О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви. Дух иезавели в церкви


Борьба с духом Иезавели в церкви — Дмитрий Лео

Почему Иезавель?

Разумеется, это не дух той Иезавели, о которой мы читали в Библии. Существуют демоны, которые толкают обольщенного человека к власти путем пассивного или активного устранения действующей власти. Человек, которым движет этот демон, думает, что он делает хорошее дело, что он все приведет в порядок. Однако демон, стоящий за таким человеком, преследует более далекие цели – разрушить в этом месте дело Божье, особенно когда дело касается пророческого служения. Также согласно «Откровению 2:20», Иезавель в конечном итоге приводит Божиих рабов к заблуждению, сексуальным грехам и идолопоклонству.

Кто попадает под обольщение духа Иезавели

Этот дух никогда не атакует новых людей. Чаще всего этот демон находит неудовлетворенного лидера, который знает вкус власти, или который находится рядом с власть имеющими. Это может быть:

  • Действующий лидер общины.
  • Бывший лидер этой общины, кто в данное время не в служении.
  • Незадействованный лидер, который перешел из другой общины.

Согласно многочисленным наблюдениям дух Иезавели не целится на обычного рядового члена церкви, но ему интересны люди, имеющие лидерские навыки и качества. Не ВСЕ, но именно неудовлетворенные лидеры подвергаются чаще всего атакам и обольщению от этого демона.

Обольщение действует примерно по такой схеме:

  1. Неудовлетворение лидера, порождает соответствующие разговоры. Он начинает вслух озвучивать то, что есть в его сердце и это перестает быть тайным.
  2. Разговоры, это уже не мысли, это намного глубже, и они показывают духовным силам, что этот человек сейчас уязвим к обольщению.
  3. Затем посылается демон (или демоны), который приносит ложное помазание, слово или откровение этому лидеру.
  4. Теперь это; откровение, сон, ”слово от Бога” и становится главной движущей мотивационной силой этого лидера.

В корне этих действий присутствует скрытая миссия духа Иезавели. Получить власть над людьми и добиться того, чего не возможно было добиться, при нынешней власти «с которыми» или «под которыми» эти лидеры находились.

Как не попасть под обольщение духа Иезавели

Если ко мне приходит желание о начале новой общины или отдельного служения, то я должен задать себе следующие вопросы:

  • Эти желания пришли из-за моей любви к людям или из-за моего неудовлетворения или недовольства моего лидерского положения в общине?
  • Руководство общины смело доверяет мне сегодня людей или нет?
  • Есть ли в моей семье и характере порядок, описанный в посланиях к Титу и Тимофею?
  • Если я пойду и поговорю об этом с пастором данной общины, одобрит ли он эту идею или нет?
  • Мое новое служение будет полезно для общины или это причинит ей вред?
  • Мои прежние служения умели успех, и другие это могут подтвердить?
  • Я был в подчинении власти и меня не отстраняли от лидерства?

На все эти вопросы вы должны ответить да.

Может кто-то, сейчас не согласен с этим, но поставьте себя на месте пастора, к которому пришел на встречу лидер с такими качествами: «Он любит людей,  способен им служить и ему всегда можно доверить их. Он привел в порядок свои семейные отношения и характер. Служения, которые он нес до этого, имеют (имели) успех. Его предложение не навредит общине, но пойдет на пользу ….» И что вы ответите ему? Конечно, я одобряю твое откровение, делай то, что Бог тебе открывает.

Разница между действием духа Иезавели и действием Бога

Хочу показать вам пример работы демонов, но сразу предупреждаю, что сценарий может отличаться. Это лишь пример механизма разделения.

Как действует дух Иезавели

1.  Лидер из-за неудовлетворения или других причин, принимает решение начать собственное отдельное служение или стать пастором общины.

2.  Имея это решение, этот лидер старается найти себе союзников. Он находит единомышленников и делится с ними о его желании начать; ” настоящее, правильное, Библейское, помазанное, свободное, полное силы и чудес и т.п.” служение. При этом такие лидеры открыто не приглашают других, а говорят; я никого не хочу с собой тянуть, только тех, кому это Бог откроет . Я просто прошу вас братья (сестры) молиться за это дело . Это стандартный ход демонов, чтобы не было намеков на разделение и не послушание власти.

3.  Затем обольстившийся лидер начинает действовать по двум сценариям – «он уходит» или «он захватывает».

А.  Если руководство церкви (основной состав) стоит на стороне старшего пастора, то такой человек, просто уходит вместе с теми, кто решили присоединиться к нему, потому что он ничего не сможет сделать в такой ситуации.

Б.  Если руководство церкви (основной состав) стало на сторону обольщенного лидера, то он разрабатывает механизм смены власти. Так как за этим стоят демоны, то в ход идут все доступные методы и способы.

Это пример человеческого и не Библейского способа прихода к власти. Такого типа общины и служения не добиваются больших успехов, постоянно болеют (духовно) и, в конце концов, разваливаются. Если точнее, разваливается все то, что было основано такими лидерами.

Как действует Бог

1.  Есть лидер, он задействован в активном служении церкви. Не на словах, но на деле он приводит людей к Иисусу или обеспечивает заботу о Божьем стаде или делает подобное. Он действующий лидер, поставленный на это теми, кто имеют власть в церкви.

2.  Затем, если Бог решает переместить этого лидера дальше или призывает его в отдельное служение:

а). Он может дать этому лидеру личное откровение или слово, что именно ему нужно делать.

Деян.22:21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам

б). Руководство церкви, исполняя Божье поручение, может направить нужного лидера на выполнение определенной миссии или служения.

Деян.8:14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна

в). Бог может дать конкретное слово руководству церкви о человеке и о его служении.

Деян.13:2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их

3.  После этого призванный лидер идет и с благословением делает то, что нужно. При этом он остается подотчетен той власти, которая его высвободила в это служение. Материнская община в таком случае может обеспечить духовную и материальную поддержку такого служения и служителя, в том числе на время их становления присылать в помощь своих лидеров.

Чистое сердце, правильные мотивы и Библейские действия способствуют крепкому основанию для любого служения.

Заключение

За свой пасторский опыт я увидел множество примеров неправильного открытия общин и отдельных служений. Сегодня мы все можем видеть такие общины или группы в наших городах, во главе которых стоит лидер, который начинал строить на неправильном основании и поэтому теперь ничего не получается выстроить хорошего и крепкого. Я пишу не в осуждение, мне как пастору жалко таких людей, потому что они много трудятся, а их дело не созидается. Жалко их лично и их прихожан. У меня нет откровения, что сказать таким лидерам, пусть они от Бога лично получают, что делать.

Но всем лидерам, кто сегодня находится в общинах и им что-то не нравится, хочется пожелать: не спешите с выводами, все взвешивайте на весах писания, подвергайте проверке приходящие откровения, будьте подотчетны и проверяйте свое сердце, чувства и мотивы. Если с этим будет все в порядке, то двери перед вами будут открыты самим Господом. Но без Него, лучше и не начинать. Господь хочет видеть Свою церковь чистой, зрелой и сильной. Давайте все вместе строить здоровые и крепкие общины на правильном Библейском основании.

p.s. Есть разные ситуации в лидерстве, разные церкви и разные отношения с руководством церквей, и разумеется в некоторых случаях нужно будет принимать нестандартные решения и подходы, которые не отражены в этой статье. Цель этой статьи лишь показать пример, как дух Иезавели может действовать и как можно обезопасить лично себя от неправильных решений и действий.

www.imbf.org

О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви

 

Это учение поможет вам разоблачать и разрушать замыслы нечистых духов не только в церкви, но и в вашей личной жизни. Мы научимся, как правильно выслушивать людей, как правильно обличать в грехе и как правильно принимать обличение от других.

