Как выбрать свой аромат? 5 дельных советов от парфюмера Оливье Креспа. Духи кожа


Кожа - Ноты - Парфюмедия

Кожа, а значит и её запах, это образ, который каждый из нас знает. И, похоже, что этот запах - один из немногих, который люди знали всегда. Запах своей кожи, кожи животных, за которыми ухаживали и из которых делали одежду и всякие другие полезные в хозяйстве штуки. Если обобщить и отнести к парфюмерии, то это - животный, чувственный запах, сложный, многокомпонентный, не для каждого и не всегда однозначно благоухающий и грациозный.

Запах обработанной кожи, которым пахнут пальто, сумки, ремни, кошельки, сапоги и перчатки - это запах не только плоти, но и запах того, чем дубили снятую с животного кожу, для того, чтобы уничтожить последнюю оставшуюся в ней жизнь - бактирии и для того, чтобы сделать её мягкой и долговечной.

Традиция дубить (от слова "дуб" в русском традиции) кожи есть у каждого народа, но материал, которым её дубят и который содержит достаточное для этого количество дубильных веществ, - традиционно свой для каждого и достаточно разнообразен: дуб, берёза, можжевельник, кассия, мирт, зимолюбка (вереск) и другие.

Т.е. выделанная кожа пахнет не только кожей, но и тем, чем её дубят: смолами, деревом, дымом (в процессе дубления используется зола можжевельника, например), зеленью, пудрой. Понятно, что сейчас кожу в основном промышленно хромируют и одорируют, но мы говорим о традиции, от которой и зависит то, чем её сейчас одорируют. Такой целостный и сложный запаховый образ кожи есть у каждого из нас.

Все мы знаем о перчатках, как средстве личной гигиены, которыми можно было закрыть нос и не дышать запахом сточных вод европейских городов. Перчатки пахли не только выделанной кожей, но и тем, чем её отдушивали парфюмеры: розой, жасмином, ирисом/фиалкой.

Соответственно, есть старая (с 15 века) европейская традиция соотносить запах кожи и других парфюмерных компонентов. Поэтому, мы можем говорить о "кожаном" парфюмерном запахе, как о традиционном, классическом.

Запах кожи в парфюмерных композициях имитируют разными способами и с помощбю разных материалов, натуральных и синтетических. Березовый деготь привносит нюанс кожи и дыма, ваниль часто используется для имитации мягкого и бархатистого запаха замши и тонкой кожи.

2.Чем пахнет кожа или замша? У каждого свое впечатление или ассоциация с ароматом кожи и замши: это может быть собственный запах кожи или запах кожи любимого человека, а может быть нежной кожи своего ребенка; кто – то представит галантерейные товары – сумки, перчатки, кожаные или замшевые аксессуары и т.д., имеющие особый специфический запах. В нишевых парфюмерных композициях также достаточно часто можно встретить такую парфюмерную ноту, как «белая кожа» или «белая замша». Чем же пахнут эти ингредиенты, и неужели каким-то неуловимым способом парфюмеры, подобно герою знаменитого романа Зюскинда, смогли «поймать» и воплотить этот запах в реальность? Вовсе нет… Аромат кожи и замши - это искусственно созданные ингредиенты, которые включают в себя как естественные, так и синтетические компоненты: например, для создания мягкого, утонченного, изысканного и бархатистого нюанса белой, то есть тщательно выделанной замши, используют мускусные и древесные аккорды, ноты ванили, кастореума, березового дегтя. Ваниль и березовый деготь часто используют и для имитации аромата «белой кожи». Эти ноты включаются в парфюмерные композиции для того, чтобы придать им особой чувственности, «дымности» и таинственности.

Примером ароматов с нотой «белой кожи» является свежий и одновременно чувственный парфюм Now Man, созданный в 2007 году дуэтом парфюмеров Christophe Raynaud и Lucas Sieuzac для бренда Loris Azzaro. Это мужской парфюм, который относится к категории зеленых древесно- ароматных и предназначается для современных, динамичных и энергичных мужчин. Его парфюмерная композиция лаконична и необычна, в нее входят не совсем привычный для мужской парфюмерии аромат розы, а также запах лишайника и белой кожи. Все вместе уравновешивает и гармонизирует запахи друг друга, и в итоге получился очень естественный и современный парфюм. Необычна и форма флакона, причудливо изогнутого и ассиметричного. Однако, совместив флакон Now Man с парным ему женским ароматом, вы поймете, что такая форма не случайна и вместе эти два флакона оставляют единое целое, как и влюбленные пары, для которых они предназначены.

