Как пройти игру Призраки прошлого: Мир духов. Двор духов как пройти


Как пройти игру Призраки прошлого. Мир духов: Коллекционное издание

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Призраки прошлого: Мир духов - Коллекционное издание" (Haunted Past: Realm of Ghosts Collector's Edition). Подробная инструкция содержит скриншоты и пояснения к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Призраки прошлого: Мир духов" - пишите на форуме.

Прохождение игры Призраки прошлого: Мир духов - Часть I

Достаньте из кармана пальто договор на дом. После этого двери экипажа откроются, выходите на улицу.

*все картинки увеличиваются нажатием на них подсказки к игре Призраки прошлого Мир духов

Перед особняком 1. С земли поднимите зеркало - теперь у Вас есть подсказка, которая размещена в правом нижнем углу. 2. У сарая найдите ножницы. 3. Приблизьте двери сарая и снимите с них газетный лист. 4. Исследуйте скамейку. Подберите мешковину. Используйте ножницы, чтобы срезать розу. 5. Двигайтесь по тропинке к особняку.

Главный вход 1. Вытащите торчащие из стены синий провод и красный провод. 2. Исследуйте заросшую мхом часть стены, чтобы отыскать основание щеколды. 3. Загляните в почтовый ящик и достаньте из него письмо. Теперь Вам доступны записи в дневнике, который расположен в левом нижнем углу экрана. После того, как Вы прочитаете листок из почтового ящика - на землю упадёт шуруп. 4. Откиньте край половой тряпки, под ним спрятан очередной лист из дневника. 5. Вытащите из кладки кирпич, который немного выпирает наружу. Из тайника достаньте ключ. 6. Двигайтесь по стрелке налево.

Боковая дверь С ближнего подоконника заберите ручку щеколды. Ступайте по стрелке вниз дважды.

Перед особняком Увеличьте дверь сарая. Установите на место сначала основание щеколды, затем установите ручку щеколды. Закрепите центр ручки шурупом. Нажмите на ручку сарая, чтобы открыть дверь, а вместе с ней и область поиска предметов. После прохождения игры по поиску предметов, в Ваш инвентарь добавятся лампочка и отвёртка. Идите прямо, к дому, а затем налево.

Боковая дверь 1. Приблизьте фонарь на правой стороне. Вкрутите на место лампочку. 2. Отвёрткой откройте дверцу в основании фонаря. Присоедините к соответствующих цветов порванным проводам красный провод и синий провод. 3. Увеличьте замок на входной двери. Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Проходите внутрь.

Холл Наведите на зеркало-портал и пройдите через него в другой мир.

Холл в мире духов 1. Пройдите поиск предметов в камине. Получите кирпичи, удочку и молоток. 2. Осмотрите картину - на ней больше роз, чем на картине в реальном мире. 3. Откройте ящичек столика с лампой и спрячьте в него молоток. 4. Исследуйте дыру в кирпичной кладке над камином. Положите внутрь удочку, а затем заделайте это место кирпичами. Последовательность кладки кирпичей: снизу вверх, слева направо - большие, большие, один маленький, большие, большие, один большой, маленькие (3 раза). Тайник готов! 5. Возвращайтесь в реальный мир через зеркало.

Холл 1. Возьмите с накрытого столика страницу дневника. 2. Приблизьте картину в дальнем правом углу комнаты. В углубление на тарелке девушки вставьте розу. Заберите появившийся бильярдный шар (1/6). 3. Увеличьте настольную лампу. Нажимая на нужные сегменты, меняйте их цвет, чтобы разукрасить такую же бабочку, как на основании лампы. Подсказка к прохождению показана на скриншоте ниже. 4. Откройте ящичек стола с лампой и вытащите молоток. 5. Молотком разбейте кирпичную кладку над камином. Заберите себе удочку. 6. Приподнимите край покрывала на диване. Заберите лопату. Ступайте по стрелке вниз.

Боковая дверь Приблизьте пустой цветочный горшок слева. Лопатой копайте в разных местах, пока не найдёте трёх червяков. Идите вниз по стрелке 2 раза.

Перед особняком Приблизьте пруд перед мостиком - в воде плавают 3 рыбины. Выложите удочку, а затем насадите на неё трёх червяков. Активируется мини-игра. Мышкой водите удочку направо-налево, катушкой регулируйте положение приманки в воде. Вам необходимо поймать одну рыбу. Двигайтесь вперёд, налево, через дверь вперёд.

Холл Отдайте голодному коту-призраку рыбу. Проходите через дверь.

Салон 1. Тряпкой (мешковиной) протрите разноцветное пятно на полу, прочитайте сообщение "Больной женщине нужен чай". 2. Пройдите поиск предметов. Получите 4 струны, вешалку и масло. Ступайте вниз 2 раза.

Боковая дверь Загляните в дыру в полу. Используйте вешалку, чтобы подцепить и вытащить из трещины ножницы. Вернитесь в художественную студию (вперёд дважды).

Салон Через зеркало проходите в мир духов.

