Коэттинг Э. А. Духи Мёртвых. Духи мертвых


Духи мертвых

Этот раздел посвящен духам мертвых. Кто они и почему приходят в наш мир живых? Кто такие медиумы и как они работают? Спиритизм: безопасно ли это?

Доказано на опыте? Дженни Рэндлз провела тест с медиумом, чтобы установить, можно ли таким образом извлечь у клиента настоящую информацию. Три четверти исследуемых магов заявили, что с ними во время выступлений случались сверхъестественные явления. В организации этого испытания помог университетский […]

Основная масса медиумов — люди спокойные, безобидные, готовые использовать свой дар для помощи скорбящим зачастую бескорыстно. Они часто располагают специфической информацией, которую заранее узнать невозможно. Несмотря на фальсификаторов, сохраняется группа медиумов, подвергнутых интенсивным исследованиям в течение длительного периода, но так […]

Когда «контакты с мертвыми» в спиритизме стали популярными, это занятие превратилось в развлечение. Такой оборот дел привлек несколько типов «исполнителей». Были среди них искренне верящие, искренне заблуждающиеся и настоящие мошенники. Верить в то, что информация, поступающая в мозг, приходит из […]

Мнение психолога Некоторые психологи считают, что вовсе необязательно прибегать к сомнительным способностям психики. Медиумы, по их словам, используют обычные принципы поведения человека, чтобы извлечь информацию из подсознания последних. Вера медиумов в то, что они вступают в контакт с мертвыми, — […]

Кельтский шаман Майкл Бромли — кельтский шаман, проживший и проработавший семь лет с индейцами. «Шаман» — очень старое слово, пришедшее из Сибири, хотя обычно оно ассоциируется с индейскими колдунами. Вполне вероятно, что такая связь существует благодаря переселению народов из Сибири […]

«Гиды» в мире духов Как мы видим, большинство медиумов не общаются прямо с духами, а работают через «гида» или «наставника». Особенно это касается медиумов, работающих в состоянии транса, когда они позволяют «наставнику» вселиться в тело. Явление это, как и сам […]

Назад с войны С профессиональным художником Генри Томсоном в 1956 г. произошел странный случай, который был следствием событий времен второй мировой войны, когда Генри служил сержантом в 8-й Армии. Он воевал в Северной Африке и за это время сдружился с […]

Недостающая сестра Дорис Коллинз предоставила нам одно из наиболее важных доказательств, на которое она натолкнулась в своей работе. Это запутанная история, но сущность ее такова. В 1985 г. очень известный журналист инкогнито посетил один из ее сеансов, не предупредив об […]

Дорис Коллинз — одна из наиболее известных медиумов в мире. Она постоянно собирает полные залы своими представлениями, на которых, по ее утверждению, устанавливается контакт с духами и передаются послания для сидящих в зале. Дорис рассказала нам, как обнаружила в себе […]

Медиумы рассматривают себя в качестве радиоприемников, настроенных на особую частоту, несущую информацию из загробного мира. Их обычно подразделяют на две группы: мыслительные и физические медиумы. «Мыслительные» используют ЭСВ, позволяющие вести беседы с духами. Они получают мысленные послания от мертвых, которые […]

www.theafterlife.ru

» Коэттинг Э. А. Духи Мёртвых ||| Орден Хранителей Смерти

Некромантия была наиболее табуированной оккультной практикой во все времена и во всём мире. Она существовала скрытно, и её подземные токи отравляли каждую культуру античности. И на всём протяжении своего существования практика эта всячески очернялась. Религии страшились искусства беседовать с мёртвыми из-за знаний, которые некромант мог обрести, из-за того, что он мог нарушить покой предков и поднять их из могил, из-за опасности демонического вмешательства, да и просто в силу человеческого свойства страшиться неизвестного и неизбежного.

Свои предупреждения дерзновенным некромантам высказывают и большинство ритуальных Магов: человек уподобляется тому, чем себя окружает. Желая уподобиться богам и приблизиться к Небесам, следует вызывать ангельские сущности и силы; алкая влияния и безраздельного контроля над собственным миром, необходимо работать с демонами и Тьмой, дарующими подобный контроль. И лишь тот, кто алчет смерти и атрофии тела, разума и Вечной сути, будет якшаться с мёртвыми. В общем, некромантия — это искусство, которого гнушаются ученики и Мастера всех школ и организаций.

Но, как понял библейский царь Саул, казнив всех ведьм и шептунов, бывают ситуации, когда только мёртвые и могут помочь. Как правило, духа вызывают и удерживают, чтобы узнать информацию, которой владеет лишь он, или, вернее, информацию, которой владел человек до освобождения его духа от уз плоти. Древних пророков и мудрецов поднимают из могил, чтобы они продолжили учить, дали совет последователям, пояснили мысли, высказанные столетия назад, или произнесли новые пророчества из-за могильного порога. В прошлом веке стало невероятно популярно связываться с родственником, отошедшим в мир иной, чтобы узнать какую-нибудь тайну, или даже искать близости с умершим возлюбленным. Такие практики становились единственным источником дохода для медиумов и профессиональных ченнелеров[1].

Однако, сам термин «некромантия» подразумевает, что самая примечательная способность, которая кажется присущей всем обитателям мира мёртвых, — это поразительное знание ближайшего будущего. Именно к нему желают приобщиться подростки, сгрудившиеся вокруг доски для спиритического сеанса, дамы среднего возраста, покачивающие маятниками, и Чёрные маги, собравшиеся вместе на избранной могиле. Именно знание о будущем — на которое, в отличие от прошлого и настоящего можно повлиять с выгодой для себя — накладывает на некромантию такое суровое табу. Мы не должны знать будущего, и всё же способны его узнать. Мёртвые должны быть мертвы, и всё же они обладают знаниями, которыми поделятся с нами, если мы попросим.

Природа мёртвых

Пожалуй, главное заблуждение, касающееся духов, загробной жизни и некромантии, связано с ошибочными представлениями о том, что происходит после гибели тела. Считается, что после смерти для души индивида существует три варианта развития событий: душа предстаёт перед судом Божьим или его посланцев, после чего обрекается на ту загробную жизнь, которую заслужила, будь то рай, ад, Вальгалла или следующее воплощение на Вечном Колесе. Либо душа остаётся на Земле в форме духа, чтобы присматривать за родными и близкими. Либо же — и это считается наиболее частой судьбой тех душ, которых затем вызывают в ходе обрядов некромантии, — душа покойного оставляет одряхлевшее тело, в котором обитала, но или не понимает, что более не принадлежит миру живых, или теряется при переходе из одного состояния в другое и продолжает бесцельно и безнадёжно блуждать по Земле.

