Фм групп духи официальный сайт


City Life - крупнейший в России сервис лояльности клиентов

Российская IT-компания, разработчик и правообладатель программного обеспечения, интеграционных модулей, коалиционной программы лояльности, сайтов и мобильных приложений под брендом City Life. Миссия компании - улучшение качества жизни человека посредством внедрения современных технологий в городскую среду.

 

КАК УСТРОЕНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА City Life

Современные IT-технологии, сочетающиеся с исследованиями наших ученых, ежедневно помогают City Life объединять человека и организации в интеллектуальную экосистему — сбалансированное цифровое пространство, в котором с помощью технологий люди улучшают качество жизни, а организации укрепляют отношения с теми, кто пользуется результатами их труда.

City Life - универсальный клиентский сервис, позволяющий получать бонусы и скидки на разные товары и услуги в повседневной жизни. На сегодняшний день City Life является лидером среди клиентских кэшбэк-сервисов в России и странах СНГ. City Life делает жизнь людей более доступной и удобной, предоставляя возможность грамотно совершать покупку товаров и услуг.

В основе технологии лежит универсальная смарт-карта City Life. Это персональный ключ в мир сервиса и лояльности, с помощью которого участники экосистемы активируют личный кабинет на сайтах и в приложениях с технологией City Life. Благодаря возможностям чипов можно создавать карты с функциями проездных билетов, пропусков в бизнес-центр или университет, ключей от домофона и многим другим.

Ядро технологии состоит из выверенной математической модели, в которой точно рассчитана польза для всех ее участников. Разработкой модели занималась группа математиков под управлением отца одного из основателей компании — кандидата физико-математических наук Ковшова А.М.

           

     

 

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

2014-2015 год. История создания компании началась с простой идеи – разработать технологию для повседневной жизни человека и бизнеса, которая стремится упорядочить рынок товаров и услуг, сделав его удобным и выгодным каждому. В течение года компания разрабатывала и собирала  экосистему воедино. К концу 2015 года компания разработала и собрала концепцию интеллектуальной системы.

2016 год. Этот год стал годом разработки клиентского сервиса, биллинговой системы для учета пользователей и их транзакций, программного обеспечения, системы лояльности для работы с торговыми точками и тестирования созданной системы в 20 городах России. На основе результатов был составлен список усовершенствований и 5 ноября 2016 года состоялось официальное открытие компании City Life в России. 

2017 год. Этот год был объявлен годом качества компании и совпал с Годом Экологии в России и трендом развития цифровой экономики в мире. За этот год были проведены переговоры с представителями крупного и среднего бизнеса на территории России, СНГ, странами Европейского союза, Турцией, ОАЭ и ряда других стран. Результатами переговоров стали взаимовыгодные контракты, общие "дорожные карты" и планы по сотрудничеству на 2018 год. 

 

          

 

УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ City Life

City Life способстует повышению качества жизни каждого активного участника экосистемы.

Держатели карт — внимательные к своим расходам люди. Совершая повседневные покупки с помощью City Life, они получают скидки и кэшбэк у наших Партнеров.

Дистрибьюторы получают возможность построить простой, престижный и надежный бизнес вместе, расширяя границы экосистемы City Life и количество её участников.

Торгово-сервисные предприятия используют технологию, которая привлекает и удерживает клиентов, собирает и анализирует полезные данные, позволяя получать дополнительный доход от покупок своих клиентов у других Партнеров City Life.

Корпоративные партнеры получают современный набор инструментов, который способствует укреплению взаимоотношений между организацией и теми, с кем она работает. City Life расширяет возможности классических решений, формирующих корпоративную культуру и повышающих ценность HR-бренда организации. Приятным бонусом к этому будет дополнительная монетизация одного или нескольких бизнес-процессов.

 

Нам доверяют  Вместе с City Life собственную экосистему уже реализовали:

                       

clbiz.ru

FM GROUP - парфюмерные продукты, продвижение пародукта через MLM

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ FM Group World.

