23.02.2018 Французский бренд Lacoste нельзя назвать новичком в парфюмерии. Несмотря на то, что компания наиболее известна как производитель функциональной и стильной одежды, ей удалось добиться небывалых успехов в необычной для себя сфере. Когда знаменитый французский теннисист Рене Лакост основал марку в 1933 году, он вряд ли подозревал, что однажды его имя будет красоваться на изящных флаконах духов. Известный бренд спортивной одежды пришел в парфюмерию в середине восьмидесятых годов. Довольно скоро скептики, предрекавшие затее провал, были посрамлены. Как оказалось, ценители парфюмерии готовы покупать ароматы от спортивного бренда, если те соответствуют их представлениям о хороших духах. Три десятилетия спустя в арсенале марки есть почти полсотни ароматов, среди которых присутствуют по-настоящему культовые Lacoste Blanc, Touch of Pink и духи женские Lacoste Pour Femme. Секрет успеха банален: бренд сохраняет верность своим принципам. На протяжении всей своей истории Lacoste ассоциируется с непринужденным шиком, который нравится решительно всем – и модникам, и поклонникам спорта, и тем, кто просто предпочитает комфортную одежду. От рубашки поло к высокой моде Сегодняшний культовый статус Lacoste легко списать на повальное увлечение активным образом жизни. Однако пока конкуренты договариваются о сотрудничестве с самыми известными кутюрье, французская марка остается на гребне волны, не особенно меняя свою стратегию. Рубашка поло белого цвета, классические солнечные очки и парфюм Lacoste Pour Femme с неизменным логотипом в виде крокодильчика пользуются большей популярностью, чем широко разрекламированные коллаборации конкурирующих марок с модными дизайнерами. Рене Лакост не стремился ворваться в мир высокой моды. В 1933 году успешный теннисист, побеждавший на престижных турнирах Большого шлема, закончил свою спортивную карьеру. Француз стал известен не только благодаря своим успехам на теннисном корте, но и из-за своего облачения. Поначалу Лакост, как и другие профессиональные теннисисты того времени, выходил на корт в официальной рубашке, строгих брюках и пуловере. Такая одежда стесняла движения, не позволяла коже дышать и была попросту неудобна. Теннисиста посетило озарение, когда он увидел своего друга в рубашке-поло. Вещь, которая сегодня ассоциируется прежде всего с теннисом, первоначально была формой для игры в поло, из-за чего и получила свое название. Лакост немедленно заказал несколько подобных рубашек у портного. Победы француза на корте помогли популяризовать рубашку – молодые теннисисты и обычные любители спорта хотели подражать чемпиону. Крокодил на рубашках Рене Лакоста появился как символ удачи. Однажды француз поспорил капитаном национальной команды, что выиграет грядущий матч. Призом для него должен был стать дорогой чемодан из кожи аллигатора. Журналисты узнали о пари и когда Лакост проиграл, превознесли его поведение на корте, сравнив целеустремленность француза с хваткой аллигатора. После этого на одежде теннисиста всегда красовалось изображение крокодила. Белая рубашка поло с вышитой на ней эмблемой сопровождали Лакоста на протяжении последних семи лет его спортивной карьеры. В тридцатые годы Коко Шанель уже ввела моду на активный образ жизни и соответствующую ему одежду. Бывший теннисист справедливо рассудил, что удобная спортивная форма придется как нельзя кстати. В 1933 году француз основывает компанию по производству одежды и начинает, конечно же, с белоснежных поло. Позже бренд Lacoste произвел немало изменений в модной индустрии. Марка первой стала выпускать разноцветные рубашки-поло, первой поместила логотип на внешней стороне производимой ею одежды. В пятидесятых французская компания воплотила в жизнь эффективную маркетинговую стратегию: бесплатно присылать знаменитостям одежду Lacoste. Как только фотографии «звезд» в рубашках с аллигатором стали появляться в прессе, обычные люди захотели приобрести такие же поло. В восьмидесятых годах бренд стал расширять свой ассортимент. Появились солнечные очки, сумки, обувь от Lacoste. Вскоре пришла очередь парфюмерии. Начало нового тысячелетия принесло бренду новую популярность. Сегодня, когда спорт стал неотъемлемой частью жизни, удобная и всегда модная одежда от Lacoste пользуется большим спросом. Компания развивается сразу в нескольких направлениях. Любители классики всегда могут найти хлопковые однотонные поло в фирменных магазинах бренда. Сердца молодого поколения Lacoste покоряет при помощи яркой одежды со смелыми принтами. Для модников существуют лимитированные коллекции и даже показы haute couture. Поклонники спорта часто видят своих кумиров в профессиональной экипировке с эмблемой в виде аллигатора, поэтому сами выбирают такую же. Те, кто любит качественную парфюмерию, выбирают продукцию