Салон в мире духов 1. Со штор снимите булавку. 2. Пройдите поиск предметов. Получите чайную чашку и палитру. 3. Приблизьте дверцу шкафчика письменного стола. Булавкой откройте замок и откройте дверцу. Заберите набор для шитья и ножницы. 4. Приблизьте диван. Ножницами разрежьте обивку диванной подушки, вложите в прорезь чайную чашку. Зашейте разрез на диване с помощью набора для шитья. 5. Исследуйте мольберт с чёрно-белым рисунком. Поднесите к картине палитру. Активируется головоломка, в которой Вам необходимо раскрасить все бутоны роз разными цветами, используя три краски. Первые три розы разукрасьте имеющимися у Вас красками - жёлтой, красной и синий. Затем смешайте жёлтую и красную краски - получите оранжевый цвет (для этого сначала нанесите на цветок одну краску, а поверх - вторую). Смешайте жёлтую и синюю краски - получите зелёный цвет. Смешайте синюю и красную краски - получите фиолетовый цвет. Решение показано на скриншоте. После прохождения мини-игры, на холсте появится треугольник. 6. Через зеркало-портал возвращайтесь в реальный мир.

Салон 1. Возьмите с мольберта символ. 2. Увеличьте диван и приподнимите ткань, которая закрывает сидение. Ножницами разрежьте обивку и вытащите из прорези чайную чашку. 3. Осмотрите большую картину в прямоугольной рамке. В руки женщины вложите чайную чашку. Заберите появившийся на её груди ключ от атриума. 4. Ключом от атриума откройте дверь и проходите внутрь.

Атриум 1. Нажмите на любую из трёх настенных ламп, чтобы осветить помещение. 2. Осмотрите стену над серой напольной вазой. Вытащите выделяющуюся плитку. 3. Увеличьте маленькую дверь в стене. Выложите на неё символ. Нажимая на вершины фигуры, нарисуйте её, не проходя по одним и тем же линиям дважды. Возможный вариант нажатия показан на рисунке. 4. Теперь двери по правой стене открыты, проходите через них.

Салон-комната 1. Из книги в углу комнаты заберите вырезку, которая будет помещена в Ваш дневник. 2. Пройдите поиск предметов. Получите карты, ножницы и щётку. 3. Исследуйте картину на стене. В руки молодого человека вложите карты. Заберите таблички (3/6). 4. Проходите через левую дверь.

Бильярдная 1. С пола поднимите страницу дневника. 2. Осмотрите порванную обивку на спинке дивана. Ножницами отрежьте нитки. 3. Откройте решётчатые дверцы шкафа, за которыми спрятана зона поиска предметов. Получите два дротика (2/3) и три таблички (6/6). 4. Приблизьте полку с трофеями над камином. Снимите с неё два бильярдных шара (3/6). Идите по стрелке вниз, затем через дверь по правой стене.

Музыкальный салон 1. Возьмите гитару и вложите её в руки девушки на портрете. 2. Поднимите крышку рояля - под ней искрящаяся зона поиска предметов. Получите четыре камертона. 3. Слева от дверей, на тумбочке, стоит труба. 4. Приблизьте арфу. Разместите четыре струны и четыре камертона около арфы. Активируется мини-игра, в которой Вам необходимо сыграть мелодию, нарисованную справа от музыкального инструмента. Нажимайте по очереди струны такого же цвета, как изображены ноты. 5. После прохождения мини-игры на арфе - откроются двери, проходите через них.

Двор 1. Из кустов вытащите сачок. 2. Увеличьте бассейн нерабочего фонтана. Сачком уберите всю грязь. Используйте очищенный бассейн, как портал в другой мир.

Двор в мире духов 1. Приблизьте верхнюю часть каждой из трёх статуй и снимите с их шей три нательных креста. 2. Откройте ящик около окна и найдите такой же, как на рисунке в правом нижнем углу, ключ от ворот. 3. В дупло дерева спрячьте три нательных креста. Нажмите на растительность вокруг дупла, чтобы спрятать отверстие с крестами. 4. В рот черепахи вложите ключ от ворот. 5. Через бассейн-портал отправляйтесь в реальный мир.

Двор 1. Осмотрите щель с топором в дереве. Возьмите торчащий топор и вырубите им дупло. Заберите три нательных креста. 2. На каждую из трёх статуй оденьте три нательных креста. 3. После этого откроется тайник - вытащите из него жемчуг. 4. Приблизьте черепаху. Вытащите из её пасти сначала бильярдный шар (4/6), а затем ключ от ворот. 5. Увеличьте ворота. Смажьте ржавый замок маслом, а затем откройте замок ключом от ворот. Выходите наружу.

Садовая дорожка 1. Снимите с дерева свидетельство о смерти. 2. Загляните под скамью и подберите с земли бумагу (1/3). 3. Откройте решётчатые двери приспособления для огня - внутри искрящаяся область поиска предметов. По завершении в Ваш инвентарь добавятся две бумаги (3/3) и три угля. 4. Проходите по тропинке направо.

Семейное кладбище 1. По очереди приблизьте каждую из трёх надгробных плит. Прикладывайте к плитам сначала бумагу, а затем используйте на бумаге уголь. Соберите таким образом три угольных рисунка. 2. В углубление на основании центральной статуи вставьте плитку. Протрите эту плитку щёткой. Когда проявятся знаки, заберите себе плитку с символами. 3. После этого откроется тайник, возьмите из него ключ от ограды. 4. Двигайтесь по стрелке вниз.

Садовая дорожка Ключом от ограды откройте замок на воротах.

Лабиринт Чтобы пройти лабиринт, следуйте в направлениях, указанных на табличке. Прямо, направо, прямо, направо, налево, направо, прямо.

