Божественность Духа Святого. Божественный дух


Божественный Дух. - Сайт churchinvolgcky!

О Духе Божьем, Духе Иеговы и Святом Духе

Что такое дух? Мы все знаем слово дух, и каждый из нас понимает его по-своему. К сожалению, многие люди затрудняются дать определение термину дух, считая его чем-то метафизическим, чем-то находящимся вне сферы наших пяти чувств. В большинстве своём современные люди осмеивают духовную сферу, предпочитая приписывать всё это верованиям "непросвещённых" культур, древним или "примитивным" обществам. Это достойно сожаления, так как в Библии говорится: "Бог есть Дух..." (Ин.4:24). Верховное Существо - Это Дух.

Но что имеет в виду Библия, когда говорит, что Бог есть Дух? Слово дух пневматически связано со словом "дыхание". Слова, соответствующие слову дух, в языках, на которых писалась Библия, - древнееврейском и греческом - также происходит от слов, имеющих значение "дышать". Безусловно то, что для человеческого существования дыхание имеет первостепенное значение. Очень важно, что Бог раскрыл Себя человечеству в качестве Духа, показывая этим, что Он также необходим для существования человека, как дыхание. Но с другой стороны, как Дух Бог чудесным образом доступен для человека - доступен, как воздух, которым дышит человек. Никто не должен оставаться без Бога, потому что Он доступен всем, кто будет "вдыхать" Его. Уяснив, что Бог как Дух важен и доступен для человека, мы должны рассмотреть, что Библия говорит нам о Боге Духе. Откровение в Библии о Боге Духе - это не просто доктрина для религиозных философов, это скорее благая весть о Божьей доступности для человека. Бог - это Божественное Существо, и Бог - это доступный Дух. Следовательно, божественная природа Бога доступна для того, чтобы человек причащался её. Как сказал Апостол Пётр, мы, верующие во Христа, можем стать "причастниками Божественной природы" (2Пет.1:4). Это происходит благодаря тому, что Бог является Божественным Духом.В Библии Бог Дух называется по-разному, но здесь нам нужно рассмотреть лишь три Его титула, чтобы увидеть Божью доступность. Все эти три титула говорят о Нём как о Божественном Духе, и они показывают нам один из аспектов Его существа, имеющий огромное значение для человека. В Библии у Божественного Духа среди многих титулов есть такие: "Дух Божий", "Дух Иеговы" и "Святой Дух". Эти три титула многое говорят нам о том, какие взаимоотношения Бог намеревается установить с человеком, и по этой причине заслуживают нашего внимания.Дух БожийВ соответствии с откровением Библии, Бог триедин, то есть одновременно и един и троичен. Это выше человеческого понимания, что естественно, когда речь идёт о Боге. Есть только один Бог (Втор.6:4; 1Кор.8:4), при этом Он - Отец, Сын и Дух (Мф.28:19; 1Кор.13:13). Эти различия представляют собой не богословскую сложность, а божественную реальность. Отец - это Бог как источник в Троице, Сын - это Бог как выражение Троицы, а Дух - это Бог как передача и реализация Троицы. Бог - это не только самосущее Существо, но и Божественное Существо, чудесным образом становящееся доступным нам, Его творениям, в качестве Духа. Дух Божий - это Бог, достигающий нас и применяющий Себя к нам в качестве нашей доли и нашего снабжения. Термин Дух Божий - это обычное обозначение Бога в Библии, но он встречается, главным образом, в Ветхом Завете. В самом начале Библии говорится о Духе Божьем в Божьем творении: "Но земля стала пустыней и пустотой, и была тьма над поверхностью пучины" (Быт.1:2). Когда Бог начал восстанавливать вселенную из хаотического состояния, Он двигался как Дух Божий. На протяжении всего Ветхого Завета Дух Божий присутствует всегда, когда Бог приходит к человеку и применяет Себя к ситуации человека.В Новом Завете случаи упоминания Его титула Духа Божьего ещё более связано с применением Его божественности к ситуации человека. Он - Дух Божий, потому что Он - Дух Божественного Существа, который несёт Его божественность человеку и применяет её к ситуации человека. Апостол Павел говорит: "Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас" (Рим.8:9). Верующие во Христа уже не просто плоть, они теперь также духовны, как и Бог, потому что в них живёт Дух Божий - Дух, несущий им божественную сущность. Уже одно это - радостный факт. Дух Божий, несущий человеку божественную сущность, возвышает человека над плотским состоянием и делает его причастником божественной природы Бога.Дух ИеговыВ Ветхом Завете есть и другое особое обозначение Бога как Духа - "Дух Иеговы". В Синодальном переводе - "Дух Господень".) Иегова, что означает "Я есмь Сущий", - это личное имя Бога, открытое Моисею перед тем, как дети Израиля были выведены Богом из Египта. Только люди, избранные Богом и заключившие с Ним завет, знали Его как Иегову. Следовательно, Иегова обозначает Бога в Его личных взаимоотношение с Его избранным народом, а Дух Иеговы обозначает Бога как Духа, который приходит к человеку в этих личных взаимоотношениях.  Пророк Исаия говорит о Духе Иеговы, который почиет на на грядущем Мессии, грядущем Христе, кода Он придёт восстановить Израиль. Свой избранный народ (Ис.11:1-16). Как Дух Иеговы Бог ещё ближе к Своему народу, чем как Дух Божий. Будучи таковым, Он не только Божественный Дух, но и Дух всего, чем является Бог, что Он завещал Своему избранному народу и применял к нему. Опять-таки, как Дух Иеговы Бог достигает человека и при меняет Себя к человеку как долю и снабжение человека. Святой ДухНаверное, самый чудесный титул Бога Духа - это Святой Дух. Этот титул встречается исключительно в Новом Завете. (Три случая упоминания "Святой Дух" в Ветхом Завете - (Пс.51:11; Ис.63:10-11) - следует переводить более точно как "Дух Святости".) Святой Дух впервые упоминается, когда Бог пришёл, чтобы приготовить предтечу Господа Иисуса - Иоанна Крестителя (Лк.1:15). Следовательно, Святой Дух связан с воплощением Бога в человеке. Мы часто понимаем святость как религиозную набожность, но применительно к Богу, святость - это уникальное качество Бога, которое отделяет Его от всего остального. Один только Бог свят (Отк.15:4), потому что Он уникален в том, кем Он является. Всё во вселенной имеет что-то общее со всеми другими вещами, по крайней мере, всё сотворено Богом. Но Бог уникален. Уникальным Его делает Его святость. Святой Дух - это Бог Дух, который приходит к человеку, чтобы применить к нему святую, божественную природу Бога, чтобы человек стал свят, как и Бог. В воплощении Христа благодаря Святому Духу Бог стал человеком. Богочеловека Иисуса Христа часто называли Святым (Ин.6:69; Деян.2:27; Мк.1:24; 1Пет.1:15), потому что, будучи зачатым от и рождённым от Святого Духа (Мф.1:20). Он тоже был свят. Святой Дух действует в верующих, снабжая их Божьей природой и также делая их святыми. Апостол Павел говорит о Божьем намерении сделать верующих святыми, когда пишет: "Как и избрал Он нас в Нём прежде основания мира, чтобы быть нам святыми... Предопределив нас к сыновству..." (Эф.1:4-5). Верующие во Христа были избраны, чтобы быть святыми, то есть чтобы иметь божественную жизнь Бога и святую природу и, следовательно, быть сынами Божьими. 

