Машины › Cadillac › Escalade › Escalade (4th generation) › Cadillac Escalade Platinum 100. Эскалейд духи


Зачем нужен Cadillac Escalade?. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

Виталий Кабышев, 1 июня 2007. Фото Драйва

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход 95-го при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Escalade — машина для ленивых: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь лишних усилий прилагать не придётся. Электричество всё сделает за вас. С разложенными задними креслами в багажник много чего может войти. По крайней мере, пара шлёпанцев точно. Загружать отсек вполне удобно, стекло открывается отдельно от двери.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило...

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но что-то мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

Идти по приборам одно удовольствие: они одновременно и информативны, и красивы. Но одно надо признать, датчик уровня топлива однозначно дурит. Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором.

Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции. Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается.

Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.

Хром о семи слоях переживёт саму машину. Так что своим отражением в радиаторной решётке вы сможете любоваться даже на автомобильной свалке.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. Поддерживать-то поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

Как ни крути, а королём дорог внедорожник чувствует себя только на прямом и ровном шоссе.

Вираж. Скорость набираем медленно и чинно. Чёрная туша только мягко покачивается на волнах, подвеска охотно переваривает пугающих размеров выступы и рытвины. Ну-ка, пришпорим наш «гамбургер». Как и ранее чувствуется некоторая отрешённость от реальности. Но кузов сильными раскачками не достаёт — честь и хвала адаптивной пневмоподвеске Road Sensing.

Э-э-э! А управлять-то слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу.

К счастью, все попытки пошалить с заносами и сносами нещадно пресекаются неотключаемой системой стабилизации, и это правильно — слишком высока цена этих экспериментов. Но трэкшн-контроль при желании отрубить можно. Как насчёт ралли? Пожалуй, нет. Лучше катить себе спокойно по прямой и никому не мешать. Не боевой это слон вовсе.

Кого сильней всего боится слон? Мышей. Так вот, наш тоже оказался из робкого десятка: даже не слишком откровенное бездорожье и средней высоты съезды и бордюры становятся для него проблемой. И в его 2,8 тонны веса не нашлось ни грамма стыда за это. Учите геометрию, братцы.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись... Но любопытство пересилило. Не поверите, мы всё-таки сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.

Перед приёмом грязевых ванн мы всё-таки прочитали инструкцию по эксплуатации. Из главы «Подготовка автомобиля к передвижению по пересечённой местности» узнали о том, что пресловутый спойлер переднего бампера, которым мы переметили все бордюры в городе, можно снять. Так и сделали. Но никаких слов о блокировках дифференциалов в мануале мы не нашли, хотя очень надеялись.

Сначала всё шло как по маслу. По сливочному. Также скользко и вязко. Но потом...

Поехали. Аккуратненько давим на газ. Замечательно. Эскалад поплыл. Трэкшн-контроль душит мотор и хрустит суппортами, выборочно «прихватывая» распоясавшиеся колёса. Ползёт, зараза. Разгончик? Какое там, тронулись — и ладно. Поворот, ещё поворот. Кадиллак сносит на внешний радиус, но машина упирается и продолжает хрустеть тормозами, теперь уже под руководством системы StabiliTrack. Снова остановились, снова тронулись. Надо же! Чудеса.

Далее решили немного понаглеть. Отключаю к чёрту «антибукс» и начинаю бесцеремонно терзать педаль газа. И что же? Кадиллак с большой неохотой, но всё же набирает ход, и словно глиссер по водной глади пишет петли, закидывая корму. И тут произошло то, что должно было произойти. О боги! Кадиллак стал медленно уходить под воду, то есть в землю. Грунт не выдержал исполинского напора и начал проседать.

Всё, приехали. Escalade сел на мель, едва коснувшись мостами земли. При этом одно колесо под учетверённой тягой продолжало беспомощно барахтаться, перемешивая грунт. Недолго думая, пришли к выводу, что все наши попытки вылезти из западни тщетны... Худо без блокировок, худо. Америки мы не открыли. Противопробуксовочная система помогает, но до поры до времени. Хотя, стоп. Мы не правы. Инженеры, дабы порадовать покорителей бездорожья, всё-таки снабдили задний межколёсный дифференциал автоматической блокировкой. Но разве он спасёт в таком болоте. Здесь нужен жёсткий полный привод или трактор.