французской марки из-за бодрящих и энергичных ароматов. Легкость и оптимизм В парфюмерной коллекции Lacoste сегодня почти полсотни ароматов. Активные и оптимистичные натуры найдут подходящий аромат среди бутылочек с надписью «Lacoste». За три десятилетия, что минули с момента представления первого парфюма, марка выработала узнаваемый стиль: ее ароматы часто можно назвать свежими, бодрящими, беззаботными. Они универсальны и прекрасно подходят для повседневной жизни. Отличным примером тому является туалетная вода Lacoste Pour Femme женская – элегантный женственный запах, который успел стать настоящей классикой парфюмерии. Духи Lacoste Pour Femme от Lacoste появились в 2003 году. Гармоничный и воздушный аромат пришелся по вкусу энергичным и жизнерадостным девушкам. Парфюм смог завоевать особое место в сердцах поклонниц и сегодня купить туалетную воду Lacoste Pour Femme хотят не меньше людей, чем в день ее выхода. Lacoste Pour Femme туалетная вода – это коктейль из цветочных и пряных нот. В нем слились прохладная фрезия, нежная фиалка, сладкая роза, чувственный жасмин, свежее яблоко, а оттеняют их пряные аккорды перца, сандала, ладана и кедра. Lacoste Pour Femme Lacoste отзывы свидетельствуют о том, что на коже каждой носительницы аромат раскрывается по-своему. Для кого-то на первое место выходят цветочные акценты, для других – пряные. Однако поклонницы соглашаются, что аромат представляет собой удивительную гармонию, сотканную из множества непохожих элементов. Духи Lacoste Pour Femme цена которых стандартна для парфюмерии люксового бренда, пахнут именно так, как должна пахнуть настоящая женщина. В аромате ощущается и тепло кожи, и свежесть весеннего утра, и манящая загадка. Lacoste Pour Femme Lacoste купить хочется, едва взяв в руки флакон. Запах подобен классическому черному платью, в котором можно появиться и в офисе, и в ресторане, и на свидании. В каждой ситуации он покажет себя по-разному. Изящная бутылочка из прозрачного стекла, увенчанная серебряной крышечкой, прекрасно ложится в руку. Lacoste Pour Femme купить можно в разных уголках планеты. Пожалуй, это один из наиболее популярных парфюмов марки. Lacoste Pour Femme духи цена которых зависит от объема флакона, нравятся не только девушкам. Мужчины любят ощущать это запах на своих избранницах, ведь он кажется им нежным и женственным. parfum.one Знаменитый французский бренд Lacoste в первую очередь славится производством высококачественной одежды для спорта, отдыха и повседневной жизни. Компания была основана в 1933 году теннисистом Рене Лакостом. Его спортивное прозвище, Крокодил, стало прототипом эмблемы бренда, и сегодня маленький зеленый аллигатор узнаваем во всем мире. Жизненная философия Рене, которая заключалась в стиле, достоинстве и безупречной репутации, превратилась в основную идею «Лакост» и стала ее воплощением. Несколько десятилетий спустя, в 1984 году, был создан первый парфюм - мужской Pour Homme. Покупатели с восторгом встретили новинку, и это направление получило дальнейшее развитие. Премьера женской вариации под названием Lacoste Pour Femme состоялась в 2003 году. Первая интерпретация аромата, созданная в 2003 году, была воплощением выразительной женственности, очаровательной, утонченной и притягательной. Парфюм предназначался для сильных женщин, живущих в современном мире, где слабый пол уже не является слабым, где девушки завоевывают уважение своим профессионализмом, становятся звездами боевиков и управляют многомиллионными компаниями. Первоначальная композиция Lacoste Pour Femme начинается нотами терпкого ямайского перца и цветами фрезии, мягко переходит в жасмин и гибискус, приправленные мускатным орехом, а завершает эту симфонию древесина сандала и кедра, теплое звучание натуральной кожи. Винтажный парфюм - желанное приобретение коллекционеров и поклонников бренда. Сдержанный и универсальный аромат является дневным и подходит для любого времени года. Lacoste Pour Femme - спокойный, мягкий, воздушный и даже прозрачный, хотя может похвастаться отличной стойкостью и роскошным шлейфом, тоже едва уловимым и ускользающим. Тихий, совершенное неброский и некричащий, он подходит для уверенных в себе женщин, которые не стремятся что-то доказать. Обладательницы парфюма привлекают не легкомысленной дерзостью, а тонкой чувственностью, скрытой загадкой, которую хочется разгадать. В 2013 году мир увидела новая интерпретация популярного парфюма. Композиция обновленной версии совершенно изменилась и стала более простой, повседневной и скромной. В основу туалетной воды положены фруктово-цветочные ноты мандарина и ананаса, сердце таит зеленые листья ананаса, цветы жасмина и апельсинового дерева. Завершающим штрихом служат классические ваниль и дерево сандал, объединенные со смолистым и пряным перуанским бальзамом. В