Центр лабиринта 1. Осмотрите статую правого ангела. Вложите в руки статуи трубу, после чего заберите солнце. 2. Приблизьте основание левой статуи. В углубление вставьте плитку с символами. 3. Исследуйте черепки, которые упали на землю около левой статуи. Перемещая их, соберите рисунок щита. Заберите себе щит. 4. Приблизьте верхнюю часть левой статуи. Вложите в руки воина щит, который превратиться в портал - проходите через него в мир духов.

Центр лабиринта в мире духов 1. Увеличьте основание левой статуи. Расположите символы друг под другом в той же последовательности, как и на плитке ниже. Заберите из открывшегося тайника бильярдный шар. 2. Осмотрите старинный фотоаппарат. Дважды нажмите на его крышку, чтобы найти фото. 3. Загляните в открытый чемодан. Вставьте в рамку фото, а рядом, на дно, положите бильярдный шар. Нажмите на ручку с числами 1213 - чемодан закроется, а код запишется в Ваш дневник. 4. Через щит-портал отправляйтесь в реальный мир.

Центр лабиринта Приблизьте закрытый чемодан. Введите шифр 1-2-1-3. Из открывшегося чемодана заберите фото и бильярдный шар (5/6). Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.

Салон-комната Приблизьте урны под картиной на правой стене. Выложите рядом три угольных рисунка и шесть табличек. Расставьте таблички в урны согласно датам на угольных рисунках. Из открывшегося тайника средней урны заберите дротик (3/3). Ступайте через левую дверь.

Бильярдная 1. Увеличьте мишень для дартса. Киньте три дротика в числа, указанные на бумажке слева. Заберите бильярдный шар (6/6). 2. В лунки на дальнем столе вложите шесть бильярдных шаров. Возьмите образовавшийся символ. Идите вниз 2 раза.

Атриум В окне перед Вам появилась ещё одна дверь, приблизьте её. Наложите на дверь символ. Начертите этот символ так, чтобы не проходить по одной и той же линии дважды. Решение показано на скриншоте (начинаете Вы с жёлтого круга). Вернитесь в бильярдную (направо, затем через левую дверь).

Бильярдная Двери перед Вами теперь открыты - проходите через них в чайную комнату.

branto.ru

Прохождение: все руны + все амулеты + все картины + нет убитых + призрак - Прохождение - Dishonored

 

Глава 1: Побег

                Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:

 - Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.

 - Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.

- Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).                    

 

Глава 2: Верховный смотритель

                Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них.  Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.

СОВЕТ от Danny Lamb: если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.

Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.

                Двигайтесь в сторону винокурни. Вы услышите разговор бандитов и владельца лавки, с которого они хотят взять денег. Спуститесь, подождите, пока один бандит уйдет за угол и усыпите его, затем и второго. Расшатайте дверь, купите у Гриффа два чертежа, там же заберите за 2-м этаже амулет (2/5). Теперь идите в винокурню. По крышам попадите внутрь. Перед вами есть растяжка, обойдите её по бочкам, отключите и спрыгните вниз. Проследите за бандитом-негром и разберитесь с ним и идите к лестнице. Заберитесь под неё и стреляйте в бандита на лестнице, поднимитесь наверх. Там уложите ещё одного , заберите амулет (3/5). Дверь к баку закрыта, присядьте и пройдите в дыру, заразите поддельный эликсир и возвращайтесь к Ветоши тем же путём, заберите руну (3/7). Пройдите за стену света известным путём и утащите 3 стражников. Подойдите ближе стражнику у стены света, после окончания разговора он пойдет в вашу сторону, избавьтесь от него. Затем уберите всю стражу за стеной света, возьмите в посте руну (4/7), идите на площадь Холджера.

                Помогите Мартину, затем заберитесь на трубу справа, разберитесь со смотрителем, затем после окончания диалога уберите ещё одного смотрителя и проследите в замок за 3-м. Выйдите на улицу, дойдите до трубы прямо по лестнице и пройдите по ней. Чтобы найти сейф (3/4), зайдите в псарню и зайдите в комнату справа, сразу же вы увидите дверь с кодовым замком, код - 217. Выйдите, там вы попадёте в двор у входа к дом. Там уберите всю стражу и на всякий пожарный отключите сингнализацию. В библиотеке прочитайте книгу о клейме, затем идите в зал Кэмпбелла, возьмите со стены руну (5/7) и ВЫЛЕЙТЕ ОБА БОКАЛА. Когда часы начнут бить, спрячьтесь, затем проследуйте за Кэмпбеллом, в той комнате заберите руну (6/7) и картину Соколова (1/1). Когда он достанет меч, оглушите его, затем унесите наверх в допросную комнату. Поднимитесь за клеймом и сделайте с ним ЭТО. Выйдите на задний двор.

                Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.

                Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.

 

Глава 3: Дом наслаждений

                Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.

                Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.

                Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.

                Варианты входа:

                Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.

                Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.

                Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.

                На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили.  Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.

                Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).

                Теперь возвращайтесь к Самуэлю.

 

Глава 4: Королевский лекарь

                Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.

                Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.

                В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.

                Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу:  уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.

                Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса  отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.

           Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).

Глава 5: Приём Леди Бойл

Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь  на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.

                Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.

                Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.

                Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.

                За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл.  Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.

 

Глава 6: Лорд-регент

                Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4).  Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.

                Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму,  но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.

                Двигайтесь прямо по коридору из стороны  входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона  в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.

                Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).

                Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.

                Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.

                Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.

НЕОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ УБИЙСТВ от MarShaLL22: Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте(разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала), но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников(да да!). Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить - к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки - если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.