Считается, что, как в некромантических обрядах, так и при спонтанном явлении мёртвых живым, явившаяся душа приносит некое срочное и личное сообщение касательно жизни земной или загробной, Бога или более частных проблем кверента. Впрочем, она также может явиться с просьбой о помощи, свободе или избавлении, возможно, путём улаживания неоконченных дел или возмездия за учинённую при её жизни несправедливость.

На самом деле, загробная жизнь настолько зависит от конкретного индивида, что существуют десятки возможных финалов, так что лишь истинно религиозные могут с полной уверенностью утверждать: «После смерти ты…» Впрочем, были замечены некоторые критерии и закономерности. Они были изучены, записаны и признаны рабочими в ходе общения живых с мёртвыми. Эти квазинаучные открытия вкупе с практическим опытом в оккультизме и его Высших Тайнах, позволяют по-настоящему постигнуть реальные эффекты и особенности некромантических операций.

В западном мире абсолютной дуальности стало общепринятым представление о том, что так же, как существуют добро и зло, правда и кривда, мужчина и женщина — так же противопоставляются душа и тело. Эти две части целого, хоть и в оппозиции друг другу, работают сообща, создавая единство. Данное убеждение присуще исключительно иудейско-христианской парадигме: почти все остальные религии и системы верований признают наличие иных, более тонких тел, связывающих дух с плотью, и учат, что истинная Душа человека неприкосновенна и, будучи таковой, переходит в своё уникальное загробное состояние после того, как тело перестанет поддерживать в себе жизнь.

Чтобы воспринять принцип множественности духовных тел, следует отмежеваться от давно усвоенного жаргона, традиционно используемого для их описания, и вновь дать определение всем терминам в манере, которая в наибольшей степени отражала бы идею Вечного существования Чёрного мага. То, что мы называли душой или духом, лежащее в сердцевине человеческого существа, можно рассматривать не как бесплотную прозрачную субстанцию, полностью отдельную от индивида, но скорее — как реальное существо, живущее здесь и сейчас, чьи слава и сияние столь велики, что их не понять посредством привычных для нас чувств. Индуисты называют это создание «Атма Саруп», или, нередко, Супердушой. Современные герметисты экстернализируют внутреннего Бога в его первичном проявлении как Священного Ангела-Хранителя. Ту же идею, но в формате научной фантастики, представил Л. Р. Хаббард, который учил, что то, что мы обычно называем душой, на самом деле есть богоподобное создание, называемое Тэтаном, способное подчинить своей безграничной силе пространство, время, творение и разрушение. Благодаря дисциплинам различных религий и метафизических систем, Инициат придёт к осознанному пониманию Истинной сути и, таким образом, осознанно станет Богом среди простых смертных.

Все эти идеи не новы. Напротив, это наиболее старые идеи большинства древнейших религий. Бог, будучи высшей сущностью в реактивной вселенной, оставляет свои отпечатки, словно следы, повсюду, где бы ни побывал. В этом смысле физическое тело, которое большинство смертных привыкли считать «собой», — это один из таких отпечатков. Это материальный след, оставленный Богом в материальном мире. Такие же отпечатки остаются и на более тонких уровнях, словно рябь на воде, которая становятся тем мельче, чем дальше от места падения камня. И хотя отпечатки, оставленные камнем на воде (рябь) достигнут другого берега озера, к тому моменту они уже не будут видны глазу. Так и мы суть Боги, оставляющие рябь на поверхности океана бытия.

Так же, как присутствие Бога оставляет отпечаток в виде физического тела на материальном плане, оно оставляет их и на более тонких планах. Даже после того, как Бог покинет эту вселенную, останется скелет, и трава прорастёт там, где тело было похоронено. Другие его отпечатки, которые обычно не замечают, также останутся. И в точности так же, как скелет можно эксгумировать после того, как Бог покинул его навсегда, невидимые отпечатки можно извлечь на видимый свет как свидетельства жившего в них тэтана.

Извлечение физических останков из земли называется разграблением могил, а эксгумация останков духовных — некромантией. И к первой из двух относятся обычно более снисходительно. Хотя корневая сущность, составлявшая Имярек, более не существует в какой-либо узнаваемой форме, отпечатки, которые она оставила в этой вселенной, можно заметить и наладить с ними контакт. Когда рождается физическое тело, запускается механическая программа, благодаря которой оно будет расти, развиваться, крепнуть, размножаться, постепенно слабеть и в конечном итоге умрёт. Лишь в материальный отпечаток Бога заложена подобная программа, тонкие же тела, некогда составлявшие единую личность, остаются на своих местах, пока существуют планы их бытия.

Отпечаток в форме материального тела при жизни принимал, передавал и хранил информацию и знания. Так же и более тонкие останки хранят знания, ещё более глубокие, чем осознавалось при жизни, — и эти более тонкие знания не умирают и не гниют, но парят на своих планах столько, сколько существуют последние.

Когда «дух» мёртвого вызывают для видимого и слышимого проявления, то является не вечная частица человеческого существа, продолжившая жизнь за гробом, но астральный отпечаток, тень вечной жизни, рябь, вызванная присутствием Бога.

Мёртвые говорят

Мёртвые выработали и продолжают находить различные методы как специального ритуального, так и спонтанного проявления, благодаря которым эта разумная рябь может донести до живых свои сообщения. Сюда относятся и такие простые методы, как ощущение присутствия, оставленное в комнате духом любимого, и перемещение предметов без видимого стимула — вплоть до полного овладения живым человеком, который вследствие этого приобретает манеру разговора, а иногда и движений покойного.

Некоторые наиболее известные формы связи из-за могильного порога кратко описаны ниже. И хотя какие-то из них могут показаться лишь созданием ума, в реальность которого он сам склонен верить, другие были и останутся эффективными средствами в арсенале некроманта.

1. Пожалуй, наиболее знаменитый из последних трендов посмертной коммуникации — это Феномен Электронного Голоса (Electric Voice Phenomenon) или Инструментальная транскоммуникация (Instrumental TransCommunication). В EVP запись статических шумов на аудиокассету используется, чтобы из белого шума «выхватить» голоса мёртвых. Спектральные голоса, редко произносящие более пары слов, обычно слышны лишь при проигрывании кассеты, а не во время записи, что, мягко сказать, затрудняет двустороннее общение. После того, как некий звук, который сначала может показаться не более чем статическим шумом, будет отобран как потусторонний голос, пытающийся что-то сообщить, этот звук можно будет загрузить в компьютерную программу, которая усилит и очистит его до такой степени, что в его осмысленно загробной природе не останется сомнений. Впрочем, это уже в большей степени методы Инструментальной транскоммуникации. Однако без всего высокотехнологичного компьютерного оборудования и программного обеспечения будущий некромант получает лишь звук, подозрительно напоминающий обычный белый шум. Недостатки данного метода общения с мёртвыми в условиях практической некромантии совершенно очевидны. Разумеется, прослушивание белого шума, производимого любым генератором электричества, способно дать толчок автоматическому проявлению способностей к яснослышанию — почти так же, как скраинг пустого чёрного зеркала — в результате чего технологически подкованный оккультист узнает от мёртвых тайны вселенной. Однако реальная ценность EVP и ITC для Чёрного мага, страстно жаждущего серьёзных и немедленных результатов, может оказаться невелика.

