Сочинение по роману Зюскинда «Парфюмер». Духи эссе


Исчезновение великих ароматов на Аромо.Ру

Из-за поправки №43 IFRA (Международная ассоциация по ароматическим веществам), ароматы 20 века могут стать историей. Так, некоторые известнейшие великие ароматы, которые в настоящее время присутствуют на рынке парфюмерной продукции, могут исчезнуть из продажи навсегда. Они либо исчезнут, либо их настолько изменят, что они станут совершенно другими. Если все же какое-то время их будут продавать в прежних составах, их раскупят в рекордно короткий срок. Подобное уже было десять лет назад, когда качество некоторых замечательных ароматов изменилось и их стали относить к аптечной продукции (Tabu, Emeraude и др.). Далее представлен список ароматов, которые, скорее всего, никогда не будут такими, как были раньше. Даже если эти ароматы изменят свою формулу, их неминуемо будет ждать исчезновение.

Joy от Jean Patou, экстракт. По мнению IFRA 43, в данном аромате слишком много абсолю жасмина. И согласно новым правилам, этот аромат, это сокровище французской парфюмерии, больше не сможет производиться.

joy.jpg

Chanel No 5, экстракт. Самый знаменитый аромат в мире производится уже давно не по той формуле, которую создал в 1921 году Эрнест Бо. Но изменение количества абсолю жасмина, дубового мха и других молекул по последним поправка, также приведет к окончанию легенды великого аромата.

Chanel No 5, экстракт.jpg

Guerlain. Забудьте Mitsouko. Из-за новых ограничений, связанных с присутствием дубового мха, производить этот аромат будет невозможно. Более того, ни один классический аромат Жака Герлена не сможет уже получить новую жизнь. Все формулы, которые существовали до первой мировой войны, несовместимы с новыми правилами IFRA 43 и LVMH. Для покупателей останутся в памяти только общая идея ароматов и их названия. Тяжело придется ароматам  Nahéma (из-за кетонов розы), Après l'ondée, Vol de Nuit (из-за шипровых нот), Vega и Liu, и т.д.

Guerlain. Забудьте Mitsouko.jpg

Nina Ricci - L'Air du Temps, экстракт. Новая формула исчезнет совсем, так как основной аккорд, как считает IFRA, токсичен. Основа этого аромата – баланс между гидроксицитронеллалем и эвгенолом-изоэвгенолом-салицилатом. Если этот баланс нарушить, то популярный аромат потеряет свою привлекательность.

Nina Ricci - L'Air du Temps.jpg

Poivre от Caron. Этот торговый дом уже однажды испытал неблагоприятное действие IFRA, но поправку под номером 43 этот бренд пережить вряд ли сможет. Уже в настоящее время ароматы торгового дома отличаются плохим маркетингом и менеджментом, в скором времени возможно, что большинство из них тоже исчезнет.

Poivre от Caron.jpg

Rochas Femme. В недавнем времени Rochas перевыпустили свои ароматы, но из-за последней поправки их ждет неудача. Аромат Rochas Femme, самый известный парфюм марки, будет невозможно производить из-за проблем с дубовым мхом. Такая же судьба постигнет и Madame Rochas, ведь для нее уже меняли 2 или 3 раза формулу, правда по другим причинам.

Rochas Femme.jpg

Bandit от Robert Piguet. Смертный приговор вынесен мшистой базе этой популярной композиции, в которой изобутилхинолин окружают очаровательные нотки жасмина.

Bandit от Robert Piguet.jpg

Ysatis от Givenchy. Этот аромат также имеет в своем составе древесный мох, который по новым поправкам серьезно страдает.

Ysatis от Givenchy.jpg

Chanel pour Monsieur (неконцентрированная классическая версия). По мнению IFRA 43, этот легендарный аромат слишком шипровый.

Eau Sauvage от торгового дома Christian Dior. Это творение Руднички, как считает IFRA, тоже является слишком шипровым.