 

Глава 7: Затопленный квартал

О да, самая сложная миссия в игре.

                Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь  по лестнице, сразу перед  входом возьмите амулет (1/8).  На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.

                Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.

                Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек ( в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.

Альтернативный метод: сразу телепортируйтесь за шкаф на лестницу, там из окна уберите пару ассасинов. Затем спрыните вниз и осторожно утащите ассасина в доме, а затем - и Дауда оглушите.

Теперь телепортируйтесь на лестницу за шкаф, поднимитесь и выйдите в окно, спрыгните в самый низ. Поднимитесь на уровень выше, оттуда телепортируйтесь в окно, ведущее в туннель.Или можете пройти прямо наоборот, к месту входа в логово, сразу же окна есть дверь, ведущая туда же и запертая на ключ Дауда. Спускаясь по цепи, спрыгните на второй этаж - там висит картина Сколова (1/3). Заберите внизу руну (2/5) и идите в следующую локацию.

                 Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.

                Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8).  Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше.  Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.

                Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.

                Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.

Глава 8: Лоялисты

Поднимайтесь наверх, возьмите ключи.  В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в  коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.

Глава 9: Путеводный маяк

Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.

                Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.

                Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.

Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.

Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался.  Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.

КСТАТИ: если вы на глазах у Хевлока возьмёте ключ или вовремя поставите блок и нанесёте удар, то сможете увидеть красивую сцену.

Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.

 

Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.

Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.

На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2,  живучесть 1.

Отдельно надо упомянуть бесшумные ботинки - к стражникам можно бежать даже рывком, ни на какой сложности они вас не услышат. По сути сложность различается только эффектом зелий, получаемым уроном и обзором стражников.

Пруфы прохождения (ПКМ - Открыть в новой вкладке):

       

www.playground.ru

Прохождение игры Призраки прошлого: Мир духов (Haunted Past: Realm of Ghosts Walkthrough)

Прохождение игры Призраки прошлого: Мир духов

Призраки прошлого: Мир духов - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Призраки прошлого: Мир духов

Карета. Возьмите договор на дом в кармане пиджака и выйдите из кареты.

Перед особняком. Поднимите Зеркало с земли (A) и садовые ножницы возле сарая (В). Приблизьте дверь сарая ©. Уберите газету. Обратите внимание на недостающую щеколду замка. Приблизьте скамейку (D). Возьмите мешковину со скамейки. Ножницами срежьте розу. Пройдите по дорожке вперед к Главному Входу.

Главный вход. Осмотрите мох справа от двери. Возьмите основание щеколды. (Е) Приблизьте провода над почтовым ящиком (B). Возьмите красный и синий провода. Осмотрите почтовый ящик и возьмите Журнал (С). Возьмите Винт, который упадет на пол (D) . Загляните под коврик(F), чтобы получить дополнительную информацию для журнала. Приблизьте кирпич на колонне слева(G) и вытащите этот кирпич. Возьмите в инвентарь спрятанный ключ. Поверните налево к боковой двери.

Боковая дверь. Возьмите ручку щеколды справа на подоконнике. Вернитесь к сараю.

Перед особняком. Вставьте в замок по очереди основание щеколды, Ручку щеколды и Винт. Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь Сарая. Нажмите на искрящуюся открытую дверь, чтобы попасть в сарай. Найдите предметы из списка. Лампочка и Отвертка попадают в инвентарь. Вернитесь на крыльцо дома к боковой двери.

Боковая дверь. Приблизьте фонарь на стене справа и вставьте в него лампочку Отверткой открутите панель в основании лампы. Вставьте на место Красный и Синий провода. Приблизьте ручку боковой двери и используя ключ, откройте дверь. Пройдите через дверь в Холл.

Холл. Голодный дух кошки защищает дверь. Нажмите на зеркало, чтобы попасть в мир духов.

Холл в мире духов. Нажмите на искрящийся камин для поиска предметов из списка. Кирпичи, Удочка и Молоток попадают в инвентарь. Осмотрите картину на стене (А). Осмотрите журнальный столик справа (B). Поместите Молоток в ящик и закройте его. Нажмите на дыру в каминной трубе (С). Поместите Удочку в отверстие и заложите отверстие Кирпичами (D). Вернитесь в холл реального мира, нажав на зеркало.

Холл. Приблизьте картину на стене (А) и вставьте в неё розу. Возьмите бильярдный шар (1/6). Нажмите на лампу (B). Нажимайте на отдельные кусочки витража, пока не сформируется рисунок бабочки. Осмотрите ящик столика под лампой © и возьмите Молоток. Приблизьте дымоход над камином (D). Молотком удалите кирпичи из дымохода и возьмите Удочку. Загляните под кушетку под зеркалом.

Возьмите лопату (Е) и вернитесь к боковой двери дома. Приблизьте горшок с землёй слева. Лопатой выкапывайте трех червей в горшке (A). Вернитесь к сараю и нажмите на пруд. Поместите червя на удочку. Поймайте рыбу из пруда, передвигая поплавок на силуэт рыбы стрелками (В). Вернитесь в холл.

Холл. Отдайте рыбу призрачной кошке. Пройдите через дверь в художественный салон.

Художественный Салон. Приблизьте пятно краски на полу. Мешковиной вытрите пятно с пола и прочитайте надпись. Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов из списка. 4 струны, вешалка и масло попадают в инвентарь.