Мысль изготавливать парфюмы FM Group родилась в голове господина Артура Травинского во время его долголетнего проживания в Австралии и сотрудничества с концерном DROM, как дизайнера. Семья Травинских на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики, которая успешно продавалась во многих странах мира. Постоянный рост цен на качественную парфюмерию и заставил задуматься господина Травинского. Он хотел найти возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана В то время он получил много разных предложений от разных компаний, и наконец остановился на предложении концерна DROM, который производит эссенции для всемирно-известных создателей парфюма в мире - Hugo Boss, Christian Dior, Gucci, Giorgio Armani, Chanel и многих других. Дело в том, что когда разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя, его упаковку, на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, поэтому права на использование эссенций остаются за DROM-ом.... Генеральное представительство компании находится в Мюнхене, а его филиалы работают во всем мире, на всех континентах.. www.drom.com Пан Травинский полностью изменил ассортимент своей компании Федерико Махора, после получения сертификата в 2005 году, начал закупать эссенции у концерна DROM и выпускать под маркой FM Group World. КАЧЕСТВО. Наша продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация наших духов на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети и компания DROM, как автор эссенций, имеет право контроля над всей продукцией, продающейся в упаковке FM. Как главный поставщик эссенций, DROM ведет полный контроль над производством нашей продукции. На сегодняшний день компания работает активно на рынках более 20-и стран мира - Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании,Словакии, Чехии, Болгарии, Нигерии,Сша, Сербии, Италии, Латвии, Австралии и Израиля, Украины,Эстонии, Молдовы,Беларусии и намечается открытие громадного рынка России, т.е. сотрудничая с нами, вы работаете с целым миром. С покупок всех регистрированных потребителей компания выплачивает вознаграждения, которые помогли многим в мире решить свою финансовую ситуацию и найти свой бизнес. Более того, при выполнении маркетинг - плана, в знак признания за вашу работу, наша компания вам платит ренту в размере от 4 до 8,5 процентов с мирового оборота компании!

У НАС НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЗАКУПОК,, в сравнении с другими маркетинговыми компаниями, которые параллельно с требуемыми продажами на свою продукцию имеют доход с добавочных продаж брошюр, организаций митингов и т.п. Единственным требованием к регистрированным членам - расширить сеть потребителей, дав так возможность пользоваться качественной продукцией новым членам и иметь свой международный бизнес. Заказы можно делать через электронную почту, телефоном или через сайт компании, где имеется филиал. ПРОДАЖА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЗАКУПКИ ЗА КЛУБНУЮ ЦЕНУ ДЛЯ СЕБЯ, СВОИХ ЗНАКОМЫХ, ИЛИ ДЛЯ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ У НАС НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ, НО И НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

Сотрудничество с нашей компанией выгодно для всех - для регистрированных дистрибьюторов, которые могут закупить продукцию на 45 процентов дешевле и иметь прямой доход, в случае продаж. Незарегистрированные пользователи получают по доступной цене товар высокого качества, на который за время существования компании не было ни одной рекламации!

У нас также нет дискриминации - каждый, независимо от своего возраста, пола, рассовой принадлежности и вероисповедания, может иметь свой свободный международный бизнес, финансовую свободу и признание компании за свою работу.

Единственное, что вы должны сделать - подписать договор, приобрести свой стартовик (единственная инвестиция в этом бизнесе), который содержит 100 пробников , и став членом нашего клуба потребителей, пользоваться продукцией по своему желанию. За короткое время среди зарегистрированных потребителей уже много рентьеров, которые нашли свой бизнес и материальную свободу, среди которых может быть каждый из вас!

У вас имеется тот же шанс, и все зависит от того, чего вы хотите достичь - ходить на работу и иметь низкую, но стабильную зарплату, или заложить свой офис и иметь доходы на уровне владельцев многих успешных мировых компаний, в штатах которых работают миллионы людей. Где хотите быть вы?

www.fmgroupworld.ru

FM Group регистрация — ФМ Групп

Регистрация в компании ФМ групп

Регистрация в ФМ групп производится через действующих дистрибьюторов при покупке стартового набора.