Еще один «кожано-замшевый» аромат - Daim Blond от марки Serge Lutens. Эта композиция создана в соавторстве с парфюмером Christopher Sheldrake в 2004 году, и, несмотря на то, что он относится к категории унисекс ароматов, первое впечатление от него – бесконечная женственность. Однако вскоре это обманчивое впечатление рассеивается и остается мягкость, чувственность и сексуальность, присущие хищнику, играющему со своей добычей. Уникальность этого аромата в том, что на мужчинах он слышится лаконичным и сдержанным, а на женщинах раскрывается чувственным благоуханием. В композиции – ноты сладкого абрикоса и томного ириса, пряного кардамона и «лесного» боярышника, за которыми следуют гелиотроп, «статусная» и изысканная белая кожа - замша и мускус.

Сочетание «белой кожи» и «белой замши» присутствует и в аромате от Tom Ford, который так и называется «Белая замша» - White Suede. Этот аромат для американского дизайнера был создан парфюмерами ведущего парфюмерного гиганта – швейцарской марки Firmenich. Если попытаться охарактеризовать этот женский аромат в двух словах, то это: искушение и соблазн. Именно так – искушая, обольщая, звучит этот необыкновенно мягкий, утонченный и чувственный запах, в композицию которого вошли ароматы розы, шафрана, тимьяна, чая, олибанума, ландыша, сандала, амбры, белой кожи и белой замши.

Парфюмерное имя Vero.Profumo не столь известно, как перечисленные выше бренды, а между тем. В области нишевой парфюмерии это часто расценивается не как недостаток, а как достоинство. Именно так обстоит дело и с эксклюзивной парфюмерией Vero.Profumo, известной лишь избранному кругу ценителей, и от того – еще более элитарной. В один из своих ароматов – в эксцентричный и дерзкий, но при этом по- настоящему ориентально-женственный парфюм Rubj, основательница парфюмерного дома и по совместительству – главный парфюмер Vero Kern добавиа ноту «белой замши», что в сочетании с туберозой и жасмином, дубовым мхом, мускусом и кедром сдерживает и «согревает» первоначальный взрыв свежести от бергамота, мандарина, нероли и флердоранжа. В итоге получился очень сексуальный и теплый, бархатистый аромат, обрамленный в достойный флакон. Роскошный флакон выполнен в немного винтажном, немного восточном стиле, и сам по себе доставляет зрительное удовольствие.

В парфюмерии : кожанные ноты в парфюмерии получают из двух ингридиентов: подкопченного ректифицированного( вареного )березового дегтя и чернильных изоквинолинов, первый ингридиент натуральный, второй – синтетический.

www.laparfumerie.org

Аромат кожи, как правильно выбрать парфюм, советы от парфюмера

Выбор духов — такое же ответственное дело, как выбор одежды, обуви, уходовых средств для кожи лица и прочих женских «штучек», без которых мы не мыслим своё существование. Даже если женщина носит простую одежду (не у всех есть возможность покупать бренды от Валентино), не имеет дорогих украшений, если она источает приятный запах, аромат кожи приятен, она всегда будет нравиться и себе и окружающим.

Например, бесподобный аромат от Пьера Монталя способен скрыть любые несовершенства. Культовые духи бренда Montale Chocolate Greed оставляют лёгкий шлейф благоуханий фруктов, чуть сладковатый, воздушный и нежный. Выбирайте правильные ароматы, прикоснитесь к таинству запахов и почувствуйте себя блистательной дамой, одетой не в тривиальные юбки и брюки, а в тонкую вуаль, сотканную из чудесных ароматов.

Особое внимание обратите на то, что духи и парфюмерную воду желательно выбирать без содержания спирта, который сушит кожу. Поэтому у вас нет альтернативы вволю пользоваться любимым парфюмом — придётся наносить его только на одежду, если к примеру у вас чувствительная кожа, реагирующая на агрессивное действие спирта.

Как правильно выбрать духи и не ошибиться?

Выбор запахов является целым искусством, которое нужно научиться понимать на подсознательном уровне. Считается, что каждая женщина должна иметь несколько разных видов парфюма на разные случаи жизни. Это конечно хорошо, но учитывайте тот факт, что на коже остаётся парфюмерный запах даже после умывания и душа. Если вы слишком часто станете менять ароматы, запахи могут перемешаться, не всегда создавая удачную комбинацию. Помните об этом!

Идеальный вариант — иметь несколько флакончиков духов и туалетной воды с единым ароматом, но разной яркостью и насыщенностью запахов, чтобы афродизиак не перемешался с нотками амброзии, например.