 

Тактика духа Иезавели и духа Авессалома:

Обычно дух (или сила) Иезавели или дух Авессалома находят в церкви человека, который: «недоволен чем-то» или «не согласен с чем-то» или «недоволен кем-то» или «не согласен с кем-то». Такое духовное состояние благоприятная среда для манипуляции и контроля. Из писаний мы знаем, что люди, порабощенные этими духами, не довольствуются тем, чтобы находиться на втором плане, но пытаются пробиться к власти. Таким образом, обольщенный человек будет всегда стремиться к лидерству и признанию в церкви.

 

Нечистый дух обычно использует стратегию из трех этапов, благодаря которой человек даже не догадывается, что его «ведут» и что с ним происходит в действительности.

 

Три этапа обольщения

1. Нечистый дух начинает посылать мысли к такому человеку о том, что:

он особенный

у него есть особое предназначение и задание

он знает, как и что делать лучше, чем другие

он сможет справиться лучше того лидерства, которое есть в церкви

он сможет принести пробуждение в эту общину

и т.п.

 

Чтобы закрепить эти мысли глубоко внутри, нечистый дух начнет приводить в общение к этому человеку подобных людей, которые будут подтверждать эти мысли.

На этом этапе несколько человек становятся ближе к «жертве» и вся компания замечает, что у них одни мысли, и они очень хорошо понимают друг друга (в отличие от других людей в церкви). Нечистый дух внушает им понимание, что они видят что-то особенное, что вся община и лидерство не может или не хочет видеть.

 

2. Затем нечистый дух начнет посылать другого вида мысли к основной «жертве»:

посмотри, лидеры ошибаются

вот видишь, ты справился бы с этой задачей лучше

посмотри, этот человек против тебя

тебе нужно что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию

ты не должен молчать, это твое призвание помогать

и т.п.

 

На этом этапе нечистый дух втягивает «жертву» в свои планы еще глубже – это время сравнения, доводов и выводов. Это время подготовки к практическим действиям.

 

3. Далее нечистый дух начнет посылать обольщенному человеку практические мысли:

не нужно больше молчать, расскажи другим

тебе нужно смело сказать лидерству о своем решении

будь прямым и не бойся, ты можешь изменить ситуацию

если ты этого не сделаешь, то все могут быть в опасности

тебе нужно найти людей и обучить их этому

тебе нужно начать делать то, что не делает лидерство этой церкви

 

Таким образом, дух Иезавели и дух Авессалома действуют по одной схеме – они находят подходящую кандидатуру и постепенно внушают, что ему (ей) нужно делать.

 

Нечистые духи стараются заразить как можно большее количество (не бодрствующих) людей в общине, чтобы, когда наступит момент атаки, у них (атакующих) была поддержка и союзники. Дух Иезавели и Авессалома не действуют в одиночку, но всегда окружают себя союзниками и только после этого наносят удар.

Признаки духа Иезавели

 

(по материалам Боба МакДональда, Ральф Хоу, Джон Пол Джексона)

 

Дух Иезавели пытается манипулировать другими, чтобы извлечь полезное для себя «если ты сделаешь это, то я сделаю то». Эти люди доминируют над другими, говоря нечто, что оставляет других без выбора «ты обязана …, ты должен». Иезавель не уживается ни с кем. Если это лидер в церкви то у него со всеми другими лидерами есть натянутые отношения, хронические конфликты, недопонимания или недоразумения.

 

Пасторам легче всего заметить таких людей среди лидеров, потому что имя такого лидера чаще всего звучит в их ушах (в плохом смысле) - он недоволен всеми или все не довольны им.

 

Ранние признаки духа Иезавели

 

1. Неустройство в семье.

2. Супердуховность. У человека слишком высокое мнение о себе, о своем даре или призвании.

3. Они не покорны, хотя стараются делать вид покорности.

4. У них проблемы в отношениях с другими членами церкви.

5. Они хотят иметь "учеников" и нуждаются в постоянном признании со стороны своих последователей.

 

Активные признаки Иезавели

 

1. Они говорят: «Бог привел меня в эту церковь, чтобы помочь этой церкви».

2. Они говорят: «Я хочу помочь тебе дойти туда, куда призвал тебя Бог».

3. Они говорят: «Ты можешь на меня полностью положиться пастор».

4. Они говорят: «Ты не признаешь мое дарование»

5. Они говорят: «У меня новое откровение и Бог говорит сделать это в церкви».

6. Они говорят: «Господь сказал мне, что тебе нужно делать».

7. Они говорят: «Мой прошлый пастор не позволил мне делать это, поэтому …»

8. Когда ему противостоишь, он становится в оборонительную позицию. Он будет оправдывать свои действия фразами типа «Я просто следую за Богом», «Бог сказал мне сделать это».

9. Мнение этого человека часто становится "последним словом" по всем вопросам, и он мысленно возносится над пастором.

10. Маскируя низкую самооценку духовной гордостью, этот человек хочет, чтобы на него смотрели как на самого духовного человека в церкви. Они могут первыми плакать, стенать в духе или изображать духовные роды - показывая бремя от Господа.

11. Они редко записывают что-то на собраниях и не носят с собой блокнот, ведь они "духовные" и так все запомнят.

Признаки духа Авессалома

 

(по материалам Боба МакДональд и Ральф Хоу)

 

Дух Авессалома хочет лидерства и признания. Авессалом всегда атакует изнутри и находится рядом с лидерством. Авессалом использует церковь для продвижения своего служения.

 

1. Эти люди ищут себе аудиторию и завладевают ей, применяя всякие приемы:

2Цар.15:2 И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой,

2Цар.15:3 тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя.

2Цар.15:4 И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде.

2Цар.15:5 И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его.

2Цар.15:6 Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян.

2Цар.15:7 По прошествии сорока лет [царствования Давида], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне

 

Мы видим, что человек обольщенный духом Авессалома может:

Встречать лично людей, чтобы поприветствовать их лично и расположить их к себе. (2Цар.15:2)

Говорить людям, что лидерству церкви, некогда вас послушать, они заняты, поэтому я вас выслушаю, и я вам помогу. (2Цар.15:3)

Намекать в разговоре с другими, что «если бы он был главой церкви, то он бы …» (2Цар.15:4)

Простирать свою руку, обнимать и целовать людей, проявляя к ним чувство особой любви. (2Цар.15:5)

Врать пастору или лидерству о своих намерениях, но в то же самое время, замышлять совсем другое (2Цар.15:7)

 

 

2. Они независимы.

3. Они само продвигают себя. У них есть группка людей, с которой они всегда общаются после собраний.

4. Они говорят, что они знают как лучше управлять церковью.

5. Они приходят и говорят пастору о том, что не так в церкви и что ему нужно исправить, но сами ничего не делают для этого.

6. Они критикуют решения пастора среди других.

7. Они неправильно излагают то, что говорит пастор.

8. Они обвиняют других лидеров и сеют среди них сомнения.

9. Они льстят руководителям церкви, и говорят то, что те хотят услышать.

Два способа разобраться с силами Иезавели и Авессалома

 

Первый способ и им пользуются большинство - это отслеживать в общине всякого рода разговоры за спинами и слухи и, найдя источник устранять его. Делается первое предупреждение такому человеку, затем второе, а затем следует исключение из членов церкви и запрет на посещения собраний. (Или подобная схема).

 

Но это не лучший способ, потому что человека мы можем выгнать из церкви, а дух может остаться. Дух будет до тех пор, пока будут люди, кто поддается (поддались) этому обольщению.

 

Если этим вирусом уже успели заразиться как минимум два человека, то это значит, что зараза уже распространилась намного шире. Плохие новости и сплетни христиане рассказывают очень охотно и делают это быстро. Таким образом, буквально к концу одного дня, когда вся церковь собирается вместе, зараженная информация от одного может рассеяться к сотням.