Пока мы проверяли внедорожные качества, жёлтый Caterpillar 428D копал где-то неподалёку и ждал своего часа. Дождался, надо сказать. Чтобы не засадить в поле тяжёлую технику, тракторист выбрал единственно правильную стратегию. Он тянул наш «гамбургер» стрелой, стоя на гидравлических лапах.

Так для чего же надо покупать слона? Чтобы ездить на нём по городу? Слишком большой он для города, на узких центральных улочках непременно возникнут проблемы, как бы кого ненароком не раздавить, да и парковаться на Escalade тоже не сахар. Мощи много, да. Но в поворотах вы пожалеете, что Escalade умеет так быстро разгоняться. На роль болотохода Кэдди не годится. Да, он большой и блестящий, но одновременно такой беспомощный и бестолковый. Пожалуй, лишь на трассе он молодец. Но вот чем действительно может похвастать проходимец — так это высоким уровнем комфорта. В конце концов, плевать на туповатый руль и низкую информативность. Плевать на размеры — пусть остальные думают, как не быть затоптанными. Начхать на всё! На всё, кроме бордюров — ведь известно, что слоны до смерти боятся мышей.

Технические характеристики

Характеристики Cadillac Escalade 6.2 Кузов
Двигатель
Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1887
Снаряженная масса, кг 2609
Полная масса, кг 3221
Объём багажника, л. Третий ряд сидений сложен/второй и третий ряды сидений сложены 1708/3084
Тип Бензиновый, с впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 6,199
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 403/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 565/4400
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, шестиступенчатая с режимом буксировки прицепа
Привод Полный, постоянный, с автоматической блокировкой заднего межколёсного дифференциала
Передняя подвеска Независимая с двойными А-образными рычагами, пружинами, амортизаторами, управляемыми электроникой, и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная с пружинами, амортизаторами, управляемыми электроникой, и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 265/65R18
Клиренс, мм 229
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,4
Максимальная скорость, км/ч (по спидометру) 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 22
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование
  • Подушки безопасности: фронтальные двухступенчатые для водителя и переднего пассажира с автоматической системой распознавания наличия пассажира
  • Надувные шторки для защиты от бокового удара пассажиров боковых сидений первого, второго и третьего рядов с датчиком опрокидывания
  • ABS
  • Система динамической стабилизации StabiliTrack
  • Антипробуксовочная система TRC
  • Cистема считывания поверхности дороги Road Sensing, амортизаторы с электронным управлением
  • Система автоматической поддержки кузова на одной высоте
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемый по вылету педальный узел
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Память электроприводных настроек: зеркала, сиденье водителя, педальный узел
  • Кожаная отделка салона
  • Кожаный руль с деревянной вставкой
  • Обогрев передних сидений
  • Вентиляция передних и задних сидений
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Омыватель ветрового стекла с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Круиз-контроль
  • Пульт управления аудиосистемой и климатом для задних пассажиров.
  • Аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Датчик освещения
  • Датчик дождя
  • Маршрутный компьютер
  • Парктроник задний
  • Полноразмерное запасное колесо 265/70R17
  • Противоугонная система PASS-Key III Plus
  • Буксировочное устройство
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колёса
Дополнительное оборудование
  • Мультимедийная система с потолочным монитором CD-, DVD-, MP3-проигрывателем и 6-дисковым чейнджером
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Информационный центр водителя с бортовым компьютером и программируемыми персональными функциями, такими, как отпирание и запирание дверей
Цена базовой версии — 97250 долларовЦена протестированного автомобиля 103200 долларовАвтомобиль для теста предоставлен ООО «Дженерал Моторс».

Сверху родные братья Escalade — Chevrolet Tahoe и GMC Yukon 2007 модельного года. Туловище и элементарная база те же самые, двигатели и оснащённость поскромнее, отделка попроще. Зато трансмиссия более продвинутая, и блокировки дифференциалов есть. Под ними семейство Escalade в полном составе — обычный, удлинённый ESV и пикап EXT.