Eau Sauvage.jpg

Youth Dew от Estée Lauder. Для этого аромата проблема заключается в дубовом мхе и в количестве специевых нот.

Брюссель неплохо преуспел в том, чтобы положить конец великим творениям 20 века и легендарной французской парфюмерии. Также это и конец экстрактов. Некоторые композиции будут существовать лишь в виде EDT (с новой формулой). Но, по новым поправкам, большое количество абсолю жасмина в аромате – слишком опасно. А ведь абсолю жасмина – это символ превосходного качества настоящей французской парфюмерии. Уже много лет назад Франция проиграла битву по причине стоимости своей парфюмерии. На этот раз приговор IFRA касается и шипровых ароматов (которые содержат дубовый мох), и ароматов с абсолю жасмина.

aromo.ru

ЗЛЫЕ ДУХИ ~ Проза (Эссе) ~ Beesona.Ru

ЗЛЫЕ ДУХИ

В "Благой Вести" есть примеры перевоплощения в иные, тоже телесные, материальные, формы существования в последующих воплощениях. Взять тех же, бесов, нечистых, злых, духов (Мф. 12:43-45). Они вселяются в осквернённого человека (как в скафандр, в котором образовалась трещина), покидают его, когда изгоняются, либо постом и молитвой, либо молитвой священника (экзорсиз) по просьбе одержимого, либо, если верить людской молве, зельем (чеснок, хинин и т. д.) И если человек прекращает праведный образ жизни, перестаёт обращаться к Господу Богу, снова воплощаются в него. Например, человек, одержимый бесом пьянства, может взять себя в руки и бросить пить. Или бросит пить с помощью медикаментов (зелья). Или с помощью колдуна (гипнотизёра). И бес пьянства покинет его. Но стоит человеку опьянеть, бес пьянства тут же снова вселится в него. И не один, а с целой компанией разных бесов. Бесы вдоволь набесятся в его, осквернённом алкоголем, теле, а протрезвевший, человек приходит в ужас от того, что натворил. Бесы разговаривают, возмущаются (Мф. 8:29-31), протестуют и, как мы узнаём, ничто человеческое им не чуждо, но доступно им лишь во плоти человека или животного. Я, как-то раз, был свидетелем того, как бесы улюлюкают голосом человека, в которого вселились. Это улюлюканье очень напоминает языческий возглас "алилуйягве", который язычники выкрикивают, когда заходятся в массовом психозе, в исступлении, с пеной у рта, на своих, иеговистских, сборищах, восхваляя кого-то, не поклоняясь Господу Исусу Кристу, не зная и не поклоняясь Господу Богу Кристу, и который они навязали кристьянам. Кого же они, одержимые бесами, восхваляют и кому улюлюкают? Бесы стремятся к власти над человеком, поэтому люди, одержимые бесами, и рвутся во власть любой ценой. Ведь бесы, обретая власть, получают неограниченные возможности для осуществления своих, страстных, греховных, желаний в человеческой плоти, а также, для искушения людей на грех. А зачем бы им ещё вселяться в нас? Но они нас видят (воспринимают), а мы их, будучи в осквернённом состоянии, не видим. Это означает, что наша плоть, более непроницаема для созерцания и иного восприятия нами, окружающего нас, мира. Своей, невидимой, для нас плотью, бесы могут реально воздействовать на нас, на наши органы чувств. И внешне они могут воздействовать на человека, например, могут толкнуть его, повалить, скрутить в бараний рог (бес эпилепсии, бес церебрального паралича). И изнутри, через голоса, которые слышатся язычникам и которым язычники, как известно, частенько следуют. Это их, бесовское, если можно так сказать, преимущество перед греховными людьми. Любые, греховные, мысли, слова и дела (гнев, зависть, жадность, разврат, пьянство, сквернословие, курение, воровство, злость и пр.), всё, что можно объединить одним словом "грех", оскверняет и ослабляет нас. И бесы, нечистые духи (Мф. 10:1) ОДЕРЖИВАЮТ над нами верх, как тот же, дух стяжательста или дух лживости. Вселяются или внедряются в наши тела, отчего у тела становится два, а то и более, хозяина. Греховный человек не может противостоять бесам. Господь Исус Кристос говорит (Мф. 12:28): "Если же я Духом Божьим изгоняю бесов, то конечно достигло вас Царство Божье". Господь Исус Кристос много раз изгоняет из язычников бесов (Мф. 8:15, 9:32, 17:15). Господь Исус Кристос изгнал из двух одержимых «иудеев» целую толпу бесов, которые тут же вселились в стадо свиней (Мф. 8:32). Из магдалинской проститутки Господь Исус Кристос изгнал семь бесов (Мк. 16:9). Стало быть, добровольная проституция, это тоже одержание бесами секса и корысти. В Шримад Бхагаватам говорится (3-20:42): "Вслед за этим великий Брахма из своей лености создал призраков и злых духов, но когда он увидел их - нагих, с растрёпанными волосами, то зажмурил глаза". Яркий пример одержания бесом, эпилепсия. Господь Исус Кристос изгоняет беса эпилепсии (Лк. 9:38-42, Мф.17:15-18) из, одержимого им, человека. Из другого человека Господь Исус Кристос изгоняет беса немоты (Мф. 