 

Один сказал другому, другой еще двоим, те два еще по два и … происходит быстрое умножение подобно раку в теле человека. Интересно, что писание классифицирует слова нечестивых людей именно как «рак».

2Тим.2:16-17 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит

 

Пастора и служителя церкви должны быть очень осторожны со временем. Как рак распространяется быстро по телу и разрушает его, так духовная инфекция в церкви может быстро распространиться и поразить всю церковь. Чем дольше проблема остается не решенной, тем сильнее и глубже она оказывает влияние на все тело церкви.

 

Еще одна причина, почему первый способ не надежен, это потому что за всеми не уследишь. Тем более если церковь большая, это усложняет дело. Как показывает горький опыт пострадавших церквей, все замечают этих духов, когда они уже наносят атаку, бунт или разделение в церкви.

 

Что же делать?

 

Я хочу предложить еще один способ борьбы с этими духами.

 

Писание советует нам не давать горькому корню распространяться, чтобы им не осквернились многие.

Евр. 12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие

 

Я вижу две интересных вещи в этом стихе, которые помогут нам в борьбе с этим «раком», «горьким корнем» и т.п.

Слово «наблюдайте». Это повеление ко всей общине, а не только к пастору. Если вся община задействована в этом процессе, тогда вся община может быстро обнаружить такого (зараженного) человека и изолировать его.

Если горький корень может осквернить многих, то тогда не нужно позволять этой горечи излиться на многих. То есть пока эта горечь не выходит за пределы того, кто лишился благодати, другие будут в безопасности. Вот поэтому здесь и сказано всей общине следить за тем, чтобы не осквернились все. Да именно «следить».

Слово «наблюдайте» – это греческое [епископео] смотреть (за чем-либо), наблюдать, блюсти, хранить, охранять. От этого слова получилось слово Епископ.

 

Итак, задача всей церкви следить, охранять, блюсти за тем, чтобы горечь, сплетни, слухи, обиды, плохие разговоры и  обвинения не распространялись дальше зараженного человека. Я это называю – поднять иммунитет церкви относительно этой «болезни».

 

Некоторые скажут мне, «но это жестко, это не по любви». Вы не правы. Иисус, обращаясь к посланнику церкви относительно Иезавели, сказал, что проблема была как раз именно в этом. Ей нужно было запретить учить и вводить в заблуждение рабов Господа, но ей позволили это делать.

Откр.2:20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

 

Иисус говорил о запрете, а не о том, чтобы пытаться изменить Иезавель. Иезавель и Авесаалом – это нечистые духи. Их невозможно изменить или переубедить делать то, что они делают. Иисус имел против пастора, что тот дал ей власть, позволил ей учить и вводить в грех других.

Человек, подпавший под их обольщение, должен раскаяться и освободиться или должен быть убран из церкви и с ним тогда Господь будет разбираться лично. Все остальное не сработает в отношении этих духов.

Откр.2:21-22 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

 

Очень часто этому духу «сдаются» хорошие лидеры, которые одарованы и способны сделать многое. Пастора очень часто смотря на это, не спешат останавливать проявление силы Иезавели и Авессалома в церкви, надеясь, что эта проблема как-то сама собой разрешится. Но это глупо.

 

Можно пожалеть одного человека, и погубить через это всю остальную церковь. Да мы любим каждого, но мы не можем рисковать всей остальной общиной. Мы не можем подвергнуть опасности общину только потому, что кто-то рвется к власти и у них есть хорошие лидерские качества.

 

Пророк Джон Пол Джексон много лет посвятил изучению этого духа, и он видел, как тысячные общины были разрушены до основания, и не осталось ничего.

 

Мы не должны быть наивными, играясь с этими духами, думая, что они успокоятся со временем. Если мы уже замечаем людей с характеристиками духов Иезавели и Авессалома мы должны действовать радикально и по писанию. Это не значит, что мы теперь всех начнем подозревать. Это относится только к тем, у кого проявлены характеристики духов Иезавели и Авессалома.

Как останавливать действие духов Иезавели и Авессалома.

 

Разумеется, мы всегда должны действовать с любовью и не заходить за рамки личностных границ. Мы должны помнить, что борьба ведется с духами, а не с людьми.

Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против

мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

 

В писании есть прямые предписания, что делать с теми, кто вышел из церковного порядка и подчинения, кто имеет что-то на других или имеет что-то против других.

 

Давайте запомним эти предписания, вооружимся ими и будем применять их.

 

Если кто-то приходит ко мне с обидами на другого человека:

Я задамся вопросом, зачем они это рассказывают мне, и буду осторожен. И …

Я не буду выслушивать подробности того, чем они озабочены (Еф. 5:6-7, 1Тим.5:19), но …

Я настоятельно посоветую им поговорить с человеком, к которому у них есть претензии. Если нужно …

Я предложу помочь им пойти к тому человеку. Однако …

Я остановлю беседу, если человек будет продолжать говорить негативно о другом человеке. Но …

Если человек не послушает меня, я обличу его в грехе и перестану говорить на эту тему.

 

Если кто-то все-таки не идет к человеку, к которому у него есть претензии: (Матф. 18:15-16)

Я не стану занимать чью-либо сторону в этом конфликте.

Я не буду перенимать чужие обиды, и делать их своими личными. Если другие люди мне не делали ничего плохого, то какое я имею право думать о них плохо только потому, что кто-то пришел ко мне и высказал свое мнение относительно их.

 

Если кто-то мне цитирует чужой комментарий обо мне или других, но не говорит, кто это сказал: (Деян. 23:35, 25:16; 1 Тим. 5:19)

Я проигнорирую эти комментарии, поскольку их автор не известен. И …

Я скажу этому человеку, что он не прав и ему не нужно участвовать в конфликтах других людей. Но …

Если человек не послушает меня и будет продолжать эту тему, я обличу его в данном грехе. Также …

Я предложу тому, от кого слышу эту цитату, передать автору слов, что хочу лично увидеться с ним, чтобы решить ситуацию (если дело касается меня).

 

Если я получу анонимное письмо или записку, с претензией или жалобой на меня или другого человека: (Деян. 23:35, 25:16; 1 Тим. 5:19)

Я не буду ее читать (кроме тех случаев, когда я сам попросил или дал согласие на получение такой записки)

Если я прочел это письмо, то не предам ему значения (автор не достаточно уверен в правоте, раз не желает подписываться, чтобы проблему можно было решить).

Я не буду волноваться по этому поводу (я не буду обращаться к человеку, написавшему письмо, чтобы разобраться в ситуации. Такая записка/письмо просто попытка «обвинить» и навесить вину – но не решить ситуацию.

 

Если ко мне кто-то обращается с конфиденциальным разговором по личному вопросу (не с жалобами на другого)

Я выслушаю человека и если нужно дам ему совет.

Я не буду говорить с другими о том, что услышу (Притчи 11:13, 25:9)

Как избавиться от комплекса «не хочу наживать себе врагов» или «зачем мне проблемы»

 

Именно так отвечают люди, когда им нужно остановить сплетни или подойти и обличить кого-то в грехе. Но именно так они и наживают себе врагов и проблемы.

 

Вот как минимум 5 причин, почему вам необходимо обличать тех, кто согрешает. Если вы видите такого человека и молчите:

 

1. Вы нарушаете писание и показываете ваше непослушание Слову Господа. Не делая то, что велит Господь, вы выставляете себя умнее Его. Как будто Он не понимал, что говорил, когда давал эту заповедь об обличении согрешающего брата.

Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего.

Согрешающего брата нужно обличать в грехе, чтобы не потерять брата, а спасти его.

 

2. Вы не помогаете человеку увидеть свою проблему и лишаете его шанса избавиться от нее.

