***Духи Перекрестка*** Не приходят на перекресток люди просто так, как и к Духам перекрестным они просто так не идут – уж больно сильные и страшные тут встречаются Духи и Боги. И не важно, к какой традиции, к какой религии принадлежит человек, ступивший на дорогу Перекрестка – раз его нога коснулся одной из дорог перепутья, значит не миновать изменений и выбора. Так перекресток отдан во власть Гекате, все перекрестки - подвластны Эшу, покровителем Перекрестка считался Меркурий, здесь гуляют, рука об руку, Доля с Недолей, ведьмы всех мастей и народов ходят колдовать на перекрест миров, да и мертвые, чьи души неупокоенными бродят по земле, завсегдатаи этих мест. Четыре дороги – по одной человек приходит и три на выбор: то ли остаться в живых, то ли уйти в мир иной, встретить свою Судьбу или полностью проиграть ее нечисти. Назад не повернешь, уйти Перекресток не даст. Само по себе место настолько мистическое и энергетически сильное, что стоит немного уделить ему внимание. Так что же такого содержит в себе перекресток, что до сегодняшнего дня с ним связанны многие обряды. Первое – Энергетический центр, так называемая точка концентрации и своеобразный портал в иной, потусторонний мир, место связи с земными Духами, чаще всего нечистой силой, но так же и призывания Божеств, в чьей власти кардинальные изменения, деньги, здоровье, Судьба, Сила безликая, способная причинить вред и избавить от него. Если взять африканский пантеон, то Владыка всех Дорог и Перекрестков – Эшу. Этот Дух – своеобразный аналог Дьявола в христианстве, так как он способен искушать, лицедействовать перед людьми, играя их жизнями и желаниями. Он не щедр сам по себе, но как Владелец Перекрестков достаточно мудр и дает каждому лишь то, что тот заслужил. Его проявление на Перекрестке: мужчина, старик, часто нищий или бомж, голос со спины, который впопад вашим мыслям звучит, словно некто отвечает вам на ваши мысли или просьбу. Второе – Любимое место ведьм. Не только живых, но и тех, кого вряд ли можно охарактеризовать человеческим подобием. Эти дамы, дабы не обижать их личностными определениями, любят больше перекрестки трех дорог, но не побрезгуют появиться в вихре пыли и на четырех-дорожном. Их обличие: собаки, что идут к вам через перекресток, коты (особенно черные), птицы (чаще ночные), милые старушки, то ли чего выпрашивающие, то ли что-то на том же перекрестке делавшие. Они, то есть ведьмы, одни из главных действующих лиц здесь: к ним обращаются как за помощью в делах, так и просят разрешения на проведение обрядов, дают им жертвы для открытия дорог и закрытия их врагам. Самое любимое блюдо дам – кровь. А на кровь обычно собирается нечистая сила. Третье - Нечисть тут бывает разная: Духи болезней, нищеты и бедности, черти разных мастей и бесы, одиночество и вдовство – наверное, все, что только может нести человеку боль, вред, и потери, бродит дорогами перекрестка. Им часто оставляют мелочь платой – так что лучше никаких денег на перекрестке не поднимать, а то так можно с деньгами перехватить и чью-то болезнь, и чьи-то проблемы. Просто так, кого ни попадя, нечисть слушать не станет: так что и пробовать идти к ней по прихоти - дело опасное. КАК МОЖНО ВЫЗВАТЬ ДЕМОНА ПЕРЕКРЕСТКА. Дух перекрестка
Сундучок Ведьмы- он-лайн журнал - Духи Перекрестка
Пятое – Мокоша и Доля с Недолей. Главная Богиня Судьбы славянского пантеона, чьи руки прядут нити Судьбы. А нити, что и дороги – переплетаются между собой, образуя перекрестки, к которым поочередно прикасаются ее помощницы, Доля с Недолей и наделяют человека то счастьем, то злыднями. Говорят, чтобы узнать, кто у человека в «помощницах» надо вынести пироги да кашу на перекрест дорог и оставить в ночь. Если на утро еда на месте – то у человека в покровителях Доля и как она сытая, так и человек сыт будет. А вот если еды нет – то приходила голодная Недоля, что вечно все на перекрестках подъедает, и не будет у человека счастья. Так же Недолю можно накликать на голову человека, если проклясть его, сказать сгоряча злые слова ребенку, тем самым лишив его Доли, прогнав ее от него. А чтобы переплести Судьбу или чего хуже, украсть, ведьмы берут с собою на перекрест дорог клубки нитей и переиначивают, призывая то Долю, то Недолю и прося их своею рукою прикоснутся к нити и жизни человека. Делают это в переход Лун и Затмения.
Но есть и невидимый перекресток, что называется перекресток сознания, который в человеке соединяет земное и небесное, Демоническое и Божественное, где равносторонними являются противоположности и все зависит от самого человека, что он выбирает – к кому обратиться, чьей помощью заручиться, кому платить и за что. Перейти Перекресток в целости и сохранности, оплатив Духам и Богам за открытую дорогу или встретить на своем Пути Ведьм, Колдунов, чертей и бесов, мертвых, потери, Недолю.
Блага всем на дорогах Перекрестков.
Автор Мария Скаложабская
synduchok.ru
Перекрестки в магии. - Школа магии Лины Айн
Перекрестки в магии — это символический термин, обозначающий слияние и объединение путей. Ассоциация перекрестка с Колдовством восходит к древнегреческим и римским временам. Классически перекресток символизирует объединение трех дорог, баланса противоположностей и встречи времени и пространства.
В Средиземноморском регионе перекрестки были священными для Гекаты, Трифиса и Дианы. Овидий, древнеримский писатель, говорит о Гекате как о богине с тремя лицами, с помощью которых она охраняет перекресток и дороги, когда они разветвляются.
Верро, еще один древний писатель, отождествлял Диану с Гекатой и заявил, что образы Дианы так же были расположены на перекрестке. Другие писатели этого периода называли эту богиню Артемида-Геката и отождествляли ее с богиней- матерью.
Перекресток также ассоциируется с предками, называемыми Лхаса или Лары. Первоначально эти существа считались духами лесов и лугов и духами Природы. С развитием общества эти духи стали ассоциироваться с культивируемыми полями, и в конечном итоге Лары стали защитником семьи и дома и ассоциировалась с домашним очагом.
Кроме того, в архаической римской религии на перекрестках строили небольшие башни, и перед ними ставили жертвенник, на котором были возложены пожертвования. Такие башни были связаны с поклонением духам природы. Возможно, это может быть основой концепции Сторожевых Башен в современном колдовстве.
С классических времен перекресток был любимым местом для ведьм, чтобы собраться на нем из-за его связи с Природными духами и лунной богиней. Когда символические перекрестки были христианизированы, они стали символами страха. Перекрестки стали строительными площадками для виселиц и подвесных клеток, в которых находились тела преступников. Кроме того, жертвы-самоубийцы, которым не разрешалось захоронение на освященных кладбищах, часто погребались возле перекрестка. Тогда дьявол, как говорили, парил рядом с перекрестками. Все это, конечно же, помогло осквернить священные земли, где собирались ведьмы.
Перекрестки в магии Hoodoo.
