LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Castelbajac, Castelbajac - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России! Духи castelbajac


Духи Кастельбажак — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах Castelbajac

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Castelbajac - Парфюмерные дома - Парфюмедия

Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac) родился 28 ноября 1949 г, в г. Касабланка (Марокко) в семье аристократов. Его отец – Луи – был маркизом, мать – Жанна-Бланш – также имела знатное происхождение. Многочисленные двойные имена и фамилии, юность в дорогих одеждах, рауты и встречи, однако, не отвратили маленького де Кастельбажака от ручного труда, как это обычно бывает. А потому он захотел развивать свои творческие способности, но не в виде прихоти, а в качестве серьёзного занятия, которому он решил посвятить жизнь. В 1969 году в городе Лимож прошла презентация первой коллекции Жан-Шарля для небольшой компании по производству одежды, которую основала его мать. Показ произвел эффект разорвавшейся бомбы и запомнился не только костюмами, но и большим количеством простых бытовых аксессуаров, на первый взгляд никакого отношения к искусству не имеющих. Зато уже на следующий год Жан-Шарль, фактически управляющий творческой стороной жизни компании, берёт на работу таких модельеров, как Кензо и Шанталь Томасс. В 1970 г. Кастельбажак выпустил несколько концептуальных нарядов и целую серию джинсов под названием «Jésus», с успехом продававшихся в Италии. Появившись на обложке Elle, модельер, наконец, почувствовал себя звездой, и на этот раз не за счёт семейных средств. В это же время Жан-Шарль знакомится со множеством течений в искусстве и дизайне, а также с различными интересными людьми. В 1973 г. он присоединяется к группе «Дизайнеры и производители» (Créateurs et Industriels), которую основали Андре Путман и Дидье Грумбах. В составе этого объединения, Жан-Шарль де Кастельбажак выпускает свою новую, ультрасовременную коллекцию одежды, в производстве которой использовались бинты, нейлон и многие другие неожиданные материалы. В том же году он сделал одежду для женщин по заказу Women’s Wear Daily – американской ежедневной модной газеты. Эта линия была показана в музее моды Galliera. В 1974 г. Кастельбажак участвует в проекте производства лыжной одежды вместе с Робертом Малавалом, открывает собственную коллекцию современного искусства, впервые создает дутое пальто «doudoune» и двухместное пончо. Более того, в Париже открывается первый бутик Кастельбажака. В 1976 г. он выпускает две коллекции – «Iceberg» в Италии и «Sportmax» специально для лейбла Max Mara. В 1977 г. проходит первый показ Кастельбажака в Японии, там же он занимается созданием костюмов для сериалов и кино. И всё это во время тесного сотрудничества с объединением Créateurs et Industriels, из которого модельер выходит в 1979 г., чтобы начать исключительно сольную карьеру. В 1982 году модельер сделал то, о чём давно мечтал – объединил моду и высокое искусство. Так родилась его первая коллекция платьев-картин. Восхитительный пример того, как мода может сочетаться с живописью, воплотил в реальность не один только Кастельбажак: ему на помощь пришли многочисленные художники, которые хорошо знали мастера. Среди них – Жан-Шарль Блэ, Роберт Комба, Лулу Пикассо, Аннет Мессаже, Жерар Гаруст, Эрве Ди Роза, Микель Барсело. В 1984 г. модельер выпускает новую линию - платья-граффити. Кроме того, он делает коллекцию негабаритной одежды – «vêtements Gulliver» (вещи Гулливера). В следующем году Кастельбажак выставляется в Музее современного искусства, и погружается в мир сувенирной продукции Snoopy Incorporated, для которых он создает варежки и шапки, перчатки и носки. Жан-Шарль довольно много времени посвящал выставкам, будучи абсолютно уверенным в том, что модное дело – часть Большого искусства. В 1986 году – выставка в Технологическом институте моды в Нью-Йорке, в 1988 – Anti Körper в Вене. Кстати, тогда же появляется пальто Teddy Bear, в котором обожают ходить все западные звёзды. В 1989 году Жан-Шарль де Кастельбажак открывает свой второй магазин в Париже. Одновременно он берётся за выпуск самых разных тканей и даже мебели. За несколько десятилетий Жан-Шарль успел сделать очень многое. Просто невозможно себе представить, каким сумасшедшим трудолюбием должен обладать этот человек. Вот лишь краткий список его заслуг: в 1997 году модельер шьёт одежду для литургий самому Папе Римскому Иоану-Павлу II, открывает магазин молодых дизайнеров, в котором продаются вещи талантливых новичков, в 2000 году создаёт первую свою коллекцию Высокой моды. В 2001 выходит линия парфюмерии, а в 2003 Жан-Шарль уже одевает героиню Сары-Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker) в сериале «Секс в большом городе». И всё это в сопровождении огромного количества самых разнообразных выставок, в которых творения Кастельбажака регулярно участвуют. Непонятно, откуда у модельера столько сил. Важно другое: каждый год он привносит в мир искусства и моды что-то новое, чего до него никто не делал. Неповторимый, уникальный, наполненный энтузиазмом и однозначно обладающий выдающимся талантом Жан-Шарль де Кастельбажак продолжает творить, а поклонники по всему миру – ждать его новых творений.

www.laparfumerie.org

Castelbajac, Castelbajac - Ароматы - Парфюмедия

ОценкаСтойкостьШлейфовостьСложность Представленная парфюмерия относится к восточной группе ароматов, в её состав вошли миндально-цветочные композиции. Идеальна для использования в середине дня и вечером, а наиболее ярко она проявляет себя в осенне-зимний период. Интенсивный запах цикламена, вошедшего в ноты сердца, понравится женщинам, предпочитающим ландышевые ароматы. Поэтому купить духи castelbajac можно в подарок прекрасным леди, увлеченным Востоком, сладостями, цветочным благоуханием разнообразных парфюмов. Состав композиции коварен, так как вначале раскрывается тонко, едва уловимо и нежно, постепенно переходя к насыщенным, стойким запахам. Изначально аромат проявляется легким дуновением цветов апельсина со сладко-горькой миндальной вуалью верхних нот. Ноты сердца – цикламен и ландыш – насыщают композицию и выводят ее на новый, более интенсивный уровень. Для фиксации аромата в ансамбле используется концентрат пачули, который сопровождает практически все восточные группы. Пачули является натуральным афродизиаком, именно поэтому запах становится сексуальным, пробуждающим концентрацию внимания, к тому же он способен поднимать настроение и снимать усталость.

Дизайн флакона, в котором представлена композиция, напоминает прозрачную коньячную флягу, с классическими выпуклыми делениями. Цвет флакона и упаковки красный, крышка комбинированная, с металлической окантовкой. Сам флакон, хоть и является миниатюрной копией фляги, привлекателен для женщин интересным дизайном. Логотип бренда нанесен на упаковке крупно, широкими серебристыми линиями.Верхние ноты: Апельсиновый цвет,миндальСредние ноты: цикламен,ландышБазовые ноты: лист пачули,мускус,ваниль,кедрИсточник информации о нотах: неизвестен

www.laparfumerie.org