. Не всегда исцеление происходит моментально, иногда на это уходит довольно длительное время. С другой стороны чудо производит нечто большее, чем просто исцеление. Возьмите, например увеличение длины кости ноги. Только Бог может удлинять кости. За последние месяцы мы видели тысячи случаев удлинения костей. Это происходило прямо на глазах. Или, ещё один случай, свидетелем которого я удостоился стать. Мы молились об исцелении уха. Мы не знали, в чём была проблема. После молитвы человек, за которого молились, рассказал, что ему удалили внутреннее ухо. После молитвы он пошёл к врачу, врач его обследовал, и сказал, что у него всё в порядке. Это уже не просто исцеление, потому, что невозможно исцелить то, чего нет, это было созидательное, творческое чудо. Чудеса обычно происходят прямо на глазах у людей. Нельзя чётко разграничить, что является исцелением, а что чудом. Мгновенное исцеление можно назвать чудом.  Я видел такие случаи своими глазами. Недавно я молился за девочку, у которой были сильные ожоги на лице. У меня не было, каких то больших ожиданий от молитвы, но Бог сделал намного больше, чем я мог себе представить. В течение десяти минут, цвет её лица изменился на сверхъестественно розовый. Все пятна исчезли. Не осталось ни малейшего следа от ожогов. Это было исцеление, но разве его нельзя назвать чудом. Теперь давайте рассмотрим  эти дары поближе.

Дары исцеления. Оба слова во множественном числе, как это было и с различениями духов, и с чудесами, и с разными языками.  Есть несколько даров, для описания которых используются слова в грамматической форме множественного числа. Дары исцеления. Я понимаю это так, что любое исцеление это проявление дара. Каждый раз, когда происходит исцеление, это дар, данный через человека, который наделён даром. Этот дар тоже действует под Божественным контролем. Я верю, что не мы должны выбирать кого, когда и где нам исцелять. Некоторые не особо отличающиеся умом люди скажут вам, если у вас есть дар исцеления, идите в больницу и всех исцелите. Это бессмыслица. Это не духовно. Даже Иисус не исцелял всех подряд. Давайте рассмотрим пример из Ин.5:2 и далее. Это исцеление у купальни Фифезда. Ин.5:22 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Обычно такие вопросы не задают больным людям. Иногда воля  имеет огромное значение.7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел..13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. На том месте было много больных. Но Иисус исцелил только одного. Поэтому те, кто говорят, что если вы имеете дар исцеления, вы должны исцелять всех подряд, ошибаются. Когда Иисуса начали критиковать за то, что Он сделал, Он ответил:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Иисус ничего не делал сам от себя. В другом месте Он сказал, что не Я творю, но Отец, живущий во Мне, Он творит дела.  Другими словами Он не делал ничего, не получив откровения от Отца. Мы с женой убедились в правильности этого принципа в служении исцеления. Когда 50 человек просят помолиться об исцелении, мы не молимся за них по порядку. Потому, что там могут быть и те, у кого совсем нет веры. Вы помолились за одного, он не исцелился, у второго тоже вера пропала, и он не исцелился, и, в итоге не  у кого не осталось веры. Мы на опыте научились тому, что бы  просить у Бога показать нам, с кого нам нужно начать. Когда я молюсь об удлинении ног, я прошу, чтобы без моего разрешения никто не подходил к стулу. Я сам отбираю тех, за кого я буду молиться. Если я начинаю

Христианская проповедь: 

Дерек Принс

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете. Читать далее »

literator.org


Смотрите также