«Если ты хочешь научиться сам писать песни, ты должен взять свою гитару, и пойти туда, где одна дорога пересекает другую- туда, где есть перекресток. Ты должен прийти туда ровно в 12 часов ночи. У тебя есть твоя гитара и ты там на перекрестке начинаешь играть свою песню… Большой черный человек подойдет к тебе, возьмет гитару из твоих рук, настроит ее, а затем сыграет кусок песни и вернет гитару тебе. Так я научился играть все, что захочу». Томми Джонсон
Сделка с Дьяволом, пакт с Дьяволом или Фаустская сделка — это культурный мотив, широко распространенный везде, где присутствует вера в Дьявола. Наиболее знакомо это нам по произведению про Фауста и Мефистофеля, но изначально этот сюжет характерен для многих христианских народных сказок. Согласно традиционной христианской вере в колдовство, договор заключается между человеком и сатаной или любым другим демоном (или демонами). Человек предлагает свою душу в обмен на дьявольскую милость или услугу. Эти благосклонности варьируются в зависимости от рассказа, но, как правило, представляют собой молодость, знания, богатство или власть. Считалось также, что некоторые люди заключили этот тип пакта как признак признания дьявола в качестве своего хозяина, в обмен на ничего. Несмотря на это, сделка является опасной, поскольку цена услуги дьявола — это душа игрока. У сказки может быть морализирующий конец, предполагающий вечное проклятие для безрассудного участника. И наоборот, у него может быть комический поворот, в котором хитрый крестьянин хитростью одержал победу над дьяволом.Дьявольский акцент версии перекрестка характерен лишь в христианской трактовке. В Voodoo легенда рассказывает о Хранителе Перекрестка, Папе Легба, который ходатайствует о обращающихся к нему, помогает открыть жизненные пути к достижению целей. Папа Легба- не дьявол.
Перекрестки в магии Hoodoo — Легенда о перекрестке.
Существует много версий легенды о ПЕРЕКРЕСТКЕ. Магия перекрестка особенно выражена в колдовстве, травничестве и Худу. В практике заклинаний говорится, что для того, чтобы приобрести талант в определенном навыке, например, игре на музыкальном инструменте, азартных играх или танцах, нужно пойти на перекресток определенное количество раз, либо в полночь, либо просто перед рассветом. Вы непременно встретите там «черного человека», который будет никем иным, как Папа Легба, который наделит вас желаемыми навыками.В народной магии многих культур перекресток — это место, где пересекаются два мира (видимый и невидимый) и, таким образом, представляют собой место «между мирами» или «ни здесь, ни там». Таким образом, перекресток — это место, где можно связаться с сверхъестественными духами и паранормальными событиями.
Дух перекрестка в магии Худу.
В африканских традициях Папа Легба, Эльлегуа, Элегба, Эшу, Помба-Жира и Эшу являются духами перекрестка. Все эти проявления духа перекрестка выполняют аналогичную роль в том, что они действуют как посредники между божественными духами и людьми. Они стоят на духовном перекрестке и позволяют или отказывают в разрешении говорить с духами Гвинеи и, как считается, говорят на всех человеческих языках.
Перекресток – это место где две дороги пересекаются, есть много магического в перекрестке, считается, что перекресток это место без времени, «перекрестье дорог является местом силы».Существует много историй о перекрестках в маленьких городах на юге США до сих пор есть много людей, которые ни за что не захотят оказаться на перекрестке в сумерках . Многие из этих людей выросли на историях о черном человеке, который владеет перекрестком; некоторые даже говорят, что он дьявол, но вернее будет назвать его «дух перекрестка»
В южных штатах бытует поверье. Если ты хочешь стать известным музыкантом, артистом, политиком, обрести удачу в игре или прославиться как писатель – возьми с собой то, чем ты хочешь зарабатывать деньги, например, гитару или танцевальные туфли и в девятый день месяца, который выпадает на воскресенье, иди ночью на перекресток. Возможно, придется посещать перекресток несколько ночей подряд – до девяти. На перекрестке нужно находиться с полуночи и до трех часов ночи. В это время могут таинственно появляться различные животные, могут быть необычные звуки, огни, погодные явления, пугающие и побуждающие к бегству. Но если ты не испугаешься, в одну из ночей к тебе придет черный человек. Черный – это может касаться и его цвета кожи, и цвета его одежды. Он выслушает тебя, возьмет из твоих рук гитару (или иной предмет) настроит ее и покажет, как ею пользоваться и благословит тебя, чтобы ты смог обрести величие.
Кстати, в популярном сериале «Сверхъестественное» есть серии, сюжет которых завязан именно на обращении к Духу перекрестка.
Перекресток играет важную роль в магических направлениях Вуду и Худу . Это не только место, где можно просить Папу Легба и взаимодействовать с различными Лоа, это место, куда принято уносить остатки после ритуалов, место, где выливают воду после принятых духовных ванн, место, где бросают предметы, на которых есть порча или проклятия, и где может быть выполнено любое количество заклинаний. Сегодня мы хотим поделиться с вами одним из этих заклинаний.
Ритуал просьбы к Папа Легба, для решения проблемы.
Возьмите три блестящие монеты. Держите их в правой руке и проговорите над ними, обращаясь к Папе Легбе, свою проблему. Поместите затем монеты в свою левую руку и подумайте о всех возможных вариантах, которые у вас есть для решения своей проблемы. Теперь сложите ваши ладони вместе, поставив копейки на линию стыка между ними и попросите Папу Легбу помочь вам найти решение.Пройдите так три квартала от вашего дома в любом направлении. Остановитесь на перекрестке. Пройдите по перекрестку квадратом, останавливаясь в каждом углу. Затем пройдите по диагонали черезцентр перекрестка. Когда вы достигнете центра, бросьте монеты через левое плечо и уходите. Идите домой и больше не беспокойтесь о своей проблеме. Папа Легба будет влиять на людей и ситуации таким образом, чтобы для вас это было наилучшим вариантом развития сложившейся ситуации (Teish, 1985).
Источник статьи – блог «THE ART OF CONJURE»Перевод- Filon
Подношения духу перекрестка.
Мой пример подношений Духу Перекрестка, когда проводится обряд, использующий перекрестки в магии Hoodoo.Суть обряда в том, чтобы ночью прийти на пеший перекресток и положить на все 4 угла по монете, набрать в рот немного виски или водки и прыснуть тоже на все 4 стороны перекрестка, кроме того, зажечь сигару и набрав в рот дыма выпустить дым так же на все 4 стороны.Затем встать в центре перекрестка и призвать Дух Перекрестка и, когда он даст знак о своем присутствии, обратиться к нему с просьбой.На следующий день обязательно отнести три монетки на этот перекресток и оставить их в центре.
Ваша Лина Айн.
Поделитесь в соц сетях:
lina-mag.ru
Вызов демона перекрестка
Вызов Фагота сейчас стал очень популярен. Дело в том, что этим ритуалом можно воздействовать на человека, но это совсем не приворот. Энергетика человека, конечно, меняется, но не таким радикальным образом, как при черном привороте. Начнем с самого начала. Фагот - демон ветров. Он относится к потусторонним низкоэнергетическим сущностям. Именно он помогает делать приворот на ветер. Значит ритуал его вызова относится к черной магии. А значит, Фагот заберет у вас что-то ценное, если не дать ему откуп.
Для чего используется вызов Фагота? Его вызывают, чтобы он заставил интересующую вас личность прийти к вам (позвонить, отправить письмо, сообщение и так далее). Еще говорят: "вызвать любимого человека". То есть смысл ритуала заставить (помимо воли) его "засветиться" на вашем горизонте.
Это делается не только с целью завязывания романтических отношений. Фагот даже лучше работает для создания деловых связей и контактов, для возврата долга и т.д... Если вам необходимо быстро занять некоторую сумму, то Фагот приведет к вам человека, который этими средствами обладает и с удовольствием с вами поделится. Нужно только сообщить Демону имя вашего покровителя и он сам придет к вам.