2. Перенесшись из современного мира технологического Чародейства в ранние дни Некромантии, мы встретимся с такими персонажами, как шумерский Ша-Этемму, Пифия при Дельфийском оракуле или печально известная мадам Блаватская, которые практиковали и по-своему воплощали наиболее распространённую форму коммуникации с мёртвыми — ченнелинг, или медиумизм. Входя в состояние транса и настраиваясь на энергию сущности, слова которой требуется передать, медиум призывает частично или полностью разум, силу и индивидуальные черты этой сущности, временно отказывается от собственной личности и становится устами духа. Опытный медиум обычно способен контролировать интенсивность, глубину и продолжительность единения с мёртвым, устанавливая явную, но удалённую ментальную связь, принимая на себя часть личности мёртвого, а иногда — позволяя духу полностью войти в своё тело. Крайнюю степень последнего состояния нередко называют одержимостью. Конечно, техника ченнелинга, если в достаточной степени овладеть ею, способна открыть врата в самом Чародее и потребуется в Работе, например, при Облечении божественными формами или призвании в себя демона. Однако в некромантических обрядах ченнелинг не даёт Магу достаточно контроля над коммуникацией и лишает его очевидного преимущества третьего лица. Один из немногих случаев, в которых допустимо использовать ченнелинг для общения с мёртвыми, — это работа с опытным медиумом, чьим посредством Чародей сможет общаться с духом почти так же свободно, как с живым человеком. Однако найти действительно умелого медиума — задача не из лёгких, а учитывая нередкие проблемы с облечением мыслей и чувств в удобоваримые фразы, первые десять-двенадцать ритуалов рискуют пройти в волнениях и неразберихе, пока некромант и медиум не достигнут полной гармонии. А может статься, что уже ваши тонкие останки придётся призывать следующему некроманту для продолжения вашей работы.

3. Автоматическое письмо как метод коммуникации с загробным миром приобрело популярность в конце XIX века и продолжало занимать значительное место в народной Магии и традиции ещё, по меньшей мере, два десятилетия века двадцатого. В наши дни автоматическое письмо превратилось в занятную игру для девичников, а как серьёзная техника контакта с потусторонним применяется лишь ведьмами старшего поколения, которые за все годы и не пользовались ничем другим, эксцентричными ясновидящими, любящими произвести впечатление, да иногда — теми Практиками Искусства, которым только предстоит открыть для себя более надёжные и эффективные методики общения с мёртвыми. Автоматическое письмо полностью оправдывает своё название. Для него не требуется ни изучения, ни практики, ни оккультных способностей. Дилетант просто берёт в руку ручку и ставит пишущим концом на лист бумаги, лежащий на твёрдой и устойчивой поверхности. Духов можно специально вызвать, однако, как правило, это мало на что влияет. Затем Оператор полностью отвлекается от ручки в руке — на телешоу, книгу, фильм, танец живота со сверкающими мечами наперевес, да на что угодно, лишь бы он перестал уделять даже каплю внимания самой причине того, зачем ему нужна эта ручка. Иногда можно услышать, что замечательные образчики автоматического письма получаются, если Оператор засыпает в кресле с блокнотом на коленях. После того, как сместится сознательный фокус, рука начнёт двигаться самостоятельно, сначала выводя на бумаге каракули. Возможно, они так и останутся каракулями, которые придётся расшифровывать, а возможно — станут складываться в целые слова, предложения и даже абзацы. В основе методики автоматического письма лежит та же сила, что двигает планшетку по доске для спиритизма, раскачивает маятник по часовой или против часовой стрелки и сводит вместе прутики для поисков воды. Процесс получения бессознательным контроля над физическим телом индивида называется идеомоторным эффектом. В теории оккультного личное бессознательное — это фильтр для всех мыслей, витающих в коллективном бессознательном, которое, будучи общим для всех людей вне зависимости от времени и пространства, является в некотором роде всезнающим. Предполагается, что вторжение в этот всемирный ум посредством упомянутых методов даст индивиду сознательный доступ к особой информации, которая правдива и всегда уместна. Основное слабое место представления о том, что идеомоторный эффект позволяет стать всеведущим — это тот факт, что мозг сам по себе является реле между мировым сознанием и микрокосмическим сознательным пониманием человека. Нередко, как это бывает с доской для спиритизма, Дилетант в определённой мере контролирует движения ручки и сам направляет её таким образом, чтобы «духи» сообщили ему желаемое, а иногда — проецирует на бумагу то, что боится услышать. По меньшей мере, он обнаружит, что отключить сознание отнюдь не так же просто, как включить телевизор, и что он не способен не обращать внимания на ручку, зажатую в пальцах, и шуршащую на коленях бумагу. Те немногие, кому удавалось эффективно и последовательно применять автоматическое письмо или иные виды идеомоторной коммуникации, безгранично верят этому Искусству, и однако, хотя в крайнем случае на бумаге и могут оказаться некоторые важные послания (иногда действительно переданные мёртвыми посредством подсознания), всё же подобные методы коммуникации туманны, дают слишком большой простор для спекуляций и толкований, и представляют собой лишь осколок льда на самой вершине айсберга.

4. Рефлексология — техника, приобретшая огромную популярность в последние десятилетия. Приверженцы считают её абсолютно безотказным, «научно обоснованным» методом дивинации. В ходе первых сеансов рефлексологии, также известных как «проверка мускулов», кверент протягивает руку в сторону параллельно доске. Ассистент задаёт заранее определённый вопросы, например: «Есть ли в комнате духи?». Вопросы предполагают только утвердительный или отрицательный ответ, и кверент даёт лишь положительные ответы. При положительном ответе ассистент надавливает на руку кверента, по идее, всегда с одинаковой силой. Если ответ действительно «Да», рука кверента не двинется или двинется лишь незначительно, сохранив мускульное напряжение. Если же положительный ответ не был рефлекторным отражением незримой правды, то рука расслабится и легко пойдёт вниз. Специалисты и приверженцы этой техники объясняют её теорией, согласно которой, опять же, бессознательное связано с Мировым сознанием, а значит, всеведуще. Ложь ослабляет всё наше естество. Таким образом, мускулы не переносят неправды, и рука расслабляется. Хотя кверент может сознательно сильнее напрягать руку, давая определённые ответы — так же, как и ассистент может давить сильнее, задавая некоторые вопросы — или «обмануть» технику, как профессиональный преступник обманывает полиграф, всё же эта практика находит всё большее применение у современных самопровозглашённых метафизиков и душеведов. Эти недалёкие шарлатаны заявляют, что ключи к Вечности находятся буквально у них в руках.