Но хуже всего (это не про вас, дорогие читательницы журнала «Уход за кожей лица»), когда люди пытаются замаскировать естественный запах кожи и тела с помощью духов или туалетной воды. Не нужно этого делать! Ванну и душ никто не отменял.

Да, выбор любимого запаха — задача не из лёгких. Аромат кожи дело тонкое. Вот что советует по этому поводу гениальный парфюмер Оливье Кресп, создатель культового Angel для Thierry Mugler.

ПЯТЬ советов от парфюмера

1. Никогда не покупайте дешёвые духи! Они быстро выдыхаются, к тому же со временем меняют свой запах и практически всегда — в худшую сторону.

2. Лучше меньше, но качественнее! Нет денег на дорогой брендированный парфюм? Не беда! Сейчас каждая крупная парфюмерная компания выпускает флакончики с очень маленькой дозировкой: от 10 мл до 18 мл по весьма бюджетной стоимости.

3. Всегда проверяйте реакцию кожи на вновь приобретённые духи и туалетную воду. Ведь нежная, чувствительная кожа лица может получить ожог от дешёвого некачественного средства на основе спирта. Протестируйте сначала на запястье. Всё ок? Тогда можно наносить и на кожу лица, и на тело.

ВАЖНО! Если вы пользуетесь туалетной водой, распыляя её на кожу, не забудьте воспользоваться увлажняющим кремом. Если состав на основе спирта, он станет серьёзно подсушивать кожу.

4. Восточные духи и масла распыляйте на кожу лица и тела. Так вы более полно сможете насладиться любимым ароматом. Основой подобной продукции являются не спиртовые, а растительные ингредиенты априори не способны навредить коже, если только у вас нет индивидуальной непереносимости какого-либо вещества из состава.

5. Покупая парфюм, никогда не спешите! Нанесите капельку на ладонь, подождите минутку-другую. Почувствуйте аромат, проникнитесь им… уловите его гармонию и красоту.

 

foto-elf.ru

Духи с запахом "Кожа" - инфо и отзывы на aromarius.com

Духи с запахом «Кожа»

Женский «универсальный» аромат 2013 года Erotique от Dita Von Teese.

Семейство ароматов – древесные, цветочные, мускусные. Более подойдет, пожалуй, для дневного применения, хотя многим кажется уместным и в качестве вечернего парфюма.

Ноты в составе аромата: ладан, роза, перец, кожа, мускус, кориандр, гуаяк, белый кедр, сандаловое дерево.

[…]

Женский аромат 2013 года Fate for Women от Amouage.

Семейство ароматов: цветочные, восточные шипровые. Для дневного и вечернего применения.

Состав: Верхние ноты: корица, черный перец, чили, бергамот. Ноты сердца: нарцисс, роза, жасмин, лабданум, ладан. Ноты базы: кожа, ваниль, дубовый мох, кастореум, бензоин.

Тема судьбы не перестает волновать людей […]

Отзывы и обзор аромата Forever Now. Какие ноты в составе, чем пахнет, как и когда носить, понравился ли вам? Пишем и читаем в комментариях. […]

Кому подойдет La Lune 18 от D&G, основные компоненты, когда носить, отзывы людей. […]

Свойства и характеристика аромата Chanel No 19, когда и как носить, с чем сочетать? […]

Женский аромат 2011 года Violet Blonde от Tom Ford.

Семейство ароматов: цветочные, древесные.

Состав: Верхние ноты: листья фиалки, розовый перец, мандарин. Ноты сердца: ирис (цветы и корневище), жасмин. Базовые ноты: бензоиновая смола, кожа, ветивер, мускус, кедр.

Том Форд — великий маэстро запахов и один из самых удачных парфюмеров Его ароматы известны […]

Что вы думаете об этом аромате? […]

Женский аромат 2012 года Code Luna от Giorgio Armani.

Принадлежит к семейству цветочные, восточные. Универсальный, внесезонный и всепогодный, для любого времени суток.

Начальные ноты: бергамот, петитгрейн (листья горького апельсина — померанца), груша, горькой апельсин — плоды. Ноты сердца: апельсиновый цвет, мирабилис, османтус. Базовые ноты: кожа, белый кедр, ваниль, бобы тонка.

[…]

Женский парфюм Petale Noir 2012 года от Agent Provocateur.

Семейство ароматов: восточные, цветочные. Глубокий цветочные аромат с налетом восточной мистики.