9:32-33). Другое, психическое, заболевание, шизофрения, это раздвоение, а то и разтроение личности, когда в человека вселяются несколько бесов. Это когда человек думает одно, говорит второе, а делает третье. Когда в глаза человек тебе улыбается, а за глаза говорит про тебя гадости. Когда человек ненавидит других людей. Или, когда поступает не по совести. Это и называется одержимостью, чем угодно, той же, идеей, но идеей бесовской. Неуёмное желание чего-либо, это и есть одержимость бесовская. Мы грешные, а потому, все подвержены одержанию бесами, кто больше, кто меньше. Психические, правильнее будет называть их душевными, заболевания, излечить без помощи Господа Исуса Криста и Господа Бога Криста невозможно. Отсюда вывод: медики-психиатры лгут, мошенничают и лишь экспериментируют над душевнобольными и здоровыми, насильственно упрятанными в психушку, испытывая на них, те или иные, методы психологического воздействия на человека и, те или иные, химические, препараты, ни за что получая зарплаты и за что-то, взятки. А что делает мошенник, чтобы его не разоблачили? Верно, маскируется, скрывает, прячет. Наверное, поэтому говорят, что Минздравторг, самая засекреченная, а потому, безответственная и безнаказанная, профессиональная, организация из всех, засекреченных, безответственных, профессиональных, организаций, имеющая доступ к ягодицам всех россиян с их рождения до их смерти, начиная с первых руководителей государства и заканчивая БОМЖами. А, как известно, тот, кто делает инъекцию (обрезание), управляет тем, кому делается инъекция (обрезание). Поэтому, где бы в России не творились, какие-либо безобразия, там обязательно попахивает хлоркой Минздравторга. А признаками безнаказанности являются наглость и хамство. Вот тебе и белые одежды. Господь Исус Кристос говорит (Мф. 15:19-20): "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления, оскверняющие человека". Господь Бог Кришна говорит (Шр. Бх. 3-20:42): "Злые духи и призраки нападают на людей, находящихся в осквернённом состоянии, и про такого, одержимого духами, человека, говорят, что он сошёл с ума". В язычестве, в безбожии, человек постоянно находится в осквернённом состоянии и постоянно подвержен одержанию бесами. Вот и бес эпилепсии (Мф. 17:15-18) желает одновременно получить и телесные (чувственные) удовольствия (ощущения), и привести законного обладателя тела к смерти, бросая его, в припадке, куда попало. Человек уже с рождения может оказаться одержимым бесами. А бесы вселяются в осквернённые тела, дегенеративные. Если я нахожу в себе признаки физиологической, телесной, дегенерации, юродства, дефекты, отклонения, это означает, что я уже, без пьянства, без сквернословия, без мясоедения и т. п., подвержен одержанию. И если я способен вслух помолиться, обращаясь к Господу Исусу Кристу и Господу Богу Кристу, если я способен ограничить свои, похоти и прихоти, постом, это значит, что для меня ещё не всё потеряно. Главное, не потерян дар речи и способность вслух восславить Господа Исуса Криста и Господа Бога Криста словами: "Слава Господу Исусу Кристу, слава Господу Богу Кристу". Господь Исус Кристос говорит (Ин. 15:3): "Вы уже очищены словом, которое Я проповедал вам". Коли Господь Бог попустил существование нечистых духов, значит эти существа получили ту форму бытия, которую заслужили. Мы, после телесной смерти, будучи развоплощёнными душами, далеко не в Царстве Небесном и не в райских обителях, тоже предстанем перед выбором из того, что заслужили и что будет нам предложено для нового воплощения. Нам, для воплощения, будет предложено, то или иное, соответственно заслугам и желанию (просьбе), тело. Для того, да мы и сами будем просить Господа Бога об этом, чтобы мы смогли рассчитаться с долгами и вернуться в Царство Небесное, на свободу, как говориться, с чистой совестью. Ибо свобода, как отсутствие преград, возможна лишь по воскришении. Освобождение же, например, из тюрьмы, это всего лишь, смена одних преград на другие. И эти существа, в зависимости от специализации (бесы пьянства, курения, плотоядия, червеугодия, сквернословия, похоти, бесы болезней, есть ещё домовые, кикиморы, водяные, барабашки, привидения и т. д.), ожидают встречи с каждым из нас, воплотившимся и осквернённым, во грехах родившимся, мертвецом. Господь Исус Кристос говорит (Мк. 9:29): "Сей род не может быть изгнан иначе, как молитвой и постом". Молитвой, обращённой к Господу Богу, мы вместе с окружающим нас миром, очищаемся и духовно, и телесно. Бесы, невидимые и неощутимые для наших органов чувств, избегают верующих в Господа Бога и, заслышав молитву, обращённую к Господу Богу Кристу и Господу Исусу Кристу, бегут от неё, как чёрт от ладана, нехотя и мучительно для, одержимого ими, человека, покидая его тело. Но и возвращаются, если человек прекращает следовать заповедям Божьим.