5. Коммуникация с мёртвыми напрямую — вот единственный метод, которому некромант может полностью доверять. Когда он собственными глазами видит их лица, собственными ушами слышит их слова, а нередко — собственной кожей чувствует их ледяное прикосновение, он уже не может отрицать, что говорил с мёртвыми. Развив в себе особое видение, присущее Чёрному магу, он сможет говорить с мёртвыми посредством зеркала или напрямую, когда они предстанут перед ним. Чтобы научиться подобному методу взаимодействия, требуется гораздо больше усилий, нежели чтобы сидеть и ждать, пока голоса появятся на записи белого шума или ручка нацарапает мёртвые слова, а кроме того, подводит мёртвых значительно ближе, чем большинство готовы терпеть.

И, однако, благодаря этому методу мёртвые поднимутся из могил и предстанут перед Чародеем, чтобы ответить на его вопросы и выполнить его поручения.

Связь с той стороной

Вызывание мёртвых в физический мир, как в зеркало или другой инструмент для скраинга, так и непосредственно в Треугольник проявления, лишь немногим отличается от эвокации демонов. Поскольку демоны существуют в форме, которая сохранится с начала, коего у них не было, и до конца, коего у них не будет, то обычно относительно легко установить прочную связь с демоном посредством его имени и сигила. С мёртвыми же такой автоматической связи нет, нет сигилов и слов силы, которые вызвали бы их и только их в Храм. Кроме того, в отличие от демонов, тени ушедших обычно не наблюдают активно за людским миром, ожидая, что их вызовет кто-то, кто обладает потребностью и способом к тому. Мёртвые в своём существовании похожи на отражение, которое не исчезает с поверхности воды после того, как живые уходят. Их спонтанное взаимодействие с теми, кто ещё жив, обычно происходит в силу совпадения. То, что их видят любящие их люди, обусловлено скорее любовью последних, позволяющей им видеть тех, по кому они так тоскуют, нежели возможным интересом мёртвых к делам живых.

Значительно проще установить необходимую связь с покойным, если у некроманта были с ним личные отношения при его жизни. В этом случае Практику следует собрать предметы, любимые покойным: украшения, фотографию покойного, висевшую в его доме, — любой личный предмет, который может стать катализатором воспоминаний об ушедшем. Эти вещи, называемые нередко привязками или фетишами, создают и поддерживают связь между некромантом и духом мёртвого.

В случае если Чёрный маг никогда не знал и не встречал покойного при жизни и не имеет доступа к его личным вещам, потребуется несколько больше подготовительной работы и личной вовлечённости, чтобы создать связь с теми лёгкими отпечатками, что человек оставил при жизни. Поиски можно начать с библиотек, центров исследования генеалогии, интернет-сайтов, посвящённых истории семьи, и газетных некрологов. Следует собрать столько личной информации о покойном, сколько в принципе возможно, включая фотографии — отксерокопированные или распечатанные на принтере. Также может быть полезной поездка на кладбище, где похоронено тело. Некоторые некроманты предпочитают проводить ритуалы прямо над могилой, и вы можете последовать их примеру, если это укрепит вашу связь с усопшим, однако вполне достаточно будет сделать отпечаток надгробия — положить на него тонкий лист бумаги, посыпать толчёным графитом, мелом или углём и потереть — который можно унести с собой в Храм.

Некромант с криминальными наклонностями или психическими отклонениями может испытать искушение выкопать останки, чтобы использовать в ритуале череп, правую или левую руку, секцию позвоночника, весь скелет или хотя бы личные вещи, с которыми покойный был похоронен. Несомненно, все эти материальные останки помогут установить более прочную связь с незримыми останками усопшего, однако сама по себе работа и сопутствующий ей риск обычно не стоят результата. Некроманты-традиционалисты верят, что если удастся заполучить одну из кистей, череп или секцию позвоночника (верхнюю треть), то дух умершего будет вынужден повиноваться всем указаниям Чёрного мага и служить ему до тех пор, пока указанные предметы находятся во владении Чародея. Но ведь после того, как Чёрный маг поднатореет в Тёмных искусствах и исполнится сил Тьмы, никто не посмеет оспорить его власть, а значит, все эти фетиши — всего лишь побрякушки, без которых легко можно обойтись — если возможно установить связь с конкретным духом, которого Маг хочет вызвать, и проложить тропу в мир мёртвых.

Вызывание мёртвых

В Храме следует подготовить алтарь и Треугольник. На алтарь с левого края поставьте чашу, до половины наполненную старым вином комнатной температуры. Ритуальный кинжал положите с правого края алтаря остриём к югу и Треугольнику проявления. Также с левого края поставьте чёрную свечу, а с правого — фиолетовую. В центр алтаря положите бумажку с нарисованным на ней крестом с двумя перекладинами. Все фетиши, которые удалось собрать, следует сложить в коробочку, которую поставить рядом с алтарём. На каждую вершину Треугольника также поставьте по фиолетовой свече.

1. Помедитируйте и сосредоточьтесь на той Работе, которую собираетесь исполнить. Зажгите свечи на вершинах Треугольника. Встаньте за пределами Треугольника, взяв в правую руку ритуальный кинжал. Коснувшись остриём ближайшего к алтарю ребра Треугольника, представьте, как точка, в которой кинжал касается фигуры, светится красным. Очертите весь Треугольник, оставляя красный астральный двойник. Произнесите: «Треугольник Искусства, силами Тьмы я запечатываю тебя как место проявления духа мёртвого (имя духа)».

2. Вернитесь к алтарю. Очертите вокруг себя и алтаря Круг синего пламени так, чтобы он касался ближайшей к вам вершины Треугольника. После того, как Круг и Треугольник превратятся во врата в земли мёртвых, Храм наполнится определённого рода энергией сродни печали, которую ничто и никогда не развеет. Возьмите чашу в правую руку и поднимите, будто произносите тост. Громко скажите: «Я пью в твою честь, (имя покойного), и во имя самой смерти, чтобы те, которым никогда больше не поднять чаши, могли выпить моими устами». Не выпивайте чашу до дна. Всё, что требуется, — это ощутить вкус вина.