Боковая дверь. Вернитесь на крыльцо к боковой двери и приблизьте дыру в полу. Вешалкой достаньте из дыры ножницы. Вернитесь в художественный салон.

Художественный Салон. Нажмите на зеркало, чтобы переместиться в мир духов.

Художественный Салон в мире духов. Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов. Чайная чашка и Палитра попадают в инвентарь.

Нажмите на занавеску слева (А) и возьмите Булавку. Приблизьте дверцу под столом (В). Булавкой откройте замок на дверце и откройте её. Возьмите набор для шитья и Ножницы. Приблизьте диван. Ножницами разрезаем обивку дивана и помещаем Чайную чашку в подушку дивана. Зашиваем обивку набором для шитья. Приблизим мольберт с рисунком и поместим рядом палитру с красками. Используйте три краски, чтобы раскрасить розы. Красную розу смешаем с синей краской - получим сиреневую розу. Желтую розу смешаем с красной краской - получим зеленую розу. Синюю розу смешаем с желтой краской - получим зеленую розу. Решение на скрине. Пентаграмма появляется на мольберте. Вернитесь в реальный мир.

Художественный Салон. Возьмите символ с холста (A). Приблизьте диван и откиньте в сторону покрывало (B). Ножницами вскройте обивку и возьмите чайную чашку. Приблизьте картинку на стене ( C). Поместите чайную чашку в руку женщины. Возьмите с груди женщины ключ от атриума и откройте ключом дверь(D).

Атриум. Поговорите Маллоем. Нажмите на одну из ламп на задней стене, чтобы включить их (А). Осмотрите кафельную плитку рядом с дверью и возьмите одну плитку (В). Приблизьте картину на стене ( С). Перетащите символ из инвентаря на картину. Соедините точки на картине линиями, не проходя через одну и ту же точку дважды. Пройдите через дверь справа в салон.

Салон. Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов из списка. Карты, ножницы и щетка попадают в инвентарь. Приблизьте картину на стене и вставьте в руки мальчика карты. Возьмите три таблички с картины. Пройдите через дверь слева в Бильярдную.

Бильярдная. Поднимите письмо с пола и прочитайте его (A). Осмотрите диван (B) и ножницами обрежьте свисающюю нить (попадает в инвентарь). Приблизьте трофеи над камином © и возьмите два бильярдных мяча (3/6). Откройте дверь серванта справа (D), чтобы найти предметы из списка. Два дротика и три таблички попадают в инвентарь. Вернитесь в салон и пройдите через правую дверь в Музыкальный салон.

Музыкальный салон Попытайтесь поговорить с Призраком. Возьмите Гитару возле кресла слева (A). Приблизьте картину слева на стене. Поместите Гитару в руки девочки. Приблизьте маленький столик слева от двери и возьмите Трубу. Откройте крышку рояля (В) и еще раз щелкните по роялю для поиска предметов из списка. 4 камертона попадают в инвентарь(D). Осмотрите арфу ( С). Поместите все струны и камертоны на арфу. Нажмите на струны в том же порядке, как написаны ноты (по цвету). Пройдите через белую двухстворчатую дверь во двор.

Двор. Осмотрите место справа между двумя кадками с растениями. Возьмите сачок внизу справа. Приблизьте бассейн слева и сачком уберитк с поверхности воды тину. Нажмите на бассейн, чтобы переместиться в мир духов.

Двор в мире духов. Осмотрите каждую из трех статуй и возьмите нательные кресты (A) (B) ( C). Осмотрите дупло на дереве справа и положите в дупло нательные кресты (E). Нажмите на дупло еще раз, чтобы оно заросло травой. Осмотрите шкафчик на доме рядом с воротами (D). Найдите в шкафчике Ключ от Ворот. Приблизьте статую черепахи возле бассейна. Положите Ключ от Ворот в рот черепахи (F). Нажмите на Бассейн, чтобы вернуться в реальный мир.

Двор. Приблизьте Дерево и возьмите Топор. Топором освободите дупло от травы (A). Возьмите нательные кресты из дупла и повесьте их на каждую статую (B, C и D). Заберите жемчуг из тайника (E). Приблизьте черепаху. Возьмите Ключ от Ворот и бильярдный шар изо рта черепахи. Приблизьте ворота. Маслом из Маслёнки смажьте замок и Ключом откройте ворота. Пройдите через ворота на Садовую дорожку.

Садовая дорожка. Возьмите с дерева свидетельство о смерти. Загляните под скамейку и возьмите бумагу (1/3). Откройте решетку слева от скамейки, чтобы найти предметы из списка. Два листа бумаги и три куска угля попадают в инвентарь.По дорожке пройдите направо на семейное Кладбище.

Семейное кладбище. Приблизьте первое надгробие справа. Поместите бумагу на надпись на надгробии (A). Древесным углем поводите по бумаге, чтобы проявился рисунок (B). Повторите эту процедуру для двух других надгробий показанных на скрине. Приблизьте склеп ( C). Вставьте плитку из инвентаря в нишу склепа. Щеткой очистите плитку, чтобы на плитке проявились символы. Возьмите плитку с символами в инвентарь. Возьмите ключ от ограды с другой стороны склепа. Вернитесь на Садовую дорожку и пройдите вперед к воротам ограды. Ключом от ограды откройте ворота. Войдите в Лабиринт. Пройдите прямо, направо, прямо, направо, налево, направо и прямо.