Фрагмент из «Скорая религиозная помощь».

Мне нравится:

0

Количество просмотров: 140Количество комментариев: 0Рубрика: Литература ~ Проза ~ ЭссеОпубликовано: 13.05.2015

www.beesona.ru

Духи как ироническая метафора искусства конца XX столетия. Современная литература

Сочинение по роману Патрика Зюскинда «Запахи» («Парфюмер»). Искусство всегда ищет. Темы, образы, аллегории, символы, вообще форму представления того, чем проникается художник. Общие тенденции по обыкновению развиваются параллельно в нескольких видах искусств, которые зависят и от общего состояния культуры, и от проблем, которые волнуют художников в широком значении этого слова. Первое предопределяет форму. Второе - темы. Развитие науки в XIX веке и вера в то, что всему можно найти рациональное объяснение послужили причиной расцвета реализма в крайней форме - натурализма. И мир усложнялся: разрушались культурные границы между странами, ломались обычные устройства, и искусство, стараясь художественно понять эти изменения и вместе с тем вдохновляясь невиданным масштабом процессов, начало искать объяснение временами в иррациональном, а формы воплощения идей тоже создавались новые. Так возник модернизм. Но и в глобализации была своя граница - настало время, когда человечество пришло в ужас от неограниченности собственных возможностей в области разрушения как физического, так и духовного: Разрушались границы между высоким и низким, элитарным и массовым, игрой и реальностью - между всем. Хаос пришел в мысли художников.