Безопасности уделено особое внимание. Водитель и его сосед довольствуются передовыми подушками с двухстадийным раскрытием, ну а боковые шторки, если что, подстрахуют остальных седоков. Кстати, автомобиль оснащён сенсором переворота. Так что «шторы» появятся на окнах ровно в тот момент, когда автомобиль «поймёт», что оверкиля не избежать, то есть ещё до аварии.

Передняя и задняя подвески были существенно переработаны. Система Road Sensing входит в стандартную комплектацию. Она, отслеживая профиль дороги, меняет демпфирующие свойства пневматических упругих элементов подвески.

Хилым 403-сильный мотор нашего исполина никак не назовёшь. Vortec 6.2L V8 SFI максимальные 565,4 Нм развивает на 4400 об/мин. Мощность и момент подросли благодаря увеличенной кубатуре (предшественник довольствовался шестилитровым мотором) и изменяемым фазам газораспределения. Газораспределительный механизм OHV здесь о двух клапанах на цилиндр. Кстати, инженеры утверждают, что жёсткость рамы на кручение по сравнению с предыдущим поколением удалось поднять на 49%.

За кадром

www.drive.ru

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека? — Авторевю

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в... хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

autoreview.ru

Cadillac Escalade: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак Эскалейд

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев - выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме - в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade - это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru

Первый тест Cadillac Escalade 2015

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Escalade 2015 ESV подразумевает почти 6-метровую длину.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

Выдвижные автоматические пороги Escalade 2015 полагаются в качестве опции.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Мощная LED-оптика нового Escalade запросто обскакивает не только Lexus LX 570, но и даже Mercedes GL, не говоря уже о тусклых диодах Range Rover 2014.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Может возникнуть мысль, что сзади Escalade 2015 сойдет за предыдущее поколение. Но это не совсем так.

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Места для маленьких пассажиров.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.

     

carleader.ru

Cadillac Escalade Platinum 100 | DRIVE2

Ну наконец-то и мой долгожданчик-Escalade приехал на смену верноотслужившему Range Rover Sport! Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum. Предистория покупки:В прошлом году поехал на выставку в крокусе осенью, чтобы увидеть Range Rover Sport SVR, который хотел покупать. Увидел, оценил, взял проспекты и пошел на выход. Неподалеку был стенд Кадиллак, и стоял этот красавец. Менеджер буквально заставил меня в него сесть и посмотреть. Я долго отказывался, но сел таки… Через несколько дней внес предоплату, ждал 9 месяцев, и это стоило того!

И так комплектация Cadillac Escalade Platinum:

Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 420 л.с. [301 кВт] при 5500 об/мин, 610 Нм при 4100 об/мин

Светодиодные фары головного света с технологией Total Internal Reflectance

Светодиодные задние фонари во всю высоту двери багажника

Подключаемый полный привод (2H, 4AUTO, 4H)

Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска в режиме реального времени

Сиденья повышенного комфорта полностью отделанные полуанилиновой кожей Nappa с вставками из замши

Подогрев сидений и охлаждение

Электрорегулировка передних сидений по 18 направлениям и функцией массажа (также и для кресла пассажира)

Рулевое колесо с кожаной отделкой с органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Информационным Центром Водителя, с джойстиком и кнопками активации голосового управления и использования функции Hands-Free (свободные руки).Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, с функцией памяти и подогрева

Электрорегулировка педального узла

Люк с электроприводом с функцией экспресс открывания/закрывания с воздушным дефлектором со шторкой

Память настроек

Световые акценты салона, светодиодная подсветка различных элементов салона с функцией плавного затемнения основного освещения салона

Пакет активных систем безопасности / предупреждения и мониторинга слепых зон

Проекционный дисплей лобового стекла цветной, реконфигурируемый

Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний

Система активного подавления шума в салоне

Cистема предупреждения о возможном столкновении спередиСистема предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения — вибрация правой или левой части водительского сиденья (с возможным звуковым сигналом)