Для всех верующих во Христа и покаявшихся во своих грехах Бог доступен как дух. Он доступен, как воздух, которым мы дышим, и Он желает сделать людей святыми, как и Он свят. Когда мы открываемся Ему как Святому Духу, Он входит в нас и несёт нам божественную жизнь Бога, возрождая нас и даруя нам Свою святую природу, чтобы мы были подобны 

Ему.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Чтобы глубже узнать раскрытые в Библии истины о Триедином Боге и Его плане по отношению к человеку обязательно свяжитесь с нами здесь и мы обязательно вам ответим.

churchinvolgcky.jimdo.com

Божественный дух - Карты - Hearthstone Wiki

Вдвое больше веселья, вдвое больше головной боли!

  • Название: Божественный дух (Divine Spirit)
  • Класс: Жрец
  • Тип: Заклинание
  • Редкость: Обычная
  • Набор: Базовый
  • Цена (мана): 2
  • Свойства: Удваивает здоровье выбранного существа.
  • Простая: Получается после 1 уровня
  • Золотая: Получается после 28 уровня
  • Художник: Джим Пэвелек

Эта карта прекрасно взаимодействует с картами Внутренний огонь и Слово силы: Щит, а также с существами, обладающими высокими показателями здоровья, такими как Щитоносец, Оазисный хрустогрыз, Стражник Могу’шан и Берсерк Гурубаши. К тому же, эта карта как будто специально создана для взаимодействия с картой Порождение света.

Эффект карты Божественный дух влияет на текущий, а не на базовый показатель здоровья существа. Это позволяет использовать эффект карты Божественный дух несколько раз на одно и то же существо, чтобы повторно удвоить его текущий показатель здоровья. Если вы применяете к одному существу еще какие-то другие эффекты увеличения здоровья, например, карту Слово силы: Щит, всегда используйте карту Божественный дух в последнюю очередь. Таким образом, вы приумножите любое усиление, обретенное в результате воздействия других эффектов.

Эффект воздействия этой карты носит постоянный характер. Если здоровье существа в результате повреждения упало ниже показателя, полученного в результате воздействия этой карты, его можно восстановить до прежнего значения при помощи заклинаний и способностей исцеления.

Взаимодействие

В подходящих условиях эта карта может быть использована, как один из элементов разрушительной комбинации, включающей карту Внутренний огонь и другие усилители здоровья, такие, как карта Слово силы: Щит. Использование всех этих карт в течение одного хода может позволить жрецу быстро получить существо с невероятно высоким показателем здоровья и, что гораздо более важно, с таким же высоким показателем атаки. Например, базовые показатели 3/5 существа Щитоносец Сен’джин могут быть увеличены при помощи последовательного розыгрыша карт Слово силы: Щит (3/7), Божественный дух (3/14), снова Божественный дух (3/28) и затем Внутренний огонь. В результате вы получите существо с показателями 28/28. Чем выше начальный показатель здоровья выбранного существа, тем лучше. Если вы используете для этих заклинаний существо Оазисный хрустогрыз, то его показатели в итоге составят 36/36. В идеальном случае данная цепочка включает в себя использование двух карт Слово силы: Щит (или любого другого доступного усилителя здоровья), затем двух карт Божественный дух и карты Внутренний огонь. При правильном подборе существа и заклинаний показатели здоровья могут быть гораздо выше, и все это в течение одного хода.

Хотя создание столь сильного существа дает значительное преимущество его владельцу, основным моментом стратегии розыгрыша данной комбинации является мгновенное нанесение урона, и предпочтительнее нанести его непосредственно герою противника. В идеальном случае это позволит жрецу уничтожить героя противника в течение одного единственного хода. Так что ключевым моментом для применения данной стратегии является возможность атаковать существом незамедлительно. Именно по этой причине лучше всего применять все эти заклинания только в ситуации, когда существо готово атаковать. Учтите, что ваш противник может при первой же возможности разыграть карту уничтожения или, что еще хуже, карту контроля разума. Так что необходимо извлечь максимум пользы от вашего существа при первой же возможности.

Однако, данную комбинацию может быть очень сложно использовать, и жрецу может понадобиться придержать карты в течение нескольких ходов, пока он не подберет подходящие заклинания и существо. В дополнение к этому, правильный подбор существ противника способен нейтрализовать преимущества вашей комбинации. Наличие у противника всего одного провокатора способно удержать вас от нападения на его героя на время, которого ему хватит, чтобы без лишних усилий уничтожить вашего монстра при помощи подходящего заклинания. Если вы создадите сильное существо, которое не сможете использовать в тот же самый ход, вы вынудите противника использовать все возможности, чтобы устранить его в течение хода.

Можно получить существо с огромным показателем атаки и без использования карты Внутренний огонь. Можно увеличить здоровье существа при помощи карты божественный дух, а затем поменять его местами с показателем атаки при помощи карты Безумный алхимик.

Противодействие

Основным способом защиты против такой стратегии может быть постоянное наличие на поле битвы провокатора. Если вы играете против жреца, особое внимание уделите существу Порождение света. При его появлении постарайтесь призвать провокатора, либо направьте все силы на уничтожение опасного существа.

Обращайте внимание на количество карт в руке жреца. Если он длительное время придерживает большое количество карт, возможно, он готовит против вас убийственную комбинацию.

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Twitter

hearthstonewiki.ru

Божественный дух —

Фантасмагория

Фрагмент I

   — Послушай, сынка… — слова матери начали доноситься до меня из далекого детства, отчего я резко замолчал и начал внимательно прислушиваться к ним – Близится смерть моя…, но ты продолжишь путь и по истечению времени трудами своими отворишь дверь в Царство Небесное. Многое откроется твоему созерцанию… — не закрывайся от него делами суетными да грехами смертными, они тщетны, сын мой, и порой способны довести человека до исступления и безумия… — никогда не впитывал горесть слов матушки, как в эти последние часы. – Я передаю тебя на попечение Святому Отцу, он позаботится о твоем благополучии и преуспевании в делах Господних. Внемли устам да вдохновляйся словами его, ибо через оного вижу процветание твоего творчества во славу Всевышнего. Иконами твоими исцеляться будут, верою укрепляться – Сила в них есть благодатная. Так в душах сомневающихся прорастет добродетель, а для верующих послужит удобрением для новых плодов. Это будет славой твоей да радостью моей на небесах во спасение многих душ.