То, что вчера казалось благом, на глазах начало превращаться в страх. И художники, как люди душевно более чувствительные и впечатлительные, начали искать пути бегства от глобального в частные «локальные миры» постмодернизма, где вместо героической экспансии к великим идеалам, человек получил возможность пожить частной жизнью. Свобода модернизма - свобода от существующих обстоятельств и внешних ограничений. Свобода постмодернизма - попытка освободиться от диктата глобальных идеалов. Даже таких, как принцип «чистого искусства», или «искусства ради искусства». Разве имеет принципиальное значение, как конкретно называется агрессивное глобальное «что-то»? Даже если отвлечься от течений (хоть архитектурных, хоть литературных), разные виды искусства имеют разные степени абстрактности.Самым абстрактным из обычных, традиционных и признанных видов искусства считается музыка. Но Патрік Зюскинд в своем романе вывел на сцену вид искусства абстрактнее музыки: искусство создания запахов. Символическое искусство, избранное писателем именно для того, чтобы подчеркнуть главный принцип «чистого искусства», которое при этом будто тяготеет к реализму.

Но - как? Герой его произведения, чтобы воссоздать наилучшее благоухание самых привлекательных людей, убивает владельцев этих запахов. Он - гений, но его гениальность ужасна, как следствие деятельности любого фанатика, который получил безграничную власть над другими. Да и именно это искусство даже «в норме» уже предусматривает преобразование живого - цветов - на мертвые искусственные частицы благоухания. Весьма детально изображает писатель этот непривлекательный технологический процесс, откровенно называя то, что делают с цветами, «убийством». Жан-Батист Гренуй, главный герой романа - воплощение сразу нескольких принципов, против которых выступает автор и все течение постмодернизма. Сколько раз были воспеты в литературе люди, которые жили «одной, но пламенной страстью», подвижники, которые были готовы и собственную жизнь, и жизнь кого-нибудь принести в жертву определенной идее. Идее прекрасного, например. Идее, которая может ввести в заблуждение и других: люди, которые желали изодрать на шматы убийцу, вдруг буквально влюбляются в Гренуя, встретившись с его шедевром - духами, которые воссоздавали запах убитых красавиц. Да, Гренуй создает чудо.

И тем, кто не знает, какая цена была заплачена за создание его шедевра и настоящую цель этого человека - власть над другими, его, «произведение искусства» может казаться прекрасным. Достойно ли искусство такой цены? Часто ли задумываемся мы, к каким личным целям стремятся некоторые безоговорочные гении? Искусство мысли - тоже искусство. Чтобы сделать атомную бомбу, создать политическую идеологию и воплотить ее в жизнь вместе с концлагерями, тоже надо быть гением. Но любая идея - художественная, научная, политическая, что несет в себе необходимость насилия, весьма похожа на духи Гренуя. Его шедевром можно восхищаться, как любыми шедеврами. Можно обожествлять его вместе с автором-убийцей. Похожими шедеврами пестреет XX столетие. Таланты находят почитателей. Но разве легче от того жертвам идеи? Да и сам химерический художник, оказывается, не получил ожидаемого удовлетворения от того, что создал:  «То, чего он всегда страстно  желал, а именно, чтобы его любили другие люди, в момент успеха стало ему невыносимым, так как сам он не любил их, он их ненавидел». И, в конце концов, его съедают в прямом (а на самом деле - символическом) значении, именно потому, что он своим Гением вызвал такую любовь.