Центр лабиринта. Приблизьте статую ангела справа и вставьте Трубу ему в руки (A). Возьмите Диск Солнца. Осмотрите постамент статуи ангела слева и вставьте Плитку с символами в нишу (B). Щит упадет на землю возле статуи и разобьется на несколько частей. Приблизьте части щита на земле и соберите из них целый щит ( С). Приблизьте левого ангела и поместите Щит в его руку (D). Нажмите на щит, чтобы переместиться в мир духов.

Центр лабиринта в мире духов. Осмотрите постамент статуи ангела слева еще раз. Передвиньте плитки с символами, как показано на скрине и возьмите бильярдный Шар из тайника(А). Приблизьте фотоКамеру в середине сцены (B). Два раза нажмите на фотокамеру и возьмите из камеры Фотографию. Приблизьте сундук в правом нижнем углу сцены ( С). Вставьте Фотографию в рамку и бильярдный Шар положите в сундук. Запомните код на ручке 1213. Вернитесь в реальный мир через щит.

Центр лабиринта. Приблизьте сундук. Введите код: 1213, чтобы открыть сундук. Возьмите из сундука Фотографию и бильярдный Шар. Вернитесь в салон в доме (4 шага назад).

Салон. Приблизьте урны у стены справа. Правильно расположите на урны таблички с датами смерти и рисунки с кладбища. Расставьте таблички, как показано на рисунках. Возьмите дротик из тайника в инвентарь. Пройдите через левую дверь в Бильярдную.

Бильярдная. Приблизьте мишень и бросьте в неё по очереди дротики. возьмите бильярдный Шар. Приблизьте правый Бильярдный стол. Выложите Шары из инвентаря на стол и возьмите со стола символ. Вернитесь в атриум.

Атриум. Приблизьте зеркало на стене и поместите в него символ из инвентаря. Мини-игра. Проведите по символу непрерывную линию, чтобы заполнить его целиком. Вернитесь в бильярдную.

Бильярдная. Два раза нажмите на дверь с символом и зайдите в чайную комнату.

Чайная комната. Отдайте Маллою фото и получите взамен фишки с животными. Пройдите через дверь в дальнем углу чайной комнаты в столовую.

Столовая. возьмите книгу со стола в центре помещения. Вернитесь в чайную.

Чайная комната. Осмотрите картину на стене. Поместите Книгу в руку женщины и возьмите Горшочек Меда (A). Приблизьте окно. Мед намажьте на оконную раму и возьмите прилипшую к меду Муху (B). Приблизьте паутину на потолке. Поместите Муху в паутину и возьмите ручку ( С). Приблизьте буфет у правой стены и вставьте ручку на дверцу шкафа (D). Нажмите на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка. Чайный сервиз и Солонка попадают в инвентарь. Приблизьте чайный столик и разместите на нем чайный сервис. Из чайника возьмите мятный чайный пакетик. Идите в Столовую.

Столовая. Используйте Солонку на зеркало. пройдите через зеркало в столовую в мире духов.

Столовая в мире духов. Со стола возьмите Нож (A). Приблизьте напольные часы. Нажмите на циферблатчасов, чтобы его открыть. Нож вставьте в часовой механизм и возьмите спички ( С). Осмотрите ящик с дровами справа и возьмите Ручку дымохода (B). Осмотрите камин слева. Вставьте в него Ручку и откройте дымоход. Положите спички в нишу и закройте дымоход ручкой (D). Вернитесь в реальный мир.

Столовая. Приблизьте камин и Потяните ручку дымохода. Нажмите на искрящийся камин для поиска предметов. Спичка попадает в инвентарь. Отломите Ножку от опрокинутого стула (A). Осмотрите ящик с дровами и возьмите бревна (B). Поместите бревна в камин справа ( C). Спичками зажгите огонь (D). Пройдите через дверь справа на кухню.

Кухня. Возьмите шалфей из вазы (A). Осмотрите ящики кухонного стола. Возьмите Сухую одежду из нижнего правого ящика (B). Приблизьте лампу, свисающую с потолка ( C). Сухую одежду ив лампу, чтобы она пропиталась маслом. Примените Ножку от стула на одежду в лампе и возьмите Факел в инвентарь. Нажмите на искрящуюмся дверь, чтобы попасть в кладовку для поиска предметов из списка. Веревка суп и совок попадают в инвентарь. Вернитесь в Столовую.

Столовая Приблизьте камин справа и зажгите факел от огоня(A). Приблизьте камин слева и совком уберите из камина пепел. Горящим факелом зажгите дрова (B). Зеркало над камином одтает. Осмотрите напольные часы с маятником, откройте дверцу и возьмите луну( C). Вернитесь на кухню и пройдите через дверь справа на Лестницу слуг.

Лестница слуг. Вставьте Луну из инвентаря над дверью а Солнце на дверь. Возьмите чашу в дыре на стене справа. Вернитесь на кухню.

Кухня. Приблизьте плиту (A). Поместите мятный Чайный пакетик в чайник. Поместите Суп в кастрюлю. Поставьте чашу на плиту и возьмите ароматный суп с плиты. Приблизьте лифт справа от плиты (В). Вставьте ЖЕМЧУЖИНЫ на место шариковых подшипников. Поставьте ароматный суп в лифт и акройте дверь лифта. Поднимитесь по лестнице в комнату слуг.