— Не бойся, сын мой, бесчисленных земных страданий, принимай их с благодарностью и не беги от них, ибо минует тебя и прозрение – оное всегда идет вслед за душевными муками, как светлые часы за темной ночью. Чаще вспоминай меня в молитвах, воздавая хвалу Пресвятой Богородице – пусть она станет покровительницей всего твоего творческого пути. Пусть Ее голос трелью звучит в сердце каждого, кого запечатлеешь на полотне – Она вдохновляла братьев наших на подвиги… верь, и тебя коснется Ее благодать. Дух божественный да не отлучится от тебя: насколько сильны бы ни были дьявольские искушения, будь тверд и непоколебим… Женская Сила способна на многое…, как затянуть на самое дно, так и окрылить, дабы коснуться небес. Не путай похоть с целомудрием и не смешивай их в одном сосуде, где обычно художник мешает краски, ибо картины твои есть прямое отражение души твоей. В противном случае, испортишь и картину, и душу… — ее слова начали переходить в молитву, потом в шепот, пока полностью ни сроднились с тишиной. Матушка передала дух свой в руки Всевышнего.

Фрагмент II

Предо мной скопилась толпа фарисеев, требующая немедленного растерзания проповедавшего мученика-христианина. Они по очереди подходили ко мне и били ногами. Кто-то плевал, кто-то сквернословил, а кто-то брал камни или розги и начинал подвергать мою веру жесточайшим испытаниям. Один из них лупил розгами по спине так безжалостно, что у него лились слёзы, пока кончик ее ни преломился, отскочив ему прямо в слезящийся глаз. Он плакал от боли, валяясь на раскаленной земле. Подползая к бедолаге, я провел по его больному глазу рукой со словами: “веруй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и больше сих сотворит…” и тот с Божьей помощью тут же исцелился, поднялся на ноги и скрылся в толпе. Пораженные данным чудом, фарисеи отступились назад, но продолжали наблюдать, что будет происходить с чудотворцем. Их предводитель наклонился надо мной, взял за волосы и, глядя в глаза, разгневанный обратился: “Значит, вступаешь в сговор с темными силами…? Мы сожжем тебя на костре…” и ткнул обратно лицом в песок.

Он попросил собравшихся развести костер, но никто не двинулся с места после того, как засвидетельствовал чудо. “Чего стоите…?” – разъяренный кричал во всю глотку предводитель – “Задолго до вашего рождения, мы сжигали таких шарлатанов, наделенных темной Силой, по десятку… по сотне в день…”. Из толпы вышла девушка, довольно хороша собой и очень смела для своих юных лет. Она больно походила на Сабину и приходилась дочерью оного изверга-фарисея; оная подошла к нему со словами: “Отец, не трогай этого бедного иконописца… Через его творения говорит и деяния совершает Христос… Слышишь, как мое войско уже подступает к городу…? Каждый из них уверовал, искупив свои грехи, благодаря его иконам. Теперь мое войско призвано защищать всех христиан на этой святой земле… и каждый, кто тронет хоть одного из нас, погибнет от огня или меча нашего…”.

Фрагменты из книги «С чистого листа»

Читайте Далее = С чистого листа=

В материале представлены кадры из фильма «Страсти Христовы» от режиссера Мэла Гибсона

TAGS

blagorazumov.com

Tempest of the Stellar War / Глава 13. Божественный дух.

«Поняла!»

Е Цзы Су с улыбкой проводила отца до двери и снова уткнулась в бесконечные чертежи мехов.

На следующий день, как и накануне, была отличная погода, но стало чуть прохладней.

«Хм... Дай-ка отцу посмотреть на тебя... Красавица! Помнишь, в прошлый раз я привез тебе брошку? Надень-ка!»

«Папа, хоть это и торжественное событие, но мне лучше так!» – беспечно ответила Е Цзы Су.

Успех на планете Нортона был отчасти везением. Но он позволил ей завоевать авторитет в компании. Ведь, хотя она и наследница, но компания не принадлежала целиком одному человеку. Чтобы управлять такой большой компанией, надо суметь шаг за шагом завоевать доверие всех членов правления.

Е Бинвэнь ничего не мог с этим поделать – его дочь выросла и теперь все чаще и чаще отстаивала собственное мнение.

Один за другим прибывали важные гости, персоны, известные в политических и коммерческих кругах. Е Бинвэнь вместе с дочерью встречал их в парке.

«Хаха, господин Е, давно не виделись!»

Какой-то мужчина лет шестидесяти подошел поздороваться с Е Бинвэнем. Вместе с ним был высокий и симпатичный молодой человек.

Е Бинвэнь сердечно пожал руку пожилого господина.

«А! Господин Фрейзер! С прошлой нашей встречи, наверно, прошло лет десять! А вы все так же молодо выглядите!»

«Да где уж там! Постарел, силы уже не те. Вчера сел смотреть фильм и на середине заснул!»

«Это потому, что фильм слишком скучный. Господин Фрейзер, позвольте вам представить мою дочь Е Цзы Су. Е Цзы Су, это господин Фрейзер, он...»

Е Цзы Су с улыбкой продолжила: «Он вывел на первое место в Солнечной системе компанию Синьчэн, которая находится на Луне и занимается космическими перевозками. Разве я могу этого не знать? Господин Фрейзер, вы мой кумир с детских лет!»

Компания Синьчэн уже в течение ста лет работала во всех областях бизнеса на Луне. В последние тридцать лет она полностью переключилась на космические перевозки и стала крупнейшим перевозчиком Солнечной системы. Если OMG собиралась завоевывать рынки за пределами Солнечной системы и Млечного Пути, им просто необходимо было сотрудничать с Синьчэн. Это была важная часть бизнеса.

«Ахаха, хорошо сказано! Е Бинвэнь, у вас прекрасная дочь! Позвольте и мне представить своего сына, Дориана Блóха*. Конечно, он не настолько хорош, как ваша дочь!»

ПП: Этот персонаж уже упоминался. В 11 главе, когда Милу разговаривала с Масаси, он спросил у неё: «Долли тоже будет?» Это его прозвище.

Дориан широко улыбнулся. Он явно не был таким уж ни на что не годным, как говорил его отец.

«С господином Е мы уже знакомы. Очень рад познакомиться с такой очаровательной девушкой».

«Вы слишком скромны, мой друг! Я ведь знаю, что Дориан один из выдающихся молодых талантов Луны, он входит в Звездную Восьмёрку! Цзы Су, составь пожалуйста ему компанию. Вам, молодым, легче найти между собой общий язык!» – сказал Е Бинвэнь с улыбкой.

Е Цзы Су немного растерялась. Среди гостей было немало молодежи, но отец велел ей персонально уделить внимание Дориану. Она слегка улыбнулась. Отец явно...

Цзы Су кивнула головой. Один из лунной восьмерки значит? Это интересно.

«Пойдем посидим?» – предложила Е Цзы Су, указывая в сад.

«Это было бы замечательно!» – кивнул головой Дориан.

По пути Е Цзы Су полила цветы, посаженные возле качелей. Надо было что-то сказать, но Дориан заговорил первым: «Хехе, судя по всему, тебя тоже обманули?»

Е Цзы Су заморгала глазами от неожиданности, но тут же улыбнулась: «Вряд ли, я всегда ко всему готова!»

«Так же, как и я. Развитие OMG сейчас в центре всеобщего внимания. Я думаю, в будущем мы сможем сотрудничать еще во многих областях».

Они оба были наследниками семейного бизнеса, и теперь наступало их время.