Система предупреждения о появлении объекта в "слепой" зоне (до 5 м)

Система раннего предупреждения о появлении объекта в "слепой" зоне (до 70 м)

Cистема кругового обзора на 360°: изображение выводится на дисплей мультимедийной системы

Интеллектуальная система подготовки и активации тормозной системы на высоких (выше 40 км/ч) скоростях при вероятном столкновении спереди. (активна при обнаружении автомобиля в зоне до 60 м)

Адаптивный круиз-контроль, действующий в полном скоростном диапазоне с возможностью полной остановки и возврата на заданную скорость, с функцией снижения вероятности столкновения и уведомлением о возможности возобновления движения

Автоматическая система экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади, при этом может активироваться электронный стояночный тормоз

Активные ремни безопасности передних сидений с электроприводом преднатяжения при начале движения, на скоростях выше 80-90 км/ч и при резком маневрировании с функцией экстренного натяжения при столкновении

Акустическая система Bose с 16 динамиками с системой активного подавления шума

Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 30 м

Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с навигационной системой с установленными картами российских и европейских городов. Включает аудиосистему AM/FM стерео, цветной информационный дисплей с 8" (20,4 см) мультисенсорным экраном, с функцией обратной тактильной связи и распознавания приближающейся руки, пять USB разъемов, порт для карт SD и вспомогательный разъем для подключения внешнего источника звука миниджек 3.5мм, с функцией распознавания естественной речи

Датчики реагирования на приближение руки для активации информационной панели

Цифровая реконфигурируемая приборная панель 12,3” с выводом информации на проекционный дисплей лобового окна

Электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда в пол

Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук» и возможностью открывания движением ноги под бампером, с функцией двойной защиты от защемления, с программируемой высотой открывания, с бесключевым доступом

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания (плюс складывание с пульта ДУ), подогревом, функцией автозатемнения со стороны водителя, асферическим стеклом со стороны водителя и выпуклым стеклом со стороны пассажира, встроенными повторителями и индикаторами поворотов, LED подсветкой зоны посадки/высадки и функцией памяти

Функция автоматического обдува зеркал и стекол при запотевании

Адаптивный круиз-контроль

Система адаптивного дистанционного запуска с функцией запуска двигателя, настраиваемой активацией: системы климат-контроля и подогрева/охлаждения сидений и обогрева заднего стекла и наружных зеркал

Интеллектуальная система подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях

Автоматическая система экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади

Иллюминация дверных ручек снаружи

Развлекательная система для пассажиров задних сидений: DVD-плеер с ДУ с возможностью вывода изображения на откидной дисплей с диагональю 9" в потолочной части за 1-ым рядом сидений, 2 комплекта 2-х канальных беспроводных наушников с инфракрасным каналом передачи, дополнительные аудио/видео выходы в задней части центральной консоли, возможность работы с дисками CD-R и CD-R/W, файлами формата МР3

DVD дисплей для 3-го ряда сидений

Воспроизведение Blu-Ray™ формата

Две пары беспроводных наушники с возможностью двухканального воспроизведения

Стояночный тормоз с электронным управлением

Подсветка в поворотах на низких скоростях

Встроенный в центральную консоль холодильник

Отделка замшей (алькантарой) потолка и стоек

Отделка кожей панели инструментов, центральной консоли и дверей

Решетка радиатора выполненная из матового хрома

Активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора. Закрывают подачу воздуха, когда не требуется дополнительное охлаждение двигателя, повышая аэродинамические свойства автомобиля и топливную экономичность

Боковые подножки со светопроводящими трубками — автоматические, выдвижные

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

2017 Cadillac Escalade ESV

После полного рестайлинга в 2015, Cadillac Escalade ESV в этом году ожидают лишь незначительные изменения, включают обновление мультимедийной системы CUE, камеры и систему помощи движения по полосе.