Комната слуг. Возьмите свечу на дальней стене комнаты (A). Сорвите розу из горшка (B). Прочитайте страницу с пола ©. Откройте портфель на полу (D) и возьмите оттуда ремень (1/2). Откройте сундук справа (E) и возьмите оттуда ремень (2/2). Приблизьте потолочный крюк (F) и прикрепите к крюку веревку. Приблизьте большой сундук у дальней стены(G). Обвяжите сундук двумя ремнями. Нажмите на конец веревки, чтобы убрать сундук с прохода. Пройдите вперед через дверь в спальню слуг.

Спальня слуг. Приблизьте зеркало под покрывалом слева и снимите с него покрывало Нажмите на зеркало, чтобы попасть в спальню слуг в мире духов.

Спальня слуг в мире духов. Возьмите занавес в углу справа(A). Приблизьте верх шкафа справа и возьмите Планшетку (В). Приблизьте швейную машину справа. Положите машинку занавес ( C) и сверху положите планшет. Нажмите на швейную машину, чтобы зашить планшетку в занавес. Возьмите подушку в инвентарь. Положите подушку на верхний ярус двухъярусной кровати(D). Вернитесь в реальный мир.

Спальня слуг. Возьмите Подушку с кровати (A). Нажмите на швейную машину и положите Подушку на швейную машинку Вытащите Планшетку из подушки (В). Приблизьте стол слева и положите на него Планшетку ( C), чтобы увидеть порядок появления символов. Осмотрите панель-дверь в левом углу, нажмите на символы в указанном порядке (D). Пройдите через дверь-панель в темную комнату.

Темная комната. Возьмите письмо из рук статуи справа. Откройте верхний левый ящик стола. Возьмите из ящика аквариум. Пройдите через дверь на балкон атриума.

Балкон атриума. Возьмите записи с картины в дневник (A). Осмотрите кабину Лифта и возьмите Лом (B). Приблизьте окно справа и разбейте стекло ломом ©. Соберите в аквариум в дождевую воду и получите наполненый аквариум в инвентарь. Вернитесь в спальню слуг.

Спальня слуг. Приблизьте картину над швейной машиной. Поместите Аквариум на пустое место и возьмите лаванду. Идите в темную комнату.

Темная комната. приблизьте стол у левой стены. Положите розу, шалфей, Лаванду и Нить на стол, чтобы начать головоломку. Два раза нажмите на лаванду и один раз на шалфей. Нажмите на ступку, чтобы перемешать ингредиенты и получить защиту Броди. Нажмите на смесь, чтобы защита Броди переместилась на пустую салфетку.

Два раза нажмите на розу и один раз на шалфей. Нажмите на ступку, чтобы перемешать ингредиенты и получить грацию Эрины. Нажмите на смесь, чтобы грация Эрины переместилась на пустую салфетку.

Два раза нажмите на защиту Броди и один раз на грацию Эрины. Нажмите на ступку, чтобы перемешать ингредиенты и получить благовоние. Нажмите на нить, чтобы обвезать благовоние. Возьмите благовоние в инвентарь.

Приблизьте статую ангела справа от двери. Положите благовоние на поднос и подожгите благовоние свечой. Возьмите пепел с подноса в инвентарь(А). Приблизьте книгу в левой стороне сцены. Посыпьте Пепел на страницу справа и возьмите символ в инвентарь. Пройдите через дверь на балкон атриума. Используйте лифт, чтобы вернуться в атриум.

Атриум. Приблизьте зеркало. Поместите на зеркало символ из инвентаря. Проведите непрерывную линии по символу, не пересекая одну и ту же самую линию дважды. Вернитесь в лифт и поднимитесь на нем на балкон атриума. Пройдите через дверь с символом в галерею искусств.

Галерея искусств.

Упавшая люстра преграждает путь.

Осмотрите круги на полу вокруг зеркала и положите фишки с животными на пол. Разместитие фишки в кругах, как показано на скрине и возьмите Цепь. Пройдите через зеркало на полу в галерею искусств в мире духов.

Галерея искусств в мире духов. Нажмите на основание статуи для поиска предметов из списка. Рукоятка и блок попадают в инвентарь.

Возьмите картину с пола (А). Положите рукоятку и блок в нишу в стене (В). Повесьте на стену картину, чтобы закрыть нишу. Вернитесь в реальный мир.

Галерея искусств. Приблизьте картину на стене и снимите её. Возьмите из ниши рукоятку и блок (А). Поднимите лестницу с пола (В). Поставьте лестницу к правой стене. Приблизьте крюк в потолке и перебросьте цепь через крюк ( С). Приблизьте стену правее лестницы и рукоятку и блок на свое место (D). Нажмите на рукоятку, чтобы поднять люстру. Пройдите через освободившийся проход в коридор.

Коридор. Войдите через дверь слева в детскую.

Детская. Возьмите Куклу на правом краю экрана. Возьмите страницы на полу в дневник. Поднимите одеяло на диванчике слева и возьмите игрушечный крюк. Пройдите через дверь справа в Ванную.

Ванная. Приблизьте зеркало справа, снимите с него тряпку и возьмите Зеркало в инвентарь. Вернитесь в детскую.

Детская. Приблизьте ящик с игрушками и положите Зеркало в корзину. Ныряйте через зеркало в детскую в мире духов.

Детская в мире духов. Осмотрите стенд с куклами для поиска предметов из списка. Погремушка и Одеяло попадают в инвентарь. Осмотрите нижнюю часть стенда с игрушками и возьмите увеличительное стекло. Приблизьте детскую коляску. Положите погремушку и увеличительное стекло в коляску, сверху положите одеяло. Вернитесь в реальный мир.