Они поболтали о возможном будущем сотрудничестве. Но пока это были только предположения. Для начала, им надо было получше узнать друг друга. У взрослых людей взрослые мысли и свои мнения по многим вопросам.

«Вы, луняне, неплохо выступили на последних соревнованиях IG» – решила сменить тему Е Цзы Су.

«Ты интересуешься IG?»

«Я учусь в академии Ареса на факультете мехов!»

«На факультете мехов?» – кажется, Дориан оказался немного удивлен.

«А что, не похоже?» – игриво спросила Е Цзы Су.

«Немного неожиданно!» – улыбнулся Дориан.

Е Цзы Су улыбнулась в ответ: «Давно хотела познакомиться с одним из звездной восьмёрки!»

«Да ладно, в этот раз на IG как раз таки земляне показали настоящий талант. Все четверо добились отличных результатов. Мы послужили лишь фоном» – ответил Дориан.

Как выяснилось, у них было немало общих тем для разговора, не только в области бизнеса, но и в области учебы.

Внезапно Дориан спросил: «Цзы Су, у тебя есть парень, который тебе нравится?»

Дориана поначалу не интересовали все эти планы, построенные их отцами, но, познакомившись с Е Цзы Су, очень скоро он понял, что девушка ему нравится. Она была естественной, нечего из себя не строила, и чувствовалось, что у нее сильный характер.

«А... почему ты спрашиваешь?» – растерялась Е Цзы Су.

«Хм... Как тебе сказать... Возможно, я слишком самоуверен. Но пока мы с тобой разговаривали, твой взгляд все время перемещался с места на место. Это говорит о том, что ты в это время думаешь о ком-то, кто для тебя очень важен. Почти наверняка можно сказать, что это тот, кто тебе нравится» – Дориан говорил как бы шутя, но его взгляд пронизывал Е Цзы Су.

«Неужели у меня все так ясно написано на лице?»

Дориан усмехнулся и покачал головой: «Мне просто стало интересно, кто сумел тебе так понравиться...»

Взгляд Е Цзы Су опять ушел куда-то в сторону, и она чуть-чуть улыбнулась: «Есть такой человек. Я люблю его уже несколько лет, но он не знает об этом!»

«О? Ну тогда я могу только пожелать тебе удачи!» – юноша расспрашивал явно не для того, чтобы посплетничать. Он лишь хотел получше узнать будущего партнера по бизнесу.

«Спасибо. А у тебя как? Есть девушка?»

«Да, есть. Но она относится ко мне, как к брату. К тому же, она еще очень молода, так что мне не следует торопиться».

В голове Дориана возник образ той девушки и его глаза устремились куда-то вдаль.

Е Цзы Су засмеялась. Забавно! Оказывается, у них много общего. По крайней мере, они не вызывают друг у друга неприязни.

В это время их отцы как раз подняли бокалы, чтобы чокнуться.

«Судя по всему, они неплохо беседуют» – усмехнулся Фрейзер.

«Хехе, молодость! Прекрасная пора!» – закивал головой Е Бинвэнь.

Они взглянули друг на друга и пожали друг другу руки: «За плодотворное сотрудничество!»

* * *

Планета Атлантида, где находилась республика Атлантида, была одной из десяти величайших загадок Млечного Пути. Здесь хранилось множество культурных сокровищ и тайн, о которых человечество никогда не узнает. Когда Атлантида присоединилась к Коалиции Млечного Пути, одним из условий этого присоединения стало сохранение ее свободы и относительной независимости.

Внешне она казалась обычной планетой. Взметнувшиеся в небо небоскребы своеобразного архитектурного стиля. Культура, проникнутая духовностью и стремлением к просвещению.

Но, все же, человечество не верило, что это обычная планета. Множество раскрытых тайн указывало на то, что за всем этим скрывается агрессивный военный лагерь. Но это были всего лишь предположения.

Республика Атлантида состояла из девяти крупных городов. Каждый из них имел размеры земного океана. Между ними курсировали огромные космические корабли обтекаемой формы. Транспортная система работала напряженно, но четко.

С тех пор, как Атлантида вступила в Коалицию Млечного Пути, в ней непрерывно происходили изменения. От первоначального сохранения полной изоляции Атлантида постепенно переходила к снятию всевозможных ограничений и завязыванию дружеских отношений с другими членами Коалиции. Все признаки указывали на то, что Атлантида желает сотрудничать с другими цивилизациями, а не просто сохранять статус нейтрального государства.

Судя по всему, экономика планеты была процветающей и эффективной. В пространстве над планетой сновало бесчисленное множество летательных аппаратов. Они искрились всевозможными цветами, в соответствии с классом корабля, и каждый цвет двигался по своей орбите.

Центром Атлантиды был храм, который одновременно являлся дворцом. Точнее, дворец со всех сторон окружал храм и защищал его.

За стенами белоснежного дворца скрывался зал круглой формы. Это и был храм. В центре этого круглого зала возвышался алтарь.

Как раз в это время цепочка изящных фигур в белоснежных одеждах окружила алтарь. Преклонив колени, они молились.

Окружившие алтарь двенадцать девушек были жрицами храма. Они должны были носить белые одежды, быть непорочными девственницами, обладать высоким интеллектом и непоколебимой верой. Зал был окутан клубами голубоватого дыма, и от всей церемонии исходил дух мистики и таинственного культа.

Час спустя одна из склоненных у алтаря девушек распрямилась и встала. Она подняла вверх голову. По выражению ее лица было видно, что она охвачена религиозным экстазом. Легкими шагами, на кончиках пальцев, едва касаясь пола, она спустилась по ступеням алтаря. Ее босые ступни светились молочной белизной и двигались в каком-то замедленном, чарующем ритме. В ней прямо-таки ощущалась некая божественность.

В тот момент, когда она спустилась с алтаря, мистический дым рассеялся и исчез, словно отлив. Все озарилось царственным блеском.

Это была Её Величество Королева Атлантиды, повелительница девяти городов и трех подвластных звездных территорий.

Остальные жрицы прислуживали ей, помогая сменить одежду. Она сбросила с себя белое одеяние и начала облачаться в царские одежды. Наконец, все религиозное и мистическое, что было в ее облике, исчезло, уступив место царственному величию. От нее исходило такое ощущение могущества и власти, что обычный человек, взглянув на нее один раз, больше не посмел бы поднять глаза и взглянуть еще раз.

«Уходим!» – тихо произнесла королева. Она направилась в свой дворец для выполнения государственных обязанностей.

Жрицы передавали одна другой документы, по которым требовалось принять решение. Это была не электронная система, принятая во всем остальном мире, а традиционные свитки, написанные от руки и скрепленные золотыми кольцами. Этой системой пользовались только на Атлантиде, но она была доведена до такого совершенства, что по быстроте не уступала скайлинку.

«Ваше Величество! Его Высочество принц Хаолинь просит принять его!»

Система золотых свитков была настолько эффективной, что всего за полчаса было рассмотрено больше тысячи дел. Количество содержащихся в них знаков было больше пятисот тысяч.

Королева подняла голову и слегка улыбнулась. Она отложила золотой свиток, который держала в руках. «Пусть войдет!»