Все его высокое искусство было сплошным заблуждением, иллюзией, как сам его образ в глазах одураченных людей - этот гений на самом деле не имел ни собственного запаха, ни чего-то человеческого в своей природе. Не случайно Зюскинд неоднократно сравнивал его с клещом, то есть с паразитом. Ни себе, ни другим ничего реально хорошего не может принести подобное искусство - такая мысль возникает, если внимательно читать роман. Конечно, роман «Запахи» имеет и другие темы, так как зачем писать книгу о том, что можно передать несколькими словами? Но эта тема: символическое развенчание художественных принципов экспансивного модернизма - является ведущей. Может, следует задуматься над ними, чтобы не дать ввести себя в заблуждение новым гениям-ворам?

www.school-essays.info

Сочинение по роману Зюскинда «Парфюмер»

21 Октябрь 2017       админ      Главная страница » Сочинения      Просмотров:   888

Роман известного немецкого писателя Патрика Зюскинда «Парфюмер» или «Запахи» стал мировым бестселлером и был переведен на многие языки, в том числе русский.

С первых страниц романа читатель оказывается в душной атмосфере во Франции XVIII века города. В один из самых жарких июльских дней 1738 молодая женщина стояла у прилавка с рыбой, открывала ее ножом, а вонь, которая разносилась вокруг, заглушала боль в животе женщины — у нее начинались роды. Это был уже ее пятая ребенок. Предыдущих детей она выбрасывала вместе с рыбьими потрохами будто кусочки тухлого мяса.

Но на этот раз рожая, она потеряла сознание, и люди случайно нашли новорожденного ребенка, который еще ​​был живым. Мать отправили на эшафот за убийство, а ребенка, которого назвали Гренуй, отдали матерям, а затем в воспитательное учреждение мадам Гайар. Именно так пришел в этот мир главный герой романа.

Гренуй рос незаметным малым, как клещ, который годами сидит на дереве и ждет, пока жуткий случай не приведет к нему животное или человека. Тогда он наконец отстанет от ветви и вгрызется в чужое мясо.

Со временем судьба Гренуя свела его с парфюмером и он стал его помощником. В то время для него уже ничего не существовало, кроме желания создать непревзойденный запах и доказать всем свою гениальность.

Постепенно формировался герой, наделенный сверхчеловеческим талантом, которого еще не видели в этом мире. Но верную ли цель выбрал Гренуй для своей жизни? Ведь он был способен коснуться сердца всего мира, создать ранее несуществующее, открыть людям ворота в новый мир. И выбрал он всего лишь жалкое воровство, подражания, он не стремился творить, а лишь имитировал. Его обоняние, нечеловеческое везение и чрезвычайная живучесть вовсе не были его гениальностью, это была лишь компенсация за его ущербность. Ведь он таким родился.

Не умел Гренуй и любить, так же он не получил любви от этого мира, как того желал. Его окутывал дьявольский ореол трагедий и несчастий, главным из которых было его рождение. Он до самой смерти оставался жителем собственного, закрытого для других мира, мира волшебных, пропитанных запахами замков, которые существовали только в его представлении. Греную удалось воссоздать в своем парфюме запахи преклонения, любви и обожания, но лично ни одного из этих чувств он так и не сумел почувствовать.

Опредметивши любовь, герой так и не понял, так и остался одиночкой и изгоем. Человеческая любовь и яркое солнце для него ничего не значили, а в его душе так и не нашлось места важным для каждого человека вещам и чувствам. Я даже не уверен, что у Гренуя вообще была душа, ведь свою жизнь он жил с ненавистью, с ненавистью он и закончил ее.

Для чего же Гренуй пришел в этот мир? Для того, чтобы творить прекрасное, ведь для этого высшие силы предоставили ему необычайный талант. Но он не воспользовался этой возможностью и к своей цели пошел преступным путем. Итак, получается, что и роман о парфюмере — это не рассказ о гениальном творце, это просто история одного убийцы, о чем и предупреждает нас Патрик Зюскинд с самого начала этого необычного произведения.