Иак.5:20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

 

3. Вы подвергает все тело церкви опасности.

Евр. 12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

Речь не идет только о ваших отношениях с грешащим братом, а речь идет уже о безопасности всей церкви.

 

4. По писанию вы становитесь – наушником и участвуете в разделении.

Прит.16:28 Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей.

Если кто-то тебе жалуется на кого-то, а ты игнорируешь этот факт, ты участвуешь в разделении этих людей.

 

5. Вы будете подвержены суду из-за того что начали думать плохо о своем брате.

Матф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся[сердиться] на брата своего напрасно[без причины, безрассудно, необдуманно], подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

 

Когда тебе наговорили что-то плохое о другом человеке, ты автоматически начнешь думать о нем по другому и будешь к нему осторожнее. Ты не должен слушать такое иначе Господь будет судить тебя за это.

 

Ладно, хватит. Наверно предостаточно аргументов, чтобы избавиться от этих и подобных комплексов и предрассудков.

 

Когда мы в церкви пытаемся кого-то обличить или привлечь к дисциплинарным мерам всегда найдется кто-то, кто будет причитать «мы не по любви поступили, нужно было любить этого человека больше, нужно было …» Постой, постой … Такое впечатление, что мы кусок хлеба у людей отбираем.

 

Не нужно из сознательных грешников делать героев церкви.

 

Церковь все больше и больше становится подобна миру. Остался только один шаг - это убрать ответственность за грехи и все. Но Библия говорит, что братья, остающиеся в грехе, идут в погибель и их нужно спасать. А если не желают слушаться удалить их из церкви, чтобы Господь лично начал судить их (1 Кор. 5 глава).

 

Когда-то одна сестра подошла и "обличала" меня в отсутствии любви к брату, которого мы отлучили из членов церкви и решили больше не молиться за него. Я ей сказал, что я и остальные лидеры давали этому брату шанс в течение двух лет избавиться от этого греха и молились, консультировали его, брали пост, изгоняли бесов и т.п. Но он не оставил этого и продолжал сознательно грешить. Мы поступили абсолютно по слову, отлучили его за пьянство (1 Кор. 5:11-13) и перестали молиться о нем (1Иоан.5:16).

 

Мы не должны смешивать любовь, грех и ответственность - это совсем разные вещи. Бог есть любовь, но судит Он по правде.

Как правильно останавливать, или обличать согрешающих

 

Пример 1

К вам подходит человек и говорит: - Ты слышал, что другие говорят? Брат … сделал …

Правильный ответ: - Подожди, а ты сам видел, что он это сделал? Ты с ним разговаривал по этому поводу? Нет? Ну, тогда давай не будем делать выводы, не имея доказательств.

 

Пример 2

К вам подходит человек и говорит: - Мне нужен твой совет. Сестра … обидела меня сегодня сильно, она …

Правильный ответ: - Ты подходила к ней и разговаривала по этому поводу? Что она ответила?.

- Нет, я не ходила еще, мне просто нужен твой совет. – Мой совет тебе, пойди и поговори с ней, и если это грех, то обличи ее в любви.

- Да я говорила, но она не реагирует. - Тогда успокойся и начни молиться за эту ситуацию. Если еще раз это повторится, тогда мы вместе подойдем к ней и обличим ее в грехе.

 

Пример 3

К вам подходит человек и говорит: - Я считаю, что то, что сделал … не правильно

Правильный ответ: - Если ты так считаешь, подойди к  … и поговори с ним. Я, например ничего не заметил, что он сделал не так.

- Нет, я не хочу подходить к нему, чтобы не испортить с  ним отношения. – Но тогда ты и не имеешь права никому говорить об этом. Это твое мнение и оно должно оставаться при тебе.

 

Несколько практических советов обличающим

Говорите во всех случаях с любовью и уважением. Не обвиняйте человека, но попытайтесь мягко исправить его и помочь ему.

Не давите на человека, если он не принимает вас или не принимает от вас.

Ободрите человека пойти к обидчику и разобраться.

Вы не имеете права говорить об этой ситуации третьему лицу. В случае повторного обличения (Матф.18:16) сам человек должен выбирать, кого брать себе в свидетели.

Вы не можете брать себе в свидетели (для повторного обличения) людей, кто не видели, как обличаемый грешил этим грехом. Согласно Матф.18:16 свидетели должны подтвердить, что обличение законно и грех присутствует.

Перед тем как обличать человека в грехе, удостоверьтесь, что это именно грех, четко описанный в писании. Вы должны быть готовы показать это в писании. В противном случае речь идет о характере, привычках и методах, что чаще всего не является грехом.

Вы не имеете права прибавлять к текущему делу прошлые ошибки этого человека. Если вы говорите о конкретной ситуации, то о ней и говорите. Не нужно вспоминать человеку и предъявлять претензии за то, что было раньше.

Если дело не в грехе, а просто в выяснении обстоятельств, то тем более разговаривайте как друг с другом, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации.

Вы не можете обличать или увещевать, если у вас нет всех доказательств, а только предположения, слухи, догадки.

Обличая кого-то в грехе, вы должны помнить, что вы также можете оказаться на его месте, поэтому вы не должны судить его в строгости, а обличить в милости. Обычно мало кто принимает сухие обличения без любви.

Как правильно принимать обличения

Если к вам подошли и обличают вас в грехе, выслушайте человека до конца и попытайтесь услышать его.

Если грех имеет место, не начинайте грубить и спорить. Попросите прощения, покайтесь и просите, чтобы за вас помолились. Поблагодарите человека за помощь.

Если грех не имеет места и человек ошибся, спокойно с любовью объясните ему, почему вы так или иначе поступили. Если обличающий человек настаивает на том, что это грех, попросите его обосновать обвинение, местом из писаний.

Если вас обличают не в грехе, а дело касается спорных вопросов, мнений, характера и т.п., тогда в спокойной атмосфере пообщайтесь с этим человеком и придите к взаимопониманию.

Во всех случаях человек приходящий к вам должен уйти от вас с миром. Если вы не разберетесь с приходящим человеком, значит, проблема не решена и не удалена.

Вывод

 

Дух Иезавели и Авессалома могут выбрать любого члена церкви, поэтому мы все должны быть аккуратны и смиренны, чтобы не дать им места.

 

Помните, что нечистые духи не могут взять человека в рабство сразу, это происходит поэтапно, и начинается все с мыслей. Поэтому бодрствуйте, молитесь и оставайтесь в смирении перед всеми и будьте слугами для других. А если вы почувствуете, что вас уже «ведут» эти духи, остановите это лично сами, не допуская, чтобы вас останавливали другие.

 

Не давайте места дьяволу.

tula-presviteria.ru

посвященные, но слишком покладистые. Дух лжепророчества в церкви. — Sarkis Oganesyan's Blog

Конференция «Молитва и пророчество» (октябрь 2010)

Проповедь Майка Бикля

«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать…  Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.  И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим…  Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю (Откр. 2:18-28).

I. ОСНОВНАЯ ТЕМА

А. Послание к церкви в Фиатире имеет большое значение для современной церкви. Оно чрезвычайно своевременно. Иисус одобряет церковь Фиатиры, Он упоминает их любовь и служение другим людям. (Когда читаешь описание церкви в Фиатире, невольно думаешь: «Я бы хотел ходить в такую церковь!». Даже во время преследования они сохраняют верность Богу.) В то же время Иисус предостерегает их от толерантности по отношению к аморальному поведению и идолопоклонству.

Б. Фиатира находилась на территории современной Турции. Город был окружен несколькими реками. (В настоящее время на месте Фиатиры находится город Ахизар). Это был преуспевающий торговый центр, известный своими купеческими гильдиями (в области тканей и одежды, керамических и бронзовых изделий, кожаных изделий и др.).