3. Обведите символ креста с двумя перекладинами остриём ритуального кинжала. Всмотритесь в символ, позволяя своему зрению открыться. Обратитесь мыслями к своему Восхождению, своей потребности в знаниях, причинах, заставивших вас вызвать этого духа из обители мёртвых. Всматривайтесь в символ, пока он не начнёт мерцать. Не отрывая взгляда от креста, запустите руку в коробку с фетишами. Доставайте предметы по одному и укладывайте поверх символа. Посмотрите на каждый из фетишей, визуализируя ту связь, которую он имел с покойным: что значил для него этот предмет, как был связан с его личностью и индивидуальностью? Смотрите на каждый из фетишей так, будто он является сигилом, материальной репрезентацией духа мёртвого.

4. Когда все предметы окажутся на алтаре, не сводя с них ясного и твёрдого взгляда, прочтите следующее заклинание: «(Имя покойного), я вызываю тебя в Треугольник. Явись передо мною и говори со мной голосом, который я пойму. При жизни ты имел форму — так и теперь, в смерти, покажись мне. (Имя покойного), силами Тьмы я вызываю тебя. (Имя покойного), приди!». Если вам известны имена родителей умершего, их также можно использовать (например, «Именем твоего отца ______, приди; именем твоей матери ______, приди»).

5. Произнося последние слова заклинания («(Имя покойного), приди!»), переведите взгляд на Треугольник. Повторим, что даже если вы общаетесь с духом при помощи зеркала для скраинга, он материализуется не в самом зеркале, а в Треугольнике. Тем же расслабленным взглядом, что и при зарядке сигилов, посмотрите в Треугольник. Снова бросьте взгляд на собранные вами предметы, связанные с умершим. Почувствуйте, как крепнет установленная с духом связь. Сохраняя мысленную связь с личностью покойного, и не отрывая взгляда от Треугольника, повторяйте слова «(Имя покойного), приди!». Не потребуется много повторений, чтобы дух начал просачиваться в Треугольник из мира мёртвых, и его присутствие в Храме стало отчётливо ощутимым.

6. Если вы используете зеркало для скраинга, начните всматриваться в него сейчас, пока дух материализуется в Треугольнике. Если зеркало не используется, продолжайте открывать видение до тех пор, пока не узрите духа, стоящего перед вами. Невыразимая печаль, наполнившая помещение в начале ритуала, станет интенсивней, и нередко случается, что некроманта посещает ощущение, будто весь Храм перенёсся на дно морское, в место тяжкое и тёмное, затуманенное и отрезанное от реального мира. Довольно часто мёртвый начинает разговор, причём его первые фразы обычно довольно бессмысленны и бессвязны. Если эти слова действительно не окажутся для вас значимыми, не обращайте на них внимания и приветствуйте духа уважительно, однако с той же твёрдостью, с которой читали заклинание: «(Имя покойного), приветствую тебя в моём Храме и благодарю за то, что ты пришёл. Меня зовут (ваше имя)».

7. Можете попросить духа также назваться. Его черты будут искажены, однако в целом схожи с теми, что он имел при жизни. При общении с мёртвыми важно говорить прямо и не отвлекаться, поскольку сами они склонны к путанице, и если дать им волю, то весь ритуал пойдёт вкривь и вкось.

8. Следует сообщить духу, что вам необходимо узнать, — настолько кратко и ёмко, насколько возможно. Скажите духу, что вы вызвали его, поскольку при жизни он обладал некоей информацией, которая теперь требуется и вам. Хотя духи и не способны на конкретные манипуляции с реальностью, как демоны, они могут вносить небольшие изменения в вашу жизнь очень быстро, если их попросить.

9. После того, как вы получите желаемую информацию, или дадите небольшое задание, снова поблагодарите духа за то, что он пришёл, и уважительно отпустите: «(Имя покойного), благодарю тебя, что пришёл и поделился своим знанием. Теперь возвращайся в свою обитель в смерти, к миру и покою, которого ты так жаждешь. Силами Тьмы, я отпускаю тебя».

Некоторые наиболее чувствительные некроманты могут преисполниться сочувствия к мёртвому — до того сильного, что им не захочется отправлять духа назад, и они начнут искать способ освободить его. Однако мир между этим планом и тем, что лежит за его пределами, — дом для теней мёртвых, единственное место, в котором они могут существовать. Даже если Маг уверен, что отправил духа в лучший мир, это никоим образом не так: та же самая жалкая форма предстанет перед другим магом в другое время, в том же состоянии, что и в день смерти физического тела. Перед закрытием ритуала сделайте запись в дневнике, отметив всё, что представляет особую важность или по какой-то причине осталось в памяти. Допейте вино, задуйте свечи и верните фетиши в коробку — их можно убрать куда-нибудь подальше, уничтожить или вернуть на место.

© Коэттинг Э. А. «Дела тьмы. Руководство по Чёрной Магии продвинутого уровня»Перевод: Яна АстартоваМ.: Клуб Касталия, 2017г. С. 148-163.

[1] Вид медиума, англ, channeler. — прим. пер.

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Мой мир

ordenxc.org

Духи мертвых

Из письма:

«Когда мой муж пропал без вести, я ждала его почти три года. Все это время я жила вместе с его матерью, которая и раньше трепала мне нервы, а после того как мы остались с ней вдвоем, так словно с цепи сорвалась. Представьте только, на каждом углу эта женщина кричала, что это мои «хахали» ее сыночка убили, а тело закопали в лесу. В общем, я не выдержала и затеяла размен квартиры. Тогда она мне заявила:

– Я тебе не дам в хорошую квартиру въехать, и не мечтай, душегубка.

Сказала – и сделала. Если вариант подходящий, она ни в какую не соглашается: то ей высоко, то низко, то далеко, то близко. Довела меня до того, что я готова была в конуру собачью уйти, только бы дети скандалов больше не слушали. В итоге я поселилась в доме, стоящем рядом с кладбищем. Понятное дело, разъехались мы со свекровью врагами, как будто и не прожили вместе двадцать лет. Даже о внуках она не подумала – как они будут в такой дыре жить? Все сделала, лишь бы мне посильнее навредить в последний раз.

Но делать нечего. Стали мы с детьми слушать, как на кладбище по полдня играют похоронные марши, видеть как катафалки подъезжают да убитые горем родственники рыдают в голос. Смотреть на памятники, кресты и людей в черном у меня не было ни сил, ни желания, поэтому окна мы, как только въехали, занавесили плотными шторами, и сами стали жить как в склепе.

Прошло три недели, как я поселилась на новом месте. Я занималась домашними делами, когда услышала, как на лестнице что-то загремело. Выглянула – смотрю, соседка упала. Продукты, которые она в сумках несла, по лестнице рассыпались, молоко – разлилось. Видно, она споткнулась о ступеньку и упала на пол, да неудачно: подвернула ногу и теперь встать не может. Я ей конечно же помогла подняться и отвела в квартиру. А затем пошла на лестницу и собрала упавшие продукты.