«Да, ваше Величество!»

Через мгновение в зал почтительно вошел Хаолинь.

«Ваше Величество!»

Хаолинь приветствовал королеву, как полагалось по этикету. Его внешность с первого взгляда внушала симпатию.

«Поднимись сюда, подойди, сядь!»

Королева передвинулась, давая место Хаолиню сесть у ее ног.

«Ты хорошо провел время в человеческом мире? В тебе течет кровь людей, ты должен их без труда понимать. Но люди не должны влиять на тебя!» – с улыбкой сказала она, погладив Хаолиня по голове.

«Их общество очень богато, однако их желания и амбиции еще больше. Но я не понимаю, Ваше Величество, почему нам следует беспокоиться?» – с сомнением спросил Хаолинь.

«Любая цивилизация несовершенна. Как только она приближается к совершенству, она приближается к гибели!» – со слабой улыбкой сказала королева: «Нам пришлось вступить в Коалицию Млечного Пути. Наши судьбы теперь связаны с судьбой человечества. Мирная жизнь, продолжавшаяся много лет, подходит к концу. Притязания человечества так быстро растут, что скоро люди не в состоянии будут их удовлетворить. Нам нужно быть готовыми!»

Хаолинь не совсем понял, о чем говорила королева. Однако он знал, что она не может ошибаться. Ведь ее ведет сам Бог. Атлантида уже много раз была на краю гибели, но, благодаря божественной помощи, ей удавалось выжить.

Во вселенной не может существовать лишь одна цивилизация, которая однажды вдруг исчезнет. На смену ей обязательно придет новая цивилизация. В мире есть некая могущественная сила, которая всем управляет. Чем более могущественна эта сила, тем больший трепет она внушает.

Подумав немного, Хаолинь сказал: «Ваше Величество, есть еще одно дело. Я уловил колебания божественного духа, исходящие от одного человека!»

ranobehub.org

4. ДУХ БОЖЕСТВЕННОГО СЛУЖЕНИЯ. Книга Урантии

4. ДУХ БОЖЕСТВЕННОГО СЛУЖЕНИЯ

Параллельно физической вселенной, где гравитация Рая соединяет все вещи, существует вселенная духа, где слово Сына истолковывает мысль Бога и, «став плотью», демонстрирует исполненное любви милосердие, присущее совокупной природе объединенных Создателей. Однако через всё это материальное и духовное творение протянулась необъятная сцена, на которой Бесконечный Дух и его духовное потомство демонстрируют слияние милосердия, терпеливости и вечной любви божественных родителей к детям разума, задуманным и созданным в результате их совместных усилий. Извечное служение разуму — основа божественного характера Духа. И всё духовное потомство Совместного Вершителя испытывает это стремление оказывать помощь, это божественное побуждение к служению.

Бог есть любовь, Сын есть милосердие, Дух есть служение — служение божественной любви и бесконечного милосердия, являемое всему разумному творению. Дух — это персонификация любви Отца и милосердия Сына; в нём они находят свое вечное объединение для всеобщего служения. Дух — это любовь применительно к миру созданий, объединенная любовь Отца и Сына.

На Урантии Бесконечный Дух известен как вездесущее влияние, всеобщее присутствие, но в Хавоне вы познаете его как личное присутствие действительного служения. Здесь служение Райского Духа становится примером и вдохновляющим образцом для каждого из равных ему Духов и подчиненных личностей, опекающих создания в мирах времени и пространства. В этой божественной вселенной Бесконечный Дух принял полноценное участие в семи трансцендентных явлениях Вечного Сына; таким же образом, совместно с первородным Сыном Михаилом, он участвовал в семи посвящениях кольцам Хавоны, тем самым став чутким и отзывчивым духовным опекуном каждого паломника времени, пересекающего эти совершенные небесные кольца.

Когда Божий Сын-Создатель принимает на себя ответственность за будущую локальную вселенную, личности Бесконечного Духа дают обет беззаветного служения Сыну Михаилу, приступающему к своей миссии созидательного дерзновения. Всемерная помощь Бесконечного Духа восхождению материальных созданий на всё новые и новые уровни духовности особенно наглядно проявляется в личностях Созидательных Дочерей — Материнских Духов локальной вселенной. И всё это служение созданиям осуществляется в совершенной гармонии с целями Сынов-Создателей этих локальных вселенных и в тесной связи с их личностями.

Как Сыны Бога участвуют в выполнении грандиозной задачи — раскрытии вселенным любвеобильной личности Отца, — так Бесконечный Дух посвящен нескончаемому служению: раскрытию объединенной любви Отца и Сына разуму каждого дитя во всех вселенных. В этих локальных творениях Дух не спускается к материальным созданиям во плоти, как это делают некоторые Божьи Сыны, но Бесконечный Дух и равные ему Духи действительно понижают свой статус, и, с радостью претерпев цепь поразительных превращений, снижающих уровень их божественности, предстают в виде ангелов, чтобы сопровождать и направлять вас по скромному земному пути.

Именно благодаря этой цепи превращений Бесконечный Дух действительно — и как личность — сближается с каждым обитателем сфер, населенных существами животного происхождения. И всё, что совершает Дух, ни в коей мере не препятствует его существованию в качестве Третьего Лица Божества в центре всех вещей.

Совместный Создатель — это великий опекун, всеобщий милосердный пастырь, воистину и во веки веков. Для того, чтобы понять служение Духа, подумайте о той истине, что он есть объединенный образ нескончаемой любви Отца и вечного милосердия Сына. Однако служение Духа не ограничено только тем, что он является представителем Вечного Сына и Всеобщего Отца. Бесконечный Дух способен опекать создания любого мира от своего собственного имени и по своему собственному праву; являясь божественным существом, Третье Лицо одаряет всеобщей милосердной опекой также и по своему собственному решению.

Расширяя свое знакомство с преданным и неустанным служением низших категорий, входящих в семейство созданий Бесконечного Духа, человек будет еще больше восхищаться и преклоняться перед трансцендентной природой и несравненным характером этого объединенного Действия Всеобщего Отца и Вечного Сына. Воистину, Дух есть «Господнее око, неизменно обращенное к праведным» и «божественный слух, всегда открытый их молитвам».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

Божественность Духа Святого. — Газета Протестант

СВЯТОЙ ДУХ – БОГ.

Р.Ч. Спроул

Всякий раз, когда мы говорим: «Верую в Духа Святого», мы подразумеваем веру в существование живого Бога, Который может и хочет войти в человеческую личность и изменить ее.

ДЖ. Б. ФИЛЛИПС

В Библии Святой Дух предстает как личность, а не как безличная сила. Мы называем Его Он, а не Оно. В Библии также показано, что Святой Дух — это божественная Личность. Он — Бог. Однако прежде чем воспринять Духа Святого как Бога, нам нужно осознать Личность Иисуса Христа как Бога.

Столетиями продолжались ожесточенные споры о божественном происхождении Иисуса. В каждом поколении предпринимались попытки низвести Иисуса до уровня обычного человека. Церковь исповедует, что Христос — Богочеловек, одна Личность с двойной природой: человеческой и божественной. На Халкидонском соборе в 451 г. н. э. церковь провозгласила, что Иисус — истинный человек (vere homo) и истинный Бог (vere Deus).