В. Все люди, работающие в гильдиях (т.е. своего рода «профсоюзах») были обязаны посещать пиры в честь бога Аполлона. Они воздавали славу своему богу-покровителю участием в этих идолопоклоннических пирах, во время которых царили пьянство и разврат.

II. ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ДЛЯ ЦЕРКВИ В ФИАТИРЕ

«… так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану…» (Откр. 2:18).

А. Сын Божий:  Указывает на божественную сущность Иисуса и власть противостоять Иезавели. (Иисус показал свою человеческую сущность как Сын человеческий – Откр. 1:13.)

Б. Очи, как пламень огненный:  Его глаза внимательнейшим образом смотрят на людей, и на то, что они делают. Огонь символизирует святую любовь и суд. Он высвобождает «пламя благодати» или «пламя суда» в зависимости от того, как мы отвечаем на Его призыв. В нашей войне против духа Иезавели Иисус даст нам часть Своей огненной страсти, если мы решим воевать против духа Иезавели

В. Ноги подобны халколивану:  Халколиван (высококачественная медь или бронза) символизирует решимость наступать на грех. Иисус как могущественный воин будет воевать и побеждать Своими судами в постоянном противостоянии с безнравственностью. Иисус обещает растоптать как Своего врага всё, что связано с духом Иезавели.

III. ПООЩРЕНИЕ ЗА ВЕРНОСТЬ

«…знаю твои дела [по достижению неверующих] и любовь, и служение, и веру, и терпение [верность во времена преследования] твое, и то, что последние дела твои больше первых» (Откр. 2:19).

А. Дела] и любовь, и служение, и вера, и терпение. Церковь получает одобрение Иисуса за свое служение любви и верность даже во время преследования. Это единственная церковь, которая в книге Откровения получает одобрение и за любовь, и за служение (Ефесская и Фиатирская церкви получили похвалу наряду с порицанием; но Фиатирская, в отличие от Ефесской, наряду с преданным служением имела и любовь).

Б. Последние дела больше первых. Более того, их служение, как мы видим, возрастает. Оно выросло и укрепилось даже по сравнению с днями «первой любви», что не так уж часто случается. Большинство церквей теряют свой первоначальный энтузиазм. Казалось бы, в случае с Фиатирой мы видим портрет идеальной церкви.

IV. НЕТЕРПИМОСТЬ К КОМПРОМИССАМ

«Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное… Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени» (Откр. 2:20, 24).

Как мы видим, есть темное пятно на белоснежном наряде.

Казалось бы, что плохого в том, что они позволяют верующим посещать эти пиры? Мы ведь должны знать, что происходит вокруг, обязаны принимать участие в жизни общества… Но Иисус говорит, что речь идет о «глубинах сатанинских»!

А. Но имею немного против тебя. Иисус не отвергает эту церковь, но укоряет. Он «делает выговор» трем церквям в семи письмах. Верующие в Ефесе оставили первую любовь, в Пергаме – приняли доктрину Валаама, в Фиатире – позволили учить лжепророчице Иезавели. Иисус упрекает церковь Фиатиры в терпимости к нетерпимому.

Б. Вводить в заблуждение верующих, учить их любодействовать и есть идоложертвенное. Она учила о «благодати свободы» в контексте посещения пиров, посвященных идолам. На этих пирах царил дух разврата – любодействия.   Сексуальные грехи почти всегда находятся в начале любого списка грехов в Новом Завете. Из книги Откровения мы видим, что в последние времена это будем одним из мощнейших орудий сатаны (Откр. 9:21; 14:8; 17: 1-4; 18:2-4, 9-10; 19:2; 21:8).

Вначале, посещение подобных «пиров» (искушений сексуального характера) может показаться нам достаточно невинным занятием. Маленькие шажки в эту сторону – ну, так ли это важно? Но это отнюдь не так безобидно, как кажется. Шаг за шагом, и вот, через 10 лет мы окажемся в том месте, где полностью сгорает совесть.

В. Есть идоложертвенное. Люди, вовлеченные в идолопоклонство, по сути поклоняются демонам: «… язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10:20-21). В последние времена интерес к сверхъестественному будет резко повышен. Демонический обман будет становиться все более изощренным (будут являться как «ангелы света»). Сейчас мы видим только начало этого процесса. По сути, западное общество все еще мыслит исключительно земными (секулярными) категориями.

Г. Идолопоклонство напрямую связано с любостяжанием (тяготением к материальному благополучию). Такие люди жаждут финансовых благословений, хотя эти «благословения» могут иметь демонический характер. Любостяжание является выражением идолопоклонства, потому что люди, ищущие материального благополучия, полагаются на деньги, а не на Господа.

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение» (Кол. 3:5).

 «… никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве… » (Еф. 5:5).

Д. Это не просто материальная заинтересованность жителей Фиатиры (необходимость участвовать в «корпоративных вечеринках», посвященных богу Аполлону). За этим стоит дух любостяжания или мамоны. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24).

Е. Ты попускаешь жене Иезавели… вводить в заблуждение рабов Моих. Они проявляли толерантность к Иезавели, позволяя ей продолжать свое лжеучение, вместо того, чтобы указать на ее заблуждение и остановить ее служение. Дело в том, что терпимость является признанной добродетелью в церкви. Да, мы должны любить даже врагов наших, мы должны уважать людей, но это еще не значит, что мы должны уважать их заблуждения. Наша позиция должна быть: «Я слишком люблю/уважаю тебя, чтобы не сказать тебе правду!».

Ж. Апостол Павел требовал, чтобы его ученики противостояли  распущенности в церкви: «…у вас [появилось] блудодеяние… И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело…  сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа… Я писал вам — не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего… ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником… с таким даже и не есть вместе» (1 Кор. 5:1-11). Судя по всему, Иезавель, как духовный лидер, пользовалась большой популярностью. У нее было много последователей. Возможно даже, что начало ее деятельности сопровождалось силой истинных Божьих даров. Этим, возможно, объясняется нерешительность лидеров тиатирской церкви.  

З. Первосвященник Илий любил Господа, но терпеливо относился к аморальному поведению своих сыновей, служащих в храме. Он лишь упрекал их, но не сместил с должности священников, хотя они и не думали покаяться. «Илий … слышал все, как поступают сыновья его,… и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания… И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: … так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал [тогда]: «дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек». Но теперь говорит Господь: да не будет так… бесславящие Меня будут посрамлены… Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего…» (1 Цар. 2:22-31).

И. Иезавель . В Писании есть две женщины, названные Иезавелью: одна в Ветхом Завете, одна – в Новом.

1) Иезавель Ветхого Завета была женою израильского царя Ахава (3 Цар. 16:31). Она всячески поддерживала 850 лжепророков и убивала Божьих истинных пророков. Иезавель пыталась убить пророка Илию (3 Цар. 18:13, 19; 19:1-2). Ее безнравственность (любодейство) и оккультные практики (волхвования) были широко известны (см. 4 Цар. 9:22). Имя Иезавели стало синонимом блуда и оккультизма.

2) Иезавель Нового Завета вела себя таким же образом, поэтому, скорее всего, дерзко избрала себе то же имя (некоторые считают, что у лжепророчицы было другое имя, и Иезавелью она названа символически… Одно можно утверждать с достаточно большой степенью вероятности: нормальные родители вряд ли захотели бы так назвать свою маленькую девочку J). Иезавель Нового Завета была признанным лидером в церкви, она называла себя пророчицей. Очевидно, что у нее за плечами была репутация точно предсказанных пророчеств и откровений, которые сопровождались проявлением духовной силы (демонического характера).  Ее последователи гордо рассматривали ее учение как либеральное и просвещенное движение благодати.