Когда я вернулась в квартиру, соседка сидела на кровати и плакала.

– Так больно? – посочувствовала я. – Может, врача вызвать?

Но соседка отказалась, сказав, что плачет не от боли. Я по характеру очень общительная и быстро ее разговорила.

– Проклятое это место, – пожаловалась она. – Редкий день без происшествий обходится. Хотя так у всех бывает, кто живет рядом с кладбищем.

Я стала ее успокаивать, сказала, что она наверняка преувеличивает.

– Вот я уже месяц, как здесь живу, но ведь пока все нормально, – добавила я. – Конечно, неприятно каждое утро слышать похоронный марш, но ведь ко всему можно привыкнуть.

Соседка тогда посмотрела на меня как-то странно и сказала:

– Я тебе ничего говорить не буду, сама скоро все увидишь и поймешь.

И точно, с этого самого дня неприятности посыпались на нас как из рога изобилия. Сперва обварился кипятком сын, затем у дочери нашли сахарный диабет.

А однажды ночью я проснулась от странного звука. Как сейчас помню, на часах было три. Не знаю почему, я подошла к окну, как будто меня кто-то тянул туда. Шторы, как всегда, были плотно закрыты. Я потихоньку отодвинула штору в сторону и отпрянула в ужасе. Прямо напротив меня стояла женщина примерно моих лет. Синеватое лицо ее в свете уличного фонаря казалось какой-то жуткой маской: уголки губ опущены вниз, будто она приготовилась плакать, но передумала да так и застыла. На голове у женщины был белый, не очень чистый платок, из-под которого выбивалась прядка светлых волос. На лбу у нее был венчик, который обычно кладут на лоб покойникам! От ужаса я не могла ни пошевелиться, ни закричать и так и стояла, вцепившись в занавеску. Молча, неторопливо женщина повернулась ко мне спиной и не спеша направилась в сторону кладбищенских ворот.

После пережитого кошмара мне удалость уснуть только под утро, и, конечно же, я проспала.

Весь день я думала только о том, что случилось ночью. Поделиться с кем-то своими мыслями я не могла: вряд ли бы мне кто-то поверил, скорее сочли бы, что я сошла с ума.

Я старалась придумать объяснения случившемуся, и хотя они были одно нелепее другого, цеплялась за них, как утопающий за соломинку. Вначале я убеждала себя, что кто-то по просьбе моей свекрови разыграл этот жуткий спектакль. Потом говорила себе, что так мог пошутить кто угодно, вот только для таких шуток нужно быть совсем ненормальным, а та женщина не была похожа на сумасшедшую. Но потом я подумала, что не такой уж я и специалист, чтобы отличать сумасшедших от нормальных людей, и та женщина вполне могла быть ненормальной, которую я просто раньше не видела.

Но дальше несчастья стали происходить со мной с завидной регулярностью, и их уже нельзя было объяснить простым совпадением. Во-первых, меня предупредили о сокращении на работе. Во-вторых, у меня в автобусе разрезали сумку и вытащили все деньги вместе с рецептами лекарств для детей. Я поплакала, но мне ничего не оставалось, как взять свою единственную ценность – наши с мужем обручальные кольца и отнести их в ломбард. Думаю, не нужно говорить, что за них мне предложили сущие копейки. Тогда я пошла к парням, которые стояли рядом с ломбардом и скупали золото. Поторговавшись, мне все-таки удалось немного поднять цену. Когда я уже убрала деньги и повернулась, чтобы пойти домой, мимо меня пробежал парень и на ходу уронил кошелек. Я крикнула ему, но он уже завернул за угол. Подняв кошелек, я открыла его, и тут ко мне подошла толстая тетка и сказала:

– Ого! Да Вы денежки нашли.

Бесцеремонно забрав из моих рук кошелек, она заявила:

– Бог велел делиться. Мы не понесем это в милицию, – подмигнула она мне, – все равно менты себе заберут, мы деньги поделим.

Не считая, она выдернула из пачки примерно половину денег, а остальные вместе с кошельком сунула мне в руки и быстро ушла. Как бы мне ни было стыдно, вынуждена признаться, что в душе я ликовала: деньги мне нужны были позарез. Но не отошла я от места происшествия и на пять шагов, как ко мне тут же подскочил потерявший кошелек парень, вот только на этот раз он был не один, а с каким-то здоровым мужиком.

– Мне сказали, что Вы, дама, подняли мой кошелек. – Голос его звучал угрожающе.

Я сунула ему его кошелек, он его открыл и заявил, что в нем не все деньги, обвинил меня в том, что я воровка и уже передала часть денег своим сообщникам. Я возмутилась, но получилось так, будто я оправдываюсь. В общем, у меня забрали не только кошелек, но и все те деньги, что я получила за кольца. Я так расстроилась, что еле добралась до дому.

Наревевшись, я стала размышлять и пришла к выводу, что соседка права – этот дом приносит сплошные несчастья. И правда, так плохо мне не было еще никогда.

Той же ночью я проснулась от звука, который напоминал скрежет ногтей по стеклу. Ноги меня сами понесли к окну, и я открыла штору. За окном снова стояла та женщина! Если бы я не боялась испугать детей, я бы заорала что есть мочи, а так мы стояли и молча смотрели друг другу в глаза. На секунду мне даже показалось, что ее лицо ожило. Я смотрела на призрака, пока он не исчез за кладбищенскими воротами, а потом без сил опустилась на пол прямо у окна. Я не верила, что все это происходит со мной.

На следующий день ко мне постучалась соседка. Я открыла ей дверь, и она передала мне предупреждение из ЖЭУ. У меня образовалась задолженность по квартплате. Покрутив листочек, я сказала, что все равно денег нет, так как меня уволили. Я уже не могла сдерживать напряжение и разрыдалась прямо перед соседкой. Я вспомнила всю свою жизнь: ссоры со свекровью, болезни детей, моего несчастного мужа, с которым мы жили очень хорошо, свое увольнение и нищету… Все это время соседка молча смотрела на меня, а потом вдруг подошла и крепко обняла. Наревевшись, я рассказала ей обо всем, что произошло с нами после того, как мы вселились в этот дом. Рассказала я ей и о ночной гостье.

– Умывайся, – подтолкнула меня соседка к двери в ванную. – Умывайся – и пойдем, я тебе кое-что покажу.

Немного погодя мы уже шли в сторону кладбища. Она подвела меня к одной могиле, и я увидела фотографию на памятнике, а на ней – свою ночную гостью.

– Она? – спросила соседка.

Я закивала головой, не в силах и слова произнести от страха.