Сочинение по роману Зюскинда «Парфюмер»

Поставь оценку статье

    

info-shkola.ru

Волшебная профессия – парфюмер

Однажды на мой тринадцатый день рождения родители подарили мне духи. Это были «О» от «Ланком». Меня так поразил и  удивил этот запах, что я решила узнать, а как же все-таки создают духи  и как человек может стать парфюмером или так называемым «носом». Я стала читать дополнительную литературу, искать различного рода информацию в интернете. А примерно год спустя у меня начались уроки химии, и именно тогда я поняла, что хочу стать химиком – парфюмером.

На самом деле парфюмер – старинная  профессия. Ведь ещё древние египтяне пользовались душистыми маслами, похожими на современные духи. В наше время существует несколько школ, которые  готовят к этой удивительной профессии. Обучающихся учат  запоминать  и умело использовать для приготовления  ароматов  натуральные и синтетические компоненты. В большинстве случаев сначала ученики являются всего лишь помощниками парфюмера и  только потом сами становятся «носами». Единственный  в мире вуз, который  готовит  парфюмеров,  расположен в Версале. Но не все парфюмеры-химики становятся известными, хотя каждый в душе желает быть похожим  на таких известных «нюхачей» как Франсуа Коти, Жан-Поль Герлен, Анри Алмеранс и многие другие. И каждый начинающий парфюмер мечтает создать свой неповторимый аромат. Но чтобы  получить такие духи, нужны новые впечатления. Поэтому многие  создатели ароматов часто путешествуют по разным странам  в поисках новых компонентов.

Рабочий день «носа» начинается в восемь часов и длится 2-3 часа. «Почему же так мало?» - наверняка спросите вы. Дело в том, что нос перестает тонко  распознавать ароматы уже через пять  минут работы. Поэтому это очень долгая и тяжелая работа. Но меня это  не пугает, ведь  парфюмер - редкая, творческая и интересная профессия. Не зря  говорится, что не аромат украшает человека, а человек раскрывает аромат.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Ника Карпенко, 8 класс, г. Курчатов

moeobrazovanie.ru

Духи для самых состоятельных на Аромо.Ру

Есть отдельная категория ароматов, которые относятся к самым дорогим и утонченным. Но что же выделяет эти ароматы? Ну, во-первых, они все принадлежат к элитной селективной парфюмерии и считаются исключительным продуктом. Также особенными являются составы и дизайны флаконов этих ароматов. И многим такие композиции просто недоступны…

Jar Parfums' Bolt of Lightning.jpg

Jar Parfums' Bolt of Lightning – особенный парфюм, сочетающий в себе свежесть зеленых фруктов и нежность восхитительных белых цветов. Этот парфюм можно рассматривать как изящный и стильный, с оттенком эксцентричности и серьезности. Основная прелесть этого аромата заключается в том, что его теплый цветочный характер сменяется волной прохлады и озоновым запахом грозы. Jar – инициалы создателя этого парфюма и флакона – талантливого ювелира Joel A. Rosenthal. Стоимость одного флакона 30 мл – 765 долларов. Продается аромат только в двух магазинах Парижа.

Jean Patou's Joy.jpg

Jean Patou's Joy. Эта оригинальная композиция была представлена миру в 1930 году XX века и считалась самой дорогой. Чтобы получить 30 мл этого парфюма, необходимо 10000 цветков чудесного жасмина и 336 цветков ароматной розы. Эта композиция была создана после обвала фондового рынка Америки в 1929 году. Этот аромат должен был поддержать настрой клиентов торгового дома Пату и подарить им надежду на будущее и светлую радость. Благодаря изысканному сочетанию нескольких цветочных ноток, эта миниатюра стала одной из самых выдающихся. Композиция разлита в эксклюзивные, уникальные хрустальные флаконы Baccarat. Стоят такие духи – 800 долларов за 30 мл.