Главная задача обеих Иезавелей была одной и той же: уничтожать Божьих истинных пророков.

Й. Дух Иезавели (вообще-то этот термин не является библейским, хотя весьма популярен в современной церкви. Кроме того, весьма ошибочно Иезавелью называют тех женщин в церкви, у которых ярко выражена сильная личность и дар лидера. Это заблуждение! Нам нужны лидеры в церкви!)… Дух Иезавели имеет отношение к тем, кто содействует блуду или колдовству (магии). Блуд побуждает наше тело выйти за пределы Божьей воли. Магия побуждает наш дух выйти за пределы Божьей воли. Например, дух, стоящий за производством, распространением, приобретением порнографической продукции – это суть дух Иезавели. Иезавель Ветхого Завета убивала пророков физически, сегодня дух Иезавели убивает пророков духовно. Или же убивает пророческий дух.

К.   Глубины сатанинские. Иоанн упоминает доктрины Иезавели как связанные с сатанинскими глубинами. Другими словами, это лжеучение, продвигающее блуд и магию, не содержит в себе ни капли страха перед Божьим судом.

V. НАСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ФИАТИРСКОЙ ЦЕРКВИ

«Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду» (Откр. 2:21-25).

Поразительно! Иисус хочет отыграть Иезавель обратно для Царства! Он дает еще один шанс покаяться Иезавели и ее ученикам.

А.  Повергнуты на больничную койку и в великую скорбь. Верующие иногда  серьезно заболевают и даже умирают в результате Божьего суда над аморальностью. Божья дисциплина включает в себя позволение сатане давать болезнь нераскаявшимся. (Идея в том, чтобы они не опустились на еще более низкий уровень падения: см. 1 Кор. 11:30-32: «От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром [т.е. не отправиться в ад]» и  1 Кор. 5:1-5: «у вас [появилось] блудодеяние… предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа». (Также, см. 1 Тим. 1:20). Поразительно, что Иисус дает еще один шанс покаяться даже Иезавели

Б. И детей ее поражу смертью. Речь идет о нераскаявшихся учениках или последователях Иезавели.

В. Уразумеют все церкви.  Иисус хочет, чтобы церковь знала Его непримиримое отношение к сексуальным грехам.

Г. То, что имеете, держите, пока приду. Лидеры должны упорно стоять в своей решимости бороться (провозглашать и настаивать) за чистоту среди тех, кто вовлечен в их служение. Это не произойдет само по себе, автоматически.

VI. ОБЕТОВАНИЕ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: ВЛАСТЬ И БЛИЗОСТЬ

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю» (Откр. 2:26-28).

А. Кто побеждает. Мы должны соблюдать это наставление во все дни нашей жизни, до конца. Св. Августин сказал: «Уступка желанию превращается в привычку, отсутствие сопротивления привычке перерастает в необходимость (зависимость).

Б. Дам власть. Награда за сопротивление аморальному духу – возможность править в тысячелетнем Царстве (Лк. 19: 11- 27; Откр. 3:21). Иисус сравнивает участь победителей со Своею! Он получил власть от Отца и теперь дает ее Своей Невесте.

В. Дам ему звезду утреннюю. Иисус – это и есть утренняя звезда (Откр. 22:16: «Я… звезда светлая и утренняя»). Это обетование говорит о более глубоком откровении Иисуса и более близких отношениях с Ним. Твой дух просветлеет.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

sarkisoganesyan.wordpress.com

Война с духом Иезавели - 23 Февраля 2014 - Беседка - ИЗЛИЯНИЕ.ru

Многие в Теле Христовом поражены духом Иезавели. И многие даже не осознают этого, потому что мало знают о его качествах и не могут его различить.

Отк.2:20-21 «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась»

Дух Иезавели входит через волшебство и бунт, и он является одним из самых распространенных действующих духов в наши дни. Он — опасный враг Церкви. Он часто действует даже в искренних верующих, чье сердце ориентировано на Бога, и также в тех, кто получил позиции власти внутри Церквей.

В мире людей с духом Иезавели обычно классифицируют, как «нарциссов», параноиков, эгоистов. Другими словами: скверные, своенравные, высокомерные, злые. Однако, самое точное и полное понимание этого духа можно получить только в духовном контексте.

Этот дух — один из множества злобных духов, который устраивает свои твердыни первостепенно в женщинах, однако, не избежали его и многие мужчины, когда этот дух функционирует в качестве контролирующего духа.

Жизнь человека под водительством духа Иезавели — это жизнь хаоса, смятения, нестабильности, разрушения взаимоотношений и самой личности. Каждый человек, столкнувшийся с этим духом, увидел его агрессивные попытки разрушить взаимоотношения с близкими людьми. Этот дух пытается «вклиниться» даже между супругами, пытаясь разделить их иногда под вполне «духовным» предлогом, имеющим вид благочестия.

Хотя система верований Иезавели ложна, она имеет твердые убеждения. Иезавели — обычно люди глубоких убеждений. Они являются искренними и энергичными (порой – фанатичными) последователями своих ложных убеждений.

Библейская Иезавель, царица Израильская, была преданно религиозной. Ее враждебность к Богу проявлялась в поклонении Ваалу (то есть, поклонение плоти, желание физического, земного, материального успеха и процветания).

Иезавели наших дней могут глубоко верить, что они служат одному истинному Богу, однако, их истинный скрытый мотив — это САМОПОКЛОНЕНИЕ. В корне своей веры они СЛАСТОЛЮБИВЫ, СРЕБРОЛЮБИВЫ и ТЩЕСЛАВНЫ.

МИССИЯ ИЕЗАВЕЛИ

Ее миссия — нейтрализовать, погубить пророков Божьих, то есть тех, кто несет истинное служение, ориентированное на собственное умаление ради возвеличивания Бога (по примеру Иоанна Крестителя: «Ему должно расти, а мне умаляться» Иоан.3:30). Цель ее – возвеличить себя, обрести славу, признание и силу. Другими словами – ее цель «слава человеческая» (Матф.6:2-5) и «сделаем себе имя» (Быт.11:4). Обычно люди с духом Иезавели страдают от отверженности, недолюбленности, неполноценности, но пытаются решить эту проблему не за счет утверждения в Божьей Отцовской Любви, а за счет человеческого признания, широкой известности и влияния, видимого успеха. Они очень зависимы от похвалы и стремятся быть замеченными.

В качестве второстепенной миссии Иезавель разрушает установленный Богом порядок власти: в семье, церкви и обществе. В женском воплощении она стремится сделать бесплодными всех мужчин, дискредитировать их и свергнуть с установленной для них Богом позиции. Она поощряет ненависть к мужчинам в целом, и питает мотивы мести в своих жертвах по отношению к определенным мужчинам, обычно, в результате неправильного отношения или оскорбления со стороны мужчины в жизни жертвы.

КАЧЕСТВА ИЕЗАВЕЛИ

Мы говорим об этом духе в женском роде, но на само деле у него нет рода. Этот дух ужасно агрессивный, очень решительный, контролирующий, нарциссический, жаждущий власти, манипулирующий, не покаянный, обманывающий, и чрезвычайно злой. Этот дух можно назвать «женщиной сатаны».