Четыре столетия в истории церкви особенно отмечены горячими дебатами о божественной природе Христа. Это четвертый, пятый, девятнадцатый, двадцатый и двадцать первый века. Я упоминаю об этом, потому что мы живем как раз в такой век, когда божественность Христа наиболее резко оспаривается. (Действительно, несколько лет назад была популярна книга «Миф о воплощенном Боге», в которой серьезно ставился вопрос о божественном происхождении Иисуса. К сожалению, ее написали не те, кто стоит вне церкви, а, напротив, уважаемые преподаватели богословия.) На Христа смотрят по-разному: как на величайшего из людей, уникального пророка, высший образец этики и экзистенциальной аутентичности, символ революционного духа человека, а также как на ангельскую силу и даже «приемного» Сына Божьего. Однако все эти определения основаны на предположении, что Иисус — творение: человек (или ангел), созданный Богом. Подобные взгляды опираются на идею, что Личность Христа имеет начало в пространстве и времени. Они отрицают Его вечность и единосущность Отцу.

Некоторые современные конфессии превозносят Личность Иисуса настолько, что Он становится главным объектом религиозного поклонения, невзирая на отношение к Нему как к творению. И мормоны, и свидетели Иеговы считают Иисуса сотворенным существом, хотя и выказывают большую преданность Ему. Если такая преданность включает в себя действительное поклонение, тогда мы должны с сожалением констатировать, что суть этих религий — идолопоклонство. Идолопоклонство означает поклонение кому-то или чему-то сотворенному вместо поклонения Вечному Богу. Мормоны полагают, что Иисус — Создатель мира, однако Его акт творения следует после создания Богом Самого Иисуса. Эта идея выглядит нелепо: Бог создал Иисуса, потом Иисус сотворил мир. Здесь Иисус одновременно и Творец, и творение.

Если Иисус не Бог, то христианство еретично в своей основе. Утверждение, что Иисус не Бог, противоречит единству Бога, поскольку оно предписывает поклонение Сыну и Святому Духу, божественная природа Которых при этом отрицается. С другой стороны, если Сын и Святой Дух действительно божественны, тогда мы должны заявить, что свидетели Иеговы — лжесвидетели Иеговы, а мормонизм — еретическая нехристианская секта. Существует много (слишком много) христианских деноминаций, и большинство из них признают друг друга истинными, пусть и несовершенными формами христианства. Баптисты, например, обычно рассматривают пресвитериан как часть всеобщей христианской церкви. Пресвитериане соглашаются, что лютеране — действительно христиане. Терпимость среди различных христианских церквей проявляется в их сосредоточенности на сути истинного христианства, несмотря на теоретические разногласия между ними по второстепенным вопросам. Признание божественной природы Христа и Святого Духа считается главным условием принадлежности к христианству, которое опирается на Библию. Поэтому христиане не признают ни за мормонами, ни за свидетелями Иеговы право называться христианскими церквями. То же самое можно сказать об унитариях, которые также отрицают божественность Сына и Святого Духа.

Если по поводу божественной природы Христа велась ожесточенная полемика, то божественность Святого Духа сравнительно редко оспаривалась. В Библии настолько ясно указано на божественные атрибуты Святого Духа, Который реализует план Творца, что, начиная с четвертого века, Его божественная природа крайне редко отрицалась теми, кто признавал Его Личностью. Долгие споры по вопросу, Личность ли Святой Дух или безличная «сила», однажды закончились признанием Его Личностью, а значит, и божественной Личностью. (Это и не удивительно. Святой Дух никогда не принимал человеческого облика и не воплощался в обычного человека как Сын, вочеловечивание Которого вызывало много еретических толкований. Без сомнения, Дух должен иметь духовную природу.)

Из Писания мы узнаем о божественности Святого Духа. Так, в Ветхом Завете слова, которые относятся к Богу, относятся и к Духу Божьему. Выражения «Бог сказал» и «Дух сказал» равнозначны по своему смыслу. Говорится, что проявления Святого Духа — это деятельность Бога.

То же мы видим и в Новом Завете. В Книге Пророка Исаии 6:9 Бог, обращаясь к пророку, сказал: «Пойди и скажи этому народу». Павел цитирует этот текст в Деяниях Святых Апостолов 28:25 и говорит: «Хорошо Дух Святой сказал отцам нашим чрез пророка Исаию». Здесь Апостол приписывает Святому Духу право говорить от лица Бога.

Апостол также провозглашает, что верующие — это храм Божий, потому что Дух Святой живет в них (см. Еф. 2:22; 1 Кор. 6:19; Рим. 8:9—10). Если же Святой Дух Сам не Бог, как могли бы мы называться храмом Божьим имея Духа Святого в нас? Отвечая на этот вопрос, некоторые доказывают, что Святой Дух послан Богом и является Его представителем. В таком случае можно сказать, что Бог присутствует «там», где действует один из Его посланников. Однако это слишком свободная трактовка ясного смысла текста. Везде в Писании Святой Дух отождествляется с Самим Богом, а не с полномочным представителем Бога.

В Деяниях Святых Апостолов 5:3—4 мы читаем: «Но Петр сказал: «Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?…ты солгал не человекам, а Богу».

Здесь мы видим тождество: ложь Святому Духу — это ложь Богу.

Христос и Апостолы неоднократно описывают Духа Святого, как Того, Кто обладает божественными атрибутами и совершенством. «Хула на Духа не простится человекам», — сказал Христос (Мф. 12:31). Если бы Святой Дух не был Богом, маловероятно, что хула против Него рассматривалась бы как непростительный грех.

Святой Дух всеведущ. Ему все известно. Таким образом, Дух обладает атрибутами Бога, ибо всеведение — это свойство Божества, а не творения. Существа сотворенные ограничены временем и пространством. Это сужает их возможности для получения знаний. Апостол Павел утверждает: «…ибо Дух все проницает, и глубины Божьи. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего» (1 Кор. 2:10—11).

Дух Святой вездесущ. Псалмопевец задает риторический вопрос: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты» (Пс. 138:7—8).

Мы видим здесь, что присутствие Святого Духа отождествляется с Божьим присутствием. Где Дух, там и Бог. В риторическом вопросе псалмопевца уже содержится ответ о невозможности укрыться где-либо от присутствия Святого Духа. Дух Святой везде. Он вездесущ. Подобно всеведению, это атрибут Бога, а не творения. Даже у таких духовных существ, как ангелы, нет способности присутствовать одновременно более чем в одном месте. Хотя ангелы (включая и падшего ангела — сатану) — духи, их возможности ограничены. Они зависят от пространства и времени. Они принадлежат к разряду сотворенных, а ни одно из созданий не может быть вездесущим.

Дух Святой всеведущ, вездесущ и вечен. Он существовал всегда. Святой Дух всемогущ, всесилен. Из Писания видно, что Дух исполняет дела, совершить которые может только Бог. Мы видим это и в акте творения, и в деле искупления.