Ну, а если вам хочется получить внимание от личности, которая вам нравится, то и здесь заговор подействует отлично. Вам останется только удержать интерес нужной личности после того, как Фагот к вам ее приведет. Однако прежде чем использовать черную магию, попробуйте приворот, чтобы парень позвонил - он более безопасный, хотя чуть менее действенный. strashilka.com
Описание ритуала вызова. Вызвать Фагота не сложно. Это демон ветров, поэтому для его вызова нужна ветреная погода. Очень хорошо читать заговор на открытом пространстве. Например, в горах. Если вам выпала такая возможность, то поднимитесь на вершину горы, повернитесь лицом к ветру и читайте заговор семь раз. Если ветер очень сильный, то подействует практически мгновенно. В этом случае свеча не используется. Для городских жителей есть вариант: подняться на крышу здания и там прочитать заговор. Свечку там зажигать тоже не нужно. Если такие варианты вам не подходят, то можно читать заговор и в квартире. Для этого понадобится больше времени и усилитель. Таким усилителем является восковая свеча. Ее необходимо приобрести в Церкви (другие не сработают). Учтите, что времени вам понадобится много. Вас не должны ни прерывать, ни отвлекать. В случае, если ритуал нарушен, то его придется начинать с начала. Итак, зажгите свечу, откройте окно (форточку) и глядя на огонек прочитайте заговор (семь раз): "Фагот! Взываю, именем моим (имя) заклинаю! Лети к (имя жертвы)! Прямо в сердце вонзись его! Помести в его тело страсть, чтобы я брел(а) над ним власть! Пусть пылает желанием сердце его (ее) и ум! Пусть все желания покинут (имя)! Только стремление увидеть (свое имя) останется! Нет в его мыслях других намерений и желаний! Быть по моему! Амби ккасо умдт! Доуль кране праза! Фагот! Духан жебе льен! Топаси цен тури фак! Фагот! Веди (имя) ко мне. Пусть не будет ему покоя, пока желания мои не исполнит! Заклинаю тебя! Ни есть, ни пить, ни спать, ни отдыхать не сможет (имя жертвы), пока не явится к (свое имя), с заданиями его (ее) не справится! Фагот! Заклинаю! Всеми ветрами повелеваю!"
Читать нужно, не отрывая взгляда от огня (поэтому заклинание следует выучить наизусть). Пока свеча горит, нужно смотреть на пламя и представлять, как нужный человек подвергается воздействию Фагот. Заканчивается ритуал только тогда, когда свеча сама погаснет. У людей с высокой энергетикой начинает действовать уже с первого дня. Если вы не уверены, что сможете переломить сопротивление жертвы, то рекомендуется повторять ритуал три дня подряд. Для усиления эффекта рекомендуется создать ветер в комнате. Например, можно вентилятор включить. Только поток воздуха на свечу не направляйте, а то она гаснуть будет. Если свеча сама по себе погасла во время прочтения заговора, это знак. Фагот советует вам остановиться. Он видит, что контакт с желанным человеком может принести вам много неприятностей.
О последствиях контакта с Фаготом. Многих волнует вопрос о том, какие последствия будут после проведения ритуала. Ответить однозначно на него нельзя. Но она не так сильна, чтобы существенно повредить как тому, кто его будет исполнять, так и жертве. Просто Демону нужно правильно "заплатить" за работу, тогда вы обезопасите себя от его черных сил. Фагот силен, но не особенно мстителен. За пустое беспокойство он может наказать, но если вы ему дадите достаточно, он мирно выполнит ваше желание и забудет о вашем существовании.
Откуп для Фагот делается после седьмого дня вызова, до рассвета восьмого. На пеший перекресток нужно отнести чашку водки и нечетное количество монет одного достоинства (горсть). Возвращаясь домой ни с кем разговаривать нельзя. Если откуп выполнен правильно, никаких последствий вызова не будет.
Вызов Демона Перекрёстка
Начнем с того, что ритуал - впрочем, как и черная магия вообще - не для слабонервных, проводится в полночь на кладбище. Ритуал пользуется популярностью у черных магов. У демона перекрестка можно получить ответы на три вопроса, он никогда не лжет и никогда не ошибается. Наверняка вы слышали о демоне перекрестка и мне вполне понятен ваш интерес, поэтому расскажу коротко.
Итак, как вызвать демона перекрестка. Все начинается с подготовки. Демонов вызывают только после того, как пройдут очищение тела. Этому способствует девятидневный пост, который не только очистит тело, но и даст накопление сил, поскольку вызывает сильное намерение достичь успеха. Это - психология и это очень помогает в процессе.
Вы оказались в полночь на кладбище. Если вас интересуют любовные дела - идете прямо. Если денежные дела и сфера бизнеса - влево. Если есть проблемы со здоровьем и вы хотите узнать, сколько лет проживете, сворачивайте направо. В зависимости от того, какая информация вам нужна, выбирайте направление и отсчитывайте 13 могил. Остановившись у 13 могилы, очертите осиновым колом круг и призывайте демона на латыни: "Euphas Metahim, frugativi et apellavi". Его присутствие вы почувствуете, даже если он будет невидим. Осмотритесь по сторонам, он может порадовать вас и материальным воплощением, демоны с легкостью принимают любой облик. Контролируйте свой страх. Чем сильнее страх, тем меньше вероятности разглядеть на кладбище существо из потустороннего мира. Они чуют страх, того, кто боится, легче всего подчинить себе, овладеть душой и телом. Не думайте, что демон упустит такую возможность. Запомните: чем сильнее страх, тем меньше у вас шансов вернуться домой и вызвать демона перекрестка. Если вы все-таки еще способны соображать и разглядели демона, обратитесь к нему с тремя вопросами, глупых вопросов не задавайте, спрашивайте по существу. Как только демон ответит на них, попросите его уйти. Прочитайте заклинание на возврат духа в потусторонний мир, некоторое время оставайтесь в круге - он ваша защита. И только потом возвращайтесь домой, не произнося ни слова.