Иезавель вводит в заблуждение своей религиозной активностью и посвященностью. Она была дочерью Аффабели, что значит «с Ваалом». Она обратила своего мужа в поклонение Ваалу. Он женился на ней против Божьей заповеди. Имя Иезавель означает «без места жительства». Более правильное описание Иезавели может быть сказано как «поклонение себе»

Битва Иезавели происходит за людей. В Церкви этот дух пытается управлять и контролировать людьми Божьими. Она поддерживает и оказывает прочное влияние в религиозных организациях, а также в политике. Хотя Иезавель и религиозна, она направляет свою ложную власть против истинного пророческого течения Бога и часто является источником лжепророчеств и лжеучений. В частности, она ненавидит покаяние, смирение и ходатайственную молитву, потому что они разрушают ее твердыни упрямства и гордости. Иезавели нравится проецировать чувство власти, КОТОРОЙ У НИХ НЕТ. Она основывается на ЗАПУГИВАНИИ умов тех, кого она хочет подавить. Этот дух пытается навязать свою волю в религиозных организациях. «Если не будет по-моему, тогда я уйду, и вы не можете справиться без меня и всей работы, которую проделываю я». Для контроля используются запугивания, угрозы. Дух Иезавели пытается контролировать человека с помощью страха, что он потеряет что-то дорогое для него. Это — шантаж, далекий от любви Божьей, потому что это незаконная попытка использовать власть, которая ей по сути не принадлежит.

ИЕЗАВЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ как ресурсы, когда это нужно ей, чтобы обрести контроль, влияние и силу. После достижения своей цели, она обычно отбрасывает людей в сторону.

ВСЕ ЗНАТЬ И ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ - это очень важно для Иезавели. Она постоянно готовит «боеприпасы» — собирает информацию, которую она может использовать против вас, в случае если она начнет терять свою властную хватку. Все, что она насобирала, она будет использовать против вас без всякой милости, а также делиться информацией с другими, чтобы они смогли применить ее публично, чтобы создать вам плохую репутацию.

Люди обладаемые духом Иезавели, в основном ищут таких людей, которые бы хвалили её и поддерживали то, что она делает, всегда говорили ей «Да!» Если вы скажете «нет» Иезавели, то столкнетесь с ее конфронтацией. Всякий раз, находясь среди людей, она хочет, чтобы ее окружала похвала и внимание, чтобы она была «у всех на уме». Когда кто-то говорит ей «Нет!», она начинает войну. ПОМНИТЕ! Дух Иезавели — это воинствующий дух, который всегда одет во все обмундирование. Иезавель проявляет злобное и подлое поведение, когда сталкивается с сопротивлением. Она обращается против того, кто отказывается исполнять её волю, особенно если она успешно могла манипулировать этим человеком в прошлом. Обычно это происходит с помощью злобной вербальной атаки и унижения. Эмоциональный ущерб, нанесенный этими атаками, может быть разрушительным для того, на кого была проецирована эта атака. Обычно она приносит ужасную эмоциональную рану. Вы когда-либо чувствовали себя неуверенным? Будьте осторожны, Иезавели всегда нравится действовать в сфере «неуверенностей» и сомнений.

Иезавель ненавидит тех, кого она контролирует. Часто ее жертвой становятся пророки и служители, в становлении которых она принимала участие. Это синдром «паучихи черной вдовы», которая убивает своих партнеров.

ИЕЗАВЕЛЬ СОПЕРНИЧАЕТ С ВЛАСТЬЮ, то есть презирает и не проявляет никакого уважения к власти, кроме своей собственной. Она ненавидит всякого у власти над ней, и пытается уничтожить их и забрать их власть.

Иезавель любит наносить скрытые удары, ВОНЗАЕТ НОЖ В СПИНУ. Она будет вам улыбаться, обнимет и поцелует вас, и потом, когда вы повернетесь, энергично вонзит вам в спину нож, несколько раз, наслаждаясь каждой нанесенной вам раной. Это происходит через распространение слухов и сплетен, формирование мнений и настраивания людей друг против друга. Будьте осторожны! Старайтесь быть со всеми в мире и хранить мир в своем сердце.

КОНТРОЛЬ И МАНИПУЛЯЦИИ - самые сильные стороны природы Иезавели. Она — идеальный манипулятор, и никто не поддается манипуляции так хорошо, как жертва, находящаяся под ее контролем. Но Иезавель не может вас контролировать, пока сначала она вас не соблазнит. Остерегайтесь лести, гладких пророческих слов, и соблазняющих поддельных слез этого духа.

Иезавели нравится ложное духовное правление. Она знает, как имитировать движение Духа и функционировать в этом. Она использует детей, чтобы манипулировать вашим сердцем, чтобы достичь своих целей.

Иезавели нравится рождать своих «духовных» детей, потому что она ищет учеников, которые бы питались от ее стола. Она будет искать тех, кто в бунте, кто слаб, ранен, или те, кто соперничает и борется с духовной властью. Она знает, как использовать глубокие эмоциональные раны для манипуляции и контроля, поскольку она создает душевные связи. Иезавели нравится подтягивать людей под себя и изолировать их от тех, кто на самом деле может послужить им. Она лучше всего знает, как функционировать в мире смятения и ужаса. Она ощупывает вашу душу, выискивая ваши слабости. Она является экспертом в налаживании небожьих душевных связей.

Иезавели нравится СИЛА И ВЛАСТЬ. Ей нравится контролировать вашу жизнь, потому что она черпает силы из того, что она вас контролирует. Вот поэтому вы чувствуете духовное истощение после общения с ней. Одно из средств ее контроля – саможалость. Она использует свои слабости для того, чтобы подчинить других себе из сострадания и жалости.

ОНА ДАЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЛИТВУ для манипулирования тех, кого она хочет контролировать, и особенно молитвы вслух произносимые над этим человеком, чтобы создать иллюзию того, что послушание Иезавели на самом деле есть исполнение воли Бога, или для того чтобы создать страх или другие эмоции внутри человека, которые Иезавель может использовать для манипуляции.

Хотя зачастую она может быть духовно одаренной, она оперирует в сфере ложного различения, получая информацию от лживых духов, а не от Духа Божьего. Это колдовство. Сила колдовства происходит от самого сатаны. Каждая попытка манипуляции и контроля укрепляет обман, в котором находится сама Иезавель.

Если вы станете между Иезавелью и человеком, которого она пытается контролировать, то она со всей злобой нападет на вас, пытаясь уничтожить ваши взаимоотношения с этим человеком. Она попытается уничтожить вашу репутацию, подставит вас и отделит вас от своей жертвы.

ПРИВЛЕКАЕМа ВЛАСТЬЮ и людьми власти. Она будет налаживать связь с людьми во власти (в политике, в СМИ, с теми, у кого есть деньги). Умную, эффективную, привлекательную Иезавель можно найти прислуживающую самым выдающимся лидерам, даже в Церкви. Обман или соблазн настолько эффективен, что лидер даже не узнает, кто находится по его правую сторону. Ее цель — забрать власть у того, кому она служит. А если это пророческий человек, то цель в том, чтобы заблокировать и уничтожить его всеми возможными способами. Уничтожить доверие к нему, подорвать власть, дискредитировать его служение, привести к сексуальному греху и т.д.

Иезавель ЛЮБИТ КОМАНДОВАТЬ, даже если обладает слабыми лидерскими способностями.

ЛЕГКО ОБИЖАЕТСЯ, когда подвергается сомнению ее власть и часто реагирует очень гневно на малейшую критику и обличение.

ГОВОРИТ МОНОЛОГОМ и без перерыва. Она делает вид, что знает больше, чем кто-либо, потому доминирует во всяком разговоре. Иезавель использует разговор, как форму контроля. Стремится «влезть» в любой разговор и показать свое участие и компетентность, будь-то спорт, погода или Царство Божье. Все разговоры с этим духом односторонни. От вас требуется только слушать. И если только возникает перерыв, и вы хотите сказать свое мнение, Иезавель меняет тему и не слышит вас.