После дебюта модели Escalade в 1999, ряд критиков заявили, что Cadillac пытается отвечать потребностям несуществующих покупателей. Однако, только зарождавшийся тогда сегмент люксовых внедорожников SUV сегодня прочно закрепил свои позиции на автомобильном рынке. И Escalade продолжает занимать достойное место.

Более того, стандартная модель Cadillac Escalade 2016 вытянулась до версии ESV, внедорожника SUV, который может послужить как роскошный минивэн, и в то же время с легкостью буксировать лодку или целый дом на колесах. Это один из немногих представленных на рынке автомобилей с таким широким спектром возможностей.

В прошлом году внешний вид Escalade был полностью пересмотрен а, его впечатляющий размер поражает величественностью и монументальным дизайном. Новое шикарное оформление приборной панели отличает Escalade от более ранних моделей, больше походивших на грузовой автомобиль чем на премиальный SUV.

В числе немногих усовершенствований этого года часто обсуждаемая мультимедийная система CUE с мультисенсорным экраном, которую Cadillac теперь оснастил более быстродействующим процессором и более точной системой распознавания голоса, а также недавно разработанная система помощи движению по полосе. Также это первый модельный год, в котором каждый Escalade ESV уже в базовой комплектации поставляется с 8-ступенчатой АКПП в паре с мощным 420-сильным двигателем V8.

Погрузочная высота Escalade ESV не совсем удачное наследие его архитектуры, основанной на базе грузового автомобиля, что также верно для полноразмерных внедорожников от Chevrolet и GMC. Этим же можно объяснить не безукоризненные ходовые качества Escalade.

Необъятный размер ESV – почти 19 футов (5697 мм) от носа до хвоста, что на 20 дюймов (518 мм) длиннее огромного стандартного Escalade – делает парковочные маневры еще большим испытанием. К плюсам можно отнести, что немного автомобилей может сравниться с силой тяги и возможностями буксировки Escalade ESV. Главный среди них Lincoln Navigator L 2016 с хорошими ходовыми качествами и просторным интерьером, но не такой стильный, как Escalade.

Что касается мелких соперников, Mercedes-Benz 2016 GL-класса обеспечивает лучшие впечатления от вождения, у него лучший расход топлива и удобные места третьего ряда, а двухрядный Land Rover Range Rover 2016 соединяет элегантность фирменного стиля с неплохими возможностями на бездорожье. Но если вам нужен мощный внедорожник и полный фарш опций, то большой Кэдди несомненно придется вам по вкусу.

Типы кузова, комплектации, опции

Cadillac Escalade ESV 2016 это полноразмерный люксовый внедорожник SUV, доступный в четырех вариантах комплектации. Со стандартными капитанскими сиденьями второго ряда ESV вмещает семь пассажиров, а с многоместным нераздельным сидением – восемь. Ниже обзор основных характеристик длиннобазного Escalade ESV, короткобазный стандартный Escalade рассмотрен отдельно.

Базовый Escalade ESV оснащен 20-дюймовыми (50,8 см) хромированными дисками, адаптивной магнитной подвеской с выбором спорт-режима, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями, передними и задними парковочными датчиками, боковыми подножками, возможностью бесконтакного открывания двери багажного отделения, регулируемыми и складываемыми наружными зеркалами с автозатемнением со стороны водителя, системой бесключевого доступа и дистанционным запуском, трехзонным климат-контролем, подогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями, кожаной обивкой, с подогревом и охлаждением передних сидений и электрорегулировками по 8 направлениям (поясничной опоры по 4 направлениям) и с памятью настроек водителей, автоскладывающиеся задних сидений с подогревом.

Стандартную электронику составляют мультимедийная система CUE с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным экраном, система кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигация с картами в реальном времени и акустическая система с 16 динамиками и с активным шумоподавлением, проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD радио, пятью разъемами USB и разъемом миниджек.

В комплектацию Luxury добавили 22-дюймовые (55,8 см) диски (в базовом оснащении доступные опционально), люк, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, электропривод складывания сидений второго ряда, HUD дисплей, усовершенствованные системы сигнализации, контроля "слепых" зон, предупреждения о выходе из полосы и помощи движения по полосе, помощи при выезде задним ходом, предупреждения о возможном столкновении спереди и кресло с вибропредупреждением.