i-putnik.com
Призывание Духов Перекрестков (из книги Вуду в мегаполисе)
Призывание Духов Перекрестков (из книги Вуду в мегаполисе)
...Пришло время поговорить о самом важном классе духовных существ любого вудуистского пантеона. Этих существ так много и они играют столь важную роль в практике магии, что мы посвящаем им отдельную главу. Этот дух (поскольку в зависимости от угла зрения Эшу воспринимается то как единая сущность, то как целый класс ("семья") существ, само это имя должно восприниматься соответственно как собственное или нарицательное. В последнем случае мы будем писать эшу со строчной буквы. То же правило применимо к помба-жирам и к каждому из ориша (см. начало следующей главы)) известен под многими именами: Эшу, Элеггва, Элегба, а также (на Гаити) Легба, Калфу и Барон Каррефур. К нему следует обращаться в начале любого ритуала и вообще в начале любого дела. Его символизм имеет фаллическую природу, часто он изображается с эрегированным мужским членом или с каким-нибудь предметом, символизирующим его. Духи этого класса - хозяева дверей, дорог, перекрестков (все это места, где физическое встречается с духовным) и покровители магии. Их можно отождествить с греко-римским Гермесом-Меркурием (но не с солидным Ютом). Кроме того, мы нашли много параллелей с египетским богом Сетом. Днем Эшу в традиции сантерии-лукуми чаще всего называют понедельник (в отличие от Гермеса-Меркурия, день которого - среда), но дни, соотносимые с разными духами (не только с Эшу), могут быть разными даже в разных частях одной страны. То же, кстати, относится и к католическим святым, "маскирующим" духов. Святые-маски у одного и того же духа могут быть разными в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бразилии. Что касается Эшу, то "его" святым часто бывает св. Антоний. Эшу также ассоциируется с ангелом-хранителем. В Бразилии всех эшу отождествляют с христианским Дьяволом (о причинах мы поговорим чуть позже). Цвета эшу - черный и красный. В вудуизме духов называют двумя разными собирательными именами: в сантерии-лукуми - ориша, а в гаитянском воду - лоа. В любом случае они считаются эмиссарами Бога-Творца, которые оставлены на Земле для взаимодействия с человеком. Бога-Творца называют по-разному. Одно из его имен - Олодумаре. Согласно мифу, завершив творение, он почувствовал отвращение к физическому миру и отвернулся от него. Поэтому к этому Богу бессмысленно взывать: он не отвечает никому. О богах существуют многочисленные и пространные легенды, которые мы не будем пересказывать: об этом уже написано немало хороших книг. Отметим только, что сюжеты мифов очень сильно (до полной неузнаваемости) варьируют, но качества и силы, приписываемые конкретным духам, во всех странах практически одинаковы. С Эшу связан интересный миф: когда-то он оказал услугу Олодумаре, и Создатель обещал выполнить любое его желание. Эшу не раздумывал ни минуты. "Я хочу, - заявил он, - делать все, что мне вздумается". И Олодумаре даровал ему это право. Поэтому Эшу, единственный из всех духов, свободен от ограничений. Все эшу не только открывают двери и поддерживают общение людей с богами; они также выполняют самые черные проклятия и приносят смерть. При этом они никогда не чувствуют за собой вины и не бывают наказаны. В отличие от других духов, которые управляют определенными элементами мира или аспектами жизни, у эшу нет своего "царства". Они ходят, где хотят, и делают, что им вздумается. Чтобы заклинание сработало, маг всегда нуждается в помощи эшу. Если одно из этих существ невзлюбит мага, тому не будет удачи. Эшу всегда надо приветствовать и призывать - независимо от того, является ли он главным агентом данного заклинания или нет (в этом смысле Эшу очень близок к индийскому Ганеше). Один из вариантов призывания из традиции лукуми мы приводим ниже. Его можно слегка изменять, подставляя имя того конкретного эшу (но только эшу, а не представителя другого класса духов!), который призывается в данном случае.
ПРИЗЫВАНИЕ ЭШУ
IBAROKOU MOLLUMBA ESHU IBACO MOYUMBA IBACO MOYUMBA. ОМОТЕ CONICU IBACOO ОМОТЕ АКО MOLLUMBA ESHU KULONA. IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE КО IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE КО. IBARAKOU MOLLUMBA АКО ESHU KULONA IBARAKOU MOLLUMBA. ACHE ESHU KULONA IBARACOU MOLLUMBA OMOLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLLE ESHU KULONA A ESHU COMA KOMIO ACHE. AKONKA LAR AKONKO LAR АКО ACHE IBA LA GUANA ESHU. LAROLLE AKONKO LARO LAROLLE E LAROLLE AKONKO AKNONKO LAROLLE AKONKO LAROLLE AKONKO LA GUANA E LAROLLE.
Призывание составлено на искаженном языке йоруба, который на Кубе называют "лукуми". Произносить этот текст гораздо легче, чем кажется поначалу, поскольку в нем много повторов и он весьма мелодичен. Слово аче (порт. аше), которое встречается в призывании несколько раз, означает первичную жизненную силу, которая известна всем магическим традициям. Это то же, что прана йогов или барака (барака в исламе - "благословение", магическая энергия, исходящая от Аллаха и передаваемая им через святых и пророков обычным людям. Ею обладают Черный Камень Каабы и другие святыни - пещи, принадлежавшие святым, их могилы и др.) арабских святых. После любого призывания принято просить духа не навредить вам и не направить действие заклинания в неправильное русло. Если вы знакомы с европейской магией, этот момент должен быть вам понятен. Есть несколько способов символического представления эшу в ритуале. Простейший способ - гаитянский. На полу или земле мукой или подобной субстанцией рисуется равноконечный крест с различными завитушками, форма которых зависит от того, какой в то же время дух вызывается и в каком регионе происходит колдовство. Пример такого креста см. на доске для прорицания по раковинам в предыдущей главе. В Соединенных Штатах, где преобладают кубинские формы магии, Эшу обычно называют Элеггвой или Элегбой. Его образом, как правило, служит "голова", вручную сделанная из цемента, с глазами, ушами и ртом из раковин каури. Такие "головы" лепят на цилиндрическом стержне. Затем стержень вынимается, и внутри "головы" образуется выемка. Когда сантерия-лукуми была еще преимущественно деревенской традицией, новую "голову" Элеггвы обычно освящали ("оживляли") на перекрестке. Для этого надо было выкопать яму в центре пыльного перекрестка и опустить в нее "голову". Затем над ямой перерезали горло петуху, чтобы его кровь "впиталась" в фигурку. Петуха после этого клали в ту же яму и закапывали вместе с "головой" на определенное количество дней. Этот ритуал очень трудно выполнять в условиях современного города. В качестве альтернативного варианта, которому следуем лично мы, можно купить неосвященную "голову" в ботанике или сделать ее самому и выполнить ритуал, состоящий из вышеприведенного призывания и жертвоприношения. Вместо петуха берется голубь или другая птица, которую легко можно приобрести. Ее нужно зарезать над "головой", дать крови высохнуть, а затем попросить конкретного духа-эшу вселиться в фигуру. В цилиндрическую выемку, оставляемую в "голове", помещают и запечатывают цементом семь камней иди монет, представляющих семь планет астрологии. Когда "голова" высохнет, ее нужно выкрасить в черный цвет (поверх засохшей крови), не закрашивая только раковин на месте глаз и рта. После этого образ Эшу считается "заряженным". "Головы" обычно изготовляются вручную магами-сантеро. Бывают разного размера - от больших, с футбольный мяч, до таких, которые можно спрятать в кулаке. Помещать такой талисман лучше всего в углу, в шкафу или у двери. Духа следует спросить посредством прорицания, в какой части дома он хочет жить. Полученному ответу надо следовать. Этот "личный" Эшу будет отвечать за ваши личные магические ритуалы и защищать ваш дом. Ему нужно давать сладости и (если попросит) маленькие игрушки, ром и сигары. При важных церемониях Эшу предпочитает свежую кровь жертвенной птицы. Если вы живете в районе, где нет ботаник, и не можете вылепить "голову" из цемента, можно купить свежий кокосовый орех, срезать верхушку и вылить жидкость. Это будет "голова". Приклейте на нее раковины, изображающие глаза, рот и уши. Освящение выполняется точно так же, только семь камней помещаются прямо в пустую скорлупу ореха. Такую "голову" красить не нужно. Когда творятся заклинания, требующие помощи Эшу, в пустой орех помещают записки с просьбами или определенные талисманы - все это с соблюдением особых правил. В Бразилии Эшу изображают в виде дьявола в полный рост. Статуэтки часто делают из железа. Часто представителями эшу выступают графические изображения - его сигили ("печати"). Ниже мы приведем некоторые из сотен имен отдельных членов семьи эшу. Это двадцать один эшу, или элеггва, традиции сантерия-лукуми. Мы взяли эти имена из небольшого буклета, изданного одним англо, который был посвящен в Африке в религию Ифы (Аво Фа'локун Фатунмби. Эшу-Элегба, Ифа и Посланец Богов. Нью-Йорк, 1992). Миджин Гонсалес-Уипплер также опубликовала подобный список, но он не совпадает со списком Фатунмби. Наш список составлен на основе этих двух:
Эшу Оро - Эшу силы устного слова.Эшу Опии - Хранитель сакрального пространства.Эшу Алакету - Владыка божественной чувственности.Эшу Исери - Эшу трав и целительства.Эшу Гого - Эшу платы и справедливости.Эшу Вара - Эшу личных отношений.Эшу Ижелу - Владыка барабанов.Эшу Айеде - Приносит послания от духов.Эшу Одара - Владыка трансформации.Эшу Жеки Эбо Да - Эшу священных подношений.Эшу Агонгон Гожа - Эшу одежды и внешнего вида.Эшу Элекун - Эшу-охотник или хищник.Эшу Аровоже - Покровитель путешествующих по океану.Эшу Лалу - Эшу танца.Эшу Пакута Си Эва - Творец и разрушитель красоты.Эшу Кеве Ле Дунже - Эшу сладостей.Эшу Элебара - Эшу силы.Эшу Эмалона - Эшу "любых необходимых средств" или "необычных мер".Эшу Ларойе - Посланец богини любви Ошун.Эшу Анапаки - Эшу памяти о прошлом.Эшу Окобуру - Наделяющий силой. Окобуру на языке йоруба означает "злая дубина".