Один из способов Иезавели держать вас под контролем - это ее попытка запутать вас посредством перемены темы 5 раз за одну минуту. С помощью такого запутывания, она может оставаться неразоблаченной. Потому, с Иезавелью невозможно общаться посредством логики. Смысл ее речи будет настолько смутным, что никто не поймет, где начало и где конец. Если вы хотите получить ответ, то Иезавель будет говорить любой абсурд, чтобы обмануть вас и запутать, так никогда и не ответив на ваш вопрос. В такой ситуации надо повторять вопрос и говорить, что нужно ответить только на этот вопрос. Люди с духом Иезавели всегда будут убегать от прямых вопросов и открытых обсуждений, обмена мнениями. Дух Иезавели не любит выходить на свет искреннего общения, прикрываясь псевдодуховными объяснениями или эмоциональными манипуляциями.

ИЕЗАВЕЛЬ — МАСТЕР КРИТИКИ, РОПОТА И ЖАЛОБ

Часто она преднамеренно проклинает тех, кто находится с ней во вражде, в попытке их наказать и поставить на место и вернуть под ее контроль. Иезавель верит, что у нее есть право так делать и отпускать злобные и бессердечные замечания в отношении благополучия и независимости других. Она убеждена в том, что в конечном счете это ради их же блага, она знает что лучше, и что в ее сердце «все в их наилучших интересах». Люди, попадающие под проклятья Иезавели, остро чувствуют злобу и гнев ее проклятий, и часто принимают их в страхе и поддаются им. Однако, для находящихся под защитой креста Христова, эти проклятия не опасны. Вопреки проклятьям Иезавели в их жизни проявляются Божьи благословения. Из-за этого Иезавель лишается эмоциональной энергии, остается в смущении, полностью пораженной, задаваясь вопросом «Что произошло не так?»

Она критикует ошибки других, чтобы поднимать собственное достоинство, и оправдать непослушание или недостаток уважения к другим. Она использует критику в качестве манипулирования над окружающими.

Иезавель избегает ПОКАЯНИЯ И СМИРЕНИЯ, потому что она гордая и бунтующая. Поэтому именно ПОКАЯНИЕ И СМИРЕНИЕ – это два мощных оружия, которые можно использовать против нее, а также это ключ к различению этого духа.

Иезавель — это дух, который проявляется через не распятую плоть. Человек с этим духом никогда не признается, что он неправ. Это всегда вина кого-то другого. Если вы будете настаивать на извинении и пойдете на конфронтацию с Иезавелью, то вероятно натолкнетесь на увиливание от признания ошибки и на отстаивание собственной правоты. Из-за этого человек с духом Иезавели далек от покаяния.

ЕЕ ОЖИДАНИЯ ОТ ДРУГИХ ВСЕГДА НЕРЕАЛИСТИЧНЫ, потому что другие не могут полностью исполнить ее ожидания полного подчинения ей. Когда они попытаются, то она презирает их и отбрасывает в сторону, после того как заполучила от них то, что хотела. Любые попытки построить отношения с этим духом не приведут к результату. Ничто не может угодить этому духу.

У нее - полное отсутствие сострадания. Хотя иногда такие эмоции проявляются, но не в этом настоящая заинтересованность.

Иезавель любит себя и любит поклонение себе, и даже когда лже-сострадание и лже -смирение помогает достичь этой цели. Ей трудно долгое время говорить о ком-либо, кроме себя. Даже консультируя кого-то, она выставляет себя на показ.

В жизни жертвы культивируется горечь относительно прошлых ран, потому что Иезавель знает, что горечь будет распространяться как рак во всевозможного рода проявлениях, которые она сможет использовать, как средство манипуляции. Конечно, эта горечь будет постепенно разрушать жертву.

Многие Иезавели часто привлекаемы к более влиятельной Иезавели. И хотя это происходит бессознательно, но таким образом это создает очень эффективное «сборище ведьм», руководимое «жрицей» с разрушительными последствиями.

Иногда Иезавель может показаться полной раскаяния и быть дружественной по отношению к вам, но вскоре она возвратится к своему контролю, как только поймет, что не заполучила того, что хотела. Она будет жаловаться на то, что ее не оценили по достоинству, чтобы поиграть с эмоциями других людей. По своей эгоистичной природе, она пойдет на все — посредством лжи и преувеличений, чтобы показаться духовной и святой. Она умеет вызвать сострадание у других, зная, как плакать. Это направлено на ваши эмоции, чтобы вы были на ее стороне.

Когда вы видите разрушенные отношения, травмированных людей с болью в сердце, и упрямый отказ примириться, тогда присмотритесь поближе. Когда вы найдете антагонизм, превосходящий простое раздражение, перерастающее в непреклонную агрессию, когда вы находите запугивание, страх и упадок духа, если есть постоянное напоминание о том, что вы не услышите извинений, и что вам будет позволено вернуться в «загон» только на их условиях, то знайте, что это было действие Иезавели.

КАК БОДРСТВОВАТЬ И ОДЕРЖИВАТЬ ПОБЕДУ НАД ЭТИМ ДУХОМ

Идя на конфронтацию с этим духом, вы воспринимаетесь в качестве врага. Носители этого духа не могут воспринимать никакое обличение и исправление, поскольку это принимается как их отвержение, потому вы никогда не услышите от этого человека, что он или она неправы.

Всякое свое влияние на человека Иезавель получает через воздействие на его плоть: амбиции, страсти и похоти. Иезавель оперирует плотскими, земными и душевными ценностями и пристрастиями, предлагает земное преуспевание, влияние и славу. А потому победа над духом Иезавели опирается на подчинение своей земной, плотской жизни контролю Духа Святого через покорность Истине. Ориентация на Небесное Царство, отречение от мира и его ценностей, осознание себя жителем Небес и пришельцем на этой земле служат хорошей защитой от соблазнения этого духа.

Примечательно, что в Библейской истории победы над этим духом (4Цар.9:30-37), Иезавель была сброшена со своей высоты силою «двух, трех евнухов». В этом прообразе «два или три» соответствует новозаветному «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матф.18:20). С духом Иезавели НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ В-ОДИНОЧКУ, так как этот дух обладает силой блокировать индивидуальное помазание (как это было в ситуации с Илией-пророком, описанной в 3Цар.19гл.), но бессилен против Христа, действующего в общении Своих детей. Общение верующих – есть хождение во Свете (1Иоан.1:7), а вся сила Иезавели проявляется только во тьме лжи, манипуляции, лукавства, лицемерия. В этих «мутных водах» Иезавель ловит свою добычу. Также уместно вспомнить напутствие апостола Павла Тимофею: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях» (1Тим.5:19). Поскольку дух Иезавели часто старается заразить старейшин и служителей Церкви, то именно они в первую очередь должны быть заинтересованы в создании в Церкви атмосферы, препятствующей инфицированию этим духом. Этот дух легко находит место в Церквях с авторитарным стилем управления, где пастора и служители «господствуют над наследием Божиим» и не подотчетны братскому общению. Напротив, взаимная подотчетность и практика служения друг другу в атмосфере Любви, доверия и оправдания становится хорошей преградой для проникновения этого духа в Церковь.

Образ евнухов, выбросивших Иезавель из ее башни, направляет нас к рассуждению над темой «обрезания крайней плоти сердца» (Втор.10:16 и Кол.2:11). Совлечение греховной плоти с земными страстями и похотями, сораспятье Христу делают нас способными не поддаться на чары Иезавели и устоять против ее «хитрого искусства обольщения».

И последнее: никогда не забывайте, что «наша брань не против плоти и крови» (Еф.6:12), а потому, сталкиваясь с людьми, через которых действует дух Иезавели, НИКОГДА не скатывайтесь на уровень конфликта с человеком. Помните, что вы имеете дело с духовным противостоянием. Если вы будете жить во Свете, хранить себя от прельщения этим миром и заботиться о чистоте своего сердца, то дух Иезавели никогда не найдет в вас места и не сможет разрушительно влиять на вас и ваше служение.

Храни вас Господь!И. Кузнецов

outpouring.ru


Смотрите также