Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо. г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме. Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru. 1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия. 2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом. 3. Визуальная составляющая: а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах. б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы. в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать п aromo.ru Хорошо известно, что половина всех людей на свете что-нибудь покупает, а вторая половина что-нибудь продает. При этом представители второй половины всеми силами стараются заставить людей, входящих в первую группу, потратить как можно больше денег на различные, пусть часто и не нужные, покупки.Цветок лимона. Духи лимон
Духи с запахом лимона — подберите лимонные ароматы с этой нотой на аромо.ру
Духи с запахом цветка лимона — подберите ароматы с этой нотой на аромо.ру
Аромат лимона подталкивает людей к денежным тратам
Одним из вариантов заставить людей тратить деньги является использование в рекламе, а так же в секциях магазинов, оранжевого цвета. Психологи давно установили: когда вокруг человека много всего оранжевого, он начинает бездумно тратить деньги. Хороший вариант для продавцов. Однако использования многочисленных оранжевых предметов в секциях магазинов может быть чревато целым рядом негативных последствий.
Дело в том, что когда оранжевого цвета много, люди становятся возбудимы. У них начинается тахикардия, может возникнуть головная боль. Очевидно, что создание нервной обстановки в магазине отнюдь не играет на руку продавцам. Намного лучше сделать все иначе – заставить покупателя не напрячься, а, наоборот, расслабиться, и вот такого «вялого и теплого» заставить тратить деньги.
До недавнего времени было не понятно, как же этого добиться. И вот ученые из Канады и США нашли ответ на этот вопрос.
Оказалось, что запах лимона обладает удивительным влиянием на психику человека. Если наполнить комнату ароматом лимона (а для этой цели можно использовать даже обычное дезинфицирующее средство с лимоном), то люди начинают довольно охотно отдавать свои деньги другим.
Ученые провели следующее исследование. Испытуемых поместили в два разных помещения: одно из помещений было наполнено запахом лимона, второе хорошо проветривалось. Каждому из испытуемых выдали по 12 долларов и предложили поделиться (или не поделиться) этими деньгами с остальными участниками эксперимента.
В итоге выяснилось, что те из добровольцев, кто находился в комнате с лимонном ароматом, делились «своими кровными» с товарищами значительно охотнее, чем те, кто попал в проветриваемое помещение. Разница в сумме отданных другим людям денег между этими двумя группами была существенна: 5.33 в «лимонной» комнате против 2.81 в обычной.
Согласитесь, замечательная новость для продавцов. Тем более что в отличие от возбуждающего оранжевого цвета запах лимона обладает прямо противоположным действием. Он успокаивает и умиротворяет. В результате воздействия на человека лимонного аромата тот становится добрым и очень щедрым.