Теперь приведем несколько имен из поистине огромного бразильского пантеона (или демонологии) эшу. Это духи, к которым особенно часто обращаются приверженцы макумбы-кимбанды. Соответствующие им сигили можно рисовать на земле, носить с собой в качестве талисманов или использовать для сосредоточения, как индийские янтры.
ЭШУ РЕЙ 4
Рей означает "царь". Это самый сильный эшу, старший над своими собратьями. Его следует вызывать только при самых важных операциях и в большие праздники. Если он появляется на церемонии незваный, приходится затрачивать много усилий, чтобы он не причинил никому вреда и удалился с миром. Но если уж его вызывают, то причина должна быть очень основательной. Нельзя вызывать этого эшу по мелким личным нуждам! Лучше всего соприкасаться с этим мощным и опасным существом следующим образом: обратиться к нему по серьезному поводу, принести ему жертву и попросить его и его "семью" об общем покровительстве. Имя Эшу Рея можно использовать при призываниях других эшу в качестве слова силы. Но вы должны ясно дать понять, что на самом деле вы вызываете не его!
Призывание:
Накела энкрузильяда тем ум рей Эссе рей и сеу Транка Жира На утра энкрузильяда тем утру рейну Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.
ПОМБА-ЖИРА 5
Помба-Жира и ее сестры - это спутницы или "помощницы" эшу (слово "жены" к ним никак не подходит). Помба-Жира означает "кружащаяся голубка", потому что, когда она появляется на церемониях кимбанды, одержимый ею человек начинает танцевать и кружиться, как пьяный. Помба-Жира обычно похотлива, бесстыдна, сластолюбива и свободна от всех запретов. Она имеет много общего с суккубами европейской демонологии, но, в отличие от них, не злобна. Но Помба-Жира - сущность такая же неуправляемая и непредсказуемая, как и Эшу. Она любит алкогольные возлияния и секс; поэтому, когда ее приверженцы занимаются тем или другим, она воспринимает это как подношения лично ей. К ней можно прибегнуть для осуществления грез любви (или, точнее, похоти). Более негативный аспект ее силы может быть использован магом для того, чтобы его враг потерял над собой контроль и встал на путь саморазрушения.
Призывание:
Дона Помба-Жира и мока бонита да энкрузильяда. Эла вем, Эла вем,Эла вем Фирмар понтуш на мадругада. Эла дейшу суа фигейра Татаре Эшу мульер. Эла и Помба-Жира да энкруза А мульер ди Лусифер.
ЭШУ ТРАНКА-РУАС 6
Эшу Транка-Руас помогает магу перекрыть путь его врагам. Транка-Руаса вызывают, когда маг имеет соперников и ему очень нужно победить, а также когда маг узнает, что кто-то пытается ему вредить. Сила этого духа делает того, против кого направлено заклинание, неспособным к борьбе и к выполнению черных замыслов. Призывание: Эсса банда и ди кимбанда Эсса банда лье шаму Бота фогу на фунданга Дерруба кем деманду. Эшу и короаду рей Вива Эшу Транка-Руа Сеу поиту и сегуру на энкрузильяда И Ганга ке вем ди риба фирмар понту на мадругада. Эшу кер бебер кашака Кер фарофа на энкрузильяда Эшу кер вер Помба-Жира Самбанду на мадругада.
ЭШУ МАРАБО 7
Марабо, как и Транка-Руас, - один из самых "популярных" эшу. Он приносит удачу и вредит, вызывает и исцеляет болезни. Как и все эшу, он меркантилен, и всегда нужно стараться, чтобы он был удовлетворен платой за свои услуги.
Призывание:
Поэйра, поэйра, Поэйра ди Эшу Марабо, поэйра Поэйра ди Эшу Марабо, поэйра Поэира да энкрузильяда Поэйра, поэйра.
ЭШУДА КАПА ПРЕТА 8
Эшу да Капа Прета - один из самых зловещих и опасных членов "семьи". Он специализируется на самой черной магии. Его имя переводится как "Эшу в черном плаще". Его стихия - смертельные проклятия, психические атаки, духовное порабощение. При обращении к нему особое внимание следует уделять подношениям (нужные подношения определяются посредством прорицания) и ритуальному очищению места. Призывание: Эшу да Капа Прета Ком эле нингем поди Тем шифрес кому капета И барбиша комо боди.
***Все призывания, которые приводятся в этой главе, необходимо повторять несколько раз. На церемониях макумбы их произносят речитативом или поют под аккомпанемент барабанов. Многие имена эту - это искаженные слова языков йоруба или конголезских, которые практически невозможно перевести. Сами тексты призываний перевести можно, но содержащаяся в них энергия при переводе потеряется. Например, призывание Эшу Марабо в переводе звучит так:
Пыль, пыль, Пыль Эшу Марабо, пыль, Пыль Эшу Марабо, пыль, Пыль перекрестка, Пыль, пыль.
Эти призывания, как и молитвы на иврите или латыни, от частого употребления стали "священными", и духи "узнают" их звучание.
winterice.narod.ru
Перекресток / Цитатник / Lo Go Vo
anahsor.in.ua
Владыки перекрестков | Практическая современная магия
Владыки перекрестков
Пришло время поговорить о самом важном классе духовных существ любого вудуистского пантеона. Этих существ так много и они играют столь важную роль в практике магии, что мы посвящаем им отдельную главу.
Этот дух (поскольку в зависимости от угла зрения Эшу воспринимается то как единая сущность, то как целый класс (“семья”) существ, само это имя должно восприниматься соответственно как собственное или нарицательное. В последнем случае мы будем писать эшу со строчной буквы. То же правило применимо к помба-жирам и к каждому из ориша (см. начало следующей главы)) известен под многими именами: Эшу, Элеггва, Элегба, а также (на Гаити) Легба, Калфу и Барон Каррефур. К нему следует обращаться в начале любого ритуала и вообще в начале любого дела. Все эшу – духи-шутники с детским чувством юмора и по-детски жестокие. Исключением является гаитянский Легба, который выглядит как старик. Нередки изображения Эшу в виде мальчика или юноши, и уже это много говорит о его “характере”.