Каждый дистрибьютор компании FM GROUP Russia имеет возможность приобретать продукцию Federico Mahora по дистрибьюторским ценам на любом официальном складе компании в мире. При этом размер скидки не зависит от суммы покупки, распространяется на все последующие покупки в течение 1 года после последней и составляет:

30% на косметику Federico Mahora

25% на парфюмерию и уход за телом, товары бытовой химии и товары для животных

Статус «ДИСТРИБЬЮТОРА» Компании FM GROUP Russia можно получить после подписания дистрибьюторского договора, который можно получить только со стартовым набором компании, который можно получить по почте.

Подтверждение регистрации и инструкции будут высланы Вам на e-mail, указанный в форме.

Для регистрации заполните ЭТУ форму.

Номер спонсора укажите

{ФОРМА=Регистрация в FM Group}

 Договора, каталоги, прайсы и прочее в разделе СКАЧАТЬ

Подробнее о регистрации:

Шаг 1: Найди себе Спонсора

  Каждый Партнер должен иметь своего Спонсора – человека, который был бы его опекуном и гидом по предложениях и условиях сотрудничества в FM GROUP.  Его нужно выбрать еще на этапе подписания Контракта о сотрудничестве.

Если вы не знаете ни одного партнера FM GROUP, то можете связаться с центральным офисом компании за телефоном: 8-492-244-56-09 и записаться на встречу со Спонсором (лидером продаж).

Если вы не выберите Спонсора в случае он-лайн регистрации, то он будет назначен вам автоматически.

  Шаг 2: Зарегистрируйся

  Чтобы ускорить процесс регистрации, вы можете выслать скан договора к FM GROUP  с помощью электронной почты на адрес: [email protected] или факсом за номером телефона: 8-492-244-56-09.

    Вы можете быстро и удобно зарегистрироваться онлайн на нашем сайте. Нажимая на ссылку для активации, которую вы получите на указанный вами электронный адрес вы сразу же станете полноценным Бизнес-Партнером FM GROUP.   После регистрации, как новый Бизнес-Партнер вы получите на указанный вами электронный адрес одноразовый пароль и имя пользователя. При первом входе на веб-сайт измените одноразовый пароль на свой личный.  Пароль и имя пользователя необходимы, чтобы делать заказы в интернет-магазине FM GROUP, а также пользоваться Партнерской Зоной.

Регистрация по факсу или по электронной почте не является потверждением подписания договора (если только, вы не нажмете на ссылку для активации, полученной на электронный адрес, указанный в Договоре).

  Шаг 3: Купите Стартер

  Стартер является важным инструментом каждого Партнера. Вместе с пробниками духов FM  Federico Mahora вы получите также каталоги FM GROUP и другие необходимые материалы.

Есть три способа приобрести Стартер:

1. В момент подписания договора ваш Спонсор может предложить вам купить стартер

2. Если у Спонсора нету Стартера, вы можете разместить заказ на Стартер во время отправки договора для регистрации.

3. В случае регистрации онлайн вы автоматически будете направлены к интернет-магазину  FM, где сможете купить выбранный вами Стартер.

  Шаг 4: Вышлите Договор в FM GROUP

Если вы зарегистрировались  отправив Договор по факсу или электронной почте и не нажали на ссылку для активации, которая была выслана вам на электронный адрес, указанный вами в Договоре,  на протяжении 30 дней с даты регистрации вы должны выслать на адрес FM GROUP  оригинал Договора. В это время вы являетесь Условным Партнером FM GROUP, что значит вы имеете право на покупки и спонсирование новых людей, но ко времени получения FM GROUP оригинала договора, вы не можете получить комиссию, даже в виде скидок.

Договор должен быть заполнен разборчиво, чтобы правильно внести в систему данные нового Партнера. Нужно выслать два подписанные оригиналы Договора на адрес центрального офиса FM GROUP Россия (FM GROUP Россия, ул. Суздальский Проспект 11д, 600018 г. Владимир).

www.fmcompany.ru


Смотрите также