Когда мы размышляем о сотворении мира, наши мысли благоговейно обращаются к нашему Небесному Отцу. Однако ближе ознакомившись с Писанием, мы обнаруживаем, что в процессе творения участвовали три Личности Божества. Описывая сущность Христа (до Его воплощения) как Слово, Логос, Иоанн провозглашает: «Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3).

Павел повторяет основные положения из учения Иоанна: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол. 1:16-17).

Также и в первых же строках Библии мы читаем о Святом Духе: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:1—2).

В Писании нередко упоминается участие Духа Святого в делах творения. Псалмопевец восклицает: «Поймешь Дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лицо земли» (Пс. 103:30).

Иов подтверждает ту же мысль: «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов. 33:4).

Святой Дух — творец жизни и человеческого разума (см. Иов. 32:8; 35:11). Он источник силы, которая способствовала зачатию Иисуса в утробе Марии. «Ангел сказал ей в ответ: «Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лк. 1:35).

Святой Дух совершал помазание пророков, судей и царей. Им же был помазан Иисус на Свое служение. В Новом Завете говорится, что Дух Святой воскресил Христа из мертвых: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11).

Дух проявляет силу, чтобы совершать те дела, на какие способен только Бог. Вспоминая о взаимоотношениях Бога с Авраамом, Павел писал: «Как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», — пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее» (Рим. 4:17).

Для возрождения жизни после смерти и создания чего-либо из ничего нужна всемогущая сила Бога. Ни одно творение не в состоянии создать что-то из ничего. Никакое творение не может ни возродить жизнь после смерти, ни оживить духовно мертвую душу. Для этих дел необходима Божья сила. Все это способен исполнить Святой Дух.

В Священном Писании Святой Дух предстает перед нами как объект поклонения. Включение слов о Духе Святом в новозаветную заповедь о крещении имеет большое значение. Жан Кальвин так комментирует эти слова: «Павел объединяет вместе Отца, Веру, Крещение и причину, которая связывает их, а именно: если есть одна вера — значит существует один Бог; если есть одно крещение — значит существует одна вера. Следовательно, если крещением мы посвящены одной вере и поклоняемся одному Богу, нам приходится поверить, что истинным Богом является Тот, в Чье имя мы крещены. И здесь не может быть сомнения по поводу слов Спасителя, торжественно сказанных Им для подтверждения явленного света совершенной веры: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). С тех пор это равносильно крещению во имя единого Бога, который полностью проявился в Отце, Сыне и Духе… В чем же смысл заповеди Спасителя о крещении во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, если не в том, что нам нужно верить одной верой во имя Отца, и Сына, и Святого Духа? Разве это отличается от утверждения, что Отец, Сын и Дух — один Бог? Вот почему, в связи с необходимостью точного определения, что не существует более одного Бога, мы делаем вывод о единосущности Слова и Духа Богу». («Наставление в христианской вере», І/ХІІІ/І6).

Слова о Святом Духе включены не только в заповедь крещения, но и в апостольское благословение: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» (2 Кор. 13:13).

Итак, мы видим, что Библия ясно указывает на божественность Святого Духа. Дух — это Личность. Дух — это Бог. Сделав это двойное утверждение, мы приходим к одному из наиболее важных и сложных учений христианской веры — к учению о Троице. Как же это возможно признавать три ипостаси — Отца, Сына и Святого Духа — и при этом утверждать, что мы верим в единого Бога?

Спраул Р. Святость Бога / Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 1998. – 192 с.

www.gazetaprotestant.ru

Ваш Божественный дух – Ufospace.net

На Земле остается еще очень много иллюзий плотного материального мира. Материальность продолжает быть для вас слишком реальной. Она по-прежнему затягивает вас и заставляет забывать о вашей истинной духовной природе. А когда вы забываете о своей истинной природе и погружаетесь в иллюзии материальности - вы удаляетесь от своего счастья. Вы начинаете искать замену счастью в иллюзиях, но иллюзии - это ничто, это пустота, и счастья они дать вам не могут. И все же вы снова и снова оказываетесь в плену этого обмана.

Вот почему я говорю: напоминайте себе снова и снова о том, кто вы есть на самом деле. Даже вы, уже вспомнившие свою истинную суть, даже вы, светочи, все же склонны вновь и вновь забывать себя. Недостаточно вспомнить один раз - надо напоминать себе снова и снова, чтобы  иллюзии материального мира потеряли власть над вами.

Что происходит, когда вы забываете о себе и своей истинной сути? Вы уже не можете нести свет вашего Божественного дома. Это значит, вы оказываетесь во власти всевозможных влияний материального мира и навязанных им программ - программ, не являющихся любовью.

Материальный мир пытается вам внушить, что вы ограничены в своих возможностях, что ваша участь - страдать, что вы не можете получить желаемое, что счастье недостижимо, что вы недостойны лучшего. Если вы забываете о своей истинной сути, то начинаете верить этим заблуждениям, начинаете принимать их как истину, причем принимать на самых глубинных уровнях вашего существа, что и является главной помехой для вашей счастливой судьбы.

Когда же вы на глубинных уровнях своего существа принимаете свою Божественность - вы позволяете Божественному свету и любви сиять из каждой клетки вашего тела. И тогда все программы, не являющиеся любовью, все иллюзии материального мира просто теряют над вами власть. И тогда вы своим светом и любовью начинаете преображать, трансформировать все то, что является преградой на вашем пути, в свет и любовь Бога. И тогда вы становитесь творцами вашего мира и вашей счастливой судьбы. И тогда вы раскрываете секреты намерения и созидательной мысли как инструментов творения. И тогда уже никто и ничто не может помешать вашему счастью.

Дорогие, когда я говорю о том, чтобы вы не поддавались иллюзиям материального мира и не пытались строить свое счастье путем накопления материальных ценностей - я вовсе не имею в виду, что вы должны жить скудно в материальном отношении. Это один из пережитков вашего прошлого - считать, что близкими к Богу могут быть лишь нищие или малоимущие люди. Да, в прежние времена на Земле, когда завеса была очень плотной, а тьма материальности - очень непроглядной, порой людям приходилось жить в аскезе, отказываясь от всего материального, чтобы найти дорогу к свету. Но сейчас, когда времена изменились и на Земле стало гораздо светлее, вы вполне можете наслаждаться материальными благами, при этом помня о своей Божественности. Более того - времена изменились так, что теперь в полной мере наслаждаться материальным благами смогут лишь те, кто помнит о своей Божественности!

Вы понимаете теперь, почему многие «сильные мира сего» теряют сейчас свою силу и свое богатство? Вы понимаете теперь, почему многие люди, пребывающие в Духе, легко обретают необходимые им блага и чувствуют себя счастливыми? Потому что материальный мир переходит под эгиду Духа. Многие ваши религии считают материальность порождением зла и чем-то противоположным Богу. Но и эта точка зрения устарела, дорогие! Благодаря вам, благодаря вашей работе, дорогие светочи, вы приносите свет в материю. Вы, если можно так выразиться, вдыхаете Дух в материю. И там, где вы это делаете - материя становится подвластна вам как Божественным существам. Материя становится Божественной по своей сути!