Все эту имеют солярно-фаллическую природу, часто изображаются с эрегированным мужским членом или с каким-нибудь предметом, символизирующим его. Они – хозяева дверей, дорог, перекрестков (все это места, где физическое встречается с духовным) и покровители магии. Их можно отождествить с греко-римским Гермесом-Меркурием (но не с солидным Ютом). Кроме того, мы нашли много параллелей с египетским богом Сетом.
Днем Эшу в традиции сантерии-лукуми чаще всего называют понедельник (в отличие от Гермеса-Меркурия, день которого – среда), но дни, соотносимые с разными духами (не только с Эшу), могут быть разными даже в разных частях одной страны. То же, кстати, относится и к католическим святым, “маскирующим” духов. Святые-маски у одного и того же духа могут быть разными в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бразилии.
Что касается Эшу, то “его” святым часто бывает св. Антоний. Эшу также ассоциируется с ангелом-хранителем. В Бразилии всех эшу отождествляют с христианским Дьяволом (о причинах мы поговорим чуть позже).
Цвета эшу – черный и красный.
В вудуизме духов называют двумя разными собирательными именами: в сантерии-лукуми – ориша, а в гаитянском воду – лоа. В любом случае они считаются эмиссарами Бога-Творца, которые оставлены на Земле для взаимодействия с человеком. Бога-Творца называют по-разному. Одно из его имен – Олодумаре. Согласно мифу, завершив творение, он почувствовал отвращение к физическому миру и отвернулся от него. Поэтому к этому Богу бессмысленно взывать: он не отвечает никому.
О богах существуют многочисленные и пространные легенды, которые мы не будем пересказывать: об этом уже написано немало хороших книг. Отметим только, что сюжеты мифов очень сильно (до полной неузнаваемости) варьируют, но качества и силы, приписываемые конкретным духам, во всех странах практически одинаковы.
С Эшу связан интересный миф: когда-то он оказал услугу Олодумаре, и Создатель обещал выполнить любое его желание. Эшу не раздумывал ни минуты. “Я хочу, – заявил он, – делать все, что мне вздумается”. И Олодумаре даровал ему это право. Поэтому Эшу, единственный из всех духов, свободен от ограничений. Все эшу не только открывают двери и поддерживают общение людей с богами; они также выполняют самые черные проклятия и приносят смерть. При этом они никогда не чувствуют за собой вины и не бывают наказаны. В отличие от других духов, которые управляют определенными элементами мира или аспектами жизни, у эшу нет своего “царства”. Они ходят, где хотят, и делают, что им вздумается.
Чтобы заклинание сработало, маг всегда нуждается в помощи эшу. Если одно из этих существ невзлюбит мага, тому не будет удачи.
Эшу всегда надо приветствовать и призывать – независимо от того, является ли он главным агентом данного заклинания или нет (в этом смысле Эшу очень близок к индийскому Ганеше). Один из вариантов призывания из традиции лукуми мы приводим ниже. Его можно слегка изменять, подставляя имя того конкретного эшу (но только эшу, а не представителя другого класса духов!), который призывается в данном случае.
ПРИЗЫВАНИЕ ЭШУ
IBAROKOU MOLLUMBA ESHU IBACO MOYUMBA IBACO MOYUMBA. ОМОТЕ CONICU IBACOO ОМОТЕ АКО MOLLUMBA ESHU KULONA. IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE КО IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE КО. IBARAKOU MOLLUMBA АКО ESHU KULONA IBARAKOU MOLLUMBA. ACHE ESHU KULONA IBARACOU MOLLUMBA OMOLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLE КО АКО ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLLE ESHU KULONA A ESHU COMA KOMIO ACHE. AKONKA LAR AKONKO LAR АКО ACHE IBA LA GUANA ESHU. LAROLLE AKONKO LARO LAROLLE E LAROLLE AKONKO AKNONKO LAROLLE AKONKO LAROLLE AKONKO LA GUANA E LAROLLE.
Призывание составлено на искаженном языке йоруба, который на Кубе называют “лукуми”. Произносить этот текст гораздо легче, чем кажется поначалу, поскольку в нем много повторов и он весьма мелодичен. Слово аче (порт. аше), которое встречается в призывании несколько раз, означает первичную жизненную силу, которая известна всем магическим традициям. Это то же, что прана йогов или барака (барака в исламе – “благословение”, магическая энергия, исходящая от Аллаха и передаваемая им через святых и пророков обычным людям. Ею обладают Черный Камень Каабы и другие святыни – пещи, принадлежавшие святым, их могилы и др.) арабских святых.
После любого призывания принято просить духа не навредить вам и не направить действие заклинания в неправильное русло. Если вы знакомы с европейской магией, этот момент должен быть вам понятен.
Есть несколько способов символического представления эту в ритуале. Простейший способ – гаитянский. На полу или земле мукой или подобной субстанцией рисуется равноконечный крест с различными завитушками, форма которых зависит от того, какой в то же время дух вызывается и в каком регионе происходит колдовство. Пример такого креста см. на доске для прорицания по раковинам в предыдущей главе.
В Соединенных Штатах, где преобладают кубинские формы магии, Эшу обычно называют Элеггвой или Элегбой. Его образом, как правило, служит “голова”, вручную сделанная из цемента, с глазами, ушами и ртом из раковин каури. Такие “головы” лепят на цилиндрическом стержне. Затем стержень вынимается, и внутри “головы” образуется выемка.
Когда сантерия-лукуми была еще преимущественно деревенской традицией, новую “голову” Элеггвы обычно освящали (“оживляли”) на перекрестке. Для этого надо было выкопать яму в центре пыльного перекрестка и опустить в нее “голову”. Затем над ямой перерезали горло петуху, чтобы его кровь “впиталась” в фигурку. Петуха после этого клали в ту же яму и закапывали вместе с “головой” на определенное количество дней.
Этот ритуал очень трудно выполнять в условиях современного города. В качестве альтернативного варианта, которому следуем лично мы, можно купить неосвященную “голову” в ботанике или сделать ее самому и выполнить ритуал, состоящий из вышеприведенного призывания и жертвоприношения. Вместо петуха берется голубь или другая птица, которую легко можно приобрести. Ее нужно зарезать над “головой”, дать крови высохнуть, а затем попросить конкретного духа-эшу вселиться в фигуру. В цилиндрическую выемку, оставляемую в “голове”, помещают и запечатывают цементом семь камней иди монет, представляющих семь планет астрологии. Когда “голова” высохнет, ее нужно выкрасить в черный цвет (поверх засохшей крови), не закрашивая только раковин на месте глаз и рта. После этого образ Эшу считается “заряженным”.
“Головы” обычно изготовляются вручную магами-сантеро. Бывают разного размера – от больших, с футбольный мяч, до таких, которые можно спрятать в кулаке. Помещать такой талисман лучше всего в углу, в шкафу или у двери. Духа следует спросить посредством прорицания, в какой части дома он хочет жить. Полученному ответу надо следовать. Этот “личный” Эшу будет отвечать за ваши личные магические ритуалы и защищать ваш дом. Ему нужно давать сладости и (если попросит) маленькие игрушки, ром и сигары. При важных церемониях Эшу предпочитает свежую кровь жертвенной птицы.
Если вы живете в районе, где нет ботаник, и не можете вылепить “голову” из цемента, можно купить свежий кокосовый орех, срезать верхушку и вылить жидкость. Это будет “голова”. Приклейте на нее раковины, изображающие глаза, рот и уши. Освящение выполняется точно так же, только семь камней помещаются прямо в пустую скорлупу ореха. Такую “голову” красить не нужно. Когда творятся заклинания, требующие помощи Эшу, в пустой орех помещают записки с просьбами или определенные талисманы – все это с соблюдением особых правил.