Ко всему этому в комплектации Premium добавлены лампы освещения поворотов, развлекательная система для пассажиров задних сидений с поддержкой формата Blu-Ray и двумя откидными 9-дюймовыми (22,8 см) экранами в потолочной консоли (предложен опционально в комплектации Luxury), адаптивный круиз контроль и системы экстренного торможения.

Втоповой комплектации Platinum представлены специализированные дверные пороги, подогрев и охлаждение передних сидений и электрорегулирови по 14 направлениям (поясничной опоры по 4 направлениям), массажные передние кресла, модернизированная кожаная обивка с акцентами из замши, холодильник в центральной консоли и еще два встроенных в подголовники передних сидений дисплея для индивидуального просмотра видео. Автоматические выдвижные боковые подножки с электрической подсветкой опциональны в комплектациях Premium и Platinum.

Силовая установка и технические характеристики

Cadillac Escalade ESV 2016 оборудован 6,2-литровым двигатель V8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт силы-фут (610Нм) крутящего момента. Вся мощь двигателя через 8-ступенчатую АКПП устремляется на задние колеса или на раздаточную коробку с возможностью выбора трех режимов работы.

В тест-драйве полноприводный Escalade Platinum со стандартной колесной базой разогнался с нуля до 100 км/ч за 6.1 секунды, что достаточно быстро для большого люксового внедорожника. Ожидается, что более крупный и тяжелый ESV разгонится лишь на несколько десятых долей секунды медленнее. Вдобавок, оснащенный новейшей техникой, Escalade ESV может буксировать до 8,100 фунтов (3674 кг).

Безопасность

В стандартные функции безопасности во всех комплектациях Cadillac Escalade ESV 2016 относятся антиблокировочная система, системы контроля тяги и устойчивости, система кругового обзора с возможностью выбора режима фронтальной камеры, передние и задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и передняя центральная подушка безопасности, защищающая при боковых ударах.

Сервис OnStar предоставляет системы оповещения об аварии, помощи при похищении автомобиля, дистанционного управления замками дверей, придорожной помощи по требованию водителя и поэтапную навигацию.

В комплектации Luxury установлены автоматическое переключение дальнего и ближнего света, система контроля «слепых» зон, предупреждения о выходе из полосы и помощи движения по полосе, помощи при выезде задним ходом, предупреждения о возможном столкновении спереди и кресло с вибропредупреждением о возможных угрозах и их направлении, посылающее импульсы к подушке сиденья с разных сторон.

В модели топовых комплектаций Premium и Platinum также установлены системы смягчения последствий столкновений спереди и сзади с автоматическим торможением. В правительственных краш-тестах Cadillac Escalade ESV 2016 получил пять звезд за защищенность от боковых ударов.

В тестах при скорости 60 миль в час тормозной путь Escalade составил 127-131 футов (38.7-39,9 м), что довольно много по современным критериям даже для такого большого, тяжелого автомобиля.

Особенности дизайна интерьера

Салон Escalade ESV 2016 отличается притягательным, современным дизайном, свойственным всем автомобилям Cadillac. Несомненно, внушительный размер люксового внедорожника предопределяет огромное пространство для пассажиров. Даже в длительных поездках взрослые пассажиры на первом и втором рядах будут чувствовать себя комфортно.

Сидения третьего ряда сравнительно со стандартным Escalade имеют дополнительные 10 дюймов (25.4 см) пространства для ног, что позволяет даже высоким людям удобно растянуться и при этом не проткнуть коленями крышу. Одним из главным достоинств интерьера Escalade ESV является мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в центре приборной панели.

Воодушевляет, что Cadillac прислушался к жалобам пользователей о сбоях системы в прошедшем модельном году и снабдил ее более мощным процессором и другими наработками, делающими медиа-систему более отзывчивой.