Вы, посланцы Бога, вы, Его лучи, Его искры делаете это - ведь именно для этого вы пришли на Землю.

Да, дорогие, вы пришли на Землю, чтобы, вопервых, вспомнить себя, вспомнить свою ангельскую, Божественную природу - природу лучей Бога, Его искр, а во-вторых, чтобы, вспомнив себя, начать нести свет в материальный мир, одухотворяя земную материю и превращая ее в свет, которым создана Божественная Вселенная.

Вы преобразуете тьму в свет.

Вы присоединяете Землю к тому Божественному царству, которое у вас принято называет раем, или Эдемом.

Вы строите рай на Земле.

И поскольку благодаря вашим усилиям материя на Земле приближается к Божественности, освещается Божественным светом, то и подвластна она будет лишь людям, уже зажегшим этот свет внутри себя. Вам, дорогие!

Но при одном условии: если вы постоянно будете отдавать приоритетное значение Духу. Помните, что силой Духа вы подчиняете материю. Силой Духа вы строите вашу счастливую судьбу на Земле. Это значит, вы должны заботиться прежде всего о Духе. А именно - вмещать больше света и любви, и позволять вашему Духу раскрывать себя.

Тогда он сам будет приводить вас к самым счастливым возможностям, приносить в вашу жизнь все необходимые вам блага. Понимаете? В этом и есть секрет вашего счастья. В том, чтобы довериться Духу. Дух - это ваша истинная суть, это часть вас, и одновременно нечто большее, чем вы. Духу прекрасно известны все ваши нужды и потребности. Дух знает, что вам нужно для счастья - лучше, чем это знаете вы как человек! Понимаете, почему так важен приоритет Духа? Понимаете, что главные свои усилия, свое внимание и энергию вы должны уделять ему?

Да, мы затрагиваем сейчас вопрос о смысле жизни, так важный для многих из вас. Испокон веков человек хочет знать, для чего он живет. Много тысячелетий вы блуждали в потемках в поисках ответов на этот вопрос. Его действительно было не так просто найти при прежних чрезвычайно плотных энергиях! Но теперь, когда завеса истончилась и ничто больше не скрывает от вас Божественную истину - этот ответ лежит прямо перед вами.

Для чего вы живете? Вы живете, чтобы вспомнить свою Божественную природу, начать нести на Землю Божественный свет и реализовывать здесь свой Божественный Дух. Когда вы это начинаете делать - ваша судьба начинает складываться счастливо.

Обретение вашей Божественной сути - это процесс. Запаситесь терпением!

Вы можете сказать:

«Но Крайон, я ведь уже вспомнил свою Божественную суть - и где же моя счастливая судьба? Она все равно не складывается так, как я хочу!»

Дорогие, я не случайно говорю вам, чтобы вы напоминали себе о своей Божественной сути как можно чаще - каждый миг своей жизни! Понимаете, вспоминание вашей Божественной сути - это процесс. Он может начинаться с озарения, вспышки, когда вдруг вам открывается истина о том, кто вы такие, и вы осознаете это очень полно и ярко. Но потом вспышка проходит, и вы снова погружаетесь в вашу обычную жизнь, где для проявления Божественности может быть не так много поводов, не правда ли? И вам приходится уже прилагать усилия, чтобы снова вспомнить о своей Божественности.

Дело еще в том, что вспомнить на уровне рассудка - недостаточно. Это не рассудочное знание. Это знание, которое должно войти в вашу плоть и кровь, в каждую клетку вашего тела. Вы должны не просто помнить и понимать, кто вы, но и чувствовать это. Ощущение себя Божественным, ощущение, а не просто знание - вам знакомо это? О, конечно же, знакомо. Подобные вспышки и озарения были у каждого из вас. А как насчет того, чтобы сделать это ощущение постоянным? Чтобы оно проявлялось не отдельными вспышками, а чтобы само ваше существование стало сплошной такой «вспышкой», чтобы вы осознавали и чувствовали ваш Божественный свет беспрерывно, каждый миг вашей жизни?

Это будет означать, что вы полностью вспомнили свою Божественность!

Я знаю, что это не так просто. Я знаю, что это требует времени. И то, что для Духа - миг, по вашим земным меркам может занять не один год. От первой вспышки, озарения, ощущения своей Божественности - до полного принятия Божественности, до постоянного ощущения света, который вы несете и распространяете, нужен обычно какой-то период времени. Это время нужно, чтобы осознать и убрать все препятствия на пути полного принятия вами Божественного света.

Эти препятствия - те диссонансные, или, можно сказать, темные энергии, которые остаются в вашем существе, на клеточном уровне, в виде тех или иных программ, унаследованных от прошлого. Вы можете сами ощущать, как вашему свету что-то мешает распространяться изнутри - эти помехи именно внутри, а не снаружи. Не надо пугаться, не надо отступать перед этими препятствиями - ведь они вам по силам! У вас уже достаточно света, чтобы направить его на эти препятствия, увидеть их, осознать, а затем и растворить. Это ваша работа, дорогие. Делайте это, делайте изо дня в день!

И тогда изо дня в день все препятствия будут таять, и вы сможете вмешать и пропускать через себя все больше и больше Божественного света. И наступит момент, когда вы превратитесь в совершенный сосуд, чистый и прозрачный, в котором ничто не сможет помешать Божественному свету. И тогда вы сможете в полной мере уподобиться Богу в Его могуществе и силе. И тогда материальный мир станет подвластен вам. И тогда вы легко, одним намерением будете творить свою судьбу так, как считаете нужным.

Это не значит, что вы не можете творить ее уже сейчас. Можете, и при условии вашей работы по все большему просветлению себя вам это будет удаваться с каждым днем все лучше и лучше. Просто если внутри вас еще есть созданные диссонансными энергиями программы, то эти программы могут помимо вашей воли вмешиваться в ваш процесс сотворения судьбы и мешать вам. И каждый раз, когда это случается, когда что-то мешает вам, какие-то препятствия появляются на вашем пути - пусть это будет для вас поводом задать себе вопрос: какая диссонансная энергия вмешивается и встает поперек моего светлого пути сотворения? И что я могу сделать с этой энергией?

Дорогие, вы - мастера, призванные работать с энергиями, поэтому любую энергию вы можете трансформировать! Помните, что ваши ангельские помощники - члены вашей семьи - всегда рядом и всегда готовы помочь вам. Призовите нас на помощь! А главное - призовите на помощь свое Божественное «Я», свой Дух. И верьте в свои силы - верьте в свою способность созидательного движения по пути света и любви.

Обретение Божественности, созидание счастливой судьбы - это путь, дорогие. И самое главное - что вы уже на этом пути. Не страшно, что вы не получите в одночасье все, чего хотите. Да, иногда вам придется набираться терпения. Но день ото дня вы будете получать позитивные результаты от вашего пути, если будете стойко и уверенно идти по нему.

Мы всегда рядом с вами на этом пути и любим вас безмерно!

Так есть, и так будет. Крайон.

продолжение

по материалам из книги: Шмидт Тамара - "Крайон. Как получить судьбу, которую хотите".

ufospace.net


Смотрите также