В Бразилии Эшу изображают в виде дьявола в полный рост. Статуэтки часто делают из железа. Часто представителями эшу выступают графические изображения – его сигили (“печати”).
Ниже мы приведем некоторые из сотен имен отдельных членов семьи эшу. Это двадцать один эшу, или элеггва, традиции сантерия-лукуми. Мы взяли эти имена из небольшого буклета, изданного одним англо, который был посвящен в Африке в религию Ифы (Аво Фа’локун Фатунмби. Эшу-Элегба, Ифа и Посланец Богов. Нью-Йорк, 1992). Миджин Гонсалес-Уипплер также опубликовала подобный список, но он не совпадает со списком Фатунмби. Наш список составлен на основе этих двух:
Эшу Оро | – Эшу силы устного слова. |
Эшу Опии | – Хранитель сакрального пространства. |
Эшу Алакету | – Владыка божественной чувственности. |
Эшу Исери | Эшу трав и целительства. |
Эшу Гого | – Эшу платы и справедливости. |
Эшу Вара | – Эшу личных отношений. |
Эшу Ижелу | – Владыка барабанов. |
Эшу Айеде | – Приносит послания от духов. |
Эшу Одара | – Владыка трансформации. |
Эшу Жеки Эбо Да | – Эшу священных подношений. |
Эшу Агонгон Гожа | – Эшу одежды и внешнего вида. |
Эшу Элекун | – Эшу-охотник или хищник. |
Эшу Аровоже | – Покровитель путешествующих по океану. |
Эшу Лалу | – Эшу танца. |
Эшу Пакута Си Эва | – Творец и разрушитель красоты. |
Эшу Кеве Ле Дунже | – Эшу сладостей. |
Эшу Элебара | – Эшу силы. |
Эшу Эмалона | – Эшу “любых необходимых средств” или “необычных мер”. |
Эшу Ларойе | – Посланец богини любви Ошун. |
Эшу Анапаки | – Эшу памяти о прошлом. |
Эшу Окобуру | – Наделяющий силой. Окобуру на языке йоруба означает “злая дубина”. |
Теперь приведем несколько имен из поистине огромного бразильского пантеона (или демонологии) эшу. Это духи, к которым особенно часто обращаются приверженцы макумбы-кимбанды. Соответствующие им сигили можно рисовать на земле, носить с собой в качестве талисманов или использовать для сосредоточения, как индийские янтры.
ЭШУ РЕЙ
Рей означает “царь”. Это самый сильный эшу, старший над своими собратьями. Его следует вызывать только при самых важных операциях и в большие праздники. Если он появляется на церемонии незваный, приходится затрачивать много усилий, чтобы он не причинил никому вреда и удалился с миром. Но если уж его вызывают, то причина должна быть очень основательной. Нельзя вызывать этого эшу по мелким личным нуждам!
Лучше всего соприкасаться с этим мощным и опасным существом следующим образом: обратиться к нему по серьезному поводу, принести ему жертву и попросить его и его “семью” об общем покровительстве. Имя Эшу Рея можно использовать при призываниях других эшу в качестве слова силы. Но вы должны ясно дать понять, что на самом деле вы вызываете не его!
Призывание:Накела энкрузильяда тем ум рейЭссе рей и сеу Транка ЖираНа утра энкрузильяда тем утру рейнуЭ ду Лусифер и ди Помба-Жира.
ПОМБА-ЖИРА
Помба-Жира и ее сестры – это спутницы или “помощницы” эшу (слово “жены” к ним никак не подходит). Помба-Жира означает “кружащаяся голубка”, потому что, когда она появляется на церемониях кимбанды, одержимый ею человек начинает танцевать и кружиться, как пьяный. Помба-Жира обычно похотлива, бесстыдна, сластолюбива и свободна от всех запретов. Она имеет много общего с суккубами европейской демонологии, но, в отличие от них, не злобна. Но Помба-Жира – сущность такая же неуправляемая и непредсказуемая, как и Эшу.
Она любит алкогольные возлияния и секс; поэтому, когда ее приверженцы занимаются тем или другим, она воспринимает это как подношения лично ей. К ней можно прибегнуть для осуществления грез любви (или, точнее, похоти). Более негативный аспект ее силы может быть использован магом для того, чтобы его враг потерял над собой контроль и встал на путь саморазрушения.
Призывание:Дона Помба-Жира и мока бонита да энкрузильяда.Эла вем, Эла вем,Эла вемФирмар понтуш на мадругада.Эла дейшу суа фигейраТатаре Эшу мульер.Эла и Помба-Жира да энкрузаА мульер ди Лусифер.
ЭШУ ТРАНКА-РУАС
Эшу Транка-Руас помогает магу перекрыть путь его врагам. Транка-Руаса вызывают, когда маг имеет соперникови ему очень нужно победить, а также когда маг узнает, что кто-то пытается ему вредить. Сила этого духа делает того, против кого направлено заклинание, неспособным к борьбе и к выполнению черных замыслов.
Призывание:Эсса банда и ди кимбандаЭсса банда лье шамуБота фогу на фундангаДерруба кем деманду.Эшу и короаду рейВива Эшу Транка-РуаСеу поиту и сегуру на энкрузильядаИ Ганга ке вем ди рибафирмар понту на мадругада.Эшу кер бебер кашакаКер фарофа на энкрузильядаЭшу кер вер Помба-ЖираСамбанду на мадругада.
ЭШУ МАРАБО
Марабо, как и Транка-Руас, – один из самых “популярных” эшу. Он приносит удачу и вредит, вызывает и исцеляет болезни. Как и все эшу, он меркантилен, и всегда нужно стараться, чтобы он был удовлетворен платой за свои услуги.
Призывание:Поэйра, поэйра,Поэйра ди Эшу Марабо, поэйраПоэйра ди Эшу Марабо, поэйраПоэира да энкрузильяда Поэйра, поэйра.
ЭШУДА КАПА ПРЕТА
Эшу да Капа Прета – один из самых зловещих и опасных членов “семьи”. Он специализируется на самой черной магии. Его имя переводится как “Эшу в черном плаще”.
Его стихия – смертельные проклятия, психические атаки, духовное порабощение. При обращении к нему особое внимание следует уделять подношениям (нужные подношения определяются посредством прорицания) и ритуальному очищению места.
Призывание:Эшу да Капа ПретаКом эле нингем подиТем шифрес кому капетаИ барбиша комо боди.
***
Все призывания, которые приводятся в этой главе, необходимо повторять несколько раз. На церемониях макумбы их произносят речитативом или поют под аккомпанемент барабанов. Многие имена эту – это искаженные слова языков йоруба или конголезских, которые практически невозможно перевести. Сами тексты призываний перевести можно, но содержащаяся в них энергия при переводе потеряется. Например, призывание Эшу Марабо в переводе звучит так:
Пыль, пыль,Пыль Эшу Марабо, пыль,Пыль Эшу Марабо, пыль,Пыль перекрестка,Пыль, пыль.
Эти призывания, как и молитвы на иврите или латыни, от частого употребления стали “священными”, и духи “узнают” их звучание.