Состав: Начальные ноты: мандарин, водяная лилия, фиалка (листья), бергамот, гиацинт, магнолия! Ноты сердца: роза, иланг-иланг, нероли, османтус, ирис, ландыш, цветы черной смородины! Базовые ноты: имбирь, кожа, сандал, ветивер, табак, амбра, мускус, мох дубовый! […]

Почто провоцируете, агенты? Аромат Maitresse от Agent Provocateur.

Можно долго расписывать состав и поочередность влияния компонентов на полученный результат, но эффект, как всегда в случае с брендом Agent Provocateur, один – сексуальность, сексуальность, и еще раз сексуальность обладательницы данного парфюма. Семейство ароматов: альдегидные, цветочные.

Начальные ноты: белый лотос, иланг-иланг и листья фиалки. Сердце […]

Страница 1 из 212»

Духи с феромонами

Свежие записи

www.aromarius.com

Кожаные ароматы – от 17 века до наших дней

За основу взят материал, опубликованный в газете "Парфюмания", №5-2008. Думаю, это интересно. И надеюсь, что только кожаными ароматами дело не ограничится - хочу сделать большой материал про шипры. Мои нежно любимые))) 

Одна из первых в истории человечества надушенных вещей – это перчатки. В 16-19 веках во Франции существовала Гильдия парфюмеров и перчаточников, одна из самых важных гильдий страны. Кожу обрабатывали преимущественно в Монпелье и Грассе. Позже Грасс превратился в парфюмерную столицу, а Монпелье – в кожевенную. Перчатки пахли не только выделанной кожей, но и цветочными отдушками – жасмином, фиалкой, розой. Такой перчаткой можно было прикрыть нос, чтобы не дышать запахом сточных канав европейских городов.

До 17 века запах кожи не считался парфюмерной нотой – он оскорблял общественный вкус и даже считался вредным. Мускус, например, ассоциировался с экскрементами. Популярны были легкие цветочные ароматы. Тем удивительнее, что первый дошедший до нас кожаный аромат появился вопреки моде. Royal English Leather был составлен в 1780 году для английского монарха Георга III парфюмером Генри Джеймсом Кридом – его потомки и сегодня обеспечивают королевскую семью ароматами. С тех пор кожаные ароматы твердо заняли элитарные позиции. Royal English Leather не имеет вяжущей горечи, к которой парфюмерия пришла позже, когда в базу стал входить березовый деготь. Кожаная нота, вероятно, первоначально была создана с помощью кастореума и стиракса, хотя свериться с рецептом невозможно.

Кожаные ароматы прошлого создавались в традициях двух кожевенных школ – русской и испанской. Русская кожа (Cuir de Russie) – это, прежде всего, военная амуниция, тяжелые сапоги. Березовый деготь – очень характерный компонент русского направления. Дуэт кожи с дегтем оказался столь популярным, что каждый дом выпустил собственную версию, от Guerlain (1875) до Chanel (1924) и Creed (1953).

Koelnisch Juchten – немецкое имя для «русской кожи» и имя аромата, который до сих пор выпускается фирмой Farina Gegenueber, самой старой немецкой маркой, основанной в 1700 году аптекарем Фарина. Farina Gegenueber выпустил и собственную Russisch Leder в 1967 году (парфюмер – Hugo Janistyn).

Испанская кожа (Peau d’Espagne) принципиально отличается от русской – никаких дегтярных или дымных нот. В 16 веке испанская замша пахла в первую очередь цветами, травами и фруктами, и лишь фоном проступали мускусные ноты. Таков был Peau d’Espagne (Pinaud, 1830), сложный, роскошный, «животный» за счет мускуса и цибетина. Это была замша, пропитанная нероли, сандалом, лавандой, вербеной, бергамотом, гвоздикой и корицей. К концу 18 века, когда сильные кожаные ароматы успели не только набрать, но и потерять популярность, Peau d’Espagne оставался исключением среди «цветочных букетиков» и легких вод для носовых платочков.

Один из ароматов, сегодня относящихся к «испанской коже» - Geo F.Trumper. Другая «испанская кожа» - Truefitt and Hill: мягкий, с негромко звучащими специями, где выделяется черный перец. Кроме того, сегодня выпускается и Santa Maria Novella Peau d’Espagne, один из самых старых и необычных запахов.

Вторая половина 19 века ознаменована поэтизацией ароматов, которая продолжается и по сей день. Тогда же парфюмерию стали рассматривать с точки зрения обонятельного фетишизма. Кожаная нота стала одним из таких фетишей. Первый аромат с названием Cuir de Russie был создан Эме Герленом в 1875 году; Евгений Риммель запустил аналогичный в следующем. Примерно в это же время бордели предложили ролевые игры, фетиши обрели свободу воплощения. Кожа вошла в словарь парфюмерии как нота доминирования и страсти.