Взяв меня за руку, соседка повела меня назад домой. От охватившего меня ужаса я вся тряслась так, что у меня зуб на зуб не попадал. Когда мы вошли в комнату, соседка рассказала о том, как после появления призрака этой женщины у нее погиб сын, служивший в то время в армии, а сама она заболела астмой. После этого в ее жизни случилось еще много несчастий. Тут-то я вспомнила все обстоятельства нашего с ней знакомства.

После того как мне пришло уведомление, призрак больше не появлялся. Вы не поверите, но, все-таки не выдержав, я сама пошла к ней на кладбище. Страха в этот момент не было – возможно, потому, что был день и ярко светило солнце. Найдя нужную могилу, я остановилась у облезлой оградки. Могила заросла травой и выглядела заброшенной. Видимо, никто не навещал усопшую. Стараясь не глядеть на фотографию, я стала прибирать могилку, вырывая сухую траву и сгребая листья. Управившись, я все же решилась и стала внимательно рассматривать фотографию покойной. При свете солнца она не казалась ни страшной, ни опасной, скорее, она была красивой. Аккуратные, чуть приподнятые брови, как будто женщина на фотографии чему-то удивляется, изящная шея, тонкие черты лица… Платье, обтягивающее пышную грудь, украшено изумительными кружевами. Мне почему-то очень захотелось поговорить с этой женщиной.

– Люба (имя я прочла на памятнике), ну скажи, чего ты хочешь? Разве я в чем-то виновата? Ты думаешь, я счастлива?..

И тут меня словно прорвало. Я теперь и не помню, что говорила тогда, но, видимо, я рассказала покойнице о всех своих бедах и страхах. Наверное, со стороны я выглядела ужасно глупо. Если бы кто-то в этот момент наблюдал за мной, точно решил бы, что я не в себе. Но по мере того как я рассказывала ей свою историю, мне становилось все легче и легче. Когда я уходила, то попрощалась с Любой как с давней подругой, с которой нас объединяла беда.

Только ее беда была в том, что у нее отняли жизнь, а вместе с ней и счастье. Моя же беда была в том, что, продолжая жить, я забыла о том, что такое радость. А ночью мне приснился сон: в мою комнату вошла Люба, только не в образе страшного призрака, пугавшего меня ночами. Она была похожа на ту красивую женщину, которую я увидела на фотографии при свете солнца. Она села ко мне на кровать и заговорила:

– Слушай и запоминай. Муж твой за долги расплачивается, его, можно сказать, в рабство продали. Увезли на машине, в которой продукты перевозят. Ему выбили глаз и отбили почки. Он еще пока жив и работает. Его охраняют и, чтобы не сбежал, накачивают наркотиками. С ним работают такие же горемыки, как и он сам. От наркотиков они постепенно сходят с ума и скоро уже себя не будут помнить. С мужем ты уже не увидишься, он так и умрет у тех людей. Тебе же нужно продать свою квартиру похоронному бюро, а самой купить новую, подальше отсюда. У тебя никогда больше не будет мужа, но дети твои с тобой будут до конца. Прощай.

Сказав так, она исчезла, словно растаяла. Я проснулась от собственных всхлипов. Сон свой (или не сон?) я так отчетливо и ясно видела, что помню абсолютно все, даже запах тлеющей одежды, прелых листьев и земли, который появился после визита Любы. Он все еще долго витал в комнате, как будто призрак до сих пор был рядом…

Прошло два дня, и ко мне пришли из похоронного агентства мужчина и женщина. Они стали меня уговаривать продать им квартиру под офис. Говорили, что хотят весь первый этаж перестроить под магазин ритуальных принадлежностей. По их словам, я поняла, что все жители с радостью согласились. Тогда я еще удивилась, как быстро сбылись слова моей ночной гостьи. Позже я переехала в другой район. Агентство недвижимости подобрало нам недорогую, но неплохую квартиру, и теперь я с ужасом вспоминаю тот дом у кладбища».

Еще бабушка рассказывала мне множество страшных историй, которые происходили с людьми, живущими рядом с кладбищем.

Потом и ко мне многие обращались с просьбой разъяснить те странные и страшные случаи, которые с ними происходили. Особенно мне было жаль одного кладбищенского сторожа по имени Михаил. Он рассказывал о том, что по глупости проиграл на вокзале все деньги в колпачки. А деньги эти он выручил за дом, который продал в Казахстане. Оставшись на улице, Михаил устроился сторожем на кладбище. На третий день ночью к нему в сторожку вошел мужчина, хотя Михаил хорошо помнил, что запирал дверь на щеколду. Гость сел за стол и, достав карты из-за пазухи, стал их тасовать, вытягивать по одной и бросать на стол. Посчитав пальцем цифры на вытащенных им картах, он сказал:

– Завтра будет четыре покойника: двое мужчин, бабка и ребенок.

Сказав так, он встал и вышел. Обмерев от страха, Михаил, не шевелясь, лежал на кровати, весь в холодном поту, пока его не сморил сон. На другой день и вправду было четыре покойника. Знал об этом Михаил совершенно точно, так как сам обычно отмечал в реестре «новеньких». К вечеру он напился дармовой водкой, которой угощали его родственники, поэтому, еле-еле добравшись до сторожки, тут же упал на кровать и заснул. Проснулся он среди ночи, в комнате горел свет, и за столом сидел все тот же мужик в коричневом пиджаке. Те же карты мелькали в его пальцах. Разложив их, он ткнул в цифры, а затем короля и даму, говоря при этом:

– Один будет безродный, два утопленника и баба, не сумевшая разродиться.

Михаил в ужасе закрыл глаза, а когда открыл, комната была пуста. И опять слова ночного гостя сбылись. На следующий день хоронили двух друзей, которые по пьяному делу перевернулись в лодке и утонули. Привезли из морга и бродягу. Михаил наблюдал, как того небрежно сбросили в яму, засыпали бедолагу, а затем прибили номер на столбике вместо имени и фамилии.

Последней в тот день привезли сорокапятилетнюю женщину, у которой во время родов случилось серьезное осложнение, и она умерла.

Сходив к ближайшему автомату, Михаил позвонил в свою контору и спросил, куда делся сторож, который работал до него. Ему ответили, что он умер. Его нашли мертвым в сторожке за столом. «Наверное, перебрал, вот сердце и прихватило», – закончил свой рассказ служащий. «Ну да, как же, перебрал», – подумал Михаил и побрел к себе в сторожку. В эту ночь он решил не спать. Где-то часа в три ночи дверь отворилась, брякнув щеколдой, которую до этого Михаил самолично закрыл. Сев за стол, мужик, как и всегда, достал карты и, не глядя на лежавшего на постели сторожа, сказал:

– Завтра будет урожайный день… – И стал перечислять тех, кого привезут хоронить и кто от чего умер.