С точки зрения грузовместимости, Escalade ESV выделяется с изрядными 39,3 куб. футами (1113 л) пространства при поднятых сидениях третьего ряда, 76.7 куб. футами (2172 л) при сложенных сидениях этого же ряда и 120,9 куб. футами (3424 л) при сложенных сидениях второго и третьего рядов. Простым нажатием кнопки можно в одно мгновенье сложить сиденья последнего ряда. Во всех комплектациях, кроме базовой, сидения второго ряда также снабжены электроприводом складывания.

Для открытия и закрытия багажного отделения достаточно провести ногой под задним бампером, что возможно при наличии брелока с дистанционной идентификацией ключа в пределах 3 футов (метра) от автомобиля. Но из-за высоты погрузки заполнение багажного отделения грузом может быть затруднено.

Ощущения от вождения

Этот флагманский корабль не назывался бы Escalade, не будь у него под капотом мощный V8. Стоит придавить педаль газа, и громадный внедорожник вихрем унесет в нужном направлении. Рулевое управление на низких скоростях требует минимальных усилий, что облегчает парковку, несмотря на значительные размеры в ограниченном пространстве. Escalade ESV 2016 устойчив на поворотах при умеренных скоростях.

Читайте также

Обзор нового флагмана сегмента седанов из Америки.

При любой скорости и дорожном покрытии в салоне царит приятная тишина. Первоклассная шумоизоляция, соответствующая высоким стандартам люксовых седанов, превосходно отражает звуки ветра, дороги, двигателя, что делает возможным непринужденную беседу между рядами.

Но вместе с тем, адаптивная подвеска не может обеспечить слаженную комфортную езду даже в режиме Tour по умолчанию. Возможно, причина тому жесткий нрав 22 -дюймовых дисков, но, тем не менее, езда по ухабам сопровождалась изнурительными резкими толчками. Также не радуют покачивания и тряска, обусловленные архитектурой на базе грузового автомобиля.

2016.life

Cadillac Escalade FAQ как выбирать авто. › Бортжурнал › Кузова, комплектации, отличия Escalade 3.

В данной статье я опишу отличия и типы кузовов и комплектаций Эскалейда.

Escalade 3 делится на два типа американского производства, и российского, основное отличие в задних фонарях, у американца красные, у европейца белые. Считается что американские более надежные, однако найти в России нормального американца практически нереально.Из фотографий прикрепленных ниже можно понять о каком различии идет речь:

И так в России официально производятся 3 вида кузовов это:

Escalade 3 — обычный эск, короткий, 3 ряда сидений, при этом при разложенном третьем ряде сидений, багажника просто нету.

Escalade 3 ESV — длиннобазный эск, длиннее прилично, при разложенном третьем ряде, остается приличный багажник. ИМХО внешне смотрится спорно, по мне коротыш гораздо интереснее.

Escalade 3 EXT — это эск пикап, в живую видел один раз, там два ряда сидений, остальная часть авто это пикап, если честно на любителя, не понимаю этого авто.

Escalade 3 Hybrid — таких я не видел вообще, отличие в гибридном двигателе, судя из характеристик на автору, жрать должен мало, а ехать примерно как и обычный бензин.

Комплектации можно разделить на 3 вида

Base — это самая простая комплектация, колесные диски r20, порожки обычные не выдвижные, нет монитора для задних пассажиров, нет люка, в некоторых версиях нет переднего монитора и соотвественно камеры заднего вида.

TOP — 22 диски, монитор для задних, всегда монитор для передних пасссажиров, и всегда люк, не всегда электрические порожки, всегда камера заднего вида.

Цвет салона и в Base и в TOP или черный или бежевый, вставки под дерево пластиковые, с черным салоном идет красное дерево, с бежевым темный орех. Торпеда в этих версиях пластиковая, так же как обшивки дверей и консоль по центру

Platinum — самая полная комплектация, цвет салона темно коричневый (очень красивый цвет, надо видеть в живую), диски 22 платиновские (отличаются от обычных), в отличии от комплектации топ помимо всего перечисленного торпеда, обшивки дверей, и консоль в коже, вместо пластиковых вставок используется настоящее дерево, подстаканники с подогревом и охлаждением, это самая полная и дорогая комплектация.

www.drive2.ru