Shalini Parfums Shalini.jpg

Shalini Parfums Shalini. Сильный, яркий и очаровывающий аромат был выпущен ко Дню всех Влюбленных. Многие сравнивают его с женщиной, такой же переменчивой и прекрасной. Лимитированное количество флаконов (900 штук) делает эту композицию еще более желанной. В составе аромата кориандр, нероли и иланг-иланг, которые прекрасно переплетаются с нотами сандала, туберозы, ванили и мускуса. Цена флакона 66 мл – 900 долларов.

Hermes' 24 Faubourg.jpg

Hermes' 24 Faubourg. Чарующая композиция, составленная только из цветочных компонентов, известна во всем мире как утонченная и очень нежная. В ее аромате прекрасно сочетаются нотки цветов апельсинового дерева, ириса, розы и других ослепительных цветов. Флакон разработали представители фирмы St Louis – производителя хрусталя наивысшего качества. Тираж аромата – 1000 флаконов, цена которых 1500 долларов за 30 мл. Эти духи очень сложно купить.

Annick Goutal's Eau d'Hadrien.jpg

Annick Goutal's Eau d'Hadrien. Эта композиция предназначена для любителей оригинальной и экстравагантной, но ненавязчивой парфюмерии. Автор композиции – знаменитый музыкант, модель и парфюмер в одном лице – неподражаемый Annick Goutal. Нотки сицилийского лимона, грейпфрута и кипариса обойдутся покупателям в 1500 долларов за 102 мл. Представлен аромат во флаконе из хрусталя Baccarat.

Caron's Poivre.jpg

Caron's Poivre. Композиция была презентована в 1954 году. Этот аромат полностью оправдывает свое великолепное название – «Корона пряностей». В составе композиции рассыпаны искры жгучих специй, которые дарят аромату яркий характер. Это красный, черный перец, пряная гвоздика и многое другое. Цена флакона – 2000 долларов за 60 мл.

Baccarat's Les Larmes Sacrees de Thebe.jpg

Baccarat's Les Larmes Sacrees de Thebe. Аромат создан для любителей Древнего Египта. Даже форма флакона из хрусталя Baccarat выполнена в виде пирамиды. Название композиции переводится как «Священные слезы Фив». В составе аромата присутствуют нотки мирра и ладана. Стоимость – 1700 долларов за флакон в 225 мл.

Clive Christian No. 1.jpg

Clive Christian No. 1. На первый взгляд кажется, что флакон этого аромата менее привлекателен и необычен, чем все остальные, представленные в категории самой дорогой парфюмерии. Довольно простой флакон, с простой формой ненавязчиво оттеняет совершенство аромата. Но все это ручная работа, в дизайне которой использован бриллиант в 3 карата. Сама композиция составлена из редких и природных компонентов. К примеру, индийский сандал, вывоз из страны которого строго наблюдается правительством. Таитянская ваниль, которую необходимо производить по сложной и уникальной технологии. Аромат манит к себе шармом и экстравагантностью, в его сочетании – нотки лайма, бергамота, белого персика, мандарина, индийского жасмина и сандалового дерева, которые придают всей композиции просто незабываемый колорит. Стоимость композиции – 2150 долларов за 30 мл.

Clive Christian Imperial Majesty.jpg

Clive Christian Imperial Majesty. Вдыхая этот аромат, понимаешь, чем пахнут деньги. Эта композиция недавно была занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая дорогостоящая – 215000 долларов за 507 мл. Это невероятная цена, но эти духи того стоят. Флакон украшен золотым ободком в 18 карат и изумительным бриллиантом в 5 карат. Духи выпущены всего лишь в количестве 10 экземпляров. В эту цену, кстати, входит также доставка композиции на шикарном Бентли. Среди почитателей этого парфюма – известный певец и музыкант Elton John. Он пожелал эту композицию во флаконе формы пианино и заказал ее за 250000 долларов. В составе Clive Christian Imperial Majesty более двухсот неповторимых компонентов, заключенных в самые стильные и дорогие флаконы в мире.

aromo.ru