Конечно же все было так, как и предсказывал ночной гость. Михаил стал проверять новые и старые могилы. Сам того не сознавая, он искал на памятнике фотографию этого странного мужчины и наконец нашел… Прочитав фамилию и номер на оградке, а также квартал, он чуть ли не бегом побежал к сторожке. Там стал лихорадочно искать в журнале запись под этим номером и фамилией. В графе, где указана причина смерти, он прочитал о том, что Илья (так звали покойника) покончил жизнь самоубийством.

«Вот оно что! Душа неприкаянная, места не найдет, не принимают его. Вот он и бродит», – решил Михаил. Собравшись, он поехал в церковь. Там он долго стоял в смятении и мялся, не зная, кому, какому святому поставить свечку, чтоб оградить себя от самоубийцы. Он оглядывал прихожан, решая, к кому бы обратиться за советом, а потом почему-то выбрал меня. Вначале он спросил, какому святому можно помолиться, прося избавить от преследования покойника, а на улице, когда мы вышли из церкви, все подробно мне рассказал. Во время рассказа от сильного волнения голос его прерывался, руки дрожали. Не стесняясь меня, он плакал, встретив наконец человека, который его спокойно выслушал. Я дала Михаилу адрес, и мы условились о встрече. Уходя, он обронил: «Сердце мне подсказывает, что нынче меня Илья заберет». Больше я Михаила не видела.

black-magic.mirbb.com

Энергетические подселенцы, духи мёртвых, лярвы и другие сущности.

За последние годы взгяды учёных на строение Мира сильно изменилось.Сегодня предлагаемые им концепции строения материи  и человека позволяет уверенно говорить и частично обьяснить возможность возникновения и жизни энергетических сущностей в теле человека, но роль и последствия их деятельности явно недооцениваются..

 Подселение - внедрение в энергетические оболочки (ауру) человека паразитирующих (в том числе развоплощённых) духов и сущностей.

  Паразитирующие развоплощённые духи представляют собой энергосгустки умерших людей, не имеющие возможности по тем или иным причинам окончательно покинуть реальный мир. Фактически такие духи представляют из себя призраков, нуждающихся в энергии живых людей, в их психической энергии, выделяемой в сильной эмоции..Пример: призраки и приведения, обитающие в старинных замках, заброшенных домах, обычно привязаны к месту смерти - подпитываются на энергии страха...

 Но чаще всего встречаются подселенцы - духи мёртвых людей, которые вселяются непосредственно в людей живых. Чаще всего это Души самоубийц, которых не отпевают в церкви, раньше их хоронили за погостом (мытари), также Души людей с отягощённой кармой(умершие вследствии тяжёлых болезней, например онкологии), и Души людей умерших от внезапной смерти, которые находились рядом с человеком (таких Душ много в спасателях, побывавших в ДТП с летальным исходом, в эпицентре природных катаклизмов и т.д)

 Чистая, неотягощённая кармой Душа человека, умершего естественной смертью - не остаётся в реальном мире НИКОГДА и в течении 40 дней покидает мир живых!

  Дух - подселенец, вселяясь в тело живого человека, внедряется в его энергоструктуры, питаясь жизненными энергиями носителя, со временем подчиняет его сознание, манипулирует им и полностью доминирует над Личностью живого!

 В магических практиках это называется Зомбированием, применяется с целью полного подчинения человека приказам колдуна.

  Также подселенцами являются примитивные и разумные Духи нижнего Астрала. В народе их называют нечистыми духами, бесами, демонами..Нечистые духи проникают в порочных людей, алкоголиков, наркоманов и лиц, ведущих порочный образ жизни. Также могут проникать даже в детей, за грехи родителей. Бесноватые люди как правило агрессивны, не переносят яркий свет, иконы, запах ладана, не могут войти в церковь. Часто по неопытности родные определяют бесноватого в психиатрические больницы, что неправильно, таких людей можно избавить от подселенца только методом Экзорцизма.

 Духами - подселенцами более высшего порядка являются  Демоны. Демоны обычно проникают в душу неопытного человека при неумелом проведении магических обрядов.В основном это молодые люди, которые хотят добиться легко и быстро могущества, власти, денег с помошью магии..Магия - это не средство для удовлетворения своих амбиций, лёгких денег и т.п, а серьёзная наука, Мир со своими безусловными законами и правилами и магии нужно посвятить всю жизнь!

 Следующими, наиболее распространёнными сущностями - подселенцами являются сущности, возникшие из застывших мыслеформ на ментальном уровне, обычно порождены самим челвеком. В народе их называют Лярвы.

 Лярва - энергоинформационная сущность, паразитирует на биополе человека, поглощая его энергию. Способна полностью подчинить себе человека - носителя, полностью его контролировать. Вызывает стойкую зависимость. Заставляет воспринимать себя частью личности, а свои потребности как собственные желания человека. Обладает зачатками разума. Способна к размножению, может передаваться от одного человека другому. Может блокировать чакры, поглощая энергию. На одном человеке может паразитировать несколько чакр, вступая в симбиоз.

 Лярва появляется в результате сильного желания чего - нибудь, которое образуется в астральном плане в виде мыслеформы. Питается энергией, выделяемой при удовлетворении желания его породившего. Воздействует на носителя, заставляя вспоминать его о своём желании, тем самым питать её. Лярва поглощает энергию переодически, порциями. После каждого поглощения энергии лярве необходимо время, чтобы её переработать.. Энергия полученная лярвой ухоит на её рост и развитие. Постепенно лярва растёт, всё более глубже проникая в тонкие тела носителя и требует более интенсивного питания. Развиваясь лярва может полностью подчинить себе носителя, делая основной целью существования удовлетворение её потребностей.

 Достаточно развитый паразит способен проявляться на физическом плане. Это могут быть всевозможные опухоли, рак и т.д. Продукты жизнедеятельности лярвы травят организм и могут вызвать серьезные, смертельно опасные болезни. Например: при алкоголизме - цирроз печени и т.д., а так же серьёзные психические расстройства: раздвоение личности, таким людям кажется, что они контактёры, избранные, что им передаётся некая информация, которую обязательно надо передать людям. Таким людям важно быть в центре внимания, так как это источник питания данного вида лярвы.. Такие люди чувствуют себя нормально только тогда, когда их выслушивают, верят им, тем самым образуя миниэгрегор вокруг себя  который питает лярву. Само собой разумеется, к настоящим контактёрам, прорицателям такие люди отношение не имеют. При обнаружении и недоверии их фантазиям ведут себя агрессивно, хамят.

 Подселение является одним из наиболее опасных оккультных негативов, который необходимо обязательно нейтрализовывать, так как разрушительно влияет на здоровье и психику человека.

 

subscribe.ru


Смотрите также