Когда мужчины вернулись домой с траншей Первой мировой войны, их ожидала новая война – война полов. Кожаную ноту взяли на вооружение феминистки. «Первой ласточкой» стал эпохальный Tabac Blond Эрнеста Далтроффа (Caron, 1919), первый кожаный аромат, который продавали именно женщинам.

В 20-30-е годы кожа воцарилась среди женских ароматов, начиная с Cuir de Russie Эрнеста Бо, созданного для Chanel, Knize Ten Винсента Роберта и Djedi Жака Герлена 1927 года. Позже появились En Avion (Caron, 1929), Scandal Андре Фрэсома (Lanvin, 1932), Lancome Revolte Армана Петитжана (1936), Cuir de Russie Эррола Флинна (Creed, 1939), Cuir de Russie Пивера (1939). По крайней мере, тридцать парфюмерных домов выпустили свои версии Cuir de Russie с конца 19 и до 30х годов 20 века. Тенденция, прервавшаяся на период Второй мировой войны, набрала новые обороты в 50-е годы.

Затем, после краткого оптимизма 60-х годов, мир вошел в мрачный период: нефтяной кризис, атомная угроза. Подобная атмосфера сказалась и на парфюмерной моде. Один за другим создавались шокирующие парфюмы, роскошные, не похожие на предшественников – и кожаное направление не стало исключением. Эпохальный Yatagan Винсента Марчело (Caron, 1976) у современников ассоциировался с жестокими кочевниками, пропахшими сырым мясом и лошадиным потом. В 1980 году появился Jules (Christian Dior) – в основу названия легло слэнговое словечко, означающее «парень, мужик, любовник, сводник, сутенер, человек из преступной среды». Запах вполне соответствовал – кожа с цветами, тонкий до пижонства шипр, с ядовитым перечным оттенком.

В 1981 году ювелирный бренд Cartier сделал парфюмерный шаг в сторону собственной марки часов Santos, а точнее их кожаных браслетов – Santos de Cartier. Его «кожа» - «морозная»: лимон, бергамот, лаванда, эвкалипт, сандал и ветивер. Другие знаменитые парфюмы тех лет: Antaeus (Chanel, 1981), Derby (Guerlain, 1985), Bel Ami (Hermes, 1986). Но два самых легендарных – женские: La Nuit (Paco Rabanne, 1985) и Parfum de Peau (Claude Montana, 1986). Лука Турин, летописец парфюмерного мира, сказал о них так: «самые теплые, самые душные духи, какие только можно вообразить… Я написал уничижительную рецензию в 1992 году и извинялся за это в 1994-м – они прекрасны».

После декаденства восьмидесятых все последующее десятилетие кожаные ароматы были задвинуты на задний план свежими фруктовыми и морскими озоновыми. Только недавно кожаные ароматы вновь обрели популярность. Кожаные ароматы сегодня классифицируют как и другие направления в парфюмерии – официально их разделяют на собственно кожи, цветочные кожи и табачные кожи. Однако дополнительные ноты могут затруднять классификацию – обоняние может сбить с толку легкая сладость или копченость; трудно распознать и замшевые ноты – синтетический солоноватый аккорд.

Ароматы кожаного направления можно разделить и по типу изображаемой кожи: skin, animalic и leather. А «делают» кожу в парфюме такие ингредиенты, как кастореум, стиракс или бензой, цибетин, березовый деготь, опопонакс и мускус. Помимо основных перечисленных компонентов, «кожаность» запаха достигается с помощью нот-ассоциаций – кассии, можжевельника, дыма, смол, мирта, ветивера.

Сегодня множество марок, особенно в сегменте нишевой парфюмерии, предлагают нам кожаные ароматы. Например, Serge Lutens: Boxeuses – страстная кожа байкерских курток; Fumerie Turque – томная, пропитанная дымом кожа завсегдатаев опиумных курилен; Daim Blond – замша с сущностью синтетических персиков. Или у L’Artisan Parfumeur: Dzing! – скорее даже не кожа, а пластмассовый пупс, долго пролежавший на солнце; Traversee du Bosphore – пропахшая яблоками и сухими специями кожа обитателей портового городка.

Мой же любимец (пока) среди кожаных ароматов - Vraie Blonde Etat Libre d`Orange

frau-olfactive.livejournal.com


Смотрите также