Установление контакта с Эшу Семи Перекрестков
Прежде чем приступить к этому заклинанию, соберите следующие предметы, чтобы сделать приношение Эшу Семи Перекрестков: семь коробок спичек; семь сигар; семь черно-красных свечей; длинные куски красной, черной и белой материи; пригоршню желтых кукурузных зерен; бутылку кашасы; порцию фарофы (жаренной в масле маниоки) и порцию канжики (кукурузы, приготовленной с солью) на блюде из жаропрочного стекла. Кроме того, наполните бутылку водой и закройте ее пробкой.Заверните все это в узел и отправляйтесь на перекресток. Вынув бутылку с водой, опуститесь на колени и трижды полейте землю — сначала перед собой, затем слева, а после этого справа.Если вы обладаете достаточно богатым воображением, представьте себе Эшу Семи Перекрестков с заостренными ушами и бородой. Он закутан в большую красную накидку, у его ног — семь крестов, появившихся из земли. Вызовите эту сущность следующими словами:
Тот, кто льет перед собой воду,Придет на плодородную землю.
Пальцы руки, которую вы меньше используете, сложите в кулак. Пальцами руки, которую вы используете больше, коснитесь увлажненного пятна на грунте. Когда ваши пальцы станут влажными, ударьте ладонью раскрытой руки по той, которая собрана в кулак. То же самое повторите с двумя другими влажными пятнами. Когда вы в последний раз ударите по своему кулаку, откройте ладонь и скажите:
Я трижды вызываю тебя, Эшу Семи Перекрестков,Три раза, как если бы это был один раз!
Расстелите перед собой кусок ткани и выложите на него все предметы, которые вы принесли для приношения. Зажгите свечи, откройте коробки со спичками, положив их рядом с сигарами и проследив, чтобы головки спичек выступали наружу. Установите бутылку кашасы, предварительно откупорив ее, и поставьте перед ней блюдо с кукурузой. Сверху тнжики положите фарофу ди дендэ. Встаньте, держа блюдо с канжикой обеими руками, и протяните руки прямо перед собой над остальными приношениями. Таким образом вы выражаете уважение к своему будущему.Теперь вы должны выразить уважение к своему прошлому. Держа блюдо с канжикой в одной руке, осторожно, не разгибая локтя, переведите эту руку за спину, затем захватите блюдо обеими руками. Как только миска с канжикой будет надежно покоиться за вашей спиной, поддерживаемая обеими руками, вытяните руки назад, стараясь держать их по возможности прямо. Повторите тот же жест, вытягивая руки с миской канжики вправо, приветствуя таким образом астральный мир, и наконец влево, воздавая должное материальному миру.Поставьте блюдо с канжикой посередине расстеленной ткани, посылая приветствие настоящему. Произнесите:
Пусть земля будет свидетелем, что на этом месте я [называете свое имя] приветствую силы всех эшу. С помощью этих жестов я кую звенья цепи, которая свяжет мое настоящее с моими предками из прошло -го, чтобы Эшу Семи Перекрестков, который знает все о моем прошлом, мог наметить мое будущее и ука -зать мне путь. Эшу, молю тебя разрушить препятствия, заполнить рытвины, отвести от меня моих врагов и всякую нестабильность, зависть, печаль и страх, которые преграждают мне дорогу!
magicmodern.com
КАК ВЫЗВАТЬ ДЕМОНА ПЕРЕКРЕСТКА | МАГ СКОРВОЛ
Как вызвать демона перекрестка
Начнем с того, что ритуал вызова демона перекрестка — впрочем, как и черная магия вообще — не для слабонервных, проводится в полночь на кладбище. Ритуал по бесплатному вызову демона пользуется популярностью у черных магов. У демона перекрестка можно получить ответы на три вопроса, он никогда не лжет и никогда не ошибается. Наверняка вы слышали о демоне перекрестка, и мне вполне понятен ваш интерес, поэтому расскажу коротко.
Итак, как самостоятельно вызвать демона перекрестка
Все начинается с подготовки. Демонов перекрестка вызывают только после того, как пройдут очищение тела. Этому способствует девятидневный пост, который не только очистит тело, но и даст накопление сил, поскольку вызывает сильное намерение достичь успеха. Это – психология, и это очень помогает в процессе.
Вы оказались в полночь на кладбище.
- Если вас интересуют любовные дела – идете прямо.
- Если денежные дела и сфера бизнеса – влево.
- Если есть проблемы со здоровьем, и вы хотите узнать, сколько лет проживете, сворачивайте направо.
В зависимости от того, какая информация вам нужна, выбирайте направление и отсчитывайте 13 могил. Остановившись у 13 могилы, очертите осиновым колом круг и призывайте демона перекрестка на латыни: «Euphas Metahim, frugativi et apellavi». Его присутствие вы почувствуете, даже если он будет невидим. Осмотритесь по сторонам, он может порадовать вас и материальным воплощением, демоны с легкостью принимают любой облик. Контролируйте свой страх. Чем сильнее страх, тем меньше вероятности разглядеть на кладбище существо из потустороннего мира. Они чуют страх, того, кто боится, легче всего подчинить себе, овладеть душой, и телом. Не думайте, что демон перекрестка упустит такую возможность. Запомните: чем сильнее страх, тем меньше у вас шансов вернуться домой, и вызвать демона перекрестка.
Если вы все-таки еще способны соображать, и разглядели демона перекрестка которого вызвали, обратитесь к нему с тремя вопросами, глупых вопросов не задавайте, спрашивайте по существу. Как только демон ответит на них, попросите его уйти. Прочитайте заклинание на возврат демона перекрестка в потусторонний мир, некоторое время оставайтесь в круге – он ваша защита. И только потом возвращайтесь домой, не произнося ни слова.
А теперь спросите себя, есть еще желание вызвать демона перекрестка?
Если да, то все, что с вами произойдет – ваши проблемы и ваша ответственность. А если все-таки мозги у вас на положенном месте, напишите мне на почту, я дам подробные консультации по любому волнующему вас вопросу как самостоятельно вызвать демона перекрестка. Но, не забывайте — каждый вопрос имеет свою цену. Не надейтесь на свои силы и могущество Интернета. В Интернете истинные магические знаний нужно искать отсеивая фантазии и наносное, ибо никто и никогда не выставит истину на показ.
90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья.
Есть категория людей, которая смирилась, что богатство не главное в жизни. В этом и кроется причина всех материальных трудностей. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд. Магический ритуал помогает решить эту проблему, сильный Денежный Ритуал необходимо было провести на монете-талисмане. Деньги - самый сильный магнит для притяжения достатка.Денежный Амулет притягивает положительные энергетические потоки, которые помогают владельцу:
- улучшить денежную сферу жизни;
- вернуть или отдать долги;
- обрести удачу во всех делах;
- подняться по карьерной лестнице;
- зарядиться положительной энергетикой;
- быстро и легко достигать поставленных целей;
- создать вокруг себя и близких мощный энергетический барьер от негатива и сглаза;
- наполнить жизнь яркими и интересными событиями;
- обрести уверенность в себе.
Денежный амулет со скидкой 50%
Денежный Амулет делается строго индивидуально, по Фамилии, Имени, Отчеству и дате рождения человека который будет его носить. После получения Талисмана притягивающего удачу и достаток, нужно его настроить на себя, или на того человека для которого вы его покупаете. Талисман Удачи позволит владельцу найти постоянный источник дохода. Без затрат вы сможете улучшить свое материальное положение. Еще одно немаловажное свойство мощного амулета - это защита ваших финансов от дурного глаза и завистников. Чтобы притянуть денежные средства и удачу, необходимо положить монету-оберег в кошелек, или носить на шее, и поразительный эффект не заставит себя ждать. демон договор с дьяволом продажа души 2011-01-25skorvol.com