следовании современным трендам из духов Lacoste Pour Femme исчезла выраженная сексуальность, но осталась цветочная нежность, призванная очаровывать, но не соблазнять. Обновленный аромат идеально подходит для работы в офисе, деловых встреч и прогулок с друзьями. Он ненавязчивый, скромный и молчаливый, оттеняет природную красоту и не мешает ей раскрыться в полную силу. Аромат был создан в 2017 году и стал логичным продолжением коллекции модного дома «Лакост». Эта композиция является обновленной версией оригинального парфюма 2003 года, дополненная свежими акцентами и более яркой цветочной мелодией. Первые ноты открываются сразу несколькими ароматами: бергамотом, грейпфрутом и мандарином. Их оттеняет черная смородина и трансформируется в срединную композицию из магического гелиотропа и более привычного союза жасмина и гибискуса. Венчает букет древесина кедра и сандала, разбавленная мускусом и ветивером. «Лакост» является одним из ведущих мировых брендов качественной одежды для спорта, активного отдыха и обычных будней. Его парфюмерные продукты служат продолжением и дополнением философии бренда, отражают стиль и образ жизни. Эти ароматы предназначены для спокойных и уверенных в себе людей, стремящихся покорять окружающих своим профессионализмом, а не открытой чувственностью. fb.ru Если вы находитесь в поисках необычного аромата на каждый день, который не будет слишком кричащим и навязчивым, но при этом сможет оттенить вашу индивидуальность, то стоит обратить внимание на парфюм Lacoste Pour Femme, ставший настоящим талисманом многих девушек. Создатели аромата хотели придумать максимально универсальный, но при этом элегантный и интересный парфюм, который прекрасно подошел бы для повседневного ношения девушкам и женщинам любых возрастов, которые всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Хотя женские духи Лакосте Pour Femme и довольно легкие, однако они достаточно стойкие, чтобы продержаться весь день, при этом не действуя на нервы ни своей обладательнице, ни всем окружающим ее. У многих этот аромат ассоциируется с запахом чистого женского тела, а также с выражением стиля в каждой детали. Пирамида аромата представлена следующими нотами: Создатели женских духов Lacoste Pour Femme в качестве основной концепции аромата взяли элегантность, спокойную выразительность и универсальность. Это же отразилось и в оформлении парфюма. Духи заключены в вытянутый прямоугольный флакон их прозрачного стекла со срезанными гранями. Внутри него находится жидкость золотисто-бежевого цвета. Крышка, закрывающая флакон, выполнена в форме цилиндра, материал, из которого она изготовлена имеет металлический блеск и небольшой рельефный рисунок. На лицевой части флакона в верхней его половине расположено название фирмы и традиционный логотип Lacoste – изображение крокодила. В нижней части можно увидеть название аромата – Pour Femme. Коробка духов выполнена в таком же сдержанном дизайне и бежево-золотистых тонах. В подобном же стиле был отснят и рекламный ролик для продвижения аромата. В нем мы видим очень красивую и элегантную девушку с аккуратной прической, одетую в белоснежный брючный костюм. Она сидит на стуле на фоне стен бежевого оттенка. Под ногами у девушки мы видим пол, залитый водой, или бассейн все в тех же бежевых тонах и силуэт крокодила, то показывающегося из глубины, то вновь скрывающегося в воде. Камера поворачивается вокруг стула и таким же образом, в движении, нам демонстрируют флакон духов Лакост Pour Femme. Парфюм Lacoste Pour Femme – это настолько универсальная композиция и именно такой ее хотели представить создатели аромата, что идеальное сочетание всех компонентов легко нарушить. Кроме того, аромат так сильно полюбился многим девушкам и женщинам, что потребности в частом обновлении композиции просто не возникает. Можно сказать, что эти духи – классика парфюмерного искусства. Однако компания Lacoste однажды все же выводила на рынок ограниченный выпуск более молодежной и зажигательной версии этих духов. Аромат имел название Lacoste Pour Femme Pop Edition и входил в ограниченную серию молодежных версий всех женских ароматов фирмы. Для его упаковки был выбран желтый цвет. Композиция парфюма состояла из следующих аккордов: Также фирма предлагает большое количество средств по уходу за телом с ароматом Pour Femme, так что девушки могут использовать любимый парфюм не только в формате духов. womanadvice.ruLacoste Pour Femme – запах женщины. Духи lacoste femme
Описание аромата Lacoste Pour Femme.
Женский парфюм Lacoste Pour Femme: три версии аромата
Оригинальный аромат 2003 года
Кому подходит Pour Femme
Обновленный парфюм Lacoste Pour Femme 2013
Lacoste Pour Femme Legere
Lacoste Pour Femme
Духи Lacoste Pour Femme
Дизайн и рекламная компания Eau De Lacoste Pour Femme
Смотрите также