Детская. Возьмите погремушку, увеличительное стекло и одеяло из коляски. Приблизьте картину на стене и вложите погремушку в руку женщины. Возьмите голову змеи. Идите в ванную.

Ванная. Возьмите трубы около ванны. Приблизьте трубы позади унитаза. Поставьте Трубы из инвентаря на свое место. Ванна наполнится. Нажмите на ванну, чтобы переместиться в ванную в мире духов.

Ванная в мире духов. Откройте шкаф справа для поиска предметов из списка. Пинцет, Пилка для ногтей и Клей попадают в инвентарь.

Приблизьте ширму на левой части ванной комнаты (А). Восстановите изображение, перемещая части и возьмите Голову Змеи. Приблизьте кувшин в руках левой статуи. Поместите внутрь кувшина Пинцет, Пилку, Клей и Голову Змеи (В). Вернитесь в реальный мир.

Ванная. Приблизьте тот же самый кувшин и заберите из него предметы в инвентарь. Вернитесь в детскую и пройдите через арку на крыльцо.

Крыльцо. Сорвите лилии со стены справа (А). Приблизьте скамью и возьмите куклу (В). Возьмите в инвентарь доски ( С). Приблизьте колонну слева и пинцетом достаньте нотные листы в дневник(D). Приблизьте дверь справа. Пилкой для ногтей отодвиньте защелку (Е). Пройдите через дверь в хозяйскую спальню.

Хозяйская спальня. Нажмите на ковры в левом углу для поиска предметов из списка. Кукла и Голова Змеи попадают в инвентарь. Пройдите через зеркало на стене в хозяйскую спальню в мире духов.

Хозяйская спальня в мире духов. Откройте дверцу шкафа и возьмите бумагу и шило (А). Увеличить на ковер справа от кресла (B). Положите бумагу на ковер и шило наколите в бумаге дырки. Возьмите перфокарту в инвентарь. Возьмите правую панель зеркала возле второго кресла ( С). Приблизьте журнальный столик в дальнем конце комнаты. Откройте верхний ящик и возьмите из него чернила(D). Приблизьте кровать. Сдвиньте вверх покрывало и положите часть Зеркала, чернили и перфокарту под кровать (E). Верните на место покрывало. Вернитесь в реальный мир.

Хозяйская спальня. Из под кровати вытащите спрятанные предметы (А). Приблизьте картину на стене справа и вложите в руку девушки лилию (В). Возьмите куклу. Приблизьте механическое пианино слева и вставьте в отверстие перфокарту( C). Пройдите через дверь справа от пианино в тайный проход(D).

Тайный проход. Возьмите страницы для дневника (A). Осмотрите сломанную лестницу (B). Досками из инвентаря отремонтируйте лестницу. Приблизьте дыру в ступеньке и игрушечным краном достаньте золотой ключик( C). Поднимитесь по ступенькам наверх на балкон атриума.

Балкон башни. Возьмите с пола куклу. Осмотрите зеркало слева и возьмите железный ключ. Пыть шагов назад, чтобы вернуться в коридор.

Коридор. Приблизьте статую головы Медузы Горгоны(A). Добавить головы змей из инвентаря, чтобы открыть дверь сейфа под статуей. Возьмите серебрянный ключ и звезду из сейфа. Приблизьте отверстие в полу © и закройте отверстие одеялом. Возьмите с пола камень (D). Приблизьте стеклянную крышу над дыркой в полу. Разбейте стекло камнем (E). Возьмите куклу (6/6), который упадет на одеяло. Вернитесь в детскую.

Детская. Приблизьте стенд с куклами и поставьте на свои места кукол из инвентаря. Возьмите символ со стены над куклами. Три шага назад к лифту. Спуститесь на лифте в атриум.

Атриум. Приблизьте зеркало и вставьте в него символ. Еще раз сыграем в игру с линиями. Возьмите магический символ с зеркала. Топайте в галерею искусств.

Галерея искусств. Приблизьте картину (А). Поместите Письмо в левую руку женщины и возьмите Ракетку. Приблизьте картину наверху слева (В). Поместите Ракетку в руку женщины. Возьмите набор для рукоделия. Приблизьте картину справа ( С). Поместите набор для рукоделия в руки женщины и возьмите острый Нож. Приблизьте картину Эмили (D). Острым ножом вспарите картину и возьмите латунный Ключ. Идите на крыльцо.

Крыльцо. Приблизьте дырку в полу. Увеличительным стеклом вспугните летучую мышь и возьмите левую панель зеркала. Идите в хозяйскую спальню, затем в тайный проход на лестницу.

Тайный проход. Приблизьте панель на стене справа и вставьте в неё звезду. Из тайника возьмите центральную панель зеркала. Поднимитесь по лестнице наверх.

Вставьте все ключи в соответствующие им замки. Пройдите через дверь в башню.

Башня. Возьмите последнюю страницу для дневника (A). Приблизьте трюмо (В). Нанесите клей на раму. Разместите все части Зеркала на трюмо. Приблизьте столик трюмо и положите на него документ на дом ( С). Магический символ прикрепите к зеркалу. Чернила нанесите на документ. Смотрите короткий ролик!

Поздравляю вы прочитали прохождение игры Призраки прошлого: Мир духов

Автоматический перевод бонусной главы

prohod-igr.ru


Смотрите также